Проект сообщение что это

Проект

Прое́кт (от лат. projectusброшенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

Определение ISO 21500 существенно расширяет область применения методик управления проектами, так как понятие проекта трактуется более широко чем в PMBOK или ГОСТах. Следует отметить, что в силу положений Статьи 7 Гражданского Кодекса Российской Федерации при разночтениях в определениях используется именно международный стандарт.

Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта (устройства, работы, услуги). Выполнение проекта составляет проектную деятельность, которая включает:

Проекты могут быть объединены в программу проектов для достижения единого результата, или в портфель проектов для более эффективного управления. Портфель проектов может состоять из программ.

Содержание

Характеристики проекта

Проект обладает рядом свойственных ему характеристик, определив которые, можно точно сказать, относится ли анализируемый вид деятельности к проектам.

Несмотря на то, что конечный результат выполнения проекта должен быть уникален, он обладает рядом общих с процессным производством характеристик:

Окружение проекта

Каждый проект развивается в определенной среде. Причем независимо от того, какой предметной области он принадлежит, эта среда напрямую влияет на проект. Все воздействия делят на несколько категорий.

Окружение проекта может изменяться в ходе его выполнения, изменяя свое влияние на него. Такие изменения бывают как позитивными, так и негативными. Управлением изменениями занимается соответствующий раздел дисциплины управление проектами (англ. project management ).

Жизненный цикл проекта

Проект может быть разбит (декомпозирован) как на подпроекты, так и на фазы. Совокупность временных фаз представляет собой жизненный цикл проекта.

Разработка плана проекта

После того, как определена цель проекта, начинается создание диаграммы действий. Диаграмма строится в виде дерева. Пусть по проекту надо построить дом. Назовём верхний узел «построить дом». Он разбивается на основные части: «сделать фундамент», «построить стены» и «установить крышу». «Сделать фундамент» можно разбить на части «выкопать яму» и «вбить сваи». Чтобы вбить сваи надо «привезти сваи» и «обеспечить спецтехнику», и т. д. Для конечных задач устанавливается время на их реализацию.
Такой процесс называется декомпозицией целей. Декомпозиция производится до тех пор, пока конечный элемент дерева не станет очевидной задачей для своего исполнителя. То есть если для исполнителя задача «установить крышу» является очевидной, то производить дальнейшую декомпозицию целей не нужно.

Между зависимыми задачами устанавливаются взаимосвязи, после чего древовидную структуру переводят к диаграмме Ганта. В ней получаются цепочки задач, связанных по последовательности и исполнителю. Время, которое будет затрачено на самую длинную цепочку можно принять за время реализации проекта. Обычно это время умножают в 1,3-2 раза, учитывая возможность форс-мажорных обстоятельств при реализации.

По основным частям, на которые был разбит проект (фундамент, стены, крыша), устанавливают контрольные точки. В контрольных точках менеджер проекта сравнивает планируемый результат с реальным и корректирует дальнейший план действий.

Общие сведения

Проект сообщение что это. 25px Wiki letter w.svg. Проект сообщение что это фото. Проект сообщение что это-25px Wiki letter w.svg. картинка Проект сообщение что это. картинка 25px Wiki letter w.svg. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

По причине своей уникальности проектная деятельность связана со многими рисками, работа с которыми выделена в отдельное направление — управление рисками. Существует отдельная дисциплина в менеджменте — управление проектами (англ. project management ).

Признаки того, что деятельность не является проектом:

В отличие от процесса, проект является конечным и имеет определённые устойчивые цели и ограничения. Различают проектную и процессную (функциональную) организацию бизнеса.

Источник

Проект: определение, назначение, виды

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Продолжим анализировать понятия, которые имеют свои особенности в зависимости от сферы применения.

Сегодня поговорим о том, что такое проект, для чего он нужен, и как трактуется этот термин в разных сферах деятельности человека.

Проект сообщение что это. proekt chto takoe. Проект сообщение что это фото. Проект сообщение что это-proekt chto takoe. картинка Проект сообщение что это. картинка proekt chto takoe. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

Проект – это …

Смысл понятия раскрывается, если перевести это слово с латинского языка (projectus). В дословном переводе «проект» – это «выступающий вперед», т.е. то, что предваряет основное действие.

Допустим, вы хотите открыть свой бизнес. Что вы будете делать, прежде чем ринуться в пучину предпринимательства? Конечно, придумаете, чем будете заниматься, откуда будете брать деньги на «раскрутку» и составите план действий на первое время.

То есть разработаете проект (для справки: проект в бизнесе называется бизнес-планом).

Вывод: проект – это комплекс процессов (создание планов, проведение мероприятий и т.д.), направленный на создание нового продукта (материального объекта, услуги и т.д.).

Проект сообщение что это. proekt rezultat. Проект сообщение что это фото. Проект сообщение что это-proekt rezultat. картинка Проект сообщение что это. картинка proekt rezultat. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

Деятельность, направленная на создание нового продукта, называется проектной деятельностью.

Примеры проектов:

Проект сообщение что это. proekt opredelenie. Проект сообщение что это фото. Проект сообщение что это-proekt opredelenie. картинка Проект сообщение что это. картинка proekt opredelenie. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

Процесс разработки проектов в зависимости от сферы применения имеет свои индивидуальные особенности.

Если проект создается для реализации уникальной цели, но не в единичном экземпляре, то такой проект называется типовым. Такие проекты актуальны в строительстве, организации производства.

Основные признаки проекта:

Общая схема разработки проекта (согласно фазам жизненного цикла проекта):

Например, при строительстве загородного дома (основная цель) задается ряд промежуточных целей, которые должны быть выполнены поэтапно: рытье котлована под фундамент, заливка фундамента, возведение стен, возведение крыши, подведение инженерных коммуникаций, внутренняя отделка, внешняя отделка;

Методы проектирования

Выбор метода проектирования зависит от цели проекта.

Принято классифицировать несколько методов. Рассмотрим их немного подробней.

проектирование → реализация → анализ → корректировка

Классификация проектов

Разделение проектов на виды и типы зависит от классифицирующих признаков. Рассмотрим классификацию в сводной таблице:

Проект как комплект проектно-конструкторской документации

Это наиболее часто встречающийся вариант проектов. В данном случае подразумевается такая схема:

разработка проекта → пакет проектно-конструкторской документации (результат разработки проекта) → реализация поставленной задачи → создание материального объекта (результат реализации проекта)

По такой схеме разрабатываются проекты:

Проект сообщение что это. proekt repka. Проект сообщение что это фото. Проект сообщение что это-proekt repka. картинка Проект сообщение что это. картинка proekt repka. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

В этой статье мы рассмотрели основные определения и классификацию проектов, выяснили, что проект может разрабатываться не только в строительной сфере, но и практически во всех областях деятельности человека.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Самое сложное в проекте — это его воплощение в жизнь, а то ведь были проекты поворота русел рек и чёрт знает чего. К счастью, не все проекты находят пути для реализации.

Под проектом должно подразумеваться что-то масштабное, важное и полезное. А то сейчас так называют любую идею, даже если она вообще не несет никакой пользы или смысла.

Источник

Доклад на тему «Что такое проект»

Это творческая работа, выполненная от замысла до готового изделия. Проект помогает каждому стать умелым исследователем, способным к самостоятельной организации познавательного процесса, а главное учит креативно мыслить. Проектную деятельность можно разделить на три этапа: поисково-исследовательский, технологический и заключительный.

На первом этапе проводят исследования, изучают имеющийся материал, осуществляют выбор и обоснования проекта, анализируют предстоящую деятельность, подбирают материал, осуществляют планирование технологического процесса.

На втором этапе выполняются технологические операции, предусмотренные технологическим процессом, самоконтролем и соблюдением технологических требований. На заключительном этапе проводится защита проекта.

При организации работы по методу проектов возможна не только индивидуальная работа, но и групповая. Работа, которая требует больших затрат времени, может быть выполнена коллективно. Коллективная работа дает возможность объединится по интересам, воспитывает обязательность выполнения задания в определенные сроки, предоставляет возможность равноправия и свободу выражения идей.

Цель проектов сформировать систему интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений учащихся, воплощенных в конечные потребительские продукты или услуги, способствовать творческому развитию личности.

Главная цель педагогов – развитие у воспитанников глубоких, устойчивых интересов к какой либо области на основе широкой познавательной активности и любознательности, формирование и развитие творческих способностей, воспитание трудолюбия, коллективизма, обязательности, культуры поведения и без конфликтного общения.

Известно, что творческие люди, независимо от возраста и направленности интересов, отличаются от остальных развитым чувством индивидуальности, стремлением опираться на собственные силы, эмоциональной подвижностью, желанием работать самостоятельно и одновременно – уверенностью в себе, уравновешенностью. Творческая активность предполагает развитый самоконтроль, организованность, умение себя дисциплинировать. Подготовка к праздникам ведет не только к развитию творческого и эстетического чувства, чувства гармонии, цвета, формы, но и оказывает на человека психотерапевтическое воздействие.

Проект включает в себя различные виды деятельности: от составления сценария, изготовления костюмов и поделок до проведения костюмированного представления.

Разнообразная творческая деятельность дает возможность самореализовываться детям с различными способностями, организовывать интересный и результативный досуг.

Коллективные творческие дела воспитывают чувство ответственности за выполненную работу, т.к. от этого зависит конечный результат.

Развитие творческих способностей, внимания, усидчивости, фантазии творческого содружества.

— заинтересовать детей творческой работой, воспитывать чувство прекрасного, эстетическую культуру;

— учить составлять модель костюма, делать выкройки, сшивать готовое изделие;

— развивать сценические способности, умение расковано вести себя перед аудиторией;

— дать представление об осени, как о прекрасном времени года многообразием красок природы и богатым урожаем.

— развитие эстетического вкуса;

— приобретение навыков шитья и оформление костюма, совершенствование навыков рукоделия;

— активность к творческой деятельности, видение результатов своего труда4

— реализация проекта, позволить детям продемонстрировать свои артистические способности, расширить кругозор;

— увлеченно и интересно провести досуг.

— работа инструкторов по составлению сценария; сентябрь.

— объявить конкурс поделок и рисунков на тему «Осень»; сентябрь.

— конкурс самого перспективного детского дизайн-проекта костюмов: помидор, морковь, свекла, картофель, капуста, пугало, осенние месяцы.

2 этап: практическая деятельность.

— изготовление поделок и рисунков;

— работа в творческой мастерской по изготовлению костюмов;

— подбор музыкального оформления и украшения зала;

3 этап: анализ и оценка результатов.

Ресурсы: цветная бумага, краски, фломастеры, фотоаппарат, магнитофон, ткань, швейные принадлежности, шарики, природный материал.

— совершенствование навыков шитья, вязания, лепки, рисования, артистических способностей;

— укрепление сотрудничества детей, воспитателей и руководителей кружков;

— сплочение детского коллектива, толерантности, воспитание самостоятельности и ответственности за порученное дело;

— получить социальный опыт жизни в коллективе, развивать свои организаторские и творческие способности.

Источник

Доклад на тему «Что такое проект»?

Что такое проект?

Однако, что же такое проект? На этот вопрос пока точного ответа не могут дать многие. Его часто путают с другими видами работ таких, как доклад, реферат, исследовательская работа и т.д. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

Основной целью проекта является формирование творческого мышления учащихся. Существует множество классификаций методов обучения, но почти в каждой в них присутствует исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирал для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя. Проектный метод можно отнести к исследовательскому типу, при котором учащиеся индивидуально занимаются какой-либо поставленной проблемой.

Важной чертой проектного подхода является гуманизм, внимание и уважение к личности ученика, позитивный заряд, Направленный не только на обучение, но и на развитие личности обучаемых.

Учитель должен помочь школьникам:

При работе с проектом нужно выделить ряд характерных особенностей этого метода обучения. Прежде всего, это наличие проблемы, которую предстоит решить в ходе работы над проектом. Причем проблема должна иметь личностно значимый для автора проекта характер, мотивировать его на поиски решения.

Проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное неповторимое решение, имеет собственное, неповторимое воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.

Осуществление плана работы над проектом, как правило, связано с изучением литературы и других источников информации, отбора информации; возможно, с проведением различных опытов, экспериментов, наблюдений, исследований, опросов; с анализом и обобщением полученных данных; с формулированием выводов и формированием на этой основе собственной точки зрения на исходную проблему проекта и способы ее решения.

Проект обязательно должен иметь письменную часть – отчет о проделанной работе.

Структура письменной части зависит от вида работы, и в общем случае должна содержать:

Регламент презентации, как правило, предоставляет не более 7-10 минут на выступление. За это короткое время необходимо рассказать о работе, которая осуществлялась на протяжении нескольких месяцев, была связана с обработкой большого массива информации, общением с различными людьми, сделанными автором открытиями.

Виды проектов

1. Практико-ориентированный проект.

Нацелен на социальные и интересы самих участников проекта.

Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, города, и. т. д.

2. Исследовательский проект. Основные понятия, необходимые для выполнения исследовательского проекта; объект исследования, проблема. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обсуждение полученных результатов,

3. Информационный проект. Направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения представления для широкой аудитории.

4. Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проекты берут на себя роли литературных или исторических персонажей.

5. Творческий проект. Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Оформление результатов в виде видеофильмов, статьи, альбома и.т.д.

Проблемы для проектов выбираются в основном из окружающей жизни.

Что такое проект?

Однако, что же такое проект? На этот вопрос пока точного ответа не могут дать многие. Его часто путают с другими видами работ таких, как доклад, реферат, исследовательская работа и т.д. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

Основной целью проекта является формирование творческого мышления учащихся. Существует множество классификаций методов обучения, но почти в каждой в них присутствует исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирал для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя. Проектный метод можно отнести к исследовательскому типу, при котором учащиеся индивидуально занимаются какой-либо поставленной проблемой.

Важной чертой проектного подхода является гуманизм, внимание и уважение к личности ученика, позитивный заряд, Направленный не только на обучение, но и на развитие личности обучаемых.

Учитель должен помочь школьникам:

При работе с проектом нужно выделить ряд характерных особенностей этого метода обучения. Прежде всего, это наличие проблемы, которую предстоит решить в ходе работы над проектом. Причем проблема должна иметь личностно значимый для автора проекта характер, мотивировать его на поиски решения.

Проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное неповторимое решение, имеет собственное, неповторимое воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.

Осуществление плана работы над проектом, как правило, связано с изучением литературы и других источников информации, отбора информации; возможно, с проведением различных опытов, экспериментов, наблюдений, исследований, опросов; с анализом и обобщением полученных данных; с формулированием выводов и формированием на этой основе собственной точки зрения на исходную проблему проекта и способы ее решения.

Проект обязательно должен иметь письменную часть – отчет о проделанной работе.

Структура письменной части зависит от вида работы, и в общем случае должна содержать:

Регламент презентации, как правило, предоставляет не более 7-10 минут на выступление. За это короткое время необходимо рассказать о работе, которая осуществлялась на протяжении нескольких месяцев, была связана с обработкой большого массива информации, общением с различными людьми, сделанными автором открытиями.

Виды проектов

1. Практико-ориентированный проект.

Нацелен на социальные и интересы самих участников проекта.

Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, города, и. т. д.

2. Исследовательский проект. Основные понятия, необходимые для выполнения исследовательского проекта; объект исследования, проблема. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обсуждение полученных результатов,

3. Информационный проект. Направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения представления для широкой аудитории.

4. Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проекты берут на себя роли литературных или исторических персонажей.

5. Творческий проект. Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Оформление результатов в виде видеофильмов, статьи, альбома и.т.д.

Проблемы для проектов выбираются в основном из окружающей жизни.

Источник

Проект — это как доклад? Все говорят про проектное обучение, но даже учителя не понимают, что это

Проект сообщение что это. 590. Проект сообщение что это фото. Проект сообщение что это-590. картинка Проект сообщение что это. картинка 590. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

В школе всё чаще стали применять проектную, исследовательскую и творческую деятельность. Но все ли проекты одинаково полезны? Отвечает учитель географии школы «Интеграция XXI век» Светлана Ворожцова.

Проектная деятельность должна учить школьников создавать реальный продукт и принимать самостоятельные решения. Это, на мой взгляд, очень важная, прогрессивная и, может даже, определяющая форма обучения. Мы с учениками разрабатывали модель геохронологической шкалы развития Земли, планировали экскурсию по местам Отечественной войны 1812 года, создали проект перестройки Давыдковского транспортного узла в Москве.

Раньше важным образовательным направлением было «научить учиться» — переводить умения в навыки, развивать образное мышление и применять их в жизни. Проектная и исследовательская деятельность стала логичным и более эффективным продолжением этого направления, во многом благодаря интернету. Проектная и исследовательская деятельность имеет много преимуществ по сравнению с традиционными образовательными формами и методами:

Проект сообщение что это. 590. Проект сообщение что это фото. Проект сообщение что это-590. картинка Проект сообщение что это. картинка 590. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

Вместе с тем в проектной деятельности есть проблемы. Одна из них — формальное отношение со стороны учителей. Формула «чем больше проектов сделали ученики, тем лучше показатели работы учителя» — путь к дискредитации этой формы обучения. Проектов должно быть столько, сколько детей захотели ими заняться, причем потому что загорелись, а не только чтобы получить отличную оценку.

Другое дело, что учителя должны заинтересовать детей, показать, какое удовлетворение можно получить от хорошо выполненного проекта или исследования. Дети часто выбирают проекты, чтобы «закрыть тройки» и подходят к этой задаче формально, без интереса. Именно поэтому очень важно, чтобы учитель сумел использовать свой талант, харизму, неформальные приёмы работы с детьми. Проекты рождаются в диспутах на уроках, в образовательных экспедициях и экскурсиях.

Проект сообщение что это. 590. Проект сообщение что это фото. Проект сообщение что это-590. картинка Проект сообщение что это. картинка 590. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — согласно новому стандарту ISO 21500 — уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.

Перекачка из интернета информации или готовых работ — это не проект, а доклад или реферат. Это полезно для обучения? Да, но это не проект. Если работа «скачана» и преподносится как проект, то это плагиат, о котором сейчас много говорят в высшей школе. Можно сказать: разве можно сравнивать диссертации и детский школьный проект? Да, надо! Всё начинается со школы: и честные диссертации, и плагиат.

Проект — это всегда что-то новое, чего ещё нет и что надо построить, создать, спроектировать. Не надо «гигантизма»: пусть это будет что-то небольшое, что ученик может увидеть своими глазами, потрогать. Пусть ребёнок оценит, какую пользу принесет его проект дороги, мостика через ручей, план сохранения маленькой рощи, борьбы с растущим оврагом, экологический проект развития почв на месте стройки.

Ребятам может быть интересно спроектировать схему дорог в своём городе и районе, чтобы улучшить дорожное движение, построить мост через Берингов пролив, изучить влияние «живой» и «мёртвой» воды на рост семян, сочинить повесть или поэму, создать экскурсионный маршрут.

Бывают и такие проекты, как «Металлургия Дальневосточного экономического района». Такие работы часто завоевывают первые места на конкурсах. Но это не проект. Эту работу можно характеризовать как угодно — доклад, реферат, но не проект. А вот настоящая проектная и исследовательская деятельность может стать для ребёнка мощным импульсом в учёбе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *