Monster madness battle for suburbia
Monster madness battle for suburbia
Monster Madness: Свирепая мертвечина / Monster Madness: Battle for Suburbia скачать торрент
Год выпуска: 2007
Жанр: Action / Arcade
Разработчик: Artificial Studios
Издательство: SouthPeak Interactive
Издательство в России: Акелла
Тип издания: RePack от death7lord
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английская
Таблэтка: Встроена
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista (64-bit версия Vista не поддерживается).
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц.
Оперативная память: 1 ГБ.
Жёсткий диск: 5.2ГБ свободного места.
Звуковая карта: совместимая с DirectX.
Видео карта: совместимая с DirectX® 9, класса GeForce 6ххх и выше, кроме GeForce FX и встроенных видеокарт.
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Monster Madness: Свирепая мертвечина / Monster Madness: Battle for Suburbia жанра Action бесплатно через торрент для PC.
Важная Техническая Информация
Перед запуском данной игры убедитесь что у вас установлено:
PhysX by Ageia v7.01.12 (Core 2.7.0) либо PhysX Legacy (9.13.0604)
P.S. PhysX Legacy можно устанавливать поверх PhysX by Ageia но не наоборот! Устанавливать что то одно либо PhysX by Ageia либо PhysX Legacy!
Примечание:
PhysX Legacy это пакет ядер нужный для запуска физики в старых играх выходивших аж до конца 2007 года. Данный пакет содержит все старые ядра включая последнее 2.7.2.
У кого после последнего запуска лаунчера с настройками MonsterLauncher.exe он больше не запускается то делаем следующее:
P.S.
Лаунчер MonsterLauncher.exe пишет все выбранные в нем настройки графики/разрешения экрана/звука в файл: MonsterEngine.ini и настройки клавиш в файл: MonsterInput.ini эти файлы храняться по следующему пути: C/Users/Public/Application Data/ArtificialStudios/MonsterMadness/
Примечание: Если вы хотите выставить большее разрешение экрана чем доступно в лаунчере то вписывайте свое разрешение экрана в этот файл: MonsterEngine.ini расположенный как я уже писал выше по пути:
C/Users/Public/Application Data/ArtificialStudios/MonsterMadness/
*Внимание не путать с этим путем: C/Users/Ваше имя пользователя/Application Data/ArtificialStudios/MonsterMadness/ (при изменение такого же файла по этому пути у вас ничего не измениться в игре)
—————
Если у вас в игре прыгает машина то это не проблема с PhysX это значит что игровой движок запустил так называемый режим Hysteria. Данный режим запускается только при низком показателе FPS и символизирует о том что в игре низкий порог FPS для обсчета физики в игре. Чтобы данный режим не запускался попробуйте уменьшить разрешение экрана либо снизить графические настройки либо купите более мощный компьютер.
—————
Если при запуске игры у вас выскакивает ошибка: Can not enumerate files in directory wxRC, то в папке /Binaries/ создаём папку wxRC
Примечание: в папке /Binaries/ у вас в идеале должны лежать 3 пустые папки:
«EditorRes» и «wxRC» и папка «wxRes»
—————
Если у вас не играет при запуске первого игрового уровня видео вступление то у вас скорей всего проблемы с вашей системой что то препятствует запуску видео это могут быть системные дайверы и службы а так же несовместимость с вашим оборудованием. Так же такое встречается если запускать игру на Mac OS X системе не предназначенной для запуска Windows игр.
Секция для пиратов:
Прежде чем пытаться запустить игру сначало вам нужно разложить папки по полочкам а именно:
В лаунчере функцию Force Shaders 2.0 нужно выбирать только в том случае, если ваша видеокарта не поддерживает шейдеры версии 3.0 и выше.
Можно писать много всего и о том как улучшить графику и качество звука в игре и как запустить игру на ноутбуках с несовместимой видеокартой но пожалуй на этом все.
Чудовищное безумие Обзор игры Monster Madness: Battle for Suburbia
Первые минуты игры не предвещают ничего недоброго. Скорее наоборот: создается ощущение, что будет довольно весело. Для начала геймерам предлагают выбрать одного из четырех американских подростков: очкастого ботаника, готическую девочку с кольцом в брови и угрожающей черной челкой, падающей на глаза, явно интересующегося хип-хопом молодого человека или классическую блондинку в розовой футболке. По стечению обстоятельств однажды вечером эти подростки собрались в одном доме, стандартном для американских пригородов двухэтажном сооружении. И не успели они оглянуться, как все улицы родного городка вдруг оказались запружены голодными воющими зомби. Более того, мертвецы явно испытывали желание заглянуть к подросткам на огонек.
Зомби, между тем, не только в спальне. Они в гараже. И в кладовке. И в ванной. И на заднем дворе. Ходячие мертвецы оккупировали улицы города, парки, детские площадки, школы и магазины. Зомби тощие и толстые, горящие и взрывающиеся, зомби-псы. Дальше к ним добавляются чуть более экзотические существа, например, гигантские пауки, вампиры, пришельцы, клоуны-убийцы и похожие на горилл-переростков снежные люди (Bigfoot). Но суть происходящего на экране от этого не меняется: игроку всего-навсего нужно уничтожать все, что движется, используя для этого все, что не прибито к полу. В ход идут садовые инструменты, горшки с цветами, мебель, обломки машин и уже упомянутый вантуз. Можно, правда, попытаться проигнорировать мертвяков, просто двигаясь через этап к цели, на которую указывает услужливая стрелка. Для таких «ленивых» игроков дизайнеры предусмотрели специальные «арены», все входы и выходы с которых перекрываются до тех пор, пока несчастный персонаж не уничтожит определенное количество врагов.
Кстати, к выбору типа героя в самом начале стоит подойти со всей серьезностью. Игра довольно продолжительная, и геймеру придется глядеть в затылок персонажа не менее десяти часов. Если, конечно, раньше не надоест. В этом случае можно порекомендовать плюнуть на Monster Madness и взяться за Zombies Ate My Neighbors («Зомби съели моих соседей»), появившуюся на 16-битных консолях почти полтора десятка лет назад. Создатели «Чудовищного безумия» явно позаимствовали многие идеи у этой классической аркады, вот только их творение, увы, получилось далеко не таким увлекательным и играбельным.
Monster Madness: Свирепая мертвечина
Рецензия
Мой рассказ — очередная печальная история о том, как нелепая реализация погубила замечательную идею. В наш век прорывов и революций разработчики из Artificial Studios решили слепить бесхитростную «shoot’em all»-аркаду. Словом, выделиться на фоне прочих проектов, неустанно имитирующих хиты. И поначалу с упоением влюбляешься в прямолинейность Monster Madness, ее детскую наивность и согревающую сердце ностальгию…
«Zombies have eaten my neighbors!»
С эстетической частью у MM полный порядок, игра именно такая, какой ей и положено быть: стильная, простая и веселая. Сюжет воспевает классические «monster-movie» с подростками в главных ролях. Четверо тинэйджеров остаются дома одни… По доброй традиции ни с того ни с сего в помещение вламывается толпа зомби, за окном завывают оборотни, в городе воцаряется разруха, а герои вынуждены отчаянно бороться за собственные жизни. Объяснения нагрянувших несчастий нет, и надежды на серьезность исчезают с первым же диалогом.
Здоровый молодежный юмор — из тех составляющих Battle for Suburbia, за которые хочется простить ее промахи. Шутки тут на каждом шагу: авторы вкладывают остроты в реплики персонажей, искрят псевдоподсказками на загрузочном экране, отрываются в «Бестиарии» (архиве с информацией об упокоенных врагах) и статистических сводках. Правда, количество прибауток не всегда пропорционально их качеству, и время от времени сценарист выдает банальность, высосанную из пальца.
Вставки-комиксы — не самый оригинальный и уж точно не самый зрелищный способ подачи сюжета, но в MM этот заезженный прием пришелся ко двору. «Странички» нарисованы с тщанием и отлично анимированы (пожалуй, лучше было только в Max Payne), а благодаря усилиям художников у игры появился уникальный стиль, который четко виден вплоть до последней цифры в интерфейсе. Странное дело — довольно крупные уровни начинаешь проходить ради порции «бумажного» счастья… Увы, гораздо чаще нам подсовывают невменяемые ролики на движке, неспособные похвастаться ни режиссурой, ни внешностью.
Сделай сам
И тут концепция идеальной аркады дает трещину. Подобный подход заставляет игроков обшаривать почтовые ящики в поисках компонентов для импровизированного дробовика. Лакомые кусочки размещены в труднодоступных местах, приходится без конца прыгать, обегать препятствия, строить лестницы из коробок и ломать голову, как залезть на крышу. За то время, что мы заняты первобытным собирательством, содержание адреналина в крови драматически падает, убивая всякое желание заканчивать миссию.
Вот если бы в такие моменты под рукой была волшебная кнопочка «Quicksave»! Увы, система сохранения будто нарочно создана для того, чтобы трепать нам нервы. В версии 1.0 игра вообще не знала, куда класть «сейвы». Патч выправил положение, но несильно. Monster Madness сохраняет прогресс исключительно по окончании эпизода. Внутри главок — только «чекпойнты». А поскольку миссии длинные, вариант «легкая тонизирующая прогулка на сон грядущий» отпадает. Последние десять минут уровня одолеваешь через силу…
Еще один лишний довесок — транспорт. Вернее, лишний он для PC. В консольной версии Battle for Suburbia игроки имеют все основания получать удовольствие от езды на четырехместном багги в co-op: кто-то крутит баранку, трое друзей истребляют подозрительных прохожих. А у нас иная «забава» — неравная борьба с контуженым управлением, способная в рекордные сроки вывести водителя из себя.
Кстати, о стадных развлечениях. У Monster Madness знатная мультиплеерная программа из 7 консервативных режимов: CTF, плюс по две разновидности Deathmatch, Survival и King of the Hill. Особенно приятно то, что большинство возможностей, которые мы используем в «сингле», работают и здесь. Ловушки, бонусы, интерактивные элементы и убийственные средства передвижения, безусловно, скрасят привычный отстрел соперников.
Во имя Хаоса
Движок MM — одна сплошная беда. Больше всего головной боли приносит модная физика. Да, едва ли не каждый кирпич можно швырнуть в дальний угол или во врага. После баталии аккуратная комната выглядит как форменная свалка с разбитыми табуретами и китайскими вазами в санузле. К сожалению, все объекты словно склеены из бумаги: мусорный бак отлетает с той же скоростью, что и печка для барбекю. От нашей мерной поступи весь район буквально порхает и трясется. К тому же чрезмерная разрушительная деятельность чревата жуткими «тормозами» к концу этапа — оптимизация хромает.
А самое жестокое испытание выпадает на долю ушей. Нормальной, динамичной музыки под стать происходящему на экране нет, ее заменяет невзрачный тягучий «эмбиент». Да и озвучка персонажей однобокая. Герои с равной вероятностью то фальшиво лепечут уставшими голосами, то блестяще отыгрывают роли. Видимо, это — своеобразный почерк студии.
И все же Monster Madness: Battle for Suburbia держится на плаву за счет добротного юмора, отменного дизайна карт и пусть замутненного, но ядреного геймплея. Обидно, что в нынешнем потрепанном состоянии игре не суждено догрести до Острова хитов…
Monster Madness: Battle for Suburbia (2007/PC/Rus) by tg
полный обзор
Название: Monster Madness: Battle for Suburbia
Год выхода: 29 мая 2007 г.
Жанр: Arcade
Разработчик: Artificial Studios
Издатель: SouthPeak Interactive, Акелла
Язык интерфейса: английский + русский
Multiplayer: (4) hot seat, LAN, Internet
Лекарство: Не требуется
Бейтесь за выживание, бейтесь, чтобы узнать, что случилось с жителями,
бейтесь, ведь, когда за каждым углом – монстр, больше попросту нечего
делать!
Операционная система: Windows XP / Vista (64-bit версия Vista не поддерживается)
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 9, класса Ge Force 6ххх и выше, кроме Ge Force FX и встроенных видеокарт
Аудиокарта: совместимая с DirectX
Место на HDD: 6,37 ГБ
Monster Madness: Battle for Suburbia Review
Monster Madness is a monster mess.
By Alex Navarro on June 13, 2007 at 5:08PM PDT
Monster Madness: Battle for Suburbia really wishes it was born in the ’80s. It’s got its heart in the right place, aiming to capture the kitschy vibe of such zombie-murdering classics as Zombies Ate My Neighbors and creating a gameplay design that feels like a 3D mash-up of Gauntlet or Ikari Warriors. When you throw in four-player co-op play, a bunch of goofy competitive multiplayer modes, a lengthy campaign, and a ridiculous number of monsters to kill, the recipe for some good old-fashioned fun would seem to be in place. But Monster Madness botches the execution. This includes a counterintuitive control scheme, oddly balanced difficulty, obnoxiously repetitive combat, and a nearly useless camera in co-op mode. Eventually such problems become too numerous and too annoying to tolerate, turning what could have been a simple monster-killing romp into a scattered, clumsy mess.
There are monsters. There is madness. That much is true.
Click To Unmute
Want us to remember this setting for all your devices?
Please enter your date of birth to view this video
By clicking ‘enter’, you agree to GameSpot’s
Terms of Use and Privacy Policy
Now Playing: Monster Madness: Battle for Suburbia Video Review 1
Monster Madness revolves around a quartet of teenage stereotypes (the geek, the bro, the goth chick, the cheerleader) who find themselves in the midst of an invasion from a greatest-hits collection of the monster world. For some reason, ghouls, ghosts, goblins, skeletons, mummies, werewolves, gremlins, vampires, martians, UFOs, harpies, banshees, leprechauns, jack-o-lanterns, chupacabras, evil trees, demons, medusas, imps, evil clowns, spiders, gargoyles, swamp monsters, the grim reaper, zombies, zombie dogs, zombie pirates, zombie samurais, zombie Indians, zombie grannies, zombie tanks, and exploding zombies, among others, are attacking suburbia. And the four hapless kids are the only ones around to do anything about it. Armed with melee weapons, such as axes or plungers, they dive headfirst into this monster-killing adventure, cracking bad jokes and pining for one another all along the way.
The story is more of an excuse to get you killing monsters than anything else, though it’s also an excuse to insert as much awful comedy as possible into the proceedings. Occasionally, the game elicits a chuckle or snicker, but for the most part, the script isn’t all that funny. Part of this has to do with the jokes, which often rely too heavily on slightly obscure and rather lame pop- and nerd-culture references. The other part has to do with the voice acting, which is largely flat and unremarkable. Even in the rare instances where enthusiasm is mustered for a line or two, none of the actors seem to have much in the way of comic timing. The game often has characters repeating the same tired lines again and again, as well.
Monster Madness comes encumbered with a gameplay design that is best described as cluttered. You begin the game with just a simple melee weapon, but over time, you can buy and build a whole mess of new weapons with the help of a friendly mechanic named Larry Tools, who pops up in various level areas. Your weapons include everything from nail guns, shot guns, and tazers to rocket launchers, CD launchers, and laser cannons. As nice as the weapon variety is, you actually need very few of the weapons, save for very specific situations. You’ll often find that it’s more useful to upgrade a few key weapons as opposed to buying everything that comes your way, especially because you’ll often need to switch between certain weapons quickly. If you’ve got a bunch of useless junk cluttering up your inventory, it makes the scrolling process much more difficult. Fortunately, you can hotkey a few weapons if necessary.
Combat might have been enjoyable if the controls were not so wonky. The control scheme on the PC is manageable only because you can configure it as needed. On the Xbox 360, you have no such luck. Attack buttons are mapped to the triggers, weapon scrolling is mapped to the bumpers, and to jump—of all things—you have to click in the right stick. Considering how much time you spend with your thumb on the right stick, that might sound like a good idea, but the stick button often seems unresponsive. That becomes a spectacular frustration during the few bouts of platforming the game tosses at you, which is made even more insane by the fact that the A and B buttons are just redundant weapon scrolling options. Melee attacks are easy enough because all you have to do is hammer on the attack button while enemies happen to be near you, but if you’re still using melee attacks past the third or fourth stage, you’re doing something wrong. Weapons combat is OK, except that aiming tends to be a bit of a chore. There’s no target-locking feature, and moving the aiming reticle seems a bit slow (and there’s no mouse sensitivity adjuster in the PC version). It’s not that big of a deal when you’re just blasting away at big groupings of larger baddies, but any time you’ve got quick, nimble enemies in front of you, hitting them is a severe pain.
Four-player co-op play sounds a lot more fun on paper than it is in execution. Blame the camera.
Scratch that; the whole game is just a severe pain, especially if you’re one of the unlucky folk who happens to play the game all by your lonesome. This is one of those games that thinks being really hard equates to being really fun. On the default difficulty level, the game becomes frustrating only a few stages in because the number of enemies you’re fending off happens to be massive and because the game’s checkpoint system is abysmal. You’ll have to do multiple sequences all in one line without getting killed, or you’ll have to do them all over again. These are five-to-10-minute chunks of the game too, and you’ll be doing them several times each because of one crazy onslaught of enemies or another. Boss fights are even more infuriating. If you set the game to the easiest difficulty, it’s more playable. It might be a little too easy, but you can get through it without wanting to take a sledgehammer to the game.
What makes that aspect even more frustrating is that the game encourages you to explore the levels as much as possible to find hidden parts for weapons. Larry uses these parts to build your upgraded weapons, and there are tons of them scattered throughout the game. That’s all well and good in theory, but if you’re being forced to replay big chunks of each level again and again because of the stupid checkpoint system, why would you want to waste your time going back to explore the same areas again only to lose all the items you just picked up? After a while, you’ll stop picking up any items you can’t just grab easily along your normal path.
Of course, all of this more than likely has to do with the fact that this game feels like it was designed to be played cooperatively with multiple people—not by yourself. If you don’t have a group of friends you can bring to your house (the campaign isn’t available to play cooperatively online), you’re hosed, and you shouldn’t play this game at all. If you can get some friends, you might find Monster Madness a more amusing experience, albeit only slightly. The difficulty balance is far better when playing with friends, though combat becomes infinitely clumsier when you’ve got a bunch of people playing at once. If you’re playing with three or four players, the camera zooms back so far that you can barely tell what you’re shooting at in most cases. The icons that denote which player is which don’t stand out enough amid the chaos, so you tend to lose sight of your character as well. The sweet spot can be found by playing with two players, provided the two of you can stay in the same general vicinity while fighting, but even then, the slow aiming and chaotic battles still present an issue.
At least the monster designs are occasionally amusing.
The game attempts to break up the long grind of combat with periodic vehicle sequences, and these are far better than any of the standard fighting. You’ll pilot ATVs, buggies, tanks, hovercraft, and even the occasional giant mech suit. They’re fun to play with, though the steering on most of the vehicles is awful. In co-op mode, things get even crazier and are harder to keep track of if you and your friends end up in vehicles that require you to drive separately.
All of this plays out over a roughly dozen-hour campaign. While longer games are generally welcome in this day and age, this is one that could have used some trimming. Monster Madness has a really poor sense of pacing. It forces you to sit through long bouts of seemingly endless combat, only to then set you forth on an annoying fetch quest, which happens to be peppered with even more combat sequences. Toward the end of the game, it’s as if the developers just gave up on any concept of structure and tried to stack as many boss fights or chase sequences as they possibly could without the whole thing toppling over. The final boss goes through more forms than you could possibly ever want to deal with, and before you even get to him, you’ll have to go through a painful bout of having to fight nearly every enemy type you’ve encountered in the game, in groups, in a row. If you were to trim the fat off all the laborious sequences that go on for too long, you’d probably cut a few hours off the game.
Apart from offline co-op play, the game does include competitive multiplayer options. You can play the modes offline, via system link, or online. Online is the best bet because there are maps in the online game that go up to 16 players. On Xbox Live, the multiplayer is an easy, breezy process. If you jump into a ranked match or a player match, you can engage in deathmatch, king of the hill, and capture the flag variants, either in free-for-all or team-based play. There’s even a co-op online mode, though it’s just a series of monster fights that keeps going until someone dies. Some of the maps are rather cramped, giving off a second-rate Power Stone vibe, but the larger maps are more enjoyable, especially when you actually have a bunch of people playing. Aiming is still a pain, but the camera issues are largely absent. It’s not exactly the kind of multiplayer mode that makes the game worth picking up all by itself, but it’s a decent distraction. If you happen to end up with the PC version, you’re not going to have quite as much fun with it, mind you. There’s no server browser, so you’ll have to know a host’s IP address in order to play. It does have offline play, but the player limit makes that less enjoyable.
Graphically, Monster Madness is kind of strange. You can’t call the in-game visuals all that impressive because the character animation and environment designs aren’t much to look at, but the game does toss a whole lot of enemies at you at once. Big chunks of the environment are also destructible—or at least moveable. So while you’re blowing up zombie hordes, there are tables, chairs, and other bric-a-brac scattered throughout the level that are also blowing all over the place. The frame rate generally handles this OK when you’re playing on your own, but as you add more players to the mix, it tends to chug up badly. These issues plague both versions of the game, which look nearly identical across the board. The saving grace is the game’s art style, which mixes comic book-styled cutscenes with some bizarre and occasionally amusing interpretations of all the various monster bad guys. Some of them are lame, but there are a few amusing twists on some old favorites here.
The comic art cutscenes look nice—too bad the characters have less personality than the zombies they’re killing.
Apart from the shoddy voice acting, the audio is hit and miss. The soundtrack mixes enough pipe organs into the usual orchestral soundtracks to let you know that, yes, this game is creepy, kooky, spooky, and altogether ooky. Most of the sound effects involve a lot of repeated monster moans and explosion sounds, most of which at least partially drown out the bad dialogue. However, some of it is mixed so ridiculously high that you couldn’t drown it out if your life depended on it.
All told, Monster Madness: Battle for Suburbia feels like a wasted opportunity. The premise is cool, and the combat seems like it has potential. However, the controls and lousy co-op camera muck the whole thing up so that nearly all the fun is sucked out of it, regardless of how many people play. Plus, as mildly amusing as the online multiplayer can be, it’s absolutely criminal that this game doesn’t include some form of online campaign mode. Though considering how unwieldy and awkward everything else in the game is, maybe that wouldn’t have helped all that much.
Monster Madness: Battle for Suburbia → Решение проблем
Monster Madness: Battle for Suburbia — это экшен с видом от третьего лица с элементами шутера от студий Artificial Studios, Inc. и Immersion Software & Graphics Ltda.. Издает. Подробнее
Решение проблем Monster Madness: Battle for Suburbia
Решение проблем в Monster Madness: Battle for Suburbia — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Monster Madness: Battle for Suburbia вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
Системные требования Monster Madness: Battle for Suburbia
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Monster Madness: Battle for Suburbia, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Monster Madness: Battle for Suburbia является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
Monster Madness: Battle for Suburbia не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Monster Madness: Battle for Suburbia совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Monster Madness: Battle for Suburbia не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Monster Madness: Battle for Suburbia, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Monster Madness: Battle for Suburbia с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Monster Madness: Battle for Suburbia не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Monster Madness: Battle for Suburbia установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Monster Madness: Battle for Suburbia какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Monster Madness: Battle for Suburbia. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Monster Madness: Battle for Suburbia не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Monster Madness: Battle for Suburbia черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Monster Madness: Battle for Suburbia может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Monster Madness: Battle for Suburbia не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Monster Madness: Battle for Suburbia вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Monster Madness: Battle for Suburbia в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Monster Madness: Battle for Suburbia в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Monster Madness: Battle for Suburbia зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Monster Madness: Battle for Suburbia застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Monster Madness: Battle for Suburbia.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Monster Madness: Battle for Suburbia тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer
Monster Madness: Battle for Suburbia лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Monster Madness: Battle for Suburbia тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Monster Madness: Battle for Suburbia нет звука. Ничего не слышно. Решение
Monster Madness: Battle for Suburbia работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Monster Madness: Battle for Suburbia не работает управление. Monster Madness: Battle for Suburbia не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Monster Madness: Battle for Suburbia могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Monster Madness: Battle for Suburbia, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Monster Madness: Battle for Suburbia выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Monster Madness: Battle for Suburbia, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Monster Madness: Battle for Suburbia Review
Monster Madness is a monster mess.
By Alex Navarro on June 14, 2007 at 6:32PM PDT
Monster Madness: Battle for Suburbia really wishes it was born in the ’80s. It’s got its heart in the right place, aiming to capture the kitschy vibe of such zombie-murdering classics as Zombies Ate My Neighbors and creating a gameplay design that feels like a 3D mash-up of Gauntlet or Ikari Warriors. When you throw in four-player co-op play, a bunch of goofy competitive multiplayer modes, a lengthy campaign, and a ridiculous number of monsters to kill, the recipe for some good old-fashioned fun would seem to be in place. But Monster Madness botches the execution. This includes a counterintuitive control scheme, oddly balanced difficulty, obnoxiously repetitive combat, and a nearly useless camera in co-op mode. Eventually such problems become too numerous and too annoying to tolerate, turning what could have been a simple monster-killing romp into a scattered, clumsy mess.
There are monsters. There is madness. That much is true.
Click To Unmute
Want us to remember this setting for all your devices?
Please enter your date of birth to view this video
By clicking ‘enter’, you agree to GameSpot’s
Terms of Use and Privacy Policy
Now Playing: Monster Madness: Battle for Suburbia Video Review 1
Monster Madness revolves around a quartet of teenage stereotypes (the geek, the bro, the goth chick, the cheerleader) who find themselves in the midst of an invasion from a greatest-hits collection of the monster world. For some reason, ghouls, ghosts, goblins, skeletons, mummies, werewolves, gremlins, vampires, martians, UFOs, harpies, banshees, leprechauns, jack-o-lanterns, chupacabras, evil trees, demons, medusas, imps, evil clowns, spiders, gargoyles, swamp monsters, the grim reaper, zombies, zombie dogs, zombie pirates, zombie samurais, zombie Indians, zombie grannies, zombie tanks, and exploding zombies, among others, are attacking suburbia. And the four hapless kids are the only ones around to do anything about it. Armed with melee weapons, such as axes or plungers, they dive headfirst into this monster-killing adventure, cracking bad jokes and pining for one another all along the way.
The story is more of an excuse to get you killing monsters than anything else, though it’s also an excuse to insert as much awful comedy as possible into the proceedings. Occasionally, the game elicits a chuckle or snicker, but for the most part, the script isn’t all that funny. Part of this has to do with the jokes, which often rely too heavily on slightly obscure and rather lame pop- and nerd-culture references. The other part has to do with the voice acting, which is largely flat and unremarkable. Even in the rare instances where enthusiasm is mustered for a line or two, none of the actors seem to have much in the way of comic timing. The game often has characters repeating the same tired lines again and again, as well.
Monster Madness comes encumbered with a gameplay design that is best described as cluttered. You begin the game with just a simple melee weapon, but over time, you can buy and build a whole mess of new weapons with the help of a friendly mechanic named Larry Tools, who pops up in various level areas. Your weapons include everything from nail guns, shot guns, and tazers to rocket launchers, CD launchers, and laser cannons. As nice as the weapon variety is, you actually need very few of the weapons, save for very specific situations. You’ll often find that it’s more useful to upgrade a few key weapons as opposed to buying everything that comes your way, especially because you’ll often need to switch between certain weapons quickly. If you’ve got a bunch of useless junk cluttering up your inventory, it makes the scrolling process much more difficult. Fortunately, you can hotkey a few weapons if necessary.
Combat might have been enjoyable if the controls were not so wonky. The control scheme on the PC is manageable only because you can configure it as needed. On the Xbox 360, you have no such luck. Attack buttons are mapped to the triggers, weapon scrolling is mapped to the bumpers, and to jump—of all things—you have to click in the right stick. Considering how much time you spend with your thumb on the right stick, that might sound like a good idea, but the stick button often seems unresponsive. That becomes a spectacular frustration during the few bouts of platforming the game tosses at you, which is made even more insane by the fact that the A and B buttons are just redundant weapon scrolling options. Melee attacks are easy enough because all you have to do is hammer on the attack button while enemies happen to be near you, but if you’re still using melee attacks past the third or fourth stage, you’re doing something wrong. Weapons combat is OK, except that aiming tends to be a bit of a chore. There’s no target-locking feature, and moving the aiming reticle seems a bit slow (and there’s no mouse sensitivity adjuster in the PC version). It’s not that big of a deal when you’re just blasting away at big groupings of larger baddies, but any time you’ve got quick, nimble enemies in front of you, hitting them is a severe pain.
Four-player co-op play sounds a lot more fun on paper than it is in execution. Blame the camera.
Scratch that; the whole game is just a severe pain, especially if you’re one of the unlucky folk who happens to play the game all by your lonesome. This is one of those games that thinks being really hard equates to being really fun. On the default difficulty level, the game becomes frustrating only a few stages in because the number of enemies you’re fending off happens to be massive and because the game’s checkpoint system is abysmal. You’ll have to do multiple sequences all in one line without getting killed, or you’ll have to do them all over again. These are five-to-10-minute chunks of the game too, and you’ll be doing them several times each because of one crazy onslaught of enemies or another. Boss fights are even more infuriating. If you set the game to the easiest difficulty, it’s more playable. It might be a little too easy, but you can get through it without wanting to take a sledgehammer to the game.
What makes that aspect even more frustrating is that the game encourages you to explore the levels as much as possible to find hidden parts for weapons. Larry uses these parts to build your upgraded weapons, and there are tons of them scattered throughout the game. That’s all well and good in theory, but if you’re being forced to replay big chunks of each level again and again because of the stupid checkpoint system, why would you want to waste your time going back to explore the same areas again only to lose all the items you just picked up? After a while, you’ll stop picking up any items you can’t just grab easily along your normal path.
Of course, all of this more than likely has to do with the fact that this game feels like it was designed to be played cooperatively with multiple people—not by yourself. If you don’t have a group of friends you can bring to your house (the campaign isn’t available to play cooperatively online), you’re hosed, and you shouldn’t play this game at all. If you can get some friends, you might find Monster Madness a more amusing experience, albeit only slightly. The difficulty balance is far better when playing with friends, though combat becomes infinitely clumsier when you’ve got a bunch of people playing at once. If you’re playing with three or four players, the camera zooms back so far that you can barely tell what you’re shooting at in most cases. The icons that denote which player is which don’t stand out enough amid the chaos, so you tend to lose sight of your character as well. The sweet spot can be found by playing with two players, provided the two of you can stay in the same general vicinity while fighting, but even then, the slow aiming and chaotic battles still present an issue.
At least the monster designs are occasionally amusing.
The game attempts to break up the long grind of combat with periodic vehicle sequences, and these are far better than any of the standard fighting. You’ll pilot ATVs, buggies, tanks, hovercraft, and even the occasional giant mech suit. They’re fun to play with, though the steering on most of the vehicles is awful. In co-op mode, things get even crazier and are harder to keep track of if you and your friends end up in vehicles that require you to drive separately.
All of this plays out over a roughly dozen-hour campaign. While longer games are generally welcome in this day and age, this is one that could have used some trimming. Monster Madness has a really poor sense of pacing. It forces you to sit through long bouts of seemingly endless combat, only to then set you forth on an annoying fetch quest, which happens to be peppered with even more combat sequences. Toward the end of the game, it’s as if the developers just gave up on any concept of structure and tried to stack as many boss fights or chase sequences as they possibly could without the whole thing toppling over. The final boss goes through more forms than you could possibly ever want to deal with, and before you even get to him, you’ll have to go through a painful bout of having to fight nearly every enemy type you’ve encountered in the game, in groups, in a row. If you were to trim the fat off all the laborious sequences that go on for too long, you’d probably cut a few hours off the game.
Apart from offline co-op play, the game does include competitive multiplayer options. You can play the modes offline, via system link, or online. Online is the best bet because there are maps in the online game that go up to 16 players. On Xbox Live, the multiplayer is an easy, breezy process. If you jump into a ranked match or a player match, you can engage in deathmatch, king of the hill, and capture the flag variants, either in free-for-all or team-based play. There’s even a co-op online mode, though it’s just a series of monster fights that keeps going until someone dies. Some of the maps are rather cramped, giving off a second-rate Power Stone vibe, but the larger maps are more enjoyable, especially when you actually have a bunch of people playing. Aiming is still a pain, but the camera issues are largely absent. It’s not exactly the kind of multiplayer mode that makes the game worth picking up all by itself, but it’s a decent distraction. If you happen to end up with the PC version, you’re not going to have quite as much fun with it, mind you. There’s no server browser, so you’ll have to know a host’s IP address in order to play. It does have offline play, but the player limit makes that less enjoyable.
Graphically, Monster Madness is kind of strange. You can’t call the in-game visuals all that impressive because the character animation and environment designs aren’t much to look at, but the game does toss a whole lot of enemies at you at once. Big chunks of the environment are also destructible—or at least moveable. So while you’re blowing up zombie hordes, there are tables, chairs, and other bric-a-brac scattered throughout the level that are also blowing all over the place. The frame rate generally handles this OK when you’re playing on your own, but as you add more players to the mix, it tends to chug up badly. These issues plague both versions of the game, which look nearly identical across the board. The saving grace is the game’s art style, which mixes comic book-styled cutscenes with some bizarre and occasionally amusing interpretations of all the various monster bad guys. Some of them are lame, but there are a few amusing twists on some old favorites here.
The comic art cutscenes look nice—too bad the characters have less personality than the zombies they’re killing.
Apart from the shoddy voice acting, the audio is hit and miss. The soundtrack mixes enough pipe organs into the usual orchestral soundtracks to let you know that, yes, this game is creepy, kooky, spooky, and altogether ooky. Most of the sound effects involve a lot of repeated monster moans and explosion sounds, most of which at least partially drown out the bad dialogue. However, some of it is mixed so ridiculously high that you couldn’t drown it out if your life depended on it.
All told, Monster Madness: Battle for Suburbia feels like a wasted opportunity. The premise is cool, and the combat seems like it has potential. However, the controls and lousy co-op camera muck the whole thing up so that nearly all the fun is sucked out of it, regardless of how many people play. Plus, as mildly amusing as the online multiplayer can be, it’s absolutely criminal that this game doesn’t include some form of online campaign mode. Though considering how unwieldy and awkward everything else in the game is, maybe that wouldn’t have helped all that much.
Игра Monster Madness: Battle for Suburbia
Системные требования к игре Monster Madness: Battle for Suburbia
Минимальные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 800 Мб места на HDD
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD
Прохождение и коды к игре Monster Madness: Battle for Suburbia
Прохождения
Чит-коды
Тактика и советы
Где я?
Вы находитесь на странице игры Monster Madness: Battle for Suburbia, созданной в жанре Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Artificial Studios. Найденное у нас прохождение игры Monster Madness: Battle for Suburbia поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Monster Madness: Battle for Suburbia коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Monster Madness: Battle for Suburbia в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-05-29, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Чудовищное безумие Обзор игры Monster Madness: Battle for Suburbia
Первые минуты игры не предвещают ничего недоброго. Скорее наоборот: создается ощущение, что будет довольно весело. Для начала геймерам предлагают выбрать одного из четырех американских подростков: очкастого ботаника, готическую девочку с кольцом в брови и угрожающей черной челкой, падающей на глаза, явно интересующегося хип-хопом молодого человека или классическую блондинку в розовой футболке. По стечению обстоятельств однажды вечером эти подростки собрались в одном доме, стандартном для американских пригородов двухэтажном сооружении. И не успели они оглянуться, как все улицы родного городка вдруг оказались запружены голодными воющими зомби. Более того, мертвецы явно испытывали желание заглянуть к подросткам на огонек.
Зомби, между тем, не только в спальне. Они в гараже. И в кладовке. И в ванной. И на заднем дворе. Ходячие мертвецы оккупировали улицы города, парки, детские площадки, школы и магазины. Зомби тощие и толстые, горящие и взрывающиеся, зомби-псы. Дальше к ним добавляются чуть более экзотические существа, например, гигантские пауки, вампиры, пришельцы, клоуны-убийцы и похожие на горилл-переростков снежные люди (Bigfoot). Но суть происходящего на экране от этого не меняется: игроку всего-навсего нужно уничтожать все, что движется, используя для этого все, что не прибито к полу. В ход идут садовые инструменты, горшки с цветами, мебель, обломки машин и уже упомянутый вантуз. Можно, правда, попытаться проигнорировать мертвяков, просто двигаясь через этап к цели, на которую указывает услужливая стрелка. Для таких «ленивых» игроков дизайнеры предусмотрели специальные «арены», все входы и выходы с которых перекрываются до тех пор, пока несчастный персонаж не уничтожит определенное количество врагов.
Кстати, к выбору типа героя в самом начале стоит подойти со всей серьезностью. Игра довольно продолжительная, и геймеру придется глядеть в затылок персонажа не менее десяти часов. Если, конечно, раньше не надоест. В этом случае можно порекомендовать плюнуть на Monster Madness и взяться за Zombies Ate My Neighbors («Зомби съели моих соседей»), появившуюся на 16-битных консолях почти полтора десятка лет назад. Создатели «Чудовищного безумия» явно позаимствовали многие идеи у этой классической аркады, вот только их творение, увы, получилось далеко не таким увлекательным и играбельным.
Monster Madness: Battle for Suburbia
Альтернативные названия | Monster Madness: Grave Danger Monster Madness: Свирепая мертвечина |
---|---|
Разработчик | Artificial Studios Immersion Software & Graphics Psyonix (PS3) |
Официальный сайт | ru.akella.com/. |
Платформа | PC (Windows), Xbox 360, PlayStation 3, Android |
Дистрибуция | Retail, Online |
Жанр | Action |
Год выхода игры | 2007 |
Релизы | 22 июня 2007: PC (Windows), Xbox 360 5 сентября 2008: PlayStation 3″ > 25 июля 2007: PC (Windows)» > 12 июня 2007: PC (Windows), Xbox 360 5 августа 2008: PlayStation 3 3 мая 2011: Xbox 360″ > |
Рейтинг | 3983 место (6 SFP) |
Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Компания из четырех друзей решила поразвлечься в доме одного из друзей, но их вечеринку прервали ворвавшиеся зомби. Вот и предстоит четырем персонажам прорываться через толпу разных монстров размахивая всем, что плохо лежит. В игре присутствует кооперативный режим на четырех игроков.
Action
Год выпуска: 2007
Жанр: Action
Разработчик: Artificial Studios
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц.
Оперативная память: 1 ГБ.
Жёсткий диск: 5.2ГБ свободного места.
Звуковая карта: совместимая с DirectX.
Видео карта: совместимая с DirectX® 9, класса GeForce 6ххх и выше, кроме GeForce FX и встроенных видеокарт.
Размер: 1.75 GB
Очередной стук в дверь прозвучал реквиемом по спокойной жизни подростков – на пороге толпились голодные монстры! Четверо героев – единственные люди на всю округу, где кишит разномастная нечисть: вурдалаки, упыри, ведьмы и даже хуже… Бейтесь за выживание, бейтесь, чтобы узнать, что случилось с жителями, бейтесь, ведь, когда за каждым углом – монстр, больше попросту нечего делать!
Важно:
Если у кого при запуске игры выдаёт окно с ошибкой (Can no enumerate files in directory ‘wxRC\’), то в папка_с _игрой/Binaries/ создаём папку wxRC
Трейлер:
Monster Madness — Battle for Suburbia
Очередная аркада в жанре Shoot’em Up, которые очень часто посещают современные консоли, но обычно забывают ПК. Здесь все по другому создатели не только выпустили Monster Madness — Battle for Suburbia на ПК, но и оставили кооп режим за одним компьютером, за что мы им благодарны.
Сюжет в игре полностью пародийный и представляет собой стандартный для дешевых ужастиков. Подростки (которые, кстати, тоже являются типичными для американской культуры) остались дама одни и обнаружили, что город захватывают различные существа Ада. И по традиции нашим героям предстоит выяснить, что случилось со всеми жителями, и откуда появились монстры, жаждущие человечинки. Сюжет подается в большинстве своем в виде комиксов, сразу вспоминается Max Payne, которые неплохо нарисованы и порой анимированы.
Все это пародийное безобразие является лишь интересной оболочкой из теста, а самое вкусное – начинка, внутри. Это клубничный джем в виде юмора, который находится повсюду: в диалогах, в псевдо подсказках и уже упомянутых комиксах. Юмор хоть и своеобразный, но все же может порадовать.
Все очень динамично, весело и приносит много адреналина. Но есть и минусы: вместо свободного сейва ужасные контрольные точки, которые достают всех и вся, постоянный сбор шмота, который убивает адреналин. Но игра довольно хороша, чтобы занять пару вечеров в кампании с друзьями. Пародийной игры!
Платформа | Режим кооператива(количество игроков) | Год выпуска |
PC | Совместно на одном экране(4), через Интернет (4) | 2007 |
Xbox 360 | Совместно на одном экране(2), через Интернет (2) | 2007 |
Monster Madness: Battle for Suburbia
Essential Links
User Reviews
Monster Madness is kind of a spiritual successor to the classic game ‘Zombies Ate My Neighbors.’ You have these cartoony characters, who go Monster Madness is kind of a spiritual successor to the classic game ‘Zombies Ate My Neighbors.’ You have these cartoony characters, who go around, and demolish zombies throughout town. But, despite the excellent source of inspiration, this game falls short. It’s not necessarily a bad game, but there is something dissatisfying about it.
1. The controls are too complicated. This has the earmarks of a casual, easy to pick up game, yet it it is very difficult to control your character. A game like this should only use a single analog stick, and have at most three, maybe four buttons.
2. It feels like you’re hitting air. When you attack zombies you don’t really get that ‘crunch’ feeling, like something is registering. Improved sounds and animations for hits are sorely needed.
3. There is a lack of humor. I know that the game looks fun and cartoony, but the characters do not live up to expectations. There are no laugh out loud moments, and since this is a parody of the zombie genre, that should be there. Funniness would have added a lot to this game. Wise cracks, puns, jokes should’ve been a major component of the title. When you look at the cover of the video game it looks so silly, but once you get past the comics, there isn’t much.
4. Single player mode needs two characters on screen to interact with each other. I know that this is meant to be played with friends, but I still believe, when you play on single player mode, you ought to be able to select more than one character. You should be able to select your character, plus someone else to accompany you; otherwise, there is a lack of chemistry. It feels like you’re alone. That should not be the case when this game sells the characters as a parcel deal.
5. The heads up display is rather confusing. Why not just use a regular life meter?
In conclusion: I hope that South Peak comes back to this game in the future, and fixes all these problems. It’s a game that could really work if tweaked. It was a good effort that only needs a bit of polishing. … Full Review »
This game was horrible.
No thought was given to the first 15 minute game experience. Camera and level design is a great example of This game was horrible.
No thought was given to the first 15 minute game experience. Camera and level design is a great example of anti-vision for a 3rd person game. HUD elements are completely confusing. Combat is seemingly random and unsatisfying.
And finally, dreadful, generic character design. This game was made by a team for themselves with no thought of the end player. … Full Review »
Руководство запуска Monster Madness: Battle for Suburbia по сети/интернету, бесплатно
Тип игры : Coop / Multiplayer ( Кол-во игроков : 16)
Жанр : Hack & slash, Isometric
Дата выхода : 25 июля 2007 г.
Подключение по : LAN / Интернет ( Tunngle / Hamachi )
Информация по игре: В игре большое количество различных мультиплеерных режимов поддерживающих до 16 игроков и присутствуют кооперативные режимы в виде выживания (охотники на монстров \ додзе монстров)
Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру (1.75 GB) monster-madness-battle-for-suburbia.torrent [18,02 Kb]
В игре:
Подключение:
Локальная сеть —> Перед вами появится список серверов, подключаемся к любому —> Выбираем персонажа —> Ждем пока хост начнет игру
Создание сервера:
Локальная сеть —> Создать сервер —> Настраиваем сервер по своему желанию —> В лобби игры ждем пока к вам подключатся игроки —> Наслаждаемся игрой.
Примечания:
Если у кого при запуске игры выдаёт окно с ошибкой wxRC создаем папку создаём папку wxRC в папке Binaries
Похожие новости:
Руководство запуска Call of Juarez: Bound in Blood по сети/интернету бесплатно
Руководство запуска Flying Heroes по сети/интернету бесплатно
Руководство запуска Dark Messiah of Might and Magic по сети/интернету, бесплатно
Руководство запуска Tom Clancy’s EndWar по сети/интернету, бесплатно
Руководство запуска The Guild 2: Renaissance по сети/интернету, бесплатно
Руководство запуска Will Rock по сети/интернету, бесплатно
Комментарии (0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Сами руководства разбиты пошагово, делая все по пунктам вы без проблем настроите любую предоставленную игру. Так же просим не забывать оставлять отзывы и комментарии к нашим статьям если они вам помогли.
Monster Madness: Battle for Suburbia
Monster Madness: Battle for Suburbia
Сообщение 27 июн 2007, 18:20
Monster Madness: Battle for Suburbia
Название в России: Monster Madness: Свирепая мертвечина
Разработчик: Artificial Studios
Издатель: SouthPeak Interactive
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / 3D
Multiplayer: (4) hot seat, LAN, Internet
————————————————-
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
20 фев 2009, 20:51, всего редактировалось 4 раза.
Авторизация
Отзывы и рецензии на игру Monster Madness: Battle For Suburbia (2007)
Дата выхода
5 рецензий на игру Monster Madness: Battle For Suburbia
* * * И все же Monster Madness: Battle for Suburbia держится на плаву за счет добротного юмора, отменного дизайна карт и пусть замутненного, но ядреного геймплея. Обидно, что в нынешнем потрепанном состоянии игре не суждено догрести до Острова.
Игра достаточно весёленькая, тем более что там целых двадцать пять огромных уровней, сопобных заинтересовать даже изощрённого самонадеянного пользователя своей тупой кровавой привлекательностью.
Веселая и дьявольски обаятельная игра. За ней можно провести несколько часов.
Но, несмотря на внешний вид и нескончаемый поток юмора, игра вряд ли станет хитом жанра. Посредственная озвучка и отсутствие оптимизации, из-за чего игра периодически «притормаживает» во время особо крупных потасовок, создают этой весьма.
Monster Madness: Battle for Suburbia (2007) скачать торрент
Название: Monster Madness: Battle for Suburbia
Год выпуска: 2007
Жанр: 3D Action, Arcade
Разработчик: Artificial Studios
Издательство: Акелла
Размер: 1.74 ГБ
Описание: Этой ночью над городом зависла какая-то чокнутая луна, полная, с красноватым отливом. Её появление встретил утробный вой такой ярости, на какую не способен ни пёс, ни даже дикий волк. Правда, беспечная компания одноклассников и его умудрилась пропустить мимо ушей. Что ж, тем сильнее будут испуг и удивление, когда они неожиданно заметят, что по улицам бродят толпы голодных мертвецов. Четверо героев – единственные люди на всю округу, где кишит разномастная нечисть: вурдалаки, упыри, ведьмы и даже хуже. Бейтесь за выживание, бейтесь, чтобы узнать, что случилось с жителями, бейтесь, ведь, когда за каждым углом – монстр, больше попросту нечего делать!
Monster Madness: Battle for Suburbia (2007)
Игры про оживших мертвецов бывают двух видов: страшные и смешные, и различаются они как два противоположных жанра. Так что, разглядывая скриншоты Monster Madness, не спешите ассоциировать игру с Resident Evil 4 (2005) – лучше вспомните Stubbs the Zombie (2005).
Хотя копать надо гораздо глубже. Среди тех, кто провел середину девяностых за приставками, вряд ли найдется хотя бы один человек, не игравший в Zombies Ate My Neighbors (1993). Отдающая арт-хаусом игра про двух подростков, которые однажды проснулись – а их соседей сожрали зомби. Жутко смешная аркада была, как сейчас помню.
Как вообще разрабатывают такого рода игры? По кинолицензии или вследствие злого умысла, по развратной фантазии дизайнеров или по иной причине – короче, на свет появляется очередная попытка поиздеваться над честным зомби-трешем. Получается, как правило, плохонько. Движок кривой, мертвецы тупые, мотивации вообще никакой. Редкие исключения выделены в жанр Survival Horror, где и тусуются с прочими ужастиками типа отстрела динозавров и антарктических инопланетян.
А вот поджанр «веселые зомби» характеризуется совершенно честным отношением разработчиков и дизайнеров. Ожившая мертвечина выглядит смешно и карикатурно. Антураж, который у Джона Карпентера должен был возбуждать самые мрачные картины подсознания, отдает мультфильмами. Атмосфера не напрягает потовые железы, а звук не заставляет периодически вздрагивать в кресле. Все гораздо веселее.
Monster Madness – игра именно такого характера: комичные герои забавно храбрятся, щеголяя цитатами из «Зловещих мертвецов», «Восставших из ада» и почему-то «Крепкого орешка», пока на них прут очередные зомби поодиночке и вместе. Благодаря разудалому экшену, который и составляет все 99% игры, пугаться и пачкать нижнее белье попросту некогда.
Проклятье заключается в том, что игру делала студия, для которой Monster Madness стал первым игровым проектом. Основное занятие Artificial Studios – создание движка Reality Engine, который при содействии Epic Games получил кучу новых особенностей и название Unreal Engine 3. По этому поводу разработчики знатно напортачили в оболочке «лаунчера», и настраивать игру приходится вручную. Необходимый файл лежит в Documents and Settings/All Users/Application Data/ArtificialStudios/MonsterMadness/MonsterEngine.ini – перед редактированием сохраните копию! Недавно вышедший патч, кстати, ситуацию не исправляет. С другой стороны, неплохая тренировка для тех, кто считает себя виртуозом системы.
Так вот, пробравшись в игру, что мы там обнаруживаем? Типичный сюжет, напоминающий культовый фильм «Факультет»: четверо подростков (каждой твари по паре) оказываются одни перед угрозой нападения восставшей из живых мертвечины. Всех остальных, надо полагать, сожрали местные прото-зомби, превратив их в свое подобие. Далее без остановок. Каждый сюжетный кусочек оформлен в виде комиксов уровня «Человек-трансформер спасает Альфу Центавра». Впечатляет не особенно, зато хоть немного разбавляет непрерывный экшен.
Кроме четырех главных участников бойни есть еще один вспомогательный – харизматичный бородач, четко соображающий в механике истребления зомби. При помощи такой-то матери и тонны металлолома он прямо на месте создает грозные пушки, с которыми жить и мочить становится веселее. Как завзятый пионер, главный герой (один из этих четырех) собирает и впоследствии сдает тонны металлолома. Из вилок, изоленты и обрезков медной трубы чудесным образом появляются шотганы, гвоздеметы и прочие сотовые-тазеры. Правда, за всем этим барахлом придется побегать и попрыгать – ценные пружинки зачастую прячутся в труднодоступных местах, до которых еще надо добраться.
Враг, даром что зомби, хитер и коварен. Уж не знаю, что там за AI, но порой, убегая от такого вот простенького зомбаря в кепарике, начинаешь задумываться о трудности бытия. Многообразие монстров – а их действительно много, все они разные, и даже необязательно зомби – напрягает персональную думалку, поскольку никогда не знаешь, к чему готовиться, повернув за угол. Толстый мертвец, с разгону впечатывающий героя в стенку? Чертики, стреляющие файрболлами как из пулемета? Клоуны, поливающие все вокруг какой-то гадостью? Правда, порой скрипты, видимо, дают сбой – гигантский камнемонстр может заплутать буквально в трех сосенках, так что расправа будет быстра и абсолютно безболезненна для юного палача.
Сложность игры невелика – по крайней мере, на среднем уровне. В принципе, различаются они только «толщиной» монстров – чем выше сложность, тем больше патронов придется извести на отдельного взятого зомби. Задротам со стажем ничуть не помешает пройти Monster Madness на третьем уровне – а после еще и на четвертом (до полного прохождения он закрыт). Несмотря на уже упоминающийся AI, враг слабоват и требует разве что усидчивости – с некоторыми придется повозиться. Впрочем, оно и понятно – уже третий уровень игры потребовал у меня целый час времени на освоение. Нетрудно посчитать, что двадцать миссий – это никак не меньше тридцати часов геймплея.
А вот сам геймплей испещрен язвами и болезнями. Черт с ним, с управлением, «скользящими» моделями и надуманной физикой (а еще движком хвастаются, упыри!). Мучительный сбор металлолома ради апгрейднутого шотгана, вот что раздражает больше всего. И ведь умом понимаешь – ну не нужно тебе прыгать за каждой мелочевкой, а на деле ясно – чем быстрее в руках окажется мощная пушка, тем легче будет дальше. Подобные «собирательские» дилеммы в последнее время встречаются в каждой второй игре, и жутко раздражают своим крохоборством.
Хваленый движок внушает ужас. Он действительно красив и, вероятно, способен на различные чудеса. Вот только если бы разработчики не пожадничали и дали игроку нормальное управление камерой, Monster Madness была бы в разы лучше и интереснее. Анимация напоминает о далеких днях и почему-то втором Doom. Наверное, из-за портрета героя, который (портрет) недовольно морщится от попаданий. Что касается графики, то повышенная концентрация «блюра» окружающей среды несколько настораживает и даже пугает – собственно, к чему это дизайнерам понадобилось размывать экран? Неоднократно упомянутая физика охотно продвигает мысль об инерционности движения, что особенно сказывается на управлении средствами передвижения. Тот, кто выжил и дошел до уровня с лодкой-лебедем, тот меня поймет. Никогда не крутил руль «пятерки», но теперь я, по крайней мере, догадываюсь об ощущениях.
Monster madness battle for suburbia
Серия состоит из
видеоигры (1) | манга (0) | аниме (0) | кино (0) |
1. Monster Madness: Battle for Suburbia (2007)
|
Отзывы игроков |
Платформа / консоль | Дата выхода |
---|---|
Xbox 360 (x360) | 12.06.2007 |
ПК [Windows] (pc) | 12.06.2007 |
Новый Monster Madness: Battle for Suburbia входит в подборки: ТОП игры; лучшие экшены. Какие еще игры выйдут? Смотрите новинки игр в календаре.
Обсуждение проблем с Monster Madness: Battle for Suburbia
Вы находитесь на странице игры Monster Madness: Battle for Suburbia, где представлены дата выхода на русском в steam или других платформах, описание, системные требования Monster Madness: Battle for Suburbia (для ПК), превью, обзор и прохождение Monster Madness: Battle for Suburbia. Минимальные и рекомендуемые системные требования Monster Madness: Battle for Suburbia (для ПК) есть на этой странице. Вы можете лично оценить или просмотреть Monster Madness: Battle for Suburbia отзывы других игроков, а также обсудить игру в разделе Monster Madness: Battle for Suburbia форум.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Игроки управляют одним из четырех игровых персонажей и пытаются сбежать из кишащей монстрами местности, побеждая различные формы зомби и других монстров и боссов, чтобы продвинуться по игре. В Monster Madness пять глав : «Пригородный кошмар», «Торговый дом», «Ад в старшей школе», «Страшное кладбище» и «Злой замок». Каждая глава содержит от 3 до 5 этапов.
Есть также такие функции, как онлайн-игра с участием до 16 игроков в Xbox Live и костюмы для всех игроков, которые можно разблокировать во время или после завершения игры.
Еще одна итерация этой игры под названием Monster Madness: Grave Danger для PlayStation 3 включает в себя серьезные улучшения в игре, такие как переработанные камеры, новую жесткую схему управления и полную совместную онлайн-доступность для режима Adventure, а также 25 универсальных возможностей. новые режимы испытаний.
Прием
Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Metacritic | 59/100 | 55/100 |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Край | 5/10 | 5/10 |
ВОСА | N / A | 4,17 / 10 |
Eurogamer | N / A | 5/10 |
Информер игры | N / A | 7,5 / 10 |
GameSpot | 5,1 / 10 | 5/10 |
GameZone | 5/10 | 5/10 |
IGN | N / A | 4,8 / 10 |
OXM (США) | N / A | 4/10 |
PC Gamer (США) | 42% | N / A |
X-Play | N / A |
Monster madness battle for suburbia
Серия состоит из
видеоигры (1) | манга (0) | аниме (0) | кино (0) |
1. Monster Madness: Battle for Suburbia (2007)
|
Отзывы игроков |