Турный вагон что это

Турный вагон

Турный вагон что это. 300px Pn crew car. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-300px Pn crew car. картинка Турный вагон что это. картинка 300px Pn crew car. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон что это. magnify clip. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-magnify clip. картинка Турный вагон что это. картинка magnify clip. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Официально в России термин не применяется. Используется наименование «вагон сопровождения грузовых и хозяйственных поездов».

Примечания

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер

Полезное

Смотреть что такое «Турный вагон» в других словарях:

Вагон-термос — Вагон ИВ термос БМЗ на сортировочной станции Лоста Вагон термос изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие от … Википедия

Вагон ПВ40 — (иногда ошибочно называемый ПВ51) узкоколейный пассажирский пагон, выпускавшийся Демиховским заводом с 1955 г. Вагон ПВ40 Харьковской ДЖД … Википедия

Вагон-цистерна — на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава … Википедия

Вагон-дефектоскоп — Вагон дефектоскоп. (США 1943 год) Вагон дефектоскоп вид подвижного состава железных дорог предназначенный для сплошного скоростного контроля головок … Википедия

Вагон-ледник — Вагон ледник. 1870 й год, США … Википедия

Вагон-рельсосмазыватель — Вагон рельсосмазыватель … Википедия

Вагон Pafawag — Вагон «Pafawag» Вагон PAFAWAG (обозначение по тех. документации вагон завода Pafawag серия 1Aw/2Aw/ 3Aw) пассажирский вагон, предназначенный для эксплуатации на узкоколейных железных дорогах. Поставлялись в СССР для эксплуатации … Википедия

Вагон бункерного типа — для перевозки муки Вагон бункерного типа крытый грузовой вагон для перевозки грузов (сыпучих … Википедия

Вагон-прачечная — тип железнодорожного подвижного состава, специальный вагон, предназначенный для дезинфекции, стирки белья и одежды. Используется в условиях войны или катастрофы (эпидемия, землетрясение и т. д.) Эксплуатируется, как правило, в составе банно… … Википедия

Вагон — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка) несамоход … Википедия

Источник

Турный вагон для проживания бригад ПМС

Вагон-штаб, вагон-общежитие и вагон сопровождения поезда путевой машинной станции (ПМС) предназначены для повышения условий проживания рабочих бригад ПМС при выезде к месту выполнения работ и могут эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 40 0 с до плюс 40 0 С на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со скоростью до 120 км/ч.

Вагон-штаб, вагон-общежитие и вагон-сопровождение ПМС оборудуются на базе пассажирских вагонов постройки КВЗ (ТВСЗ) и ГДР выпуска с 1979 г.

Предложенные предприятием изменения внутреннего интерьера и особенности конструкторских и дизайнерских решений с учётом применения современных материалов, новых узлов, оборудования и соблюдением требований пожарной безопасности позволяют создать дополнительные удобства и улучшают условия труда рабочих бригад во время дежурства, работы и выездных командировок.

На вагонах устанавливаются новые: перегородки, внутренние двери, полки, диваны со спинками купейного типа, потолки, облицовка стен, ограждения труб отопления, трубы отопления, ручной насос и вентили системы отопления.

Вагоны с разукомплектованными системами электроснабжения комплектовались новыми энергосистемами изготовления ЗАО «Гомельский ВСЗ» (аналогично системе ЭВ 10.02.31), согласованной ПКБ ЦЛ МПС РФ к применению на вагонах, переоборудованных для пригородных сообщений, на почтовых, багажных и др. вагонах. В состав энергосистемы входят электрощит Г 1900, генератор ГСВ-8Е/01 (возможна доработка генератора 2ГВ.003), аккумуляторная батарея 40ВНЖ-300 (по желанию заказчика возможна установка батареи 40KL-250P). Для электроснабжения бытовых потребителей (холодильников, видеоаппаратуры, свч-печей и др.) вагоны оборудуются преобразователями ПСЖ-1. Для возможности зарядки аккумуляторных батарей от внешней сети, а также для питания вагонных потребителей 50 В от внешней сети вагоны оборудованы выпрямительно-зарядными устройствами В-ОПЕ 70-70.

Освещение вагонов комбинированное светильниками с лампами накаливания на 50 В и 220 В и люминесцентными светильниками с индивидуальными электронными пускорегулирующими аппаратами (ЭПРА) для работы от 50 В или 220 В (по желанию заказчика).

В вагоне сопровождения ПМС имеется: тамбур (в торцевой стене установлен газовый баллон с прокладкой газопровода внутри вагона к месту установки газовой плиты на кухне), 2-х местные жилые купе для отдыха, санузел, раздевалка, душевая, коридор, котельное отделение, салон-кухня, аппаратное помещение (электрощитовая), подсобное помещение.

Кухня вагона сопровождения оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, столом, 2-х конфорочной газовой плитой, холодильником.

Над потолком по проходу напротив душевой устанавливается бак для горячей воды (бойлер) на 160 литров с подводом горячей воды к потребителям (санузел, кухня, душевая).

В вагоне-общежитии ПМС имеется: тамбур, шесть 2-х местных и два 4-х местных жилых купе для отдыха, санузел, раздевалка, коридор, котельное отделение, купе проводника, аппаратное помещение (электрощитовая), подсобное помещение.

В вагоне-общежитии имеется сушильное помещение для просушки спецодежды после работы в дождливую погоду или в зимнее время.

В вагоне-штабе ПМС имеется: тамбур (в торцевой стене установлен газовый баллон с прокладкой газопровода внутри вагона к месту установки газовой плиты на кухне), два 4-х местных жилых купе для отдыха, санузел, коридор, котельное отделение, кухня, салон, аппаратное помещение (электрощитовая), купе проводника, конференц зал.

Кухня штабного вагона оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, столом, 4-х конфорочной газовой плитой, холодильником, СВЧ-печью.

Над потолком кухни устанавливается бак для горячей воды (бойлер) на 160 литров с подводкой горячей воды к потребителям (санузел, кухня).

Наружная окраска вагонов выполнена с использованием прогрессивных технологий, современных шпатлевок, грунтов и эмалей высокого качества и обеспечивает привлекательный внешний вид и продляет срок службы покрытия вагонов.

Переоборудование вагонов выполнено в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности «вагоны пассажирские международного сообщения между государствами–участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой от 29.11.99 г.».

По желанию заказчика вагоны ПМС могут комплектоваться дополнительным оборудованием. Возможно оборудование комбинированных котлов отопления вагонов системой электроотопления от внешней сети 380 В, а также оборудование вагонов бытовыми кондиционерами (сплит-системами).

ЗАО «Гомельский ВСЗ» освоило ремонт купейных вагонов и вагонов-ресторанов постройки ГДР до 1983 г с переоборудованием их в вагоны-столовые ПМС станций (ПМС) с улучшенным дизайном.

Изменение внутренней планировки, оснащение его современной бытовой техникой, использование для дизайна экологически чистых и практичных материалов позволяет удовлетворить возросшие требования рабочих бригад к комфорту в пути следования, создает дополнительные удобства и улучшает условия труда обслуживающего персонала.

Вагон-столовая ПМС предназначен для эксплуатации в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 40 0 С до плюс 40 0 с на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со скоростью до 140 км/час.

В вагоне-столовой ПМС установлены новые деревянные окна с откидными форточками, которые повышают и улучшают тепловой режим в вагоне. Облицовка стен и перегородок выполнена из трудногорючего материала повышенной водостойкости и удовлетворяющего требованиям пожарной безопасности.

В вагоне-столовой, переоборудованной из купейного вагона, имеется: туалет с котловой стороны вагона, электрощитовая, купе проводников, кухня, салон для принятия пищи на 46 посадочных места, умывальное помещение на месте туалета с не котловой стороны вагона.

В вагоне-столовой, переоборудованной из вагона-ресторана, имеются: электрощитовая, кухня, салон для принятия пищи на 46 посадочных места, умывальное помещение.

В салоне для приема пищи устанавливаются мягкие диваны с мягкими спинками, откидные столики. салон комплектуются телеаппаратурой.

Кухня оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, рабочими столами и мойками, газовой плитой, устанавливается бытовой 2-х камерный холодильник, предусматривается место под установку бытового воздухоочистителя.

На вагоне устанавливаются два преобразователя для подключения сети 220 В/50 ГЦ мощностью по 3 Квт каждый.

Люминесцентное освещение выполнено с применением современных электронных пускорегулирующих аппаратов (ЭПРА).

Для обеспечения пожарной безопасности пассажиров вагон оборудуется: двумя окнами аварийного выхода, самосрабатывающими порошковыми огнетушителями, установленными в новом пульте управления энергоснабжением вагона производства ЗАО «Гомельский ВСЗ», и всеми функциями, необходимыми для пожаротушения по плану модернизаций.

Мобильный пункт экипировки локомотивов.

Развертывание мобильного пункта экипировки на отдаленных станциях позволяет минимизировать издержки по передаче маневровых локомотивов в локомотивные депо для экипировки и обратно. Кроме того, этот мобильный пункт позволяет организовать пополнение расходными материалами локомотивы в условиях чрезвычайных ситуаций.

Мобильный пункт экипировки состоит из трех вагонов – пескосушильного, пескораздаточного и раздаточного.

Пескосушильный вагон укомплектован специальным оборудованием для приемки сырого песка, сушки его и автоматической подачи в пескораздаточный вагон. В пескораздаточном вагоне установлено специальное оборудование позволяющее производить подачу сухого песка в локомотивы всех возможных модификаций.

Раздаточный вагон предназначен для экипировки тепловозов дизельным топливом, дизельным маслом, смазками и маслами, приготовления и экипировки охлаждающей водой, а также приготовления и экипировки дистиллированной водой аккумуляторных батарей тепловозов. Вагон оборудован всевозможными насосами, заправочными рукавами, установкой для приготовления дистиллированной воды (аквадистиллятором).

Для работы в ночное время суток вагоны оборудованы светодиодным освещением. Также на вагонах установлены окна из алюминиевых профилей с двухкамерными стеклопакетами. Крыши вагонов оборудованы люками для загрузки расходных материалов и проведения осмотра и ремонта оборудования. Работу всего электрооборудования установленного на трех вагонах обеспечивает автономный дизельгенератор. Для удобства и мобильности обслуживающего персонала вагоны оборудованы торцевыми дверями и переходными площадками, для перехода между ними не выходя на улицу.

– Производительность сушки песка – 1м3/час;

– объем хранимого высушенного песка – около 9 м3;

– производительность производства дистиллированной воды – 25 л/час;

– объем бака дистиллированной воды – 860 л;

– объем бака воды для охлаждения – 2380 л;

– скорость перекачки дистиллированной воды и воды для охлаждения – 8000 л/час;

– скорость перекачки дизельного масла – 19,5 м3/час;

– скорость перекачки масла – 5 м3/час;

– объем емкости для осевого масла – 410 л;

– объем емкости для осерненной смазки – 410 л;

– объем емкости для компрессорного масла – 300 л;

– объем емкости для авиационного масла – 310 л;

– объем емкости для автола – 290 л;

– скорость перекачки дизельного топлива – 35 м3/час.

Источник

Минут через десять нас выставили под посадку. По Анапе я уже тоже соскучился, после тех сумасшедших рейсов с Диной. Пассажиры уже столпились и мы за полчаса начинаем посадку.

Мимо вагона прошагал за рейсовым журналом наш архангельский начальник. Статный и молодой. Ему было где –то около 30. Его звали Евсеев Александр Евгеньевич.

Вагон набирается почти полный, но ещё есть места. Этот состав так же сборный. Большая часть –Архангельск, далее вологодский прицеп и наш.

«Будьте внимательны, пассажирский поезд номер 437 Архангельск-Анапа отправляется!»

Ну а следующая остановка-Москва-3!

С проверкой пришёл Александр Евгеньевич. Он нам сразу понравился- молодой, строгий, но в то же время с юмором. Я таких люблю. Узнал откуда мы, кто такие и подписал бланк.

Нам же ужин приготовил сиськондырюн в нашей кастрюльке. Марина в ресторане обедать не стала, принесла к себе. В этом рейсе ещё с ней ехала внучка, по билету, конечно, решила прокатиться до Анапы.

А потом по Москве начались гонки с электричками. То они нас, то мы их обгоняли. Вообще было интересно смотреть, чем занимаются люди в битком забитой электричке, ведь у нас в купейнике просторно! Я заварил себе стаканчик чая и стоял у окна, ловя завистливые взгляды, приветствовал стаканом чая, да, не знаю как они, а мы, счастливчики, ехали на юга!

Ближе к Рязани снова появился дым, уже всё было в дыму, пришлось выключить вентиляцию, чтоб хотя бы специально дым не засасывался в вагон.

Ночью мы проехали Тамбовскую и Липецкую области и на утро уже были в Воронежской.

На Придаче в наш хвост снова была посадка. Вологда снова тормозила:
-Дк ВОЛООГДА. КРААСНЫЙ.

А так 2 день нашего путешествия протекал спокойно: приборки, обслуживание пассажиров.

В Ростов Главный мы прибыли вечером! Не ночью, а вечером! Вот это круто! Детей архангельские вагоны высадили, до Анапы им предстояло идти пустыми.

После 24 минутной стоянки мы тронулись дальше. Проехали техническую станцию Батайск, и доехали до Староминской, времени уже было 11 час, а Евгений Александрович с обходом не появлялся…

Позже выяснилось, что ждали мы его зря. Ходил он под вечер в ресторан… и там отравился… Больше до Архангельска мы его не видели… Что касается судьбы детей, которых кормили в тех ресторанах, нам о ней ничего не известно, так как их благополучно высадили в Ростове-на-Дону. А рестораны закрыли, до Анапы.

Каневская, Брюховецкая и в полночь Тимашевская. Тёмная южная ночь стояла тихая, лишь сверчки да кузнечики стрекотали. Пассажиры спали, лишь проводники прохаживались вдоль вагонов.

437 маршрут был проложен через Славянск-на-Кубани и по графику вся ночь была в технических станциях со стоянками от 12 до 81 минуты, потому больше стояли, чем ехали.

Утром 3 –его дня мы были в Анапе. Высаживаем пассажиров и нас оттаскивают в парк. Сегодня ночью здесь был дождь, погода была хмура. После уборки вагонов мы отпросились у Марины сходить в Анапу. Погода не внушала доверия, но сидеть в вагонах было не интересно и мы пошли. Но скоро тучи разразились сильным ливнем, поначалу нам помогал 1 зонт, но скоро мы вымокли да такой степени, что смысла идти под зонтом не было и мы просто его убрали. Идти куда –то вымокшими до нитки смысла тоже не было, потому мы пошли обратно, до парка было не далеко. Вода бежала везде, за шиворотом, в трусах, под таким ливнем гулять мне ещё не приходилось. Проезжающие мимо на вокзал маршрутки приветственно сигналили нам, один маршрутчик даже показал палец вверх.
-Ага, круто, айда с нами мокнут, едет сухой и довольный!

Но стоило нам вернуться на вагоны, как ливень, по закону подлости, прекратился. Немного прояснило. В город отправилась Марина с внучкой, а мы дежурить и сушиться. Расписание 437/438 было я б сказал шикарным! Мы стояли в Анапе аж 10 часов!
Сменил маршрутную доску на Анапа-Архангельск и отправился бродить по парку. До того тупика, где заканчивается железная дорога…

Вернулась Марина. Море было некупабельным, только полюбовались на него. Тучи всё бродили вокруг да около, иногда прояснивало и начиналась парилка. Время ещё было, потому мы отпросились немного прогуляться по Пионерскому проспекту и до моря.

По знакомой дороге с пляжа мы заглянули в винный магазинчик, известный мне ещё с 2008, такая ностальгия! Услышали знакомый голос и, когда обернулись, увидели у барной стойки нашего ПЭМа. Отдыхает = D
Ну а в 16:10 у нас началась посадка. Большая часть пассажиров ехала до Ярославля, но почему –то дальше него пока никого не было.
-А почему у вас аХрангельск написано? Где такой город?
-Сам не знаю…
-Это позор…

В 16:40 объявили наше отправление: «Пассажирский поезд, номер 438 Анапа-Архангельск отправляется с 1 пути от 1 платформы. Состав поведёт машинист 1 класс…» Этот фирменный анапский нахвал, как я его давно не слышал ^__^ Ни в 1 городе не объявляют какого класса машинист ведёт состав, только в Анапе!

На нормальные скорости состав вышел после Тимашевской к ночи и мы помчались, и утром уже покидали Ростовскую область.
В половину 11 мы стояли с одной пассажиркой в тамбуре на технической станции Районовская. Она была уже в возрасте и ей было очень приятно узнать, что мы студенческие отряды проводников. Она же сама, в не такие уж и далекие времена занималась проектированием станций.
-И какие станции вы спроектировали?
-Мнооого, всех не перечислить,- о проектировании станций мне было интересно услышать. А тем временем мимо прошёл 1 поезд состоящий исключительно в новой окраске РЖД!

В Лисках мы были в 13:24, но, не смотря на 5 минутную стоянку, я успел купить полтора литра сгущёнки! Вот это сладость! Мы почти сразу отправились пить с ней чай. Кстати курская! Как в прошлом году!

Воронежская область, Липецкая, Тамбовская, Рязанская – 4 день протекал без каких либо событий.

После Данилова вагоны был прибраны и мы начинаем готовить обед. Не так давно по Вологодской области прошёл ураган и мы могли наблюдать мощь разрушений.

В 12:07 мы прибыли в Вологду. У нас закончились запасы хлеба и вкусняшек, потому я отправился в магазин.

Вологодские прицепы, кстати, так же шли порожняком без отцепа в Архангельск.

Обедали мы у меня в вагоне. Николай такой человек, у которого вся еда изо рта сыпется, потом хоть свиней или кур приглашай, ну или заново вагон прибирай. Пришлось делать последнее.

Транзитом пролетели Харовск. После Коношы начались действительно северные пейзажи с тундрой, но не такие как под Мурманском… Няндома. Юля шутила:
-Название наверное произошло от «Нян дома?»

Станция Плесецкая. Значит недалеко космодром Плесецк!

По дороге я простаивал у открытого окна, жадно ловя свежий воздух севера, слушал музыку, дремал. Ехать в пустом вагоне одно удовольствие, но насладится в полной мере мне пока не удавалось, всё какие-то дела.

К вечеру становилось прохладнее, так что я решил закрыть окна и не выветривать тепло. После 40 градусной жары, 20 уже кажется прохладно…

В 20:54 мы прибыли на станцию Обозёрская. Станция известна тем, что здесь был 40 000 километр электрификации железных дорог России. Поэтому случаю здесь был установлен памятный столб. И надо отметить, что здесь электрификация заканчивалась. Дальше нас тянул тепловоз.

Небольшие станции: Пермилово, Лиственничный, станция Тундра и Исакогорка перед Архангельском. В 00:25 6 дня мы прибыли на станцию Архангельск Город.
«Ну вот теперь можно и спать ложится»-гонял я надоедливого комара из тундры.

Источник

Вагонзак

Турный вагон что это. 350px Vagonzak. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-350px Vagonzak. картинка Турный вагон что это. картинка 350px Vagonzak. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон что это. magnify clip. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-magnify clip. картинка Турный вагон что это. картинка magnify clip. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Вагонзак, (Столыпинский вагон, Вагон для перевозки спецконтингента) — специальный вагон для перевозки осужденных.

Содержание

История появления

Впервые вагонзаки появились в 1908 году [1] во времена известного министра царской России Столыпина. Это были обычные товарные вагоны, приспособленные для перевозки переселенцев из Европейской России в Сибирь, которые по имени инициатора массового переселения Столыпина стали называться «столыпинскими». С торцов такого вагона имелись подсобные отсеки, где размещался сельхозинвентарь и перевозился скот. Когда переселенческая кампания пошла на спад, «столыпинские вагоны» начали использовать для перевозки осужденных. Подробное описание перевозок заключённых в СССР в сталинские времена в вагонзаках есть в художественном исследовании А. С. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» [2] и мемуарах Е. С. Гинзбург «Крутой маршрут» [3]

Современный вагонзак

Турный вагон что это. 350px Prisoners vagon. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-350px Prisoners vagon. картинка Турный вагон что это. картинка 350px Prisoners vagon. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон что это. magnify clip. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-magnify clip. картинка Турный вагон что это. картинка magnify clip. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Современный вагон для перевозки осужденных является модификацией стандартного пассажирского вагона.

В отличие от обычного пассажирского вагона, т. н. большой коридор вагонзака разделен на 2 части. В одной находятся купе начальника караула с заместителем, а также купе караула, в другой части (режимной) находятся собственно камеры. Одна из конструкций вагонзака имеет 5 камер с 6 полками, а также откидывающуюся лежанку между вторыми полками. Камеры отделены от коридора не стеной, а решеткой. Двери также решетчатые, имеющие в средней части открывающееся окно. Первые 3 камеры выполнены трёхместными, имеющими дверь не решетчатую, а металлическую. Современная конструкция включает три малые и пять больших камер. В последних имеются по четыре полки, как в обычных пассажирских вагонах. Другая распространённая конструкция спецвагона — 5 больших камер (в них содержится до 12 человек спецконтингента) и 4 малых (до 5 человек).

Наружные окна в режимном коридоре могут быть выполнены из матового или рифленого стекла, не позволяющего видеть сквозь него. Но, очень часто, вагонзаки имеют обычные наружные стекла. Все окна в вагонзаке снабжены решетками. Конструкция решеток позволяет открывать окна для проветривания вагона сдвиганием рамы окна вниз. Окон в камерах не имеется.

Также в отличие от обычного пассажирского вагона в современном вагонзаке имеется кухня, оборудованная печью (для приготовления пищи для личного состава караула, в то время как конвоируемые получают сублимированный паёк), стационарный холодильник под вагоном, а также душевая.

Помимо караульной команды, вагонзак сопровождают 2 проводника.

Внешне «столыпин» не сильно отличается от обычного багажного или почтового вагона, но номер вагона для перевозки спецконтингента всегда начинается с числа 76 (число 76 означает, что вагон прицепляется в последнюю очередь в «хвост» состава и изолируется от других вагонов поезда). Сверху над номером изображен трехзначный код, начинающийся с нуля — это код приписки вагона к определенной железной дороге. К примеру, такая нумерация вагона — 028 76857 — обозначает, что это вагон для перевозки спецконтингента с порядковым номером 857, приписанный к Северной железной дороге.

Источник

Вагон

Турный вагон что это. 600px D van trailing vline. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-600px D van trailing vline. картинка Турный вагон что это. картинка 600px D van trailing vline. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон что это. magnify clip. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-magnify clip. картинка Турный вагон что это. картинка magnify clip. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

В России прообразы вагона — вагонетки — появились на рудничных и внутризаводских рельсовых дорогах в 1764 году на Колываново-Воскресенском заводе на Алтае, а затем в 1788 году на Александровском заводе в Петрозаводске, в 1810 на Змеиногорском руднике, а с паровой тягой — на Нижнетагильской железной дороге, построенной в 1834 году.

Содержание

Виды и классификация вагонов

Вагоны различаются по типу используемой путевой инфраструктуры (железнодорожные, монорельсовые, маглев-вагоны, VAL/NeoVAL.)

В частности железнодорожные вагоны различаются по числу колёсных пар (осности) — выпускаются 4, 6, 8, 12, 16 и 20-осные. По устройству ходовых частей — тележечные и нетележечные. Основные параметры, характеризующие железнодорожный вагон: грузоподъёмность, собственная масса вагона (тара), осевая нагрузка, нагрузка на 1 м пути (погонная нагрузка).

В настоящее время железные дороги России располагают парком пассажирских и грузовых вагонов: цельнометаллические пассажирские (СВ, купейные, плацкартные, межобластные), цельнометаллические багажные (почтово-багажные), вагоны-платформы, крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, хопперы, вагоны-рефрижераторы и рефрижераторные секции и изотермический вагоны (или вагоны-термосы, различные специализированные вагоны (для перевозки контейнеров (фитинговые платформы), вагоны-автовозы, для вогоны-лесовозы, вагоны-битумовозы, транспортёры, сборно-раздаточные вагоны, вагоны для перевозки животных (например скота), вагоны для перевозки невлагостойких грузов (напр. бумаги) и т. д.).

Для поездок по железным дорогам особо-важных государственных должностных лиц и для руководящего состава железных дорог выпускаются новые, или переоборудуются из обыкновенных пассажирских, вагоны-салоны. Вагоны-салоны могут иметь подоконные бронепояса, пуленепробиваемое остекление и усиленную из-за увеличенного бронированием веса экипажную часть с трёхосными тележками.

Некоторые вагон-салоны, имеющие историческое значение, сохранены в музеях.

Турный вагон что это. 120px Etat cie double deck passenger car fr 01. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Etat cie double deck passenger car fr 01. картинка Турный вагон что это. картинка 120px Etat cie double deck passenger car fr 01. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Двухэтажный пассажирский вагон

Турный вагон что это. 120px Wagon of Vasily Bluher. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Wagon of Vasily Bluher. картинка Турный вагон что это. картинка 120px Wagon of Vasily Bluher. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон что это. 120px 4. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px 4. картинка Турный вагон что это. картинка 120px 4. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон что это. 120px %D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD 2. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px %D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD 2. картинка Турный вагон что это. картинка 120px %D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD 2. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Вагоны грузового парка

Крытый вагон

Крытый вагон предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

Турный вагон что это. 120px %D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px %D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD. картинка Турный вагон что это. картинка 120px %D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Крытый грузовой вагон

Турный вагон что это. 120px Vagon TERMOS. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Vagon TERMOS. картинка Турный вагон что это. картинка 120px Vagon TERMOS. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон что это. 120px Vagon H%C5%BD MDDLm (prijevoz automobila). Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Vagon H%C5%BD MDDLm (prijevoz automobila). картинка Турный вагон что это. картинка 120px Vagon H%C5%BD MDDLm (prijevoz automobila). Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Крытый вагон для перевозки автомобилей

К крытым вагонам относятся также вагоны изотермического и холодильного парков: вагон-ледник, рефрижераторный вагон, вагон-термос.

Полувагон

Полувагон предназначен для насыпных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т. п.), контейнеров, прочих грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Marcadet^ модели 12-132

Турный вагон что это. 120px DB Eanos31805377769 0. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px DB Eanos31805377769 0. картинка Турный вагон что это. картинка 120px DB Eanos31805377769 0. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Турный вагон что это. 120px Bathtub gondola at Rochelle. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Bathtub gondola at Rochelle. картинка Турный вагон что это. картинка 120px Bathtub gondola at Rochelle. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Вагон-цистерна

Цистерны предназначены для перевозки наливных грузов, т. е. жидкостей: нефти и нефтепродуктов, химически активных и агрессивных жидких веществ, сжиженного газа (пропан-бутан, кислород, водород), воды, молока и т. д. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки и жидкого цемента.

Турный вагон что это. 120px Tank car2090. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Tank car2090. картинка Турный вагон что это. картинка 120px Tank car2090. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Платформа

Платформы предназначены для перевозки длинномерных, штучных и сыпучих грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

Турный вагон что это. 120px Eisenbahn Rungenwagen. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Eisenbahn Rungenwagen. картинка Турный вагон что это. картинка 120px Eisenbahn Rungenwagen. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Фитинговая платформа

Фитинговая платформа, это специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами.

Турный вагон что это. 120px Well car for container. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Well car for container. картинка Турный вагон что это. картинка 120px Well car for container. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

40-футовые контейнеры на платформах

Хоппер

Хоппер предназначен для перевозки массовых насыпных грузов (угля, руды, цемента, зерна, песка, балласта) и оборудованный механизмами саморазгрузки.

Турный вагон что это. 120px Hopper in Moscow. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-120px Hopper in Moscow. картинка Турный вагон что это. картинка 120px Hopper in Moscow. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Вагоны пассажирского парка

Модельный ряд

Вагоны нового модельного ряда (нефирменные поезда):

Вагоны премиум класса:

Типы вагонов

Вагоны повышенной комфортности, в зависимости от категории и комплекса предоставляемых услуг делятся на:

См. также

Примечания

Ссылки

Турный вагон что это. 48px Question book 4.svg. Турный вагон что это фото. Турный вагон что это-48px Question book 4.svg. картинка Турный вагон что это. картинка 48px Question book 4.svg. Турный вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Специализированные турные вагоны, предназначенные для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, оборудуются компрессорами, которые используются для одновременного открытия нижних люков вагонов при разгрузке.

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер

Полезное

Смотреть что такое «Вагон» в других словарях:

вагон — а, м. wagon m., англ. wagon. 1. Вдруг явилось такое множество пассажиров, что некуда было их поместить. Послали за вагонами (вагоном здесь <г. Лилле> называют только открытые экипажи, а прочие зовутся дилижансами, каретами и шарабанами).… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

вагон — сколько угодно, габаритка, сила, тьма, вагонетка, уймища, хоть пруд пруди, ужас сколько, хоть отбавляй, страх сколько, полным полно, немало, хоть завались, теплушка, куча, микст, тьма тем, невпроворот, пропасть, кипа, груда, тендер, жуть сколько … Словарь синонимов

ВАГОН — (англ. waggon, англо сакс. wagon, др. нем. wagon повозка, тележка). Экипаж, в котором по железным дорогам ездят и перевозят товары. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВАГОН англ. vaggon, от англо… … Словарь иностранных слов русского языка

ВАГОН — (от англ. waggon повозка, фура), как временное жилище для пассажиров, находящихся в необычных для них условиях и потому могущих более легко подвергнуться заболеваниям, с сан. гигиенич. точки зрения имеет большое значение. При большой… … Большая медицинская энциклопедия

ВАГОН — без прицепа. Жарг. мол. Шутл. Сигарета без фильтра. Максимов, 53. Вагон дури. Жарг. нарк. Большое количество наркотиков. ТСУЖ, 27; ББИ, 39; Балдаев 1, 55. Вагон и маленькая тележка (тачка) чего. Разг. Шутл. О большом количестве чего л. БМС 1998,… … Большой словарь русских поговорок

ВАГОН — ВАГОН, вагона, муж. (англ. wagon). 1. Крытая или открытая повозка на колесах, приспособленная для передвижения по рельсам. Товарный, трамвайный вагон. 2. Количество груза, равное вместимости товарного вагона (16 тонн). Вагон дров. 3. перен. Очень … Толковый словарь Ушакова

вагон — ВАГОН, а, м. 1. (или вагон и маленькая тележка). Большое количество чего л. У него вагон денег. Передай ему вагон поцелуев в плечико. У нее мужей три вагона и четвертый с детьми. 2. Ирон. Серия в телесериале (о многосерийных «мыльных операх»). Он … Словарь русского арго

ВАГОН-ЛИ — [фр. wagon lit Словарь иностранных слов русского языка

Вагон — на биржевом жаргоне обозначение объема товаров при заключается товарного соглашения. По английски: Car См. также: Биржевой жаргон Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

вагон-ли — * wagon lit. Спальный вагон поездов дальнего следования. А умный человек Казимир Перье догадался, как гоголевская крыса: пришел, понюхал и ушел вот и по сю пору жив. Обдумал я все это в wagon lit. 26. 5. 1895. В. Соловьев М. М. Стасюлевичу. На… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ВАГОН — (французское wagon, от английского waggon повозка), транспортное средство для перевозки по рельсовым путям железной дороги товаров (грузовые вагоны) и людей (пассажирские вагоны). Различают прицепные и самоходные (моторные) вагоны; специального… … Современная энциклопедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *