resident evil выбор персонажа

За кого первым начинать играть?

resident evil выбор персонажа. . resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-. картинка resident evil выбор персонажа. картинка . Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. V1Tk6NZZE2Jblb7QcTF3FQ. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-V1Tk6NZZE2Jblb7QcTF3FQ. картинка resident evil выбор персонажа. картинка V1Tk6NZZE2Jblb7QcTF3FQ. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. AQEih05fuEXzo. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-AQEih05fuEXzo. картинка resident evil выбор персонажа. картинка AQEih05fuEXzo. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. картинка resident evil выбор персонажа. картинка GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. cPSFAZCw igPjVFhOE5cdg. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-cPSFAZCw igPjVFhOE5cdg. картинка resident evil выбор персонажа. картинка cPSFAZCw igPjVFhOE5cdg. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. . resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-. картинка resident evil выбор персонажа. картинка . Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. fu4QjVBoBjcwEki44WhPMQ. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-fu4QjVBoBjcwEki44WhPMQ. картинка resident evil выбор персонажа. картинка fu4QjVBoBjcwEki44WhPMQ. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. картинка resident evil выбор персонажа. картинка GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. fu4QjVBoBjcwEki44WhPMQ. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-fu4QjVBoBjcwEki44WhPMQ. картинка resident evil выбор персонажа. картинка fu4QjVBoBjcwEki44WhPMQ. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. fZceRUH. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-fZceRUH. картинка resident evil выбор персонажа. картинка fZceRUH. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. картинка resident evil выбор персонажа. картинка GKdRcL Bqqqs GP5XsYAeQ. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. 8qtnODhVLKf9zaUYiVl7cg. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-8qtnODhVLKf9zaUYiVl7cg. картинка resident evil выбор персонажа. картинка 8qtnODhVLKf9zaUYiVl7cg. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

resident evil выбор персонажа. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка resident evil выбор персонажа. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

В оригинале есть 4 сценария прохождения.

Если мы начинаем играть за Леона, его сценарий называется Леон А. После прохождения этого сценария становится доступен сценарий Клэр Б. И наоборот, если начинаем играть за Клэр, то сценарии соответственно называются Клэр А и Леон Б.

В сценарии Б действие происходит параллельно сценарию А, стартуем в другой локации, меняется расположение квестовых предметов, появляются новые локации и т.д.

Сценарии Леон А и Клэр А в плане уровней, квестовых предметов и т.д. отличаются мало, как и сценарии Леон B и Клэр B. Сценарии А и Б отличаются сильнее.

Сюжет отличается во всех 4 сценариях.

Мне больше нравился сюжет в Клэр А, чем в Клэр Б, поэтому обычно я начинал играть за Клэр, а потом играл за Леона.

Хоть сценарии А и Б отличались, не было чувства, что сценарий Б происходит полностью параллельно сценарию А, герои в обоих сценариях решали одни и те же загадки. В ремейке разработчики вроде обещали это исправить и сделать больше отличий между сценариями.

В оригинале после прохождения сценария А игра предлагала сделать сейв со сценарием Б, загрузив его, мы начинали проходить сценарий Б. В ремейке вроде будет выбор из главного меню альтернативного сценария после прохождения основного.

Источник

Resident Evil 2 Remake: различия в кампаниях Леона и Клэр, сценарии A и B

В Resident Evil 2 мы играем за двух героев: Леона и Клэр. В начале мы можем выбрать за какого персонажа будем играть. Несмотря на различие полов прохождение не ограничивается только этим.

Первое из них – различия в посещаемых местах. Даже если обе кампании будут проходить на той же локации (Полицейский участок), но добираться к нему мы сможем различными способами, и только один из героев сможет получить доступ к некоторым местам.

Хорошим примером является разница между ключом, который доступен только Леону, и ключ-картой, которая появляется только в Клэр и позволяет вам попасть в прачечную, которая не доступна Леону.

Начиная базовую кампанию с заданным персонажем, мы запускаем так называемый сценарий A. После его завершения мы можем начать кампанию со вторым персонажем (сценарий A) или проследить за судьбой второго персонажа в сценарии B.

Сценарии B показывают события с несколько иной стороны, хотя они связаны с основными местами в кампании. Следует отметить, что они намного сложнее – например, на аванпосте мы встретимся с Тираном.

Завершение сценария Leon A разблокирует сценарий Claire B, а завершение сценария Claire A разблокирует сценарий Leon B. Это означает, что если мы хотим полностью знать игру и все концовки, то мы должны пройти игру четыре раза.

Дополнительные игровые режимы – что они содержат и как их разблокировать.

resident evil выбор персонажа. resident evil 2 remake razlichija v kampanijah leona i kljer scenarii a i b 2. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-resident evil 2 remake razlichija v kampanijah leona i kljer scenarii a i b 2. картинка resident evil выбор персонажа. картинка resident evil 2 remake razlichija v kampanijah leona i kljer scenarii a i b 2. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

В Resident Evil 2 мы встретимся с двум персонажам, а именно с Леоном и Клэр. Основные кампании, связанные с двумя героями, в большинстве случаев пересекаются, хотя некоторые различия все есть.

После прохождения одной из кампаний мы разблокируем доступ к альтернативному сценарию для второго персонажа. Например, если мы завершим базовый режим «Леон», мы разблокируем альтернативную кампанию для Клэр и наоборот.

Этот дополнительный режим известен как игра New 2nd Run. В отличие от основной кампании, он сосредоточен в первую очередь на основной истории. Мы так же будем посещать полицейский участок, канализацию и лабораторию, но отдельные события или детали, связанные с объектами и комнатами, могут отличаться.

Например, 2-й режим не начнется с прохождения через город, мы окажемся сразу возле участка, хотя и со стороны крыльца. Уже в начале игры мы получим инструмент для разрезания цепей.

Следует отметить, что 2-й режим сложнее, чем основная кампания. Здесь больше монстров, есть проблемы с боеприпасами, и опасный Тиран начинает преследовать героя почти с самого начала игры.

Кроме того, завершение основной кампании одним персонажем, а затем переход во второй режим обеспечит доступ к новому окончанию игры, а также к новому варианту игры, то есть 4-му выжившему. Там вы будете играть за вооруженного солдата по имени Ханк, который должен выбраться из полицейского участка и канализации, заполненных различными противниками.

И миссия не простая, врагов будет очень много, и само прохождение не долгое, но чтобы завершить миссию вам придётся многократно перепроходить её. Но, если вам это удастся, то разблокируеться другой режим, который называется Tofu Survivor.

Этот сценарий похож на сценарий 4-го оставшегося в живых, только на этот раз мы будем играть за большой кусок сыра в берете. И у нас есть только набор ножей, что делает прохождение уровня еще сложнее.

Источник

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Resident Evil 6

Resident Evil 6 (обитель зла) – сюжетное продолжение легендарной игры ужастика вышедшей аж в 1996 году. События игру будут происходить в нашем времени, а участниками станут почти все герои предыдущих игр серии. В шестой части также будет поддерживаться кооперативный режим прохождения.

Resident Evil 6

В шестой части обитель зла Capcomовцы приготовили сюрприз для всех поклонников знаменитой серии игр-ужастиков. Не знаю, помните ли вы, как на игровых форумах, торрентах и прочих мест дискуссий геймеров, игроки ругали RE4 и RE5. Якобы они слишком далеко ушли от оригинала, в них нет простых зомби, патронов всегда хватает, а геймплей скатился к простому экшену.

Так вот, есть доля правды в их словах, но разве этот так плохо? Неужели серия игр Обитель зла, должна всегда быть похожей на самые первые проекты? Топтаться на месте всегда хуже перемен, а мусолить одну и ту же пластинку губительно для любой игры. К тому же противников нововведений оказалось значительно меньше, чем геймеров готовых к переменам.

Так вот, в Resident Evil 6 разработчики решили удовлетворить сразу всех. В игре появятся четыре сюжетные компании. И это не просто дополнительные режимы игры, которые открывались после прохождения основного сюжета, как это было в четвертой части. Это полноценные сюжетные ветки, каждая из которых имеет собственных героев, сюжет, локации, монстров и боссов. Иногда они пересекаются, показывая нам события со стороны. И самое главное, они теперь отличаются ещё и геймплеем. Для каждого геймера найдётся что-то по вкусу.

Все компании Resident Evil 6

Леон и Хелена. Это классическая компания, в которой разработчики вернули простых зомби, постоянную нехватку патронов и даже фиксированную камеру, которая изредка будет давать понять, откуда черпались идеи. Основой геймплея стал Survival horror, который так просили добавить в игру фанаты. Теперь никто в вас не стреляет из арбалета, а зомби снова тупые как пробка, повсюду темно и страшно. Помимо этого действия происходят в городе, атакованном вирусом. Это хорошо что разработчики вернулись к тематике про зомби.

resident evil выбор персонажа. re6screen. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-re6screen. картинка resident evil выбор персонажа. картинка re6screen. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Если хотите поиграть в неё по нормальному, выкраивайте время поздно вечером. Чтобы соблюсти задумку разработчиков я советую не подкручивать яркость. Только при полной темноте в помещении, можно было хоть что-то разглядеть в виртуальной.

resident evil выбор персонажа. re6screen4. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-re6screen4. картинка resident evil выбор персонажа. картинка re6screen4. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Отличная компания, использующая геймплей пятой части, как основу. Создана специально для геймеров ждущих от разработчиков экшена. Самая веселая, по моему мнению, тут так много стрельбы, беготни и динамики, что даже на Обитель зла она с трудом смахивает. Заскучать точно не получится.

Шерри и Джейк. Этак компания сделана как винегрет из двух предыдущих. В ней будет всего понемногу. Есть динамичные и довольно долгие погони, неплохие перестрелки, путешествия по темным коридорам и лабораториям. А фишкой компании станут рукопашные схватки, а так же большое количество игровых сцен с активным действием и потасовки с боссом.

resident evil выбор персонажа. re6screen2. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-re6screen2. картинка resident evil выбор персонажа. картинка re6screen2. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Довольно интересная компания, в ней настолько разнообразный геймплей, что каждую главу нам подкидывают испытания, которые всегда решаются по разному. Причем, почти каждый раз требуется слаженная кооперативная работа напарников, наверное, она и стала основным направлением этого эпизода.

Ада Вонг. Компания за эту таинственную женщину нам сулит большим количеством головоломок и вполне приличными дозами horror. Она открывается последней и рассчитана на игроков, которые уже прошли три предыдущие сюжетные компании поэтому, по сложности она не уступает не одной другой, а иногда даже обгоняет.

resident evil выбор персонажа. re6screen6. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-re6screen6. картинка resident evil выбор персонажа. картинка re6screen6. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Играя за Аду и её напарника незнакомца, игроки почувствуют большую схожесть с самой первой компанией за Леона и Хелену. Конечно не без индивидуальных выкрутасов, типа гарпуна с кошкой.

Сюжет игры Resident Evil 6

Если вы ещё не играли, то не советую читать сюжетный блок, спойлеров куча.

История Леона и Хелены.

Но это не всё, главным заговорщиком оказывается Симмонс. Советник по национальной безопасности, который продался крупнейшей бандитской организации «Семья». После смерти президента, он подставляет агентов Леона и Хелену, обвиняя их в смерти главы государства. В откровенном разговоре, Хелена признаётся, что она отчасти виновата в успешном теракте. Симмонс захватил её сестру и шантажом заставил навредить охране.

История Криса и Пирса.

resident evil выбор персонажа. Kriss. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-Kriss. картинка resident evil выбор персонажа. картинка Kriss. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.resident evil выбор персонажа. Pirs. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-Pirs. картинка resident evil выбор персонажа. картинка Pirs. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.Сюжет начинается с повествования об отряде Криса сражающемся в Эдонии с террористами Нео Амбрелы. Они заполучили вирус и теперь ведут настоящую биологическую войну. Главой этой шайки идентифицируется Ада Вонг. Но это всего лишь её двойница, Карла Радамес.

Спустя шесть месяцев, организация выходит на след Карлы и отправляет Криса и Пирса в погоню. Она снова организовывает ещё одну крупномасштабную террористическую деверсию, в результате которой, один из крупнейших городов Китая, Тат-цзы, оказывается охвачен вирусом, превращающим жителей в зомби.

В результате атаки на комплекс, Джейк сбежал, а огромный монстр (оружие хаос) был уничтожен. В конце Пирс жертвует собой, чтобы спасти своего командира.

История Джейка и Шерри.

resident evil выбор персонажа. Jake. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-Jake. картинка resident evil выбор персонажа. картинка Jake. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.resident evil выбор персонажа. Shary. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-Shary. картинка resident evil выбор персонажа. картинка Shary. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.Компания за эту парочку начинается с того же момента, что Криса и Пирса. Шерри находит человека по имени Джейк Вэскер. В его теле содержится лекарство от новой биологической угрозы и конечно же, Симонс хочет заполучить его. Парень, оказывается простым наёмником, который должен был вколоть себе экспериментальных вирус и повоевать в Эдонии. За приличную сумму он соглашается пойти с агентом Шерри.

По мере прохождения, Джейк, меняет свой эгоистический и меркантильный взгляд на проблему, не без помощи Шерри, конечно. Теперь, он всерьёз хочет помочь человечеству. После встречи с Леоном, Шерри рассказывает ему, что Симонс нанял её для поисков «ходячего лекарства». Именно тогда она и узнаёт, что советник по национальной безопасности и по совместительству её работодатель, оказывается повинен во всех жутких событиях и даже смерти президента.

Но уже поздно, наёмники берут в плен их обоих и отвозят на секретную подводную лабораторию. При помощи Криса и Пирса главные герои спасаются, а Джейк помогает создать вакцину от вируса.

Ада Вонг и Агент

Агент — безликий персонаж, дополняющий кооперативную игру.

Геймплей Resident Evil 6

Если коротко, то игроков ожидает улучшенная версия Resident Evil 5 с закосом под старину. Под закосом, я понимаю стремление Capcomвцев воссоздать визуальный ряд и атмосферу самых первых игр серии. Общий геймплей можно представить, как стандартный, для шутера от третьего лица, в котором помимо стрельбы придётся делать ещё уйму вещей. Геймерам знакомым с RE5 особых сюрпризов ожидать не стоит.

resident evil выбор персонажа. re6screen3. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-re6screen3. картинка resident evil выбор персонажа. картинка re6screen3. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Управление

Ближний бой

resident evil выбор персонажа. re6screen11. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-re6screen11. картинка resident evil выбор персонажа. картинка re6screen11. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Но не спешите радоваться, безнаказанно махать руками и ломать мертвечину мы не сможем. Помимо шкалы жизней будет и шкала усталости, которая и определяет вашу эффективность в рукопашной. Выдохнувшийся герой станет легкой добычей для мозгоедов, поэтому играть в Брюса Ли, нужно с умом.

Прокачка

Опыт / очки

За прохождение уровня и сбор специальных предметов, игрок будет получать опыт или очки, кому как удобно. Собрав их некое количество, после выполнения задания или просто в меню игры, можно выбрать специальные умения (перки), которые значительно облегчают игру. Всего можно взять три.

К примеру: можно взять перки на вероятность нахождения патронов, скорость восстановления раненого, сила выстрела, пробиваемость и прочее. Есть даже экзотические, типа «Волк одиночка», с таким перком напарник не сможет вам помоч, все действия по спасению вы будите выполнять сами, ну это для без башенных хардкорщиков.

Монстры и зомби

Так как игра очень длинная, разработчикам пришлось создать немало видов врагов, чтобы игрок не заскучал процессе прохождения. Каждая отдельная компания добавляет в игру небольшой набор новых мутантов, зомби и конечно же боссов.

resident evil выбор персонажа. re6screen14. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-re6screen14. картинка resident evil выбор персонажа. картинка re6screen14. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Помните, как в четвертой и пятой части, когда врагу отстреливаешь голому появлялся паразит? Так вот, чтобы значительно разнообразить игру, зомби, расстающиеся с разными конечностями своего тела будут высвобождать различные формы паразитов, значительно осложняющих бой. Они будут, перерождаться в бронированных танков, длинноногих кузнечиков, пауков, летунов, ящериц, существ с огромными руками-щитами. Более ли менее привыкнуть ко всем этим упырям можно будет только по прохождении первых трёх компаний.

resident evil выбор персонажа. re6screen13. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-re6screen13. картинка resident evil выбор персонажа. картинка re6screen13. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Время на прохождение

Мультиплеер

Впервые в серии появился реальный PvP мультиплеер, который даст возможность поиграть даже за зомби! Это прям какой-то Left 4 Dead получается! Долго конечно радоваться не получилось, как только я включил сетевой режим, тут же почувствовал, насколько ещё сыра и недоработана идея сетевых боёв, к тому же не все плюшки входят в стоимость самой игры, почти все игровые режимы придётся докупать в виде DLC. 🙁

Пока известно о трёх новых режимах: Осада, Хищник и Выживание.

resident evil выбор персонажа. zombi2. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-zombi2. картинка resident evil выбор персонажа. картинка zombi2. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Контролировать зомби в сетевой игре Resident Evil 6 не то что трудно, а просто неприятно. Они бьют медленно, ходят медленно, задевают каждый угол, а потом не могут выбраться оттуда, ударить движущегося противника почти невозможно.

Новых локаций или ещё чего-то там нет, (может с DLC добывят) pvp сражения проходят на эпизодах компании, где два игрока пытаются дойти от точки А до точки Б. Принцип боя полностью позаимствован у игры L4D.Два игрока идут, попутно активируя квестовые ролики и взаимодействуя с окружением. Остальные играют за зомби или зомби-террористов и возрождаясь атакуют главных героев.

resident evil выбор персонажа. zombi1. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-zombi1. картинка resident evil выбор персонажа. картинка zombi1. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Графика в Resident Evil 6

Долго же разработчики конструировали шесту часть и видимо не зря. Качество графики в ней заткнуло за пояс предшественницу, которой в 2009 за неё поставили чуть ли не 10 из 10. Новый резедент эвил 6, выглядит очень хорошо. Особенно хочу отметить игровые заставки, которые просто шикарны, в какой-то момент кажется, что это анимационное кино.

Очень хорошая игра и достойное продолжение знаменитой серии. Capcomовцы отлично извернулись, создав четыре разные компании, в которых каждый геймер найдёт что нибудь себе по вкусу. RE6 яркий пример, того, с каким уважением разработчики относятся к поклонникам их творений и стараются удовлетворить абсолютно всех.

Resident Evil 6 : 12 комментариев

Первая компания за Леона самая класная, остальные так себе

6-я часть самая поганя…. нельзя изменит скорость мыши. в других частях можно тут нет ппц… Крутые разработчики не смогли этого сделать

А мне вся игра понравилась, тут у каждой парочки свои новые фишки открываются. Почти неделю играл в неё потом купил лицензию и ещё по сетке гонял. очень хорошая игра и стоит своих денег, автору респект за обзор, мало кто хорошо написал про шестую часть.

Согласен, RES6 удался на славу. Народ просто так зажрался, что теперь даже такая игра для них «плохая». Очень рад что эта часть посетила ПК.

Как по мне то игра вообще идеальна! Как она у нас появилась, сразу с сестрой начали кооперативную играть… Вот только не пойму чем она друрим не угодила! В каждой игре неообходимо что-то новое, а так каждый раз играть в один и тот же Resident Evil скучно! Вот если бы Capcom выпустили обычный Survival Horror, то орали бы что «Нам надоело играть по-старому! Давайте что-то новое!»

никогда не играл в резидент,начал с четвёртой части,тяжело и сложно играть,поиграл в пятую,под конец нервы сдали выкинул,сейчас играю в шестую,только две компании,Джейк и Леон

Источник

resident evil выбор персонажа. iu 5tZ0lvEBTU2J89D3tIQ. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-iu 5tZ0lvEBTU2J89D3tIQ. картинка resident evil выбор персонажа. картинка iu 5tZ0lvEBTU2J89D3tIQ. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Наткнулся на статью о Resident Evil’02 и Resident Evil 0, в которой отдельно был расмотрен и RE HD Remaster. Это я и решил выложить. Ссылка на полную версию статьи (в которой вы также можете прочитать об отличиях ремейка от оригинального RE1, а также об истории разработки Resident Evil Zer0) внизу..

resident evil выбор персонажа. tDGrwLiAkEyVKorVXKwnBw. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-tDGrwLiAkEyVKorVXKwnBw. картинка resident evil выбор персонажа. картинка tDGrwLiAkEyVKorVXKwnBw. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

В начале августа этого года Capcom неожиданно объявила о намерении выпустить Resident Evil Remake на приставках прошлого поколения (Xbox 360, PlayStation 3), нынешнего (Xbox One, PlayStation 4) и на ПК. Пока не известно, будет ли в игре присутствовать дополнительный контент (например, костюмы) или другие игровые изменения. Игра выйдет только в цифровом виде, за исключением Японии, где в продажу поступит ограниченное (Limited) дисковое издание Resident Evil для PlayStation 3. Еще известно, что в японской версии игры будет японская озвучка: в GameCube и Wii версиях она не присутствовала.

О технических деталях игры известно больше информации. Компания Capcom выложила ряд скриншотов PlayStation 3 версии, благодаря чему можно устроить сравнение с GameCube и Wii изданиями игры. Но для начала необходимо привести общий список изменений:

Издатель не привел системные требования для ПК версии, но лично я не думаю, что для Remaster издания понадобиться мощный компьютер: все-таки игра выходит на приставках предыдущего поколения.

С разрешением и частотой кадров все понятно. Про графическую составляющую разговор пойдет ниже, а вот на соотношении сторон нужно остановиться. В игре будет два режима: стандартный, 4:3, при котором на экране слева и справа будут черные полосы, и широкоформатный, 16:9, который будет полностью заполнять экран, но при этом верх и низ кадра будут обрезаться. Игра создавалась в то время, когда большинство телевизоров имело соотношение сторон 4:3. Так как в Resident Evil используются задники-картинки, имеющие фиксированный размер, реализовать в ней поддержку широкоформатных дисплеев можно лишь с помощью техники Pan&Сrop – обрезания изображения и движения кадра: если персонаж приблизиться к обрезанному краю изображения, камера последует за ним. Как это работает видно на рисунке ниже. Красный прямоугольник – это то, что игрок будет видеть в режиме 16:9. При движении Криса вниз, камера будет передвигаться вслед за ним.

resident evil выбор персонажа. 5Ig17NphVFAJfj7TN1IYfg. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-5Ig17NphVFAJfj7TN1IYfg. картинка resident evil выбор персонажа. картинка 5Ig17NphVFAJfj7TN1IYfg. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

CG-видеоролики будут работать по схожему принципу (в оригинале они тоже имеют соотношение сторон 4:3). Между стандартным и широкоформатным режимом можно будет переключаться на лету.

В игре появиться поддержка объемного звука 5.1, и улучшиться его качество; это, несомненно, должно обрадовать обладателей соответствующих аудиосистем.

Что касается управления, то на выбор будет даны две схемы: старая и новая. Со старой все ясно, а новая, судя по всему, будет повторять управление из Resident Evil: Outbreak: достаточно зажать стик в нужную сторону, чтобы туда направился персонаж. Думаю, это стоящее нововведение, поскольку некоторым игрокам классическое управление Resident Evil настолько не нравилось, что они отказывались играть в данную серию игр. Управление можно будет переключать на лету.

Наконец, переходим к графической составляющей.

Сразу хочу заметить, что скриншоты Remaster издания взяты из PlayStation 3 версии, которая все еще находиться в разработке (все опубликованные скриншоты сделаны с этой версии), поэтому сравнение является предварительным: к выходу игры приведенная ниже информация может устареть или оказаться не полной. На данный момент об изданиях для приставок следующего поколения и ПК ничего не известно. Как только Capcom выложит скриншоты этих версий, я обновлю эту статью.

PS3 издание игры сравнивается с GameCube и Wii версиями, работающими на эмуляторе Dolphin. Чтобы произвести более точное сравнение, эти версии запускались в разрешении 1280х960 с включенным сглаживанием; для удобства сравнения я их обрезал до размера 1280х720. Нужно сделать уточнение, что на эмулируемых версиях не работает эффект Bloom. Скриншоты GameCube издания были сделаны мной, скриншоты Wii версии были сняты пользователем форума NeoGAF под ником Sectus.

Как уже известно, Resident Evil теперь поддерживает высокие разрешения, но вместо того чтобы заново перерисовать задники в повышенном разрешении, разработчики, увы, пошли по самому простому пути: использовали прежние задники, имевшие разрешение 512х448 пикселей.

[Режим размышления: on] У этого решения есть несколько объяснений. Первое: у разработчиков не осталось исходных файлов игры, из-за чего они не смогли заново создать высококачественные задники. Эта версия вполне состоятельна, поскольку японские студии за этим были замечены уже не в первый раз. Например, достаточно вспомнить ужасные ремастеры Silent Hill 2 и Silent Hill 3 для PS3 и Xbox 360: студия, занимавшаяся портированием, создавала эти версии на основе alpha или beta сборок, поскольку у издателя Konami не было исходных файлов выпущенных версий игр. Поговаривают, что студия BluePoint создавала ремастеры MGS2 и MGS3, занимаясь реверс-инженерингом вышедших копий игр, и все по той же причине.

Второе объяснение заключается в том, что издатель решил по-быстрому заработать денег, и потому не выделил время и финансы разработчикам. Это тоже состоятельная версия, так как Capcom любит «доить» свои франчайзы до победного конца, достаточно вспомнить многочисленные переиздания игр серий Resident Evil (особенно четвертой части) и Street Fighter (Super, Ultra, Hyper, EX, HD, Plus…).

Третий вариант основан на логической цепочке раздумий: вот разработчики решили сделать переиздание Resident Evil Remake для новых приставок. Предположим, что у них на руках есть исходные файлы задников. Соответственно, им нужно подтянуть их разрешение до 1920х1080 пикселей. Но оригинальные задники делались под «квадратное» соотношение сторон экрана. Следовательно, если и переделывать задники, то под широкоформатное изображение. Вполне логично. Но есть одно но: первоначальный ракурс камеры не во всех местах может подойти под расширившуюся картинку. Следовательно, ракурсы придется изменить. Но это повлечет за собой переделку всей геометрии сцен, что выльется в огромную трату времени, и, соответственно, денег. А ведь игру собрались выпускать в цифровом виде, и вряд ли она принесет огромную прибыль – все-таки это переиздание ранее выпущенной игры. В данном случае более уместно создавать игру с нуля, используя всю мощь современных суперкомпьютеров (для создания фотореалистичных задников) и приставок. А таких планов у издательства, вероятнее всего, нет и не будет (ремейк Resident Evil 2 имеет больше перспектив с финансовой точки зрения). Поэтому разработчикам проще сделать «косметический» ремонт. Вполне возможно, что это прощупывание почвы на предмет вышеупомянутого ремейка RE2, но я отошел от темы. [Режим размышления: off]

Задники все же отличаются от версий для GameCube и Wii большей четкостью: похоже, что разработчики применили к ним фильтр sharp или нечто подобное. Обычно он лишь ухудшает изображение, но в данном случае мы имеем дело со статичными задниками (за исключением анимированных, но об этом позже), поэтому после применения sharp, они, в общем-то, смотрятся вполне неплохо. Но на некоторых скриншотах видно, что он местами слишком сильно увеличивает резкость, и тем самым подчеркивает их низкое разрешение (например, на скриншоте, где Крис стоит крупным планом в подвале и держит пистолет: стена справа имеет слишком сильную резкость; Wii издание смотрится лучше).

resident evil выбор персонажа. dEWgsuvfd67iI k0MKBbZg. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-dEWgsuvfd67iI k0MKBbZg. картинка resident evil выбор персонажа. картинка dEWgsuvfd67iI k0MKBbZg. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

(нажмите на картинку)

В Resident Evil в некоторых местах в качестве анимированных задников использовались видеоролики. Делалось это ввиду невозможности отрисовки определенных эффектов в реальном времени (например, качающаяся люстра, отбрасывающая тень на окружающие предметы). При этом такие видеозадники имели явные следы пережатия, что хорошо видно на эмуляторе. Насколько я понял из сообщений разработчиков, в таких местах эффекты будут отрисовываться в реальном времени, и видеофайлы использоваться не будут. Но пока подтверждений этому нет.

Местами видно, что в PlayStation 3 версии, по сравнению с GameCube и Wii изданиями, задники чуть вытянуты по вертикали. Может это баг, а может это из-за оригинального размера задников, которые немного не соответствовали соотношению сторон 4:3.

В целом, в разрешении 1280х720 задники смотрятся вполне ничего и 3D модели не выделяются на их фоне. Но как они будут выглядеть в разрешении 1920х1080 – другой вопрос. Боюсь, что в данном случае персонажи на фоне нечетких задников будут выглядеть словно вырезанными: картинка размером в 512х448 пикселей будет растягиваться до разрешения 1440х1080, после чего она будет обрезаться до разрешения 1440х810 и растягиваться до 1920х1080.

На страничке игры в Steam можно встретить следующую информацию от разработчиков: «мы увеличили разрешение задников, переделав их с использованием статических изображений высокого разрешения и анимированных 3D-моделей». Скорее всего, очередной рекламный треп. Лучше бы написали честно: мы просрали исходники, поэтому взяли оригинальные мелкие задники, растянули их до FullHD разрешения и применили sharp. Извините.

Обновление: на картинке внизу запечатлена сцена, в которой задник полностью выполнен в качестве видеофайла, и при сравнении с Wii версией видно очень даже приличное улучшение. Данная сцена примечательна по нескольким причинам: 1. Туман. В Wii версии он практически отсутствует, а на PS3 он явно виден. Он, судя по всему, отрисовывается в реальном времени. 2. Дальний план. Выглядит очень четким: возможно, у разработчиков сохранились картинки, использовавшиеся при создании видеозадника. 3. Трава. Тоже выглядит четче. 4. Земля. Видно, что она более замылена, чем другие элементы сцены, и на нее применен sharp. 5. Дерево слева. Оно в обеих версиях отличается как по виду, так и по местоположению: а это значит, что у разработчиков на руках все же есть какие-то исходные материалы. 6. Общий вид. Локация стала светлее, а цвета – насыщеннее.

resident evil выбор персонажа. EOj qTAE6KZrlNynwJfEGg. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-EOj qTAE6KZrlNynwJfEGg. картинка resident evil выбор персонажа. картинка EOj qTAE6KZrlNynwJfEGg. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

Разработчики обновили текстуры трехмерных объектов и добавили им Bump-mapping. При этом используются все те же 3D-модели персонажей, что и в GameCube версии. На первый взгляд может показаться, что полигонов стало больше, но это все благодаря вышеупомянутому эффекту Bump-mapping: например, карманы на жилетке Криса в Remaster версии сделаны в виде текстуры, как и в GameCube версии, но благодаря Bump-mapping они выглядят объемными. Собственно говоря, в этом и заключается задача данного эффекта – делать 3D-модели более детализированными, чем они есть на самом деле. Если кто-то еще сомневается в данном факте, то тогда достаточно сравнить определенные части моделей, например, рукава у Криса: при внимательном наблюдении можно заметить, что на скриншотах обоих версий линии рукавов переламываются в одинаковых местах и имеют одинаковое количество углов. Если бы в Remaster издании были более полигональные модели, то тогда рукава и другие части были бы более ровными.

Наибольшему изменению в Remaster издании подверглось освещение. Некоторые источники света на локациях изменили свое положение, причем они стали более логичными: это хорошо заметно на сравнении ниже. Также, судя по другим скриншотам, были добавлены дополнительные источники освещения.

resident evil выбор персонажа. WuspEC fiHnfg5XZRrXTkg. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-WuspEC fiHnfg5XZRrXTkg. картинка resident evil выбор персонажа. картинка WuspEC fiHnfg5XZRrXTkg. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

(нажмите на картинку)

Изменения в освещении повлияли и на тени: теперь в некоторых локациях персонажи и враги отбрасывают более реалистичные тени, как, например, на скриншоте снизу. На нем видно, что Крис и Хантер отбрасывают тень на стену от лампы, установленной на противоположной стене, тогда как в Wii издании тень находится под Крисом. Также на скриншоте с Барри и зомби видно, что камин в PS3 версии стал источником света, в то время как в GameCube версии он не освещает окружающую среду.

resident evil выбор персонажа. EH2K SQPR0IR4qPcyLI6Ow. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-EH2K SQPR0IR4qPcyLI6Ow. картинка resident evil выбор персонажа. картинка EH2K SQPR0IR4qPcyLI6Ow. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

(нажмите на картинку)

resident evil выбор персонажа. Y8SZNF jfJBmmuqa40 qNQ. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-Y8SZNF jfJBmmuqa40 qNQ. картинка resident evil выбор персонажа. картинка Y8SZNF jfJBmmuqa40 qNQ. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

У персонажей и врагов появилось частичное самозатенение: например, на изображении выше видна тень от головы Джил, которая отбрасывается на ее туловище.

Молния стала гораздо ярче освещать интерьер особняка (даже с учетом того, что в эмулируемых версиях не работает Bloom). Вполне возможно, что теперь этот эффект освещения отрисовывается в реальном времени: тени имеют уж очень четкие линии.

resident evil выбор персонажа. qKBFbaDUlK1tb59qSu5JOw. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-qKBFbaDUlK1tb59qSu5JOw. картинка resident evil выбор персонажа. картинка qKBFbaDUlK1tb59qSu5JOw. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

(нажмите на картинку)

Как писалось выше, разработчики добавили в игру более подчеркнутый эффект Bloom. Он также присутствует в GC и Wii версиях (хоть он и не работает на эмуляторе), но в новых изданиях он используется гораздо активнее.

На некоторых скриншотах видны баги в отрисовке теней: они отображаются полосками (видно на Барри, где он стреляет в зомби).

В PlayStation 3 издании применяется сглаживание, хотя на одном скриншоте оно отсутствует. Тяжело сказать, какой используется метод; скорее всего это FXAA или подобная техника.

В Remaster издании отключили Depth of Field, замыливавший дальние планы, поэтому теперь они выглядят четче. Зачем его добавили в GameCube игру – непонятно.

Разработчики добавили в игру шумовой фильтр. Скорей всего, это было сделано, чтобы скрыть низкое разрешение задников. По моему мнению, он лишь ухудшает картинку.

Интерфейс игры был перерисован под высокие разрешения.

resident evil выбор персонажа. QczRO9Yg7sBiGYKnHEuZEw. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-QczRO9Yg7sBiGYKnHEuZEw. картинка resident evil выбор персонажа. картинка QczRO9Yg7sBiGYKnHEuZEw. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

В игре изменили контраст, ввиду чего картинка в целом стала смотреться лучше, но не обошлось без ложки дегтя: в некоторых местах завален уровень черного, в результате чего теряются детали изображения. Будем надеяться, что это дело исправят к выходу игры. Из-за изменения контраста и освещения, игра стала более темной.

На скриншотах PlayStation 3 издания видно, что в Remaster версии сильно снизили интенсивность «тумана». В GameCube и Wii версиях он делает картинку более бледной, хотя в эмуляторе его можно и отключить. Тут надо сделать оговорку, что этот «туман» не совсем обычен: он присутствует не только на открытом воздухе, но и в помещениях.

Судя по нескольким скриншотам, CG-видеоролики станут несколько четче и в них изменят контраст. Увы, до разрешения 1280х720 они не дотягивают – скорее всего, разработчики взяли менее сжатые версии оригинальных файлов. При этом ролики тоже поддерживают режим 16:9, но за счет отсекания кадра сверху и снизу.

resident evil выбор персонажа. tytAwNZBz1xlICL FIv1Ug. resident evil выбор персонажа фото. resident evil выбор персонажа-tytAwNZBz1xlICL FIv1Ug. картинка resident evil выбор персонажа. картинка tytAwNZBz1xlICL FIv1Ug. Хотя в ремейки они скорее всё это расширят и немного переработают.

(нажмите на картинку)

Хочу еще раз подчеркнуть, что сравнение ведется по скриншотам еще не вышедшей игры, да и сравнивается лишь PlayStation 3 версия – на приставках нового поколения изменений может быть еще больше.

Сделаю небольшой вывод: в целом переиздание скорее несет плюсы, чем минусы. Оно уж точно ни в чем не будет уступать оригиналу, да и ПК поклонники серии, наконец, смогут приобщиться к этому замечательному ремейку (если они не сделали этого с помощью эмулятора). Конечно, игре могли бы и кардинальней обновить графику (да, задники, я смотрю на вас), но улучшения имеют место быть, особенно в области освещения. Теперь ждем, когда Capcom выложит в сеть новые скриншоты и выпустит саму игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *