Труде мастейн все что у меня есть
новелла Все, что у меня есть | Everything I have
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о книге
Произведение Все, что у меня есть полностью
Читать онлайн
Сюжет Все, что у меня есть
Магия, она стала неотъемлемой частью в жизни человека. После её появления, многое изменилось.
Нацу Хиото, ученик великой школы волшебства, не понимал, как прошёл вступительные экзамены, ведь сам маг был не настолько умён, как можно было бы подумать. И, казалось бы, будет он учиться, как обычные маги, но судьба любит преподносить ему сюрпризы. В школу переводится просто, идеальный, по мнению многих парень и переворачивает жизнь Нацу кардинально.
У любви нет пола и запретов. Есть только слабость и невзаимность. Персонажи пройдут трудный и долгий путь, чтобы воссоединиться с теми, кого любят.
Но эта история не только о сложной любви между мужчинами. Она о магических способностях и фантастическом мире.
Когда-то давно существовала великая сила, способная как разрушить, так и воссоздать в наилучшем виде весь мир. И обладал этой силой тёмный маг Карест, появившийся из ниоткуда. Как только этот Карест провозгласил себя самым великим магом, все ожидали чего-то страшного. Но великий владыка лишь залёг на дно спустя время, и никто его более не видел уже примерно сорок лет.
«Куда ведёт Млечный Путь? Быть может, в страну, где есть всё чего бы ты не пожелал?»
Прочитав предсмертные слова никому не известного поэта, который совершил самоубийство спрыгнув с крыши многоэтажки, я решил что это бред. Но позже этот бред начал твориться и со мной.
1 история «Может быть когда-нибудь. «:
Кид влюблён в Райхо. Безответно, как можно было ожидать. Но он всё равно признался, не побоявшись разрушить их дружбу, которая велась с детства. И что же ответил Райхо?
Как и предполагалось, он отказал. Плюс ещё добавил «Мы больше не друзья» и ушёл. Но не всё так плохо. По крайней мере Кид не станет так убиваться из-за такой мелочи, он ведь не девушка.
2 история «Первая любовь не гарантирует спокойной жизни»:
3 история «Просто люби»:
4 история «Мой любимый цвет жёлтый, жаль, что ты не запомнил»:
История про людей, бывших когда-то связанными одним прекрасным чувством.
Труде Марстейн: Все, что у меня есть
Монике тринадцать, и она догадывается, что тот безмятежный мир, в котором мы живём в детстве, — это не навсегда.
Вот ей уже двадцать семь, и она — любовница рафинированного интеллектуала. Мелькают профессии: учительница, журналистка, копирайтер.
Через десять лет у неё появляется дом, муж и очень самостоятельная дочь Майкен.
В сорок шесть Моника — муза непризнанного гения и хозяйка фермы с беспокойными курами. Может быть, это и есть счастье?
В пятьдесят два она смотрит в зеркало и вдруг замечает, как сильно стала похожа на мать.
В этой истории, рассказанной с редкой эмоциональной точностью, почти так же неизбежно узнаёшь себя.
Автор | Труде Марстейн |
Переводчик | Анастасия Яконюк, Елена Рачинская |
Жанр | Книги для родителей, Современная проза, Художественные книги |
Дата издания | 2020 |
Кол-во страниц | 543 |
ISBN | 978-5-6042676-0-8 |
EAN | 9785604267608 |
Формат страниц | 216х147 мм |
Возраст | 18+ |
Переплет | твердый |
Вес | 450 г |
Издательство | Поляндрия NoAge |
Тираж | 3000 |
Доставка по Москве
Доставка по Санкт-Петербургу
Бесплатная доставка при заказе от 3000₽ в пункты самовывоза СТРИЖ и СДЭК.
Вы можете оплатить ваш заказ в интернет-магазине бумажных приключений Фантазёры удобным для вас способом:
Оплата банковскими картами на сайте
Наличными или картой при получении
Курьеру при получении или в пункте самовывоза Boxberry/СДЭК/PickPoint/СТРИЖ и в отделениях Почты России.
Оплата по счету
Оплата безналичным расчетом для юридических лиц (РФ)
Подарочным сертификатом
При оплате подарочным сертификатом, вам необходимо, на этапе оформления заказа ввести указанный на подарочном сертификате специальный код.
Труде мастейн все что у меня есть
Дэвид Скотт Мастейн: автобиография в стиле хэви-метал
(Внимание! В переводе присутствует нецензурная лексика)
Авторы: Дейв Мастейн при участии Джо Лейдена
Переводчик: Дмитрий Семёнов (http://vk.com/atheistd; [email protected] )
Информационная поддержка: megadeth.ru, metbash.ru, vk.com/megadeth_ru
Эта книга посвящается родителям, которым я обещал, что буду хорошо себя вести.
И всем тем, кто утверждал, что не буду…
Иди, иди, иди ко мне, моя маленькая други.
Только я не могу понять всего этого.
Старые дни мертвы, они канули в Лету.
За то, что было совершено мною в прошлом,
Я понес наказание. Я излечился.
— Алекс, «Заводной Апельсин»
Сожаления, не много их было…
Примечание автора и переводчика
Некоторые имена и идентификационные данные были изменены с целью защитить конфиденциальность отдельных лиц. Фотография на странице 2 сделана Робом Шеем. Все фотографии в книге и вкладки иллюстраций любезно предоставлены данным автором, если не указано иное.
Переводчик оставляет за собой право распространять перевод на электронных ресурсах по своему усмотрению и разрешает копирование перевода сторонними ресурсами только в случае полного сохранения оригинального текста. Ресурсы, к которым обратился автор с просьбой удалить свой перевод, должны незамедлительно это сделать.
Пролог: C подковой в заднице
Фотография Дэниэла Гонзалеса Торисо
Хант, Техас, январь 2002
Нищее, мимолетное детство? Да.
Жестокий отец-алкоголик? Да.
Мозговыносящие религиозные сумасшествия (в моем случае крайности Свидетелей Иеговы и Сатанизм)? Да.
Алкоголизм, наркомания, бездомность? Да, да, да.
Душераздирающие профессиональные и музыкальные неудачи? Да.
Балансирование на краю жизни и смерти? Да, и это тоже.
Джеймс Хэтфилд, который был одним из моих лучших друзей, близкий мне как брат, однажды отметил с некоторым скептицизмом, что должно быть я родился с подковой в заднице. Вот таким счастливым я был. И еще больше я счастлив тому, что до сих пор дышу после стольких звоночков. И должен признать, что в некотором роде он прав. Я был счастливым. Я был одаренным. Но вот какое дело с застрявшей в прямой кишке подковой: она еще и причиняет чертовскую боль. И вы никогда не забудете, что она там находится.
Так что вот он я, проходящий очередной период реабилитации, в местечке под названием Ла Хасиенда, в сердце девственного Техас-Хилл-Кантри. Оно находится всего в двухстах милях или около того от Форт-Уэрт, но разница огромная со всем его животноводческим хозяйством и летним лагерем для соседей. Ты концентрируешься на излечении…на том, чтобы тебе стало лучше. Физически, духовно, эмоционально. Как обычно, я выразил лишь умеренные ожидания и энтузиазм от этого. В конце концов, это не первое мое родео.
Видите ли, я узнал о том, как заливать глаза, о том, как принимать наркотики, как смешивать напитки, и о том, как уложить в постель противоположный пол в обществе Анонимных Алкоголиков в большей степени, чем в любом другом месте на земле.
“Ну, я принял немало, в таком случае ты должен быть придурком, едва передвигающим ноги”.
Удовольствие от написания песен и возможность играть музыку, поддерживавшие мое существование столько голодных лет, мало-помалу иссякли. Теперь я просто чувствовал себя опустошенным.
Поэтому я отправился в Хант, штат Техас, надеясь, что на этот раз смена обстановки пойдет мне на пользу. Или не надеясь. Не заботясь ни о чем. Не думая ни о чем, за исключением того, что мне требовалась помощь, чтобы избавиться от болеутоляющих. А что до длительного изменения поведения? Ну, это было не на первом месте в моем списке приоритетов.
А дальше произошло вот что. В самом начале своего пребывания я бродил, пытаясь отдохнуть. Помню, как упал на стул, забросив свою левую руку за спину, пытаясь свернуться калачиком и уснуть. Следующее, что знаю – я просыпаюсь, вытаскивая себя из двадцатиминутной дремы, и когда я пытаюсь встать на ноги, что-то тянет меня назад, как будто я пристегнут к креслу или что-то вроде того. Затем я понимаю, что произошло на самом деле: моя рука застыла, и она до сих пор висит на спинке стула. Я смеюсь и снова пытаюсь поднять свою руку.
Ничего не происходит.
Труде мастейн все что у меня есть
Предисловие от Слэша
Рассказанное Райану Дж. Дауни
В начале 80-х зародилось подпольное метал-движение. Группы обменивались демозаписями и появлялись на любительских сборниках. Это была маленькая сцена, но тем немногим, кто был в теме, срывало крышу. Я слышал про Metallica еще до того, как они подписали контракт на выпуск альбома, но с ребятами из группы встретился лишь спустя несколько лет.
Понятия не имею, что привело к расколу между Дэйвом Мастейном и Metallica, но, если подумать, это было неизбежно. Все мы остались в плюсе. Иначе бы мы не обратили внимания на Дэйва, который в итоге сколотил свою группу.
У нас бы не было Megadeth.
Нам со Стивеном Адлером нравился альбом Peace Sells… But Who’s Buying? Это была наша любимая пластинка. Мне в ней все нравилось, но, разумеется, больше всего я тащился от гитарного исполнения. Крис Поланд по сей день остается одним из моих любимых гитаристов Megadeth.
О Guns N’ Roses еще мало кто знал, и они ждали своего часа. В Лос-Анджелесе мы стали довольно известной группой, но, подписав лейбл Geffen Records, на некоторое время остались незамеченными. Лейбл не хотел, чтобы мы давали много концертов.
Могу ошибаться, но вроде именно Стивен познакомил меня с Дэвидом Эллефсоном. Джуниор («младшенький») – очень искренний, дружелюбный и отзывчивый парень. В нем нет ни грамма пафоса. Мастейн был немного серьезнее и менее общительным, но все мы здорово ладили.
Стивен с Иззи Стрэдлином арендовали «гостевой дом» к югу от бульвара Сансет. Я зависал у какой-то телки; своего жилья у меня фактически не было. Квартира Мастейна была прямо за углом – может быть, в двух кварталах от меня.
Я стал часто там ошиваться, и мы с Джуниором и Дэйвом скорешились. Часто устраивали «тусовки», хотя это не были «тусовки» в традиционном смысле этого слова. Мы не зависали в баре. Честно говоря, слово «тусовки» сюда не очень подходит. Скорее наоборот. Все было только для своих. Мы жили там, употребляли наркотики, сочиняли музыку и джемовали. Под воздействием наркоты было написано довольно мрачное и жесткое дерьмо.
Уникальный стиль игры Дэйва сложно описать словами. Его игра пальцами и манера узнаются с первых секунд. Я сразу же понимаю, что это Дэйв.
В своей книге я уже об этом говорил, но был период, когда все мы считали свои группы бесперспективными и думали, что, может быть, стоит собраться и поиграть вместе, хотя всерьез никогда это не воспринимали. Мне нравились Megadeth, но сердце мое принадлежало «Ганзам».
Guns записали Appetite for Destruction с продюсером Майком Клинком. Незадолго до того, как мы вернулись в студию и приступили к сочинению пластинок Use Your Illusion, Майк сказал мне, что работает с Megadeth. «И как продвигаются дела? – спросил я. – Чем занимаетесь, парни?» И он как-то скомканно рассказывал о том, что они закончили запись вокала и накладывают гитары, но в детали особо не посвящал.
Затем я услышал альбом.
Rust in Peace – отличная пластинка.
И звучит замечательно.
Мне нравится творчество Megadeth. Не могу вспомнить ни одного «недостойного» альбома. На каждой пластинке есть запоминающиеся и прикольные моменты. Peace Sells… стал для них настоящей вехой, но благодаря Rust In Peace о группе узнали многие. Он расширил их аудиторию. Megadeth стали широко известны в метал-кругах. На нем действительно охренительные песни. «Hangar 18» – потрясающая. Марти Фридман просто красавчик. В этой пластинке полно отличного дерьма.
Конечно же, я понимаю, почему каждая важная годовщина Rust in Peace отмечается как поворотный момент для Megadeth и хэви-метала в целом.
Почти тридцать лет я с гордостью слышу от фэнов и музыкальных критиков похвалу в адрес Rust in Peace – о том, что это одна из величайших и самых влиятельных металлических пластинок современности и, безусловно, одна из тех работ, которыми я невероятно горжусь. Надеюсь, мне удастся пересказать историю создания, записи и, если можно так сказать, жизни периода Rust in Peace. Начав читать эту книгу, вы увидите, почему пластинка была столь взрывоопасной и непостоянной, и, надеюсь, поймете меня и Megadeth чуть лучше; как я сейчас.
Я рад, что погрузился в эти воспоминания. Я хорошо помню период записи альбома и драматические события, но, когда слышишь не высказанные ранее мнения остальных ребят, история становится более детализированной, тяжелой, продуктивной и откровенной. Я искренне благодарен всем, кто помог в написании книги.
Огромное спасибо моему замечательному менеджеру Кори Бреннану и компании 5B Artist Management, особенно Крису Шилдсу, Бобу Джонсену и Джастину Архангелу. Также хотелось бы поблагодарить Зору Эллис и Стивена Ридера. Жаль, 5BAM не были менеджерами Megadeth с самого начала.
Этот замечательный рассказ стал возможным благодаря настоящему мастеру слова, Джоэлу Селвину. И, разумеется, спасибо Бену Шаферу, Фреду Фрэнсису, Кэрри Наполитано, Аманде Каин, Майклу Баррсу и Анне Холл из издательства Hachette Books за помощь в выпуске еще одной увлекательнейшей книги, исследующей самые потаенные места в карьере Дэйва Мастейна и Megadeth.
Я бы хотел поблагодарить свою замечательную жену Пэм, ради которой всегда хочется быть самым лучшим, и наших потрясающих детей, Джастиса (моего лучшего друга) и Электру Мастейн за то, что окружают меня любовью, когда я оступаюсь, и всегда протягивают руку помощи. Спасибо администратору нашего сайта, другу и президенту фан-клуба CyberArmy Дэйву МакРоббу.
Конечно же, спасибо ребятам, записавшим Rust in Peace: Марти Фридману, Дэвиду Эллефсону и Нику Мензе. Еще я должен поблагодарить остальных участников этой истории: Энди Соммерса, Майка Клинка, Микаджу Райана, Макса Нормана, Тони Леттьери, Рэнди Кёртца и Боба Налбэндиана.
И наконец выражаю глубокую благодарность всем бывшим участникам Megadeth.
И разумеется… спасибо тебе, Вик.
Хочу поблагодарить тебя за дни, когда мы зажигали вместе, пусть и недолго – джемовали или просто зависали с Джуниором и другими парнями из группы… да со всеми, кто приходил к нам на хату.
Надеюсь, ты знаешь, как я тащился по тем временам. Черт, до сих пор помню, как, сидя на диване рядом с твоим домашним удавом, изумленно наблюдал, как ты без труда рвешь струны на гитаре, нарезая один соляк за другим.
Megadeth: как насладиться миллионом смертейГражданская журналистика
Обложка альбома Rust In Peace. © Megadeth, warspot.ru
Итак, группа Megadeth! Одна из «Большой четвёрки» трэш-метала (наряду с Metallica, Slayer и Anthrax) с названием «про войну» и с песнями про войну и людей. Это группа с активной социальной позицией, записавшая полтора десятка альбомов, которые повлияли на современный метал основательно и без сомнения! Давайте же поговорим о Дэйве Мастейне и созданной им легенде.
Ребёнок с подковой в заднице
Мастейн молится за мир.
Во многих своих проблемах юноша винил Свидетелей Иеговы. В своё время он даже увлекался сатанизмом назло родным и их окружению. И, хотя много лет спустя Мастейн вернулся к христианству, он не раз признавался, что до сих пор не любит Рождество. В его детстве этого праздника было слишком много.
Важное место в жизни юного Дэйва занимал спорт. Он занимался бейсболом и был начинающим кетчером, а на протяжении примерно трёх лет он также увлекался сёрин-рю каратэ, в котором достиг приличных успехов. Забегая вперёд, отметим, что сейчас у него есть чёрный пояс по таэквондо.
И Мастейн такой молодой, и весь Megadeth впереди
Случилось так, что в 15-летнем возрасте Дэйв оказался предоставлен сам себе, со всеми вытекающими последствиями. О каком-либо здоровом образе жизни говорить не приходилось. Дэйв был по-настоящему трудным подростком, единственной конструктивной вещью для которого осталась гитара.
А дальше началась совсем другая история.
Неуживчивый, но чертовски талантливый
После «панического» периода Дэйв наткнулся на объявление некой безымянной группы, искавшей гитариста в одной местной альтернативной газете. Поскольку в объявлении ориентирами обозначались целых три любимых группы Дэйва : Iron Maiden, Motorhead и Budgie, — не позвонить он не мог.
На другом конце телефонной линии ему ответил парень с непонятным акцентом по имени Ларс. Факт, что Дэйв был знаком с творчеством Budgie не понаслышке, привёл Ларса в восторг: дело в том, что эти пионеры хэви-метала так никогда и не стали звёздами первой величины (что прискорбно, ведь группа невероятно достойная).
Но Дэйв был столь же неуправляем, сколь и талантлив, и надолго влиться в группу ему было не суждено. Он пронёсся в истории Metallica ярким метеором, повлиявшим на путь этой звезды, но в его жизни это был всего лишь бесшабашный, пусть и полный событий эпизод.
К тому же группе не хватало второй гитары для более плотного звука и, испробовав несколько вариантов, Джеймс Хэтфилд расширил свои полномочия от вокалиста до вокалиста с ритм-гитарой.
Между участниками группы нарастали противоречия. И вот однажды один из стаффордширских терьеров, заведённых Дэйвом ещё до Metallica, попрыгал по Pontiac GTO Рона, оставив на нём незабываемые следы. Хэтфилд отвесил псу смачного пинка — и стало ясно, что драки не избежать.
Ну вот я и в «Металлике»
Следующий период в жизни Дэйва стал ещё сложнее: переезды, случайные заработки, случайные связи и вообще ничего хорошего. Впереди было не пойми что.
«От арсенала мегадет (англ. megadeth, «оружие массового поражения») нельзя избавиться, неважно какие мирные договоры заключены». И, хоть голова Дэйва болела, в ней родилась песня, которая позже послужила основой для композиции Set The World Afire.
Межзвёздное пространство и сотворение монстра
В межзвёздном пространстве между Metallica и Megadeth Дэйв провёл не так уж и много времени, которое понадобилось ему для того, чтобы собраться. Полгода просуществовал проект Fallen Angel, ничем особым не запомнившийся миру. Мастейн был возмущён тем, что в дебютный альбом Metallica были включены его песни. The Four Horsemen (бывшая Mechanix), Jump In The Fire, Phantom Lord и Metal Militia — в создании всех этих тем Мастейн принимал непосредственное участие, однако его имя на альбоме указано не было.
Надо было как-то мстить. Лучше всего — делом.
Так появился Megadeth. В его первый состав входили сам Мастейн, басист Дэвид Эллефсон, гитарист Грег Хэндевидт и барабанщик Диджон Каррутерс. Барабанщики, впрочем, регулярно менялись.
На первых концертах на сцену Мастейн выходил с патронташем и увешанный гранатами. С таким антуражем говорить о мирных намерениях группы не приходится. Уже с немного другим составом группа подписала свой первый контракт с Combat Records и выпустила первый альбом Killing Is My Business… And Business Is Good!
1985 год. Самый огонёк!
О, чуть не забыл. К тому времени у группы уже имелся свой талисман, персонаж по имени Вик Рэттлхэд — скелет в деловом костюме, со стальной пластиной, закрывающей глаза и с ушами, заткнутыми металлическими пробками. Этот образ, объединяющий в себе символику трёх обезьян, придумал и нарисовал сам Мастейн, и уже на первом альбоме он был изображён на обложке.
Далее был Peace Sells… but Who’s Buying?, а потом… Потом группа звучала всё лучше и лучше, и вот теперь мы видим то, что видим.
Гитарист, входящий в сотню лучших гитаристов, группа, входящая в «Большую четвёрку» трэш-метала, полсотни миллионов дисков, проданных во всем мире, и много-много классных песен. Давайте познакомимся с некоторыми образцами.
Песни о войне и оружии
Начнём мы с одного из самых ранних произведений группы.
Песня о снайпере, который рассказывает о своей работе, о том, насколько он хорош и сколько стоят его услуги. Работать приходится ночью, через инфракрасный прицел, но результат всегда удовлетворяет заказчика. Впрочем, и заказчик тоже может попасть в прицел. Такая работа не может не нравиться, ведь она приносит сплошное удовольствие — и вам лучше поверить в это.
My Last Words
О, вы только послушайте басовую партию в этой теме! Она прошибает, как стрельба из автоматической винтовки. Песня, которая создана по канонам спид-метала, с ярким риффом и пульсирующим ритмом, но благодаря общему звуку немного вводит в психоделическое состояние. Опять две части: первая чистый спид, во второй мы слышим несколько иной размер, что заставляет насторожиться.
Вторая попытка — мимо. Пауза на крепкие напитки — и вот попытка номер три…
Кто умрёт следующим? Кого выберет судьба?
Альбом 1986 года, классика метала. Peace Sells… But Who’s Buying?
Продолжим, друзья! Сегодня мы зацепим в первую очередь песни первого десятилетия существования группы, без них бы она не стала великой. Вот одна из главных песен в истории группы, мы о ней уже вспоминали:
Set the World Afire
Альбом So Far, So Good… So What! 1988 год.
Это та самая песня, основа для которой была написана Мастэйном после ухода из Metallica и от которой пошло название группы. Она повествует о ядерной войне, о миллионах смертей, о горящих в радиоактивном огне людях и городах. Поджечь мир!
Дети, которые родятся после взрывов, будут уродцами, они будут умещаться на ладони, накануне миллениума всё превратилось в прах. Следующая война будет, как и завещал Эйнштейн, вестись камнями и палками — вот чем кончились игры с огнём, поджёгшим целый мир. Пройдёт ещё немного времени, и выживших не останется.
Следующая песня — без прикрас гимн эпохи.
Holy Wars… The Punishment Due
Песня из альбома Rust in Peace 1990-го года. Посмотрите этот клип внимательно. В нём можно увидеть отрывки теленовостей с фронта: в это время в Персидском заливе шла война. Клип соткан из фрагментов репортажей с полей битв восьмидесятых годов прошлого века, большинство из которых велось на Ближнем Востоке.
Брат убивает брата, любой святоша может решать чужую судьбу, отбирать у тебя родину и лить кровь во имя сотворённого кумира. Текст песни достаточно красноречив, он на простых примерах показывает нелепость религиозных войн.
Люди убивают друг друга из-за выдуманных вещей — что может быть безумнее?
В музыкальном плане это просто жемчужина. Имею все основания полагать, что платиновым статусом альбом, который она открывает, во многом обязан именно этой вещи. Просто насладитесь риффом и мастерством музыкантов!
Впрочем, этот альбом и закрывается феноменально крутой антивоенной вещью.
Rust In Peace… Polaris
Megadeth буквально два года назад
В музыкальном отношении песня состоит из двух частей, одна другой быстрее. Она не столь инструментально ориентирована, как допустим, Holy Wars, но именно тем и хороша. Это просто метал ураган на тему ядерной войны.
Обложка альбома Rust In Peace
Но всегда остаётся надежда, что разум победит. Слушайте качественную музыку, друзья!