spore самый лучший персонаж

Spore самый лучший персонаж

spore самый лучший персонаж. header menu hamburger. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-header menu hamburger. картинка spore самый лучший персонаж. картинка header menu hamburger. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. fb853a0ee1b27e6b9d0aa3b5a7d24d2bf3b0aae3. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-fb853a0ee1b27e6b9d0aa3b5a7d24d2bf3b0aae3. картинка spore самый лучший персонаж. картинка fb853a0ee1b27e6b9d0aa3b5a7d24d2bf3b0aae3. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

Spore: Galactic Adventures

spore самый лучший персонаж. 5 star large. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-5 star large. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 5 star large. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. 6. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-6. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 6. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. 9. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-9. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 9. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. throbber. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-throbber. картинка spore самый лучший персонаж. картинка throbber. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. ico dialogue close. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-ico dialogue close. картинка spore самый лучший персонаж. картинка ico dialogue close. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. 03c5087e5daa0fca151bd3a528861e12a34a781e medium. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-03c5087e5daa0fca151bd3a528861e12a34a781e medium. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 03c5087e5daa0fca151bd3a528861e12a34a781e medium. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. e4c51bb1beb45d183f1535a3e8a98f04c16adcfa medium. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-e4c51bb1beb45d183f1535a3e8a98f04c16adcfa medium. картинка spore самый лучший персонаж. картинка e4c51bb1beb45d183f1535a3e8a98f04c16adcfa medium. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. daa6469daf99b123ea400daafc295acd96731feb medium. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-daa6469daf99b123ea400daafc295acd96731feb medium. картинка spore самый лучший персонаж. картинка daa6469daf99b123ea400daafc295acd96731feb medium. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. filterselect blue. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-filterselect blue. картинка spore самый лучший персонаж. картинка filterselect blue. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. filterselect blue. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-filterselect blue. картинка spore самый лучший персонаж. картинка filterselect blue. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. filterselect blue. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-filterselect blue. картинка spore самый лучший персонаж. картинка filterselect blue. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. filterselect blue. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-filterselect blue. картинка spore самый лучший персонаж. картинка filterselect blue. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. filterselect blue. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-filterselect blue. картинка spore самый лучший персонаж. картинка filterselect blue. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. filterselect blue. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-filterselect blue. картинка spore самый лучший персонаж. картинка filterselect blue. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

Философиястиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа «Космос», в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

В этом разделе я расскажу вам более подробно о каждой из философий, а также опишу свойства особых «способностей» этих философий. Итак, начнем:

«Шаманы понимают, что вся жизнь — это всеобщие узы между обитателями Галактики. Вся Галактика существует в пределах нас всех.» (с) Философия Гармонии.
Получение: 3 или 4 зеленые карточки

Способность: Обратный билет. Возвращает корабль игрока в родную систему. Доступно только на планете.

«Основная цель торговцев — прибыль. Они преданы лишь всемогущим спорлингам.» (с) Философия Достатка.
Получение: 3 или 4 синие карточки

Способность: Вливание капитала. Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.

«Воины берут то, что они хотят и никогда не просят разрешения. Галактика — приз, который достанется только самым сильным.» (с) Философия Силы.
Получение: 3 или 4 красные карточки

Способность: Призыв к бою. На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.

«Ученые пользуются логикой и вычислением. Галактика существует для того, чтобы её изучать.» (с) Философия Науки.
Получение: 2 красные карточки и 2 синие

Способность: Гравитационная волна. Уничтожает все города и поселения на планете-цели (возвращает их на этап племя, а очень редко и на цивилизацию). Запрещено Галактическим Кодексом.

«Экологи — защитники природы. Их цель — истребить цивилизации, которые пытаются эксплуатировать природу в корыстных целях и развратить галактику.» (с) Философия Жизни.
Получение: 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную

Способность: Массовое похищение. С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.

«Рыцари — благородные воины, которые борются за правду, но не для личной выгоды. Мир прибудет в галактику только тогда, когда зло будет побеждено.» (с) Философия Силы.
Получение: 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную

Способность: Вызов мини-клона. Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.

«Фанатики уверены, что их вера во всемогущего Спория — единственная правда, которая имеет значение. Те, кто не идет тем же путем, что и они, недостойны существовать в этой галактике.» (с) Философия Веры.
Получение: 2 зеленые карточки и 2 красные

Способность: Задушевная песнь. Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.

«Дипломаты создают решения различных проблем. Мир прибудет в галактику только через открытую коммуникацию между цивилизациями.» (с) Философия Порядка.
Получение: 2 зеленые карточки и 2 синие

Способность: Статический заряд. Все корабли и башни на планете выводятся из строя.

«Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести. (с) Философия Странника.
Получение: Начать игру с этапа «Космос»[/i]

Способность: Нет особых навыков.

Источник

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

spore самый лучший персонаж. BoRirIa3Q6oNCKadXYtptg. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-BoRirIa3Q6oNCKadXYtptg. картинка spore самый лучший персонаж. картинка BoRirIa3Q6oNCKadXYtptg. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

Этап «Существо»

spore самый лучший персонаж. aj5oMM5U1qCzdRyRe0 cLg. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-aj5oMM5U1qCzdRyRe0 cLg. картинка spore самый лучший персонаж. картинка aj5oMM5U1qCzdRyRe0 cLg. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап «Племя»

spore самый лучший персонаж. mDOeUy93XElTKhzjcGW3 Q. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-mDOeUy93XElTKhzjcGW3 Q. картинка spore самый лучший персонаж. картинка mDOeUy93XElTKhzjcGW3 Q. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

Этап «Цивилизация»

spore самый лучший персонаж. lSHv 1ihpjWen9MrjN2dhA. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-lSHv 1ihpjWen9MrjN2dhA. картинка spore самый лучший персонаж. картинка lSHv 1ihpjWen9MrjN2dhA. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

Этап «Космос»

spore самый лучший персонаж. PSF94KXO FiQtLFG0Myl9Q. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-PSF94KXO FiQtLFG0Myl9Q. картинка spore самый лучший персонаж. картинка PSF94KXO FiQtLFG0Myl9Q. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

Редакторы

spore самый лучший персонаж. jR1Lf2HADVsEKvRuot2ASQ. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-jR1Lf2HADVsEKvRuot2ASQ. картинка spore самый лучший персонаж. картинка jR1Lf2HADVsEKvRuot2ASQ. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
51.
Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно, например, нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения — они придадут вам вдохновение. По ним же можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52. Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение, где использовано совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов, и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53. Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать что угодно из жизни, будь то игрушечный дом, камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54. Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить на него соединитель, а сверху другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединитель можно. Причем оно повернется вместе с ним. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift], чтобы убрать все лишнее.
55. Не забывайте, что окрас тоже немаловажен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, например, сделать пластилиновое существо или футуристичную технику.
56. Рты важны, когда вы будете делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов:

spore самый лучший персонаж. xzAI3lt xU8qjWhU jbWg. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-xzAI3lt xU8qjWhU jbWg. картинка spore самый лучший персонаж. картинка xzAI3lt xU8qjWhU jbWg. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

spore самый лучший персонаж. HO2IqktEmmVvJ0pB4UXiBA. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-HO2IqktEmmVvJ0pB4UXiBA. картинка spore самый лучший персонаж. картинка HO2IqktEmmVvJ0pB4UXiBA. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

spore самый лучший персонаж. . spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-. картинка spore самый лучший персонаж. картинка . Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

Источник

Spore самый лучший персонаж

Никто:
Совершенно никто:
Злобный: делает туториал на редактор существ в 2020

Всем привет! В этом туториале я бы хотел рассказать об одном, на мой взгляд, достаточно удобном способе делать существам в Spore анатомию женского тела, которым пользуюсь сам и успел уже создать при его помощи несколько творок.
Здесь я лишь описал основную последовательность действий и пару небольших советов и хитростей. Ничего на самом деле сверхъестественного, но надеюсь, вы почерпнете из этого что-нибудь новое!
Для данного туториала я использовал следующие конечности:

А именно самую верхнюю кость каждой из них. Для удобства давайте обозначим их как «конечности типа 1, 2, 3».
Также следует сказать, что для удобства в создании я использовал уничтожитель сложности от «Dark injection v8_a», а также ForceSaver для сохранения творения без рта. Я не уверен, можно ли запихнуть в творение столько деталей при использовании стандартного кода «freedom», поэтому настоятельно рекомендую его к использованию. Но если можно, тогда можно считать, что метод рабочий и для самой ванильной спорки, разве что придется куда-нибудь прилепить рот без ForceSaver’а, но это уже мелочи.

Сперва необходимо избавиться от всего позвоночника, который нам любезно сгенерировала спорка – от него нам понадобятся только два минимально возможных позвонка, все остальное творение мы будем делать из конечностей. Можно убрать толщину позвонков на максимум, однако не всегда это нужно: в будущем этот маленький комочек будет находиться в области таза, а его толщина – задавать ширину бедер. Максимально уменьшенные позвонки дадут в результате довольно узкий таз, чуть расширенные, соответственно, сделают его шире. Что из этого нужно для конкретного творения – решать только вам, однако стоит сделать это сейчас, поскольку в будущем менять толщину позвонков будет уже крайне проблематично. Мы же ограничимся вот такой заготовкой:

Далее просто добавляем ноги (я использовал конечности 2 типа) и туловище (1 тип). С ногами можно особенно не заморачиваться, ограничившись заданием формы всего двумя-тремя костями, а вот туловище необходимо сделать цепью из множества одинаковых коротких костей (вы ведь не забыли, что можно очень удобно клонировать кости, удерживая Alt и Ctrl?). Это позволит сформировать талию и грудную клетку.

Кстати, делать ноги из трех костей не обязательно – это зависит только от создаваемого персонажа. По-хорошему здесь должно было быть две, но я решил сделать вот так.

Руки делаются следующим образом: к грудной клетке (напомню, технически, она считается конечностью) присоединяется одна кость 1 типа. К ней уже, в свою очередь, присоединяется кость 2 типа. Получаем что-то вроде такого:

Теперь у нас есть руки и плечи. При желании можно утопить их в корпусе, или наоборот расширить.

Следующим шагом будет создание ягодиц. Я делаю их отдельной конечностью 1 типа, просто расширяя одну из сфер, и куда-нибудь пряча вторую.

Затем аккуратно размещаем их.

При желании вместо конечности типа 1 можно использовать конечность типа 3 для создания ягодиц – уменьшить одну сферу и увеличить другую сферу одной кости, и сильно увеличить ее мышцу.

Однако правильное ее расположение это довольно трудоемкое занятие – если сферы будут расположены хоть немного не так, то это будет очень заметно. И без того непростую ситуацию усложняет то, что ягодица уже будет утоплена в туловище, и достаточно неудобно каждый раз цеплять ее сферы для микроскопических правок. Соответственно, этот метод несколько сложнее. Мы же в данном случае остановимся на методе с 1 типом.

Следующим шагом будет создание бедер. Я считаю это достаточно важным этапом, поскольку иначе анатомия будет выглядеть неполно.
Мы ставим кости 2 типа, по бокам, примерно на то место, где крепятся ягодицы, как показано на скриншоте:

Нужно немного настроить их (не забудьте, что вы можете менять как толщину обоих сфер, так и толщину мышц (кости), чтобы настроить форму бедер!), а затем сделать асимметричными и утопить верхнюю сферу в основном туловище, как показано ниже:

Асимметрия нужна, поскольку симметричные конечности нельзя расположить близко друг к другу так, как это можно сделать с асимметричными. С этого момента симметрию мы соблюдаем просто на глаз.
Кстати говоря, с обычным корпусом не из конечностей такой трюк бы не прокатил – в нем конечности не топятся. Или, по крайней мере, я не знаю мода, который бы позволял это делать.

После небольших корректировок, должно получиться что-то такое:

Пока-что выглядит не слишком хорошо, но это только сырая заготовка. На данном этапе важно лишь грубо набросать ее, чтобы затем доводить до совершенства. А пока продолжим ее создавать.

Создание груди, на самом деле, может не требоваться – в зависимости от персонажа, которого вы делаете. Например, у персонажа может быть нулевой размер, или она будет сделана при помощи деталей капитана, или может не быть груди вовсе (ввиду видовых особенностей). Для туториала же предположим, что мы хотим ее сделать.
В данном случае грудь была создана конечностями 1 типа. Крепление прямо на корпус показалось мне не слишком удобным, поэтому я использовал маленькую хитрость – я сделал тонкую ножку-крепление, на которой уже, в свою очередь, разместил конечности, формирующие грудь.

Точно так же, как и с бедрами – здесь необходима асимметрия, чтобы разместить две сферы ближе друг к другу.

При желании можно использовать еще одну кость для более точного формирования груди.

Я рекомендую определиться с формой и положением груди заблаговременно, поскольку впоследствии менять ее будет достаточно тяжело (трудно выцепить корневую сферу из туловища). Однако, размер все еще можно изменить в любое время.
Когда работа над формой закончена, перетягиваем грудь за малую сферу внутрь туловища. Должно получиться следующее:

Совет: в толще корпуса из конечностей легко потерять «утопленные» сферы, поскольку более крупные конечности будут перекрывать их своим хитбоксом. Чтобы обратно их поймать без лишнего перемещения перекрывающих конечностей, можно навести курсор на часть конечности, которую выделить еще возможно, а затем повернуть камеру так, чтобы она смотрела вдоль этой конечности. Тогда курсор будет находиться в области нужной конечности и в конечном счете заденет потерянную сферу, которую можно будет снова схватить, поскольку спорка при выделении сфер имеет приоритет на тех, которые расположены на конечности, на которые наведен в данный момент курсор.

Как альтернатива данному способу, можно воспользоваться багом – нужно навести курсор на видимую часть конечности, сфера которой где-то потеряна, затем перевести курсор на любую ее сферу, чтобы она загорелась зеленым, и после этого быстро отвести камеру, удерживая среднюю кнопку мыши, так, чтобы курсор уже не был на этой конечности. Если все было сделано правильно, баг вызовет эффект, что все сферы конечности будут подсвечены, даже если конечность не выделена. Можно найти расположение нашей потерянной сферы. Затем, аналогичным способом, зажав среднюю кнопку мыши, двигаем камеру так, чтобы курсор оказался на том месте, где в последний раз была потерянная сфера. После того, как средняя кнопка мыши будет отпущена, у нас в руках будет нужная сфера.

Данный способ неудобен тем, что нужные сферы не всегда подсвечиваются. Честно говоря, не знаю, с чем это связано, но пробуйте – когда нужная сфера будет подсвечена, вы сможете ее схватить.

На самом деле, создание головы требует собственного отдельного гайда который я не запилю, потому-что пока сам не знаю универсального метода делать ее. Это достаточно тяжелая процедура, и, поскольку туториал посвящен в первую очередь телу, не будем на этом останавливаться и ограничимся лишь условным наброском.
Забегая вперед, я бы рекомендовал создавать голову и ее детали уже тогда, когда само тело и поза более-менее определены. В противном случае существует риск, что при неправильной трансформации все скрупулезно расставленные на голове детали будут безжалостно разбросаны в хаотичном порядке, уничтожив тем самым все приложенные на ее создание усилия.
Допустим, мы сделали творению позу и форму тела, но как же быть, если туловище и сама голова асимметричны (что скорее всего и произойдет в процессе выбора позы)? Создавать симметричные детали на асимметричной голове – занятие для настоящего мазохиста. Однако есть маленькая хитрость для того, чтобы избежать этой участи.
Как и в случае с грудью, создается ножка, на которой формируется голова и все детали на ней. Голова будет изначально симметрична, так что можно спокойно заняться ее детализацией. По окончанию этого можно будет сделать ее асимметричной одним кликом, и все детали сохранят свое положение. Однако не увлекайтесь: имейте ввиду, что при повороте головы могут возникнуть трудности в зависимости от размещения деталей на голове и того, из чего она состоит (особенно если она состоит из множества костей конечностей).

И создание головы, и ее поворот со всеми деталями, достаточно трудоемкий процесс, поэтому необходимо отнестись к этому с максимальной осторожностью, чтобы не обречь результаты своих усилий на уничтожение.
После того, как все закончено, можно не утапливать ножку в туловище, а просто аккуратно присоединить голову к верхней части туловища, удерживая Ctrl. Но будьте осторожны: если изменится угол конечности, то все детали, которые крепятся на следующих, могут съехать со своих позиций, что просто ужасно.
Забегая вперед скажу, что эта проблема не обошла меня стороной, поэтому, при пересадке головы на туловище, стремясь сохранить угол, я сохранил существующую ножку (лишь аккуратно ее укоротив), тем самым добавив несколько лишних суставов в шее, а затем утопил их в основной так, чтобы это не было заметно.

Итак, теперь у нас есть заготовка. Ее нельзя назвать готовым творением, однако уже можно начинать работать.
К сожалению, я не смогу описать свои дальнейшие действия, поскольку они были основаны только на собственном опыте и интуиции. Я лишь двигал все добавленные здесь конечности, изменял толщину мышц и сфер, и задал творению позу, так, как считал нужным.
Кстати о позе – поскольку на данном этапе используются только конечности, можно удобно и безбоязненно ее менять – творение к этому весьма дружелюбно (за исключением головы, если на ней есть какие-то детали). В основном достаточно просто перемещать суставы рук, ног, и корпуса. Иногда, правда, будет нужно двигать вместе с конечностью ягодицы, бедра или дополнительные конечности, однако их расположение на маленьком комочке корпуса заметно облегчает эту задачу. Я рекомендую активно использовать асимметрию, чтобы добавить творению динамики и сделать интересную позу.
Здесь работают те же правила, что и при рисовании или 3D скульптинге – анатомия, композиция, динамика. Вряд ли данный способ позволит вам сделать на 100% анатомичное творение, однако, на мой взгляд, создать хорошую фигуру вполне возможно с определенными стилистическими допущениями. Так что, чем лучше ваше знание анатомии и чем лучше вы умеете работать со стилизацией, тем более классную фигуру вы сможете сделать!
У меня же, на основе данной заготовки, путем энного количества времени, затраченного на ковыряние в детальках, вышло следующее:

spore самый лучший персонаж. 45 800. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-45 800. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 45 800. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.spore самый лучший персонаж. i. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-i. картинка spore самый лучший персонаж. картинка i. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
http://i.piccy.info/i9. g
Как это выглядит без хвоста

Помимо изменения расположения существующих конечностей, я добавил пару небольших деталей, а также хвост, что совершенно не обязательно и обусловлено лишь создаваемым персонажем.
Кстати, если вы все-же тоже решили добавить творению хвост – имейте в виду, что он является продолжением позвоночника, поэтому не должен иметь резкого перехода от туловища. Просто мысленно проведите линию позвоночника к хвосту, и если в нем нет неестественного надлома – значит, все в порядке.
Из значимого я бы отметил лишь соски и пупок, как те, что скорее всего будут присутствовать в творении (если только нагота не будет чем-то прикрыта). Соски сделаны из сплющенной и расширенной детали «понус», а пупок – из перевернутой внутрь туловища детали «подслушник» (трубочка из второго ряда) из «органов чувств». Не уверен, что это самый лучший способ его сделать, так что экспериментируйте.
Однако я немного слукавил, когда сказал, что это все, что я добавил по сравнению с заготовкой. На самом деле, была добавлена еще одна отдельная конечность, состоящая из двух костей типа 3 и утопленная внутри уже существующих ног, и повторяющая их форму. Зачем это нужно? Дело в том, что я хотел сохранить округлую форму мышц из конечностей типа 2, однако мне не нравилось, как они выглядят ближе к колену. Конечность типа 3 хорошо заполняет то пространство, которое не охватывает тип 2, однако не имеет таких округлых форм. Утопив один тип в другом, я скомбинировал их сильные стороны, создав новую форму ног.

Вы, при необходимости, можете поступить так же, однако это достаточно трудоемкий процесс – конечность из костей типа 3 достаточно капризная и сильно зависит от того, как расположена нижняя (либо средняя) сфера. Мышцы повернуты вдоль плоскости, создаваемой этими тремя сферами, а направлены в сторону наиболее острого угла из тех же сфер, что следует учитывать и использовать.
Кроме того, скорее всего, мысль об удачной анимации ходьбы при этом придется похоронить (впрочем, как и при создании позы).
Можно попробовать сделать то же самое, чтобы, например, улучшить внешний вид грудной клетки – здесь все на вашу фантазию.
Кстати, не увлекайтесь добавлением конечностей в творение. В спорке есть неявный «лимит» на количество костей, превысив который вы можете встретить неприятные баги, которые будут очень сильно портить внешний вид творения. Добавив около 16 костей сверх того, что имелось здесь, я поймал баг, когда конечности отображались некорректно. Будьте внимательны!

Здесь я бы хотел лишь продемонстрировать, как, в конечном счете, расположены суставы (сферы) в творении.
Грудная клетка:
spore самый лучший персонаж. 25. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-25. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 25. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.spore самый лучший персонаж. i. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-i. картинка spore самый лучший персонаж. картинка i. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
http://i.piccy.info/i9. g

Далее вы можете добавлять в творение все, что душе угодно – различные детали, экипировку, а также делать проработанную голову.
Насчет окраса также не могу дать особенных комментариев, здесь все только на ваше усмотрение. Разве что хочу отметить – помните, что творение практически целиком состоит из конечностей, что вносит свои коррективы и сложности. Хотя порой бывают достаточно забавные явления. А, и помните про композицию цвета.

В конечном счете у меня получилось вот такое творение:
spore самый лучший персонаж. 37 800. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-37 800. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 37 800. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.spore самый лучший персонаж. i. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-i. картинка spore самый лучший персонаж. картинка i. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
http://i.piccy.info/i9. 337.jpg

Я лишь добавил экипировку, детали, сделал голову, и завершил это дело окрасом, выбрав цветовую гамму. Голова получилась больше, чем надо, поэтому я увеличил размер кистей и стоп, чтобы компенсировать и обыграть это стилизацией. Мод позволил мне добавлять детали капитана прямо в редакторе существ, а также комбинировать их с деталями из «существа», что довольно удобно. Рекомендую!
Резюмируя, я бы хотел, на мой субъективный взгляд, отметить достоинства и недостатки данного метода.
Достоинства:
+ достаточно несложно и удобно редактировать анатомию
+ можно делать очень интересные и динамичные позы
Недостатки:
— сложности при создании головы
— плохая анимация
— ограничения по дополнительным конечностям – хватит только либо на простые трехпалые крылья, либо на какое-то оружие
— часть вариантов окраса становится непригодной к использованию

Большое спасибо тем, кто прочитал до конца. Надеюсь, вы почерпнули отсюда что-нибудь новое и этот туториал поможет вам создавать ваших прекрасных дам. Желаю удачи в вашем творчестве, и не только. Не болейте!

Забавные явления, о которых я говорил:
spore самый лучший персонаж. 34. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-34. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 34. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.spore самый лучший персонаж. i. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-i. картинка spore самый лучший персонаж. картинка i. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
http://i.piccy.info/i9. g
Зачем делать броню, если окрас делает все за нас? P.s. Данный конкретный окрас – из Dark Injection

spore самый лучший персонаж. 169735 800. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-169735 800. картинка spore самый лучший персонаж. картинка 169735 800. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.spore самый лучший персонаж. i. spore самый лучший персонаж фото. spore самый лучший персонаж-i. картинка spore самый лучший персонаж. картинка i. Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
http://i.piccy.info/i9. g
Костюм Санты с голой попой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *