Рисунок на тему что значит жить по правилам
Рисунки на тему «Мои права и обязанности» для детей
В школах и детских садах ежегодно проводятся конкурсы на лучшую художественную работу по теме «Мои права и обязанности». Эти мероприятия нужны, чтобы ознакомить детей с их правами, описанными в Конституции РФ, а также рассказать им об обязанностях, которые должен выполнять любой ученик.
Перед проведением занятий, взрослые должны подготовить все необходимые материалы и инструменты, а также рассмотреть пошаговые мастер-классы по рисованию, и выбрать картинки для срисовки.
Что подразумевается под темой «Мои права и обязанности», как передать смысл фразы на рисунке
Рисунок на тему «Мои права и обязанности» должен продемонстрировать, какими правами обладает ребёнок, а также какие у него есть обязанности перед обществом. Чтобы передать смысл этой темы как можно яснее, необходимо использовать лозунги и различные надписи.
Перечень прав и обязанностей можно оформить в «окошки» различных форм, которые впишутся в тематику рисунка. Например, изобразить 2 малышей с шариками в руках. На каждом шарике будут перечислены по 1 праву и по 1 обязанности. Другой пример: девочка сидит на большом цветке. На лепестках растения есть описания прав и обязанностей детей.
Рисунок можно разделить на секторы, в каждом из которых сделать надпись и проиллюстрировать её. Можно нарисовать картинку, иллюстрирующую какое-нибудь 1 право, либо 1 обязанность.
Что потребуется для рисования
Инструменты и материалы, которые можно использовать для рисования:
Простой карандаш | Для создания набросков подойдет инструмент с твёрдо-мягким грифелем. |
Точилка | Чтобы на рабочем столе не было лишнего мусора, можно купить точилку со съемной крышкой. |
Бумага | Для рисования карандашами подойдут офисные листы, для красок нужна плотная бумага: альбомная, акварельная, чертёжная. |
Художественные кисти | В наборе должны быть инструменты с мягким и жестким ворсом, разного размера. |
Набор фломастеров | Желательно иметь под рукой набор не менее 6 цветов. Фломастеры нужны для прорисовки мелких деталей, а также для обводки картинок. |
Стакан с водой | Нужен для мытья кистей. Чтобы ребёнок не разливал воду, можно купить специальную пластиковую непроливайку. |
Ластик | Потребуется для удаления карандашных линий. Подойдёт двухсторонняя резинка из каучука или винила. |
Раскрашивать рисунки можно цветными карандашами, восковыми мелками, фломастерами и красками.
Пошаговая инструкция по рисованию картинки на тему «Мои права и обязанности»
Рисунок на тему «Мои права и обязанности» для дошкольников и учеников начальных классов, должен быть простым в исполнении, но красочным. Для привлечения внимания детей к занятию можно использовать образы мультипликационных героев.
В этом мастер-классе описан рисунок с изображением Смешариков. Лист бумаги будет разделён на 2 части. Слева описаны права ребёнка, справа – обязанности. Все надписи будут нанесены над лепестками цветов, в которых будут размещены мини-иллюстрации с персонажами мультфильма.
Набросок
Для работы нужно подготовить простой карандаш и ластик.
Порядок действий:
Примеры иллюстрации прав:
Примеры иллюстрации обязанностей:
Можно проиллюстрировать другие права и обязанности, главное – чтобы рисунок соответствовал тематике.
Раскрашивание
Раскрасить картинку можно гуашью или акварелью.
Порядок действий:
Фломастерами раскрасить мелкие элементы, находящиеся рядом с персонажами.
Обводка деталей и надписи
Сначала нужно раскрасить все мелкие детали картинки, а также выделить носы, рты и глаза всех героев.
Дальнейшие действия:
Над лепестками сделать надписи с описанием обязанностей и прав.
Вариации рисунка
Рисунок на тему «Мои права и обязанности» для детей младшего возраста должен быть без подробной детализации и наложения теней. Детям, учащимся в средних и старших классах, для срисовки можно выбирать более сложные изображения.
Далее в статье представлены мастер-классы по рисованию картинок с использованием различных материалов.
Восковыми карандашами
На этом рисунке будет изображена девочка (по грудь), которая держит в руках «окошки» с надписями. В правой руке будут права, а в левой – обязанности. Для работы потребуется набор восковых мелков (не менее 12 цветов), а также набор фломастеров.
Как рисовать:
Какие права можно перечислить:
Какие обязанности можно перечислить:
Список обязанностей и прав можно изменить, добавив другие надписи.
Цветными карандашами
На рисунке с тематикой «мои права и обязанности» можно проиллюстрировать только 1 право или 1 обязанность. В таком случае рисунок должен дополнять лозунг, который пояснит тему картинки зрителю.
В этом мастер-классе описан рисунок, на котором изображена девочка, сидящая за столом и выполняющая домашнее задание. Слоган картинки будет таков: «Моя обязанность – хорошо учиться». Для работы потребуется набор цветных карандашей, а также набор фломастеров (минимум 6 цветов в каждом наборе).
Как рисовать:
В нижней части листа написать лозунг. Первым словом будет «обязанность». Его следует писать синим цветом. Слова «хорошо учиться» должны располагаться ниже. Шрифт должен быть более крупным, а цвет букв – красным.
Гуашь
На рисунке будут изображены мальчик и девочка, которые держат по связке воздушных шаров. В каждом шаре будут описаны права и обязанности. Для работы потребуется набор гуаши (не менее 12 цветов), а также пластиковая палитра и черный фломастер.
Рисунок «Мои права и обязанности»
Как рисовать:
Фломастером прописать права и обязанности в каждом шарике.
Акварель
Рисунок на тему «Мои права и обязанности» можно выполнить акварелью. Оттенки получатся мягкими, а переходы цветов – плавными. На этом рисунке будет изображена девочка, сидящая в центре большого цветка, на каждом лепестке которого описаны права детей.
Рисунок «Мои права и обязанности»
Как рисовать:
Обвести девочку и цветок по контуру черной акварелью, используя тонкую кисть с мягким ворсом.
Примеры изображений для срисовки, советы новичкам
Советы для начинающих художников:
Рисунки на тему «Мои права и обязанности», на которых проиллюстрировано только 1 право или только 1 обязанность, должны сопровождаться лозунгами и надписями, чтобы тема картинки была более понятна для зрителя. Можно использовать универсальную надпись, подходящую для оформления таких иллюстраций: » Знай свои права, но не забывай об обязанностях».
Автор: Фролова Екатерина
Видео о рисовании
Рисунок «Мои права и обязанности»:
Презентация по обществознанию на тему «Что значит жить по правилам» ( 7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Что значит жить по правилам
Знать и уметь Уметь характеризовать на примерах социальные нормы и их роль в общественной жизни.
Понятия, термины социальные нормы; привычки; обычаи; ритуалы; традиции; этикет; манеры; санкции
Социальные нормы и правила общественной жизни Многообразие правил в обществе связано с богатством отношений в обществе, которые требуют от людей определённой манеры поведения в различных ситуациях
Обычай- традиционно установившийся порядок поведения.
Этикет- принятая в определенных социальных кругах система правил поведения, составляющих единое целое.
Работаем с учебником (с. 13) Какие особые правила этикета устанавливали в петровские времена у знати и у крепостного народа? Какие правила были общими?
Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих, называются манерами.
Санкции меры воздействия, применяемые к нарушителям установленных норм, правил способ одобрения, поощрения, поддержки
Санкция (от лат. sanctio — строжайшее постановление) — элемент правовой нормы, предусматривающий неблагоприятные последствия для лица, нарушившего содержащееся в такой норме правило.
1.Какие правила людей существуют? Назови как можно больше видов таких правил. 2.Что такое привычки? Приведи примеры полезных и вредных привычек. 3.Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них, возникнув в далёкие времена, существуют и сегодня? 4.Зачем в обществе существуют правила этикета? 5.Как себя вести в социальных сетях? Проверь себя
Рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-690263
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Что значит жить по правилам?»
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
«Что значит жить по правилам?»
Правовые нормы регулируют в обществе наиболее важные общественные отношения и поддерживаются силой государственного принуждения. За несоблюдении правовых норм, следует наиболее тяжелые последствия.
Моральные нормы отличают добро и зло, что есть нравственно, пронизывают почти все сферы общества и являются прародителями правовых норм. За несоблюдение норм морали, следует менее жесткое наказание, а именно общественное порицание.
Религиозные нормы объясняют как устроен наш мир с точки зрения религии, раскрывают нам смысл жизни, наказание за их несоблюдение происходит уже после смерти человека, когда он предстанет перед судом Божьим.
За несоблюдение правил поведения в обществе существую санкции, формальные и неформальные. Это своего рода ответственность, т.е. реакция общества и государства за несоблюдение правил поведения. Ответственность бывает уголовная, административная, гражданско-правовая и дисциплинарная.
Таким образом, мы видим, что жить в обществе лучше по правилам, ибо в противном случае к нарушителю будут применены меры взыскания, что негативно скажется на его благополучии.
Презентация «Что значит жить по правилам»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Что значит жить
по правилам
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Социальные нормы
по направленности
по степени обязательности
по форме
запрещающие
предписывающие
нормы-ожидания
нормы-правила
неформальные
формальные
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Этикет –
принятая в определенных социальных кругах система правил поведения, составляющих единое целое.
Описание слайда:
Внешние формы поведения человека, получающие, положительную или отрицательную оценку окружающих, называются манерами.
Описание слайда:
Описание слайда:
Санкции
меры воздействия, применяемые к нарушителям установленных норм, правил
способ одобрения,
поощрения,
поддержки
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспект урока «Отклоняющееся поведение»
Тема: «Цивилизация и формации» кроссворд
Лекция 9. Тема: «Цивилизация и формации»
Рабочая программа по обществознанию 6– 9 класс
Плакат «Памятники города Горловка»
Тест проверки знаний обучающихся 5-9 классов по теме «Великая Отечественная война»
Презентация «Памятные места нашего города»
Контрольная 2 тема: «Проблемы философии в курсе обществознания»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5402745 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как сформулировать экологические правила по рисункам для 7 класса?
Задание по обществознанию для 7 класса:
Рассмотри рисунки и сформулируй правила, за нарушение которых следует наказание:
Каждый человек, а не только ребенок должен знать экологические правила чтобы беречь нашу природу, иначе безответственное поведение может привести к катастрофе. Сформулируем правила, которые нужно соблюдать по представленным картинкам.
Рисунки, конечно, дают некоторый простор для фантазии и толкований. Но в принципе правила я бы сформулировал так:
Картинка о рыбной ловле.
Картинка о костре в лесу.
Картинка о сбросе грязных вод в водоем.
Картинка о срубленной елке.
-Несанкционированная вырубка елей запрещена.
Картинка о китобоях.
Картинка о выбросах в воздух.
Экологические правила важно знать для всестороннего развития ребенка, для того, чтобы научить его жить в гармонии с природой, воспитать в нем любовь и уважение к окружающей его среде. По выше представленным картинкам сформулируем некоторые из этих правил:
1 Ловить рыбу можно в течение всего года за исключением периода нереста и только разрешенным способом.
2 Разводить огонь следует на специальных площадках. Уходя, костер нужно залить водой или засыпать землей, а сверху прикрыть снятым ранее дерном.
3 Очень важно извлекать из отработанных вод загрязнения, чтобы не причинить ущерб окружающей среде и человеку.
4 Значение лесов в нашем мире очень велико, по этой причине вырубка леса должна проходить под контролем.
5 Охота на китов запрещена, на нее введен мораторий.
6 Предприятия обязательно должны быть оборудованы комплексами для очистки воздуха.
По рассмотренным картинкам я составила следующие правила.
Нельзя ловить рыбу запрещающими способами и в местах, где это запрещено.
2) Запрещается разжигать костры в лесу и заповедниках, тем более, если об этом предупреждают таблички.
3) Запрещается сливать в водоемы различного рода отходы.
4) Запрещается вырубать деревья. Нельзя рубить елки перед Новым годом в местах, не отведенных для этого и без специального разрешения.
5) Запрещается убивать китов, заниматься браконьерством.
6) Запрещается загрязнять природу отходами производств, на производствах необходимо устанавливать сооружения, которые будут очищать воздух.
Производственный бизнес занимается изготовлением потребительских товаров. Это очень важный бизнес так как в нем надо учитывать спрос на производимую продукцию. С ним тесно связан торговый бизнес, так как произведенную продукцию нужно продать.А продажей товаров как-раз и занимается торговый бизнес. При этом неважно что Вы производите, одежду, сырье или продовольственные товары, Вам все-равно их нужно будет продать.
Финансовый бизнес это кредиты и залоги в банках. Например, чтобы построить дом Вам нужно взять кредит в банке, затем дом построит строительная организация и Вы сможете купить уже эту квартиру за тот кредит, который Вам выдал банк.
Как видим из приведенных примеров все эти виды бизнеса могут быть тесно связаны между собой. И только при успешном их взаимодействии мы сможем достичь хороших и выгодных результатов.
Чтобы обмен был выгоден для продавца и для покупателя нужно учитывать если спрос на этот товар. Потому что если товар будет дешевый, но не нужный его никто не купит. Поэтому товар должен быть полезным и нужным.
При обмене товара продавец должен учитывать себестоимость продукции, т.е. те затраты которые ему пришлось затратить на производство товара и добавить к стоимости некоторый процент чтобы получить прибыль. Поэтому товар должен иметь стоимость.
На картине Верещагина видно, что рынок расположен за пределами городского кремля, а его, как правило, строили в самом центре поселения, города. А ещё требовалось, чтобы рыночная площадь была бы очень большой, ведь её не только посещало множество людей, но и торговцы, купцы, которые привозили свои товары, должны были их где-то и продавать. Надо было построить лавки, склады, палатки для своей продукции.
Кроме купцов и торговцев на рынке в основном представлен простой народ. Людей так много, что по началу трудно выделить кого-то одного. Но вот на переднем плане видно женщину, которая предлагает свой хлеб двум не то крестьянам, не то ремесленникам, один из которых уже что-то ест. Рядом с нищим, одетым в одно оборванное тряпьё стоят женщины из деревни. Видно, что они шли издалека, у той что постарше за спиной котомка. Недалеко от чёрной собачки, которая что-то нашла для себя интересное в пыли прогуливается парочка. Женщина могла прийти за продуктами для своих хозяев, ведь вряд ли господа стали бы толкаться в такой разномастной куче. Можно видеть шарманщика, развлекающего служителя церкви, и других прохожих, которые его внимательно слушают.
Кроме самой торговли при большом скоплении народа могли проводится вече или делались важные для всех людей сообщения. Можно было узнать все последние новости и услышать новые сплетни.
Самый наглядный и простой, на мой личный субъективный взгляд, пример получения прибыли финансовым бизнесменом, то есть банкиром или группой банкиров, можно пронаблюдать на сайте какого-нибудь известного банка.
Там можно увидеть, что процентные ставки по кредитованию значительно превышают по величине процентные ставки по депозитам.
В этой разнице и есть прибыль.
Давайте рассмортим элементарный пример на какой-то условной валюте, пусть это будет российский рубль.
Приходит человек в банк с суммой в 100 000 рублей. Он кладёт их на депозит пусть под 8% годовых и получает с этого прибыль 8 тысяч рублей в год, а другой человек приходит в этот же банк, чтобы взять кредит на эту же сумму в 100 000 рублей и берёт его примерно под 12% годовых и отдаёт банку за год 12 000 рублей.
Получается, что на этих 100 000 рублей банк зарабатывает 4 тысячи в год, ни во что не вкладываясь.
Конечно, я привожу крайне упрощённую схему и многих нюансов не учитываю, но смысл, по моему мнению, совершенно наглядно понятен.
Практически любой товар, который сейчас пользуется спросом может заслуживать звания «Товар 21 века».
Например, этим товаром может современная техника, электроника, средства связи. Без них невозможно представить себе жизнь в наступившем веке.
Это могут быть роботы, которые все чаще попадают на прилавки, начиная от роботов-пылесосов, и заканчивая роботами-слугами, нянями, охранниками.
Но мне хотелось бы обратить внимание на другой товар, который нужен во все времена и цена которого в скором будущем может вырасти многократно. Это чистая питьевая вода. Уже сейчас на планете наблюдается дефицит этого товара, а потребность в нем только растет. И это вызывает определенные опасения.
Но какие же потребительские преимущества мы можем выделить у такого товара, как питьевая вода?
Это ее общедоступность, дешевизна, полезность для здоровья.
Тогда экономическими преимуществами будут востребованность, большие запасы, удобство добычи и транспортировки, фасовки. Возможность торговать своими запасами питьевой воды на мировом рынке.