великий притворщик персонажи возраст
Великий притворщик
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Директор компании в Японии, а также глава мафии, которая торгует людьми.
Детектив полиции Лос-Анджелеса, который годами преследовал Кассано. На самом деле был подкуплен Кассано и часто позволяет ему уйти.
Боец в подпольном боевом центре.
Лучший английский оценщик произведений искусства. Он делает вид, что любит Фарру, но использует ее только ради денег, чтобы покупать дорогие произведения искусства.
Лётчик в авиационных гонках.
Аферистка, работавшая с Лораном Тьерри до событий сериала.
Директор компании. Сексуально домогался Крис, поэтому она уволилась. Был обманут Лораном.
Жена Льюиса Мюллера. Помогала Лорану и Макото обмануть Сэма Ибрагима.
Работник в японской компании, которая занимается продажей людей.
Один из лётчиков на авиационных гонках.
Механик из команды Кларка Ибрагима.
Корейская аферистка и одна из сообщниц Лорана.
Пилот-ас и младший брат Сэма.
Женщина, которая работала в компании Дэнни. Он сексуально домогался её, поэтому ей пришлось уволиться. Подруга и бывшая коллега Синтии.
Мошенник и бывший начальник Макото Эдамуры. Вместе с ним пытались обмануть Лорана, но у них ничего не вышло. В итоге оба присоединились к банде француза.
Опытный французский мошенник, известный своей убедительностью и сообразительностью. Лоран действует как джентльмен-вор, нацеливаясь только на богатых, коррумпированных людей, которые оказывают негативное влияние на общество. У него кокетливая натура и репутация плейбоя.
Мелкий японский мошенник, который стремится к большему. Становится партнёром Лорана Тьерри, после неудачной попытки обмануть его.
Дочь Себастьяна. Управляющая в семейном ресторане в Ницце. Ресторан почти обанкротился, но Эдамура, продав картину, помогает им выплатить долги.
Мать Макото. Очень любит кошек. Умерла в больнице после длительной болезни.
Великий притворщик персонажи возраст
Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Case 1_1: Los Angeles Connection 02.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Кабураги Хиро | Кабураги Хиро Сирахата Ёсиюки | Симидзу Кэйта Арао Хидэюки Като Хиротака |
2. | Case 1_2: Los Angeles Connection 02.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Кабураги Хиро Арита Сюхэй | Катагири Такаси Мацуда Тэцуаки | Исибаси Сёсукэ Арао Хидэюки Като Хиротака |
3. | Case 1_3: Los Angeles Connection 02.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Кёгоку Такахико | Хирамуки Томоко Мацуда Тэцуаки | Окуда Акиё Като Маюко Като Хиротака |
4. | Case 1_4: Los Angeles Connection 02.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Масуяма Рёдзи | Масуяма Рёдзи | Нодзаки Ацуко Като Хиротака |
5. | Case 1_5: Los Angeles Connection 02.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Дэай Котоми | Сирахата Ёсиюки Имай Юкико | Симидзу Юсукэ Симидзу Кэйта Камия Мияко Нисихара Эрика Като Хиротака |
6. | Case 2_1: Singapore Sky 09.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Эдзаки Симпэй | Судзуки Такатоси | Арао Хидэюки Исибаси Сёсукэ Тэдзима Май Като Маюко Асано Кёдзи |
7. | Case 2_2: Singapore Sky 09.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Сакай Кадзуо | Катагири Такаси Имай Юкико | Окуда Акиё Абэ Аюми Като Хиротака |
8. | Case 2_3: Singapore Sky 09.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Сирахата Ёсиюки | Сирахата Ёсиюки | Нисихара Эрика Арао Хидэюки Абэ Аюми Като Маюко Асано Кёдзи |
9. | Case 2_4: Singapore Sky 09.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Номура Кадзуя | Мацуда Тэцуаки | Нодзаки Ацуко Камия Мияко Като Хиротака Асано Кёдзи |
10. | Case 2_5: Singapore Sky 09.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Масуяма Рёдзи | Сакураби Кацуси | Симидзу Юсукэ Арао Хидэюки Нисихара Эрика Като Маюко Асано Кёдзи |
11. | Case 3_1: Snow of London 16.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Симура Хироаки | Акамацу Ясухиро | Кикути Тосихиро Миямура Акари Тамура Ясухо Като Хиротака |
12. | Case 3_2: Snow of London 16.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Имай Юкико | Имай Юкико | Абэ Аюми Окуда Акиё Асано Кёдзи |
13. | Case 3_3: Snow of London 16.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Нимура Хидэки | Тэдзима Май | Симидзу Юсукэ Арао Хидэюки Като Маюко Сибата Тиса Като Хиротака |
14. | Case 3_4: Snow of London 16.06.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Канамори Ёко | Канамори Ёко | Исибаси Сёсукэ Такабэ Мицуаки Нисихара Эрика Асано Кёдзи |
15. | Case 4_1: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Масуяма Рёдзи | Масуяма Рёдзи | Абэ Аюми Арао Хидэюки Нисидзима Кирио Като Маюко Окуда Акиё Симидзу Юсукэ Като Хиротака |
16. | Case 4_2: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Морита Хироюки | Сирахата Ёсиюки | Кавакэ Масаки Симабукуро Нацуки Такабэ Мицуаки Вань И Наката Кумико Квон Ёнъ Сан Окуда Акиё Исибаси Сёсукэ Нисихара Эрика Асано Кёдзи Като Хиротака |
17. | Case 4_3: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Нимура Хидэки Масуяма Рёдзи | Мацуда Тэцуаки | Ямада Аюми Асано Кёдзи |
18. | Case 4_4: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Имай Юкико | Имай Юкико | Китаяма Сюити Арао Хидэюки Абэ Аюми Сига Митинори Като Маюко Асано Кёдзи Като Хиротака |
19. | Case 4_5: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Ватанабэ Аюму Имай Юкико Сакураби Кацуси | Абэ Юдзиро | Симидзу Юсукэ Като Хиротака Асано Кёдзи |
20. | Case 4_6: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Дэай Котоми | Тэдзима Май | Окуда Акиё Абэ Аюми Като Хиротака Асано Кёдзи |
21. | Case 4_7: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Канамори Ёко | Канамори Ёко | Сато Масаюки Сэки Минами Такабэ Мицуаки Сибата Тиса Като Хиротака Асано Кёдзи |
22. | Case 4_8: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Тагасира Синобу | Масуяма Рёдзи Катагири Такаси | Нисихара Эрика Чжан Шаовэй Арао Хидэюки Като Хиротака Асано Кёдзи |
23. | Case 4_9: Wizard of Far East 21.09.2020, 25 мин. | Косава Рёта | Тагасира Синобу | Кабураги Хиро | Исибаси Сёсукэ Окуда Акиё Такабэ Мицуаки Абэ Аюми Сато Масаюки Сэки Минами Като Хиротака Асано Кёдзи |
Это один из тех сериалов который очень хочется хвалить.
Хвалить за яркую палитру, приятную стилистику и в целом красивую картинку. За хорошую музыку. За отличную задумку, злобную иронию, передачу посыла через визуал и намёки. За сладко-горькую атмосферу сериала.
Но всю прелесть этого произведения можно испытать только абстрагируясь от сюжета, в особенности поворотов афер.
И квинтэссенцией всего сценарного бреда здесь является последняя арка.
Лет 15 назад была такая телепередача «Тайны великих магов». Человек в маске показывал фокус и после этого рассказывали как он его провернул. И когда классические фокусы с разрезанием, переодеванием и театральным перемещением закончились начали раскрывать более нестандартные. Больше всего мне запомнился фокус с левитацией. Фокусник при живой аудитории перемещался между домами. Медленно, эффектно, перемешивая всё с лицами ошарашенных зрителей. В конце, после раскрытия, мой немой вопрос «Как?» перешёл в разочарованный «Зачем?». Благодаря нужным ракурсам камеры и нескольким дублям они скрыли подъемник и леску, обманув лишь меня, а зрители были лишь массовкой. Зачем всё это если можно было просто стереть подъемник на компьютере?
Схожее чувство обмана и отсутствия смысла я испытал наблюдая за последней аркой. Почему Макото снова не знает и половины плана? Почему крот не открылся ему сразу? О чём вообще думал номинант на отца года, делая себя чудовищем в глазах сына? А о чём думали злодеи прошлых арок, мирившись с мошенниками? И зачем вам отдельный остров с копией многоэтажки когда вы уже накормили всех зрителей снотворным?
И ведь на большинство вопросов можно ответить. Для загадки. Для эффектности. Для посыла. Но проверку логикой эти моменты никак не проходят.
И всё же в этом сезоне для меня это лучший сериал. Он нестандартный, красивый и запоминающийся, издалека похожий на голливудский фильм, но без фирменной цензуры и безыдейности. Побольше бы таких.
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Ужасное аниме, в прекрасной обёртке.
Вы смотрели «Одиннадцать друзей Оушена»? Если да, тогда этот сериал послужит примером, что было бы, будь картина Содерберга несмешная, скучная, с тупыми и немотивированными персонажами, но с той же операторской работой.
Данный сериал, впечатлит своей картинкой и стилистикой. Прекрасные фоны по работе с тенями и светотенями, с палитрой цветов и линиями. Оригинальные дизайны персонажей от Садамото. Всё это взбудоражит вас, если вы будете смотреть на скриншоты, но не на анимацию. Ведь как только вы задумаетесь о ней, то лучшей анимацией для вас окажется либо дым, либо 3D-транспорт. Да, тут почти нет сакуги. При такой стильной картинке, почти всё тут статика. А то движение что есть, выглядит не впечатляюще. И я надеюсь вы помните, что сериал про воров? И помните, что экшен, одна из самых важных частей такой истории?
Что же сказать о сюжете? А его тут почти нет. Да, наши главные герои воруют, но сюжет выступает на последних ролях. По ходу конкретных арок зрителю даются подсказки для понимания финального твиста, и в принципе с этим всё в порядке. Зритель в состоянии разгадать пазл. Но тут возникает фатальная ошибка — дотошное разжёвывание твиста и всех подсказок. Зрителя считают за идиота, и мало того, сериал тратит на объяснение слишком много времени. В последней арке на это уходит почти половина серии. Это идёт в разрез с некой идейностью сериала. Тут волшебство афер, а что это за волшебство если всем его объяснять? В остальном, сюжетной основы сериал почти не имеет. И тут мы подходим к причине этого.
Персонажи безбожно шаблонны и картонны. Они не имеют мотивации, перечат сами себе, совершают странные беспричинные поступки. Возьмём к примеру главного героя Макото. Он весь сериал говорит о том, что хочет зарабатывать законным путём, но снова и снова идёт на аферы. Касательно мотивации. Главной движущей силой является его мать, но что именно он решил делать дальше? Куда он стремится? Ничего и никуда. Потому и все его действия имеют ничтожно малую ценность, т.к. они не ведут ни к чему. Будь он обычным клерком или гениальным вором, поваром или торговцем фальшивками, он никто. И тут не делается акцента на том, что он потерян в жизни, что он не знает чего хочет и на этом строится его персонаж. Тут этого нет. Он просто делает то, что приказали сценаристы. Это обычный картонный добрячок, который скорчит из себя что угодно по воли пальца руки сценариста. Он пуст и скучен, ему невозможно сопереживать, потому что не за что и слезливая история тут не поможет. И таким образом мы подошли к следующей проблеме. Но перед этим, хочется отметить единственного хорошо прописанного персонажа — Салазара, второстепенного, про которого все забудут после первой арки, но именно он прописан со знанием дела, именно ему можно сопереживать и именно он этого сопереживания достоин.
Драма или комедия. По ходу сериала, зрителя пытаются развести на слезу или тоску. Но не выходит. Вы всё ещё помните, что это произведение про бессмертных воров, которые никогда не ошибаются и всегда в выигрыше? Тогда вы поймёте почему драма здесь не работает. И не работает она на эмоциональном уровне. И ещё больше она не работает, если персонажи это картон. Если в одной сцене персонаж выживает от нескольких пуль в тело, потому что это обман, то в другой сцене с реальной смертью, не стоит удивляться что зритель будет смотреть на это с покерфэйсом.
Музыка. Здесь есть Фредди Меркьюри. И похоже авторы считают что этого вам достаточно. Опенинг скорее всего будет промотан, если уж берёте за основу оный из Бибопа, то попытайтесь сделать лучше. А саундтрек пусть и также подражает Бибопу в своём разнообразии, имея внутри кроме джаза ещё и рэп, и оркестровую музыку, и дабстеп, но запоминается он только одной композицией, и скорее всего потому, что она повторена десятки раз.
Посыл картины. Умейте прощать? Прощать манипуляции, обман, использование себя как вещи? Прощать отца, что заигрался в Дзигэна и бросил семью? Прощать говорливую инфантильную обманщицу, которая разобьёт сердце Лорану и убежит в закат, с надеждой что «а может быть они ещё встретятся»? Это хороший посыл, прощение. Но сериал не отвечает на вопрос: «А почему прощать?»
И в заключении я скажу следующее. Если вас обманет Меркьюри, опенинг косящий под Бибопа, красивые фоны, дизайны Садамото, то почему бы вам не потратить время на такую же красивую обёртку, только со вкусной начинкой? Ocean’s eleven и Ковбой Бибоп вас ждёт. Вопрос лишь в том, скольких зрителей обманет этот «Притворщик», что притворяется хорошим аниме?
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Это удивительно как почти с каждой новой серией и аркой, я думал, что меня уже не обманешь, и я знаю, каким будет исход. Стоит ли говорить, что почти каждый раз я ошибался.
Как мне кажется Great Pretender это то самое аниме, где можно закрыть глаза на многие недостатки, если есть хороший сюжет, а в этом аниме он действительно хорош. Во-первых, его динамика. Нет филерных серий. Каждая серия развивает сюжет. Во-вторых, сюжет наполнен крутыми поворотами, и я уже молчу про «небоскрёб» на острове (кто смотрел последнюю арку поймут). Причём каждый из поворотов логически обоснован, что ещё больше заставляет недоумевать «как же я мог этого не заметить?! «. Ну и в-третьих, это аниме использовало довольно беспроигрышный приём, а именно переносить места действий в самые разные страны. Хотя, конечно, у этого сюжета есть свои недостатки. Мне была не совсем понятна мотивация Макото в конце и концовка, которая вызывало непонимание в духе «вы не считайте, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?». Хотя из подобной концовки можно было бы сделать второй сезон.
В плане анимации аниме не блещет от слова совсем. Да, есть интересные фоны и пейзажи, но в основном в глаза бросалось резкое 3D, что огорчало.
Музыка в каждой из арок была хороша, но её затмевал эндинг в исполнении Фредди Меркьюри, который хотелось слушать снова и снова.
Итого ставлю 7.75 из 10. Если вы любите остросюжетные аниме и готовы закрыть глаза на недостатки анимации, то Pretender для вас:
Сюжет: 1.75/2
Анимация: 1/2
Оп/Эд: 1/2
Дизайн персонажей: 2/2
Нетипичность (нешаблонность): 1/1
Зацепило ли интерес: 1/1