Рендеринг геншин импакт что такое

Что такое рендеринг? И что такое рендер? Словарь разработчиков компьютерных игр!

В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

Я начал писать статьи, которые являются ликбезом для разработчика игр. И поторопился, написав статью про шейдеры, не рассказав что же такое рендеринг. Поэтому эта статья будет приквелом к введению в шейдеры и отправным пунктом в нашем ликбезе.

Что такое рендеринг? (для программистов)

Итак, Википедия дает такое определение: Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

Довольно неплохое определение, продолжим с ним. Рендеринг — это визуализация. В компьютерной графике и 3д-художники и программисты под рендерингом понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения из 3д сцены.
То есть, неформальный ответ на наш вопрос «Что такое рендеринг?» — это получение 2д картинки (на экране или в файле не важно). А компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).

Рендер

В свою очередь словом «рендер» называют чаще всего результат рендеринга. Но иногда и процесс называют так же (просто в английском глагол — render перенесся в русский, он короче и удобнее). Вы, наверняка, встречали различные картинки в интернете, с подписью «Угадай рендер или фото?». Имеется ввиду это 3D-визуализация или реальная фотография (уж настолько компьютерная графика продвинулась, что порой и не разберешься).

Виды рендеринга

В зависимости от возможности сделать вычисления параллельными существуют:

Существует много алгоритмов рендеринга, но все их можно разделить на две группы по принципу получения изображения: растеризация 3д моделей и трасировка лучей. Оба способа используются в видеоиграх. Но трасировка лучей чаще используется не для получения изображений в режиме реального времени, а для подготовки так называемых лайтмапов — световых карт, которые предрасчитываются во время разработки, а после результаты предрасчета используются во время выполнения.

В чем суть методов? Как работает растеризация и трасировка лучей? Начнем с растеризация.

Растеризация полигональной модели

Сцена состоит из моделей, расположенных на ней. В свою очередь каждая модель состоит из примитивов.
Это могут быть точки, отрезки, треугольники и некоторые другие примитивы, такие как квады например. Но если мы рендерим не точки и не отрезки, любые примитивы превращаются в треугольники.

Задача растеризатора (программа, которая выполняет растеризацию) получить из этих примитивов пиксели результирующего изображения. Растеризация в разрезе графического пайплайна, происходит после вершинного шейдера и до фрагментного (Статья про шейдеры).

*возможно следующей статьёй будет обещанный мной разбор графического пайплайна, напишите в комментариях нужен ли такой разбор, мне будет приятно и полезно узнать скольким людям интересно это всё. Я сделал отдельную страничку где есть список разобранных тем и будущих — Для разработчиков игр

В случае с отрезком нужно получить пиксели линии соединяющей две точки, в случае с треугольником пиксели которые внутри него. Для первой задачи применяется алгоритм Брезенхема, для второй может применяться алгоритм заметания прямыми или проверки барицентрических координат.

Сложная модель персонажа состоит из мельчайших треугольников и растеризатор генерирует из неё вполне достоверную картинку. Почему тогда заморачиваться с трассировкой лучей? Почему не растеризовать и все? А смысл вот в чем, растеризатор знает только своё рутинное дело, треугольники — в пиксели. Он ничего не знает об объектах рядом с треугольником.

А это значит что все физические процессы которые происходят в реальном мире он учесть не в состоянии. Эти процессы прямым образом влияют на изображение. Отражения, рефлексы, тени, подповерхностное рассеивание и так далее! Все без чего мы будем видеть просто пластмассовые модельки в вакууме…
А игроки хотят графоний! Игрокам нужен фотореализм!

И приходится графическим программистам изобретать различные техники, чтобы достичь близости к фотореализму. Для этого шейдерные программы используют текстуры, в которых предрассчитаны разные данные света, отражения, теней и подповерхностного рассеивания.

В свою очередь трассировка лучей позволяет рассчитать эти данные, но ценой большего времени рассчета, которое не может быть произведено во время выполнения. Рассмотрим, что из себя представляет этот метод.

Трасировка лучей (англ. ray tracing)

Помните о корпускулярно волновом дуализме? Напомню в чем суть: свет ведёт себя и как волны и как поток частиц — фотонов. Так вот трассировка (от англ «trace» прослеживать путь), это симуляция лучей света, грубо говоря. Но трассирование каждого луча света в сцене непрактично и занимает неприемлемо долгое время.

Мы ограничимся относительно малым количеством, и будем трассировать лучи по нужным нам направлениям.
А какие направления нам нужны? Нам надо определять какие цвета будут иметь пиксели в результирующей картинке. Тоесть количество лучей мы знаем, оно равно количеству пикселей в изображении.

Что с направлением? Все просто, мы будем трассировать лучи в соответствии с точкой наблюдения (то как наша виртуальная камера направлена). Луч встретится в какой-то точке с объектом сцены (если не встретится, значит там темный пиксель или пиксель неба из скайбокса, например).

При встрече с объектом луч не прекращает своё распространение, а разделяется на три луча-компонента, каждый из которых вносит свой вклад в цвет пикселя на двумерном экране: отражённый, теневой и преломлённый. Количество таких компонентов определяет глубину трассировки и влияет на качество и фотореалистичность изображения. Благодаря своим концептуальным особенностям, метод позволяет получить очень фотореалистичные изображения, однако из-за большой ресурсоёмкости процесс визуализации занимает значительное время.

Рендеринг для художников

Но рендеринг это не только программная визуализация! Хитрые художники тоже используют его. Так что такое рендеринг с точки зрения художника? Примерно то же самое, что и для программистов, только концепт-художники выполняют его сами. Руками. Точно так же как рендерер в видео-игре или V-ray в Maya художники учитывают освещение, подповерхностное рассеивание, туман и др. факторы, влияющие на конечный цвет поверхности.

Рендеринг геншин импакт что такое. chto takoe rendering. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-chto takoe rendering. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка chto takoe rendering. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

К примеру картинка выше, поэтапно прорабатывается таким образом: Грубый скетч — Лайн — Цвет — Объем — Рендер материалов.

Рендер материалов включает в себя текстурирование, проработку бликов — металлы, например, чаще всего очень гладкие поверхности, которые имеют четкие блики на гранях. Помимо всего этого художники сталкиваются с растеризацией векторной графики, это примерно то же самое, что и растеризация 3д-модели.

Растеризация векторной графики

Суть примерно такая же, есть данные 2д кривых, это те контуры, которыми заданы объекты. У нас есть конечное растровое изображение и растеризатор переводит данные кривых в пиксели. После этого у нас нет возможности масштабировать картинку без потери качества.

Читайте дальше

Статьи из рубрики «Ликбез для начинающих разработчиков игр«, скорее всего окажутся очень для Вас полезными, позвольте-с отрекомендовать:

Послесловие

В этой статье, я надеюсь, вы осили столько букв, вы получили представление о том, что такое рендеринг, какие виды рендеринга существуют. Если какие-то вопросы остались — смело задавайте их в комментариях, я обязательно отвечу. Буду благодарен за уточнения и указания на какие-то неточности и ошибки.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Источник

Genshin Impact: как сделать, чтобы игра не лагала на ПК/телефоне

Рендеринг геншин импакт что такое. 1wow17. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-1wow17. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка 1wow17. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

Рендеринг геншин импакт что такое. RJX17ragsrmtP AdD5aRUQ. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-RJX17ragsrmtP AdD5aRUQ. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка RJX17ragsrmtP AdD5aRUQ. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

Рендеринг геншин импакт что такое. rating on. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-rating on. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка rating on. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!Рендеринг геншин импакт что такое. rating on. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-rating on. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка rating on. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!Рендеринг геншин импакт что такое. rating on. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-rating on. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка rating on. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!Рендеринг геншин импакт что такое. rating half. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-rating half. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка rating half. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!Рендеринг геншин импакт что такое. rating off. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-rating off. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка rating off. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

Genshin Impact – интересная и качественная китайская игра, которая получила огромную популярность благодаря интересному геймплею, сюжету и мультиплатформенности. Поиграть в нее могут как владельцы мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android, так и обладатели компьютеров. Если у вас Genshin Impact лагает, тормозит или периодически зависает, прочитайте наше руководство по решению этих проблем.

Оптимизация Genshin Impact на слабых компьютерах

Прежде чем приступить к оптимизации игры, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям Genshin Impact.

Рендеринг геншин импакт что такое. Screenshot 8. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-Screenshot 8. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка Screenshot 8. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

В том случае, если с ПК все нормально, но игра все равно лагает, зайдите в меню настроек графики и выполните следующие действия:

Настройки панели управления NVIDIA

Если у вас видеокарта от NVIDIA, кликните на рабочем столе ПКМ и выберите в выпадающем меню «Панель управления NVIDIA».

Рендеринг геншин импакт что такое. Screenshot 9. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-Screenshot 9. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка Screenshot 9. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

Эта настройка увеличит ФПС в игре, но ухудшит изображение. Если после изменения параметров в панели управления NVIDIA у вас возникли проблемы с Genshin Impact, откройте программу для настройки видеокарты и во вкладке «Параметры 3D» поставьте отметку напротив пункта «Настройки согласно 3D-приложению».

Разгон видеокарты для Genshin Impact

В некоторых случаях избавиться от лагов, тормозов, фризов и проч. в Genshin Impact помогает разгон видеокарты. Для этого вам нужно установить специальную программу для разгона видеокарты от производителя. Например, если у вас видеокарта от GIGABYTE, вам нужно скачать AORUS Graphics Engine, а обладателям NVIDIA потребуется NVIDIA Inspector. В том случае, если производитель вашей видеокарты не предоставляет ПО для разгона, воспользуйтесь программой MSI Afterburner. Она является универсальной.

Рендеринг геншин импакт что такое. ab. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-ab. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка ab. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

Чтобы разогнать видеокарту для Genshin Impact, запустите приложение и увеличьте следующие показатели на 10%:

Обратите внимание : заниматься разгоном видеокарты – рискованное дело. При огромной нагрузке видеочип может испортиться. Поэтому делайте это с осторожностью и следите за температурой видеокарты.

Дополнительные рекомендации

Для повышения производительности своего компьютера воспользуйтесь такими советами:

Избавляемся от лагов в Genshin Impact на мобильных телефонах (Android)

Рендеринг геншин импакт что такое. genshin impact android 11. Рендеринг геншин импакт что такое фото. Рендеринг геншин импакт что такое-genshin impact android 11. картинка Рендеринг геншин импакт что такое. картинка genshin impact android 11. В продолжении ликбеза по компьютерной графике как для программистов, так и для художников хочу поговорить о том что такое рендеринг. Вопрос не так сложен как кажется, под катом подробное и доступное объяснение!

Если вы играете в Genshin Impact на мобильном телефоне с ОС Android и игра лагает, вам необходимо:

Источник

Визуал, заимствования и другие особенности Genshin Impact — китайской игры, взорвавшей индустрию

Gacha-проект китайского издателя miHoYo вышел 28 сентября этого года и оказался самой успешной игрой в истории китайского геймдева.

Genshin Impact — это мультиплатформенная ролевая игра в жанре gacha-games с открытым миром. Она доступна на PlayStation 4, ПК, Android и iOS. Игра пережила обвинения в плагиате Zelda: Breath of the Wild и окупилась за две недели, что сделало ее выход одним из самых заметных событий в геймдеве 2020 года. Рассказываем, как устроен визуал в игре и чем она любопытна.

Игровое пространство

Пейзажи Genshin Impact вдохновлены стилистикой японских аниме, поэтому локации в игре выглядят просторно и красочно.

Корни японской манги берут начало в направлении укиё-э, что переводится как «картины плывущего мира». В современном языке термин понимают, как «мир мимолетных наслаждений, мир любви». Похожее настроение передают пейзажи игры

Над игрой работали в течение трех лет более 400 сотрудников студии miHoYo. Текущая версия состоит из двух регионов: «европейского» — Монштадт и «китайского» — Ли Юэ. По словам разработчиков, эта территория сопоставима с примерно 30 квадратными километрами реального пространства. Каждому городу покровительствует определенный Бог стихий. В будущем должны добавить еще шесть городов: Инадзума, Сумеру, Фонтейн, Натлан, Снежная и Хаэнрия. Подробностей пока не много, но все эти локации тоже создадут на базе реально существующих стран и культур с чертами соответствующего элемента. Помимо нового контента, в игре планируют совершенствовать визуальное оформление уже созданных локаций и персонажей.

Монштадт

Монштадт — первое поселение, встречающееся на пути игроков, город свободы и рыцарей. Здесь главенствует Бог Ветра Барбаротос, поэтому локация состоит из скал и просторных равнины, усыпанных одуванчиками ветряными мельницами. Создавая локацию, художники вдохновлялись особенностями европейской культуры, во многом — австрийской и немецкой.

С высоты птичьего полета Монштадт действительно напоминает средневековую крепость

Разработчики не рассказывали о том, как проходила работа над этой местностью. Но легко предположить, что Монштадт — это собирательный образ, объединивший мотивы из разных европейский городов. Здесь можно найти много архитектурных элементов, напоминающих австрийский Берн и немецкий Регенсбург. Это и неудивительно — оба города известны своей архитектурой и легко могли попасть в рефлисты художников Mihoyo.

Что общего у Монштадта и Берна, столицы Швейцарии? Оба города расположены на озере, имеют овальную форму и связаны с внешним миром большим мостом.

Овальную форму обоих городов легко увидеть на картах.

Сравните вид сверху:

Архитектура Монштадта напоминает строения Регенсбурга. Вообще, Регенсбург — один из немногих крупных исторических городов Германии, избежавших разрушения во время Второй мировой войны. Поэтому в городе сохранилось огромное количество средневековой архитектуры. Он даже признан памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Собор в Монштадте и большой кафедральный собор Регенсбурга весьма похожи. Обратите внимание, как красный цвет выделяется на фоне голубого неба в обоих примерах — получается естественный акцент.

Кафедральный собор Монштадта очевидно вдохновлен готической архитектурой. Об этом говорят и высокие шпили, и окна-розы.

На этом параллели с австрийско-немецкой архитектурой не заканчиваются. Давайте посмотрим поближе на улицу Монштадта и улицу немецкого города Мильтенберг. По общему впечатлению они довольно похожи.

Здания в Монштадте напоминают типичные европейские благодаря силуэтам, балкам, опорам и крышам с красной черепицей

Если же говорить о местности вокруг города, то окружение Монштадта очень похоже на австрийское озеро Мондзе (Mondsee). У них даже общий корень, Mond в переводе с немецкого — «луна».

Знакомый вид. Не хватает только города по центру

Ли Юэ

В случае с Ли Юэ играть в догадки не придется — разработчики подробно рассказали, как проходила работа над этой местностью. Город строили по принципу «дизайна на отличии» и сделали его подчеркнуто восточным — на контрасте с европейским Монштадтом.

Ли Юэ. Горы, крыши, цапли, цвета — тут все «пахнет» востоком

«Определившись с общей темой (локации), мы стали думать, какой тип красоты типичен для восточного фэнтези и какие элементы в искусстве можно найти на востоке. Нам нужно было не просто что-то красивое, а уникальное, способное передать художественную и драматичную специфику востока».
Ziyuan, сотрудник арт-отдела miHoYo

Так в самом городе и вокруг него воспроизвели множество реальных мест, которые любят художники miHoYo. В Ли Юэ можно встретить городские каналы китайского города Хойчжоу и живописную местность заповедника Хуанлун.

Один из видов национального парка Хуанлун в жизни и в игре

Второй город игры подчиняется Богу Земли. Игроки в каждом уголке локации встречают высокие скалы и огромные валуны. А первое, что видят путешественники при переходе из Монштадта в Ли Юэ — Каменные врата. По задумке разработчиков, врата должны работать как визуальный лэндмарк, намекающий игрокам: местность сменилась, вы больше не в просторном Монштадте. Вас ждут новый визуальный опыт и новые задачи. Поэтому вратам уделили особое внимание.

Вход в «Каменные врата»

При создании этого места разработчики ориентировались в первую очередь на природу Юго-Западного Китая. Изначально в качестве входа в регион рассматривали узкий каньон, вдохновленный пещерой Исяньтянь (пешеходная тропа на юго-западе Китая). Но визуально хотелось подчеркнуть открытость мира, поэтому выбрали более просторные пейзажи.

Слева мы видим карстовый рельеф — один из главных рефов для итоговой локации. Справа — концепт-арт «Каменных врат», опубликованный miHoYo в записках торговца о Ли Юе (A Merchant’s Memory of Liyue).

Природа этой игровой местности включает канонические для Китая виды деревьев: сосны и бамбуки Сучжоу. В игре много тростника, который также можно часто увидеть в кадрах китайских хроник или фильмах про боевое искусство. Это не случайно: в miHoYo решили, что тростник — еще один характерный признак восточного визуального искусства. В частности, тростниковые поля часто встречаются в фильме «Китайская Одиссея».

Кадр из фильма «Китайская Одиссея». Этот фильм был в рефлисте miHoYo.

Так в игру решили добавить гладкие водные пространства, заросшие тростником и цветами. Их можно встретить на севере Ли Юэ. Эта местность называется болота Dihua (Тростниковые острова).

Концепт-арт Dihua Marsh.

На Тростниковых островах игроки находят таверну Вангшу (Wangshu Inn). Идейным вдохновителем этой локации было строение из фильма «Таверна у врат дракона», а визуальным — храмы Китая.

Слева направо: скриншот из фильма «Таверна у врат дракона» с собственно таверной, Храм Сюанькун-сы в провинции Шаньси, древняя архитектура уезда Фэнхуан в провинции Шаньси, финальный концепт-арт к Gensin Impact.

Еще одно реальное место, перекочевавшее в игру — китайский лесной парк Чжанцзяцзе.

Горы Ли Юэ и китайский лесной парк Чжанцзяцзе.

Дизайн природных явлений

Пара слов о технологиях, которые помогают Genshin Impact выглядеть красиво. В игре реализовали двадцатичетырехчасовой временной цикл, поэтому разработчики решили использовать 24 разных модели динамического освещения, чтобы одна и та же локация в разное время суток выглядела по-разному.

Освещение улиц в городах также выглядит приятно. Технология шейдинга в игре способна поддерживать около 100 источников света одновременно.

Персонажи на улице отбрасывают разные тени в зависимости от количества источников света и их расположения. Кстати, у персонажей и объектов тени динамические.

В некоторых сценах Genshin Impact может вывести на экран до 500 источников света с помощью технологии отложенного освещения, например, во время праздника морских фонарей в Ли Юэ. Просто не все из них будут отбрасывать тени.

Как видите, китайский новогодний Фестиваль фонарей также воплотили в игре.

Погоде тоже уделили внимание. Например, объемному туману, который подчеркивает разнообразие игрового ландшафта. Его плотность меняется в зависимости от локации и времени суток. Свет в свою очередь преображает туман и превращает его в легкую дымку.

Небольшая дымка, заметная в лучах света, делает его более реалистичным.

Персонажи

Герои

Всего в Genshin Impact 23 персонажа, но единовременно в команде игрока может быть только четыре. С кем-то герой знакомится во время путешествия, например с Амбер. Кого-то можно получить только за счет комбинации удачи и денег.

Большинство героев — милые кокетливые девушки в сексуальной одежде. Соучредитель miHoYo Цай Хаою не скрывает, что основная целевая аудитория игры — гики со сложностями в общении с девушками, увлекающиеся компьютерными играми. По мнению другого соучредителя, Лю Вэя, в этом кроется финансовый успех подобных игр. Геймеры платят не за более успешных героев — они покупают персонажей, которые нравятся им визуально. Лю Вэй назвал такой подход монетизации «paying for love».

Стремление удовлетворить игроков-мужчин в целом характерно для китайской игровой индустрии. В Китае женщин-геймеров примерно столько же, сколько и мужчин, но покупают они намного меньше.

Все персонажи в игре владеют одним из шести элементов: pyro — огонь, hydro — вода, electro — молния, cryo — мороз, anemo — воздух, geo — земля. Интересно, что в дизайне героев принадлежность к определенному элементу практически никак не отражается. Разве что в палитре цветов: у персонажей огня преобладает красный цвет, у электро фиолетовый, а у воздушных — голубой.

Зато персонажей легко отличить по принадлежности к региону. У жителей Монштадта европейские имена и атрибуты одежды XIX века: высокие сапоги, закрепленные на поясе шпаги, корсеты, перчатки и шляпы. У жителей гавани Ли Юэ китайские имена, а одежда большинства девушек стилизована под национальные платья Ципао. Герои обладают анимешными чертами: смазливой внешностью, кошачьими глазами, прическами в форме ушек панды и кошечки.

Слева Джинн — жительница Монштадта. Так могла бы выглядеть женщина-мушкетер в анимешной адаптации романов Дюма. Справа Сян Лин из региона Ли Юэ — длинный посох, ушки панды и стилизованный китайский наряд.

Дизайн врагов

MiHoYo рассказали, как проходила работа над Гиспостазисами — первыми боссами серии.

«Мы пытались сделать существо, которое всем своим видом олицетворяло бы идею природного порядка. В отличие от гибких слаймов и антропоморфных хиличурлов Гипостазис состоит из геометрических форм и прямых углов, что создает ощущение встречи с высшей формой жизни
Гипостазисы — сильные элементальные противники, непонятными и чуждыми. Немного напоминают кубик Рубика».

Гипостазисы — сильные элементальные противники, непонятными и чуждыми. Немного напоминают кубик Рубика.

При создании этого врага разработчики вдохновлялись Рамиилом из Евангелиона и Гальватроном из Трансформеров. Почему ими? Рамиил имеет простую форму, но способен трансформироваться в более сложные объекты.

Рамиил из Евангелиона

Гальватрон же состоит из множества мелких частей. Изучив этих персонажей, художники Mihoyo поняли, как им нужно анимировать трансформацию гипостазиса.

Гальватрон из Трансформеров

Вот что получилось в итоге:

Кубик быстро принимает любую форму и атакует противника

Противоречивая репутация

Несмотря на приятный визуал и милых персонажей, первые отзывы об игре довольно противоречивы. Причина тому — монетизация по принципу казино и слишком явное вдохновение игрой Zelda: Breath of the Wild.

Спорная модель монетизации

За 12 дней после выхода бесплатная Genshin Impact собрала более одного миллиарда юаней, что эквивалентно 150 миллионам долларов США. Разработка игры стоила около 100 миллионов долларов, так что студия miHoYo полностью возместила затраты на разработку игры меньше, чем за две недели. Так игра стала самой прибыльной мобильной игрой в Азии и США. Как это получилось?

Если человек расположен к импульсивным покупкам, он может потратить в таких играх действительно много денег — вплоть до сотен тысяч долларов. The Washington Post даже опубликовала статью про Genshin Impact, где сказала: это «игра на реальные деньги в казино, где всегда выигрывает казино».

Во многом это действительно так. Но что там с плагиатом?

Genshin Impact и Breath of the Wild

Игра позаимствовала локации у реального мира, схему монетизации — у казино и игровых автоматов, а стилизацию и часть геймплея — у Breath of the Wild. Особенно это хорошо видно по фонам и некоторым механикам. В Genshin Impact тоже можно лазать и планировать, мир открытый, нужно готовить еду. Впрочем, тема готовки вообще очень популярна в аниме, так что не так уж странно, что она перекочевала в аниме-игру.

У игр похожи даже постеры. Все это вызвало бурную реакцию поклонников Breath of the Wild. Один из них так сильно разозлился, что даже разбил свой PS4.

На самом деле создатели Genshin Impact не скрывают, что активно вдохновлялись Breath of the Wild. Это неоднократно упоминалось в интервью и рассылках

На крупнейшей азиатской конференции ChinaJoy фанаты устроили флешмоб в знак протеста против релиза новой игры.

Такие скандалы могут обернуться против разработчика

Тем не менее, сложно сказать, что Genshin Impact — клон Zelda. Вопрос различий между играми уже неоднократно поднимался, поэтому не будем расписывать его подробно. Если вам интересно, советуем видео от большого фаната Breath of the Wild Макса Блументаля aka RinHara5aki (Макс провел 2 300 часов, играя в «Зельду»).

Короткое видео с наглядным описанием разницы между играми с точки зрения изучение мира и системы боя

Мы же спросили основателя Smirnov School Ивана Смирнова, что он думает о тенденции цитирования и копирования в играх и рисовании.

«Когда выходят проекты с классным визуальным стилем, который к тому же легко и удобно воспроизводить технически, его заимствуют очень быстро. Zelda в этом плане как раз такая: у нее приятный визуал, особенно в фонах (они вообще похожи на работы студии Гибли), и довольно интересная работа с шейдерами, которые обеспечивают хорошую читаемость пятен. Вам понятно, что происходит на экране. При этом создание подобной стилизации часто не требует так много ресурсов, как более реалистичная картинка».
Иван Смирнов

Конечно, Genshin Impact — далеко не первый проект, освоивший чужие наработки. Игры серии Zelda вообще часто копируют. К клонам Zelda относят и Okami, и Darksiders, и многие другие неплохие проекты. Само по себе цитирование — это нормально. Вопрос в том, какую игру мы получаем на выходе.

«Иногда разумное копирование — это даже позитивная тенденция. Если станет понятно, что игры в этом стиле финансово успешны, то выиграют все: и художники, и потребители. Появится больше разных проектов в этом стиле, он будет развиваться. Вспомним клонов Clash of Clans и Clash Royale: часть из них — просто копии, другие же развили исходный стиль дальше. Само по себе вдохновение чьим-то стилем не является плохим, важно, чтобы продукт получился в итоге хорошим».
Иван Смирнов

«Персонажи в Genshin Impact выглядят приятно. Фоны — тоже. Нет, они не привносят в аниме и игровую стилистику ничего нового. Но с другой стороны, не так часто мы видим условные казино-игры с сюжетом, проработанным визуалом, открытым миром и геймплеем, похожим на rpg. Я очень люблю стилизацию и надеюсь, что благодаря успеху этой игры в мире станет больше других проектов с красивым визуалом — во всех жанрах».
Иван Смирнов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *