street fighter 5 персонажи для новичков
Месяц новичка в Street Fighter V (или 50 часов мэшинга)
Всем привет! Решил я опробовать игру которая, казалось бы, с одной стороны, несколько устарела, а с другой — живее всех живых и поделиться этим с вами.
Небольшой экскурс в мою историю взаимоотношений с играми. Я всю жизнь довольно много тратил времени на игры, но не могу сказать, что достиг в этом какого-то «успеха», если можно так выразиться. Я постоянно что-то начинал, бросал, где-то мог завязнуть на несколько месяцев, а во что-то поиграть 2 дня. Жанра однозначного фаворита у меня тоже не было, брался за всё, что плохо лежит. Пытался и в онлайн-игры залетать, но после осознания того, сколько времени нужно потратить (и тратить регулярно) чтобы составлять конкуренцию киберкотлетам, быстро бросал это дело…
Но примерно полгода назад наткнулся на ребят играющих в Ultimate Mortal Kombat 3 (да-да, он до сих пор жив и развивается благодаря энтузиастам!) и открыл для себя мир файтингов, жанр который до этого я всегда обходил стороной. С тех пор я начал пробовать разные файтинги и искать свой, ну или просто получать удовольствие. Какое-то время поиграл в UMK3, что оставило в моей душе неизгладимое впечатление, потом залетел в MK11 и попробовал побороться за звание полубога, с ожидаемым исходом. Далее был Killer Instinct, который, как мне кажется, незаслуженно, обходят вниманием, для игры 2013г. (эхх, где я тогда был, сейчас бы всех разрывал) Он очень хорош и даже сейчас от него море фана и удовольствия. Так прошли примерно полгода, я очень ждал выхода Guilty Gears Strive в апреле, но его перенесли аж на июнь, так что пришлось искать что ни будь новое… и мой выбор пал на Street Fighter V.
Почему? Всё достаточно просто, я искал файтинг со стабильным и хорошим онлайном, в том же KI мне поднадоело играть с одними и теми же людьми по пять игр подряд (особенно когда они на 2 головы сильнее тебя). Ещё был вариант с Tekken 7, но его я отложил на будущее, так как 2D файтинги мне кажутся более интересными.
Итак, что у нас с онлайном в 2021 году? Заходим на Steamcarts.com:
Вот так вот выглядит картинка за 3 месяца. Синий — Tekken, Зелёный — SF, Оранжевый — MK. Как видим ни один из файтингов не может похвастаться стабильным онлайном выше 5к, после резких всплесков связанных с аддонами и сезонами всегда идёт спад, такова участь любого файтинга. Тем не менее онлайн SFV стабильно выше МК11, а там мне вполне хватало людей. Так что берём и надеемся на успех.
Теперь о цене и вариантах покупки. К сожалению, когда покупал игру, никаких распродаж в стиме не было, был вариант только за фуллпрайс. Стоит, надо признать, это удовольствие немало, для игры которой уже несколько лет.
Собственно стим предлагает нам 4 варианта покупки, от самого простого базового за 699 рублей до полного издания за 2015 рублей. Меня немного смущает цена за игру которую, возможно, я заброшу через месяц, так что идём и покупаем ключ на базовую версию за 245р. (старый проверенный способ сэкономить). Немного смутило место, которое занимает игра (38гб.) с одной стороны, это ощутимо меньше чем MK11, а с другой стороны, для игры 2016г. это довольно много. Правда, это вселяет определённые надежды на качество графики и обилие контента.
P.S. Сразу после запуска я понял, что следуюет купить расширение Champion Edition, чтобы иметь возможность посмотреть на всех персонажей в деле. А также указанный выше объём не включал в себя сюжетный DLC.
Сразу после входа игра предлагает нам пройти короткое ознакомление с основами игры, которое сопровождается короткими графическими вставками. В целом ничего выдающегося, но выглядит вполне себе неплохо.
После окончания мини-обучения попадаем в главное меню и пару минут листаем информацию о том, что случилось за последние несколько Сезонов. В целом довольно интересно, но новичку, как говорится, ничего не понятно. А также нам рассказывают об основных режимах игры, грубо это выглядит следующим образом:
1) Режим истории
2) Режим тренировки
3) Режим испытаний и обучений
4) Сетевая игра
5) Простая игра с ИИ или другим игроком за одним экраном
6) Аркадный режим
Глобально ничего супер нового нет, довольно стандартный набор для любого файтинга, кроме режима аркады (в него я играть скорее всего не буду).
Про сюжет я не буду долго расписывать. Мне как новичку серии он показался максимально непонятным. Какие-то отрывистые эпизоды где ты играешь то одними, то другими по одному раунду. Проходится где-то часа за 3, с учётом того, что часть боёв я пропустил, под конец они стали слишком сложными для человека, который не знает ни одной комбинации. В общем, после завершения сюжета я первым делом отправился смотреть разбор сюжета всех частей SF на ютубе (спойлерить я его тут не буду).
Кстати, по умолчанию сюжетка недоступна и чтобы её открыть пришлось скачать бесплатное DLC из Steam.
Режим тренировки представляет из себя классический бой против манекена. Можно запрограммировать ряд действий, можно использовать стандартные шаблоны или просто выставить уровень сложности ИИ. А также можно включить дополнительные опции такие как фрэйм дату и прочее, в общем, стандартный набор для глубокой и фундаментальной тренировки в современном файтинге.
Режим испытаний представляет из себя череду выполнения комбо ударов от простого к сложному и существует для всех персонажей (правда, для некоторых их больше, а для некоторых меньше). Отличная штука чтобы попрактиковаться и изучить основные связки.
Сами по себе комбо довольно сложные. В игре отсутствуют (или я не нашёл) автокомбы, т.е. комбинации из обычных ударов, любая приличная комбинация требует добавления спешла. Набирать комбинации тоже довольно сложно, их не удастся забуферить и нужно чётко по таймингам делать инпуты, иначе ничего не выйдет. Многие комбинации делаются через отмену, что тоже может показаться новичку не самым интуитивным моментом. Мэшинг игра вообще не поощряет, а скорее даже наказывает, так что перед тем как нажать любую кнопку нужно дважды подумать.
В сетевом режиме существует 20 рангов, от Rookie (0+ очков) до Warlord (300к+ очков). Сразу скажу что за 50 часов я добрался до рейтинга 1800 и начал колебаться в этом районе, иногда падая до 1500, по названию это Super Bronze/Ultra Bronze.
С точки зрения подбора оппонентов проблем особых нет, за пару минут вам найдут соперника +- равного по рейтингу. В настройках сетевого подключения стоит ставить качество 4-5, так как на тройке уже существует риск получить проблемы с соединением и лаги, что для файтингов крайне важно.
Для того чтобы начать играть не нужно даже знать сложные и большие комбо, достаточно выучить несколько трёх-четырех ударок и внимательно смотреть за тем что делает соперник. На самом деле, пожалуй, ключевое это перестать смотреть на своего персонажа и начать следить за действиями оппонента и предугадывать их, выискивать шаблоны и использовать их по полной.
Я выбрал в качестве персонажа Juri, я не смотрел на тир листы (оказывается, она в хвосте), а просто изучал основные приёмы и комбо, смотрел визуал. Но тут опять же таки абсолютно не важно кем вы играете в начале, главное, чтобы нравилось. Вопрос хайтиров встанет уже гораздо позже, ближе к топам рейтинга.
Я пробовал играть на 3ёх девайсах:
1. Механическая клавиатура. вполне рабочая схема, т.к. файтинг 6 кнопочный и блок держать не нужно, то ставим 6 кнопок под правую руку и движение на WASD и залетаем. Мне в целом не очень нравится играть на клавиатуре (играл только в UMK3), поэтому я не стал на ней тратить время и затрудняюсь сказать, будут ли сложности на хайрангах.
2. Dual Sense. PS5 у меня ещё нет, а контроллер уже есть, вот такие дела. Мне показалось абсолютно неиграбельным, не знаю как народ играет на плойке и боксе. Часть ударов под большим пальцем, часть на курках, как нажимать всё это одновременно непонятно, как делать DP спешлы (Z) тоже непонятно. В общем, так же как и с клавиатурой, я даже не стал тратить время, чтобы разобраться и перешёл к следующему девайсу.
3. Arcade Stick. Сразу скажу, что на нём я и остановился. Сначала у меня был самый дешёвый, который я в своё время нашёл, стоил порядка 4к.
Штука сама по себе весьма удобная и, по моему скромному мнению, идеальная для шестикнопочных файтингов. Шесть кнопок на удары и крайние 2 на нажатие сразу трёх кнопок (что активирует способности и используется в комбо). Вводить команды движения со стика тоже весьма удобно, немного сложно делать только вниз-вверх и вперед-назад, но дело привычки. Ещё небольшие проблемы могут возникнуть с прыжками вперёд и назад (я использовал поначалу небольшое движение вперёд и потом прыжок, пока не приноровился). Минусом этого стика является то, что он маленький и на коленях держать неудобно и он довольно быстро износился и начал регистрировать «левые» инпуты.
Так что я перешёл на более серьёзный девайс Qanba Dragon Obsidian.
Это уже совсем другой уровень и удовольствие от игры повысилось в разы.
Важно! Если вы собираетесь играть на стике в первый раз, то посмотрите несколько видео в ютюбе, как его правильно держать и полезные фичи по вводу отдельных инпутов, например, Z, это серьёзно облегчит знакомство.
В общем, моё мнение что акрадный стик — это правильный выбор если есть бюджет, если нет, то можно присмотреться к клавиатуре или разобраться, как играть на обычном геймпаде (если играть на консоли). Есть ещё шестикнопочные геймпады от Razer и всякие разные хитбоксы, но про них я совсем ничего не знаю…
А имеем мы отличный самобытный файтинг, в который можно залипнуть ещё надолго — новый пока не анонсировали и бесконечно развиваться в нём. Понятное дело, что чемпионом стать уже вряд ли получится, слишком много времени прошло с момента релиза, но получить удовольствие и не только однозначно можно. По сложности мне он показался немного менее дружелюбным к новичкам, чем тот же МК11, но не настолько, чтобы отпугивать. Так что если вы хотите погрузиться в мир файтингов вполне можно залетать.
P.S. Это мой первый материал, так что не судите строго, поделитесь вашим мнением, что стоило бы описать подробнее, с точки зрения новичка. Понятное дело, что бывалым файтерам эта статья не зайдёт.
Насчет стабильного онлайна. Не стоит забывать что у SF5 кросплей с пс4 и 5 так что статистика из стима не то чтобы актуальна. У KI кстати тоже есть кросплей с Xbox-ом, но в стим версии только в без рейтинговых боях, а вот в версии из стим стора со всеми.
Статья у тебя скомканная, имхо
В KI кроссплей есть между Microsoft Store и XBOX, но по ощущениям очень мало людей играет. Кроме статистики стима другой нет, так что это минимальный уровень онлайна получается.. По скомканности спасибо за комментарий, буду думать как улучшать подачу в будущем!
На боксе вообще мало людей в файтинги играют, но играют. Причина — нет сф5 и большинства файтингов от арк систем воркс.
Нет, со стимом тоже(проверял лично). Но не в рейтинге.
Приятно читать, что СФ до сих пор набирает хоть какую то новую аудиторию. Файтинги сейчас не так популярны как когда то. Пятерка неплохая игра со своими интересными фишками и в нее весело играть, да и онлайн там живее всех живых благодаря кроссплею, но все таки четверка была шедевром, может там и дохлый онлайн, но я бы все равно рекомендовал на нее хотя бы посмотреть, может с друзьями оффлайн поиграть.
Слушай, я думаю разница в девайсах скорее в удобстве и привычке, а что касается скорости инпута то тут от платы зависит внутри, так что топовые геймпады должны быть не хуже стиков. Если научиться нажимать кнопки на геймпаде то всё будет норм. Просто на стике сами кнопки более чувствительны и большие, удобно расположены итд
я сделал вывод по видео
90 процентов видео монтируются как бог на душу положит. Может оказаться, что звук с микрофона (нажатия) заметно опережает звук из игры или отстает от него. В стримах имеет место похожая проблема — сигнал с микрофона и сигнал, рожденный внутри компа могут быть рассинхронизированы между собой как минимум на размер аудиобуфера, в зависимости от железа и дров у стримера это может быть от 5-10 мс и аж до половины секунды.
Чисто удобство. Доводка и буферы чисто программная тема.
Кстати, где купил аркад стик? (мск)
А в России их толком не найти, даже в Мск не смог. Заказывал из США, привезли очень быстро, дней за 10.
Безумно досадно, что СФ5 ввёл совершенно ублюдскую систему с выбором персонажа заранее. Никогда не пойму этого т.к. в СФ4 был идеал, где можно было выбирать перед матчем персонажа и при этом был отдельно рейтинг тебя как игрока и отдельный для персонажей. При этом это совершенно не усложняло поиск соперников и побуждало давать оценку соперника не по рангу персонажа (тип хаха, какой маленький), а по рангу игрока (блядь, он опытный и явно недавно задрочил оффлайн этого персонажа. Ну тут только ловить на слабостях героя и быть аккуратным. Тильт если и будет, то только если расколешь его стратегию). Уф. Пока скобочку писал аж всплакнул от того, на сколько приятнее читать стратегии противников в СФ.
Не обязательно использовать для игры профессиональный аркадный стик — обычный геймпад тоже подойдет. Более того, чемпион EVO 2014 по Street Fighter 4 использовал геймпад от PS1! Но можно присмотреть, например, файтпад, у которого на лицевой панели шесть кнопок — так намного удобнее и логичнее.
Блокирование
Чаще всего люди проигрывают из-за того, что слепо идут в атаку, забывая о блоке. В Street Fighter 5 он делается проще простого — зажмите кнопку направления (или потяните стик) в обратном направлении от противника (или по диагонали вниз, если противник бьет нижний ударом).
Если бьют по низу, то нужно как раз блокировать сидя. Но нижний блок можно пробить ударом сверху — смотрите внимательно, что делает противник, и вовремя вставайте. Из блока также можно сделать V-Reversal, о котором мы расскажем чуть позже.
Рывок
Помните, что скорость и дистанция рывка у всех персонажей разная, и это следует тщательно изучить в тренировке.
EX-спешлы и шкала EX
Давайте определимся с термином «спешл». Обычно так называют особые атаки, которые выполняются при помощи несложной комбинации кнопок. Но практически у каждого такого приема есть усиленная версия. Например, есть обычный Хадукен у Рю. Если он выполняется комбинацией QCF+LP (четверть круга вперед + LP), то EX-Хадукен выполняется нажатием двух любых кнопок удара рукой в конце вместо одной (QCF+LP+MP или QCF+MP+HP, не важно). Такой Хадукен будет бить дважды и собьет противника с ног, но его выполнение стоит одно деление в шкале EX (всего их три).
Если накопить все три деления шкалы EX, то можно провести супер-удар, который называется Critical Art — об этих приемах мы поговорим отдельно для каждого персонажа.
V-Skill
Для Street Fighter 5 придумали специальную механику, которая дает всем персонажам какой-то специальный прием, который выполняется простым нажатием MP+MK. Эти приемы различаются у каждого бойца, поэтому мы будем говорить о них отдельно.
V-Reversal
Эта техника позволяет разрывать комбинации противника, если те были вами успешно заблокированы. Во время блока быстро нажмите вперед и все три кнопки ударов рукой — противника собьет особым ударом, которого он вряд ли ожидает. Но если вы промахнетесь, то наказать вас за это могут очень существенно.
V-Trigger
Совершенно новая техника в Street Fighter 5. Она позволяет персонажам входить в специальное состояние, в котором они становятся сильнее. Обычно это означает усиление ударов, но есть и уникальные случаи, как, например, у Карин. V-Trigger выполняется по нажатию HP+HK и требует полностью заполненной одноименной шкалы. Но помните, что у каждого персонажа эта шкала отличается по длине и количеству делений!
Броски
Если подобраться к противнику достаточно близко, его можно бросить по нажатию LP+LK. Бросок выполнится вперед, но если нажать при этом кнопку направления от противника, то будет проведен другой бросок, и противника отбросит в обратную сторону.
При этом противник может разорвать бросок, если вовремя нажмет LP+LK во время анимации. Характерная белая вспышка укажет на успешный разрыв броска. Помните об этом и сами, если противник находится близко к вам — он всегда думает о броске!
Быстрое вставание
Во время боя ваш персонаж, скорее всего, будет падать, и падать много. Можно дождаться, пока он встанет сам, а можно ускорить процесс. Если нажать любые две кнопки удара рукой (ИЛИ кнопку вниз), ваш персонаж мгновенно встанет ровно на том месте, где упал.
Можно выполнить вставание в сторону от противника по нажатию двух любых кнопок атаки ногой (ИЛИ кнопку назад). Таким образом вы сможете обезопасить себя от очередного удара, если, конечно, есть куда отступать.
Помните, что если вас бросили, встать можно только на этом же месте, а после попадания Critical Art быстрое вставание вообще не работает.
Стан и шкала стана
Если наполучать в Street Fighter 5 подряд кучу ударов, то боец на время попадет в состояние «стана» — головокружение не позволит ничего сделать, в том числе блокировать удары. Узнать, когда же наступит стан, можно по дополнительной шкале, которая находится ниже шкалы здоровья. Заполняется она от полученных ударов очень резво, но намного медленнее от ударов в блок.
Если вы видите, что шкала вот-вот заполнится, то лучше на время разорвать дистанцию с противником, чтобы шкала стана немного опустела.
Чардж-спешлы
В Street Fighter 5 существуют так называемые Charge Moves, которые требуют некоторой практики перед выполнением. Например, Кикокен (аналог Хадукена) у Чунь-Ли является именно таким приемом. Для успешного выполнения требуется зажать примерно на секунду кнопку направления от противника, затем быстро нажать вперед и любую кнопку атаки рукой. В бою делать это приходится быстро, поэтому не стесняйтесь практиковаться в режиме тренировки.
Гайд Street Fighter V: советы для новичков
Полезное руководство для тех, кто мало знаком с файтингами. Если вы решили опробовать себя в этом жанре, то Street Fighter V подойдет как нельзя лучше.
Одновременно легкая и многогранная, она продемонстрирует вам все тонкости и достижения файтингов. Прочтите нижеследующий гайд, если не хотите ударить в грязь лицом.
Н а время забудьте о прыжках
Будучи новичком, не используйте прыжки слишком часто. В Street Fighter V, как и во многих других файтингах, обращаться с ними нужно аккуратно, грамотно выбирая момент.
На время забудьте о прыжках
В противном случае вы рискуете получить серию ударов, так как попросту открываетесь, накладывая на себя ограничения в атаке и снимая всевозможную защиту.
В воздухе нельзя использовать блок или уклонение, так что лишний раз не рискуйте.
К слову, проигрывающие противники нередко начинают активно прыгать, пытаясь тем самым уйти от всех ударов оппонента и запутать его. В этом случае готовьте противовоздушные атаки и ставьте блок – вскоре заяц сам напорется на вашу оплеуху.
Б азовые атаки – основа игры
В самом начале сражения игроки занимаются позиционированием. Для занятия удобной точки на арене им приходится прибегать к атакам ногами, которые могут отбросить противника и освободить место.
Перед тем, как играть за нового персонажа, изучите его дальние и быстрые атаки, а также проверьте их дистанцию. В итоге, вы будете знать, каким приемом можно отбросить врага, когда он начинает зажимать вас в угол. Запомните дистанцию атаки, чтобы бить наверняка.
С ерия ударов
Комбо приемы в Street Fighter V дают возможность нанести сопернику максимальный урон, если тот временно открылся. Изучив первоначально хотя бы стандартные комбо, состоящие из двух ударов, вы уже повысите свою квалификацию и станете ближе к победе.
Герои игры Street Fighter V
Имейте в виду, что у каждого героя комбо различаются, так что на первых порах стоит заняться конкретно одним или двумя персонажами. Запомнить приемы всех героев разом вы не сможете.
Н окауты
Вас повергли наземь – что делать дальше? Если противник нокаутировал вас, вы свалитесь на спину и будете лежать, пока не прикажите герою встать. Естественно, враг попытается как можно эффективнее использовать появившийся шанс, атаковав вас наиболее болезненно.
Рю обладает Ударом Дракона
Оказавшись в таком положении, вы должны максимально красиво выйти из ситуации, остановив атаку оппонента и нанеся ему урон. Так, Рю может воспользоваться «Ударом Дракона», который одновременно поднимет его и нанесет обидчику атаку.
Ш калы
Шкалы красного (V) и голубого (EX) цвета обозначают ключевые показатели героя. Первая показывает ваш V-возврат и V-триггер – пара нововведенных особенностей в Street Fighter V.
V-возврат открывает возможность остановить атаку противника, когда вы находитесь в блоке. V-триггер же является такой шкалой, что показывает уникальный навык героя, позволяющий ему провести болезненную серию атак.
Заполняется триггер по ходу получения урона (эдакая ярость), либо в течение применения V-скилла. V-шкала сходит на нет после завершения каждого раунда.
Ex-шкала является ресурсом EX-способностей, которые являются аналогом обычных, но с гораздо более высоким уроном. Растет она посредством ваших атак и блоков, плюс сохраняется при переходе в новый раунд. Если вы уверены, что проиграете раунд, имеет смысл сохранить EX-шкалу на следующий, чтобы взять реванш.
Видео: ТОП 5 лучших персонажей Street Fighter V
Как заработать много денег в Street Fighter 5: Arcade Edition — все миссии, дополнительные бои, фарм опыта и другие советы
Заработанные деньги в Street Fighter 5: Arcade Edition нужны для открытия новых персонажей, сцен и многого другого. Кроме того, теперь вы можете делать ставки в дополнительных боях. Это руководство поможет вам стать настоящим богачом в файтинге от Capcom.
Система денег (Fight Money) в Street Fighter 5 работает примерно, как в бесплатных играх. Вам понадобится обычная версия игры, а весь остальной дополнительный контент вы сможете открыть с помощью внутриигровой валюты.
Зарабатывать деньги просто. Нужно просто играть.
Прокачивайте персонажей
Это самый простой и действенный способ накопить деньги в Street Fighter 5: Arcade Edition. У каждого героя в игре есть собственный уровень, который зависит от того, как часто вы им играете. За каждый новый уровень вам будут давать по 1000 FM.
Сейчас в Street Fighter 5 есть много различных режимов, которые позволят вам чаще использовать каждого персонажа и следовательно получать бабло. Базовая игра включает 16 героев, а Arcade Edition даёт доступ к 28 персонажам (ещё 6 появятся в 2018 году).
Опыт даётся практически за всё, что делает ваш герой. Можно проходить испытания и истории персонажей или, например, принять участие в режиме выживания. Запомните, что в режиме выживания количество получаемого опыта зависит от сложности. Чем она выше, тем больше вы получите экспы. Не забывайте и про обучающие демонстрации, за просмотр которых вам будут давать опыт.
Бои онлайн тоже приносят свои дивиденды. Кроме того, обратите внимание на дополнительные бои, так как некоторые из них помогут вам заработать очень большое количество экспы.
Зарабатывайте деньги на историях персонажей
Вернувшись в обычную, ванильную версию Street Fighter 5, у вас будет возможность завершить режимы историй персонажей и базовую кинематографическую историю. Это позволит вам получить единовременный бонус Fight Money.
Завершение истории каждого персонажа из Arcade Edition даст вам 200 000 Fight Money. Также не забывайте про режим выживания.
Удаление единовременного бонуса из режима кинематографической истории означает, что вы не получите никакой реальной награды, так как персонажи не будут прокачиваться.
Проходите миссии
Street Fighter 5 в каком-то смысле можно назвать игрой-сервисом. Это означает, что Capcom постоянно добавляет различные новшества, которые позволяют удерживать геймеров в игре. Одним из таких новшеств являются миссии.
Они бывают простыми. Например, вас попросят сыграть в определённом режиме или выполнить какое-то действие во время сражения. Некоторые из них более сложные, и на их прохождение вам придётся потратить некоторое время.
Участвуйте в дополнительных боях
Дополнительные бои появились в Street Fighter 5 с выходом Arcade Edition. В отличие от миссий, о которых мы писали выше, дополнительные бои меняются гораздо реже, однако Capcom обещает, что они вместе с наградами будут обновляться раз в месяц. Вы можете открывать уникальные костюмы, которые нельзя добыть каким-либо другим способом. Некоторые из этих миссий также помогут заработать дополнительный опыт или деньги.
Но важно отметить, что вам придётся платить, чтобы играть в этом режиме. Например, для битвы с Shin Akuma требуется 1000 FM. Помните, что это цена за одну попытку. Shin Akuma — очень сильный враг, но если вы сможете его победить, то получите уникальный титул и 10 000 опыта, который необходим для фарма денег.
Некоторые челенджи будут многоплановыми, требуя от вас победить нескольких противников в течение пары недель. Следите за этими испытаниями и проходите наиболее выгодные из них.
Сколько всё стоит?
Теперь давайте посмотрим, что и за сколько можно купить в Street Fighter 5: Arcade Edition: