peugeot 307 история модели

Пежо 307

Автомобили компании Peugeot — это удачный симбиоз изысканного стиля и прогрессивных технологий. Внимательный подход к созданию каждой модели «львиной марки» повышает спрос на продукцию концерна. Яркий пример: Пежо 307, который снискал популярность не только на европейском рынке. Китайские автомобилисты и жители Южной Америки активно эксплуатируют удобную и маневренную модель уже многие годы. Хорошо известен этот автомобиль и в России.

История

Представление Peugeot 307 широкой публике состоялось весной 2001 году на Женевском автосалоне. Благодаря особенностям конструкции и новым принципам исполнения, модель завоевала огромную популярность, получив у автолюбителей почетное прозвище «Golf-killer», впервые опередив Volkswagen Golf по продажам и удерживая это первенство несколько лет. В 2002 году «триста седьмой» Peugeot получил звание «Автомобиль года».

I поколение (2001-2005 года выпуска)

Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.

На рынке доступны пять уровней комплектации: XN, XR, XS, XT, XSi (не считая специальных).

Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.

В 2002 году компания Peugeot выпустила два универсала: Break и SW. Увеличение колесной базы на 10 см позволило удлинить салон на 12 см. Если Break в общих чертах повторял архитектуру салона хэтчбеков и оставался 5-местным, то «308 SW» фактически стал легким минивэном и самостоятельной моделью. Его 7-местный салон владелец мог моделировать по своему желанию. Все пассажирские кресла не только имели индивидуальные регулировки, но их можно было переставлять по салону, менять местами, складывать и извлекать из автомобиля, превращая в комфортные шезлонги.

В 2003 году увидел свет купе-кабриолет Peugeot 307CC, который вместе со своей «сестрой» Пежо 206СС, вошел в число самых массовых в истории автомобилей с данным типом кузова.

II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска

Изменения коснулись внешнего вида «тристаседьмых». Фары получили бифокальные линзы, усилившие освещенность. Более лаконичным стал дизайн центральной консоли с отделкой под алюминий, система климат-контроля получила новую панель управления, а сам климат-контроль стал 2-зонным. Колеса увеличелись в диаметре (16 и 17 дюймов), что улучшило и без того отменную маневренность на дороге. Побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров, серийно оснастив «рестайлинговые» Пежо 307 системами экстренного торможения, ESP и другими инновационными разработками.

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

Экстерьер

Яркие особенности авто:

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Практичные и комфортные решения, характерные для авто французского производства:

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Среди ярких примеров:

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Источник

История Peugeot 307

peugeot 307 история модели. hWC5hcmRBi5EGpgnVvp8yZ6KCdc 100. peugeot 307 история модели фото. peugeot 307 история модели-hWC5hcmRBi5EGpgnVvp8yZ6KCdc 100. картинка peugeot 307 история модели. картинка hWC5hcmRBi5EGpgnVvp8yZ6KCdc 100. Автомобили компании Peugeot — это удачный симбиоз изысканного стиля и прогрессивных технологий. Внимательный подход к созданию каждой модели «львиной марки» повышает спрос на продукцию концерна. Яркий пример: Пежо 307, который снискал популярность не только на европейском рынке. Китайские автомобилисты и жители Южной Америки активно эксплуатируют удобную и маневренную модель уже многие годы. Хорошо известен этот автомобиль и в России.

peugeot 307 история модели. c89315u 960. peugeot 307 история модели фото. peugeot 307 история модели-c89315u 960. картинка peugeot 307 история модели. картинка c89315u 960. Автомобили компании Peugeot — это удачный симбиоз изысканного стиля и прогрессивных технологий. Внимательный подход к созданию каждой модели «львиной марки» повышает спрос на продукцию концерна. Яркий пример: Пежо 307, который снискал популярность не только на европейском рынке. Китайские автомобилисты и жители Южной Америки активно эксплуатируют удобную и маневренную модель уже многие годы. Хорошо известен этот автомобиль и в России.

Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части аVтомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на аVтомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.

Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

Для повышения безопасности вождения, аVтомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться аVтомобилю, следующему сзади.

В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW — это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.

Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный аVтомобиль для жизни. С выпуском этого аVтомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

Источник

peugeot 307 история модели. peugeot 307. peugeot 307 история модели фото. peugeot 307 история модели-peugeot 307. картинка peugeot 307 история модели. картинка peugeot 307. Автомобили компании Peugeot — это удачный симбиоз изысканного стиля и прогрессивных технологий. Внимательный подход к созданию каждой модели «львиной марки» повышает спрос на продукцию концерна. Яркий пример: Пежо 307, который снискал популярность не только на европейском рынке. Китайские автомобилисты и жители Южной Америки активно эксплуатируют удобную и маневренную модель уже многие годы. Хорошо известен этот автомобиль и в России.

По мнению автоэкспертов, данную модель можно смело называть работой над ошибками. Конструкторы Пежо, создавая своего 307, постарались учесть все ошибки и слабые места предыдущей модели, разбавив французскую элегантность немецкой точностью, что отразилось на улучшении ходовых характеристик модели.

История модели, несмотря на ее популярность, достаточно короткая. За все время своего существования она пережила одно обновление в 200 5 году, а в 2008 году ее производство было остановлено.

Некая схожесть Пежо 307 с кошачьей внешностью постепенно его превратила в женский автомобиль. Ничего удивительного в этом нет. Он идеально подходит, как экстравагантной моднице, так и солидной даме.

Производитель выпускал модель в трех комплектациях. Базовая, известная как XR, не отличается богатством опций. Например, эта модель укомплектовывается лишь обычным кондиционером, тогда как многие модели в базе уже получает климат-контроль. Однако у машины имеется и преимущество. Уже в «базе» 307 получил 6 подушек безопасности.
Немного дороже и побогаче версия XS. Здесь уже появляется климат-контроль, датчик дождя, улучшенный бортовой компьютер. Самая дорогая версия Xsi получила более продвинутую аудиосистему, кожаные сиденья и 17 дюймовые диски.

Отметим, что Пежо 307 зарекомендовал себя как отличный городской автомобиль. Конечно, он может эксплуатироваться и в сельской местности, однако скажем прямо, ему там не место. Незначительный дорожный просвет и чувствительность к качеству бензина не позволяют «хрупкому» французу приноровится к сельской жизни.

Отличительной чертой Пежо 307 является очень удобный и вместительный багажник, имеющий объем целых 420 литров, который увеличивается до 1420 литров при сложенных сиденьях. Багажник оснащен всевозможными приспособлениями для перевозки разнообразных грузов, среди них сетка для багажа, крючки для сумок.

Моторная гамма модели представлена 5 вариантами двигателей тремя бензиновыми (1,4 и 1,6 литровыми, выдающими 110 л.с. и двухлитровым, генерирующим 138 л.с.) и двумя дизельными объемом в 2 литра и мощностью 90 и 100 «лошадок».

Отметим, что стоимость машины изначально была слегка завышена и примерно ее пятую часть покупатель отдавал лишь за красивые «кошачьи» глаза. Это относится, прежде всего, к комплектации автомобиля. В том случае, если финансовая сторона не является предопределяющей, и автомобиль будет ездить в городских условиях, это отличный выбор.

Источник

История и обзор модели Peugeot 307

Авторизация

peugeot 307 история модели. 3. peugeot 307 история модели фото. peugeot 307 история модели-3. картинка peugeot 307 история модели. картинка 3. Автомобили компании Peugeot — это удачный симбиоз изысканного стиля и прогрессивных технологий. Внимательный подход к созданию каждой модели «львиной марки» повышает спрос на продукцию концерна. Яркий пример: Пежо 307, который снискал популярность не только на европейском рынке. Китайские автомобилисты и жители Южной Америки активно эксплуатируют удобную и маневренную модель уже многие годы. Хорошо известен этот автомобиль и в России.

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами.

Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части AW томобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

Для повышения безопасности вождения, AW томобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться AW томобилю, следующему сзади.

В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный AW томобиль для жизни. С выпуском этого AW томобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

В 2005 году хорошо известный и даже снискавший немалую популярность «Пежо-307» пережил модернизацию. Задние фонари стали светодиодными. Теперь «триста седьмой» смахивает лицом на старшего братца «Peugeot 407». Тот же оскал, только менее хищный, те же удлиненные фары. Изменились задние фонари, в салоне новая центральная консоль, а под капотом – другие моторы. Самая яркая новинка – двухлитровый бензиновый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. Судя по внушительным цифрам в технической характеристике, ожидаешь взрывной мощи, энергии, напора… А получаешь уверенную, но очень ровную тягу во всем диапазоне работы. Адреналина такой двигатель явно не добавит, зато удобства и безопасности – сколько угодно, ведь под педалью почти всегда есть хороший запас.

Центральная консоль с отделкой под алюминий. О безопасности же позаботятся электронные системы: ESP, экстренного торможения. Ксеноновые фары лучше осветят дорогу, двухзонный климат-контроль добавит комфорта. Колеса большого диаметра (16 и 17 дюймов) – это лучшее поведение на дороге, возможность установить более эффективные тормоза да и просто это красиво. Задние фонари теперь светодиодные. С такими лучше и дальше видно. Стал ли «Peugeot 307» другим? Пожалуй, нет. Просто повзрослел и сделался немного современней.

Peugeot 307: ШКУРА НЕ ЖМЕТ. ОНА СКРОЕНА ПО СТАНДАРТАМ XXI ВЕКА
Анатолий Фомин
За рулем №8 2001

«Peugeot 307» был представлен публике на AW тосалоне в Женеве в марте этого года. Пока предлагают только трех- и пятидверный хэтчбек. Варианты двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизель 2,0 л. В сочетании с двумя наиболее мощными бензиновыми моторами возможна комплектация AW томатической трансмиссией «Типтроник». С июня 2001 года продажи «Peugeot 307» начались в России. На наш рынок новинка поступает только с бензиновыми моторами.

Peugeot 307 SW: «ЛЕВ» ПОД СТЕКЛЯННОЙ КРЫШЕЙ
Сергей Воскресенский
За рулем №9 2002

А вот второй ряд сидений поражает разнообразием регулировок и трансформаций. Каждое из кресел можно перемещать продольно и изменять угол наклона спинки. Помимо этого, их нетрудно сложить или демонтировать для увеличения грузового отсека, а можно переставить назад, организовав третий ряд для перевозки особенно длинноногих пассажиров. Да, да, не удивляйтесь, на SW предусмотрены крепления для сидений третьего ряда. Правда, сами сиденья не входят в стандартную комплектацию и предлагаются на заказ. В итоге универсал, почти как «взрослый» мини-вэн, может взять на борт семь членов экипажа, включая водителя. Естественно, для их комфортного существования придуманы всевозможные столики, ящички, углубления для мелких вещей и напитков.

Peugeot 307 2005: Светский лев
Евгений Борисенков

Интернациональная AW томода такова, что железный поток сплошь состоит из братьев или близких родственников. В такой ситуации сохранить лицо марки – непростая задача. Создателям «Пежо» это удалось, а на красоту всегда высокий спрос, в том числе на вторичном рынке.

Трейд-ин – не просто AW томобильная комиссионка. Кроме купли-продажи он включает большой комплекс услуг и для прошлого, и для будущего AW товладельца. Дело новое, малоизученное, оттого российские дилеры трудятся всяк на свой лад. Собственная схема есть и у официального представителя «Пежо» – компании «Арманд».

Процесс приемки бэушной машины занимает, как правило, 2–2,5 часа и обходится клиенту в 1600 рублей. На стихийном базаре все наоборот – диагностику (в Москве цены доходят до 150 евро) обычно оплачивает любознательный покупатель. Лучше поиздержаться, чем получить кота в мешке!

Процедура осмотра укладывается в привычные рамки – состояние кузова (визуально), ходовой (слесарный инструмент, на подъемнике) и силового агрегата (сканер, компрессометр и т.д.). Итоговый документ составляют в трех экземплярах – в архив, потенциальному покупателю и продавцу. Последнему предлагают устранить обнаруженные неисправности за свой счет либо соответственно снизить цену. Впрочем, будущих владельцев дефекты не отпугивают – в «Арманде» действует программа «Три плюс», предусматривающая значительные, до 43%, скидки на ремонт AW томобилей старше трех лет.

Около 10% вторичного рынка приходится на машины различных организаций (банков, представительств, дипмиссий и т. д.). Хорошо потрудившиеся экземпляры относительно дешевы (до 10 тыс. у.е.), посему на них очень высокий спрос – для учета желающих завели специальный журнал!

Остальные 90% машин расстаются, как правило, с первым владельцем. Основная масса – не старше 4 лет с пробегом до 100 тыс. км. При прочих равных женщины наезжают вдвое меньше мужчин. У «старичков» подлинность километража устанавливают по косвенным признакам (год выпуска, состояние двигателя, руля, педалей, сидений и т.д.). У тех, что изготовлены после 2001 года, доверяют одометру. Благодаря мультиплексной проводке память машины защищена от несанкционированного доступа – случаев взлома пока не отмечено. Тем не менее каждый AW томобиль «пробивают» по дилерской базе данных – мало ли что. Велик шанс получить AW то с остатком гарантии – до сентября 2004 года ее продолжительность составляла три года (1 – завод + 2 – дилер). Позже стали давать лишь 2 года заводской. Но в любом случае договор остается в силе при смене владельца!

Подавляющее большинство машин побывало в дорожно-транспортных переделках различной тяжести. Но все, за редким исключением, восстановлены на фирменном сервисе. Это, кстати, легко проверить, заглянув в компьютерную «бухгалтерию» ремзоны. Секрет удивительной, на первый взгляд, привязанности прост. Почти все «пежо» застрахованы благодаря постоянно действующей акции «страховой полис – в подарок».

Машины от частных владельцев – как на подбор, чистые и ухоженные, ведь красивый AW томобиль всегда в центре внимания – надо соответствовать!

Рейтинги популярности трейд-ина точно копируют первичный рынок. Самый устойчивый спрос на «Peugeot 307»и 406. Правда, последнюю надо еще поискать – машина снята с производства. А «триста седьмая» – всегда в наличии.

Первое пришествие 307-й в Россию в 2001 году едва не обернулось скандалом. Теплолюбивые машины, соответствующие экологическим нормам Евро III, напрочь отказывались заводиться в мороз. Французы отреагировали оперативно, снарядив экспедицию на северную испытательную станцию в Сусуман (тот, что недалеко от мирового полюса холода в Оймяконе). По результатам исследований была переписана программа управления двигателем и разработаны «российские» свечи. С 2002 года все AW томобили здесь продают лишь в такой комплектации. Адаптация европейской версии обойдется владельцу в 800 рублей.

1,6-литровый мотор – главная движущая сила «Пежо-307». Под капотом 307-го можно встретить и дизель, но, к сожалению, крайне редко. Таков отечественный феномен – вся Европа давно ездит на солярке, а у нас – не берут. Хотя дилеры к встрече готовы – есть и оборудование, и запчасти, и обученный персонал. Но сегодня основной движущей силой машины остается бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Детские болезни вроде течи корпуса термостата или прогорания прокладки головки блока вылечили в далеком уже 2002 году. Но обратную унификацию сохранили – доработанные детали подойдут и на более старый AW томобиль. Мотор весьма чувствителен к качеству топлива – смолистые отложения забивают зазоры между втулкой и стержнем клапана так, что последние могут зависать, особенно на морозе. Первый признак – подтраивание сразу после пуска. Чтобы избежать неисправности, профессионалы рекомендуют периодически промывать инжектор сольвентом на одно- или двухконтурной установке. Впрочем, для подержанных машин это не столь актуально, ведь за счет износа деталей их зазоры AW томатически приходят в норму.

Peugeot 307 Владельцев 307-х первых партий изводил скрип подвески на неровной дороге. Устранение потребовало целого комплекса мероприятий. Так, нижние витки пружин обзавелись резиновыми прокладками, изменилась конструкция верхней опоры задних амортизаторов, жестче стала крышка крепления сайлент-блока стабилизатора, а соединительная втулка приемной трубы глушителя теперь металлокерамическая. С 2003 года в машине воцарилась тишина.

Надежная механическая коробка, бывает, страдает от пуска с буксира – традиционной русской забавы. Дело в том, что шестерня главной пары связана с корпусом дифференциала прессовой посадкой, а не болтами. Разумеется, нежное соединение не приемлет резких рывков. АКП без проблем выхаживает 100–150 тыс. км. Только пользоваться ей надо умеючи. Агрегат не любит неустановившихся температурных режимов, перед троганьем его надо слегка прогреть. Некоторые (в основном слабый пол) пытаются ускорить процесс, переведя селектор в положение D и одновременно нажав газ и тормоз. Такие коробки вскоре требуют хирургического вмешательства. Приобретая AW томатизированный вариант, будьте начеку – не скупитесь на углубленную диагностику.

Обязательно проверьте, регулярно ли предыдущий хозяин смазывал единственную (!) личинку двери. Без нее, в случае отказа электроники, в машину не попадешь!

В остальном «Peugeot 307»– среднестатистическая иномарка. Разве что срок замены масла непривычно велик – целых 20 тыс. км.

При сложенных сиденьях емкость багажника увеличивается почти вчетверо. К модной по сей день высокой « AW тобусной» посадке пришлось привыкать. С одной стороны, она обеспечивает изумительную обзорность, с другой – притупляет чувство машины. В очередной раз восхитился возможностью подтянуть руль к себе – не ахти какая сложная опция позволяет отыскать рабочую позу, не идя на компромиссы.

Оглядевшись по сторонам, с удовлетворением отметил, что машину построили для некурящих – ни окно, ни пепельница для приема окурков не приспособлены.

Ездит шустрый AW томобильчик достойно. Что такое 1150 кг веса для 110 лошадиных сил! Большой клиренс позволял пропускать меж колесами «слегка» выступающие над асфальтом колодцы, а отменная звукоизоляция – уединиться от городского шума. Может быть, поэтому я не услышал одобрительных возгласов, хотя понимающих взглядов встретил достаточно.

Peugeot 307 2005: С царем в голове
Максим Сачков
За рулем №7 2007

Передок AW томобилей «Пежо» увенчан фигуркой льва – царя зверей. По-настоящему царский набор предлагает покупателям семейство с индексом 307, считает Максим Сачков.
Комплектация D-Sign. Французской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительного оборудования. Правда, цены не самые низкие среди аналогов (3-дверный хэтчбек предлагают от 462 тыс. руб. – почти 18 тыс. долларов), зато и в пугающих очередях томиться не придется. Кстати, 307-е семейство – в списке моделей, которые планируют выпускать на будущем российском заводе концерна «Пежо-Ситроен». Но не будем спешить – займемся пока предлагаемыми сейчас машинами.

Комплектация XS. Комплектации D-Sign и XS. Самые доступные 307-е – с 1,4-литровыми моторами в комплектации D-Sign. Правда, этим силовым агрегатом комплектуют только хэтчбеки. Универсалы – грузопассажирский «Брик» и семейный SW – предлагают лишь с моторами 1,6 л. Кстати, присматривающимся к «Брику» мучиться с выбором не придется – его продают в единственном исполнении за 545 тыс. руб.

Комплектации Move и Oxygo. Список стандартного оборудования версии D-Sign вполне пристоен – ABS, две фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и блокировка замков с пульта, простенький CD-проигрыватель с шестью динамиками. А вот кондиционером побалуют только тех, кто предпочел 1,6-литровый мотор. Доплата за прохладу сравнима с разницей в ценах между модификациями, чья мощность отличается на 20 л.с.

Механическую 5-ступенчатую коробку устанавливают на все модели с любыми двигателями – от трехдверного хэтчбека с мотором 1,4 л до 180-сильного купе-кабриолета. Комплектация D-Sign доживает последние дни – ей на смену идет версия Move. В салоне самая яркая черта – белые циферблаты приборов. Список стандартного и дополнительного оборудования расширяется – в базе появится двухзонный климат-контроль (даже у 1,4-литровых версий), датчики дождя и фар, самозатемняющиеся зеркала, противотуманные фары. Естественно, подрастут и цены.

В электронные мозги 4-ступенчатого AW томата заложены дополнительно зимний и спортивный варианты. Кроме того, специально для гурманов – ручной режим. Если базовая комплектация кажется бедноватой, насыщайте ее опциями. Советую запастись стопочкой банкнот – сумма легко превысит полсотни тысяч рублей. Примерно во столько встанет ESP с датчиками падения давления в шинах, литые диски и цвет «металлик». Еще столько же стоит заводская парковочная система, боковые подушки и занавески, круиз-контроль, CD-чейнджер.

В комплект дорогой аудиосистемы (опция) входит встроенный мобильный телефон, устройство «свободные руки» и даже навигация. Информация выводится на цветной центральный дисплей. Некоторые из перечисленных опций, как это часто бывает, в следующей комплектации становятся базовым оборудованием, например, дополнительные подушки безопасности. Такой вариант 5-дверного хэтчбека называется XS. Кстати, ему на смену также идет новое исполнение Oxygo (у SW эта комплектация сохранит прежнее обозначение – Pack). Когда готовился этот материал, еще не был известен список оборудования и цены версии Oxygo. Скорее всего, базовый набор станет богаче, а цены, как полагается, выше.

В отсутствие третьего пассажира можно сложить спинку – получите отличный столик. Кстати, еще пара – на спинках передних сидений. Интерьер посолиднее, чем у D-Sign и Move, – например, руль и рычаг коробки обшиты кожей, у хэтчбеков появляются подлокотники на передних сиденьях, а под ними – вещевые ящички. Внешние отличия 5-дверных хэтчбеков в комплектациях XS и Oxygo от более дешевых – в базе противотуманные фары, молдинги дверей и бамперов окрашены в цвет кузова (у SW это есть уже в исполнении D-Sign).

Комплектация Pack практически не отличается от XS оборудованием, а в интерьере – разве что обивками сидений и дверей. Заводская гарантия на «Пежо» не отличается от той, что предлагают большинство европейских конкурентов – два года без ограничения пробега. Официальные дилеры работают во многих крупных городах России. Цены на обслуживание не самые высокие, хотя и приятными их не назовешь.

Отличительная черта всех SW – панорамная крыша. Нажимаете кнопочку между сиденьями, и кусочек неба за несколько секунд затягивает шторка. В этот раз мы решили взять на короткий тест не базовый вариант, который уже побывал на испытаниях (ЗР, 2006, № 8), а семейный SW в комплектации Pack с мотором 2,0 л, AW томатической коробкой и щедрым набором опций.

Дорестайлинговые «пежо-307» вызывали неоднозначные эмоции. Некоторым очень нравился яркий дизайн в типично французской манере, других же, напротив, отпугивали мягкие черты. Пластическая операция, сделанная пару лет назад, добавила 307-му мужества. При этом дизайнеры смогли сохранить индивидуальный стиль AW томобилей с эмблемой льва.

На фоне изящной внешности салон кажется простеньким. А еще строгим и деловым. Жаль – в этом классе еще можно позволить некоторые шалости. тем более с легкомысленностью французов. С той же серьезностью разработчики подошли и к подбору материалов и подгонке деталей – придраться трудно. Да и с эргономикой все в порядке – достойный набор регулировок сиденья и рулевой колонки помогают быстро усесться, ручки и кнопочки находишь интуитивно.

Будучи знаком по другим моделям «Пежо» с интеллектуальной коробкой, помня о ее взрывном и непредсказуемом характере, аккуратно прибавляю газ. Автомобиль не срывается с места резко – видимо, в паре с более мощным двигателем AW томат чувствует себя увереннее и не нервничает зря. Агрегат плавно перебирает передачи, а хорошо приглушенный мотор заставляет прислушиваться, если хочешь ощутить моменты переключений. Дополняет идиллию комфортная подвеска, которая по-кошачьи мягко глотает неровности и кочки. Хочется нарочно побыстрее перескочить «лежачего полицейского» и не отворачивать трусливо от многочисленных ямок разного калибра. Но разум торжествует – жалко нежные низкопрофильные шины на 17-дюймовых колесах.

Под капотом почти полторы сотни «лошадей» – пора их пришпорить. Поначалу подумал, что сбившийся коврик не дает вжать «гашетку» в пол. Даже появились сомнения: вправду ли под капотом двухлитровый агрегат, но данные в ПТС их развеяли. Последняя надежда – на спортивный режим. Но и она быстро исчезла, как и соседняя машина, только что стоявшая рядом на светофоре.

Лев, как подобает царю зверей, не суетится понапрасну. Так и «Пежо-307SW» не любит быстрой и нервной езды. Стоит активнее давить на педаль газа, как ладный инструмент начинает расстраиваться – двигатель ленится, коробка задумывается и не успевает за происходящим, на поворотах кузов ощутимо кренится. Чуть отпустил акселератор, все становится на свои места – AW томобиль хорошо стоит на дороге, неострый руль не утомляет, добротная шумоизоляция не пускает в салон раздражающие звуки. Плохо поддающийся дрессировке хищник превращается в домашнее животное – милое, послушное, умиротворенно урчащее. Такое существо способно вызвать симпатию даже у тех, кто не любит кошек.

3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Как водится – самый дешевый в семействе и потому чаще всего фигурирует в рекламных роликах. Когда объявляют «цена от. », имеют в виду именно эту машину в самой простой упаковке. Обычно трехдверный 307-й предпочитают те, кто большую часть времени ездит один или в паре – задним пассажирам усаживаться и вылезать, как и во многие трехдверки, неудобно. Зато водителю и сидящему рядом легко проникать в салон; правда, на тесных парковках размах дверей может сыграть недобрую шутку.

5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Эта модель отличается от 3-дверного хэтчбека только количеством дверей и ценой – колесная база и общая длина AW томобилей одинаковая, а потому и свободного пространства в салоне ровно столько же. Кстати, впереди достаточно места даже для высокого, сзади двое усядутся вполне комфортно, втроем придется вспомнить поговорку про тесноту и обиду. Багажники хэтчбеков не столь уж вместительные для своего класса (341 л), но удобные по форме. Заднее сиденье, складываясь по частям, увеличивает грузовое отделение до 1328 л.

SW
Эту модель с кузовом универсал создавали как семейный AW томобиль. Одно из самых ярких подтверждений – третий ряд сидений, который можно заказать, доплатив 34 тыс. руб. Правда, свободного пространства на «галерке» немного, поэтому лучше уступить эти места детям. Да и для поклажи остается всего 137 л. Кстати, если не нужна пара кресел, ограничьтесь одним – сэкономите примерно половину суммы. Пассажиров второго и третьего ряда скрывают от любопытных глаз стекла с сильной тонировкой (опция – 3 тыс. рублей), а наполнить салон светом поможет панорамная стеклянная крыша, входящая в базовую комплектацию.

BREAK
Еще один универсал, но более дешевый и не столь многофункциональный. Как и SW, этот грузопассажирский вариант сделан на удлиненной платформе – колесная база на 100 мм больше, чем у хэтчбека (2708 против 2608 мм). Прибавка, сказавшаяся на длине кузова (4432 против 4212 мм), позволила вольготнее разместить задних пассажиров и вещи. Кстати, объем багажника – 503 л, а со сложенными задними сиденьями (третий ряд не предусмотрен) он достигает 1675 л. В таком варианте за передними креслами без труда поместится двухметровый длинномер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *