papers please на какой день приходит шая
Papers please на какой день приходит шая
Общие советы, которые помогают и облегчают игру:
Но это происходит достаточно редко. Примерно у 7-8 из 10 приезжающих будет только одно нарушение, в том числе неправильный ответ на цель/продолжительность приезда или они не до дадут один документ.
По мере добавления новых документов, чтобы быстрее их проверять, выкладывайте все сразу и сканируйте имена и серии паспортов (где они есть). А потому уже проверяйте всё остальное.
На 5й день дают возможность задерживать, но мы этого не делаем, в том числе и Винса Ленстрейда. Его пропуск/задержание влияет только на газету следующего дня (или нескольких следующих дней)
7. Конечно же открыть карту регионов с печатями на втором мониторе или телефоне
Сразу скажу, придется игру пройти почти 2 полных раза. Это примерно 8-10 часов на прохождение. Зависит от вашего темпа.
Достижение Impor Token
Придет женщина с просроченным разрешением. Говорит что хочет повидаться с сыном. Обязательно указываем на несоответствие, но пропускаем. Получаем жетон, достижение и штраф.
Достижение Obristan Token
Приходит Джорджи в 5й раз. До этого появляется в 3й, 4й, 6й, и 8й дни. С документами все в порядке. Ставим печать, получаем жетон и достижение. Его можно пропустить в любой другой день, кроме 3го. Так же получим жетон и достижение, но вместе с этим ещё и штраф.
Начало достижений Arstotzka Token и Worker’s Best
В конце дня можно переехать в квартиру 7-го класса.
Достижение Arstotzka Token
Придет тот человек, который давал визитки. Если все раздали, он дает 20 кредитов и жетон. Мы получаем достижение.
Шаг 2 к Worker’s Best
В конце дня можно будет переехать в квартиру 6-го класса.
Начало достижений Republia Token и Snowier Pastures
Придет человек без пропуска. Предложит часы, мы их берем. Пропускаем его и получаем штраф.
В конце дня обязательно приючиваем племянницу. Понадобится для Snowier Pastures.
Достижение Worker’s Best
В конце дня можно перехать в квартиру 5-го класса. Переезжаем и получаем достижение.
Начало достижения Glory to Arstotzka и продолжение достижения Snowier Pastures.
Далее будут только разъяснения, поэтому если хотите, можно сразу переходить к следующему дню.
Джорджи приходит вторым, но так же есть вероятность, что первый посетитель после инспектора тоже будет с паспортом Орбистана. Паспорта Орбистана генерируются рандомно. По моему эксперименту из 11 попыток, ограничиваясь только этим днем, в 4х я сумел набрать 6+ паспортов. Но с учетом 150 кредитов за переделку, ещё нужно будет оплатить 4 штрафа, а это 35 кредитов (5+5+10+15) минимум. В торопясь можно ещё штрафов получить.
Достижения Glory to Arstotzka или Snowier Pastures.
День будет коротким. В этот день будет атака террористов. При удачной ликвидации нападавших одной пулей/дротика на одного человека (всего их 2) дадут 20 кредитов. Так же в этот день Джорджи приносит 40 кредитов. Плюс зарплата + плюс деньги за задержанных, если они будут. Это если у вас вдруг не будет хватать денег, то в этот день будет минимум +60.
В конце дня решение за вами:
Либо собрав нужное количество паспортов и кредитов уезжаем со всей семьей в Орбистан и получаете Snowier Pastures. Достижение будет получено только если уедут все 6 членов семьи (вы, жена, сын, дядя, теща и племянница). Если 5 из 6 достижения не будет.
Либо идём спать. На следующий день нас допрашивают. И если вы игнорировали все поручения и взятки IZEC, то вас отпускают и вы получаете Glory to Arstotzka
Далее просто загружаем последний день. Полностью играем и по окончанию выбираем противоположный вариант
Достижение Too Honest
В начале дня с нами будет разговаривать следователь. Отдаем одну их шифровок ордена.
Таймлайн
Таймлайн
Структура дня
Каждый день состоит из четырех этапов, каждый из которых может содержать элементы сценария.
Основные события
Это последовательность событий на каждый день. Тут описаны все возможные варианты событий и их порядок.
День,Дата | Газета | Важные события | Менее важные события | Не значимые события | Правила въезда | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До игры | Неизвестно | 1. Шестилетняя Война 2.ГГ выигрывает трудовую лотерею. 3. Открывается пропускной пункт в Грештине | Первый день в игре | необычные диалоги | Только граждане Арстотцки (На 1 день) | |||||
День 2 | Теракт | 1.Работник стрип-клуба приносит визитную карточку | 1.Разрешён въезд для иностранцев | 1.Приходит Jorji Costava без всего | 1.Ещё один работник стрип-клуба | Добавлен пропуск | ||||
День 4 | Возможность получить жетон Импора | 1.Приходит Jorji Costava с паспортом Кобрастана 2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну | 1.Пропуск убран, вместо него разрешение на въезд | Возможность получить жетон Антегрии | 1.Приходит Антегрийская пара2. Приходит Винс Лестрейд | 1. Ещё один работник стрип-клуба 2. Въезжающий ненавидит Арстотцку | Появилась возможность ареста | |||
День 6 | 1.Доступно улучшение «Пробел» | 1.Последний работник стрип-клуба | Добавлено Разрешение на работу | |||||||
День 7 Если арестовать рабовладельца Если пропустить или отказать рабовладельцу | Добавлен сканер, Обыскивать всех колечианцев | 1.Приходит агент EZIC, даёт первое задание 2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC | Приезжает дипломат из Колечии | Добавлен Дипломатический статус | ||||||
День 9 | 1.Если инспектор не успел за вчерашний день встретить Corman Drex, он(а) придёт в сегодняшний. | 1.Calensk предлагает сделку 2.Агент министерства информации даёт 2 конверта 3.Доступно улучшение «TAB» | 4.Девушка которая не хочет уходить, и ей ударяют прикладом по голове | |||||||
День 10 Если дать ложному агенту правильный конверт Если дать ложному агенту неправильный конверт | 1.Приходит директор 2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC | 1.Jorji Costava принёс все требуемые документы (Возможность легально получить жетон Орбистана) 3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов Если не пропускать агента EZIC Если пропустить агента EZIC | 1.М. Вонел беседует с игроком по теме EZIC 3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов | 1.Anegovych Messof предлагает раздать визитные карточки въезжающим с профессией механик 2.Доступно улучшение «Закладки» 3.Доступно жилье 7 класса | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд | Въезжающий жалуется на решения министерства вьезда | Добавлены внешние данные | |||
День 14 | 1.Приходит второй агент EZIC | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Приходит человек с 2-мя паспортами 3.Доступно улучшение «Двойной щелчок» | По просьбе министерства юстиции ГГ начинает получать фотографии 3-х самых известных преступников | |||||||
День 15 Если не помогать EZIC | 1.Инцидент | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах | 1.Возможность получить жетон Арстотцки (если отдать все визитки) | 1.Anegovych Messof даёт ГГ кредиты в зависимости от количества отданных визиток 2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям | Получена винтовка с транквилиз. | |||||
День 17 | 1.Сергиу приходит работать охранником | 1.Приходит журналист 2.Доступно жилье 6 класса Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет | Теракт | 1.Можно купить подарок сыну (за это даётся картинка в 20-й день) | Приходит Бывший инспектор из ОФ | Добавлена обязательная печать причины отказа | ||||
День 19 | 1.Сергиу приходит благодарить ГГ (если он попал в террориста) | 1.Приходит Terenteva Juliana и представляется бывшей коллегой отца | Отказывать всем жителям Импора.(На 1 день) | |||||||
День 20 | 1.Ещё один журналист пытается пройти | |||||||||
День 21 Если не помогать EZIC Если помогать EZIC | Теракт | 1.Въезжающий просит отказать во въезде, т.к. это может служить причиной для принятия более выгодного контракта в Импоре 2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами 3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу | Начата программа приёма политических беженцев | |||||||
День 22 | 1.Hasse Filipe приходит за вымпелом 2.Приходит Jorji Costava с контрабандой 3.Въезжающий хочет купить часы 4.Доступно жилье 5 класса | 1.Задание EZIC и человек в красном в очереди 2.Возможность получить жетон Республии | 1.Въезжающий хочет купить часы за 20 кредитов 2.Lorun Danic возвращается за часами | 1.Приходит Jorji Costava и он разыскивается | 1.Возможность конфисковать паспорта 2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан 1.Возможность получить жетон Колечии (Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму) | 1.Сергиу просит пропустить его возлюбленную 2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с «Тёплыми словами» | Отказывать всем гражданам ОФ (На 1 день) | |||
День 26 | 1.Теракт | 1.Приходит Элиза (Девушка Сергиу) | 1.Въезжающий довольствуется правильностью своих документов | Из-за вспышки полиомелита требуется справка о вакцинации | ||||||
День 27 | 1.Задание от EZIC | Разрешение на вьезд и Внешние данные заменяются Визой на вьезд | ||||||||
День 28 2.М.И. изымает у семьи паспорта | 1.Арстотцкий тренер даёт визитную карточку в спортзал 2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными | 1.Jorji Costava предлагает уехать в Орбистан и даёт прочитать визитку поддельщика паспортов 2.Отец убитой дочери просит помочь ему | 1.Инспектор говорит о намеченном слушании | Конфисковать паспорта всех жителей Арстотцки | ||||||
День 30 | 1.Возможность получить жетон ОФ, если выполнить задание отца убитой девочки | 1.Въезжающий оценивает рисунок сына (если рисунок на стене) 3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери) | 1.Агент EZIC (в случае если выполнить как минимум 4 из 5 миссий EZIC) | 1.Jorji Costava приходит поблагодарить ГГ и даёт 40 кредитов | ||||||
День 32 | 1.День когда происходит 20 концовка |
Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.
Димитрий
Димитрий
Биография
Национальность
Работа
Содержание
Геймплей
Димитрия впервые можно встретить в день 10, когда он коротко даст оценку инспектору, наградит грамотой и уйдёт.
Во время второго посещения в день 20, в дополнение к грамотам и оценке, начальник также отметит отсутствие грамот и присутствие другого декора. Если начальник заметит другой декор на стене, инспектору выпишут штраф в 20 кредитов (отсутствие грамот к этому не приведёт).
Также Димитрий укажет инспектору пропустить его старую знакомую, Шаю Пирсовскую. Если арестовать Шаю, то это приведёт к аресту инспектора (концовка 12).
Третий визит Димитрия, который также является последним, состоится в день 30. В этот раз он не наградит инспектора грамотой. Если инспектор не пропустил Шаю в страну в 25 день, то Димитрий обругает его. Если Димитрий заметит на стене другие настенные вещи, кроме грамот, во второй раз, то он арестует инспектора за невыполнение прямых приказов (концовка 11).
Диалоги
День 10
Если инспектор не получал замечаний:
Если инспектор получил 1-20 замечаний:
Если инспектор получил больше 20 замечаний:
День 20
Если на стене есть что-то кроме грамот:
Если на стене не повешена грамота:
Если инспектор не получал замечаний:
Если инспектор получил 1-20 замечаний:
Если инспектор получил больше 20 замечаний:
День 26
День 30
Если инспектор отказал в доступе Шае Пирсовской в день 25:
Если начальник отметит отсутствие обеих грамот:
Если начальник отметит отсутствие одной грамоты:
Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, во второй раз:
Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, в первый раз:
Если Шая не арестована:
День 21
День 21
«Арстотцка приняла разоблачителя из Антегрии»
Содержание
Игровой процесс
Действующие правила
События
Второй въезжающий
Обязательно будет беженцем и у него обязательно будут правильные документы
Если въезд разрешен
-Надеюсь здесь дела обстоят получше
Если во въезде отказано
-Что?! Мне обещали убежище!
-Мне больше некуда идти
Инспектор: это не мои проблемы
Четвертый въезжающий
Попросит у вас красную печать
-Поставьте мне красную печать.
-Мне в Импоре предложили работу получше
Если въезд разрешен
-Я знаю, вы тут целый день всем отказываете
-Я что-нибудь придумаю
Если во въезде отказано
-Отлично, избавился от этой дурацкой работы
[Даёт 10 кредитов и уходит]
Шестой въезжающий
-Времени очень мало и я должен въехать сегодня
-Я вернусь через три дня со всеми бумагами
-Чтобы вы не сомневались, я оставлю вам очень важную вещь
[Даёт электронные часы]
-Это семейная реликвия. Они электронные
-Я оставлю их в залог
-Я вернусь чтобы их забрать
-И это тоже возьмите
Если сообщить что у него нету необходимых документов
-Да, я тебе об этом уже сказал
Если въезд разрешен
-Я вернусь через пару дней чтобы забрать часы
Если во въезде отказано
Если ему отказать и вернуть его часы
Если ему отказать и арестовать, не возвращая часы
-Я без часов не уйду
-Они дорогие, мне их двоюродный брат их подарил!
-Только батарейку поменять
-Скажи охране, чтобы меня не трогали
[Он никуда не уходит, по этому охранник заходит и прикладом автомата оглушает его и выносит]
Заглавная
Добро пожаловать
Концовки
Узнайте все возможные ветви сюжета.
Справочник инспектора
Всё, что нужно знать для эффективной работы.
Не знаете, как помочь танцовщице не погибнуть?
Игра, где вы будете работником пропускного пункта, который будет контролировать поток людей между неприятельскими странами.
После завершения Шестилетней войны между соседствующими государствами, бедной Колечией и социалистической Арстотцкой, между странами образовалась спорная территория под названием Грештин
Гимн Арстотцки от MetalCanyon
Опросы от Министерства информации
На сегодня администратор определился, что должно быть сделано на следующий месяц, а именно:
Конечно, выполнить всё это одному будет трудно, потому необходимы добровольцы, которые помогут выполнению плана!