вильгельмина американская история ужасов
Американская история ужасов: Апокалипсис (8 сезон)
От седьмого сезона и в частности Эвана Питерса я пришла в полный восторг. Даже не ожидала, что это будет так круто. Вообще считаю, что успех сериала заключается в том, что в каждом сезоне своя история и разные персонажи. Это не ограничивает создателей какой-то одной сюжетной линией.
Увы, от этой части ничего особенного не ждала, как-то изначально не вязался у меня Антихрист из первого сезона и ведьмы из третьего да еще с ядерной войной. Собственно, ожидаемо этот сезон получился в разы слабее предыдущих.
Ядерная война и бункер для избранных
Сюжет сразу же переносится в дом семьи Кэмпбелл. У них сегодня радость — сына Тимоти приняли в университет. Тут в новостях звучит новость о ядерной войне. Не успели они решить, что делать, как в дом явились люди в черном. Они заявили, что у Тимоти идеальное ДНК, поэтому его забирают. Тимоти теперь в безопасности, но никаких прав у него нет. Его привозят в бункер, где уже находятся другие люди. В частности девушка по имени Эмили. После взрыва их доставляют на аванпост 3, где они встречаются с другими выжившими.
Аванпост располагается в бывшей школе для мальчиков, переделанной в бункер. Почему-то школа изначально подземная. Здесь довольно странные и строгие правила. Есть элита, а есть обслуживающий персонал. Нельзя выходить на улицу и совокупляться без указаний. Но как по мне, то самое странное здесь это люди. Генетически идеальные только двое, остальные — капризные богачи, которым все не нравится. Видимо, парочка — новые Адам и Ева, а остальные просто те, кто все это оплатил, потому их придется потерпеть.
Майкл Лэнгдон и запретный плод
Почему руководительницы проекта вдруг решили поиздеваться над выжившими, пока непонятно. Но они явно нарушают указания некоего Кооператива, который и курирует этот проект. Прошло полтора года. На аванпост прибыл представитель Кооператива — некто Майкл Лэнгдон. Он должен выбрать тех, кто будет жить дальше в особом месте под названием Святилище.
Эмили предлагает Тимоти сбежать и самим найти Святилище. Они проникают в комнату Лэнгдона и видят там ноутбук с информацией. Ноутбук, конечно же, фирмы Эппл. То есть, Адам и Ева вкусили запретный плод от дерева знаний. Когда же их соблазнил змей? Ну так оставил включенным компьютер. Узнав, что Вильгельмина Венабл изменила правила, они занялись сексом. Видимо, за это их изгонят из Рая.
Смерть выживших и явление ведьм
Майкл Лэнгдон, ребенок призрака и живой женщины, маг и Антихрист, ищет не светлые, а самые темные души. Коко он сказал, что для истинной тьмы нужна глубина, а она слишком поверхностная. Тут о совершенно прав, как и Свет Тьма предполагает довольно продвинутое духовное развитие. А вот Мэллори его сильно удивила, кажется, она обладает силой, о которой сама даже не подозревала до этого момента.
Испытания Майкла Лэнгдона
Забавно, Майкла воспитывала живая Мириам Мид по своим правила, в определенной религии, так сказать. Вот только поклонялись они Дьяволу. За три года до описываемых событий Майкл привлек внимание учителей школы мальчиков Холторн, в которой сейчас был бункер. Колдуны увидели в нем большой потенциал. Первым делом его решили проверить, но возможности Майкла превзошли все ожидания.
После этого колдуны заявили ведьмам, что у них есть претендент на должность Верховной. То есть, они решили сместить Корделию Фокс-Гуд. О как, Квинни, оказывается, попала в ловушку отеля Кортес, где проводила время за игрой в карты с его основателем Джеймсом Патриком Марчем. Корделия не смогла ее отсюда вытащить, несмотря на все свои силы и заклинания. А вот Лэнгдон смог, причем довольно легко. А потом он вытащил из Ада Мэдисон Мантгомери, которая вечно работала в супермаркете и подвергалась насмешкам покупателей.
Позже выяснилось, что все это вплоть до якобы случайное попадание в школу Холторн было хитрым планом — Майкл таким образом собирался уничтожить ведьм и, видимо, устроить Апокалипсис. Майкл прошел испытание шестью чудесами, и на последнем испытании Корделия приказала ему не просто сходить в Ад, а привести оттуда Мисти Дэй. Он и с этой задачей справился. Неужели, Антихрист стал Верховным?
Дом-убийца и история Констанс
Корделия тоже хитра, благодаря своему видениям она почувствовала, что Майкл Лэнгдон не так прост. Она позволила ему пройти испытания, но с его помощью вернула всех своих ведьм, чтобы иметь возможность ему же и противостоять. Для начала Мэдисон она отправила в Лос-Анджелес в дом-убийцу, где все началось. Колдун Бехолд Шабли стал ее фиктивным мужем и вместе они купили дом. И первым делом на новом месте провели ритуал, чтобы увидеть призраков. Ибо те, как известно, являются только по своему желанию.
Забавно было увидеть Тейта, который все это время ходит на сеансы к психотерапевту Бену и пытается вымолить прощение у Вайолет. Появилась даже Констанс, которая все еще терроризирует свою вечную служанку Мойру. Констанс поставила условие — за информацию о внуке колдун и ведьма должны изгнать призрак Мойры, чему последняя была безмерно рада.
Какое-то время Майкла воспитывал Бен, но и без участия дома тоже не обошлось. Дом, в котором произошли десятки убийств, который был пропитан кровью и страхом, просто не мог не сыграть свою роль в становлении Антихриста. Ну и вот наконец, по словам сатанистов, дом-убийца был построен над порталом в Ад. Вот почему здесь так много убийств и самое главное, почему удерживаются души.
Трудный путь становления Антихриста
Мда, Антихрист не совсем понимает, что ему делать. А что тут удивительного? Это нам кажется, что такие люди или существа должны приходить с готовым бизнес-планом. На самом деле все иначе. Светлые ли темные, все должны пройти какой-то путь развития и становления. Может быть, понимание цели и есть этот путь?
Свои подсказки Майкл получил. Нет, к нему не явился сам Сатана, зато дорога сама его привела к сатанистам. Здесь он встретил женщину, которая продала свою душу … даже смешно, за хороший дом, кабельное телевидение, возможность колоться и не испытывать отходняка, ну и еще заниматься сексом со знаменитостями.
Тоже ничего удивительного. С учетом того что Майкл за одну ночь перемахнул десяток лет, то он еще ребенок, который ничего толком не знает о мир и тем более его технологиях. Можно считать, что устами Наттана и Фистера как раз и говорил сам Сатана. Да, Вильгельмина это помощница ученых, которой разрешили делать на своем аванпосте что угодно.
Уничтожение Антихриста и впечатления
Причем по сценарию Коко будет унижать и подавлять Мэллори, дабы вселить в нее чувство неуверенности и никчемности, чтобы ее сила будущей Верховной ненароком не проявилась раньше времени. Сами ведьмы провели время апокалипсиса захороненными в болотной грязи. Кроме того они нашли того, кто может помочь — освободили из Ада Мари Лаво, отдав взамен Папе Легбо Дайану.
Проблему с Антихристом решили довольно необычно. Мэллори вернулась в прошлое, когда Майкл еще был ребенком, и сбила его машиной. После этого время пошло своим чередом, Мэллори вновь поступила в школу Робишо. Но она была единственнаой, кто все знал. Увы, в этой новой реальности встретились Тимоти и Эмили и именно они стали родителями нового Антихриста.
Что сказать? Апокалипсиса как такового тут нет. Первые три серии скучные и я бы даже сказала никчемные. Если бы укоротили их до одной серии, ничего бы не потерялось. Дальше идет поинтереснее. Тема ведем и Антихриста связана более чем хорошо. Но на фоне того же седьмого сезона, от которого я под большим впечатлением даже спустя неделю, эта часть смотрится бледно. Тем не менее продолжение АИУ все еще следует…
Американская История Ужасов: Апокалипсис
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
Американская История Ужасов: Апокалипсис (англ: American Horror Story: Apocalypse) — восьмой сезон телеанталогии «Американская История Ужасов». Титульное слово отсылает не столько к концу света (хотя и он тоже здесь есть), сколько к библейскому апокалипсису. В сезоне расскажут историю восхождения антихриста и падения мира, а противостоять ему будут знакомые нам ведьмы из «Шабаша».
Этот сезон изначально планировался кроссовером между «Шабашом» и «Домом-Убийцей», с примесью некоторых персонажей и отсылок к другим «Историям». За огромное количество действующих лиц Райан Мёрфи, создатель франшизы, в шутку называл сезон «American Horror Story: Infinity War». Фанаты же за структуру повествования и концовку подобрали более подходящий заголовок: «American Horror Story: Days of the Future Past». Ещё несколько фанских кличек см. ниже, в разделе «Что здесь есть».
Пока что это единственный сезон, который не является полностью самостоятельным: неподготовленный человек очень вряд ли поймёт что происходит на экране. Ещё этот сезон последний, в котором появилась главная звезда сериала Джессика Лэнг, да и здесь она была в виде камео. Зато пришёл прекрасно принятый фанатами Коди Фёрн, сыгравший главного злодея.
Культурной и исторической основы как таковой у «Апокалипсиса» нет; основными темами стал постапокалипсис, сатанизм и теории заговоров. Ещё затрагивается актуальная тема глютеновой истерии (в виде ведьмы Коко).
Содержание
Сюжет [ править ]
В 2020 г. по неизвестным причинам случилась третья мировая война. Немногих счастливчиков спрятали в подземных бункерах, именуемых станциями, а оставшиеся на поверхности остались умирать от радиации, засухи и монстров. Главные герои, подростки Тимоти и Эмили, Получили билеты на станции за хорошее ДНК.
Основной сюжет происходит спустя полтора года после конца войны. Жители третьей станции, в которую попали главные герои, сходят с ума от бездействия и перспектив умереть с голода. Связь с остальными бункерами пропала, а запасы еды почти растаяли. В один из дней в бункер прибывает представитель Кооператива (организации, которой принадлежат все убежища) Майкл Лэнгдон и сообщает, что большинство станций пали под напором рейдеров или перестали выходить на связь. Чтобы местных жителей не постигла та же судьба, высшее руководство приняло решение перевести лучших выживших в главный бункер Кооператива — Чистилище. Для этого Майкл проведёт ряд собеседований и осмотров кандидатов и заберёт избранных с собой, а оставшимся остаётся ждать, когда до них доберутся жители пустошей.
Всё бы хорошо, но по прибытию Лэнгдона начались странные и пугающие события, с которыми выжившим ещё предстоит разобраться. А заодно руководство станции решает начать интриги против Кооператива.
Вторая сюжетная линия происходит перед концом света и в её центре всё тот же Майкл. Он имеет потенциал к магии, но применяет его во зло. В один из дней к нему приходит ректор мужской школы магии и приглашает учиться управлять своими способностями. Колдуны видят огромную силу, таящуюся в молодом парне, и решают продвинуть его на должность верховного мага. Проблемы начинаются, когда один из преподавателей школы отказывается работать с Лэнгдоном и обвиняет его в одержимости дьяволом. С ним соглашаются ведьмы из женской академии магии. Они начинают расследование, которое медленно идёт сначала к войне со сторонниками Майкла, а затем к войне с антихристом…
Персонажи [ править ]
Здесь перечислены только те, кто влияют на сюжет. В этом сезоне просто дикое количество персонажей и их перечисление заняло бы больше, чем весь остальной текст. Просто мысленно прибавьте к нижеперечисленным всех персонажей первого сезона (кроме Ларри и Хайден) и третьего (кроме Кайла). Даже погибших там персонажей можете считать, они тоже появятся.
Вильгельмина Венабл
Управляющий администратор Третьей станции. Является второстепенным антагонистом в Апокалипсисе. | |
Оригинальное имя | Wilhemina Venable |
Пол | женский |
Описание
Работала секретарём в роботехнической компании Джеффа и Матта, с помощью чего и выбралась на должность администратора станции.
Мисс Венабл приветствует Тимоти и Эмили после того, как они проходят дезактивацию на Третьей станции. Она рассказывает, что в этом подземном бункере когда-то находилась элитарная школа для мальчиков, однако в преддверии Третьей мировой войны Кооператив преобразовал её в убежище от радиации. Венабл сообщает новичкам, что они принадлежат к «лиловым», представителям элиты общества, которые были специально отобраны для выживания. В свою очередь «Серые» — их слуги, рабочие муравьи. Сама Венабл называет себя лицом и правой рукой Кооператива. Она объясняет Тимоти и Эмили правила: из-за радиационной опасности нельзя покидать здание, запрещены также сексуальные контакты.
Венабл входит в общую комнату, звонит в колокольчик и объявляет, что ужин готов. «Лиловым» подают питательные кубики, разочарованная Коко выражает возмущение по этому поводу, и Венабл даёт ей пощечину. Она предупреждает, что продовольствия в бункере хватит на восемнадцать месяцев, и если ситуация не улучшится, то еды будет все меньше и меньше. Венабл информирует, что на станцию прилетел голубь с посланием от Кооператива, в котором сообщается, что три другие станции захвачены, и они остались единственными «цивилизованными» людьми.
Через некоторое время Мириам навещает Венабл в её комнате, и они притворяются «лиловыми», нарядившись в платья соответствующего цвета. Венабл спрашивает Мириам, как ей удалось провернуть трюк со Стю и счётчиком Гейгера, и она признаётся, что выставила на приборе максимальную чувствительность. Мириам выражает озабоченность тем, как отреагирует Кооператив, если узнает о том, что они установили на станции свои правил и терроризируют гостей. Однако Венабл просит не беспокоиться об этом.
На следующий вечер жителям станции вместо типичных кубиков подают мясную похлебку. Андре, сын Дайны, обнаруживает в супе кости и полагает, что это останки Стю, хотя Венабл настаивает на том, что они не занимаются каннибализмом. Дайна напоминает Андре, что Венабл тоже ела вместе с ними, и она не стала бы употреблять в пищу мясо, принадлежавшее зараженному радиацией Стю.
За ужином Эмили спрашивает о госте, прибывшем на Третью станцию, и Венабл, обещает, что они получат ответы на все вопросы, когда придет время. Венабл присутствует в библиотеке, когда к «лиловым» является Майкл Лэнгдон и сообщает, что намерен выбрать кандидатов, достойных переселиться в Святилище.
Лэнгдон разговаривает с Венабл, выясняя, почему она нарушает протоколы и придумывает собственные правила, запретив сексуальные контакты и карая нарушителей. Он считает, что Вильгельмина преобразила всё по своему образу и подобию, думая, что никто из верхушки Кооператива не появится на станции и ничего не заметит. Венабл утверждает, что получила все приказы в зашифрованном послании от Кооператива перед падением линий связи. Однако она не может предъявить письмо, так как его нужно было уничтожить после прочтения. Лэнгдон находит это странным, так как он участвовал в написании всех приказов для управления станциями. Тогда Венабл заявляет, что осведомлена лучше него и признает, что вынуждена устранять бардак, которые устроили мужчины, взорвав весь мир.
Лэнгдон переводит тему и спрашивает, кто из жители Третьей станции заслуживает спасения. Венабл полагает, что никто не достоин перебраться в Святилище (кроме Дайны Стивенс, о которой она мало знает). Лэнгдон приказывает Венабл раздеться для физического осмотра, но она отказывается. Тогда он сам расстегивает её платье и обнаруживает, что она страдает от сильного сколиоза. Венабл спрашивает, прошла ли она тест, и Лэнгдон отвечает отрицательно. Их прерывает Мид, которая вызывает Венабл из комнаты и передает ей рассказ Иви о происшествии с её внуком. Они подозревают, что таинственным соблазнителем Галлантата был Лэнгдон.
Венабл допрашивает полуголого Галланта, прикованного цепями к потолку, в то время как Мид бьет его плетью. Когда Венабл понимает, что Галлант наслаждается экзекуцией, то прекращает допрос.(«Следующее утро»)
Характер и внешность
Вильгельмина Венабл — строгая и властная. Её не волнует ничего, кроме себя самой. Вильгельмина садистка, и она не скрывает, что мучения людей ее заводят. Надменность, агрессия, эгоизм, жестокость — лишь верхушка айсберга характера Венабл. Но есть и другая сторона ее характера, под ее без эмоциональной, стальной, доминирующей и садистской натурой скрывается ее скрытый стыд, а именно ее сильнейшая форма сколиоза, который заставил Вильгемину стыдиться ее тела и бояться человеческого контакта, особенно секса, к которому Венабл, однако, питает скрытое желание. Именно от ощущения бесполезности и собственной никчемности Вильгельмина и создала собственные порядки на Третьей станции, где она воплотила свои самые сокровенные желания.
Венабл — высокая, стройная женщина с повелительным и хладнокровным взглядом. У Вильгемины приятного оттенка темно-рыжие волосы, уложенные в высокий острый пучок. Она одевается в роскошные платья викторианской эпохи и ходит с тростью из-за тщательно скрываемой инвалидности. Вильгельмина любит переодеваться в фиолетовые платья с целью показать, что она властолюбива и хочет быть одной из элиты. Еще задолго до апокалипсиса этот цвет был любимым цветом Венабл, и возможно поэтому этот цвет сейчас носят «лиловые».
Вильгельмина появилась во всех эпизодах Апокалипсиса, за исключением эпизодов:
Чудо-мальчик
Возвращение в Дом-убийцу
Предатель
Дайна Стивенс
Дайна Стивенс
Имя в оригинале
Актриса
История
Первое появление
Дайна Стивенс — одна из жительниц бункера Третья станция, принадлежит к «лиловым». Королева вуду, ставшая ею после смерти своей предшественницы Мари Лаво.
Содержание
Биография [ ]
До событий Апокалипсиса Дайна была актрисой и ведущей телешоу. В разговоре с Корделией она называет себя «королевой без королевства, без подданных, без укрытия». Она враждебно относиться к ведьмам и не подпускает к себе, поскольку считает, что ведьмы являются причиной смерти её предшественницы.
История [ ]
Дайна и другие жители Третьей станции знакомятся с Тимоти и Эмили в общей комнате. Тимоти узнаёт телеведущую и говорит Дайне, что его мать часто смотрела её передачу и полагала, что Дайна скоро свергнет Опру Уинфри. Дайна тронута этим замечанием и заявляет в ответ, что если бы миллионы людей считали так же, как и его мать, то её телешоу не заменили бы мыльной оперой.
На обед подают питательные кубики, и Дайна объясняет новичкам, что кубики содержат все витамины, необходимые человеческому организму, или, по крайней мере так их заверяют. Венабл предупреждает, что продовольствия в бункере хватит на восемнадцать месяцев, и если ситуация не улучшится, то еды будет все меньше и меньше.
На следующий вечер обитателям станции вместо типичных кубиков подают мясную похлебку. Андре, сын Дайны, обнаруживает в супе кости и полагает, что это останки Стю, хотя Венабл настаивает на том, что они не занимаются каннибализмом. Дайна напоминает Андре, что Венабл тоже ела вместе с ними, и она не стала бы употреблять в пищу облученное мясо, принадлежавшее зараженному Стю. (« Конец »)
Когда по радио начинает играет песня Джима Кроче «Время в бутылке», Дайна говорит присутствующим в библиотеке, что эта мелодия наводит на неё меланхолию, так она звучала в одной очень важной серии «Братьев Харди», где у одного из них умирает девушка. Она также признаётся, что вздыхала по актёру Шону Кэссиди. Дайна отмечает, что «Братья Харди» были очень популярным шоу, на что Коко отвечает, что это и неудивительно, ведь в ту пору было всего три телеканала. (« Следующее утро »)
В разговоре с Дайной Майкл Лэнгдон говорит, что был удивлен, когда увидел её в убежище и спрашивает, доставит ли она ему хлопот. Дайна отвечает, что она не в силах помешать его планам. Лэнгдон признает, что Дайна попадет в Святилище, так как ему нужна именно такая душа, чтобы создать новый мир. В свою очередь её сын Андре заявляет, что его мать злая и хочет, чтобы весь мир вращался вокруг неё. (« Запретный плод »)
Дайна Стивенс совершает обряд вуду для женщины, которой изменял муж. После ритуала Дайна направляется к своей машине, когда появляется Корделия и просит новую королеву вуду организовать ей встречу с Папой Легбой. Дайна понимает, что Корделия оказалась на перепутье, раз решила обратиться за помощью к дьяволу вуду, и называет свою цену за эту услугу: сто тысяч долларов наличными.
В Академии мисс Робишо Дайна спрашивает Корделию, готова ли она встретиться с Папой Легбой. Корделия отвечает утвердительно, однако Дайна предупреждает Верховную, чтобы она не обещала ничего, чего не сможет дать. Дайна вызывает Папу Легбу, который появляется и дает понять, что знает, с какой интригующей просьбой к нему пришла Корделия. Верховная просит его открыть врата подземного мира, чтобы она смогла заманить туда Майкла Лэнгдона и оставить его на веки блуждать по преисподней. Легба замечает, что для него предать детище Сатаны — это очень большой риск, и поэтому требует в качестве платы души всех ведьм Корделии. После отказа Корделия Папа Легба объявляет, что сделки не будет, и исчезает. Корделия спрашивает Дайну, как заставить Папу сделать другое предложение, однако Дайна сообщает, что он делает предложение только один раз, и раз Корделия отказалась, то теперь не только её девочки умрут, но и все шесть миллиардов людей. (« Предатель »)
Интересные факты [ ]
Появления [ ]
Сезон 8 [ ]
Дайна появилась во всех сериях Апокалипсиса, за исключением эпизодов:
Вильгельмина Венабл
Вильгемина Венабл
Имя в оригинале
Актриса
История
Первое появление
Вильгемина Венабл — управляющий администратор Третьей станции. Является второстепенным антагонистом в Апокалипсисе.
Содержание
Ранняя история [ ]
Работала секретарём в роботехнической компании Джеффа и Матта, с помощью чего и выбралась на должность администратора станции.
История [ ]
Мисс Венабл приветствует Тимоти и Эмили после того, как они проходят дезактивацию на Третьей станции. Она рассказывает, что в этом подземном бункере когда-то находилась элитарная школа для мальчиков, однако в преддверии Третьей мировой войны Кооператив преобразовал её в убежище от радиации. Венабл сообщает новичкам, что они принадлежат к «лиловым», представителям элиты общества, которые были специально отобраны для выживания. В свою очередь «Серые» — их слуги, рабочие муравьи. Сама Венабл называет себя лицом и правой рукой Кооператива. Она объясняет Тимоти и Эмили правила: из-за радиационной опасности нельзя покидать здание, запрещены также сексуальные контакты.
Венабл входит в общую комнату, звонит в колокольчик и объявляет, что ужин готов. «Лиловым» подают питательные кубики, разочарованная Коко выражает возмущение по этому поводу, и Венабл даёт ей пощечину. Она предупреждает, что продовольствия в бункере хватит на восемнадцать месяцев, и если ситуация не улучшится, то еды будет все меньше и меньше. Венабл информирует, что на станцию прилетел голубь с посланием от Кооператива, в котором сообщается, что три другие станции захвачены, и они остались единственными «цивилизованными» людьми.
Через некоторое время Мириам навещает Венабл в её комнате, и они притворяются «лиловыми», нарядившись в платья соответствующего цвета. Венабл спрашивает Мириам, как ей удалось провернуть трюк со Стю и счётчиком Гейгера, и она признаётся, что выставила на приборе максимальную чувствительность. Мириам выражает озабоченность тем, как отреагирует Кооператив, если узнает о том, что они установили на станции свои правил и терроризируют гостей. Однако Венабл просит не беспокоиться об этом.
На следующий вечер жителям станции вместо типичных кубиков подают мясную похлебку. Андре, сын Дайны, обнаруживает в супе кости и полагает, что это останки Стю, хотя Венабл настаивает на том, что они не занимаются каннибализмом. Дайна напоминает Андре, что Венабл тоже ела вместе с ними, и она не стала бы употреблять в пищу мясо, принадлежавшее зараженному радиацией Стю.
За ужином Эмили спрашивает о госте, прибывшем на Третью станцию, и Венабл, обещает, что они получат ответы на все вопросы, когда придет время. Венабл присутствует в библиотеке, когда к «лиловым» является Майкл Лэнгдон и сообщает, что намерен выбрать кандидатов, достойных переселиться в Святилище.
Лэнгдон разговаривает с Венабл, выясняя, почему она нарушает протоколы и придумывает собственные правила, запретив сексуальные контакты и карая нарушителей. Он считает, что Вильгемина преобразила всё по своему образу и подобию, думая, что никто из верхушки Кооператива не появится на станции и ничего не заметит. Венабл утверждает, что получила все приказы в зашифрованном послании от Кооператива перед падением линий связи. Однако она не может предъявить письмо, так как его нужно было уничтожить после прочтения. Лэнгдон находит это странным, так как он участвовал в написании всех приказов для управления станциями. Тогда Венабл заявляет, что осведомлена лучше него и признает, что вынуждена устранять бардак, которые устроили мужчины, взорвав весь мир.
Лэнгдон переводит тему и спрашивает, кто из жители Третьей станции заслуживает спасения. Венабл полагает, что никто не достоин перебраться в Святилище (кроме Дайны Стивенс, о которой она мало знает). Лэнгдон приказывает Венабл раздеться для физического осмотра, но она отказывается. Тогда он сам расстегивает её платье и обнаруживает, что она страдает от сильного сколиоза. Венабл спрашивает, прошла ли она тест, и Лэнгдон отвечает отрицательно. Их прерывает Мид, которая вызывает Венабл из комнаты и передает ей рассказ Иви о происшествии с её внуком. Они подозревают, что таинственным соблазнителем Галлантат был Лэнгдон.
Венабл допрашивает полуголого Галланта, прикованного цепями к потолку, в то время как Мид бьет его плетью. Когда Венабл понимает, что Галлант наслаждается экзекуцией, то прекращает допрос.(« Следующее утро »)
Характер и внешность [ ]
Вильгемина Венабл — строгая и властная. Её не волнует ничего, кроме себя самой. Вильгемина садистка, и она не скрывает, что мучения людей ее заводят. Надменность, агрессия, эгоизм, жестокость — лишь верхушка айсберга характера Венабл. Но есть и другая сторона ее характера, под ее без эмоциональной, стальной, доминирующей и садистской натурой скрывается ее скрытый стыд, а именно ее сильнейшая форма сколиоза, который заставил Вильгемину стыдиться ее тела и бояться человеческого контакта, особенно секса, к которому Венабл, однако, питает скрытое желание. Именно от ощущения бесполезности и собственной никчемности Вильгемина и создала собственные порядки на Третьей станции, где она воплотила свои самые сокровенные желания.
Венабл — высокая, стройная женщина с повелительным и хладнокровным взглядом. У Вильгемины приятного оттенка темно-рыжие волосы, уложенные в высокий острый пучок. Она одевается в роскошные платья викторианской эпохи и ходит с тростью из-за тщательно скрываемой инвалидности. Вильгемина любит переодеваться в фиолетовые платья с целью показать, что она властолюбива и хочет быть одной из элиты. Еще задолго до апокалипсиса этот цвет был любимым цветом Венабл, и возможно поэтому этот цвет сейчас носят «лиловые».
Появления [ ]
Сезон 8 [ ]
Вильгемина появилась во всех эпизодах Апокалипсиса, за исключением эпизодов: