Тактическая игра XCOM 2 от компании Firaxis Games содержит в себе множество секретов. О некоторых из них — читайте эту заметку.
В тактической стратегии XCOM 2 вы снова сражаетесь с инопланетными захватчиками, которые захватили Землю. События в ней разворачиваются двадцать лет спустя событий предыдущей части. Лучше, конечно, играть честно — сталкиваться со сложностями и искать пути их преодоления. Однако если все пошло наперекосяк, можно попробовать применить чит-коды… Они позволят получить дополнительные ресурсы, персонал и стать неуязвимым.
Чит-коды
) появляется возможность использовать читы.
В миссиях же читы позволяют стать бессмертным, добавить точность, очки передвижения и др. Эти чит-коды действуют только в рамках текущей миссии — для новой их придется вводить заново:
В русской версии чит-коды при вводе не отображаются, однако несмотря на это, они вводятся и работают корректно. Но надо аккуратно набирать символы или копипастить читы из блокнота…
Чит-коды в XCOM 2 — это халявные ресурсы и персонал
Атрибуты игры через файлы конфигурации
Уникальные персонажи XCOM 2
Один из уникальных классов XCOM 2 — это пси-оперативник. Он для атак использует ментальную силу. Получить его можно непосредственно в игре после первого боя с Сектоидом. Исследуйте останки Сектоида в лаборатории, изучите псионику, при помощи инженеров постройте пси-лабораторию и начинайте тренировать пси-оперативников. После любой ваш солдат может пройти пси-тренировку. Конечно, все это требует некоторого времени и определенного количества ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Вы получите довольно сильных и уникальных бойцов, владеющих навыками внушения.
Для того, чтобы получить доступ к настройке графики в ручную нужно найти файл BaseEngine.ini и редактировать значения внутри него.
Путь к файлу BaseEngine.ini в XCOM 2: Steam\steamapps\common\XCOM 2\Engine\Config
Открываем файл в текстовом редакторе и редактируем нужные значения. По завершении нужно сохранить изменения в файле BaseEngine.ini
Группа персонажей в XCOM 2
Группа персонажей — редактор по созданию уникальных персонажей в XCOM 2. Вы можете настраивать им уникальные внешность, имена, биографию и роли. После того как вы создадите их, вы сможете экспортировать их в игру, а также использовать их вместе со своими друзьями. Также при помощи этого редактора вы сможете импортировать уже готовых персонажей. Данный гайд поможет вам в создании уникальных отрядов в XCOM 2.
Для того, чтобы обменяться с другом персонажами вам нужно открыть каталог файл по ссылке: C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\CharacterPool\Importable
Гайд по Способностям Рейнджера XCOM 2
8 полезных советов по XCOM 2
Как взять себя в руки и начать побеждать XCOM 2 не прощает ошибок. Она карает, причем карает жестоко. Снова тянетесь к кнопке «Новая игра» спустя 7-8 часов после начала партии? Опять проплакали все глаза по убитому члену отряда (но это, конечно, не слезы, а просто дождь)? В порыве гнева уничтожили очередную «мышку»? Специально для тех, кто устал глотать валидол, мы подготовили 8 простых советов, которые облегчат вашу борьбу с пришельцами.
1. Планируйте строительство базы XCOM можно поделить на две части: пошаговую тактику (бои) и стратегию (управление базой). От грамотного менеджмента ресурсов зависит сила и готовность ваших бойцов реагировать на угрозы. Базу можно дополнять новыми отсеками. Строительство занимает много времени, поэтому важно знать, с чего начинать.
На первом этапе игры стоит построить станцию связи с Сопротивлением, с помощью которой можно установить контакт с большим количеством областей на карте. Дружественные регионы финансируют вашу кампанию и открывают пути к новым заданиям.
Постройкам требуется энергия, которую производят реле питания. Если расположить их на клетках с экранированной энергокатушкой, каждое реле будет вырабатывать десять единиц энергии вместо трех. Стоит расчистить путь к этим клеткам как можно раньше.
2. Деньги – худшая награда Очень часто игра будет предлагать на выбор несколько заданий, при этом выполнить получится только одно. Это может быть заскриптованная ситуация или банальная нехватка времени, но вам в любом случае придется выбирать награду.
Не берите деньги — это самый бесполезный вариант (по крайней мере в первой половине игры). Выплата, которую вы получите за успешную операцию — разовая, а не ежемесячная. Лучше выберите оперативника в высоком звании или ученого, который повысит скорость исследования технологий.
Инженер — это лучшая награда, потому что без этих ребят не получится развивать экономику. Они разгребают завалы на базе (за это дают ресурсы), ускоряют строительство новых отсеков и увеличивают их выработку. Чем больше у вас будет инженеров, тем быстрее вы расчистите клетки под новые постройки. Один инженер в долгосрочной перспективе принесет в десятки раз больше пользы, чем жалкие 150 долларов.
4. Формируйте несколько равнозначных отрядов Брать на каждое задание одних и тех же бойцов — ошибка новичков. XCOM — хардкорная игра, механика которой предусматривает, что вы будете нести потери. Даже если вашего офицера слегка зацепит бластером чужих, он проваляется в лазарете минимум неделю, а то и больше. Ближе к середине игры сложные задания, которые потребуют серьезной военной мощи, будут сыпаться одно за другим. Кого вы отправите в бой, если ваш сильнейший штурмовик сращивает кости? Поэтому важно иметь несколько отрядов и заботиться о том, чтобы у каждого бойца была замена того же класса и звания.
За труп каждого поверженного врага вам также готовы заплатить — мало, но через 6-7 часов игры тела инопланетян можно будет вязать в пучки и продавать. Сам рынок искать не придется, он откроется по сюжету задолго до того, как у вас появятся лишние предметы.
6. В бою используйте окружение В XCOM 2 появилась разрушаемость: почти любое укрытие разносится в щепки, а машины взрываются, затрагивая укрывающихся за ними противников. Если проход к цели преграждает стена, а в обход бежать несколько ходов, возьмите гранатомет и разнесите эту стену на кирпичики. Таким же способом можно пробивать пол под ногами пришельцев, засевших на втором или третьем этаже дома — сначала враги получат урон от взрыва, а потом еще и от падения с высоты. Да что там говорить: при желании и весь дом можно сровнять с землей.
Часто на уровнях встречается вражеская техника, которую можно использовать себе на пользу. Например, столбы с сигнализацией можно дистанционно взломать с помощью дрона, отключить и заработать на этом немного ресурсов. Взломав защиту турели, примените ее в бою – устройте небольшую диверсию.
7. Засада — залог победы В начале боя противник не знает, что рядом находятся ваши оперативники, и потому ведет себя непринужденно: болтает с товарищами или неспешно патрулирует карту. У каждого врага есть поле зрения. Если в него попадет ваш солдат, тревоги не избежать. Но если спрятаться за укрытием и не высовываться, можно подпустить пришельцев вплотную и атаковать из засады. Для этого нужно перевести свой отряд в режим боеготовности и завершить ход. В начале следующего хода первый пришелец, который сделает хоть шаг, превратится в решето. За ним второй, третий и далее по списку, пока все бойцы не отстреляются. Это очень эффективная тактика.
Если противники стоят неподалеку и не собираются никуда идти, можно не ставить в боеготовность одного солдата, а попросить его кинуть гранату или выстрелить из чего-нибудь крупнокалиберного. Чужие тут же ломанутся к ближайшим укрытиям и попадут под огонь остальных бойцов, сидящих в засаде.
8. В перезагрузках нет ничего постыдного Мы даем бойцам лучшее снаряжение, придумываем позывные, часами копаемся в настройках внешности и со временем привязываемся к своем подопечным. Всякий раз, когда одного из фаворитов убивают, рука сама тянется к кнопке быстрой загрузки. Если терять любимую девочку-снайпера совсем не хочется, нет ничего страшного в том, чтобы переиграть ситуацию по-другому. Важно не пересекать черту. Злоупотребление перезагрузками вызывает привыкание, и вы сами не заметите, как из пошаговой тактики бои превратятся в фильм «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант.
XCOM — это стратегия, а не Sims. Будьте готовы к тому, что кто-то может не вернуться с задания. На базе есть специальный бар-мемориал, где вписаны имена всех павших оперативников. Наведайтесь туда и погорюйте — это тоже игровой опыт. Ценный. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гайд по базовому оружию в XCOM 2
Развитие базы в XCOM 2
Советы по усовершенствованию «Мстителя» в XCOM 2 Результат основной компании XCOM 2 зависит не только от тактических сражений, но и в гораздо большей степени от правильного и планомерного развития базы. А она может иметь разные конфигурации, зависящие от конкретного стиля игры. Но вне зависимости от ваших предпочтений существует несколько обязательных задач, от которых лучше не отказываться, если хотите, чтобы усилия Сопротивления возымели успех.
Расчищайте корабль Звучит банально, но если пренебречь этим простым советом, то вскоре ваших и без того немногочисленных сил будет не хватать на борьбу с захватчиками. Разбор завалов нижних отсеков, не смотря на продолжительное время, дает значительные результаты. Конфигурация «Мстителя» зависит от случайной комбинации вашей собственной компании, но в нем по прежнему будут присутствовать все виды инопланетных ресурсов: мусор, техника и энергокатушки. Все они различаются по продолжительности затрачиваемого времени на расчистку и получаемой в итоге прибыли.
Чтобы сократить время освобождения отсеков назначайте туда всех свободных инженеров, особенно на те, которые требуют больше времени, как например, катушка. Она, кстати, дает приток энергии Реле питания, если построить его прямо над над ней.
Всегда контролируйте процесс, учитывая необходимое количество ресурсов и оставшихся дней, соотнося его с вашими текущими целями и задачами.
Развивайте отряд Очень важно поддерживать преимущество ваших бойцов на поле боя, не потому, что это дает вам процент побед, а потому что это способствует общему развитию базы. Одним из первых отсеков стройте Партизанскую школу. В ней за материалы есть возможность не только увеличивать отряд, но и удваивать бонусы, такие как падающие с врагов предметы или опыт, начисляемый за успешное выполнение миссии.
После того, как ваши бойцы станут быстрее поправляться благодаря усовершенствованным медицинским технологиям, принимайтесь за постройку Центра военных технологий. Этот комплекс даст вашим бойцам дополнительную специализацию при повышении, создавая из них универсальных солдат, лишив таким образом дыр в отряде, когда не хватает оперативника определенного класса.
Экономьте место Больше у вас нет километров почвы под ногами, а все ваши желания должны уместиться в маленьком космическом корабле. Поэтому не стоит дублировать имеющиеся отсеки. Если вы уже построили одну Реле питания, Лабораторию или Мастерскую, не копируйте их. Вместо этого используйте все доступные средства, чтобы улучшить уже построенные. Для этого модернизируйте их с помощью специальной кнопки, назначайте инженеров, если это необходимо в данный конкретный момент времени и покупайте ускорения на главной станции сопротивления.
Нанимайте ученых В отличие от предыдущей части, XCOM 2 не дает вам в распоряжение армию ученых и инженеров, поэтому за каждого из них нужно драться с особым рвением. Инженеры ускоряют очистку и постройку отсеков, а ученые уменьшают затрачиваемое на исследования артефактов время. Всегда находитесь в курсе того, чем занимается каждый из них, даже один простаиваемый сотрудник стоит времени развития — самого драгоценного ресурса в игре. Вот почему, выбирая на какое из предложенных заданий лететь, всегда отдавайте предпочтение тем, за которые в награду дают ученого. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Достижения в XCOM 2
XCOM 2 — тактическая пошаговая стратегия с элементами RPG является эксклюзивом для PC. Как и для каждой игры в XCOM 2 появятся достижения, на этот раз ачивки мы будем отслеживать последствием магазина цифровой дистрибуции Steam. В игре множество разных достижений, доступ к которым мы будем получать выполняя разного вида испытания или же выполняя определённые миссии. В данном гайде мы соберём для вас полный список всех достижений XCOM 2, а также попытаемся оказать вам помощь в их получении.
Как играть в XCOM 2 – хитрости и советы
Такой долгой и страшной войны мир не видел уже давно. Инопланетяне, захватившие нашу планету – крепкие сукины дети, и в этой мясорубке погибнет еще немало достойных братьев и сестер. И мы здесь для того, чтобы помочь свести эти потери к минимуму.
Мой коллега и я играем в XCOM 2 еще с прошлой недели, поэтому решили посовещаться и составить список вещей, которые неплохо бы знать перед тем, как садиться за игру в самый первый раз.
Мы начнем с самых простых советов, которые пригодятся на поле боя, а затем перейдем к развитию и глобальной стратегии. Кроме того, мы продолжаем играть, поэтому этот список, скорее всего, будет дополняться. Итак, за дело!
Первое – прощупайте поле битвы В XCOM 2 есть эффект «тумана войны», который не дает видеть все поле боя целиком, однако у вас все же есть возможность его разведать. Перед тем, как вступать в битву, прочешите карту, чтобы узнать, где находятся ее границы, ваши цели и где могут прятаться ваши враги.
ВБС: Всегда Берите Снайпера Вы можете привести на поле боя солдат нескольких разных классов. Среди них есть так называемые Sharpshooter’ы (они же – снайперы), и если вы не хотите, чтобы вам наваляли ваши партизанско-виртуальные бока, то без этих ребят не обойтись никак. С другими классами можно изголяться как угодно, но как минимум один снайпер в команде должен быть. Если возможно, отправьте его на какую-нибудь высокую позицию. Поверьте, они не раз спасут вашу задницу.
АЕЛ, ББС: А Еще Лучше, Берите Больше Снайперов Наличие в команде одного спеца по хедшотам – хорошо, а двух – еще лучше. Причем второму лучше прокачать не только снайперские умения, но и навыки стрелка (скилл «Быстрые руки» – объеденье!). Пока эти двое будут оставаться на хороших позициях и с включенным «Наблюдением», они будут и универсальным средством нападения, и отличной защитой от внезапных засад, причем постоянно оставаясь вне зоны досягаемости. И не забывайте снабжать их апгрейдами на точность.
Двигайтесь волнами Продвигаясь по карте, старайтесь держать строй и перемещаться группами. Образно представьте, что ваш отряд состоит из двух частей – передней и задней. Передняя продвигает «линию фронта» вперед, а задняя медленно движется следом, с постоянно включенной способностью «Наблюдение» (т.е. Overwatch). Таким образом, все будут оставаться под прикрытием, и вы всегда, если нужно, сможете отступить назад. И кстати, о «Наблюдении»…
Наблюдать, наблюдать и еще раз наблюдать Способность «Наблюдение» – одна из самых полезных в XCOM 2, как и в первой игре. Она позволяет бойцу реагировать на движение противника атакой, что крайне важно для защиты от фланговых обходов и устройства засад. Технически это защитная способность, однако без нее не обходится ни одна хорошая наступательная стратегия. Должен же кто-то присматривать за задней дверью?
Подавлять, подавлять и еще раз подавлять Обучите ваших гренадеров «Подавлению». Оно позволяет прижать врага к земле, причем безо всякого штрафа на точность. Если враг двинется, гренадер сделает самый обычный выстрел, а если совместить его со способностью «Голо-прицеливание», то на врага будет поставлена метка, благодаря которой попасть в него будет гораздо проще, причем не только гренадеру, но и всей остальной команде. Бонус: «Подавление» сбрасывает у врагов «Наблюдение». Сжульничать и оставить супостата в проигрышной ситуации – что может быть приятней?
Практикуйте устройство засад Большинство миссий XCOM 2 начинаются с того, что ваш отряд уже прячется в укрытиях, что дает возможность устроить ничего не подозревающему вражескому патрулю хитрую засаду. Пробуйте сделать это так, чтобы убивать всех врагов за один ход. Обычно это значит, что вам нужно правильно расставить своих бойцов, включить им «Наблюдение», а затем рвануться одним из персонажей вперед, стреляя во все, что попадается на пути. Чем более опытными будут ваши солдаты, тем больше «наблюденческих» выстрелов смогут сделать и тем лучше сработает засада.
Крушите все Чертовски раздражает, когда враг обходит вас с фланга и при этом все равно умудряется спрятаться? В этом случае помните, что почти любой объект в XCOM 2 – разрушаем. Если враг дает вам жару, зайдя за спину и забравшись на какую-то неприступную высоту, раздолбайте его укрытие гранатой или чем помощнее (гренадеры – вперед!). Когда укрытия не станет, то 33-процентный процент поражения сразу скакнет до 80, 90 или даже 100. А именно это нам и нужно!
Если враг стоит рядом с взрывоопасной цистерной, ШАРАХНИТЕ ПО НЕЙ ТАК, ЧТОБЫ ОШМЕТКИ ЭТОГО ЗАСРАНЦА ДОЛЕТЕЛИ ДО ЛУНЫ!
Собственно, этот совет говорит сам за себя.
Следите за таймером Куча миссий в XCOM 2 сопровождается отчетом времени, и если о нем позабыть, миссия будет провалена. Когда счетчик достигнет нуля, то все, вы проиграли. После нуля никакого дополнительного раунда не будет. И убедитесь, что к этому моменту абсолютно все ваши бойцы добрались до зоны эвакуации (или все цели миссии были завершены). Иногда это значит, что вам нужно стремя голову рвануть сквозь наступающий прямо на вас вражеский отряд. Сожмите зубы и вперед!
ВУС: Всегда Убивайте Сектоидов В общем-то, сами злодеи – это сектоиды. Когда эта гадина начинает поднимать павших солдат, бой превращается в дикую головную боль. То же самое и с контролем сознания. Поэтому пресекайте все подобные попытки на корню. Едва сектоид появляется – отправляйте его к праотцам. И на всякий случай лучше оснастить тех, кто сражается на передовой, защитой от ментальных атак – соответствующее исследование можно выполнить на самых ранних этапах игры.
Увеличьте размер отряда – и как можно быстрей Одно из самых первых сооружений, которое вы можете построить – это партизанская школа. С ее помощью для бойцов можно создать много полезных апгрейдов, среди которых и увеличение численности отряда. Пять солдат – это более опасная угроза, чем те четверо, которые находятся под вашим началом в самом начале игры.
Не скупитесь на апгрейды оружия По ходу игры у вас будет появляться множество различных апгрейдов, которые можно тут же оставить на вооружение. Чем мощнее апгрейды, тем больше простора для маневра. Но для начала – не скупитесь на улучшения. Либо новые апгрейды, либо груды двухсотых.
Творческий подход к сохранениям Раз уж взялись за кастомизацию, давайте применим ее и к сохранениям – так в них будет гораздо проще ориентироваться. Обязательно сохраняйтесь между миссиями. Одно сохранение – перед заброской на миссию, несколько – с названиями вроде «чертчертчертчерт» или «ПОЛНАЯ Ж». Очень удобно.
Стройте средства связи Сопротивления – и как можно быстрее Секретный план алиенов по уничтожению мира сам себя не остановит, поэтому вам надо связаться с сопротивлением, разбросанным по разным странам, чтобы максимально отстрочить этот проект. Однако может запросто случиться так, что вы будете готовы отправиться на какую-то важную миссию, но еще не установили связь со страной, где эта миссия будет проходить, а систем связи для этого не хватает. Не дайте этому случиться. Едва начав игру, обязательно постройте парочку средств связи Сопротивления.
Улучшите броню – тоже как можно быстрее Получили дополнительные очки здоровья или новый слот для экипировки? Божий промысел, не иначе. Используйте это с умом, т.к. все это значительно повышает шансы бойца на выживание. Причем не одного бойца, а всего отряда. Изучайте и улучшайте броню, и чем быстрее, тем лучше.
Изучайте навыки, позволяющие «ломать систему» Персонажи, как правило, могут выполнить лишь два «больших» действия – передвижение и атаку. Однако в XCOM 2 есть особые навыки, которые эту систему позволяют сломать. К примеру, у рейнджера есть способность «Жнец», после каждого убийства позволяющий делать еще один «большой» ход. Еще один отличный рейнджеровский навык – «Беги и стреляй», позволяющий в течение одного и того же хода пробежаться еще раз. Таким образом, если объединить эти навыки, теоретически за ход можно выполнить аж 4 действия, а это очень много!
Не бойтесь начать заново Иногда вы глядите на свой отряд, а потом на стоящие перед вами задачи, и понимаете, что деваться попросту некуда. В таком случае нет ничего постыдного в том, чтобы просто выйти и начать сначала. Заново играя в первые миссии, вы будете яснее понимать, каким улучшениям отдать приоритет, а каким нет, какие сооружения построить в первую очередь, а какие оставить на потом, причем рестарт не сделает игру менее увлекательной и непредсказуемой. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Итак, к моменту релиза XCOM 2 в воркшопе уже доступно для закачки три мода от создателей Long War.
SMG Pack http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id.. Добавляет три вида пистолетов-пулемётов в игру, по одному на каждый уровень технологий, используются только солдатами игрока. Использование ПП даёт бонусы в мобильности и несколько бафает скрытность персонажа, но у них меньше вместимость магазинов, урон и у есть штраф к дальнобойным атакам, что делает их менее эффективными, сравнительно со штурмовыми винтовками того же уровня технологии. Могут быть использованы всеми классами, что способны носить штурмовые винтовки (псионики, рейнджеры, специалисты и рекруты).
Leader Pack http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id.. Добавляет «лидерское» древо развития в Guerrilla Tactics School, позволяя вашим солдатам получать специальные перки, дающие определённые бонусы всему отряду. Одновременно на задание может вылететь только один «лидер», так что нужно быть осторожным в том, кого прокачиваете. В общем виде, некий аналог «офицеров» из Long War.
Muton Centurion Alien Pack http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id.. Добавляет разновидность мутонов «Центурион». Сильнее обычного мутона и может бафать своих союзников, что-то вроде мутоновского офицера. Появляется ближе к центральной части прохождения.
За 40 минут после появления в воркшопе моды уже собрали по 7 кило подписчиков.
А ещё LWS порадовали сообщением что все опубликованные к релизу моды переведены на все поддерживаемые XCOM2 языки. 2К постарались)
В отличии от предшественника, XCOM 2 позволяет игроку осуществлять довольно гибкую настройку геймплея даже без наличия каких-либо утилит для модинга. Хватит и «блокнота».
Все нужные конфиги расположены в папке XComGame\Config (Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config). Коротко о файлах:
DefaultGameData.ini Покрывает большой спектр механик, от того, насколько большим может быть ваш отряд, до того как быстро прогрессируют исследования у инопланетян.
DefaultGameCore.ini Другой общий конфиг. Позволяет настроить такие штуи, как «насколько сбивает прицел дизориентация», или сколько урона получает горящий юнит.
DefaultGameData_WeaponData.ini Настраивает все параметры всех пушек в игре, как ваших, так и вражеских. Расширьте стандартный магазин дробовика, уменьшите урон вайперовского плазмомёта, расширьте зону поражения осколочных гранат, и всё такое прочее.
DefaultGameData_CharacterStats.ini Настраивает любой параметр любого юнита в игре. Сделайте ADVENTовских штурмовиков более точными, уменьшите мобильность криссалидов, добавьте здоровья берсеркерам, всё что захотите.
DefaultNameList.ini Файл, определяющий какие имена игра раздаёт рекрутам. Также можно настроить шанс того, что рекрут получит тот или иной вид обмундирования и «косметики» (шапки, бороды).
DefaultMissions.ini Настраивает, какие инопланетяне появляются на каких миссиях и сколько. Вы вольны добавить дополнительных противников, убрать нафиг станлансеров из игры, или превратить каждую операцию в охоту криссалидов.
DefaultGameBoard.ini Управляет тем, что происходит на глобальной карте мира. Можно заставить Скайрейнджер летать в десять раз быстрее, чтобы убедиться что вы никогда не пропустите миссию)
DefaultAI.ini Один из наиболее сложных для понимания файлов, определяет то, как ИИ решает что сделать на каком шаге. Есть несколько простых изменений, что вы можете внести, даже не имея технического понимания что за. происходит, например изменить «оптимальную дальность атаки» каждого типа противников, или увеличить тягу ИИ к использованию полных укрытий среди возможных альтернатив.
Более мудрёные примеры:
Изменение возможного вооружения солдат Разрешим специалистам использовать дробовики и немного увеличим их здоровье. DefaultClassData.ini > Specialist. В этой секции находим: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType= rifle ) И чуть ниже вставляем: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType= shotgun ) Теперь специалист может использовать дробовики! Чтобы подбавить ему здоровья, страхуя его для ближнего боя, прокрутите файл, пока не наткнётесь на разделы рангов специалиста вроде squaddie, corporal, sergeant. В них найдите строки StatType=eStat_HP, StatAmount=0. Они определяют, сколько здоровья солдат получит за достижение того или иного ранга. Например, установив StatType=eStat_HP,StatAmount=0 в секции лейтенанта, вы сделаете так, что все специалисты, получая этот ранг, будут получать +10 к здоровью.
Добавление бонуса к прицеливанию врагов в ближнем бою По умолчанию в XCOM 2 противники не получают бонуса, чего нельзя сказать о вас. Чтобы вернуть им это, найдите FLAT_CONVENTIONAL_RANGE[0] строку. Установив её в FLAT_CONVENTIONAL_RANGE[1]=20 вы сделаете так, что враг будет получать +20 к точности при атаке в радиусе одной клетки от персонажа.