project zomboid прокачка навыков

Project zomboid прокачка навыков

project zomboid прокачка навыков. 4 star large. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-4 star large. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 4 star large. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. 1. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-1. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 1. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. 4. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-4. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 4. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. 6. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-6. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 6. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. throbber. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-throbber. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка throbber. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. ico dialogue close. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-ico dialogue close. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка ico dialogue close. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. e9806b08a86bd6c1253ac0fd807324591cc70a4b medium. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-e9806b08a86bd6c1253ac0fd807324591cc70a4b medium. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка e9806b08a86bd6c1253ac0fd807324591cc70a4b medium. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. filterselect blue. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-filterselect blue. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка filterselect blue. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. filterselect blue. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-filterselect blue. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка filterselect blue. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. filterselect blue. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-filterselect blue. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка filterselect blue. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. filterselect blue. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-filterselect blue. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка filterselect blue. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. filterselect blue. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-filterselect blue. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка filterselect blue. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. filterselect blue. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-filterselect blue. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка filterselect blue. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

Каждая профессия дает разные преимущества вашему персонажу, которые позволят им преуспевать в определенных областях больше. Игроки, которые начинают с некоторого опыта в определенных навыках, смогут их развить с очень высокой скоростью, например, «Плотник» будет собирать мебель намного быстрее, чем, к примеру, «Фермер» (если у него нет черты дающей плюс к строительству).

Начальный уровень навыка и бонуса к опыту:

Пожарный
+1 к Силе, +1 к Скорости бега, +1 к Фитнесу, +1 к Топоры
Очки для траты: 0

Бонус профессии: Больше вместимость основного инвентаря и больше выносливость.

Бонус профессии: Не имеет.

Бонус профессии: Знает рецепты всех ловушек и в качестве бонуса может пробираться через деревья и заросли гораздо быстрее.

Бонус профессии: Не имеет.

Бонус профессии: При выборе этой профессии персонаж получает навык «Ночная сова», который позволяет ему меньше спать, обострена бдительность во время сна.

Плотник
+3 к Строительству, +1 к Коротк. дробящее
Очки для траты: +2

Бонус профессии: Не имеет.

Бонус профессии: Может взламывать автомобили, имеет больший шанс открыть окно.

Бонус профессии: При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты хлеба, пирога и торта. ⟨+навык «Повар»⟩

Бонус профессии: Не имеет.

Фермер
+3 к Фермерству
Очки для траты: +2

Бонус профессии: При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты средств от насекомых и мучнистой росы.

Бонус профессии: При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты создания и починки удочки и рыболовной сети.

Доктор
+3 к Первой помощи, +1 к Коротк. режущее
Очки для траты: +2

Бонус профессии: Не имеет.

Бонус профессии: Игрок получает навык «Железная Психика», благодаря которому персонаж более не поддается панике.

Медперсонал
+1 к Лёгкому шагу, +2 к Первой помощи
Очки для траты: +2

Бонус профессии: Не имеет.

Дровосек
+1 к Силе, +2 к Топоры
Очки для траты: 0

Бонус профессии: Игрок получает навык «Владение топором», который увеличивает скорость атаки топора и уменьшает время необходимое, что бы разбить дверь. Дополнительно лесоруб может пробираться через деревья и заросли чуть быстрее.

Бонус профессии: Игрок получает навык «Диетолог», который позволяет видеть пищевую ценность любой еды.

Работник фаст-фуда
+2 к Кулинарии, +1 к Прочности, +1 к Коротк. Режущее
Очки для траты: +2

Бонус профессии: Игрок получает навык «Повар»

Бонус профессии: Изначально знает как обращаться с генератором и рецепты создания различных электронных устройств.

Бонус профессии: Изначально знает все рецепты из 4 журналов по металлообработке.

Бонус профессии: Даёт знание журналов по Стандартному и Тяжелому транспорту. По Элитным автомобилям всё ещё нужно будет прочитать журнал.

Если нашли какие-нибудь ошибки или вам что-то ⟨не⟩понравилось, то пишите в комментариях!

Источник

Project zomboid прокачка навыков

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

● Медсотрудник: +2 стартовых очка навыков. +2 Первая помощь, +1 Легкий шаг. Существование профессии «Доктор» делает эту профессию абсолютно бессмысленной, ибо доп. очко Помощи лучше чем Легкий шаг. В общем, берите Доктора, а об этой профе забудьте.

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

Любая сборка персонажа предполагает наличие отрицательных перков. Здесь я опишу каждый из них и объясню, когда и какой можно брать.

● Ипохондрик: +2 очка. Самый конченный перк. Не смотрите, что всего 2 очка, от ипохондрика вы сгорите. Хотя, разок взять стоит. Чтобы понять всю суть и никогда больше не брать.
А суть в том, что почти любая царапина, даже без инфицирования, вызывает у вас лихорадку. И в отличие от настоящей лихорадки, от этой вы можете вылечиться, но это довольно сложно. Понадобятся все ваши запасы еды, ибо чтобы сбить отрицательный реген от Болезни, надо держать сытость на 3-4 уровне. Короче, хоть и нелетально, но лучше не надо. Советую оооочень опытным игрокам.

● Трусливый: +2 очка. Больше склонен к панике. Те же рекомендации, что и для неуклюжего. Еще советую брать этот перк бегунам /сталкерам в сочетании с «Любит адреналин», да и без него. Тоже халявные очки. Стрелкам/воякам строго противопоказано, в полевых условиях имея хоть 1 зомби в поле видимости получите 2+ стадию паники и ни разу не попадете по цели.

● Слабый слух: +2 очка. Играл с ним очень долго, никаких проблем не заметил, по крайней мере в МП. Советую всем абсолютно, халявные 2 очка.

● Несобранный: +2 очка. В 4 (. ) раза дольше перемещает предметы в инвентаре. Не советую никому, ибо даже гвозди/патроны/рваные тряпки будете выкладывать по полгода.

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

● Не любит книги: +2 очка. На 30% дольше времени затрачивается на чтение книг. В целом, тоже халявные очки, можно брать всем.

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

● Плохая координация: +4 очка. Описание точно такое же, как и для перка «Неуклюжий». По сути делает то же самое, что и тот перк.

● Хороший аппетит: +4 очка. Есть на 50% больше. Зависит от продолжительности дня. На нашем сервере день идет 4 часа, а значит есть вы захотите не так часто. Можете брать.

● Склонный к болезни: +4 очка. Скорость превращения увеличена. Халявные 4 очка для ВСЕХ. Перк работает так: если ты укушен/инфицирован, ты быстрее станешь зомби. Но ведь какая разница как быстро ты станешь зомби, если ты в любом случае им станешь? Как вы понимаете, перк не влияет на игру.

● Неорганизованный: +4 очка. Вместимость абсолютно всех контейнеров снижена на 30%. Один из самых неприятных перков в игре. Не рекомендую никому вообще.

● Усталый: +4 очка. Требует больше сна. Спорный перк. На нашем сервере скорее не стоит. Снять сонливость можно только с помощью кофе и чая, которых дефицит. В общем, на ваше усмотрение, но честно говоря не советую.

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

● Высокая жажда: +6 очков. Перк, который вы должны брать при АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ сборке, это самые легкие 6 очков в этой игре. Персонаж в целом пьет не так много воды, поэтому увеличенная в 2 раза потребность в воде не сильно испортит вам игру. А еще на нашем сервере игровые сутки длятся 4 часа, а это значит, что проблем с водой вы даже не заметите.

►Мини-гайд по добыче воды:

● Не в форме: +6 очков. Ниже выносливость и ее восстановление. Смотри перк «Астматик».

● Жирный: +6 очков. Замедленный бег и удвоенная потеря выносливости. Смотри «Астматик».

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

Все положительные перки в игре делятся на 2 группы: баффы и «хобби». Первые дают улучшения персонажа, вторые +очки к каким-то навыкам.
Начнем с баффов.

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

На этом баффы всё. Теперь хобби.
Хобби помимо плюсов к навыкам дают и плюс к множителю опыта (ЗА ЭТИ НАВЫКИ).

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

project zomboid прокачка навыков. 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка 0Uf3FAC1x7DLcoj9mVW5njKSVcvaMJudDal4Jyy2qxLzeic yTTzPRUiMyh. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

ДОСТУПНЫЕ ПОСТРОЙКИ:
0 уровень: баррикады на окнах, стена из бревен, стена из мешков с гравием или с песком
1 уровень: деревянный пол, деревянная табличка
2 уровень: заготовка для стены (превращается в стену или стену с окном), деревянный столб, дверная рама, деревянный стул, компостер, полка и двойная полка, деревянный забор
3 уровень: деревянная дверь, деревянный ящик, малый стол, маленький книжный шкаф
4 уровень: большой стол, малая бочка для сбора дождевой воды, кровать, лампа на столбе
5 уровень: стол с ящиком, большой книжный шкаф, деревянный кол, забор колючей проволоки
6 уровень: лестница
7 уровень: большая бочка для сбора дождевой воды, элемент и угол бара(изменено)

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ: Очки навыков дают ТОЛЬКО за сбор урожая и ни за что больше, а потому нам нужно растение, которое быстро растет и дает больший урожай. И это капуста. Сажаете несколько грядок капусты, растет на 14 игровых дней (2-2,5 реальных), после собираете урожай и получаете много-много очков опыта.
Вообще капуста это лучшее растение в игре, его можно вырастить даже зимой.

С 7 уровня Кулинарии вы можете добавлять гнилые продукты в супы и салаты.

Источник

Project Zomboid, руководство особенностей персонажа — Build 41 (iwillbackupmysave)

Опубликовано с разрешения автора. Автор оригинального руководства — neverkillgun

Вступление

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

Стоит отметить, что большинство игроков не понимают или не знают механику получения опыта в игре. Изначально у каждого персонажа есть штраф в виде 25% получения опыта от номинала и мы получаем 0,25 очка опыта, следовательно если игрок берет особенность обусловленную выбором перка или профессии которая даёт буст в выбранном деле, то мы будем получать +75% от номинала к получению опыта за одно очко, +100% за два очка и +125% за три очка, дальше 3 нет смысла набирать, ведь буст будет максимальным в виде +125%. Что же на деле это нам даёт? На деле к нашим 25 добавляются эти множители, что простым языком говоря даёт нам в 4 раза( +300% к получению опыта, а не 75%, как пишут, ведь пишут нам про номинал и стандартный множитель) большее изучения навыка для 1 клетки выбранного навыка, в 5 раз(+400% к получению опыта) больше для 2 клеток навыка и в 6 раз(+500% к получению опыта) больше для 3 клеток навыка.

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

project zomboid прокачка навыков. Project Zomboid Perk Guide Screenshot 1. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-Project Zomboid Perk Guide Screenshot 1. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка Project Zomboid Perk Guide Screenshot 1. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

Прочность

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

project zomboid прокачка навыков. Project Zomboid Perk Guide Screenshot 2. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-Project Zomboid Perk Guide Screenshot 2. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка Project Zomboid Perk Guide Screenshot 2. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).

project zomboid прокачка навыков. Project Zomboid Perk Guide Screenshot 3. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-Project Zomboid Perk Guide Screenshot 3. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка Project Zomboid Perk Guide Screenshot 3. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).

Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

Остальные хобби. Хобби за 4 очков навыка:

Хобби за 5 очков навыков:

Хобби за 6 и за 8 очков

Источник

Гайд по выживанию

project zomboid прокачка навыков. Otvertka. project zomboid прокачка навыков фото. project zomboid прокачка навыков-Otvertka. картинка project zomboid прокачка навыков. картинка Otvertka. Перед началом игры вы должны создать персонажа, дав ему имя, выбрав профессию, а также определенные черты (как положительные, так и отрицательные).Требуется доработка
Эту статью нужно откорректировать и довести до хорошего состояния

Содержание

Вводная часть [ ]

Добро пожаловать в руководство по выживанию для новичков. Этот гайд будет охватывать несколько тем, связанных с игрой «Project Zomboid», создан для новичков, но может быть использован опытными игроками, чтобы, к примеру освежить память. Приятного прочтения!

Интерфейс [ ]

Ваш лучший друг и худший враг.

Первое что вам надо знать. Поиск предметов и их транспортировка, что тут и как. Все проще некуда, есть 2 инвентаря. Инвентарь игрока и инвентарь окружающего мира.

Советую трепетно следить за состоянием своего здоровья, в окне состояния персонажа (на момент Build 41) можно найти такие вкладки как:

Начало пути [ ]

Создание персонажа [ ]

Добро пожаловать, снова.

Здоровье [ ]

. в порядке? Спасибо зарядке!

Питание [ ]

Конечно же, стоит есть скоропортящуюся еду первой, складывайте её в свой холодильник. Носить её с собой можно, и иногда даже нужно, главное не забывайте о ней. Убедитесь что кормишь персонажа когда он не голоден или на первой стадии голода. Если вы будете ждать дальнейших стадий голода, потребуется больше еды чтобы его накормить.

Можно подкрепляться малыми порциями. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем можно съесть 1/4, 1/2 или полные ломтики арбуза. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но потребует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг вас тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранении скоропортящейся еды, она все ровно сгниет рано или поздно.

Еду можно искать и в лесу. Для это нужно, нажать правой кнопкой на землю в лесу и выбрать «собирательство». В зависимости от навыка вашего персонажа, вы сможете найти любые виды съедобных ягод (Но перед поеданием Ягод стоит прочитать журнал » Травник «, тогда вы будете видеть какие ягоды/грибы ядовитые, а какие нет.)

Или мы можем заниматься фермерством. Для этого вам нужно иметь много разных инструментов, семена, вода, лопата или совок. Зомби могут уничтожить ваши растения, или заразить их. Они также могут прятаться в ваших растениях, будет не очень хорошо если вы получите укус в ногу от лежачего зомби. Когда растения перейдут в фазу «Цветения», вы сможете собрать не только урожай, но и семена. Не ждите слишком долго иначе растения могут испортиться.

Спустя месяцы или недели, вода будет отключена. У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды. Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города (almost directly Northeast of McCoy Lumber). Если вы захотите использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и иметь достаточно места для фермерства и строительства.

Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Хотя одна бочка даёт не слишком много воды, наличие большого количества таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С Build 31, вода в этих бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не заболеть, нужно кипятить воду на костре или плите.

Вы также можете пить воду из реки. Но она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.

Вес и выносливость [ ]

В одиночной игре, ваш персонаж будет уставать. Вы сможете отдохнуть или поспать на большинстве стульев и кроватей или просто на земле, если вы сильно устали. Если ваш персонаж чувствует сильную боль, вам может понадобится снотворное или болеутоляющее.

На большинстве мультиплеерных серверах, сон отключен. Вы будете также подвержены усталости, и можете отдохнуть на стульях или кроватях, но потребности во сне больше не будет.

Другие ситуации [ ]

В продолжение вашего приключения, персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток до прочтения журнала или книги. Вкладка «Состояние», также показывает ранения на данный момент, если таковые нуждаются в первой помощи.

Для того чтобы посмотреть на полный список состояний, их эффектов, вылечены или убраны, прочитайте эту статью: Состояния.

Смерть [ ]

Каким бы вы ни были осторожным, как бы у вас не было много еды и воды, вы все равно умрёте,

Во-первых, если вы знаете что скоро превратитесь, лучшим выходом будет сложить все вещи в какой-нибудь контейнер. Если персонаж начнет просто бездумно блуждать, твой инвентарь уйдет навсегда. Во-вторых, можно выпить отбеливателя чтобы быстрее умереть. Если ваш персонаж не заражен и умер из-за повреждения(царапина не от зомби, пуля, кровотечение), он оставит труп который можно будет найти, однако, в одиночной игре, это не гарантировано: контейнер лучший вариант, где можно оставить свои вещи.

Процесс игры [ ]

Ранняя игра [ ]

Начало приключения может быть самой трудной частью игры. Если вы новичок, обязательно стоит пройти обучение чтобы приучить себя базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите себя.

С B41, обучение обновилась, как и обновилась система передвижения, обучение может помочь привыкнуть к новому управлению.

Ваш первый защищенный дом [ ]

Со временем, вы явно захотите создать свою первую базу. Дом, в котором вы появились, пока неплох. В первый день вам стоит потратить свое время на обыск этого здания, чтобы собрать вещи, которые по вашему мнению будут полезны в путешествии, и если вы находитесь в «населенной» местности, где вас могут заметить зомби через окна, будет разумно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь. Завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя(Для тебя тоже).

Вооружение [ ]

Огнестрельное оружие [ ]

Хранение [ ]

Оставаться в живых [ ]

Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из одежды, порванной на тряпки и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Можно пить прямо из раковин, не используя бутылки(но воду могут отключить). Если у вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, персонаж автоматически будет пить сколько ему нужно. Старайтесь есть скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы не могут быть использованы для создания блюд, но не забывайте следить за весом персонажа, вес больше 80 кг нежелателен. Не портящаяся еда (чипсы, консервы, мед) стоит съедать в последнюю очередь. Как только вы становитесь голодны, на вас начинает действовать эффект понижения силы, который может отрицательно сказаться на ближнем бою. Отдых также очень важен. Спать лучше ночью, ибо днем вы видите намного больше. Как только вы устаете, ваша внимательность и урон падают примерно в два раза, это может сыграть с злую шутку. Иногда вашему персонажу будет холодно или жарко. Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если увидите соответствующую иконку. Костер также может вас согреть, если у вас безвыходная ситуация. Гипотермия (переохлаждение) или гипертермия (перегрев на солнце) будут встречаться больше зимой и летом.

Поиск [ ]

Позади начальной игры [ ]

Если вы нашли молоток, доски и немного гвоздей, закройте досками все окна в своём убежище. Вы можете получить доски, ломая двери или срубая деревья топором, клюшкой для гольфа или молотком (топор будет рубить намного быстрее чем другие виды оружия). Запомните: чтобы создать доски, нужна пила. Существуют и другие виды баррикад. Шум привлекает зомби, будьте осторожны при рубке деревьев, если они услышат звук, вы можете быть окружены в своем же убежище.

Можно развесить тряпичные веревки на верхних этажах, и уничтожьте кувалдой лестницу, чтобы зомби не могли к вам попасть. Вы можете лазить вверх и вниз по тряпичной веревке. Это делает отличную альтернативу лестнице. Зомби не могут пользоваться веревками, но могут их сломать.

Окна очень хрупкие и издают много звука при разрушении. Доски снаружи окон помогут временно защитить окно, прежде чем оно уничтожится. Вы также можете заблокировать все двери кроме входной и запасной. Так вы сделаете его недоступным для зомби, только убедитесь, что у вас есть тряпичные веревки установленные на всех верхних окнах.

Поздняя игра [ ]

Недели, возможно, месяцы прошли с момента, как вы начали свое выживание. Кровь зомби и их трупы украшают улицы. В отличии от большинства людей, вам удалось прожить очень долго (что, впрочем, не легко). Тем не менее, игра только начинается. Это фаза игры, является вашим переходом от «выживания» к «перестройке»: вам придется построить самодостаточное общество из Друзей и. Себя. Ну по крайне мере пока не появятся NPC

Тактика [ ]

Крафтинг [ ]

С нужными ресурсами вы можете создавать предметы. Нажатием правой кнопки на интересующем предмете, игрок сможет увидеть все доступные крафты для данного предмета, если они существуют или доступны. Открыв контекстное меню и имея в инвентаре молоток и нужные предметы, вы можете строить стены, хранилища, мебель и т.д.

Если вы хотите узнать возможности строительства, смотрите соответствующую страницу: «строительство».

Повышение уровня [ ]

Чтобы увидеть навыки персонажа, откройте вкладку «Навыки» после нажатия на «сердце» в интерфейсе (или на кнопку ‘C’). Окно навыков покажет, как много очков навыка вы имеете, какой у вас уровень навыка, и сколько осталось до его улучшения.

Выбирайте навыки с умом. «Легкая походка» и «скрытность», возможно, самые полезные, так как помогают вам быть более. Скрытными.

Если вы хотите увидеть список всех навыков, посетите данную страницу: » навыки».

Лутание и хранение [ ]

Рано или поздно ваши запасы иссякнут, и вам придется выйти на поиски новых.

Нажмите на ‘E’ чтобы открыть окно. Зажатие этой клавиши позволит вашему персонажу залезть внутрь через окно. Нажатие на эту кнопку при открытом окне, закроет его. Нажатие на клавишу много раз заставит вашего персонажа выбить окно.

Выбор локации [ ]

Взлом [ ]

При проникновении в здание, есть шанс что сработает сигнализация. Она привлечет очень-очень много зомби, находящихся неподалеку. Постарайтесь убежать по дальше от этого места или попробуйте спрятаться, и дождаться пока сигнализация отключится. Шум от сигнализации распространяется очень далеко, так что будьте осторожны и тщательно выбирайте маршрут побега. Зомби также могут проходить ‘сквозь’ здание, ломая на своем пути окна и двери. Хорошей тактикой для предотвращения нападения зомби в таких случаях будет найти высокий забор, так как игрок может перелезть через него, а зомби пока нет, но знайте, что вы не должны быть перегружены или сильно уставший.

Зачистка [ ]

Вещи и их обычные месторасположения [ ]

Убежище [ ]

(Рассказываю по своему опыту)После того как вы более менее развились в игре. Вам надо найти убежище. К примеру подойдёт дом(либо сделайте его сами, но это будет очень трудно).

Я тоже внесу лепту, и скажу свои критерии 🙂 (Virusanigon)

Вообще, я предпочитаю строить свой дом самому, в лесу, ближе к асфальтированной дороге. В лес зомби не заходят, или заходят очень редко, еда есть. Проблемы возникают только с дождем, я люблю в настройках ставить ливни и холод, и не брать туриста, для большей хардкорности, первое время часто умирал от простуды.

Продолжим про убежище

Вывод: я всегда выбираю трейлер, это маленький и компактный одноэтажный дом который просто баррикадировать и в нём есть холодильник, плита и всё, что нужно для выживания.

Может наш опыт в выборе убежища кому-нибудь поможет. Удачи, желаем интересных историй смерти вашего персонажа)

Абстрактная методика [ ]

Старайтесь идти спокойным шагом. Если наткнетесь на орду, можно убежать и не устать в самый ненужный момент. Помимо усталости, вы издаёте гораздо меньше шума, передвигаясь медленным шагом. Время от времени, старайтесь осматриваться, так как никогда не знаешь преследуют ли тебя зомби. Зажав правую кнопку мыши и перемещая мышью вокруг персонажа, можно смотреть в ту сторону, где находится курсор, давая возможность заметить противника раньше, чем он вас.

Если вы встретитесь с группой зомби(скажем больше пяти), тогда вы определенно в опасности. В случае если встретите еще более крупную группу, лучше развернуться или очень аккуратно, обойти их используя клавишу «C». Если вас заметили, бегите к убежищу (если оно безопасно и далеко) или в другое направление через здания.

Среднего размера группы (от трех до шести) и малые группы (один или два) могут быть убраны бейсбольной битой или топором (если возможна драка один на один). Когда сражаетесь с группами, вы должны использовать тактику ударил и отбежал, так как зомби имеют короткую дистанцию удара, и можно держать нормальную дистанцию против 1-3 зомби. Забирайте их по очереди начиная с самого быстрого. Используйте углы зданий, открытые окна и двери чтобы разделить группу. Когда сражаетесь с группой, не пытайтесь добить зомби которые упали, когда остальные на подходе. Вместо этого используйте разрыв для атаки на следующего зомби.

Путешествия [ ]

В конце концов, вам захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно вы хотите начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или просто хочется чувствовать себя безопасней. Когда знаете, что не вернётесь домой в течение нескольких дней, всегда берите с собой недельный запас еды и воды. Лучше будет идти по дороге, так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько сотен клеток во все стороны).

Вам потребуется создать палатку для сна, если вы не найдете место для отдыха. Также, стоит разжечь костер, если у вам есть немного еды для готовки, но будьте осторожны, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби(или вы можете спалить всю карту :D).

Транспорт [ ]

Место в котором вы бессмертен пока есть бензин, заводи мотор воскресный водитель.

Путь Райана Гослинга [ ]

Надоело шлёпать от одного конца города в другой на своих двоих? Хорошие новости! В игре появился транспорт. При создании мира вас ждет множество различных транспортных средств, врубайте nightcall, gas gas gas, ну или просто радио. А если решите создать мир на сложности «Песочница», можно настроить:

Как получить [ ]

Автомобили появляются на парковках. Также машины появляются у частных домов, и иногда у вашего дома на месте появления. Допустим вы нашли машину, но вот незадача, у вас нет ключа чтобы ее завести! Какое невезенье! Есть несколько вариантов развития событий в такой неловкой ситуации. Заветный ключик спокойно может ожидать вашей любопытной руки на земле поблизости машины, в бардачке (инвентарь машины открывается так же как любые другие полки или ящики, главное находится внутри нее или возле открытого/разбитого окна), или в замке зажигания на приборной панели внизу экрана по середине. Изучите ее внимательнее. Понажимайте на иконки багажника и фар, тем самым вы можете взаимодействовать с теперь уже вашей машиной.

Меню автомобиля [ ]

Меню взаимодействия активируется кнопкой V.

Ремонт [ ]

Надеюсь, эта статья была полезна и понравилась вам, спасибо за уделённое ей внимание и удачи на дорогах апокалипсиса.

Навыки [ ]

Кулинария [ ]

Это готовка на плите, в микроволновке, нарезка салатов и прочих перекусов прямо в миску. Еду, если честно, можно есть просто так, но где написано «Опасно употреблять в сыром виде», нужно запихнуть в микроволновку либо в духовку, лучше не рисковать. Кому интересно, может смешивать разную еду в кастрюлях и жаровнях, но она будет давать меньше голода(проверено), чем если бы вы ели её раздельно.

Плотничество [ ]

Из бревен можно сделать доски, когда вы найдете пилу.

Плотники вооруженные кувалдой могут разрушать стены, двери, и оконные рамы для получения древесины.

Если у вас закончились доски, можно использовать топор чтобы выламывать двери. Разрушение дверей будет давать вам 1-2 доски вместе с дверными петлями и замками. Также можно рубить деревья. Одно дерево даст в среднем 1-5 бревен. Можно использовать пилу для того, чтобы сделать доски из бревен.

Позже в игре у вас будет достаточно инструментов и ресурсов для больших конструкций, вам нужно будет подумать о деревянных стенах. Стена будет защищать от ненужных глаз и заглушать звуки. Кроме того, будет больше времени чтобы покинуть свой дом в случае чего.

Пожалуйста, запомните, что баррикадирование очень шумный процесс, который может привлечь нежеланных гостей. Любые работы должны быть выполнены в течение дня максимально тихо снаружи.

Фермерство [ ]

Фермерство является занятием для существенно поздней игры, когда электричество отключится и придется есть не портящуюся еду, либо заниматься фермерством.

Рыбалка [ ]

Охота [ ]

Охота-последний источник пищи. Игрок может ловить маленьких животных и использовать их как еду.

Собирательство [ ]

Некоторые места могут быть использованы для собирательства, такие как леса, окружающие города. Нажатием правой кнопкой по земле и выбором данной функции заставит вас заняться собирательством. В зависимости от навыка вашего игрока, вы можете найти съедобные растения или строительные материалы, такие как палки, ветки, камни, и др. Простые искусственные инструменты как раз таки могут быть сделаны из этих собранных материалов, такие как молоток или топор, но они не особо прочны.

Первая помощь [ ]

В игре, с вами может что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.

Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела(да ну, а мы не знали)

Электрика [ ]

Единственное применение этому навыку, по-моему мнению, это возможность заводить машины без ключа, но для этого пригодится 2 уровень навыка Механики. Так-же, если нет телевизора, то можно смастерить себе самодельное радио, и. слушать его. (НО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТЕЛЕВИЗОР ИЗ ДРУГОГО ДОМА). Можно сделать себе самодельное стационарное радио (которое можно найти) и слушать радио, но уже на других частотах, которых нет в обычном радио. Прокачивается разбором наушников, радио, видеоигр. Так же можно разбирать и предметы в мире (ну которые стоят) это электро-будки, телевизоры, часы и т.д. Ах да, чуть не забыл. Если у вас есть профессия электрика вы сможете подключить к питанию генератор, но можно же с легкостью найти Руководство по генераторам для чайников, и нужда в такой профессии перестает быть нуждой.

Шитье [ ]

Навык шитья позволяет увеличивать защиту одежды, чинить её, добавлять заплатки.

Температура [ ]

Температура будет меняться в зависимости от сезона. Носите меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или наденьте свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, потребуется больше одежды для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют вас.

Свет может облегчить процесс сбора лута, но будучи в хорошо освещенных местах, делает тебя вас более заметным для зомби (особенно ночью). Свет в домах обычно может быть выключен. Фонарики являются портативными источниками света, но им необходимы батареи. Столбы с лампами могут быть сконструированы для освещения построек, сделанных игроком.

Погода [ ]

Дождь будет идти, хотите вы этого или нет. Будучи снаружи зданий, во время дождя, ваш персонаж будет намокать. После длительного времени под дождем вы сильно намокнете и имеете шанс замёрзнуть и получить простуду. Так же может наступит шторм. От простого дождя отличается ливнем и сильным ветром.

Вне дождя вы будете потихоньку высыхать. Вы можете ускорить процесс высыхания полотенцами, которые можете найти в ванных комнатах.

События [ ]

Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится вода.

Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанут функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете. Можно построить бочку для сбора воды.

Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится электричество.

Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если на костре или на гриле заправленным газом. В случае отключен я электричества, вам поможет генератор.

В игре на текущий момент существует три рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы, крики, лай или звук вертолетов над головой. Они оба имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Когда вы услышали их, будьте уверены в изменении дислокации орд зомби.

Советы и хитрости [ ]

Есть несколько вещей, осторожное и внимательное отношение к которым поможет вам оставаться в живых в округе Нокс чуть дольше:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *