все персонажи хитман абсолюшен
Hitman
История Hitman на Играх@mail.ru. Заканчивается Absolution.
Фанатский фильм с Rocket Jump
Hitman [1] — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен о похождениях безымянного киллера из пробирки, известного как Агент 47. Сама серия игр была разработана датской игровой компанией IO Interactive, которая в настоящее время является частью Eidos Interactive.
Название | Платформы | Год | Оценка критиков |
---|---|---|---|
Hitman: Codename 47 | Windows | 2000 | Хорошо |
Hitman 2: Silent Assassin | Windows, PS2/3, Xbox, X360, GameCube | 2002 | Очень хорошо |
Hitman: Contracts | Windows, PS2/3, Xbox, X360 | 2004 | Хорошо |
Hitman: Blood Money | Windows, PS2/3, Xbox, X360 | 2006 | Очень хорошо |
Hitman: Absolution | Windows, OSX, PS3, X360 | 2012 | Хорошо |
HITMAN | Windows, PS4, X1 | 2016 | Очень хорошо |
HITMAN 2 | Windows, PS4, X1 | 2018 | Очень хорошо |
Название | Вид искусства | Год | Оценка критиков |
---|---|---|---|
Hitman / Хитмэн | Кинофильм | 2007 | Дрянь |
Hitman: Enemy Within | Книга | 2007 | Средне |
Hitman: Sniper Challenge | Миниигра (Windows, PS3, X360) | 2012 | Хорошо |
Hitman: Go | Миниигра (Android, iOS) | 2014 | Очень хорошо |
Hitman: Sniper | Миниигра (Android, iOS) | 2015 | Хорошо |
Hitman: Agent 47 / Хитмэн: Агент 47 | Кинофильм | 2015 | Слабо |
Содержание
Игровой процесс [ править ]
В отличие от других шутеров, 47 не может даже прыгать (впрочем, в некоторых заскриптованных местах он может перепрыгнуть через провал или куда-то залезть). Последние две игры, Blood Money и Absolution, расширили диапазон телодвижений 47.
Способов убийства очень много.
Начиная со второй части (Silent Assassin) поощряется именно скрытное прохождение: никто не должен услышать пальбу, никто не должен увидеть труп (исключение — жертвы «несчастных случаев» в Blood Money, с ними можно бесцеремонно). Не менее 90 % миссий Silent Assassin и последующих проходимы без единого выстрела, а Contracts — вообще весь.
Сюжет [ править ]
Hitman: Codename 47 [ править ]
Из писем узнаём, что первые четверо вместе с доктором Ортмайером служили во французском Иностранном легионе, и Ортмайер, разработчик первой действующей технологии клонирования, снабжал их органами-«запчастями» (на момент игры всем около 60, и ни один не выглядит стариком). У них же он взял ДНК, чтобы сделать 47. А Ковача «заказали» просто чтобы вернуть 47 обратно. В последнем уровне 47 сражается с армией клонов, а затем убивает своего создателя.
Codename 47 стала чем-то абсолютно необычным и неизведанным. Одна из первых игр, где работали рэгдоллы и развевались тряпочки. Именно Codename 47, кстати, популяризировал для рэгдоллов т. н. разностную схему Верле. По сравнению с другими играми, которые всё больше и больше стали походить на рельсы, свобода действий Codename 47 ошеломляла. Из-за ограничений тогдашних акселераторов и немалых открытых пространств графика была крайне схематичной, повтор текстур просто резал глаза. Большинство игроков и критиков Codename 47 не поняли и не приняли, но в узких кругах она стала поистине культовой.
Hitman 2: Silent Assassin [ править ]
Именно Silent Assassin заложил канон геймплея: упор на скрытность, люди, обозначаемые на карте кружком с чёрточкой, индикатор подозрительности и многое другое.
Hitman: Contracts [ править ]
Только последняя миссия — «реальность»: едва 47 оклемался, в окно влетает дымовая граната. На 47 охотится спецназ, и надо выбраться наружу.
Стилем и геймплеем игра получилась хорошая, вот только оказалась коротковата, а часть миссий повторяли Codename 47 — поэтому оценки были не лучшие.
Hitman: Blood Money [ править ]
Снова куча бессюжетных миссий, большая часть из которых происходит в США. Бывший директор ФБР, Лиланд Александр, даёт газетчику интервью и рассказывает, как он ловил 47 и как он попался. Лиланд рассказывает — игрок проходит миссию. Где-то в середине игры игрок начинает понимать, что Лиланд безбожно врёт. А дело было так.
Одна из «пасхалок» Blood Money прямо у игрока под носом. На заставке перед гробом 47 в «хайтековой» часовне Лиланда сидят мужик в труселях, арабский шейх, некий жирдяй в маске дьявола и прочий сброд. Оказывается, они — жертвы 47; по мере прохождения убитые исчезают. Ну и наигравшийся в Blood Money будет воспринимать «Аве Марию» Шуберта совершенно по-другому: именно эта мелодия стала титульной. Второй раз она запускается в самой концовке, когда большинство врагов убито и остаётся только найти парочку.
А ещё Blood Money проливает свет на то, кто всё-таки оперный певец и посол (жертвы последней миссии Contracts, на которых изначально стоит «Выполнено») и как ранили 47. Оказывается, полисмен (переодетый агент «Франчайза») почти достал 47, но только ранил.
Критики по праву называют Blood Money лучшей игрой франшизы.
Hitman: Sniper Challenge [ править ]
Hitman: Absolution [ править ]
К концу игры начинается форменная «клюква»: за 47 гоняются киллерши в обтягивающих костюмах и монашеских клобуках, затем, после масштабной перестрелки, он приходит к знакомому портному за новым костюмом. и идёт убивать всех — и Трэвиса, и Декстера. А Диана «чудесно ожила».
Геймплей оказался «на любителя», и, в любом случае, игра ушла от того, что делало Hitman’а Hitman’ом. С одной стороны, «свои» настолько быстро разоблачали 47, что проще было лазать по укрытиям, чем устраивать маскарад с переодеваниями. С другой — в некоторых уровнях были уникальные персонажи, вроде фрика в шапочке из фольги, парикмахера и наркоторговца, в их обличье можно было ходить вообще где угодно. Да и многие геймплейные особенности выглядели откровенным даунгрейдом: так, например, в этой части 47 легко убирал снайперские винтовки и пулемёты «в карман», хотя даже в самой первой части это было фишкой игры — снайперскую винтовку можно спрятать только в кейс, иначе приходится ходить с ней в руках, раскрывая себя. Упор на приставки и сюжет, раскрывающийся прямо по ходу игры, добавили линейности — где нужно войти через вход, там надо войти через вход, а не через окно или по техническим тоннелям. Поэтому отзывы варьировались от «посредственно» до «очень хорошо».
Hitman (2016) [ править ]
Компиляция ролика из игры о былых похождениях 47-ого и геймплея в предыдущих частях (как оно было в играх на самом деле)
Что касается сюжета, то начинается он с предыстории, и немного рассказывает о том, как 47-ой начал работать на Международное Контрактное Агентство (хронологически сразу после пролога первой части). Диана Бёрнвуд сразу увидела в нём большой потенциал. Эрих Содерс, бывший оперативник, а ныне директор Агентства, был категорически против работы с 47-ым, пытался поставить палки в колёса, увеличив количество охраны в тренировочной миссии, но в итоге ничего не получилось: клон блестяще справился со всеми тестами (игрок проходит две тренировочные миссии) и был допущен на работу. Далее игроку демонстрируется ролик, в котором 47-ой разными способами убивает свои цели из прошлых игр (Хаямото-младшего из Silent Assassin, Фритца Фукса из Codename 47 и Contracts, Фернандо Дельгадо из Blood Money и Дома Осмонда из Absolution).
Продолжается сюжет спустя 7 лет после событий Absolution, в 2019 году (что интересно, 47-ому в это время уже 55 лет). 47-ой получает контракт на убийство двух торговцев информацией в Париже, выполняет его (игрок проходит миссию) и сбегает. Тем не менее, после миссии показывают ролик, где одна из этих целей вручает таинственному человеку ноутбук, на котором якобы хранятся секреты всей элиты.
В следующей миссии агент 47 предотвращает государственный переворот в Марокко, убивая генерала, готовящего его, и бывшего директора банка. А тем временем в «Провиденс» замечают пропажу информации об их активах и оперативниках. Неизвестный воспользовался ключом и похитил ценные сведения.
Агентство обнаруживает, что передачи Таинственного клиента были посланы некоей Оливией Холл, и выходит на Шона Роуза, подрывника и террориста, который связан с похищением Томаса Кросса. Решив, что он и есть Таинственный клиент, совет Агентства по настоянию Эриха Содерса поручает 47-ому убийство Роуза и ещё троих его подельников. Диана считает это поспешным, необдуманным шагом, но спорить с решением совета не может, и поручает 47-ому дополнительно разведать обстановку и выяснить мотивы Таинственного клиента. Расправившись со своими целями, 47-ой находит сложную схему с убийствами многих своих целей, некоторые из которых помечены как имеющие связь с организацией «Провиденс». 47-ой и Диана считали их существование лишь слухами, но теперь понимают, что организация, тайно заправляющая мировыми делами, действительно существует. В компьютере находится информация, из которой становится ясно, что Эрих Содерс давно служил «Провиденс» в качестве внедрённого в Агентство человека. Диана решает, что его устранение становится высшим приоритетом Агентства. А тем временем показывают, как 47-ой покидает базу Роуза, а сам Таинственный клиент держит его на мушке снайперской винтовки. Параллельно общаясь по гарнитуре с паникующей Оливией, клиент сообщает, что её раскрыли, и ей теперь необходимо затаиться. Потом он начинает монолог о своём детстве и связи с агентом 47, заявляя, что знает его лучше всех. В прицеле винтовки 47-ой неожиданно оборачивается, подозревая что-то или даже зная о Таинственном клиенте, после чего тот не стреляет в него и опускает винтовку.
Между тем на Диану, находящуюся в самолёте, выходит представитель «Провиденс». Он сообщает, что «Провиденс» знает о том, что Таинственный клиент использовал Агентство, чтобы навредить «Провиденс», и предлагает сотрудничество. Он обещает не мстить за убийство Юки и Содерса, а вместо этого предлагает объединить усилия для борьбы с Клиентом. Диана не хочет соглашаться на это, но тогда представитель «Провиденс» предлагает ей взамен информацию о 47-ом, и в качестве затравки даёт детскую фотографию клона. От такого предложения Диана, похоже, отказаться не может…
Фильмы [ править ]
Помимо игр в серии есть два фильма, но они не канонические. Это не более чем «произведение по мотивам», которое использует некоторые имена и идеи из игр, поэтому сюжет там другой, не связанный с играми.
Hitman: Absolution
Hitman: Absolution
Разработчик:
Издатель:
Релиз:
Движок:
Платформы:
Предыдущая часть:
Следующая часть:
Hitman: Absolution — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры и игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5».
Как и во всех остальных играх серии, протагонистом Hitman: Absolution является Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером.
Содержание
История разработки
Сведения до официального анонса
До официального анонса название «Hitman: Absolution» не было известным. Игровые журналисты и разработчики чаще всего называли игру «пятой частью серии Hitman», и за ней закрепилось неофициальное название «Hitman 5».
E3 2011
8 июня на датском телеканале Danish National News было сказано, что на этот момент «Hitman: Absolution» является игрой с самым большим бюджетом из всех, которые когда-либо разрабатывались на территории Дании.
Через несколько дней после окончания E3 2011 журнал Edge опубликовал эксклюзивное превью игры, с которого стало известно, что над «Hitman: Absolution» не будут работать известный композитор Йеспер Кид и актёр озвучивания Дэвид Бэйтсон, которые ранее работали над всеми предыдущими играми серии. Так, Кид был единственным несменным композитором всех игр серии Hitman, начиная с 2000 года, а Дэвид Бэйтсон озвучивал Агента 47 также во всех играх серии. Кроме этого, черты лица Бэйтсона были использованы при моделировании Агента 47. IO Interactive никак не прокомментировала причины неучастия в проекте Кида и Бэйтсона, однако сообщила, что на должности композитора для «Hitman: Absolution» находятся Питер Питер и Питер Кид, а Агента 47 будет озвучивать актёр, чей голос похож на голос Бэйтсона.
Сюжет
Агент 47 пробирается в её особняк в Чикаго и добирается до Дианы. Он стреляет в нее, но, колебаясь, не делает контрольного выстрела. Диана перед смертью просит 47-го не отдавать Викторию Агентству, а охранять её от Трэвиса, так как это очень важно. 47-й соглашается и уходит из усадьбы, забрав с собой Викторию.
Птаха решает помочь 47 в устранении всех тех, кто помогает Блейку Декстеру, и дает Агенту наводку на клуб «Лисичка», где хозяином является Дом Озмонд — один из близких друзей Блейка. 47-й убивает Озмонда и уходит из клуба. Внезапно на Птаху нападают подручные Вэйда — еще одного друга Декстера. Агент 47 спешит ему на помощь в Чайнатаун. Там уже повсюду шныряют трое элитных агентов Вэйда. 47 расправляется с головорезами, но не успевает добраться до Птахи, что является обманом.
Птаха, до которого уже добрался Вэйд, спрашивает: «Чего вы хотите? Найти девчонку, или потратить пулю?», начиная двойную игру. 47-й решает срочно увезти девушку из страны, так как за ней охотятся и Вэйд и Декстер. Он прибывает в приют, который атакует Вэйд со своей бандой. 47-й пробирается через приют и добирается до подвальных помещений.
Викторию тем временем схватил Вэйд и Ленни — сын Блейка Декстера. Агент 47 добирается до Вэйда, но Ленни успевает бежать, захватив Викторию. Агент 47 обнаруживает номерок Ленни с надписью «Южная Дакота».
47-й прибывает в магазин и забирает пистолеты. После этого он убивает банду Ленни, а парня захватывает живьём.
Агент допрашивает Ленни в пустыне, пока тот роет себе могилу. Ленни раскалывается — Викторию забрал Санчез. Но перед освобождением 47-й наведывается прямо на фабрику Декстера, в которой скрывается огромная лаборатория по клонированию.
47-й убивает главных исследователей, а из видеожурнала узнает об исключительных способностях Виктории, как убийцы. Далее он наносит визит мексиканцу-телохранителю, который развлекается, участвуя в боях на ринге. Он ранит Санчеза и спрашивает его о Виктории. Последний говорит, что Виктория находится у шерифа Скёрки, который находится в одной из самых крупных тюрем. 47-й ликвидирует Санчеза и уходит.
На утро 47 отправляется в здание суда, и далее в тюрьму. Там его заманивает в ловушку шериф Скёрки. Появляется Декстер и пытает Агента, заодно интересуясь о судьбе своего сына, Ленни.
Когда 47-й остается один ему удается освободиться от цепей и он спешно покидает изолятор. На улицах Хоупа — городка в Южной Дакоте, творится ужас. Агентство (в лице Трэвиса) прислало отряды за 47-м. Агент преследует Скерки по горящему городу, прячась от солдат МКА и добирается до Скёрки, который укрылся в церкви. 47-й узнает, что Викторию держат в пентхаусе «Блэкуотер Парк».
Агент 47 наосит визит своему портному и меняет свою одежду на классический костюм с красным галстуком.
Тем временем, Декстер и Трэвис совершают сделку — 10 миллионов в обмен на Викторию. Трэвис пытается торговаться, но Декстер это прегдугадал — он убивает якобы Викторию, вызывая ужас партнеров. Но убитой оказалась совсем другая женщина. Смеясь, он забирает деньги и обещает связаться с Агентством и сказать, где и когда они смогут вернуть девушку.
Спустя некоторое время, 47-й, наблюдая за Викторией через прицел, видит Диану, которая хвалит девушку и говорит, что она сделала правильный выбор, не став убийцей.
В следующей кат-сцене виден детектив, который мечтает поймать Агента 47 и мучается вопросами о нём. В кабинет заходит Птаха и обещает помочь найти 47-го.
Список персонажей серии Hitman
Данная статья представляет собой список вымышленных героев из серии видеоигр Hitman. Она включает видеоигры Hitman: Codename 47, Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money. Герои упорядочены по своей важности и по играм.
Содержание
Важнейшие или часто встречающиеся герои
Агент 47
Агент 47 — генетически спроектированный наёмный убийца, созданный из рекомбинантной ДНК пяти наиболее опасных в мире преступных умов. Его имя образовано из последних двух цифр штрих-кода на затылке: 640509-040147, фактически, в результате генной инженерии у него 47 хромосом (обычно, когда это происходит в естественных условиях, это выражается в предрасположенности к некоторым болезням; неизвестно, касается ли это 47). Родился 5 сентября 1964 (хотя непонятно, что именно считать фактом рождения — выемку из инкубатора в нормальный человеческий срок или уже во взрослом возрасте — в лаборатории Орт-Мейера в капсулах находятся вполне взрослые мужчины). Это высокий, голубоглазый, лысый, серьёзный человек, предпочитающий носить элегантные итальянские костюмы. Поскольку 47 был задуман как безжалостная машина для убийств, его сила, скорость и выносливость значительно превышают обычные человеческие возможности, и он наделен находчивым, направленным на выполнение единственной задачи, умом.
Выращенный в стерильной лаборатории и тренированный тонкому искусству незаметно проникать и уничтожать, 47 естественным образом стремился стать наёмным убийцей после своего выхода в реальный мир. В итоге, он стал ведущим киллером в Международном контрактном агентстве. Несмотря на старания своего создателя, 47 все ещё обладает суровым нравом и зачатками сознания.
Хотя он обычно хладнокровен, что касается отношений с другими людьми, 47 может временами быть весьма интроспективным, особенно в размышлениях о цели собственного существования. Он без колебаний убьёт любого человека за деньги; его жертвами могут стать коррумпированные короли преступного бизнеса, неудачливые оперные певцы и даже вице-президент Соединённых Штатов. Он не проявляет милосердия ни перед одной заранее обозначенной жертвой, и в безвыходных ситуациях ему иногда даже приходится убивать невинных людей, чтобы гарантировать собственное выживание. Тем не менее, 47 может иногда проявлять почти доброту, освобождая в первоначальной игре похищенную проститутку, равно как не нанося телесных повреждений во время атаки. Он также демонстрировал некоторое милосердие в отношении людей, не входящих в его список убийств (например, в Hitman: Contracts 47 вырубает мясника тупым концом крюка для мяса, а не перерезает ему горло острым).
После убийства своего создателя, 47 исчез, отправившись в путешествие по Сицилии, где стал садовником в монастыре, пытаясь снискать покровительство одного священника, чтобы примириться со своим существованием и совершенными преступлениями. Непонятно, почему 47 выбирает именно Сицилию как место успокоения и уединения — ведь этот остров далеко не спокоен. 47 снова появляется только после похищения священника итальянской мафией, что было задумано с явной целью вовлечь 47 назад в преступную жизнь, чтобы иметь возможность купить его услуги. После убийства дюжины людей, включая Дона, вынудившего 47 вновь вернуться к делам, он понял, что зашёл слишком далеко. Чтобы получить прощение или достигнуть мира 47 вернулся к жизни наёмного убийцы; теперь он живёт в неизвестном, промозглом месте, очевидно, в каком-то подвале в Балтиморе, что служит странным контрастом его любви к дорогим костюмам и шестизначным чекам.
47 озвучивается датским актёром Дэвидом Бейтсоном.
Диана Бернвуд
Диана Бернвуд — координатор 47 в Агентстве. Диана даёт 47 задания, инструктирует его и иногда направляет его по радио. В подавляющем большинстве игр из серии, 47 никогда не встречается с Дианой, и друг друга, они узнают, только по голосу. Тем не менее, 47-ой и Диана, встречаются лицом к лицу перед финалом Hitman: Blood Money. Оказывается, что у Дианы, серьёзная, деловая внешность, так же как и британский акцент. Она также полезный и находчивый член Агентства; собственноручно спасши жизнь 47, предотвратив ликвидацию Агентства, составляя план убийства тех, кто угрожал жизни 47 в Hitman: Blood Money и несколько раз избежав собственной смерти, она, наряду с Агентом Смитом и 47, оказалась единственной выжившей в Hitman: Blood Money. Диана — действующий персонаж в Hitman: Blood Money, появляющийся во многих анимационных заставках, несмотря на то, что её нигде нельзя увидеть в лицо. Её можно считать «невидимым персонажем». Единственный раз её лицо можно было увидеть в отражении, когда она говорит по телефону в финальном ролике Hitman: Blood Money. В игре, «Hitman:Absolution(Hitman 5)», одним из заданий Агента 47, становится убийство Дианы, за то что та, предала Агентство: удалила все данные Агентства, и выдала всех его агентов(о чём и говорит 47-ой, в начале стартового ролика игры). Но в финальном ролике этой же игры, выясняется, что 47-ой, лишь ранил Диану(тем самым, не выполнив задание, по её устранению).
Диану со второй по четвертую часть озвучивает Вивьен Макки. В пятой части озвучивает Марша Томасон
Отто Вольфганг Орт-Мейер
Агент Смит
Агент Смит — весьма глупый американский секретный агент ЦРУ, имеющий связи с Агентством. По несчастному стечению обстоятельств, он был захвачен и подвергнут пыткам теми самыми людьми, за которыми он должен был шпионить. В результате, Агентство в нескольких случаях посылало 47 на его освобождение. Опыт пыток привёл к тому, что он начал пить на работе, что сделало его ещё более неэффективным. Смит близок к карикатурному типу персонажей, присутствующему в серии Hitman.
Несмотря на некомпетентность и связь с сомнительным Агентством, Агент Смит, похоже, сохраняет большую долю патриотизма. Даже после того, как Агентство почти разрушено, Смит за собственные деньги нанимает 47, чтобы предотвратить покушение Франчайза на Президента Соединённых Штатов.
Мэй Линь
В «Hitman: Contracts» её звали Мэй Лин. Причина, по которой имя было изменено, остаётся неизвестной. Это может быть связано с тем, что всё происходящее в Hitman: Contracts — лишь болезненные воспоминания агента 47, поэтому он мог забыть её имя.
Hitman: Codename 47
Ли Хонг
Ли Хонг родился в 1930. Владелец ресторана Ван Фоу в Гонконге, а также руководитель Триады Красного дракона, одного из гангстерских синдикатов с самой дурной славой в Китае. Известный также как «Человек без совести», Хонг чрезвычайно параноидален, имеет при себе охранника, который пробует всю его пищу для проверки на наличие яда, и всегда носит меч с отравленным наконечником.
Главный телохранитель Ли Хонга, его правая рука. Зорко следит за безопасностью своего босса, даже пробует всю его пищу для проверки на наличие яда. Здоровый амбал. Служит серьёзным препятствием для устранения Ли Хонга
Пабло Белисарио Очоа
Колумбийский наркобарон Пабло Очоа родился в Кали в Колумбии в 1930. К 18-летнему возрасту его преступная деятельность уже была громадна, он многократно осуждался, в том числе за убийство соперника, который отбил у него подругу. Он избежал приговора по последнему делу, использовав свои преступные связи, что имело следствием убийство судьи, который должен был председательствовать на его судебном процессе. Он бежал во Францию и вступил во Французский иностранный легион, но позже вернулся в Колумбию в 1955, где построил свою преступную, наркоориентированную империю, занимающуюся в том числе грабежами индейцев и перевозкой наркотиков в статуэтках. Однако в результате нескольких кровавых боёв с другими колумбийскими картелями Очоа был вынужден удалиться в свою крепость в тропическом лесу. Его манеры в большой степени основаны на образе Тони Монтаны из кинокартины «Лицо со шрамом» (Очоа встречает 47 с М60 со словами «Поздоровайся с моим маленьким другом», как и Аль Пачино в завершающей сцене этой кинокартины).
Франц Фукс
Аркадий «Борис» Егоров
Одон Ковач
Доктор Одон Ковач — румынский нацистский ученый. Обучался медицине в Бухарестском университете и после его окончания служил в румынской психиатрической больнице. Он специализируется на управлении подсознательной психической деятельностью и науках о поведении человека и занимается, по общему мнению, сомнительными исследованиями трупов в психиатрической больнице. Очевидно, он также был связан с опытами профессора Орт-Мейера по клонированию, и Агент 47 помнит его как «человека с иглой».
Серия 48 клонов
Серия 48 клонов, тж. Мистеры 48 — серия клонов, созданных профессором Орт-Мейером, более совершенных, чем 47. Они изображены, как более сильные, аккуратные и верные, чем 47. Однако они лишены душевного волнения, и на их лицах застыл неизменный оскал зубов. Хотя они будто бы физически совершеннее 47, им не хватает опыта 47 из реального мира, и 47 в конечном счёте истребляет их всех. В Hitman: Blood Money упоминается, что это клоны второго класса и что срок их жизни не превышает полутора лет.
Hitman 2: Silent Assassin
Сергей Заворотько
«Человек-загадка»
«Человек-загадка» — неопознанный человек в чёрном костюме. Мало известно о его прошлом, кроме того, что он сам заявляет, что видел 47 в Роттердаме, предположительно в течение событий в Hitman — Codename 47. Впервые он появляется в начале Silent Assassin как советник Сергея, возбуждающий у него интерес к 47. В конечном счёте он убеждает Сергея заказать убийство 47.
К концу игры оказывается, что «Человек-загадка» на самом деле манипулирует Сергеем по поручению другой организации (возможно, Franchise из Кровавых денег) и что он тот, кто сообщает ООН о ядерном оружии Сергея. Кстати, пациенты стационара Орт-Мейера называют 47 «Человеком-загадкой» в Codename 47.
отец Витторио
священник и настоятель монастыря на Сицилии. В его монастыре 47 нашел приют и работу садовника. Также 47 пожертвовал все заработаные деньги на нужды монастыря. Витторио был похищен сицилийской мафией, а затем попал в плен к Сергею Заворотко. Был в конце концов спасен 47.
Агент 17
Мистер 17, тж. Агент 17 — первый убийца от Орт-Мейера. Он появляется в Hitman 2: Silent Assassin. На всём протяжении игры он появляется дважды: один раз на больничном острове и ещё раз в России. Его внешний вид почти такой же, как у 47, кроме того, что он носит оранжевый галстук и солнцезащитные очки. 47 убивает его в России.
Джузеппе Джуллиани
Макаров
Михаил Бардаченко
Ещё один российский генерал, ведущий дела с Сергеем. После происшествия в С.-Петербурге Бардаченко становится параноидален и начинает арестовывать всех, кого считает подозрительным, иногда даже превышая свои полномочия. Он допрашивает своих пленников на военном объекте около Невского проспекта. Среди этих пленников находится и агент Смит, которого Бардаченко начинает допрашивать и пытать как раз перед тем, как 47 убивает генерала.
Владимир Жупиков
Последний российский генерал, с которым столкнулся 47. В страхе за свою жизнь Жупиков совершает государственную измену и бежит в Германию, чтобы получить там политическое убежище. Он также берёт с собой систему ракетного наведения, которую, как только приедет в Германию, он намеревается продать лицу, которое предложит наивысшую цену. 47 убивает Жупикова и добывает систему наведения, несмотря на попытку агента спецназа получить её для своего начальства.
Масахиро Хаямото
Чарли Сиджан
Мухаммед Амин
Мухаммед Амин — афганистанский полковник. Обычно он патрулирует со своими солдатами местный рынок. Является одной из целей 47 в Афганистане.
Ахмед Захир
Ахмед Захир — афганистанский лейтенант. Старик имеет проблемы со здоровьем, так что большую часть времени спит в своём доме. Является одной из целей 47 в Афганистане.
Юсеф Хусейн
Юсеф Хусейн — афганистанский лейтенант и последняя цель 47 для получения ядерного устройства.
Абдул Бисмилла Малик
Хан Абдул Бисмилла Малик — современный местный афганистанский политический лидер, а также лидер моджахедов и разжигатель гражданской войны. Наряду с Мухаммедом Амином, Ахмедом Захиром и Юсефом Хусейном он владеет ядерным устройством, которое страстно желает получить наниматель 47 (Сергей Заворотко). 47 убивает его.
Диванна Джи
Ханнелор фон Кампрад
Hitman: Contracts
Кэмпбелл Старрок
Кэмпбелл Старрок, тж. «Мясной король» — болезненно тучный шотландец, эмигрировавший в Румынию и ставший владельцем бойни. Он похищает дочь богатого румына и передаёт её своему душевнобольному брату, который убивает и разделывает её. Хотя доказательства против Старрока огромны, румынский адвокат Старрока Андрей Пускус подкупает некоторых должностных лиц, что приводит к закрытию дела. Старрок устраивает вечеринку на своей бойне для празднования своей победы в зале суда, и 47 убивает его там наряду с Пускусом.
Андрей Пускус
Сергей Бьярхов
Фабиан Фукс
Лорд Уинстон Белдингфорд
Лорд Уинстон Белдингфорд — богатый британский аристократ, чья общественная личина филантропа маскирует его с сыном Алистером настоящие лица садистских психопатов, любящих охоту на людей и убийства ради спорта. Их последний предмет охоты — сын другого богатого англичанина Джайлз Норткотт, которого перед охотой они держат в заключении в своём поместье. 47 нанимает семья Норткоттов для убийства Уинстона и его сына и спасения Норткотта, что он и выполняет в ночь накануне охоты.
Алистер Белдингфорд
Алистер Белдингфорд — сын лорда Уинстона Белдингфорда, разделяющий развратную страсть своего отца к охоте на людей. Его вместе с отцом 47 убивает в ночь накануне охоты на их последнюю жертву, Джайлза Норткотта.
Рутгер ван Лювен
Рутгер ван Лювен — нидерландский бандит и председатель мотоклуба «Flaming», мотоциклетной банды и международного преступного синдиката. Недавно он получил уличающие фотографические снимки заметного нидерландского должностного лица и, хотя первоначально он намеревался шантажировать его ими, он решает продать фотографии известному журналисту, после того как Клаас Теллер попытался украсть их по поручению этого должностного лица. 47 убивает его и достаёт фотографии до того, как сделка совершится.
Инспектор Альбер Фурнье
Hitman: Blood Money
Лиланд Александер
Александер Лиланд «Простак» Кейн, тж. Лиланд Александер по некоторым источникам — бывший директор ФБР или ЦРУ и рассказчик Хитмен: Кровавые деньги. Он является главным антагонистом игры.
Отпрыск богатой семьи Александер окончил, по крайней мере, Университет Миссисипи, но его устойчивый подъём к вершине был внезапно прерван нераскрытым «несчастным случаем на производстве», оставившим его поражённым параличом ниже талии и ужасно поранившим ему лицо. Во время своей государственной службы Александер узнал о деятельности 47, а также правду о Проекте Орт-Мейера. Впоследствии Александер посвятил усилия ФБР и ЦРУ на выслеживание и ликвидацию 47. Его целью якобы была ликвидация генетического фонда 47 для предотвращения получения ДНК государствами, не признающими международных норм, и изготовления ими собственных клонированных суперсолдат. События Кровавых денег рассказываются Александером журналисту Рику Хендерсону как часть будто бы беспристрастной деловой беседы.
Однако по ходу игры и по мере того, как Александер рассказывает свою повесть, всё больше и больше становится ясно, что он ненадёжный рассказчик, так как детали, о которых он рассказывает, отличаются (часто дико) от того, чтò фактически происходит в миссиях 47. Во-первых, не совсем ясно, лжет ли он или просто заблуждается, но, как оказывается, он фактический лидер Франчайзы, заклятый враг Агентства. Подлинное его намерение — заполучить ДНК 47 для развития собственной программы Франчайза по клонированию, а его попытки помешать легализации клонирования человека не имеют ничего общего с моральным протестом против клонирования, а скорее предприняты для гарантирования того, что у программы Франчайзы по клонированию нет конкурентов. На самом деле, он даже посылает собственного клона-убийцу, директора Franchise Марка Паркецци III, для убийства президента Соединённых Штатов, с той целью, чтобы вице-президент, находясь под влиянием Альфа-Зирокс, пришёл к власти и запретил клонирование человека.
Альбиносы
Охотники за 47 в Hitman: Blood Money. Марк Пурая мл., или Марк II («Уровень II»), появляется в игре в качестве лидера группы убийц «Вороны». Вместе с двумя другими убийцами Франшизы он был нанят для убийства госсекретаря во время весеннего уличного карнавала Марди-Гра в Новом Орлеане. Агенту 47 необходимо предотвратить покушение на чиновника, устранив трёх членов банды: снайпера, координатора и главаря.
Последующий клон в линии — Марк Паркецци III, известный также как Альбинос — опытный убийца и мастер перевоплощения. Обладая многими способностями Агента 47, он может смешаться с окружающей средой, как хамелеон, для выполнения своей работы. Цвет его одежды прямо противоположен цвету одежды 47 — он одет в белый костюм с чёрной рубашкой и галстуком (несмотря на это, он, как и 47, любит маскировку и поэтому часто носит другую одежду). Впервые он появляется в анимационной вставке в начале игры, читая в газете об одном из заказных убийств 47. В течение игры он упоминается в газетных сообщениях и радиопередачах, а в различных газетных вырезках отмечается, что он возглавляет список преступников, разыскиваемых ФБР.
В конечном счёте оказывается, что, как и 47, он генетически спроектированный клон, самый сильный из серии клонов, не входящих в генетическую линию 47 (предыдущий клон в линии, Марк II, появляется в игре в качестве лидера группы убийц «Вороны»). В конце концов, выясняется, что Альбинос работает на Franchise, заклятого врага Агентства, и то, что вице-президент США заказал ему убийство президента США. Ближе к концу игры Агент 47 предотвращает покушение и убивает Марка III в решающей перестрелке на крыше Белого дома в Вашингтоне.
Рик Хендерсон
Репортёр «Фест Эдишн», интервьюирующий Лиланда Александера на протяжении игры Hitman Blood Money. Лиланд рассказывает Рику о 47 и о некоторых его заданиях. Он даёт Хендерсону понять, что он должен был запретить клонирование ради государственной безопасности, тогда как на самом деле это было лишь прикрытием для реальных намерений Александера создать собственную, свободную от конкуренции лабораторию по клонированию. Он использует Хендерсона в своих интересах, которые проясняются к концу игры. Хендерсон приглашён на похороны 47, где все агенты Franchise и Александер убиты выжившим 47-м. Рику и священнику во время беспорядка в часовне удаётся добежать до главных ворот, но они обнаруживают, что они заперты ушедшей ранее Дианой. В итоге у ворот их убивает 47, стремящийся не оставить ни одного свидетеля и не предать огласке факт своего существования.
Джозеф Кларенс
Джозеф Кларенс, тж. «Король качелей» — владелец парка развлечений «Южная страна», несуществующего парка развлечений в Балтиморе, закрытого за четыре года до событий игры после несчастного случая со смертельным исходом: плохое содержание и техническое обслуживание и нестрогие правила техники безопасности послужили причиной падения чёртова колеса, убившего 36 человек. Кларенс успешно защитился от обвинений в совершении преступления в результате происшествия (как подразумевается, подкупив должностных лиц, которые «потеряли» ключевые факты), но затраты на защиту в суде привели его к практически полному разорению, и его трофейная жена теперь подаёт на развод. Чтобы предотвратить банкротство, Кларенс сдал свой парк местному бандиту, известному лишь как Скуп (Нюхач), использующему его как прикрытие для наркотической лаборатории. Отец одного из пострадавших от несчастного случая нанимает 47 для убийства Кларенса и просит, чтобы тому перед смертью показали фотографию мальчика. Убив Кларенса, 47 разделывается также со Скупом (Нюхачом) и почти всей его бандой. Миссия, в которой нужно устранить Кларенса, является геймплейным обучающим руководством.
Скуп — руководитель влиятельной банды по распространению наркотиков. Он не является целью 47, но всё же был убит им наряду с почти всей своей бандой. Нюхач имел полный контроль над тематическим парком Джозефа Кларенса и, хотя однажды пообещал оставить это место его бывшему владельцу, никогда не планировал делать это.
Дон Фернандо Сальвадор Дельгадо
Дон Фернандо Дельгадо — отставной полковник внушавшего страх агентства безопасности Аугусто Пиночета, ставший теперь одним из сильнейших наркобаронов Чили, управляющим винным заводом как прикрытием для изготовления кокаина. 47 нанят для устранения дона Фернандо в его укреплённом поместье и выдачи убийства за результат его наркотического дела (предполагая, что фактически это результат его работы на Пиночета).
Мануэль Дельгадо
Альваро д’Альваде
Альваро д’Альваде, в Hitman: Contracts названный Филиппи Берсиузи, — всемирно известный оперный тенор. Будучи бисексуальным гебефилом, он однажды был обвинён за половую связь с тринадцатилетней девочкой в Болгарии. Обвинение было снято после того, как девочка отказалась от своих показаний и впоследствии исчезла. Хотя д’Альваде подозревался в её убийстве, её тело было позже найдено, а причиной смерти было объявлено самоубийство. Д’Альваде репетирует роль Каварадосси в «Тоске», когда 47 убивает его во время последней репетиции в Пале-Гарнье.
Ричард Делахант
Ричард Делахант — американский посол в Ватикане, лучший друг Альваро д’Альваде, к которому он лелеет сексуальную навязчивую идею, и его компаньон по банде детской проституции. Параноидальный и неуравновешенный Делахант ежедневно весь день проводит в своей ложе в оперном театре, наблюдая, как д’Альваде репетирует, и круглосуточно охраняется носящей автоматы личной охраной. 47 убивает и его.
И Делахант, и д’Альваде (под именем Берсиузи) появляются на экране целей в последней миссии Hitman: Contracts как уже выполненные задания. События этой игры имеют место как раз после миссии в Blood Money, когда 47 убивает Делаханта и д’Альваде.
Кармине Десальво, Лоренсо Ломбардо, Рудольф Менсана
Все трое живут в реабилитационном учреждении около Сан-Франциско. Один из трёх (случайный) — основная цель миссии. В середине миссии выясняется, что и на остальных двух есть контракты на меньшую сумму, которые 47 может, но не обязан выполнить.
Винсенто Синистра
Раймонд Кулинский
Раймонд Кулинский — бывший олимпийский биатлонист, в 1996 ставший убийцей по договору. Член Ворон, назначенный Пурайей для убийства Маклина. Он размещается со снайперской винтовкой где-то над маршрутом парада, и его местоположение определяется случайно и вначале неизвестно 47.
Анджелина Мейсон
Лорн Де Хэвилленд
Лорн Де Хэвилленд — издатель популярного порнографического журнала Попгам и собственник ряда стриптиз-клубов и публичных домов. Мультимиллионер Де Хэвилленд также является шантажистом, любящим тайно записывать своих знаменитых гостей во время совершения преступления. Убит 47 во время ежегодной рождественской вечеринки на своей вилле в Скалистых горах, после того как попытался шантажировать американского сенатора компрометирующим видео, на котором его сын совершает преступление.
Его старость и шёлковое платье заметно пародируют образ основателя Плейбоя Хью Хефнера. В его игровой биографии сказано также, что он рьяный христианин, что является отсылкой к Ларри Флинту.
Чад Бингем мл.
Скип Малдун
Хэнк Лейтч Малдун
Джон Леблан
Мухаммед бен Фейсал Эль-Халифа
Хендрик Шмутц
Хендрик Шмутц — бурский расист из Южно-Африканской Республики, приехавший в Лас-Вегас для продажи шейху Эль-Халифе чемодана, полного незаконными образцами ДНК, взамен на особый чемодан с кровавыми алмазами на несколько миллионов долларов. Убит 47 наряду с шейхом.
Тарик Абдул Латиф
Тарик Абдул Латиф — специалист по бриллиантам и реальный мозговой центр APEX. Послан шейхом для проверки подлинности товара Шмутца, а также для доставки на встречу платежа для него. Также является целью 47.
Энтони Мартинес
Ваана Кетлин
Мэйнард Джон
Дэниел Моррис
Hitman: Absolution
Бенджамин Трэвис
Бенджамин Трэвис — главный антагонист Hitman: Absolution. Связной 47-ого. После бегства Дианы и краха Агентства сумел возглавить остатки ICA. Дал контракт на убийство Дианы Бернвуд и похищения Виктории. После того, как 47-ой предал Агентство, бросил за ним все силы, в надежде поймать и ликвидировать его. Использовал элитную группу киллеров «Святые».
Виктория
Виктория — девочка, искусственно выращенная для убийств. После «убийства» 47-го Диана похитила ее у врачей Агентства и доставила в свой особняк в Чикаго. Носит ожерелье с радиоактивным изотопом, без ожерелья нежизнеспособна. На протяжении всей игры за ней охотятся две банды и Агентство.
Птаха
Птаха — связной 47-го, впоследствии предавший его Уэйду, другу Блейка Декстера. Свою преступную деятельность скрывает за разведением почтовых голубей, что позволяет ему беспрепятственно колесить по США в своём автобусе.
Блейк Декстер
Санчес
Подручный Декстера, единственный выживший подопытный из нелегального проекта «Суперсолдат». Ему за 40, но он ужасно силён: рост выше 2 метров, мускулатура перекачана настолько, что в миссии «Терминус» 47 даже не сумел его удавить. Работает у Декстера охранником и бойцом без правил. Судя по разговорам, несмотря на 30 лет продолжающихся экспериментов, второй такой удачи не вышло.
Увёз Викторию куда-то (как оказалось, в следственный изолятор вымышленного города Хоуп в Южной Дакоте). Убит 47-м прямо на ринге: по выбору игрока, в честном бою или из зрительного зала.
«Святые»
Группа умелых киллерш, носят обтягивающие комбинезоны и монашеские клобуки. Работают парами. Трэвис собирал подходящих женщин по всему миру — молодых, ловких и озлобленных на всех. Видимо, служат больше для устрашения, чем для сложных заданий: в миссии «Когда „святые“ атакуют» проявляют завидную жестокость (ради 47-го вырезают целый мотель со всем персоналом и постояльцами) в сочетании с редким непрофессионализмом, что и позволило 47 уничтожить их всех.
В игре Hitman: Absolution фигурируют три пары «святых» и командир, ЛаСандра Диксон.
«Преторианцы»
Трое умелых наёмников, «лучшие из лучших», личная охрана Трэвиса. Заминировали кладбище, на котором прячется Трэвис, вдоль и поперёк. Впрочем, как слышно из разговоров, «Если уж 47 взялся за дело — пусть Трэвис себе мишень на лбу рисует».