все персонажи игры tiny bunny
Зайчик
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Ученица школы, в которую ходит Антон. Не уточняется, является ли она одноклассницей Антона или учится в другом классе. У неё есть есть сестра, которая учится в 3 «А» классе вместе с пропавшей Катей Смирновой.
Главный герой рассказа и игры. Тихий и застенчивый мальчик. Много читает, любит рисовать и смотреть мультфильмы с Олей. По сюжету переехал из города в небольшой посёлок, в котором с ним стали происходить странные вещи. Ученик 5 «Б» (в игре — 6 «В») класса.
Старая неграмотная женщина из репортажа, который Антон случайно записал на кассету с «Питером Пэном». Обитательница местных склепов.
Бабушка по маминой линии, научившая Антона особому «заклятию».
Родственница Семёна. Внук не особо слушается бабушку, но всё же боится, что она его накажет.
Мелкий пакостник и балагур. Любит словесно подкладывать жертву, но как только дело запахнет жареным — прячется в кусты. Без своего лучшего друга Ромки ни на что не способен. Получил прозвище после того, как побывал в Чёрном Гараже.
Один из пропавших детей. С его фотографией милиционеры приходили к Антону домой. У Вовы есть большой рыжий кот.
Ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме волка.
Оказался парализован после нападения стаи диких собак, и теперь Полина за ним ухаживает.
Его голос звучит в репортаже, который Антон записал на кассету с мультфильмом Оли.
Милиционер, спрашивавшая, не видел ли кто-нибудь потерявшуюся Катю.
Верная собака Алисы.
Мама Антона и Оли, супруга Петрова. В игре некогда самый отзывчивый и любящий человек, сейчас пребывает в постоянном стрессе и озлобленности на жизнь из-за переезда. Ежедневные ссоры с мужем довели её до нервных приступов.
В книге является пропавшей ученицей 3 «А» класса. В игре одноклассница Антона и дочка Лилии Павловны. Обожает манипулировать и стравливать, а потом питается ссорами и обидами, будто энергетический вампир. Говорят, что она дьявол в маске ангела. Сплетница и ябеда.
Ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме козла. У него чёрная борода и длинные позолоченные рога. Играет на флейте.
Питомец Вовы. Кот был изображён на фотографии, с которой Милиционер приходил к Антону домой.
Милиционер, приходивший домой к Антону с фотографией Вовы Матюхина. В игре у него есть племянник, поступивший в школу милиции.
Учитель русского языка и литературы. Классный руководитель класса, в котором учится Антон. Властная, строгая женщина, держащая класс в ежовых руковицах и приструняющая хулиганов. В игре является мамой Кати, поэтому закрывает глаза на все выходки дочери.
В книге ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме лисы. В игре местная чудачка, обладающая хитрым, дерзким и едким характером.
Родитель Полины, умершая по неизвестным причинам. Играла на скрипке, поэтому отец Полины специально отправил дочь учится на этом музыкальном инструменте.
Ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме медведя.
Мужчина, которого можно увидеть на фоне по ходу игры. Антон встречает его возле школы и в лесу.
Младшая сестра Антона, любящая смотреть мультфильмы Диснея. Ближе к сумеркам к Оле прилетает сова, пугающая девочку до смерти.
Отец Антона и Оли, супруг Карины Петровой. В игре до переезда работал то ли бухгалтером, то ли банкиром. Но когда потерял работу стал раздражительным. По словам Антона, он участвовал в Афганской войне.
Участвовал в Афганской войне и погиб в Долине Смерти в Иране.
Родственник Милиционера, поступивший в школу милиции.
Одноклассница Антона. В книге носит свитер с вышитым на нём жирафом. Учится играть на скрипке из-за того, что её мама умела играть на этом музыкальном инструменте.
Собака, которую Антон с Полиной кормили зефиром и бутербродами.
Ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме краснощёкой птицы.
Тучный, озлобленный мальчик. Любит издеваться над слабыми и животными. У него есть бабушка, которую он не особо слушается.
Одна из пропавших детей. Была убита Хозяином леса. О ней снимали репортаж, который Антон записал на кассету с мультфильмом «Питер Пэн».
Учится в 3 «А» класса вместе с пропавшей Катей Смирновой. У неё сестра Алина, рассказавшая одноклассницам Антона, как исчезла Катя.
Ребёнок из числа пропавших детей. Носит костюм совы. Прилетала каждый вечер к Оле и пугала её.
Преподаватель музыки в школе Антона. Подрабатывает тем, что учит Полину играть на скрипке.
Чудовище из Леса, дарующее детям конфеты и игрушки. Убийца Сени.
#хвастовства_псто У меня в профиле теперь есть вот такая награда. 10 лет на сайте! Это настолько шок, что. что я пыталась, честно пыталась придумать супер-супер крутой и интересный пост на этот день, и так ничего и не придумала. Слова закончились))) Поэтому #статистика
Сообщений в блогах написано 722
Коэффициент мимимишности (среднее к-во мимими на 1 пост) 13
Комментариев к фанфикам написано 5000 (ну еще не совсем, почти, но там чуть-чуть не хватает, а чуть-чуть не считается)
Наград 30 (опять же не хватает за комментарии, но мы на это глаза закроем)
Подарков получено 54
Обзоров написано на 52 конкурса
общий объем творческих обзоров
1,3 Мб
Помимо обзоров несла архивы конкурсов и разнообразную статистику
Я столько всего успела за это время. А еще больше не успела. Ну ничего, наверстаю.
Начала вспоминать всех хороших людей, с которыми меня свел Фанфикс, запуталась, поняла, что список будет состоять из всех, с кем пересекалась, поэтому скажу так: я ценю весь Фанфикс и всех на Фанфиксе, так что если вы это читаете, значит и вам улетает моя благодарность.
Зайчик
Зайчик: Основные герои
Главный герой рассказа и игры. Тихий и застенчивый мальчик. Много читает, любит рисовать и смотреть мультфильмы с Олей. По сюжету переехал из города в небольшой посёлок, в котором с ним стали происходить странные вещи. Ученик 5 «Б» (в игре — 6 «В») класса.
Мелкий пакостник и балагур. Любит словесно подкладывать жертву, но как только дело запахнет жареным — прячется в кусты. Без своего лучшего друга Ромки ни на что не способен. Получил прозвище после того, как побывал в Чёрном Гараже.
Мама Антона и Оли, супруга Петрова. В игре некогда самый отзывчивый и любящий человек, сейчас пребывает в постоянном стрессе и озлобленности на жизнь из-за переезда. Ежедневные ссоры с мужем довели её до нервных приступов.
В книге является пропавшей ученицей 3 «А» класса. В игре одноклассница Антона и дочка Лилии Павловны. Обожает манипулировать и стравливать, а потом питается ссорами и обидами, будто энергетический вампир. Говорят, что она дьявол в маске ангела. Сплетница и ябеда.
Милиционер, приходивший домой к Антону с фотографией Вовы Матюхина. В игре у него есть племянник, поступивший в школу милиции.
Учитель русского языка и литературы. Классный руководитель класса, в котором учится Антон. Властная, строгая женщина, держащая класс в ежовых руковицах и приструняющая хулиганов. В игре является мамой Кати, поэтому закрывает глаза на все выходки дочери.
В книге ребёнок из числа пропавших детей. Ходит в костюме лисы. В игре местная чудачка, обладающая хитрым, дерзким и едким характером.
Младшая сестра Антона, любящая смотреть мультфильмы Диснея. Ближе к сумеркам к Оле прилетает сова, пугающая девочку до смерти.
Отец Антона и Оли, супруг Карины Петровой. В игре до переезда работал то ли бухгалтером, то ли банкиром. Но когда потерял работу стал раздражительным. По словам Антона, он участвовал в Афганской войне.
Одноклассница Антона. В книге носит свитер с вышитым на нём жирафом. Учится играть на скрипке из-за того, что её мама умела играть на этом музыкальном инструменте.
Тучный, озлобленный мальчик. Любит издеваться над слабыми и животными. У него есть бабушка, которую он не особо слушается.
Чудовище из Леса, дарующее детям конфеты и игрушки. Убийца Сени.
Tiny Bunny
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошие российские новеллы – явление редкое и уникальное. Особенно, если у них есть приписка «хоррор». С первых минут «Зайчик» производит впечатление именно такой игры, качественной и необычной. И раз Tiny Bunny (англоязычное название проекта) делают наши соотечественники, то совсем неудивительно, что её действие разворачивается в России, а персонажей окружает множество отсылок к хорошо знакомым нам вещам, начиная детективами серии «Чёрный котёнок» и заканчивая бегемотиками из «Киндер-сюрприза». Но лично меня игра сразу покорила упоминанием Конана-варвара: книгу о его приключениях читал протагонист.
Пик популярности рассказов Говарда (Robert Howard) и его последователей пришёлся в России на 90-е годы, поэтому нетрудно догадаться, что Tiny Bunny – это как раз таки новелла про эту самую эпоху. Главный герой, 12-летний Антон, вместе с родителями и младшей сестрой недавно переехал в деревню, в дом к недавно умершей бабушке. На новом месте мальчик чувствует себя максимально неуютно, а сестрёнка только подливает масла в огонь: она говорит, что по ночам на неё таращится страшная сова. В это же время в посёлке исчезает сверстник Антона, и наш герой загорается идеей отправиться на поиски пропавшего.
По словам создателей «Зайчика», слабый и беззащитный Антон – идеальный персонаж для хоррора. Управляя им, игрок мало что может противопоставить неведомому злу и чувствует себя предельно беспомощным. При этом у мальчика на редкость складные и витиеватые внутренние монологи – не всякий взрослый так элегантно изъясняется. Литературный слог Антона, с одной стороны, очень приятно воспринимать (будто повесть какую-нибудь читаешь), но с другой – он немного диссонирует с образом школьника. Это можно списать на то, что герой много времени проводит за книгами и журналами. Плюс сами авторы говорят, что внутренние монологи героя – это не столько его мысли, сколько художественное переложение переживаний. Тем более что прямая речь Антона вычурностью не отличается.
За основу «Зайчика» был взят одноимённый рассказ Дмитрия Мордаса, но многое в новелле будет отличаться от первоисточника – появятся новые герои, а старые получат больше экранного времени. При этом разработчики всё-таки советуют ознакомиться с рассказом уже после прохождения игры, чтобы не проспойлерить себе лишнего.
Вышел зайчик погулять…
В Tiny Bunny много текста (важно уточнить – очень хорошо написанного текста), но игроку придётся не только читать реплики героев, но и порой взаимодействовать с миром: осматривать и подбирать предметы и иногда выбирать, как поступить дальше. В следующих эпизодах должны появиться и другие механики, но подробностей о них пока нет.
Всего планируется выпуск пяти эпизодов, а в финале Антона будет ожидать одна из нескольких концовок. Какая именно – зависит от поступков игрока. Опять же, не могу не похвалить такой подход – вариативность прохождения добавляет проекту глубины и реиграбельности. Первый эпизод по сути своей просто завязка: он не перенасыщен событиями и больше знакомит нас с главным героем и его окружением. Ну, и оставляет несколько интригующих крючков.
Но самое главное, новелла не ленится пугать. Авторы умело нагнетают тревогу, а затем то стискивают, то, наоборот, разжимают кулак, в котором находятся эмоции игрока. Несколько раз «Зайчик» заставляет если не вскрикнуть от внезапного ужаса, то вздрогнуть уж точно. Музыкальное сопровождение только обостряет волнение, а всевозможные шумы, скрипы и шорохи отлично подчёркивают происходящее.
Новелла-ужастик Tiny Bunny: атмосферное приключение на 20 минут
Игра состоит из одного эпизода, который можно пройти за вечер. По сюжету двенадцатилетний мальчик с семьей переезжает из большого города в захолустье, где в мрачной атмосфере старого дома с наступлением ночи оживают детские кошмары.
Немного о том, почему такая короткая игра привлекла мое внимание: пожалуй, самое обидное и досадное в сфере сюжетных развлекательных продуктов — это когда проект интересный, но незаконченный, будь то ранний доступ или открытая бета. В случае с Tiny Bunny мы имеем дело с разделением игры на эпизоды, выходящие время от времени. Представленный эпизод пока единственный, и на его прохождение не нужно тратить уйму времени. У меня было минут 30 перед сном, и желание пощекотать нервы. Было страшно? Да! Отличный ужастик на вечерок. Поэтому, несмотря на незаконченность, я и решил о ней рассказать.
(прошу простить, насколько я понял в этом движке нельзя убрать текст, или разработчики пока не завезли)
Повествование ведется от лица Антона. Ему двенадцать, вместе с родителями и сестрой он недавно переехал из большого города в отдаленную глушь, в старый шаткий бабушкин дом, одиноко стоящий посреди таежного зимнего леса.
С самой первой сцены нагнетается жуть и уныние: нам показывают упадок в некогда благополучной семье. Когда-то жизнь была лучше и веселее, но сейчас об этом можно забыть. Здесь же представляют второстепенных героев: младшую сестру Антона Олю — добрую и лучезарную девочку; любящую мать Карину и отца, чье имя так и останется неизвестным.
Конечно, если бы сюжет был бы построен только на семейной драме, а из ужасов были бы только разговоры о разводе, я бы удалил бы эту новеллу сразу: я не любитель подобных сюжетов. Козырь новеллы — мистика, которой пронизано буквально все. Мистическая составляющая построена на ночных кошмарах маленьких детей, которые с наступлением ночи боятся даже шороха за дверью, но в этот раз с ними играет что-то более опасное, чем простые шорохи. Так хочется знать ответы: эти силуэты за окном просто страшный сон? Или разыгравшееся детское воображение? Или реальность? Саспенса добавляет и графика, и музыка… Реально жутко, блин!
Как я и говорил выше, пока доступен всего один эпизод, но что хочется отметить сразу:
В конечном итоге, игра оставила сильное впечатление: мне было действительно страшно, жутко, и засыпая я додумывал историю. А если учесть, что в Стиме эта игра бесплатна и устанавливается за минуту, а проходится за 20, то поиграть и проследить за ее развитием советую каждому.
Tiny Bunny: Все достижения Зайчика (1 и 2 эпизоды)
Здесь описаны пути получения каждого из 17 (на данный момент) достижений. По мере выхода эпизодов руководство будет дополняться.
Введение
Достижения в Зайчике можно разделить на те, которые зависят от выборов по сюжету, и те, для которых нужно сделать что-то ещё, и это не всегда очевидно. Ниже они будут в соответствующих разделах.
. ЗАСПОЙЛЕРЕНО ЗДЕСЬ (почти) ВСЁ, ЧТО МОЖНО. Перед прочтением пройдите игру сами хотя бы один раз, а перед получением ачивок внимательно дочитайте до конца.
Сюжетные достижения
Где же ты, Вова?
Вы добыли варежку.
Беги, спасайся
Вы сбежали.
Идём смотреть мультики с Олей, в телевизоре видим неведомую хрень.
Чертова кассета
Вы записали репортаж.
Забиваем и ищем кассету с мультиком:
Небыляндия
Вы провели вечер с сестрой.
Встречаем на улице Алису, получаем предложение, от которого невозможно отказаться.
Сладость
Вы приняли угощение лисы.
Гадость
Вы отказались от угощения лисы.
В школьном коридоре нарываемся на стычку с Семёном.
Левый коронный
Вы применили силу.
Униженный и оскорбленный
Вы не умеете постоять за себя.
Все дальнейшие достижения возможны только при том условии, что Семёну мы всё-таки всекли. В противном случае наш герой идёт домой в гордом одиночестве.
После разговора с Полиной выбираем одну из девочек.
Рыцарь!
Вы пошли на свидание с Полиной.
Авантюрист!
Вы пошли на свидание с Алисой.
Во время стычки с нашей любимой компанией в лесу можем надеть маску или снова дать отпор.
(Стычка будет в любом случае, даже если Антон возвращается один, НО если ранее мы не дали отпор, то сейчас выбора просто нет – можем только стерпеть снова и надеть маску).
Если мы не терпилы и выбор у нас всё же есть, даём отпор:
Правый похоронный
Вы одержали победу в драке.
Прикидываемся зайчиком (надеваем маску):
Маски-шоу
Вы надеялись на чудо.
НО, как говорится, есть один нюанс. По ветке с Полиной Ромка уже не хочет налаживать с нами крепкие дружеские отношения, и при выборе “дать отпор” правый похоронный прилетает уже нам, от него. Вместо того достижения получаем это:
Не фартануло
Вы переоценили свои силы.
Подытожим: чтобы собрать все сюжетные достижения, нужно не только несколько прохождений, но и частые перезагрузки с сохранений, потому что на некоторые ачивки влияет даже выбор девочки. Поэтому для экономии времени рекомендую сохраняться на каждом выборе.
Дополнительные достижения
В моменте, где нам надо обмануть маму для выхода во двор, спрятаны два достижения.
На подоконнике стоит радио, нажимаем на него много раз, пока не получим это:
Тайное послание
Вы послушали фрагмент считалки по радио.
Только потом обманываем маму и нажимаем на записки на холодильнике, получаем номер милиционера и это:
Полезные связи
Вы получили телефон милиционера.
И моё любимое. Этими достижениями нужно заниматься сразу, потому что иначе придётся перепроходить всё.
Для их получения нужно обследовать все предметы, которые находятся на локациях, помеченных символом глаза. Если видите глаз в правом верхнем углу, тыкайте на него и осматривайте всё, что помечается.
Предметы 1 эпизода:
Коридор (момент побега):
– Крест
– Юла
– Телефон
– Кладовка
Комната Антона (когда кладём варежку):
– Журналы на тумбочке
– Игрушки на полке
– Рисунки на стене
– Окно
ВАЖНО! Где-то видела информацию, что для осмотра комнаты Антона у нас должна быть варежка, иначе этой сцены просто не будет. Информацию на досуге проверю и исправлю руководство, но если читаете до исправления, то лучше подберите варежку.
Комната Оли (просмотр мультиков):
– Свинка-копилка
– Окно
– Медведь
Настоящий детектив 1
Вы изучили все объекты 1го эпизода.
Предметы 2 эпизода:
Школьный двор (перед тем, как войти утром):
– Мужик
– Старшеклассники
– Машина
– Гнездо на дереве
Школьный коридор (во время выбора между девочками):
– Бумажный самолётик
– Ведро
– Сменка на подоконнике
Школьный двор (после уроков, только по ветке с Алисой):
– Мужик
– Белочка
– Мусор на земле
– Повешенный на стене (тыкаем в последнюю очередь, после него появляется Алиса и осмотреть уже ничего нельзя)
. БОНУС. Этого дурацкого мужика мы видим ещё в двух случаях.
1 вариант – идём по лесу с Полиной, в какой-то момент анимации видим силуэт на фоне, можем нажать и получить несколько строчек диалога.
2 вариант – возвращаемся домой под ручку с Ромой и Бяшей, тоже во время анимации видим силуэт за деревьями.
Честно, не знаю (и никогда уже не узнаю), нужно ли ловить мужика для ачивки. Я думаю, нет, так как там действительно нужно ловить тайминг + глазом он не помечен, но на всякий случай смотрите внимательнее.
Настоящий детектив 2
Вы изучили все объекты 2го эпизода.