Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков

Опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И.М. Марковская)

Методика предназначена для диагностики особенностей взаимодействия родителей и детей. Опросник позволяет выяснить не только оценку одной стороны — родителей, но и видение взаимодействия с другой стороны — с позиции детей.
Опросник «Взаимодействие родитель – ребенок» является «зеркальным» и содержит две параллельных формы: для родителей и для детей. Кроме того, имеется два варианта опросника:

Таким образом, опросник имеет три формы: одну детскую и две взрослые, по 60 вопросов в каждой.
Текст опросника включает 10 шкал – критериев для оценки взаимодействия родителей с детьми. На каждую шкалу варианта опросника для подростков приходится равное количество вопросов, кроме двух, которые выделяет большинство исследователей, и которые могут считаться базовыми в родительско-детских отношениях. Это шкалы «автономия-контроль» и «отвержение-принятие», в них вошло по 10 утверждений, а в остальные шкалы — по 5 утверждений.
Взрослый вариант опросника для родителей подростков тоже включает 60 вопросов и имеет аналогичную детскому варианту структуру.
При заполнении опросника родителям и детям предлагается оценить степень согласия с каждым утверждением по 5-балльной системе:
1 балл — совершенно не согласен, это утверждение совсем не подходит;
5 баллов — совершенно согласен, это утверждение абсолютно подходит.

Описание шкал теста диагностики взаимодействия родителя и ребенка И.М.Марковской

Шкалы опросника «Взаимодействие родитель – ребенок» (ВРР)
В опроснике «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) для подростков и их родителей, представлены следующие 10 шкал.
1 шкала: нетребовательность-требовательность родителя. Данные этой шкалы показывают тот уровень требовательности родителя, который проявляется во взаимодействии родителя с ребенком. Чем выше показания по этой шкале, тем более требователен родитель, тем больше ожидает он высокого уровня ответственности от ребенка.
2 шкала: мягкость-строгость родителя. По результатам этой шкалы можно судить о суровости, строгости мер, применяемых к ребенку, о жесткости правил, устанавливаемых во взаимоотношениях между родителями и детьми, о степени принуждения детей к чему-либо.
3 шкала: автономность-контроль по отношению к ребенку. Чем выше показатели по этой шкале, тем более выражено контролирующее поведение по отношению к ребенку. Высокий контроль может проявляться в мелочной опеке, навязчивости, ограничительности; низкий контроль может приводить к полной автономии ребенка, к вседозволенности, которая может быть следствием либо безразличного отношения к ребенку, либо следствием любования. Возможно также, что низкий контроль связан с проявлением доверия к ребенку или стремлением родителя привить ему самостоятельность.
4 шкала: эмоциональная дистанция-эмоциональная близость ребенка к родителю. Следует обратить специальное внимание, что эта шкала отражает представление родителя о близости к нему ребенка. Такая трактовка этой шкалы вызвана зеркальной формой опросника, по которой дети оценивают свою близость к родителям, свое желание делиться самым сокровенным и важным с родителем. Сравнивая данные родителя и данные ребенка, можно судить о точности представлений родителей, о переоценке или недооценке близости к нему ребенка.
5 шкала: отвержение-принятие ребенка родителем. Эта шкала отражает базовое отношение родителя к ребенку, его принятие или отвержение личностных качеств и поведенческих проявлений ребенка. Принятие ребенка как личности является важным условием благоприятного развития ребенка, его самооценки. Поведение родителей может восприниматься ребенком как принимающее или отвергающее.
6 шкала: отсутствие сотрудничества-сотрудничество. Наличие сотрудничества между родителями и детьми как нельзя лучше отражает характер взаимодействия. Сотрудничество является следствием включенности ребенка во взаимодействие, признания его прав и достоинств. Оно отражает равенство и партнерство в отношениях родителей и детей. Отсутствие такового может быть результатом нарушенных отношений, авторитарного, безразличного или попустительского стиля воспитания.
7 шкала: несогласие-согласие между ребенком и родителем. Эта шкала тоже описывает характер взаимодействия между родителем и ребенком и отражает частоту и степень согласия между ними в различных жизненных ситуациях. Используя две формы опросника: детскую и взрослую, можно оценить степень согласия не только по этой шкале, но и по всем остальным шкалам, так как расхождения между ними тоже позволяют судить о различиях во взглядах ребенка и родителя на воспитательную ситуацию в семье.
8 шкала: непоследовательность-последовательность родителя. Последовательность родителя является важным параметром взаимодействия, в этой шкале отражается, насколько последователен и постоянен родитель в своих требованиях, в своем отношении к ребенку, в применении наказаний и поощрений и т.д. Непоследовательность родителя может быть следствием эмоциональной неуравновешенности, воспитательной неуверенности, отвергающего отношения к ребенку и т.п.
9 шкала: авторитетность родителя. Результаты этой шкалы отражают самооценку родителя в сфере его влияния на ребенка, насколько его мнения, поступки, действия являются авторитетными для ребенка, какова их сила влияния. Сравнение с данными ребенка позволяют судить о степени расхождения оценок родительского авторитета. Когда дети дают высокую оценку авторитетности родителя, то чаще всего это означает выраженное положительное отношение к родителю в Целом, поэтому показатели по этой шкале очень важны для диагностики позитивности-негативности отношений ребенка к родителю, как и показатели по следующей — 10-й шкале.
10 шкала: удовлетворенность отношениями ребенка с родителем. По данным десятой шкалы можно судить об общей степени удовлетворенности отношениями между родителями и детьми, — как с той, так и с другой стороны. Низкая степень удовлетворенности может свидетельствовать о нарушениях в структуре родительско-детских отношений, возможных конфликтах или об обеспокоенности сложившейся семейной ситуацией.
В варианте опросника для родителей дошкольников и младших школьников были изменены некоторые вопросы, которые оказались неадекватными для детей этого возраста и заменены две шкалы опросника. Вместо шкал «несогласие-согласие» и «авторитетность родителя» (7 и 9 шкалы) были введены две новых шкалы:
7 шкала: «тревожность за ребенка»
9 шкала: «воспитательная конфронтация в семье»
Многие авторы обращают внимание на родительскую тревожность за ребенка как на важный фактор для понимания возникновения невротических реакций у детей. А.И. Захаров выделяет также в качестве черты патогенного, типа воспитания низкую сплоченность и разногласия членов семьи по вопросам воспитания, что может приводить к воспитательной конфронтации внутри семьи. Кроме того, замена 7-ой и 9-ой шкал вызвана отсутствием параллельной формы для детей, так как в этом возрасте детям достаточно трудно отвечать на вопросы, связанные с их отношениями к родителям, а без сравнения с детскими данными шкалы согласия и авторитетности утрачивают свою диагностическую ценность.
Опросник (все три формы) прошел проверку на валидность и надежность.

Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком» (ВРР) И.М.Марковской. Подростковый вариант

Инструкция. Отметьте степень согласия со следующими утверждениями по 5-балльной системе. Оцените утверждения отдельно для каждого родителя в бланке ответов: под буквой М — для матери, под буквой О — для отца.
5 — несомненно, да (очень сильное согласие);
4 — в общем, да;
3 — и да, и нет;
2 — скорее нет, чем да;
1 — нет (абсолютное несогласие).

Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком» (ВРР) И.М.Марковской. Вариант для родителей подростков

Инструкция. Отметьте степень согласия со следующими утверждениями по 5-балльной системе. Оцените утверждения отдельно для каждого ребенка в бланке ответов.
5 — несомненно, да (очень сильное согласие);
4 — в общем, да;
3 — и да, и нет;
2 — скорее нет, чем да;
1 — нет (абсолютное несогласие).

Опросник И.М.Марковской «Взаимодействие родителя с ребенком» (ВРР). Вариант для родителей дошкольников и младших школьников

Инструкция. Отметьте степень согласия со следующими утверждениями по 5-балльной системе. Оцените утверждения отдельно для каждого ребенка в бланке ответов.
5 — несомненно, да (очень сильное согласие);
4 — в общем, да;
3 — и да, и нет;
2 — скорее нет, чем да;
1 — нет (абсолютное несогласие).

Регистрационный бланк теста отношений родителя и ребенка И.М.Марковской

Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков. reg blank test markovskoj. Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков фото. Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков-reg blank test markovskoj. картинка Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков. картинка reg blank test markovskoj. Методика предназначена для диагностики особенностей взаимодействия родителей и детей. Опросник позволяет выяснить не только оценку одной стороны — родителей, но и видение взаимодействия с другой стороны — с позиции детей. Опросник "Взаимодействие родитель – ребенок" является "зеркальным" и содержит две параллельных формы: для родителей и для детей. Кроме того, имеется два варианта опросника:

Обработка результатов методики диагностики отношений родителя и ребенка И.М.Марковской

Все три формы опросника (детская и взрослые) обрабатываются по сходной схеме. Подсчитывается общее количество баллов по каждой шкале, при этом учитывается — прямые это или обратные утверждения. Обратные утверждения переводятся в баллы следующим образом:
ответы 1 2 3 4 5
баллы 5 4 3 2 1
В бланках-ключах обратные вопросы обозначены звездочками. Поскольку шкалы 3 и 5 содержат по 10 утверждений, а не по пять, как в остальных, то арифметическая сумма баллов по этим шкалам делится на два. Суммарная оценка проставляется в последнем столбце регистрационного бланка. Каждая строка бланка для ответов принадлежит одной шкале (см. ключ). Например, к 1-й шкале относятся утверждения: 1, 13, 25, 37, 49; к 10-й шкале: 12, 24, 36, 48, 60; к 3-й шкале: 3, 4, 15, 16, 27, 28, 39, 40, 51, 52 и т.д.

Ключ к опроснику ВРР для подростков и их родителей

Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков. klyuch vrr polrostki i roditeli. Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков фото. Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков-klyuch vrr polrostki i roditeli. картинка Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков. картинка klyuch vrr polrostki i roditeli. Методика предназначена для диагностики особенностей взаимодействия родителей и детей. Опросник позволяет выяснить не только оценку одной стороны — родителей, но и видение взаимодействия с другой стороны — с позиции детей. Опросник "Взаимодействие родитель – ребенок" является "зеркальным" и содержит две параллельных формы: для родителей и для детей. Кроме того, имеется два варианта опросника:

Источник

Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин)

Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков. 4c96e189bd58ada3d7a79beb56a490e8. Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков фото. Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков-4c96e189bd58ada3d7a79beb56a490e8. картинка Родители считают что во мне больше достоинств чем недостатков. картинка 4c96e189bd58ada3d7a79beb56a490e8. Методика предназначена для диагностики особенностей взаимодействия родителей и детей. Опросник позволяет выяснить не только оценку одной стороны — родителей, но и видение взаимодействия с другой стороны — с позиции детей. Опросник "Взаимодействие родитель – ребенок" является "зеркальным" и содержит две параллельных формы: для родителей и для детей. Кроме того, имеется два варианта опросника: Татьяна Бойко
Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин)

Цель: выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними. Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера личности ребенка, его поступков.

Опросник состоит из 5 шкал:

1. «ПРИНЯТИЕ-ОТВЕРЖЕНИЕ». Шкала отражает интегральное эмоциональное отношение к ребенку.Содержание одного полюса шкалы: родителю нравится ребенок таким, какой он есть. Родитель уважает индивидуальность ребенка, симпатизирует ему. Родитель стремится проводить много времени вместе с ребенком, одобряет его интересы и планы. На другом полюсе шкалы; родитель воспринимает своего ребенка плохим, неприспособленным, неудачливым. Ему кажется, что ребенок не добьется успеха в жизни из-за низких способностей, небольшого ума, дурных наклонностей. По большей части родитель испытывает к ребенку злость, досаду, раздражение, обиду. Он не доверяет ребенку и не уважает его.

2. «КООПЕРАЦИЯ» – социально желательный образ родительского отношения.Содержательно эта шкала раскрывается так: родитель заинтересован в делах и планах ребенка, старается во всем помочь ребенку, сочувствует ему. Родитель высоко оценивает интеллектуальные и творческие способности ребенка, испытывает чувство гордости за него. Он поощряет инициативу и самостоятельность ребенка, старается быть с ним на равных. Родитель доверяет ребенку, старается встать на его точку зрения и спорных вопросах.

3. «СИМБИОЗ» – шкала отражает межличностную дистанцию в общении с ребенком. При высоких баллах по этой шкале можно считать, что родитель стремится к симбиотическим отношениям с ребенком. Содержательно эта тенденция описывается так – родитель ощущает себя с ребенком единым целым, стремится удовлетворить все потребности ребенка, оградить его от трудностей и неприятностей жизни. Родитель постоянно ощущает тревогу за ребенка, ребенок ему кажется маленьким и беззащитным. Тревога родителя повышается, когда ребенок начинает автономизироваться в силу обстоятельств, так как по своей воле родитель не предоставляет ребенку самостоятельности никогда.

4. «АВТОРИТАРНАЯ ГИПЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ» – отражает форму и направление контроля за поведением ребенка. При высоком балле по этой шкале в родительском отношении данного родителя отчетливо просматривается авторитаризм. Родитель требует от ребенка безоговорочного послушания и дисциплины. Он старается навязать ребенку во всем свою волю, не в состоянии встать на его точку зрения. За проявления своеволия ребенка сурово наказывают. Родитель пристально следит за социальными достижениями ребенка, его индивидуальными особенностями, привычками, мыслями, чувствами.

5. «МАЛЕНЬКИЙ НЕУДАЧНИК» – отражает особенности восприятия и понимания ребенка родителем. При высоких значениях по этой шкале в родительском отношении данного родителя имеются стремления инфантилизировать ребенка, приписать ему личную и социальную несостоятельность. Родитель видит ребенка младшим по сравнению с реальным возрастом. Интересы, увлечения, мысли и чувства ребенка кажутся родителю детскими, несерьезными. Ребенок представляется не приспособленным, не успешным, открытым для дурных влиянии. Родитель не доверяет своему ребенку, досадует на его неуспешность и неумелость. В связи с этим родитель старается оградить ребенка от трудностей жизни и строго контролировать его действия.

1. Я всегда сочувствую своему ребенку.

2. Я считаю своим долгом знать все, что думает мой ребенок.

3. Я уважаю своего ребенка.

4. Мне кажется, что поведение моего ребенка значительно отклоняется от нормы.

5. Нужно подольше держать ребенка в стороне от реальных жизненных проблем, если они его травмируют.

6. Я испытываю к ребенку чувство расположения.

7. Хорошие родители ограждают ребенка от трудностей жизни.

8. Мой ребенок часто неприятен мне.

9. Я всегда стараюсь помочь своему ребенку.

10. Бывают случаи, когда издевательское отношение к ребенку приносит ему большую пользу.

11. Я испытываю досаду по отношению к своему ребенку.

12. Мой ребенок ничего не добьется в жизни.

13. Мне кажется, что дети потешаются над моим ребенком.

14. Мой ребенок часто совершает такие поступки, которые, кроме презрения, ничего не стоят.

15. Для своего возраста мой ребенок немножко незрелый.

16. Мой ребенок ведет себя плохо специально, чтобы досадить мне.

17. Мой ребенок впитывает в себя все дурное как «губка».

18. Моего ребенка трудно научить хорошим манерам при всем старании.

19. Ребенка следует держать в жестких рамках, тогда из него вырастет порядочный человек.

20. Я люблю, когда друзья моего ребенка приходят к нам в дом.

21. Я принимаю участие в своем ребенке.

22. К моему ребенку «липнет» все дурное.

23. Мой ребенок не добьется успеха в жизни.

24. Когда в компании знакомых говорят о детях, мне немного стыдно, что мой ребенок не такой умный и способный, как мне бы хотелось.

25. Я жалею своего ребенка.

26. Когда я сравниваю своего ребенка со сверстниками, они кажутся мне взрослее и по поведению, и по суждениям.

27. Я с удовольствием провожу с ребенком все свое свободное время.

28. Я часто жалею о том, что мой ребенок растет и взрослеет, и с нежностью вспоминаю его маленьким.

29. Я часто ловлю себя на враждебном отношении к ребенку.

30. Я мечтаю о том, чтобы мой ребенок достиг всего того, что мне не удалось в жизни.

31. Родители должны приспосабливаться к ребенку, а не только требовать этого от него.

32. Я стараюсь выполнять все просьбы моего ребенка.

33. При принятии семейных решений следует учитывать мнение ребенка.

34. Я очень интересуюсь жизнью своего ребенка.

35. В конфликте с ребенком я часто могу признать, что он по-своему прав.

36. Дети рано узнают, что родители могут ошибаться.

37. Я всегда считаюсь с ребенком.

38. Я испытываю к ребенку дружеские чувства.

39. Основная причина капризов моего ребенка – эгоизм, упрямство и лень.

40. Невозможно нормально отдохнуть, если проводить отпуск с ребенком.

41. Самое главное, чтобы у ребенка было спокойное и беззаботное детство.

42. Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.

43. Я разделяю увлечения своего ребенка.

44. Мой ребенок может вывести из себя кого угодно.

45. Я понимаю огорчения своего ребенка.

46. Мой ребенок часто раздражает меня.

47. Воспитание ребенка – сплошная нервотрепка.

48. Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.

49. Я не доверяю своему ребенку.

50. За строгое воспитание дети благодарят потом.

51. Иногда мне кажется, что ненавижу своего ребенка.

52. В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.

53. Я разделяю интересы своего ребенка.

54. Мой ребенок не в состоянии что-либо сделать самостоятельно, а если и сделает, то обязательно не так.

55. Мой ребенок вырастет не приспособленным к жизни.

56. Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть.

57. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.

58. Нередко я восхищаюсь своим ребенком.

59. Ребенок не должен иметь секретов от родителей.

60. Я не высокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.

61. Очень желательно, чтобы ребенок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.

1.Принятие-отвержение: 3, 4, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 24, 26, 27, 29, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 52, 53, 55, 56, 60.

2.Образ социальной желательности поведения: 6, 9, 21, 25, 31, 34, 35, 36.

3.Симбиоз: 1, 5, 7, 28, 32, 41, 58.

4.Авторитарная гиперсоциализация: 2, 19, 30,48, 50, 57, 59.

5. «Маленький неудачник»: 9, 11, 13, 17, 22, 28, 54, 61.

За каждый ответ типа «да» испытуемый получает 1 балл, а за каждый ответ типа «нет» – 0 баллов. Высокие баллы свидетельствуют о значительной развитости указанных выше видов родительских отношений, а низкие баллы – о том, что они сравнительно слабо развиты. Если говорить конкретно, то оценка и интерпретация полученных данных производятся следующим образом.

Высокие баллы по шкале – от 24 до 33 – говорят о том, что у данного испытуемого имеется выраженное положительное отношение к ребенку. Взрослый в данном случае принимает ребенка таким, какой он есть, уважает и признает его индивидуальность, одобряет его интересы, поддерживает планы, проводит с ним достаточно немало времени и не жалеет об этом.

Низкие баллы по этой же шкале – от 0 до 8 – говорят о том, что взрослый испытывает по отношениюк ребенку в основном только отрицательные чувства: раздражение, злость, досаду, даже иногда ненависть. Такой взрослый считает ребенка неудачником, не верит в его будущее, низко оценивает его способности и нередко своим отношением третирует ребенка. Понятно, что имеющий такие наклонности взрослый не может быть хорошим педагогом.

Высокие баллы по шкале – от 7 до 8 – являются признаком того, что взрослый проявляет искренний интерес к тому, что интересует ребенка, высоко оценивает способности ребенка, поощряет самостоятельность и инициативу ребенка, старается быть с ним на равных.

Низкие баллы поданной шкале – от 1 до 2 – говорят о том, что взрослый по отношению к ребенку ведет себя противоположным образом и не может претендовать на роль хорошего педагога.

Высокие баллы по шкале – от 6 до 7 – достаточны для того, чтобы сделать вывод о том, что данный взрослый человек не устанавливает психологическую дистанцию между собой и ребенком, старается всегда быть ближе к нему, удовлетворять его основные разумные потребности, оградить от неприятностей.

Низкие баллы по этой же шкале – от 1 до 2 – являются признаком того, что взрослый, напротив, устанавливает значительную психологическую дистанцию между собой и ребенком, мало заботится о нем. Вряд ли такой взрослый может быть хорошим учителем и воспитателем для ребенка.

Шкала «АВТОРИТАРНАЯ ГИПЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ»

Высокие баллы по шкале – от 6 до 7 – говорят о том, что взрослый человек ведет себя слишком авторитарно по отношению к ребенку, требуя от него безоговорочного послушания и задавая ему строгие дисциплинарные рамки. Он навязывает ребенку почти во всем свою волю. Такой взрослый человек далеко не всегда может быть полезным, как воспитатель, для детей.

Низкие баллы по этой же шкале – от 1 до 2 – напротив, свидетельствуют о том, что контроль за действиями ребенка со стороны взрослого человека практически отсутствует. Это может быть не очень хорошо для обучения и воспитания детей. Наилучшим вариантом оценки педагогических способностей взрослого человека по этой шкале являются средние оценки, от 3 до 5 баллов.

Шкала «МАЛЕНЬКИЙ НЕУДАЧНИК»

Высокие баллы по шкале – от 7 до 8 – являются признаком того, что взрослый человек считает ребенка маленьким неудачником и относится к нему как к несмышленому существу. Интересы, увлечения, мысли и чувства ребенка кажутся взрослому человеку несерьезными, и он игнорирует их. Вряд ли такой взрослый может стать хорошим учителем и воспитателем для ребенка.

Низкие баллы по этой же шкале – от 1 до 2 – напротив, свидетельствуют о том, что неудачи ребенка взрослый считает случайными и верит в него. Такой взрослый, скорее всего, станет неплохим учителем и воспитателем.

Порядок подсчета тестовых баллов

При подсчете тестовых баллов по всем шкалам учитывается ответ «верно». Высокий тестовыйбалл по соответствующим шкалам интерпретируется как:

Тестовые нормы проводятся в виде таблиц процентальных рангов тестовых баллов по соответствующим шкалам = 160

Итоговый тест по истории для 10–11 классов 1 вариант ЧастьА А1. Что такое язычество? 1. Особый тип погребения умерших в высоких курганах; 2. Вера в единого бога; 3. Вера во множество.

Итоговый тест по математике. 1 класс Итоговый тест по математике 1 класс. 1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел? а) 1 2 3 5 4 6 7…; б) 1 2 3 4 5 6 7…; в) 1 2 3 4 5.

Опросник для тематической проверки по разделу «Ребенок в семье и обществе; патриотическое воспитание» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию вопросы для тематической проверки по одному из разделов работы в области «Социально-коммуникативное.

Проективный тест «Картина мира» Проективный тест «Картина мира» был создан в процессе изучения измененных состояний сознания на факультете психологии Санкт-Петербургского.

Психогеометрический тест Взгляните на следующие фигуры: Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: «Это — я!» Постарайтесь почувствовать свою форму.

Сценарий родительского собрания в старшей группе «В лучах родительского солнца» (отношения: взрослые — ребёнок) Цель собрания: Обозначить роль семьи в связях дошкольного учреждения. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады вновь видеть Вас. Прежде.

Тест «Имеет ли ребенок СДВГ» Дороги родители и педагоги, у кого дети с СДВГ, или у кого дети с подозрением с СДВГ, пройдите, пожалуйста тест, нужно для работы. Если.

Тест «Охрана растений» Тест Охрана растений I вариант 1. Какое растение занесено в Красную книгу? 1) ятрышник 2) ромашка 3) подорожник 4) клевер 2. Почему подснежники.

Тест по волейболу для 8–11 классов Тестовые задания по теме «Волейбол» 1. Когда волейбол стал олимпийским видом спорта? А. в 1956 году; Б. в 1957 году; В. в 1958 году;.

Источник

Инструкция по заполнению.

ТЕСТ

ЕМ СПТ-2019 форма С-140

Инструкция по заполнению.

Вам будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, не тратьте слишком много времени на раздумья. Наиболее естественна первая непосредственная реакция. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Старайтесь отвечать искренно, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные.

Внимательно вчитывайтесь в текст, дочитывая до конца каждое утверждение и оценивая его как верное или неверное по отношению к Вам. Для каждого утверждения можно выбрать только один вариант ответа.

В клетку с номером вопроса запишите свой ответ в виде цифры.

НЕТСкорее НЕТ, чем ДАСкорее Да, чем НЕТДА

1. Мое слово всегда совпадает с делом.

2. Если я хочу что-нибудь сделать, но окружающие считают, что этого делать не стоит, то я готов отказаться от своих намерений.

3. Люди, которые говорят, что что-то вредно для здоровья, часто просто перестраховываются.

4. Без риска жизнь будет скучной.

5. После того как я проиграю в какую-нибудь игру я долго не могу успокоиться.

6. Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах.

7. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых можно найти выход.

8. У меня есть друзья или близкие знакомые, пробовавшие наркотики.

9. Я всегда делаю и говорю одно и то же.

10. Родители уважают во мне личность.

11. Студенты моей группы приветливы и доброжелательны со мной.

12. Я стараюсь быть в курсе всего происходящего вокруг меня.

13. Мне легко долго сосредотачиваться на работе, которая мне не интересна.

14. Если я как следует постараюсь, то я всегда найду решение даже сложным проблемам.

15. Везде и всегда я прихожу вовремя.

16. Мне трудно сказать «нет», когда меня о чем-либо просят.

17. Иногда здоровый образ жизни не так полезен, как кажется.

18. Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.

19. Я скучаю при решении задач, требующих обдумывания.

20. Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть.

21. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

22. У меня есть друзья или близкие знакомые, употребляющие наркотики.

23. Я никогда и никуда не опаздываю.

24. Дома интересуются моей жизнью.

25. У меня со студентами моей группы хорошие отношения.

26. У меня мало свободного времени.

27. Обычно я сохраняю спокойствие в ожидании опаздывающего к назначенному времени друга или подруги.

28. Если мне что-либо мешает, то я все же нахожу пути достижения своей цели.

29. Я всегда сдерживаю свои обещания.

30. Для меня мнение друзей или знакомых важнее, чем мое собственное.

31. Пытаясь полностью следовать правилам, люди часто упускают новые возможности.

32. Бурная и опасная жизнь интереснее, чем спокойная и размеренная.

33. Я часто говорю, не подумав.

34. Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей.

35. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

36. Я видел (а) как мои знакомые употребляли наркотики.

37. Все что я обещаю я всегда выполняю, даже если меня никто не проверяет.

38. В семье считают, что я добьюсь больших успехов в жизни.

39. Я думаю, что студенты, обучающиеся со мной в одной группе, относятся ко мне хорошо.

40. Мне нравится участвовать в конкурсах и соревнованиях.

41. Всегда стараюсь продумать способ достижения цели, прежде чем начинать действовать.

42. Мне довольно просто удается достичь своих целей.

43. Я всегда говорю только о том, в чем хорошо разбираюсь.

44. Мне трудно принимать самостоятельные решения без помощи друзей или знакомых.

45. Взрослые часто запрещают детям что-то не потому, что это действительно опасно, а потому, что это неудобно им.

46. Мне нравится испытывать себя в разных ситуациях.

47. Если мне не удастся выиграть в какую-нибудь игру у моих сверстников, я обижусь и не буду больше играть.

48. Я слишком переживаю из-за пустяков.

49. Когда у меня что-то не получается, я срываю зло или досаду на окружающих.

50. Некоторые из моих знакомых рассказывали мне, что пробовали или употребляли наркотики.

51. Я всегда общаюсь только на темы, в которых хорошо разбираюсь.

52. Если у родителей есть свободное время, то они стараются провести его вместе со мной.

53. Среди сокурсников, обучающихся со мной в одной группе, я не чувствую себя лишним.

54. Будет моя жизнь интересной или нет зависит от меня.

55. Я всегда придерживаюсь своих планов, даже если приходится выбирать между ними и компанией друзей.

56. В неожиданных ситуациях я всегда знаю, как я должен (должна) себя вести.

57. Ко всем моим знакомым я отношусь с симпатией.

58. Интересы, желания друзей или знакомых я часто ставлю выше своих собственных.

59. Самые лучшие вещи происходят, когда человек позволяет себе быть совершенно свободным от правил.

60. Мне нравится делать что-либо «на спор».

61. Когда я раздражаюсь, то не могу сдержаться и говорю все, что думаю.

62. Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения.

63. Я сильно нервничаю, когда не получается достичь задуманного.

64. Я слышал, что моим знакомым предлагали попробовать наркотическое вещество.

65. Мне нравятся все мои знакомые.

66. Я знаю, что своим родителям я нравлюсь таким, какой (ая) я есть.

67. Я думаю, что мои сокурсники будут жалеть, если мне придется перейти в другое учебное заведение.

68. Моя жизнь наполнена интересными событиями и яркими впечатлениями.

69. В случае неудачи я всегда стараюсь понять, что мною сделано неправильно.

70. При непредвиденно возникающих трудностях я верю, что смогу с ними справиться.

71. Я всегда говорю только правду.

72. Мне важно, что обо мне думают друзья или знакомые.

73. Большинство людей склонны солгать в своих интересах.

74. В жизни нужно уметь рисковать.

75. Я часто себя ругаю за поспешные решения.

76. Ожидаемые трудности, обычно, очень тревожат меня.

77. Вас злит, что кому-то везет в жизни больше, чем вам.

78. Среди моих знакомых есть такие, которые считают, что употребление наркотиков помогает справляться с жизненными трудностями.

79. Я никогда не обманываю.

80. Родители считают, что во мне больше достоинств, чем недостатков.

81. Сокурсники, которые учатся вместе со мной в одной группе, прислушиваются к моему мнению.

82. Мне интересно знакомиться с новыми людьми.

83. Я могу довести начатое дело до конца, если даже возникает желание его бросить.

84. Если я приложу достаточно усилий, то смогу справиться с большинством проблем.

85. Я всегда соблюдаю правила при переходе улицы.

86. У меня есть знакомый, просьбы и желания которого я выполню не задумываясь.

87. Большинство людей добиваются успеха в жизни не совсем честным путём.

88. Неожиданности и экстрим дарят мне интерес к жизни.

89. В повседневной жизни я часто действую под влиянием момента, не думая о возможных последствиях.

90. Мне не хватает уверенности в себе.

91. Когда у меня не получается добиться того, что я хочу, я чувствую отчаяние.

92. В моем окружении есть люди, которые лечатся от наркомании.

93. Даже когда я сильно тороплюсь, я соблюдаю правила дорожного движения.

94. Я чувствую, что родители меня любят.

95. Я думаю, что студентам моей группы интересно проводить со мной свободное время.

96. Я постоянно пытаюсь улучшить или изменить что-нибудь в своей жизни.

97. Мне легко заставить себя переделать что-либо, когда меня не устраивает качество сделанного.

98. Я готов(а) к любым трудностям, поскольку полагаюсь на собственные способности.

99. Начав дело, я всегда завершаю его.

100. Когда моими друзьями или знакомыми принимается какое-либо решение, я стараюсь быть на стороне большинства, независимо от того правильное оно или нет.

101. Большинство людей честны главным образом потому, что боятся попасться.

102. Я могу сесть в автомобиль, если знаю, что у него могут быть неисправны тормоза.

103. У меня вызывают раздражение люди, которые не могут быстро решиться на что-нибудь.

104. Я часто нервничаю.

105. Жизненные трудности выводят меня из равновесия и заставляют нервничать.

106. В своей жизни мне довелось разговаривать с людьми, употребляющими наркотики.

107. Я всегда довожу начатое дело до конца.

108. Моим родителям нравятся мои увлечения.

109. У меня редко возникают конфликты с сокурсниками.

110. Я довольно хорошо справляюсь с большей частью ежедневных обязанностей.

111. При необходимости, я могу заниматься своим делом даже в неудобной, неподходящей обстановке.

112. Если передо мной встает какая-либо проблема, то я обычно нахожу несколько вариантов ее решения.

113. У меня не бывает запрещенных желаний и мыслей.

114. Мое поведение часто зависит от авторитетного мнения моих знакомых.

115. Вполне допустимо обойти закон, если ты его прямо не нарушаешь.

116. Мне нравится слушать рассказы о том, как можно экстремально провести время.

117. Мне не свойственно долго перебирать разные варианты при принятии решения.

118. Меня волнуют возможные неудачи.

119. Меня сильно огорчает то, что не осуществляются планы и не сбываются надежды.

120. Я считаю, что среди наркоманов есть хорошие люди, с которыми интересно поговорить.

121. У меня не бывает мыслей, которые нужно скрывать от других.

122. В семье уважают мое мнение и считаются с ним.

123. В группе, где я учусь, есть такой человек, которому я могу рассказать о своих проблемах.

124. Я люблю заниматься спортом.

125. Я всегда стараюсь выслушать собеседника не перебивая, даже если не терпится ему возразить.

126. Я могу что-либо придумать даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях.

127. Я всегда соглашаюсь, когда мне указывают на мои ошибки.

128. Я готов нарушить запрет, если его нарушат и мои товарищи.

129. Я считаю, почти каждый солжет, чтобы избежать неприятностей.

130. Мне нравятся занятия и увлечения, связанные с риском.

131. Я «ерзаю» сидя на занятиях или представлениях.

132. Я принимаю все слишком близко к сердцу.

133. Мне кажется, что жизнь проходит мимо меня (проходит зря).

134. Если я узнаю, что среди знакомых кто-то, пробует или употребляет наркотики я буду относиться к нему, как и раньше.

135. Я всегда охотно признаю свои ошибки.

136. Я чувствую, что дома мне доверяют.

137. Студенты моей группы помогают мне, когда я нахожусь в сложной ситуации.

138. Мне хочется быть впереди других в любом деле.

139. Прежде чем начать какое-либо дело, я стараюсь собрать о нем как можно более полную информацию.

140. Я обычно способен(на) держать ситуацию под контролем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *