Рисунок на тему что такое география
Рисунок на тему что такое география
Отличные работы ребятишек, я бы так и сейчас не нарисовала, ну не умею. Пусть ребятишки Вас радуют, Лилия Павловна СВОИМИ работами.
Здравствуйте, Лилия Павловна!
Какая замечательная идея: нарисовать географию. И очень креативные работы. Вам очень повезло: учить таких ребят будет очень интересно.
Добрый вечер, Оксана Евгеньевна!
Постараемся с ребятами наполнить за год папки для творческих работ авторскими шедеврами. Надеюсь, всё получится у юных креативщиков!
Добрый день, Ирина Петровна! География, она такая, разная и красивая! :))
Здравствуйте, Надежда Александровна!
И вот ничего от Вас не скроется! 🙂 Предпоследняя фея))))))) По волосам и новому платьюшку сама тоже так предположила, когда увидела рисунок в первый раз.
К сожалению, было много и стереотипов, но я надеюсь, что к концу учебного года в наши рисунки мы внесём коррективы.
Надежда Александровна, спасибо!
Конечно, готовиться к таким урокам приходится очень серьёзно, но оно того стоит!
Лилия Павловна, здравствуйте!
Какие же творческие у Вас пятиклашки! Все работы интересные, волшебные! :))
Уверена, что ребята с нетерпением ждут встречи по субботам с Феей Географочкой. 😉
Все работы хороши! Но на предпоследнем рисунке мне показалось, что ребёнок сумел уловить некое тонкое сходство с оригиналом. Такие способности надо развивать.
Молодцы ваши пятиклашки, Лилия Павловна.
Спасибо, Галина Станиславовна!
Юные художники-географы очень старались! Думаю, что их таланты будут отмечены и на уроках рисования.
Доброе утро, Лилия Павловна! После долгого молчания нашла в себе силы зайти на Blogger.Все работы ваших ребят очень наполнены смыслом и качеству исполнения прекрасны.И моим бывшим ученикам география в 5 классе понравилась. Особенно географический танец, где ребята показывают направления. В нашей программе географическому материалу уделяется много внимания, поэтому я рада, что предмет начинают вести с 5 класса. А в классе детей 27( считаю, что много). А 33 ученика- это слишком много.
Здравствуйте, Лилия Павловна! Так интересно, что мне опять захотелось в пятый класс 🙂 Всегда интересно начинать что-то новое :-bd А на картинке я Вас НЕ узнал 🙁 обидно :(( Я подумал, что Вы сидите на Северном полюсе с книгой 😉
Добрый день, Лилия Павловна!
Мне очень понравились рисунки ребят, а особенно то, что ВСЕ феи похожи на Вас. Только каждая по-своему отражает ту или иную черту Вашего характера. То бесстрашная и отважная, то нежная и ранимая. 😉
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
Надеюсь, такое искреннее отношение к предмету дополнится стремлением к учебе! Каждая школьная наука интересна по-своему. Главное, увлечь. Попробую.
Опять не удержалась, пересмотрела рисунки. Вот ведь фантазеры ребята! Ну просто такие молодцы, что невозможно несколько раз не вернуться 🙂
Лилия Павловна, здравствуйте!
Здравствуйте, ФЕЯ ГЕОГРАФИИ!
Как я понимаю Вашу радость от творчества детей!
Может, Вы помните, как в прошлом году я размещала несколько сообщений с рисунками учащихся. Мы тогда только начинали работать по учебникам ФГОСовским. Сегодня, к сожалению, этот учебник не вошёл в Федеральный список учебников.
Лилия Павловна, творите, вытворяйте, сотворяйте вместе с детьми! Это классно! Пусть у Ваших юных географов получается многое. Они в самом начале творческого подхода изучения науки. Мне всё очень понравилось. И Вас узнала сразу :)))
Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!
Как оставить подпись к комментарию:
— В окошке комментария напишите то, что хотели
— Нажмите на стрелку в окошке «Подпись комментария»
— Выберите Имя/URL
— Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
— Нажмите «Продолжить»
— Нажмите «Публикация».
Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]
Рисунки географических объектов. Географический объект
Популярные материалы
Today’s:
Рисунки географических объектов. Географический объект
Группа экспертов Организации Объединенных Наций по географическим названиям определяет географическое название как название, относящееся к объекту на Земле (С.7):
В основном, географическое название является именем собственным (особым словом, словосочетанием или выражением), постоянно употребляемым в языке для обозначения определенной местности, объекта или района на поверхности Земли, имеющего распознаваемые черты. К именованным объектам относятся:
1. населенные пункты (например, города, поселки, деревни);
2. административные единицы (например, штаты, кантоны, районы, округа);
3. природные объекты (например, реки, горы, мысы, озера, моря);
4. искусственные сооружения (например, плотины, аэропорты, дороги);
5. местности и районы с неопределенными границами, которым местные жители придают особое (нередко религиозное) значение (например, пастбища, районы рыболовства, святые места).
Группа экспертов Организации Объединенных Наций по географическим названиям отмечает (С.21):
Именованные географические объекты могут быть сгруппированы по нескольким категориям. Наиболее очевидными категориями являются следующие:
a) естественные ландшафтные объекты;
b) населенные пункты и районы;
c) административные/политические подразделения страны;
d) административные территории (парки, заповедники, леса);
e) транспортные маршруты (улицы, автодороги, рельсовые пути);
f) прочие сооружения (здания, плотины, монументы).
Рисунки географических открытий. Великие географические открытия
Великие географические открытия. 20 сентября 1519 г. эскадра из пяти кораблей с 253 членами экипажа во главе с Магелланом, поступившим на службу к испанскому королю, вышла из испанской гавани Сан-Лукар. После 11 месяцев плавания по Атлантическому океану Магеллан достиг южной оконечности Америки и прошел через пролив (названный впоследствии Магеллановым), который отделял материк от Огненной Земли. Спустя три недели плавания через пролив эскадра вышла в Тихий океан, пройдя у берегов Чили. 1 декабря 1520 г. с кораблей последний раз видели землю. Магеллан взял курс на север, а затем на северо-запад. Три месяца и двадцать дней, пока корабли плыли по океану, он был спокоен, и потому Магеллан назвал его Тихим. Америго Веспуччи – флорентийский купец, географ, мореплаватель. Его именем назван материк, открытый Христофором Колумбом.
Картинка 26 из презентации «Величайшие открытия» к урокам географии на тему «Великие географические открытия»
Великие географические открытия
краткое содержание других презентаций о Великих географических открытиях
Рисунки географических. Самое интересное из мира географии (9 фото)
Интересные факты о географии, о которых мало кто знает.
1. Сан-Франциско, США и Мельбурн, Австралия. Эти два города известны мягким и быстро меняющемся климатом, а также они находятся на одинаковом расстоянии от экватора.
2.Франция почти на 30% больше, чем штат Калифорния, США.
3. Около 90% населения мира живет в северном полушарии
4. Монголия — это крупнейшая страна не имеющая выхода к морю.
5. Ла-Пас, Боливия, находится на 3628 метрах над уровнем моря и является самым высоким большим городом в мире.
6. Мехико затапливает на 16-20 см в год, потому что он построен поверх подземных резервуаров.
7. В Бразилии 13 городов с более чем одним миллионом жителей.
8. Европа — это единственный континент, у которого нет пустынь.
9. Северный Ледовитый океан самый маленький и самый мелкий океан. Он также является самым маленьким океаном в мире. Его основное покрытие это сплошной лед, льдины и айсберги.
10. У Гвинеи самый влажный климат на Земле. В год выпадает до 3,7 метров осадков.
11. Площадь Австралии более чем в 28 раз больше площади Новой Зеландии, но ее береговая линия всего лишь в два раза длиннее, чем в Новой Зеландии.
12. Когда-то Индия была самой богатой страной в мире, пока британцы не вторглись в неё в начале 17 века.
13. Индонезия состоит только из островов. В целом их насчитывается 13 667.
Ассоциация – связь, в результате которой появление одного элемента в определенных условиях вызывает образ другого, связанного с ним.
Ассоциативная география — это метод, позволяющий найти известные, понятные обучающемуся объекты и явления в окружающей его жизни и повторить с их помощью картографический материал. Использование метода ассоциации украсит не только урок географии, но и любое внеклассное мероприятие, сделает его по-новому интересным и увлекательным.
Материалом можно воспользоваться для обобщения темы «Города России», а также для проведения предметной недели – «ГЕОГРАФИЯ».
Если в кабинете нет мультимедийного оборудования, тогда ассоциации в картинках, фрагменты карт России можно распечатать и использовать для индивидуальной работы. Если кабинет оборудован интерактивной доской Smart, предложенный материал предлагаю использовать для фронтальной работы.
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с фото?
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с данным изображением?
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с фото?
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с коллажем?
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с картинкой?
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с картинкой?
Посмотрите внимательно на фрагмент карте, какой город у вас ассоциируется с данным изображением?
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с рисунком?
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с данной картиной?
Посмотрите внимательно на фрагмент карты, какой город у вас ассоциируется с данным фото?
Видеоролик «город Шахты»