xcom 2 все секретные персонажи
XCOM 2: Совет (Секретные персонажи)
Введите в качестве имени героя Joe Kelly, Ken Levine, Otto Zander или Sid Meier.
Теже что и в первой части
Сид Мейер =)) Эх 2К Games=))
Владимир Платонов ))
имя Peter фам Van Doorn (рейнджер) взял из xcom enemy within полученного за миссию.
DemonKruss А куда частицу Van вводить?
Как оно вообще работает? подробней трудно написать? или вы просто взяли и скопировали все содержимое отсюда?
Ввожу Имя и Фамилию на обоих языках, ничего не происходит! на рекрутах, других званиях и вообще 0 результата.
имя Peter фамилия Van Doorn так и вводи
Работает только Sid Meier и Peter VanDoorn
tim90 На русском попробуй
valera9113 я ввел на обоих языках, ничего не изменилось, как это вообще должно произойти?Может нужно только новобранцев или после боя они перевоплотятся?
Мужики нашли только 3 персов Sid Meiers, Peter Van Doorn и третий перс надо вводит не его имя а кличку на выбраном солдате Beaglerush
LSK1991 beaglerush появился
Siggeirr А каким образом ты это сделал то?) Нужно просто солдату имя сменить, или как?
LSK1991 А как peter van doorn вводить? Где это van поставить?
Monsion да,просто вводишь любому солдату имя и фамилию или прозвище и тут же вылазит окно с подтверждением
Кто из них какой класс?
XCOM: Enemy Unknown: Секретные персонажи
Секретные персонажи:
Введите в качестве имени героя Joe Kelly, Ken Levine, Otto Zander или Sid Meier.
Внимание: использование этих кодов отключает достижения!
В русской версии имена нужно вводить на русском. Соответственно будут Джой Келли, Кен Левайн, Отто Зандер и Сид Майер.
The game TripleHHH Со старта игры полностью прокачанные с супер экипировкой.
Можно и по-русски, и по-английски, подействует одинаково: Joe Kelly\\Джой Келли\\Тяжелая пехота Ken Levine\\Кен Левайн\\Снайпер Otto Zander\\Отто Зандер\\Штурмовик Sid Meier\\Сид Майер\\Поддержка + все пси способности Chris Kluwe\\(Пробовал писать по разному, неполучилось)\\Снайпер
Ахахах! У Кена Левайна, разработчика Биошока, кликуха «Большой Папочка»! А Сид Майер красавчик, все 5 пси-сил открыты у него
Sid Meier )))) прикололи!
Strelok93.10 Потомучто он не «МЕЙЕР» а «МАЙЕР»
Stewie LaCroix Ну не знаю я долго и геморно делал что б у всех второй выстрел был.Если такая уж имба то какого никому его не добавили)Я б бабу такую еще хотел-например снайпершу.Хотя так подумать то и самому можно сделать-Сначало качаешь бойца что б все новички были.Потом набираешь себе рекрутов до 70.И начинаешь отсеевать с помощю трея-предварительно сохранившись.Так как с треем не повышается ранг потом.Просто смотришь у кого что потом будет.Забыл сказать-перед этим всем делом во второй волне нужно выставить рандом на способности.Я так в свое время из штурма имбу делал)
А чем эти бойцы отличаются от остальных?
ironHAMMER.ms[Judas Priest] У меня почему-то не на русском, не на английском не робит.
Писать научитесь или переводчик в помощь
Не работает. И на русском пробовал и на английском. Может дело в лицухе.
Yoshemitsu Спасибо
Есть ещё Уильям Картер из «Бюро». Появился в новой ДээЛЦэшке.
На пиратке не работает? жаль.
У меня все работает:)
В последнем патче добавили еще одного: Chris Kluwe. По-русски, наверное, Крис Клюве.
У меня Сид Мейер не робит, в чем дело?
Вопрос:какие у них классы?
Писать имена надо с большой буквы.
И именно Майер, а не Мейер.
mad_le_zisell А где её взять, может выложишь ч\з яндекс.диск ссыль сюда.
Павел Перцев работает
А несколько таких героев можно сделать? А то у меня сработал только псионик, а остальные не хотят, ни по английски имена ни по русски.
А где Уильям Картер?
люди когда пишу у меня почему то не робит я имею в виду у меня русская версия и когда я играю и пишу на русском у меня появляется юникод
Короче, у меня есть теория почему у кого-то эти призывы героев не работают. Вероятно, пытаться вызвать их нужно только после того как закончится обучение(т.е. дадут свободу действий), нужно иметь солдата звания Капрал и только тогда пытаться заменить их.
На самом деле может не работать если пиратка,но это домыслы,я проверил всех!работают все!даже добавленный перс,и их можно делать бесконечно,в бой можно отправить хоть 6 клонов любого из них,проверенно на себе,хотя у помощника авионика,только 3 стандартных скила поддержки(не контроля) не считая читерского имба скила эфириала пси разлом который даётся лишь одному и то на последнем задании,а кто то говорил что все скилы ветки,но этот скил сносит аж 27 ед здоровья вместо обычных 1618 как было у эфириалов или юного,6 таких псиоников поддержки с этим скилом разнесут любого врага даже на безумном уровне сложности,да и играть ими и правда скучновато как ни крути,и скиты снайперов хреного сделанные,хотя если кому то не нравится один из билдов вы запросто можете сделать клона понравившегося вам,из любого новобранца.
У меня не работает!!Что делать может я что делаю не так??
Давно уже сделал при повторном прохождении на форуме тема же была
Люди. Подскажите Плиз. Где и как вводить коды?
Особые герои в XCOM 2
Особые (Легендарные) герои – это специальные солдаты XCOM 2, обладающие удивительными способностями и снаряжением. В то же время, необходимо помнить, что если вы решите их использовать в игре, то:
Чтобы разблокировать такого бойца потребуется войти в настройки персонажа (лучше нового, сразу в главном меню), перейти в «о персонаже» и заполнить информацию в полях Имя и Фамилия. Как раз эти два параметра и будут влиять на появление того или иного Особого бойца XCOM 2.
Ниже мы рассмотрим всех таких бойцов.
Sid Meier – особый (легендарный) герой XCOM 2
Легендарный разработчик стратегий в данном проекте выполняет роль «мага», то есть бойца с PSI-умениями. Он сразу предоставляется прокаченным, с высоким уровнем. Также способен воздействовать на разум противника, в одиночку уничтожать большие отряды врагов.
Питер Ван Дорн (Peter Van Doorn) – особый (легендарный) герой XCOM 2
Beaglerush – особый (легендарный) герой XCOM 2
Beaglerush — обычный геймер, отличившийся тем, что на своем канале Youtube загружал видеозаписи того. как проходил игру XCOM на высоком уровне сложности. Разработчики решили отметить его заслуги вот таким образом и ввели героического персонажа с его именем. Условие активации: изначальный боец-сержант и заменить «Прозвище».
Разумеется, героев очень много и по мере их нахождения мы обновим руководство. Если вы что-то открыли самостоятельно, не стесняйтесь и рассказывайте в комментариях.
Гайд XCOM 2 – как получить секретных героев
Как и первая часть, XCOM 2 содержит в себе огромное количество различных плюшек. Одной из них являются герои – скрытые персонажи, которые существенно увеличивают ваши шансы на победу в любой схватке. Герои обладают прокачанными до предела характеристиками и уникальным вооружением, что позволяет им с легкостью разбираться даже с очень сильным врагом.
Внимание, после того как вы разблокируете героев, достижения будут не доступны в XCOM 2. Сам процесс открытия персонажей до безобразия прост – выберите любого новобранца в оружейной и смените ему имя и фамилию на одно из указанных ниже. Таким образом, новобранец превратится в настоящего суперсолдата.
Sid Meier – героя назвали в честь одного из ключевых разработчиков Firaxis, который подарил нам знаменитую серию стратегий Civilization. Данный персонаж имеет ряд очень мощных пси-способностей, что позволяет ему одному уничтожить целый отряд противников.
Peter Van Doorn – о данном персонаже речь шла еще в первой части XCOM, но его происхождение до сих пор неизвестно. Имеет в своем распоряжении супер-броню типа спектр и плазменный дробовик.
Beaglerush – персонажа создали в честь одного из летсплееров под ником Beaglerush. Для открытия данного героя меняйте позывной и используйте в качестве превращения не новобранца, а сержанта или юнита с более высоким рангом.
«Невидимые» герои: как XCOM 2 рассказывает истории через окружение
«Бумажный король», «человек с цветочными горшками» и другие персонажи, о существовании которых мало кто подозревает.
На прошедшей Game Developers Conference выступил Джастин Родригес, отвечающий за создание окружения в играх серии XCOM. Его доклад был посвящён тому, как XCOM 2 рассказывает истории через декорации, и поделился советами о том, как наиболее эффективно подавать нарратив с помощью окружения.
XCOM — пошаговая игра, а это означает, что игрок почти наверняка будет разглядывать декорации между ходами, поэтому решение наполнить уровни значимыми деталями напрашивалось само собой. С другой стороны, в случае со второй частью Firaxis столкнулись с проблемой — через процедурно-генерируемые уровни очень сложно подавать историю. В какой-то момент разработчики даже попытались сделать генерацию менее подверженной рандому, но в результате уровни стали слишком похожи один на другой.
Firaxis постоянно проводили брейнштормы, пытаясь найти способ заставить случайно генерируемые локации рассказывать истории. В какой-то момент один из разработчиков предложил пройтись по старым уровням из XCOM: Enemy Unknown, чтобы попытаться найти в них вдохновение. И это сработало.
Родригесу пришло в голову, что в новой части было бы интересно показать, какая судьба постигла вымышленные организации и корпорации из первой — по сюжету XCOM 2 инопланетянам всё-таки удалось захватить Землю.
Так, например, в первой части можно было встретить логотип компании Shopf Paper Inc. — она получила своё название в честь программиста Firaxis Джереми Шопфа. Натолкнувшись на логотип в игре, Родригес задумался: какая судьба могла постичь Shopf Paper в условиях инопланетной оккупации — ведь, согласно лору, инопланетяне положили конец производству бумаги на Земле. В результате он придумал историю о том, как мистер Шопф, глава компании, вовремя среагировал на изменившиеся обстоятельства и кардинально сменил курс компании. В XCOM-2 она уже носит название Shopf Material Industries.
Не все истории, которые XCOM 2 рассказывает через окружение, столь же масштабны и продуманы, как история «бумажного короля» Шопфа. Иногда художникам просто хочется «оживить» уровень какой-нибудь еле заметной деталью — например, летающей тарелкой (фрисби) на крыше дома.
Родригес всегда сочиняет небольшие истории перед тем, как начать «украшать» уровень. Некоторые детали он разбросал по всей игре, чтобы они сложились в одну большую историю — например, лежащие на земле одеяла, которые могут встретиться игроку на самых разных уровнях, должны стимулировать его воображение и заставить представить, как тяжело живётся людям в оккупированном инопланетянами мире. Другие детали встречаются лишь один раз и представляют собой законченную историю — например, следы от вечеринки в виде коробок из под пиццы.
Родригес даёт несколько советов для дизайнеров окружения, намеревающихся рассказывать истории через декорации. Во-первых, нужно помнить о том, что времени на то, чтобы создавать уникальные ассеты ради ваших историй, у команды обычно нет. По словам разработчика, самое главное здесь — научиться создавать уникальное из однотипного, или даже «нечто из ничего». Нужно уметь создавать истории, необычным образом сочетая одинаковые «многоразовые» предметы.
Второй совет — придумывать персонажей. За каждым домом, рестораном или магазином стоят люди — образы этих невидимых участников сюжета необходимо продумать, и попытаться рассказать их историю через детали. Например, создавая улицу из двухэтажных домов, Родригес продумывал как историю каждого магазина или ресторана на первом этаже, так и образ обитателей квартиры на втором.
Одному из своих любимых «закадровых» персонажей Родригес дал прозвище «человек с цветочными горшками» — он как раз занимает квартиру на втором этаже. Он живёт один, и его главная страсть — выращивать растения; он полагает, что этим он благотворно влияет на окружающую среду. Крышу его дома занимают многочисленные горшки с цветами и устройство для подачи воды. Украшению крыш Родригес осознанно уделял особое внимание — поскольку персонажи в XCOM получают бонус за стрельбу с возвышенности, предполагается, что они будут проводить немало времени на крышах.
Однако эти персонажи по большей части должны оставаться анонимными — иначе очень легко увлечься этими микро-историями чуть-чуть сильнее, чем это необходимо. Если продумаете образ слишком тщательно, потом вам будет сложно что-то изменить в дизайне, если возникнет такая необходимость. Конечно, могут быть и исключения — в игре можно найти труп незадачливого мистера Шопфа рядом с надписью на стене, гласящей: «Я был бумажным королём».
Также Родригес советует создавать связи между разными частями локации при помощи деталей. В пример он приводит историю ещё одного «невидимого» персонажа — глазного доктора всё с той же двухэтажной улицы. Ради разнообразия Родригес решил занять очередной первый этаж не магазином или рестораном, а офисом врача-окулиста. По офису он расставил футуристические 3D-принтеры, созданные для другой локации — на этих принтерах доктор распечатывал клиентам очки.
Затем пришла очередь задуматься об обитателе квартиры на втором этаже, и Родригес решил, что там должен жить сам доктор. А из сочетания этих обстоятельств родилась идея о том, что вечерами окулист может оставаться у себя в офисе и печатать на принтере игрушки для окрестной детворы. Характерные игрушки можно заметить прямо рядом с принтером, на втором этаже, а также во всех остальных окрестных домах, в которых живут дети.
Родригес призывает полагаться на мелкие — в буквальном смысле — детали. Огромные конструкции вроде статуй будет сложно использовать повторно, в отличие от небольших предметов, вроде тех же цветочных горшков.
Одна из лучших «историй» Родригеса родилась из недоработки одного из художников. Нужно было нарисовать картины, которые в дальнейшем должны были бы встречаться в игре; художник изобразил на одной из таких картин семью из мужа, жены и ребёнка. Родригес собирался забраковать арт по причине того, что он получился «слишком уникальным» — такое изображение невозможно использовать много раз, — однако в последний момент передумал и решил использовать его для создания уникальной истории. Инопланетное вторжение разделило семью: женщина осталась жить в трущобах, и, судя по всему, подчинилась инопланетянам, а мужчина поддержал XCOM. Жена повесила изображение их некогда счастливой семьи на холодильник и создала вокруг него нечто вроде алтаря.
Последний совет — постоянно согласовывать свои действия с левелдизайнерами, чтобы избежать ситуации, в которой на вашу старательно выстроенную историю никто не обратит внимания. Всё то, во что Родригес вкладывал силы, расположено возле точек укрытий, либо в других местах, в которых игрок по той или иной причине непременно должен оказаться.
По мнению Родригеса, все эти мелкие истории, связанные одной темой — влияние инопланетного вторжения на жизнь простых людей, — придают глубину основному сюжету игры.
Не каждый игрок заметит и оценит эту работу. Но для тех, кто заметит, их любимая игра станет более глубокой. Это не бессмысленная работа. Она задаёт верное направление и помогает создавать наполненные жизнью уровни.