С чего начать автоблогеру

Как стать авто-блогером: тестировать новые автомобили BMW и запускать успешные бизнес проекты

Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Талгат Итаев, 33 года, город — Актобе, предприниматель, блогер, @t.itayev

С чего начать автоблогеру. 487cc0aaaf85cbb6852c55443ccb5d6d. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-487cc0aaaf85cbb6852c55443ccb5d6d. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 487cc0aaaf85cbb6852c55443ccb5d6d. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Как начинался блог

Я не собирался быть авто-блогером, но так получилось, что я люблю машины и их тюнинговать. Все началось с того, что я реставрировал старые машины и публиковал результаты работы на своей странице. Но мои друзья начали писать, что им надоело смотреть на старые автомобили. Тогда я открыл вторую страницу, куда выкладывал свои работы. Меня заметили другие паблики и блогеры, так я набрал своих первых 3000 подписчиков. Для меня это было что-то невероятное. Я ревностно относился к тому, что кто-то смотрит мои фотографии и работы.

Бренды не сразу проявили ко мне интерес, но автосалоны всегда были рады меня видеть и с самого начала предлагали различные тест-драйвы. Сейчас я не сотрудничаю ни с каким брендом. Последний раз работал с брендом Mobil1. Наше сотрудничество длилось год, в течение которого я был их бренд-амбассадором. В настоящее время я занимаюсь своим проектом TI Detailing, полностью в него погружен и являюсь его амбассадором и учредителем.

Большое удовольствие я получил, когда меня позвали в качестве жюри-комиссии автовыставки Motorfest. Это серьезное мероприятие, и до пандемии оно проходило ежегодно. Последнее было на Медео, где я и был в жюри.

С чего начать автоблогеру. 0f705e8e225508da3805e5a16d653a9f. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-0f705e8e225508da3805e5a16d653a9f. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 0f705e8e225508da3805e5a16d653a9f. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

О плюсах и минусах

Мой блог привлекает клиентов для моего бизнеса со дня открытия и по сей день. Для меня это главное. Минусов не вижу, но знаю, что есть люди, которые не любят медийность, возможно, для них это проблема, но не для меня.

Планирую выйти на площадку YouTube, делать больше обзоров на интересные автомобили и проекты, освещать загородные поездки и поездки по всему Казахстану.

Советы начинающим блогерам:

— необходимо быть самим собой. Я замечаю, что молодые ребята стараются выглядеть круче, но аудитория это чувствует. Это уже в прошлом. Лучше быть собой, искренним, и аудитория это ценит.

— рекламируйте то, что купили бы сами. В последнее время я стал исключать бренды, в которых сомневаюсь или сам не стал бы покупать.

Дияс Валихан, 37 лет, город — Алматы, блогер, @diyas_valikhan

С чего начать автоблогеру. 69b73b4c6cdeef131163a74ad38b5b21. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-69b73b4c6cdeef131163a74ad38b5b21. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 69b73b4c6cdeef131163a74ad38b5b21. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Как начинался блог

Мой путь начался в 2008 году с перевода западных публикаций на тему тюнинга автомобилей. Материалы я размещал на специально для этого созданном веб-сайте, так как тогда социальные сети не были так популярны и распространены, как сейчас.

Тогда понятие «блогер» не было популярным как сегодня, и я просто делился тем, что было в первую очередь интересно мне самому. А вот спустя 10 лет, в 2018 году, «блогерство» стало моей основной деятельностью.

Первая аудитория пришла через размещение ссылок на блог о тематических форумах. В итоге блог стал настолько популярным, что в 2011 году я был приглашен в состав жюри всероссийского Volkswagen/Audi фестиваля, ежегодно проходящего в Москве. Но даже тогда я не считал себя блогером. Я просто размещал материалы на сайте, к которым добавились авторские публикации с интересными местными проектами.

Блогерство дало мне возможность заниматься любимым делом. Я с детства люблю автомобили и спустя годы все еще продолжаю «играть в машинки», получая от этого удовольствие, хотя это стало моей работой.

Бренды и салоны автомобилей стали интересоваться моим блогом после «переезда» с отдельного сайта в социальные сети. А случилось это осенью 2014 года. К тому моменту мои интересы в мире автомобилей уже не ограничивались только доработанными машинами, и я постепенно начал вводить новые темы, рассказывая про новости рынка, премьеры новых моделей авто и прочее. Сейчас это стало основной темой моего блога.

Я бренд-амбассадор двух компаний, связанных с автомобильной индустрией: Mobil1 — крупнейший производитель моторного масла в мире, Continental — немецкий производитель, лидер в области автомобильных шин.

Самое интересное сотрудничество было с компанией, занимающейся организацией автомобильных туров в Европе. Мы отправились в Германию и посетили крупнейшие автомобильные музеи: Mercedes, Porsche и Audi. А перемещались между музеями на спортивном купе BMW M6 и спортивном кроссовере Audi SQ7. Немецкие автобаны и быстрые автомобили — это невероятный опыт, особенно для людей с бензином в крови.

С чего начать автоблогеру. b8f5d7f824bb9459c380f0c5997f2e13. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-b8f5d7f824bb9459c380f0c5997f2e13. картинка С чего начать автоблогеру. картинка b8f5d7f824bb9459c380f0c5997f2e13. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

О плюсах и минусах

Плюс в том, что по долгу службы выдается возможность поездить на разных автомобилях. Что может быть лучше, когда ты фанат машин до мозга костей?

Из минусов могу отметить сложность производственного процесса. Снимать автомобили, делать обзоры сложнее в техническом плане, чем блоги на любую другую тему.

Расширение аудитории за счет выхода на другие рынки. На самом деле я уже это делаю. Англоязычная версия моего YouTube-канала за 8 месяцев преодолела отметку в 100 000 подписчиков, а самое просматриваемое видео совсем скоро достигнет отметки в 7 000 000 просмотров.

Советы начинающим блогерам:

— главное не сидеть на месте и пробовать. Порой «выстрелить» может то, на что никто не делал ставку. А узнать, что же «стрельнет», можно только методом проб и ошибок

— не нужно заморачиваться на сложное оборудование, если мы говорим про съемку видео. Мое первое «стрельнувшее» видео было снято на мобильный телефон и камеру формата Handycam. Снимайте на то, что есть под рукой. Главное, чтобы контент был полезным и помогал людям в решении каких-то задач

— о работе с брендами. Часто бренды не представляют вашу кухню изнутри, не знают какие могут быть варианты сотрудничества. Поэтому проявляйте инициативу и предлагайте сами.

Источник

Легко ли стать автоблогером? Испытано на себе

Привет. Многие критики, которые смотрят в ютубе авто обзоры и тест-драйвы автомобилей, от известных и не очень блогеров, предполагают, что это достаточно легко делается.

Я тоже не исключение. Смотрю с удовольствием и всегда мечтал, что и я таким стану. Настал момент, когда моя мечта может осуществиться.

И вот первая проблема, с которой столкнется каждый начинающий. Это как взять у автосалона новый автомобиль? Когда я зашел, с высоко поднятой головой и попросил авто на три дня, у меня спросили кто я такой?

Я смог только показать инстаграм с 3.000 подписчиками. Больше у меня ничего не было)) Мне сказали, что перезвонят.

Чтобы с легкостью давали в салоне тачки на обзор, нужно имя. Которое без видео не получишь. И вот здесь большинство и теряется.

Как вышел из этого круга я? Был знаком с одним человеком, который руководил одним местным популярным пабликом в инсте. Такие есть в каждом городе. У них буквально стояла всегда очередь на рекламу. В том числе и пару автосалонов.

Я предложил знакомому, снять обзор на авто, ведь любому СМИ необходим контент, всегда! Я сказал, что готов это сделать бесплатно. У них была уже готовая команда, для съемок. Никого искать не придется.

Т.е. все необходимые инструменты уже были готовы. Нужно просто снять видео.

Получив положительный ответ, я начал звонить в автосалоны, представляясь уже не парнем с 3.000 подписчиков, а сотрудником популярного паблика!

И вуаля, через три недели запланированы съемки.

Вторая проблема, это сценарий. Как оказалось, все операторы его спрашивают. Зачем? Я откуда знаю как все пойдет? Там все просто, начнем писать, начну на камеру говорить умные вещи, шутить и получится крутой ролик. Это же так просто, высказывать свое мнение про автомобиль.

Все не так. В голове путаница, хаос, не знал с чего начать и что кому делать.

Третья проблема, это команда. Оператор, монтажер, сценарий, квадрокоптер. В моем случае, команда уже была готова. Но когда приступили к съемкам, я понял, что никто не знает что делать. Приходилось каждому на пальцах показывать, что делать и как.

А что я им покажу? Я ведь тоже не опытный)) Это было три дня жуткого стресса. Не спал, практически.

Регулярно выходил из строя то микрофон, то камера, то памяти не хватало))

Отсняли материал, отдал монтажеру. С ним тоже было куча проблем. На пальцах объяснял что хочу увидеть, но он понимал меня через раз. Две недели стресса)

Как оказалось, найти команду, которая будет понимать меня с полуслова, не так и просто. Тем более, люди, которые будут еще и сами предлагать, как сделать круче.

Я откровенно не был готов к тому, что придется все делать самому.

Четвертая проблема, это говорить на камеру. Если вы считаете, что это вообще без проблем, при этом ни разу не делали этого, рекомендую просто попробовать. Это очень не просто. Текст улетает из головы, волнение, путаются слова.

На выходе ролик получился не самым интересным. И набрал не большое количество просмотров. Со слов знакомых, очень даже не плохо для начала.

Какие выводы я сделал?

Благодарю за внимание, ставь палец вверх, если понравилось.

Источник

Хотите стать автоблогером? Рассказываю, как это сделать

С чего начать автоблогеру. Vladimir. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-Vladimir. картинка С чего начать автоблогеру. картинка Vladimir. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Делюсь личным опытом о том, как начать сотрудничество с пресс-парками автобрендов

Всем привет, меня зовут Александр, на момент событий, о которых пойдёт речь, я жил в Казани и занимался журналистикой. Зарплаты были низкими, мне едва хватало на съём жилья, и при этом очень хотелось путешествий. Тогда я решился покинуть родную редакцию и начать развивать свой блог. Затея с финансовой точки зрения так себе, но расскажу о положительной составляющей. Я стал много путешествовать. Рассказываю о том, как наполнить свою жизнь путешествиями и свеженькими автомобилями.

И да — речь сейчас пойдёт именно об автопутешествиях. Как вы уже поняли, я не то чтобы бешеный фанат автомобилей. Отношусь к ним довольно спокойно — для меня они всегда были в первую очередь средством передвижения. Просто личного автомобиля у меня на тот момент не было, и путешествовал я на автомобилях пресс-парков автобрендов. Взамен предоставлял пиарщикам подробные фотообзоры автомобилей и яркие фотографии их авто из своих поездок. Но что для этого нужно? Давайте разбираться.

С чего начать автоблогеру. Duster. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-Duster. картинка С чего начать автоблогеру. картинка Duster. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Вам нужно портфолио. Сделайте хотя бы несколько обзоров автомобилей. Расскажите о своём авто или автомобиле друга, сделайте яркий репортаж из путешествия с упором на возможности и достоинства автомобиля. Это нужно для того, чтобы при общении с представителями автобренда вам было что показать.

Выясните контакты представителей пресс-парка автобрендов. Пишите запросы на официальные мейлы и или в соцсетях рассказывайте кратко о себе и просите контакты.

При выходе на пресс-парки делайте конкретные предложения. Я такой-то, у меня блог с такой-то аудиторией,, автомобиль нужен для такого-то проекта. Чем ярче проект. тем выше вероятность, что машину вы получите. У меня очень хорошо зашли автоэкспедиции «Замки России» и «Остров Крым».

Если всё складывается хорошо, вы приезжаете и забираете автомобиль на оговорённые сроки. Оформление достаточно простое. Вы заполняете гарантийное письмо, его форму вам предоставят в пресс-парке.

С чего начать автоблогеру. For. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-For. картинка С чего начать автоблогеру. картинка For. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Звучит всё радужно, неправда ли? А теперь давайте поговорим о нюансах:

С чего начать автоблогеру. Streltc. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-Streltc. картинка С чего начать автоблогеру. картинка Streltc. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Есть и много других нюансов. Расскажу, если вам интересно. В моём случае приключений было довольно много. Причём почти все они случились во время первого длительного тест-драйва. После него все остальное было не страшно.

Скажете, долго, сложно нереально? Ничего подобного. Есть у меня приятель из Казани. Раньше он, как и я, вёл блог на Livejournal, а потом перебрался сюда, в Яндекс Дзен. И здесь, в отличие от меня, преуспел. Я поделился с ним своими контактами пресс-парков. Недавно он брал на тест-драйв Chery Tiggo 8, а сейчас катается на новенькой Subaru XV. Вот ссылка на его канал на Дзене: Martinian. Думаю, когда-то это всё Денису казалось таким же нереальным. Дерзайте!

Я же со временем занялся другими проектами и начал путешествовать более традиционным образом.

С чего начать автоблогеру. Tiggo 3. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-Tiggo 3. картинка С чего начать автоблогеру. картинка Tiggo 3. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Мои старенькие фотообзоры разных автомобилей:

Источник

Как стать автоблогером

Всем Привет, меня зовут Анатолий (ник в Ютуб «Толя Питерский»), в этой статье я расскажу вам, как стать автоблогером и как я им стал.

Как стать автоблогером

С чего начать автоблогеру. %D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 1 e1479804243355. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 1 e1479804243355. картинка С чего начать автоблогеру. картинка %D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 1 e1479804243355. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Если кому лень читать, можете сразу приступить к просмотру видео:

Всё началось очень спонтанно. В один из прекрасных вечерних дней, придя с работы и развалившись на диване, я решил посмотреть обзор о своём автомобиле, на тот момент это был Порш Каен 957. И я наткнулся на автоблогера, который своей подачей материала меня зацепил. Рекламировать его не буду, так как статья эта не о рейтинге авто обзорщиков на ютуб.

Итак, меня зацепило и я начал пересматривать все его видео и в следующих его видео я наткнулся на других авто обзорщиков, которые снимали совместное с ним видео (калабараци – если не ошибаюсь это называется). Эти парни меня тоже прикололи, и я залез на их каналы тоже. Таким образом за пару недель вечерних вылазок в просторы Ютуба я уже знал всех самых рейтинговых и знаменитых автоблогеров. Сподвигнул меня на «подвиг» один из них и, надо отметить, не самый знаменитый. Его видосики меня зацепили больше всего (опять же не буду рекламировать, могу сказать одно: его видео были посвящены BMW X5, ну теперь, я думаю, Вы поняли о ком я).

Кто помог мне стать блогером

Как правильно снимать, какое оборудование использовать, в какой программе редактировать видео, я тогда вообще не имел представления. Всему этому меня научила моя 12 летняя дочка. Она очень обрадовалась тому, что я решил стать авто обзорщиком, ведь в её классе, уже у всех были свои каналы на ютуб ( Поколение «Пэпси» сменилось на поколение «Ютуберов»), да и просто её поколение уже с Головой в этой ТЕМЕ.

Именно моя дочь Алика меня научила правильно снимать на телефон (первые видео я делал именно с него «Самсунг Galaxy Note 5»), редактировать видео в программе Adobe Premiere pro, создавать канал на Ютуб и правильно его настраивать. Это вкратце.

С того момента, как я «подпрыгнул» на диване и побежал снимать свое первое видео прошло уже 7 месяцев, и надо отметить, что прогресс налицо.

Сравните сами, вот моё первое видео:

А вот последнее на сегодня:

Оцените качество монтажа и уверенность нахождения в кадре. Лично сам я вижу разницу и даже подумываю изъять свои первые видео из Ютуба, так как смотреть на свои косяки со стороны вдвойне стрёмно. Могу сказать одно, чтобы что-то получалось, нужно не рассуждать сидя на диване, а брать и делать.

Это касается любого дела. А если сидеть на попе ровно и разводить демагогию, то ничего у Вас не выйдет. И как показывает практика, те, кто ничего не делает сам и пытается жить чужим умом за чужой счёт, ничего не добиваются в этой жизни и получают от неё ровно то, чего он достоен. А жизнь в свою очередь даёт то, что ты действительно искренне хочешь всей своей душой, и чтобы «ЭТО» получить, нужно ой как постараться.

Вот я и стараюсь. Помимо основного повседневного рода деятельности (Строительства), я веду два канала в ютубе, один о машинах — «Толя Питерский», другой о путешествиях – «Авиамания». Плюс создал и постоянно наполняю два сайта, один о SEO «SEO продвижение от Анатолия Кузнецова», другой о путешествиях, который называется так же как канал в ютуб «Авиамания».

Сколько нужно времени чтобы заниматься сайтами и Ютуб

На ведение двух каналов в Ютуб и двух сайтов, уходит очень много времени. Я бы сказал всё свободное. Учитывая то, что с понедельника по пятницу я работаю, то время на мое хобби связанное с сайто-строением и блогерством я выделяю только по выходным.

График простой. Утром в субботу я снимаю видео обзор, вечером в субботу до- поздна я его редактирую и выкладываю в Ютуб. В воскресенье я сажусь за написание статей для двух сайтов, причем они должны выходить через день на каждом сайте. Если будет реже, то сайт просто не вылезет в ТОП. К слову посещаемость моего сайта Хозяин Дачи составляет 4500 человек в сутки, а сайта Авиамания, 800 уников в сутки. В общем пашу как «Папа Карло» без выходных и проходных.

Про доход с сайта и ютуба писать не буду, это тема для отдельной статьи. Могу сказать одно, что денег с них хватает, чтобы позволить себе нанять копирайтера для сайта и самому уже статьи не писать, что я собственно уже и делаю.

Я также написал на своем сайте очень подробную статью, которая называется – Как я раскрутил свой сайт. Если Вы ведёте свои блоги думаю она Вам будет интересна.

В отпуске я тоже совмещаю приятное с полезным, а именно снимаю обзоры о своих путешествиях.

Видео снято уже очень много, самые интересные касаются Италии и Чехии. Я всей семьёй проехал всю Италию вдоль и поперёк, начиная с 2-х островов (Искья и Капри) и заканчивая материковой Италией. А в Чехии я получил огромное удовольствие от посещения Карловых Вар. Всё это вы можете посмотреть на моём канале «Авиамания».

Зачем я этим занимаюсь.

Могу сказать одно, точно не из-за денег и не для их заработка, ПОКА……..

На сегодняшний день это является моим Хобби, и я получаю от этого большое удовольствие, ведя видеодневники «этапов моей жизни». Даже спустя 7 месяцев посмотреть на себя в видео очень интересно, не говоря уже о прошествии десяти лет. Ну и конечно это Хобби, как и любое другое может перерасти в Бизнес. Этого я не исключаю. Примером могут быть очень успешные обзорщики, которые получают доход от своих сайтов и каналов в Ютуб исчисляемый миллионами рублей в месяц. Вот это действительно мотивирует. Но это в будущем, а пока всё ради удовольствия и душевного комфорта.

Почему я назвал себя Толя Питерский в ютуб

Думаю, Вам интересно почему я выбрал Ник – Толя Питерский. Могу сказать одно — это никак не связано с блатными понятиями девяностых, всё гораздо проще. Меня зовут Анатолий, поэтому – Толя и я из Санкт-Петербурга, поэтому – Питерский. Ну и еще потому, что ник Толя Питерский очень неплохо звучит и запоминается название канала. Такие дела!

Как стать автоблогером на Ютуб

Ну а теперь в двух словах о том, как стать собственно автоблогером. Для этого вам нужно хоть немного разбираться в автомобилях (знать, что в машине есть двигатель, подвеска ну и собственно все, этого на первое время достаточно).

Далее нужно понять, что вы будете снимать. В идеале брать тачки на обзор у своих знакомых, это, во-первых, бесплатно, а во вторых друзья расскажут Вам много интересного о своей машине, что в дальнейшем Вы сможете рассказать на камеру своим зрителям на ютуб.

Еще одним отличным вариантом будет снимать автообзоры о своей машине. О том сколько денег уходит на её обслуживание, как часто она ломается и сколько стоит её ремонт и так далее. Одним словом, вести видео бортовой журнал о Вашем авто. Это очень интересно и поможет Вам собрать немало подписчиков на канал.

Я раскручиваю канал в ютуб именно так как описал выше. Беру тачки у знакомых для съёмок и веду бортовой журнал о Mercedes GLK. На сегодняшний день тем для видео мне хватает, да и знакомых с хорошими интересными авто у меня предостаточно. Осталось работать только над качеством контента. Но это опыт и для его наработки нужно время и упорный труд.

Вот такая статья получилась не короткая. Надеюсь я смог вам объяснить основы того как стать автоблогером. Главное ничего не бойтесь и не стесняйтесь видеокамеры и у Вас всё получиться, будьте уверены!

Оставь отзыв и получи плюс к карме своего сайта:

Источник

Как стать крутым автоблогером или журналистом?!

С чего начать автоблогеру. su0EjcXhQbfR14O5HD vntTmrH0 100. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-su0EjcXhQbfR14O5HD vntTmrH0 100. картинка С чего начать автоблогеру. картинка su0EjcXhQbfR14O5HD vntTmrH0 100. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Представляете, если бы Колумб жил в наше время? Какие бы письма он получал в личку?

«Привет, Христофор, дружище! С удовольствием читаю твой блог и слежу за трипами по морям. Уже давно осознал, что надоело заниматься лечением (хлебопечением, говнооткачиванием, счетосведением — нужное подчеркнуть). Хочу сменить профессию и как ты открывать новые горизонты для своих читателей. Подскажи, к какому королю обратиться, чтобы отсыпал из казны спонсорского золота, чтобы не начинать все с пустого листа. Понимаешь ли, у меня ипотека за холупу и телега в кредит. Сам же знаешь, каково в наше непростое время простым парнягам«.

С чего начать автоблогеру. 67gb5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-67gb5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 67gb5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

В общем, меня уговорили запостить сей опус и на Drive2, так что отвечаю всем разом, кто хочет услышать мой добрый совет, а может и чуть-чуть узнать о том, как я пришел в тему. В общем, погнали…

Этап раз: Пишем трогательное письмо.

Наверняка вы уже определили круг лиц, чей совет хотите получить. Без этого вообще никак. Это все равно, что сидеть и думать: шипы или липучка. Надо все взвесить и спросить. Знаешь, что ответят, но спросить — главное. Писать лучше нескольким авторам, ведь они люди культурные и личную переписку публиковать не будут, а значит шансы спалиться равны нулю.

Обязательно начните с восхваления. Все авторы любят, когда их хвалят. Ваши слова, что читаете все его публикации и следите за передвижениями в этом мире пойдут на пользу. Особо смышленные могут упомянуть, что следят и за передвижениями в мире потустороннем. Не факт, что сработает, но вдруг.

С чего начать автоблогеру. dbgb5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-dbgb5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка dbgb5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Обязательно расскажите, почему вы ищете новое в жизни. Кто-то не хочет работать, кого-то уволили, а другого образования нет, а тут вроде как рули себе и все. Кто-то сменил ориентацию (мировоззрение) и внезапно почувствовал проявления к поискам приключений на пятую точку.

Обязательно перечислите свои вкусы и опыт. Например, вы талантливый фотограф, которого не замечают на нынешней работе, а еще вы любите автомобили и с удовольствием бы поехали путешествовать на них. Писать не пробовали или писали, но не серьезно, но это дело наживное, главное — влиться.

С чего начать автоблогеру. 7fa0b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-7fa0b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 7fa0b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Стоит обратить внимание, что у вас кредитный автомобиль и ипотека. Обязательно расскажите о семейном положении: жена пилит, что не получила новую шубу; дети периодически просят есть. Это позволит сразу отмести все предложения прокатиться куда-то за свой счет, вложить свои средства или написать что-то за бесплатно и охарактеризует вас как серьезного человека.

Наверняка у вас есть уже несколько проектов. Предложите адресатам подключиться, так как это в будущем обязательно аукнется классным фидбеком. В любом деле всегда рады новым вливаниям нереализованных идей. Поверьте, все готовы бросить свои фантазии и взяться реализовывать ваши и вкладываться в это.

С чего начать автоблогеру. 3060b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-3060b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 3060b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Не забудьте, что характер должен быть энергичный, чтобы показать, что вы не привыкли сидеть на месте. Лучше писать сразу так, как будто вы знаете этого человека многие годы, так точно получится создать теплую, дружескую атмосферу. Естественно, что адресат не сможет не ответить другу. Это главное!

Этап два: Переходный период.

Могу предположить, что работая в офисе вы привыкли завтракать где-то типа «Лиги ПАП» или «Курвуазье». Не хочу вас разочаровывать, но скорее всего придется отказаться от этой привычки. Накопленные деньги не вечны, а у вас пока переходный период становления. Если вам хватит денег сохранить привычный образ жизни, то я уже вам завидую.

В свое время бросив офис одной из компаний Дерипаски я бросился с головой в журналистику, но от завтраков в любимых заведениях, где встречал утро в течение нескольких лет, пришлось отказаться. Но вы конечно не я и ваша карьера будет стремительна и неповторима. С корабля на бал и сразу в дамки, пора уже подвинуть этих нафталиновых снобов.

С чего начать автоблогеру. bd20b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-bd20b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка bd20b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Наверняка у вас есть раскрученные аккаунты на всех нужных площадках, а на Drive2 вы постите много авторских материалов с многотысячными лайками. Даже не сомневаюсь, что вы читаете не только посты с полуголыми девами, но и интересуетесь техникой, новостями, достижениями коллег и т.п. И естественно, что блог с перепостами желтого дерьма из топ-листа ЖЖ, это отличное начало авторской карьеры автомобильного блогера.

Не бегите договариваться со СМИ о публикациях. В 99% случаев вам предложат публиковаться за бесплатно, но вам же надо кормить детей. К тому же, бесплатные публикации это просто неуважение к проделанной вами работе.

Можно сразу увольняться с предыдущего места работы, если вы серьезно намерены заняться блогом. Часто предложения поступают внезапно и даты могут не совпадать с вашими выходными или отпуском. Визы за свой счет тоже не надо открывать, если вас пригласят за границу, то это обязанность PR-служб сделать вам визу.

Этап три: Первый блин.

Заявив о себе как о лучшем и талантливом авторе вы поступили правильно, надо уметь продавать свое имя. Совершенно не стоит задумываться о налаживании хороших отношений с сотрудниками PR-служб. Там работают лакеи, которые просто организуют ваши процессы и вам на них должно быть фиолетово.

Когда вам пришлют приглашение на эвент подумайте, готовы ли вы соглашаться на участие бесплатно и обязательно спросите, какие будут рестораны и где вы будете жить. Если вам скажут, что тест проходит в таких дебрях, где гостиница только одна «На околице», то не соглашайтесь. Там может быть туалет один на весь этаж. И то не отапливаемый.

С чего начать автоблогеру. f940b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-f940b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка f940b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Заявите, что вам не пристало ехать до аэропорта и обратно за свой счет. Если вам купили авиабилеты, то должны еще и оплатить такси. За свой счет оплачивать трансфер до аэропорта и обратно не гоже крутому челу, ведь это 1000 рублей минимум. А таких поездок может быть несколько в месяц. Вы и так приняли приглашение за бесплатно.

По прилету на место дайте понять коллегам, что вы в авторитете среди дармоедов, которые приехали только поесть на халяву. Не унижайте себя спрашивать про формат, лучшие места и правильную одежду. Никто не должен пронюхать, что вы впервые выехали. Если потом будете мерзнуть от холода в ночной пустыне, то делайте вид, что закаляетесь, а не просто не стали брать теплую одежду.

С чего начать автоблогеру. 4e80b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-4e80b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 4e80b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Программы стандартны: ужин, сон, завтрак, брифинг, трансфер, эвент, ланч, трансфер, ужин. Иногда все может меняться, а иногда может просто лететь в тартарары, когда вы внезапно оказываетесь посреди поля в ожидании технички. В этом случае лучше сразу позвонить оргам и потребовать срочную эвакуацию вашего тела хоть вертолетом. Это не ваши проблемы сидеть с поломанным транспортом и мерзнуть.

С чего начать автоблогеру. 5680b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-5680b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 5680b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Фотоаппарат брать не обязательно, потом всегда можно взять официальные фото. Но если взяли, то сделайте несколько авторских кадров. Если вы пишущий, то поиграйте в блокноте в крестики-нолики сам с собой. Со стороны будет выглядеть серьезно, а потом придумаете, что написать.

Ноутбук с собой не надо брать, а то работать придется. Не надо оплачивать роуминговый интернет для смартфона или роутера. Если в отеле не будет WiFi, то это орги виноваты, почему вы не постите карточки в инстаграм, а пьете ром с колой.

С чего начать автоблогеру. 5780b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-5780b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 5780b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Этап четыре: Пишем отчет.

Не надо торопиться писать отчет. Вы же устали и только что с самолета. Потом обязательно все вспомните: эмоции, цитаты, тонкости и прочие мелочи. Опять же, можно пробежаться по пабликам других участников и подсмотреть, что и про что надо писать. Главное — написать это круче и лучше.

С чего начать автоблогеру. 1ac0b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-1ac0b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 1ac0b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Читатели любят трэш. Если тестовый автомобиль заглох на горе, то обязательно перемойте косточки техперсоналу, ведь они так хреново подготовили технику. Если это случилось по вине неопытного коллеги, то обязательно напишите, что набрали в профессию по объявлению.

Не забывайте в путешествии фотографировать заправки, магазины и вывески брендов и фирм. Снимайте все. Потом напишите письмо с просьбой заплатить вам за то, что вы включите фото в отчет и будете рекламировать их. Если не согласятся, тогда пишите про то, что сортир был грязный, а бензин не доливают. Если не деньги, то соцкап.

С чего начать автоблогеру. 2220b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-2220b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 2220b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Позвонив в журнал, с которым была договоренность о публикации, через месяц после мероприятия не удивляйтесь, что ваш материал не нужен. Редакторы этих журналов ничего не понимают в процессе подготовки качественных статей. Поэтому загибаются и не продаются.

Ну и опубликовав пост у себя в блоге не надо отправлять ссылку организаторам и в ПиаР службу. Это их обязанность следить за вашими материалами. Да и вообще, они меняются часто и кто знает, когда еще вас пригласят именно от этой компании…

Пункты 3 и 4 повторяем несколько раз для усвоения профессии.

Дальше все пойдет по накатанной. Вас обязательно будут приглашать на крутые вечеринки с известными автогонщиками и топовыми журналистами. Вы же тоже один из них. Держите фасон и отсеивайте всю мелочь, которая хочет нажиться на вас. Если не предлагают денег, то отправляйте в топку.

С чего начать автоблогеру. b0c0b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-b0c0b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка b0c0b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Не смейте удивляться моменту, когда наступает просветление и оказывается, что надо работать, искать, предлагать, соглашаться, мириться, договариваться, а не только купаться в джакузи с шампанским. Да и денег что-то совсем мало. Семья точно будет рада, что вы сменили кресло с ежемесячной зарплатой на какую-то ересь.

Что-то пошло не так, но ты же известный блогер и журналист, а значит осталось изменить тактику — ведь можно найти спонсоров и отправиться в классное путешествие. Вон, сколько народа нигде не работает, но все время где-то путешествует. Я тоже так хочу…

Но об этом во второй части балета. 🙂

P.S. Простите за сарказм. Это я еще мягко прошелся. Со стороны всегда круто смотрится, как оттянулся в путешествии очередной блогер и как здорово погуляли журналистов. А внутри…

НО! Я не сказал, что мы живем плохо! Приходите, узнавайте, вливайтесь, только не нойте. Если останетесь, то есть шанс, что наш дружный коллектив найдет еще одного классного придурка, с кем можно будет здорово оттопыриться.

С чего начать автоблогеру. 90c0b5as 960. С чего начать автоблогеру фото. С чего начать автоблогеру-90c0b5as 960. картинка С чего начать автоблогеру. картинка 90c0b5as 960. Первым прокатиться на новой модели BMW, совершить автотур по Европе и быть членом жюри международных выставок — все это могут себе позволить авто-блогеры. Читайте наш материал, если тоже так хотите.

Запомните одно правило: «Чтобы заниматься любимым делом, надо получать удовольствие и болеть им, а не искать выгод и дивидендов. Иначе «любимое» дело быстро наскучит вам…»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *