construct 2 враг преследует персонажа
टिप्पणियाँ
у врага жизни не снимаются
почему мне страшно это смотреть?
Спасибо, помог, лайк. А то другие блогеры фигово объясняют и показывают
Привет! Респект за уроки! Как прыгнуть на врага, чтобы он упал и здох? В Construct Classic получалось, здесь что-то не выходит! И как сделать, чтобы когда враг становится в центр персонажа, не крутился влево-вправо? У тебя на видео он ксати тоже крутится.
у меня когда я редактирую все норм но когда я захожу в играть то враг исчезает СОВСЕМ
а что делать если камера не следит за персонажем?
СПС ВИДОС суппер. Только как зделать так чтоб враг бегал для 8 направлений?
мне отказывает когда даю значение «player.X»
Значение в скобках или без?
А как распространять врагов по layout-у так, чтобы каждый действовал индивидуально (преследовал, наносил урон персонажу, погибали по отдельности)?
хочу сказать чтобы сделать врага видом с верху, то в моменте 1:44 нужно добавить плюсом simulate control вниз, а в 1:58 наоборот
ребята помогите пожалуйста. почему когда я иду к врагу он стоит на месте и нчего не делает я могу его только толкать вправо подскажите плииизззз очень срочно
как сделать чтобы жизнь всегда была с персонажем
@balloon boy super kid спасибо большое
@Olga22 Starastenko33 если хотите чтобы просто на экране то создадите layer под названием ui и поставьте paralax на 0,0. Если хотите чтобы она всегда была над персонажем поставьте полоску жизней над ним, поставьте behavior 8 direction, в настройках поставьте default controls на нет, добавьте (если нету) объект ceyboard, заходите в event sheet, добавьте команду: ceyboard, on key is down, нажимаете кнопку на клавиатуре которая заставляет игрока идти вперёд, okay, done. Добавляем вторую команду: keyboard, on key is down, click to chose, нажимаем кнопку которая заставляет идти игрока назад, okay, done. Первой команде даём действие: нажимаем на название полоски жизни, simulate control, right, done. Даём действие второй команде: нажимаем на название полоски жизни, simulate control, left. Кажется сложно но это из за большого текста
тоисть полоска жизни
Как сделать респавн при смерти?
Как выставит Default Control на No.
Я зделал compare x и у меня он просто пропал! помогите пж
враг повторяет наши движения и уходит за границы экрана, чтобы он не повторял нужно в настройках default controls поставить на нет
а как сделать поле зрения врага?
1.прикрепить «спрайт» (в форме прямоугольника к монстру) 2.если персонаж находится в поле зрении врага (в том специальном спрайте)то включить тот режим преследования 3.для усложнения можно сделать так что-бы даже если игрок и вышел из поля зрения врага то враг еще некоторое время продолжал его преследовать после чего останавливался и ходил с случайными интервалами в право и лево для симуляции патрулирования 4.если персонаж находится на определённой высоте то монстра всё равно можно научить лазить по лестницам(то же самое преследование игрока но что-бы до него достать лестница в приоретете),например на лестнице включать поведеие 8 направлений,и при этом монстр двигался сугубо вверх пока с нё не вышел а то он может случайно с неё спрыгивать
а почему у меня когда я начинаю играть врааг движется на право а не за мной?
@MR orange ну ещё раз проверю
не знаю ты все правильно сделал? просто я делал игру вид сверху и я все равно справился правда он вниз не ходит.
У меня вообще враг через стены телепортируется То есть вот допустим есть Яма в которой должен бегать враг, но когда я подхожу, он не понятно как телепортируется через стену
как зделать что бы враг бил постоянно ане подошол,удирил,и все.
Когда ты собираешь объект point и у тебя полная колона жизней то объект healthbar выходит за пределы серой линии
А что если у меня не бёт мой враг то что надо делать
у меня енеми от меня убегает
Какда я захотел поставить значение флеш то я увидил там два значения inflashing и on flash ended. Што делати если значения flash там нету?
А давайте будем осенивать каждое видео по 12-бальной системе. Моё личное мнение кдето между 7-6 балов.
Когда я иду навстречу к врагу он останавливается. как это исправить?
Когда вы выставите врагу поведение(behavior) platform, то в его настройках надо переставить default control с «yes» на «no». Тогда контроль с ваших кнопок не будет передаваться на врага, он даже прыгать следом за вами не будет.
причина в искусственном интеллекте врага. враг считает, что когда ты идёшь к нему, он идёт к тебе. к сожалению, этого не исправить.
Как сделать, чтобы враг не прыгал?)))
А, понял, нужно поставить «Когда враг находиться в прыжке установить высоту прыжка на 0».
Да уж. У тебя графа как в Марио, но уроки супер!
неет но я пишу player.X и нашимаю на Done и меня отвичает не это player.X
Данила Чернявский надо название твоего платформера
у меня все все работает но враг без анимации
А я тыкву для Angry Kitty рисовал влево. Всё норм.
Народ, помогите пожалуйста! Создал врага, задал ему поведение платформ и теперь он при нажатии клавиши «ВВЕРХ» прыгает! Как это исправить?
У меня хп не уменьшаются от урона врага( уже всё перепробовл)
Почему когда я создаю спрайт, например облако, то пиксели размазываются, и чёткой картинки нет? как исправить?
В настройках проекта меняешь linear на point
Что делать если враг всё равно не тратит жизни?
когда я хочу перепрыгнуть врага,он прыгает синхронно со мной,что делать?
если есть команда с прыжком удалите её, если нет то проверьте default control на нет
Не совсем корректно работает, враг наносит урон по хитбоксу, а хитбокс неправильный.
скажу быстро.ТЫ МОЙ БОГ. До твоих уроков мой максимум был excel.Теперь все доступно.Большее спасибо.
второй вопрос что когда ты съедаешь оптечки при полной шкале здоровья, шкала начинает расти дальше за пределы
сделай проверку, что если хп больше, то аптечки не прибаляются
у меня враг не поевляется
проверь на каком слое ты его создал, и перенеси на нужный
все просто, нужно указать не когда враг сталкивается с объектом, а когда враг находится на пересечении с объектом, и да, потом нужно указать в подсобытии время через каждую секунду, а в действиях указать мигание и вычитание жизней.
там же, overlapping
В видео не сказаны 2 вещи: 1) Для врага нужно выставить поведение Platform. 2) Default control у врага нужно выставить на No.
И почему поинты перемещаются? Персонаж подходит к поинту, и поинт от него уезжает. Если идти назад, поинт едет тоже назад и встает на свое место.
Konstantin Kalinichev монеты не в слое main
Почему враг жрет поинты?
потому что выставлен platform mode у врага
то же самое, подсказал, ну спасибо
скажи пожалуйста почему у меня нету семулейт конфлип
как в 1 уроке добавил он главному персонажу,платформ а потом тоол
надо добавить поведение platform
У меня почему то нету в enemy platform
Он заранее поставил в behaviors platform
@jordio olivionя решил надо енеми добавить в поведении платформер и установить default controls на No
у меня тоже) видимо чтот не так сделал. может подскажет кто?
Как сделать что бы полоска жизней не переполнялась больше 100 когда берёшь жизни?
оно так и не уменьшается, даже если просто больше поставить, без равно
New action, healthbar, Compare width ≥ 100 ; System, Set Value(Global Local Variables), health 100.
у меня пишет что нету глобальных переменных, хотя они есть! помогите пж!
Что делать если он бедит ОТ МЕНЯ
проверь на каком слою. Враг должен быть на основе
блин, уснул под музыку, весь урок проспал))))
Враг бет нас толко тогда когда находит на нас, но если ми будем стоять на месте враг не будет нас бить.
бля, ахахах, обьясняешь четко, но когда у тебя фэйл който твой голос смешной, самому смеяться хочеться ))))
Кроми тебя некому смеятса не хочетса.
у меня персонаж не получает урона от врага хотя сделал всё как ты
У меня не то он рядом со мной ходит просто я жму в лево он идёт в лево чё за х
Проверь а каком враг слою он должен быть на основе
Как получилось с полем очков сделать текст описания количества очков?
+Sergey Andrianov-Avtonomov просто создаешь на слое ui текст и пишешь например «очки:» и ставишь рядом с текстом где показывает сколько очков
враг бежит не за мной а от меня
поменяйте движение наоборот, если не поможет поставьте всё обратно, посмотрите на каком он слою и поставьте default controls на нет
Проверь на каком он слою он должен быть на основе
как присвоить переменным значения x,y любого обьекта
как открыть окно Project?
Все хорошо, отлично объясняешь, но музыка фоновая раздражает.
Доп Дор Paolo hello май фрэнд
Что ты делал сначала? Ничего же не понятно
что делать если в Contsruct 2 самой последней версии нету simulate control
+Mr zeka 77 добавь Behaviors Platform
А можно в Constuct (Secirra) Classic использовать simulate control?
+Lora Smirnova нельзя вроде
люди подскажите у меня враг мигает и падает через землю хотя behaviors на solid у земли я поставил
+Сергей Тывье Поставь врагу Platform B Beharios
Можно спросить когда рисуеш спрайты как убрать белый фон и сжать объект? То есть где волшебная палочка и где кнопка сжатия
@Денис Шабалин Construct тебе не фотошоп используй фотошоп потом вставляй туда
У меня проблема с анимацией бега, когда я бегу вправо, то анимация почти не проигрывается, она на одном кадре скачет, а когда влево бегу, то всё впорядке
ты наверно не ту точку поставил
Хрень не работает не знаю почему
что делать если в Contsruct 2 самой последней версии нету simulate control
@Анна Казакова слушай почти год прошёл с того момента и все поняли уже давным давно
@голубь Спасибо и тебе того же)
+Airat Gazizov ДОБРА ТЕБЕ!)
+Берлога Артёма сначала нажми на спрайта и в Behaviors ( в меню с слева) выставь «Platform». Потом simulate control появиться)
пожалуйста подскажите что делать если у тебя нет simulate control. у меня тоже самое
надо сначала на enemy Добавить свойство platform. Автор это не предусмотрел. Если enemy имеет platform то simulate control тоже будет
А как сделать так, что бы когда собираешь аптечки здоровье не выходило за пределы 100?
+Максим Мазепа а как это сделать? Куда нажимать и что писать?
@Sergey Kravchenko Поставь доболнительное подсобитие чтобы когда собираеш аптечки жизней должно быть меньше полной
@Sergey Kravchenko Та же проблема.
У меня почему-то нет пункта «Flash». Добавляю результат ивента, а такого пункта в списке нет. Это как-то связано с версией программы?
у меня получаетса когда враг соприкасаетса со мной мне жизни дает
@Chico s ты должен поставить положительное значение в Subtact, а не отридцательное, например 10
Что делать враг в землю уходит.
+Приключения Морковиша а если и это не поможет, то поставь врага на том же слое, что и гг
@Приключения Морковиша Добавь ему Platform в Behavoirs а земле solid
В видео не сказаны 2 вещи: 1) Для врага нужно выставить поведение Platform. 2) Default control у врага нужно выставить на No.
и ещё как сделать чтоб границу не переходили жизни
@Kudesn1k™ А я люблю Америку и её образ жизни.
а можно сделать так чтоб враг тебя не убивал а толкал
забыл сказать что бы «enemy» добавили свойство «platform», из за этого нельзя настроить simulate control
почему у меня враг не доходит до перса?
@Сидоренко Андрей его проблема не в скорости, а в том что враг сбивается с алгоритма
Показано же, уменьш скорость врага.
@Віталік Стегнитький Помоги мне я поставил на перса ScrollTo и у меня где-то на 1789 вниз показывает что делать?
@Stercccнажмите на сцену потом слева Layouts size и на + потом поменяйте шырену и высату сцены
Вот у меня тот же вопрос, будем надеяться автор ответит:c
@FEDYA CLAPTON какой properties
1.) Нажми на врага и зайди в properties. 2.) Потом выбери behaviors. 3.) Нажми на плюс и выбери platform. Вот и всё, а теперь осталось сделать так как он сказал.
Только ни кто не говорил добавлять
Только как сделать так что бы враг не дергался влево или вправо когда соприкасается с плеером и стоит на месте.
Попробуй допиши к координатам X
Спасибо ман! хорошо делаешь.
почему пока я не выстоалю платформ картинке нельзя поставить симулэйт контрол?
@Влад Иванисов Платформ ето поведения персонажа добовление ему физики потому ностройка физики платформ будет только когда выбран платформ
потомучто так должно быть у тебя всё правильно
что делать если мой враг с начала игры бежит на меня?
Так и должно бить. Но если шо можно просто поставить игрока в одной части карти, а врага в протиположную часьть.