steins gate 0 персонажи
Врата Штейна 0 / Steins;Gate 0
Отзыв:
Рисовка: 10/10
Звук: 10/10
Сюжет: 10/10
Итоговая оценка: 10/10
Сам тайтл можно охарактеризовать так: Слишком много совпадений (чего здесь только стоит двойник) в этом тесном мире.
Также очень тяжко сравнивать этот тайтл с другими произведениями про Путешествия во Времени, когда дочь
Диалоги нормальные.
Есть хорошие, а есть хрень, чего только вот это стоит: «Сузуха! Убьешь его и станешь такой же!» А то, что она только при тебе двоих завалила, то ты конечно не видел?) Порой поражаешься, кто пишет такие детские диалоги. А вот юмор был ничего, причем местами мб мне заходил больше чем в оригинале.
Логика? Мб, но мб кое-что высосанным с пальца:
Много писать не буду, но вопросов хватает. Кое о чем выше заикался и можно сразу же о своевольном поведении персонажей написать и о том, что с прослушкой все сильно запущенно, их никто толком не прослушивает, а они даже и не шифруются и находят их иногда при прямом столкновении! Т.е. лицом к лицу! Да и то, как ведут себя путешественники во времени. ну очень большие сомнения вызывает + слишком тесен мир, из-за чего не веришь в происходящее.
Об Амадее стоит написать, и никто не врубился что через него могут собирать данные и следить (и кто может следить), о чем и говорил ИИ прямым текстом.
То, что лаборатория так и не переехала, а продолжали орать во всю глотку о путешествии во времени и что Сузуха из будущего (тут странно что Серн/Церн не заинтересовался в этом, хотя Окарин говорил, что заинтересовать их мог только сообщение по димейлу), хотя Окарин отлично знал, кто живет ниже. его личность. Да и то, как после всего он давал данные ФБ и его подручной. вызывает сомнения, но ладно, местами совсем выхода другого не было. Тем не менее Серн/Церн такое впечатление как слили.
Стоит вспрмнить о песне в серии «Мать Гусыня», которая бубликом (или восьмеркой) во времени прошла и пришла к цели=/ как и сама Канари Сина познакомилась с Окарином в детстве. слишком много совпадений, СЛИШКОМ!
Ой, хватит, не хочу продолжать. Хотя можно было о еще 3 моментах написать, хоть и пару из них ПТСР Окарина давало себе знать + что говорила Курису, но слабо верится, ибо Окарин сам из тех, кто послал Сузуху в прошлое, и должен был его характер и разум взять верх куда раньше. но не взял, пока все слишком поздно не стало.
С 20-ой серии движ и концовка.
Все закрутилось, как Окарин в будущее попал (пусть те двое во время боевых действий вызывали диссонанс. Речь о «трапе» и девахи с розовыми волосами). вот из-за этого только и ждал все. После всего стоит многое додумывать. а не хочется, копаться в хитросплетениях сюжета, но вопросов немало + не могу цельную картину из пазлов собрать. Но одно точно нужно написать, здесь хорошо обосновали некоторые вещи, как-то откуда у Маюши в том момнте взялись яйца, что она смогла дать пощечину Окарину из-за чего тот пришел в себя (клин клином), Но момент с видео вызывает немало вопросов, возможно из-за того, что запутался в временных мировых линиях.
Также, откуда он узнал куда попали Сузуха и Маюши? И как он узнал координаты Врат Штайнера? Мб пропустил. Тем не менее еще в первом сезоне было показано, что Окарин и Маюши оказались где-то, и говорилрсь, что они там останутся на всегда и умрут.
Поведение Сузухи и то, что она знала что придет сообщение, хотя здесь наверное плоскости мировых линий сильно разнятся, тем не менее изменяя прошлое у Окарина не должен был случится очередной приход? Ибо он не подвластен времени (только машина времени могла здесь сработать). Не могу собрать в единую картину пазлы. все запутанно/закрученно. Причем сколько было Окаринов и прочих? По двое? По трое?(Сузухи могло быть три, как и Окарина, а Маюши две) Кто из них настоящий (об этом кстати еще в первом сезоне говорили)? Но по идее получился, своеобразный двойной хеппи энд. один Окарин остался с Курису, а второй с Маюри во Вратах Штайнера? Если правильно понял, но хз, больше ничего в башку не приходит.
Еще пару моментов. как он вообще умудрился существовать в будущем и в других местах одновременно? Ибо у него же постоянно шли приходы! Он всегда из-за своего дара приспосаблевался. Или это различия Альфы, Беты и Врат Штайнера + использование машины времени? Хз, пофиг наверное. В общем додумывай сам или придумывай.
Под конец. Рисовка кстати и здесь мне заходила, нравится стилистика. Музыка тоже нормальная, местами меланхоличная, чтобы подчеркнуть психологическое состояние многих из персонажей и поддержать (местами) монотонную атмосферу, как это было в п/ф Дежа Вю. Опенинг, не первый сезон, но хорош, эндинг тоже хорош, а второй не очень.
Заглавная
Туттуру ♪ Добро пожаловать на свободную энциклопедию по вселенной Steins;Gate, которую может редактировать каждый. Не важно, из какой вы временной линии, присоединяйтесь к нам, чтобы изменить будущее этой вики!
Врата Штейна — визуальная новелла, разработанная студиями 5pb и Nitroplus.
История Врат Штейна начинается в Акихабаре 28 июля 2010 года и повествует о четверке друзей, которые создали машину, позволяющую отсылать письма в прошлое, из микроволновой печи. Проводя различные эксперименты, они привлекают к себе внимание организации SERN, которая занимается исследованием путешествий во времени. Герои должны спасти себя и всё человечество от ужасного будущего, которое создаст эта организация…
Steins;Gate
У мира есть начало, но нет конца.
Аниме Steins;Gate
Увлекательнейший научно-фантастический триллер.
Steins;Gate 0
Другая судьба Курису.
Аниме Steins;Gate 0
Новая история в поле аттракторов β.
На данный момент на вики 95 статей, 470 файлов и 1 активный участник
Внимание! Вики содержит большое количество спойлеров! Читайте на свой страх и риск!
Steins;Gate 0 (визуальная новелла)
Steins:Gate 0
Название в оригинале
Информация о выходе
Разработчик
Издатель
Платформы
АНГЛ: PlayStation 4 and PlayStation Vita
Дата выхода
АНГЛ: PS4/PS Vita (Европа: 25 ноября 2016) (Северная америка: 29 ноября 2016)
Игра начинается с отклонением мировой линии 1.129848% и дальше оно варьируется от 1.053649% до 1.382733% так же захватывая небольшой участок от поля аттрактора Alpha 0.571082%.
Сюжет [ ]
События игры начинаются в ноябре 2010 в поле аттрактора Beta вне линии Врат Штейна. Окабе Ринтаро возвращается после первой попытки спасти Макисе Курису, закончившейся трагедией и преследуемый воспоминаниями о ее смерти и с линии Alpha отказывается повторно возвращаться. Впав в депрессию он отбрасывает свой псевдоним. В память о Курису он решает полностью изменить свою жизнь поставив цель попасть в университет, где она работала.
Его жизнь снова резко меняется, когда, помогая на университетском семинаре, он встречается с профессором Курису, Алексисом Лескиненом и его помощницей, Хияджо Махо. Курису работала в той же лаборатории, что и они. Окабэ узнает о системе АМАДЕУС, сохраняющей воспоминания людей и создающей на их основе искусственный интеллект. Его жизнь полностью переворачивается, когда Лескинен предлагает ему поучаствовать в тестировании данной системы для взаимодействия с ИИ на основе воспоминаний Макисе Курису.
Будучи тестером Окабе общается с «Курису» используя специальное приложение на своем смартфоне. Как и раньше, они становятся довольно близки. Тем не менее Окабэ данные разговоры даются нелегко, возрождая воспоминания о ее смерти.
Через некоторое время сотрудники лаборатории решают устроить вечеринку в честь Рождества и Нового года, дабы подбодрить Окабе и сблизить Дару и Амане Юки.
Steins;Gate 0
Chiyomaru Shikura (writer)
Tatsuya Matsubara (producer)
The marketing for Steins;Gate 0 referred to it as a «true sequel» to Steins;Gate, as opposed to a spin-off or alternative story, like the previously released Steins;Gate: Linear Bounded Phenogram. Zero itself takes inspiration from the series of light novels known as the «Epigraph Trilogy», though it is not a direct adaptation.
Steins;Gate 0 was released in Japan on December 10, 2015 for the PlayStation 3, PlayStation 4 and the PlayStation Vita, later released to Windows on August 26, 2016 and for the Xbox One on February 21, 2017.
Contents
Plot overview [ ]
Steins;Gate 0 takes place after a hypothetical bad ending to Steins;Gate, where main character Rintaro Okabe fails to save the life of Kurisu Makise after travelling back in time and gives up. Zero follows the consequence of Rintaro’s choice and the effects it has in the world, as World War III draws closer with each passing day.
Several months later, Rintaro attends a lecture by Alexis Leskinen and Maho Hiyajo, from Viktor Chondria University, the university at which Kurisu worked. There, he is presented the project Amadeus, an advanced artificial intelligence capable of replicating a person based on their memories, by using Kurisu’s previously published thesis as a basis.
Upon getting to meet Maho Hiyajo and Dr. Leskinen, Rintaro is presented with the opportunity to act as a tester for Amadeus, or, more precisely, a version of Amadeus that uses the memories of the deceased Kurisu Makise.
Characters [ ]
Development and Release [ ]
Release [ ]
On March 28th, 2015, Chiyomaru Shikura, executive director of Mages. Inc., held a TwitCast, in which he announced the visual novel. [3] It was originally slated for release on PlayStation 3, PlayStation 4, and PS Vita on November 19th, 2015. However, on October 13th, 2015, 5pb. announced that the game would be delayed until December 10th, 2015 in order to improve product quality.On March 31st, 2016, a port for Windows PC was announced, slated for release on June 24, 2016. However, its final release date became August 26, 2016. After announcing on January 26, 2017 via Twitter that a digital-only release would be coming soon for Xbox One, the Xbox release was launched on February 21, 2017, during a special Winter Sale held by 5pb. for several of its titles. [4] [5]
The English release of the title by PQube for PlayStation 4 and PS Vita was announced on May 25, 2016. [6] The title launched in Europe on November 25, 2016 and four days later in North America. [7]
Zero has been given a «‘C’ ages 15 and up» rating by CERO in Japan. [8]
A PEGI rating in Europe of «ages 16 and up».
And, an ESRB rating of «Mature, ages 17 and up» in North America.
Japanese Steins;Gate 0 game covers
A PC release via steam was annonced and the release will be the May 8, 2018 [9]
Staff [ ]
Gameplay [ ]
Okabe’s smartphone with RINE & Amadeus apps installed
Zero features a new twist on the «phone trigger» system introduced in the original work. The protagonist Okabe’s old mobile phone has been changed to a smartphone, and the story’s route can be changed using two applications installed on the new device.
As a tester given access to Amadeus, Okabe is able to communicate with «Kurisu» through a dedicated app, and «Kurisu» is able to contact him at will as well.
Further, in place of the emails from the previous work, a messaging app called RINE, which was developed by Daru, is used to respond to Okabe’s friends. [11] Even the digital stickers used in the app are expected to effect the course of the game. [12]
Mayuri’s RINE app message: «I got these stickers from Fubuki-chan. Cute, aren’t they
Promotion [ ]
Since the game was first announced in early 2015, a variety of promotions have been held both in Japan and abroad for the Japanese and English releases, ranging from convention giveaways and voice actor panels to video trailers and online countdowns.
Врата Штейна / Steins;Gate
Классная штука (пусть и с нюансами), местами хороший психологический триллер с годным саспенсом, и не вплане выскочить неожиданно из-за угла, а именно с психологическим давлением, от которого пару раз даже немного жутко было. Причем сам тайтл сделан по многим лекалам путешествий во времени и манипуляций с оным (причем сделан, не совсем типично/необычно, как в том же Эффект Бабочки с «ее» Теорией Хаоса. Тут множество манипуляции идут по большей части в слепую, что создает со временем не мало проблем, которые потом придется решать). Далеко не всегда заходят подобные вещи, ибо авторы играясь с подобным, могут наделать огромное количество вызывающих или противоречивых моментов. Сам тайтл, местами конечно был своеобразный и неравномерный, но это все местами, поэтому терпимо и можно спокойно закрыть на это глаза, хотя. кому как, ибо и мне бывало что резало это все глаз, а то и было скучновато моментами.
Подача в аниме была занятная, много вещей говорилось прямым текстом или же намеками/вскользь, но часто готовили к тем или иным событиям, но когда они приходили, становилось это все местами хорошим сюжетным поворотом. В целом нужно внимательно смотреть и слушать, собирая пазл (не всегда), хоть и не всегда все понятно. Хотя с подобными вещами в плане фантастики далеко не раз пересекался и все же не все понимал, ну и пусть.
Отзыв не содержит спойлеров!
Краткое введение: история повествует о молодом, самопровозглашенном ученом, что возглавляет “лабораторию гаджетов будущего”. На деле эта лаборатория всего-лишь съемная квартира, где он, в компании двух друзей-сотрудников, создает всевозможные нелепые изобретения из подручных объектов. В один прекрасный день, машина времени, собранная из микроволновки, сработала. Главный герой смог отменить увиденное им убийство, но вслед за этим, ему придется столкнуться с глобальными последствиями своих действий.
Звучит как интересная завязка для триллера, правда? На деле, не совсем. Следующие 12 серий я наблюдал за повседневностью молодых людей, которые пытаются обуздать и использовать изобретение в своих интересах. Наблюдать за неспешной жизнью и исследованиями героев мне было не слишком интересно. Я не могу сказать, что персонажи плохи, но и особо интересными их не назовешь. Выделяются в основном два главных героя, остальные созданы чтоб их оттенять, и это нормальная практика. Вот только двое второстепенных персонажей истории не нужны от слова совсем. Если вырезать события, связанные с ними, мало что изменится, история станет только лучше, стремительнее и насыщеннее, чего ей порой серьезно не хватает. Мнится мне, добавлены они были для соответствия первоисточнику (новелле), там их руты существенно расширены. Здесь они ощущаются супер поверхностно, а устойчивость их мотивов и вовсе вызывает вопросы. Благо, события, связанные с этими персонажами, в общей сложности занимают 4 серии.
Проблемы с мотивацией персонажей лишают историю серьезного внешнего конфликта, делая ставку на внутренний. В этом и кроется сильная сторона истории. Главный герой действительно интересный. С первого взгляда он предстает эдаким фриком, который просто угарает, занимаясь всякой чушью. Чем больше идет история, тем больше мы понимаем, что это ширма. Серьезные события, происходящие после 12 серии, заставляют его изменить отношение к окружающим людям и ситуации. И вот здесь, кроется самое крупное противоречие. Начиная смотреть историю про путешествия во времени, зловещие организации и все в таком духе, ты ожидаешь совсем другого. Не буду врать, после 12 серии история накаляется, вот только крепким триллером она от этого не становиться, да и коллекция твистов не слишком оригинальна. Концовка сериала лишь подтверждает мое мнение (некоторые считают, что она рушит атмосферу, историю следовало закончить на две серии раньше). Глядя на весь путь, пройденный героем, понимаешь, что иного исхода и не могло быть. И это не комплимент стройности повествования, скорее просто отмечаю тенденцию в подаче сюжета.
Резюмирую для не смотревших. Что вы получите, взявшись за это аниме:
1)Неспешную историю, которая может казаться скучной в первой половине. Можно даже сказать, что она является повседневкой про молодых изобретателей. Информация для справки: первые 12 серий я смотрел полторы недели, остаток сериала досмотрел за два дня. При этом, вторая часть сезона очень сильно разгоняется и становится гораздо интереснее, при условии, что вам нравиться главный герой и симпатичны второстепенные персонажи. В случае, если вы начали смотреть и понимаете, что прошло уже 6+ серий, а персонажи не вызывают совсем никакого отклика, смело можете бросать. Едва ли вы получите особое удовлетворение по итогу.
2)Интересного, обаятельного, немного “придурковатого” и развивающегося главного героя. Мне он в зашел, хоть и не могу поставить в один ряд с любимыми персонажами.
Отсутствие особо бредовых и нелогичных моментов. Оговорюсь, что концовку я не считаю глупой, тем не менее, нельзя отметить что она является одним большим допущением. Конечно, история в аниме и так одно большое допущение, но концовка это прям допущение в квадрате.
3)Элементы триллера, не стоящие во главе угла. Есть пара напряженных моментов, но это аниме стоит смотреть не ради них. Да и заканчивается эта составляющая довольно быстро.
Бонусный момент: опенинг довольно хорош, хоть и распробовал я его не сразу, в отличии от прекрасного эндинга, подпитывающего атмосферу истории.
По итогу: о просмотре я не жалею. Тем, кто только планирует ознакомиться, рекомендую подкорректировать ожидания, это поможет в полной мере насладиться историей. Из озвучки, вновь отмечу работу Анилибрии. Актёры озвучки хорошо постарались, особенно тот, кто озвучил главного героя.
Хочется также упомянуть OVA продолжение. Смотреть его стоит только если вам понравилась концовка, иначе вы лишь продлите свое раздражение, ибо дополнительная серия развивает события, показанные в конце оригинала, и является чем-то вроде большой сцены после титров, особенно последние пять минут.
ну уж после 238 отзывов пора наконец-то самому гениальному, объективному и неподкупному человеку написать свой отзыв на стеинс гейт. но нет, сегодня отзыв буду писать всего лишь я.
начну с вопроса, который часто все задают: кто такой тайлер дерден новелла или аниме? ответ на этот вопрос очевиден, пожалуй, всем, кто чуть умнее трёхлетнего. и ответ этот: новелла. почему? ну, новелла проходится часов за 40, а аниме смотрится за 8 часов. я думаю суть вы поняли. и дело не в том, что в новелле куча воды (воды там по сути нет), а в том, что в новелле событий больше и показаны они более подробно. аниме же на фоне игры выглядит как простая нарезка [детей]. событий меньше, пробегают по ним бегло, персонажи соответственно ощущаются менее живо, а сюжет развивается слишком быстро. и аниме, как по мне, — не более чем средство для освежения сюжета в памяти (а я стеинс гейт пересмотрел для того, чтобы поиграть в нулевку, вот прям как напишу отзыв и сяду). смысла смотреть его перед новеллой мало, смысла не играть в новеллу, а только посмотреть аниме, еще меньше. а смысла смотреть аниме по нулю нет, кстати, в принципе.
второй вопрос, который задаю уже лично я после просмотра данной кинокартины: а зачем тогда вообще сг0?
ну и последний вопрос, который в конце аниме/новеллы/манги/ранобэ (не то что бы последние два вообще кому-то сдались) задает каждый: что. что вообще произошло? почему?
нуууууу кратенько пробежался по данному тайтлу, теперь пора честь знать и садиться за сг0. ах, как хорошо, что я купил его два года назад по скидке и мне не придется покупать его по бешеной цене в 1380 деревянных. пиратьте, друзья (а покупать вместо этого советую рейджинг луп, который я прошел пару часов назад. прекрасная новелла). 9/10.
- steinhart часы история бренда
- stella morgan история бренда