mortal kombat где много персонажей
Фанатский ремейк Mortal Kombat Anthology включает более 100 бойцов
Моддер под ником Styx опубликовал новую версию фанатского ремейка Mortal Kombat Anthology, в котором можно сыграть за более чем 100 бойцов вселенной Mortal Kombat. Игра создаётся на движке бесплатном графическом 2D движке M.U.G.E.N. и распространяется совершенно бесплатно.
Mortal Kombat Anthology Remake включает все возможности, представленные в Mortal Kombat Project, а также большое количество арен для сражений, несколько фаталити для каждого бойца и многое другое. Вес ремейка составляет 1.16 ГБ, скачать можно здесь.
Этих Мугенов МК и не только в своё время клепали десятками
Хм, Якубовича не хватает.
Mugen, да. Там можно и тысячу бойцов взять, ибо Муген это одна большая песочница-файтинг. Mortal Kombat лишь одна из франшиз, персонажей которых можно увидеть там. Причем, есть и персонажи, изначально далекие от всяких файтингов.
на ультиматум похож. Одна из лучших частей на соньку и на сегу
dilat на PS1 была третья часть оригинальная
Multiplatformer А причём тут третья? Я говорил про Ultimate. На Соньку лучше Trilogy, где все бойцы, нежели MK3
dilat Я про то, что человек может путать её с MK 3. Трилоджи не у всех могла в звук, из-за чего многие её не запомнили.
Помню как играл в порт МК9 на МУГЕН-е, тогда МК ещё не был портирован на ПК, а когда анонсировали, то я на радостях купил джойстик, для игры на одном ПК с друзьями.
Игры серии Mortal Kombat – симфония жестокости длиной в три десятилетия
Файтинги – отличный способ выплеснуть агрессию, скоротать время не напрягая мозги, решить важный спор с братом/другом/супругом и просто насладиться литрами бутафорской кровищи. Поэтому мы решили рассказать вам историю игр серии Mortal Kombat и сказать пару слов про все части.
Не так много игр могут похвастаться тем, что одинаково хорошо известны и школьникам, и студентам, и вполне себе взрослым людям. Еще меньше игр, которым удалось пережить выпуск десятка сиквелов и все равно сохранить популярность, не скатившись в выпуск одной и той же игры с новыми текстурами. Совсем мало игр, заметно повлиявших на развитие целого жанра. И всего лишь одна игра при этом всем стала основой для выпуска вполне приличного фильма с легендарным «горцем» Кристофером Ламбертом.
Mortal Kombat не был первым файтингом в истории. Он не был первым популярным файтингом в истории. Он даже не был первым файтингом, экранизованным в Голливуде (Street Fighter с Ван-Даммом вышел на год раньше «Смертельной битвы»). Мортал Комбат почти никогда не был полон свежих идей и технических прорывов, а большинство фишек игры – переосмысление идей конкурентов.
Но есть у этой серии одна черта, которая сохраняется почти во всех частях и заметно отличает ее от большинства других файтингов. И речь, конечно же, о запредельных уровнях творящейся на экране жестокости.
Mortal Kombat (1992)
Начало этому тренду было положено в далеком 1992 году, когда компания Midway Games, известная к тому моменту в основном как американский издатель японских игр для аркадных автоматов вроде легендарной Space Invaders, решила, что настало время не просто переиздавать в Америке японские файтинги вроде Street Fighter, но и создать что-то свое.
В качестве персонажей был создан традиционный для тех времен набор – парочка ниндзя, шаолиньский монах, агенты спецслужб, преступник, парочка колдунов/божеств. Концептуально сюжет тоже мало чем отличался от большинства файтингов той эпохи (да и сейчас выходит мало игр этого жанра, в которых не было бы какого-нибудь подпольного турнира без правил).
Разве что уровень пафоса был поднят на новую высоту – если до этого турниры проводились для развлечения миллионеров или борьбы за власть на Земле, то в МК вся заруба имеет целью спасение Земли от порабощения злобными потусторонними божествами.
С технической точки зрения игра тоже мало отличалась от современников – знай себе долби кнопки, делай спецприемы и лупи вражину мощными комбо. Разве что некоторые из этих комбо стали почти непрерываемыми – для этого было достаточно поднять мощью своих ударов противника в воздух, и он становился беспомощным.
Эта фишка называется «джагглинг» и с тех пор почти обязательна для файтингов. Еще одним нововведением стали сверхжестокие послематчевые добивания, получившие название Fatality. Именно в них и состоит половина успеха серии – ведь одно дело просто избить персонажа до потери сознания – и совсем другое вырвать у него сердце, оторвать голову, наколоть на шипы, сжечь в адском пламени или вырвать хребет. Кстати, в первой же игре появилась и еще одна фирменная фишка серии – а именно секретные персонажи в лице чешуйчатого ниндзя Рептилии.
Успех на аркадных автоматах привел к появлению множества переизданий для популярных консолей того времени, в том числе и для Sega Mega Drive. Сейчас насладиться винтажным мочиловом на ПК можно, если скачать сборник Mortal Kombat Arcade Kollection, в который вошли первые три части.
Mortal Kombat 2 (1993)
Можно много разного говорить про девяностые, но тогда хотя бы не нужно было ждать выхода новых частей любимых игр по десять лет. Вот и сиквел «Смертельной битвы» вышел всего через год после оригинала.
В целом эта игра плохо знакома современным геймерам, но и в годы своего выпуска она не пользовалась большой популярностью. Это и неудивительно, ведь отличия между ней и первой частью были сугубо косметическими. Доступные персонажи пополнились еще одним Саб-Зиро (младше и еще читовей), еще двумя монстрами (Баракой и Кинтаро), еще одним спецназовцем (Джаксом), еще одним монахом (Кунг Лао) и еще двумя ниндзя (Миленой и Китаной).
Рептилию вывели из секретных и добавили в основной ростер, а его место заняло целое трио – Джейд, Смоук и сверхчитерский черный ниндзя Нуб Сайбот, «Нуб» в имени которого именно нуба и значит (на самом деле нет) – ведь спамить «вниз-вверх», апперкот и комбо «С-С-С-С» могут даже люди, впервые увидевшие джойстик.
Mortal Kombat 3 (1995)
Именно выход третьей части серии совпал с пиком популярности «игровух» с сегами, и долгое время было сложно найти в них хоть кого-то, играющего не в эту игру. Количество персонажей превысило два десятка, среди них впервые появились новые и достаточно оригинальные типажи (типа индейского шамана Ночного Волка, простого копа Страйкера или чудища в маске Кабала).
«Цветные ниндзя» окончательно стали мемом, пополнившись сиреневым Рейном и Ермаком (который несмотря на имя и любовь к красному не имеет отношения ни к Сибири, ни к России вообще, ведь назван в честь сообщения об ошибке Error Macro). Добавились еще и цветные роботы (которые к тому же бывшие ниндзя, короче, все сложно, зато дымится и взрывается).
Некоторые арены стали двухуровневыми (врага стало можно выбить апперкотом на второй этаж). А еще именно в этой игре комбо окончательно лишились импровизации и свелись к заучиванию двух последовательностей.
Самое интересное, что оценки этой игры российскими и западными геймерами кардинально отличаются. Если для большинства отечественных игроков третий МК был первым, и ничего, кроме восхищения, вызывать не мог, то у американских критиков «тройку» принято считать чуть ли не худшей частью серии.
Mortal Kombat Trilogy (1996)
Если МК3 был синонимом игровух с «Сегами», то в «Трилогию» рубились в более модных залах, которые могли себе позволить купить PS. Концепция игры состояла в том, чтобы еще раз переиздать «тройку», но на более мощную платформу и с крутой графикой.
Для этого наконец-то собрали вместе персонажей из всех трех частей серии. При этом для воинов, которые кардинально отличались в первой и третьей части (например, Кано и Рейден) была сделана возможность выбора скина.
Игра сохранила дух серии и фирменную жестокость, но сделала первый шаг к казуальности. Например, появилась возможность делать комбо или фаталити одной кнопкой. Это, конечно, освободило место в мозгах школьниках для школьной программы, а не «xc abczyx abczyx», но ударило по скилловым игрокам, которые утратили часть своего преимущества над нубами.
Mortal Kombat 4 (1997)
«Трилогия» стала последней частью серии, универсально любимой всеми фанатами. От «четверки» ждали продолжения сложившегося тренда – а получили во многом совершенно новую игру, в которой добавилась куча новых персонажей (еще один стихийный бог, теперь ветра, а не молнии, еще один злой бог, еще злее Шао Кана, еще один злобный колдун с китайским именем, перекрашенный молодой Саб-Зиро, еще один монах, еще одна девочка-ниндзя и реинкарнация Кано), а старые персонажи были полностью переработаны (узнать Рептилию можно только по имени).
Но главным нововведением стал выход из плоскости. Теперь, кроме движения вперед-назад, прыжков и приседаний, персонажи могут в любой момент могут сделать шажочек влево или вправо (от игрока или к игроку), что заметно расширяет тактическое многообразие (зачем нужны блоки, когда от гарпуна или фаерболла можно просто увернуться?).
С одной стороны, МК4 следовал веяниям современности и принес много нового. С другой – в нем не было многих любимых персонажей, а новые не обладали и половиной харизмы привычных героев, а переход от плоской арены к трехмерной заставлял напрягать пространственное воображение и снижал динамику боев.
К тому же из всех добиваний в игре остались только фаталити. Так что «четверка» стала одной из самых неоднозначных «Смертельных битв». А еще это первая часть серии, полноценно выпущенная на ПК.
Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)
Заодно в игре впервые появился аналог кампании, а заодно и обучения – режим Konquest с миссиями для каждого из чаров. В игру вернулась часть любимых персонажей из «тройки», добавились новые: самые харизматичные – девушка-вампир и слепой мастер меча, движимый местью. Отдельный бонус – из никакущих новых персонажей «четверки» до ДА дожил только Куан Чи.
Mortal Kombat: Deception (2004)
Впервые финальный босс в игре не имеет никакого отношения к Шао Кану – вместо него тут еще более древний и коварный бог, Онага, повелитель драконов. Он настолько крут, что даже Шан Цунг, Куан Чи и их подручные объединяются с воинами Земли против него.
Mortal Kombat: Armageddon (2006)
В процессе работы планировался очередной сборник в духе «Трилогии», но в итоге все-таки была выпущена номерная часть, еще и с полноценным сюжетом. Большинство любимых персонажей снова в деле, плюс к ним добавились крайне колоритные типы вроде Мяса – человека с содранной кожей.
Впервые в истории серии появилась возможность создать персонажа в редакторе и даже придумать для него уникальное фаталити из набора доступных элементов. Геймплей стал больше ориентирован на битвы в воздухе.
Mortal Kombat vs. DC Universe (2008)
Первый полноценный кроссовер серии со вселенной комиксов DC. А значит, ростер наполовину состоит из любимых персонажей предыдущих серий МК, а на вторую половину – из Суперменов, Бетменов и прочих героев комиксов.
Кроме сеттинга, очень сильно поменялось и управление – если раньше кнопки ударов управляли их высотой «хай-кик, лоу-кик, хай-панч, лоу-панч», то теперь каждая из 4 кнопок управляет какой-то одной конечностью «левая рука, правая нога и так далее».
Mortal Kombat (2011)
Докатившись до совместного с издателем комиксов проекта (пусть и крутого), разработчики решили, что пора что-то менять, поэтому девятая часть серии стала снова первой. При этом о первых частях напоминает не только название, но и геймплей.
Сюжет был перезагружен по состоянию на Армагеддон, а бои вернулись в привычное 2D (хоть и с сочной 3D-графикой). Игра вернулась к истокам, и благодаря этому удалось не только спасти серию, которая потихоньку начала скатываться не пойми во что, но и создать задел на сиквелы.
Mortal Kombat X (2015)
И снова серия МК пережила подобие «перезагрузки», поэтому через четыре года после перезапуска разработчики решили продолжить «сквозную» нумерацию, так что вместо МК 2 вышла МК X (ради круглого числа в общую антологию включили даже заметно выбивающийся из нее сюжетно кроссовер с вселенной DC). Сюжет «десятки» гораздо сложнее, чем банальный турнир за власть над Землей, зато почти все старые знакомые, включая Шао Кана, Лю Канга, Рейдена, Шиннока и Шан Тсунга, снова в деле. Часть персонажей из предыдущих частей не дожила до юбилейной десятой части, но их место заняли новые, еще более колоритные. Чего только стоит боец, полностью состоящая из насекомых, или парочка из огромного громилы и восседающей на нем карлицы.
Очень важное в контексте общего успеха серии нововведение – теперь на наносимый противнику сокрушительный урон можно посмотреть не только со стороны, но и с помощью рентгеновского зрения, воочию увидев, как много переломов и прочих травм получает ваш враг от особо удачных комбо.
Mortal Kombat 11 (2019)
Успех МК X во многом превзошел ожидания студии, поэтому сиквел, по сути, представляет собой его похорошевшую версию с несколькими нововведениями. Основные из них – новая система кастомизации, которая позволяет создавать по-настоящему уникальные образы персонажей, а не просто натягивать на них разные скины. К тому же благодаря переделанной системе эпикировки мувсеты чаров теперь во многом зависят от надетых предметов, что позволяет геймерам создавать собственные уникальные боевые стили.
В МК 11 наконец-то вернулись полноценные фаталити и бруталити, вместо «Рентгеновских» приемов введены Fatal Blow (примерно то же самое, но делаются только раз за бой и только когда у врага меньше трети здоровья) и Krushing Blow (усиленная версия Fatal Blow, которая доступна только в определенных ситуациях).
В списке бойцов традиционно нашлось место как классическим персонажам вроде Бараки, Джакса, Джонни Кейджа, Китаны, Лю Канга, Скорпиона и Саб-Зиро, так и новичкам вроде повелительницы времени Кроники (играть за нее нельзя, зато она стала первым в истории серии боссом женского пола), богини Цетрион и шестирукого Коллекционера, который просто обожает таскать трупы поверженных им врагов в кожаном рюкзаке.
В целом новый МК остался плюс-минус прежним. А вот его целевая аудитория немного поменялась. Поэтому в первом же патче разработчикам после получения множества жалоб геймеров пришлось заметно увеличить количество наград, получаемых за бои, а также снизить сложность прохождения некоторых врагов в PvE-режимах.
Finish him?
За 26 лет своей истории серия МК не только не забыта, но и завоевывает новые рынки. В Мортал теперь рубятся не только на ПК и консолях, но и на планшетах, телефонах и прочих гаджетах.
В отличие от своих персонажей после фаталити, серия живее всех живых, и после выхода в 2019 году MK 11 явно стоит ждать еще несколько номерных частей. Ведь Mortal Kombat дает то, чего нам так не хватает в рутинной повседневной жизни – адреналин, опасность и возможность проломить череп какой-нибудь неприятной личности.
Вышла новая версия классической Mortal Kombat. В ней 95 бойцов и 570 арен
Пока мир сражается за рейтинг в Mortal Kombat 11, олдскульщики работают над собственными играми. Энтузиаст с ником Gui Santos представил новую версию Mortal Kombat Project Ultimate. Это фанатская сборка на базе двухмерных частей сериала.
Амбициозная Mortal Kombat Project Ultimate — это игра на движке MUGEN, за основу которой взят двухмерный файтинг от NetherRealm из девяностых. Однако в отличие от классических частей серии, эта сборка насчитывает беспрецедентное количество контента: аж 95 бойцов и более 570 арен. Впечатляет. В остальном это та же самая игра, что и раньше. Но лучше.
Сборка доступна для скачивания всем пользователям. Её можно забрать себе по этой ссылке. А здесь можно скачать пак дополнительных уровней, не включённых в оригинальный релиз. Если уж ностальгировать, то только так.
Лига Геймеров
29.9K постов 76K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Блин, никто не позаботился о ЛЛ и не скинул картинку с выбором этих 95 персонажей
Мугену сто лет в обед. У меня на винте эдак с 2009 года валяется сборка, где не только 100500 морталкомбатовских персонажей, но и нарутовских с капкомовскими. Причём их можно изменять и создавать новых, редактируя файлы игры.
А вот о реальной (фанатской) реанимации классики с обновлёнными спрайтами под HD дело обстоит гораздо интереснее:
Зачем 95 бойцов когда есть нуб-сайбот
«Бросок Гадюки» бы вышел уже))
Не понимаю,как на это можно настальгировать.
Это кривой mugen,и совершенно другая игра,хоть и персонажи те же.
Лучше в эмуляторе запустить те самые,чем тратить время на эту чушь.
MORTAL KOMBAT: DEFENDERS OF THE EARTH
херня. якубовича нет.
А что с анимацией? Слайд-шоу какое-то. На Сеге круче было.
Еще бы онлайн прикрутить
10 лет назад вышла?
Механика ранджебов работает?
говно в плане настроек управления, их там нет!
персонаж на экране значительно крупнее оригинала, уже изза этого скачивать перехотелось, играбельность будет не та
А развратная училка есть?
А чего они такие толстые? У Сайрекса вообще бока обвисли
вау! можно сравнить какой сабзеро круче.
Жаль что сам движок уже мертв более пяти лет и не обновляется. Впрочем это не мешает ему быть рабочим но. В свое время я так и не дождался новой версии. И скачивать теперь его только с сайтов энтузиастов, так как официального не существует
Хотя обычно закидывал 999 в одну игру и не парился 😀 Ну и знатно же папка тогда весила ухх
Этот ростер уже круче чем в последних как минимум трех играх!
@boxermma как ты заменил ссылку словами?
Ничего лучше третьего и брутальней второго не было.
а фаталити и бабалити остались?
В это чудо добавить мультиплеер и этот шедевр станет просто сногсшибательной
А помнишь был мультсериал «Смертельная битва: Защитники Империи» 1996 г
Всем здравствуйте друзья, снова я предлагаю ненадолго вернуться в прошлое, для того чтобы мы с вами вместе вспомнили один из мультсериалов нашего детства. На этот раз это «Смертельная битва: Защитники Империи» по культовой вселенной «Mortal Kombat», у которой миллионы фанатов по всему миру, жаль что сам мультсериал не может похвастаться этим же.
Сюжет мультсериала такой: после проигрыша Шана Цуна на последнем турнире, Шао Кан не стал мириться с этим, и все-таки решил захватить земное царство. Рэйден собрал лучших бойцов для защиты земли от атак темного императора, они организовали тайную базу, с которой Рейден вместе с Ночным Волком наблюдают за врагом.
Шао Кан отправляет свои отряды в разные точки земли с помощью порталов, и при первом же появлении врага, группа защитников земного царства садятся на свои реактивные самолеты в виде драконов, и буквально за пару минут настигают неприятеля. Вместе они будут защищать землю от различных врагов, таких как ожившие скелеты, кентавры, таркатаны (которые в мультсериале называются кочевники), четырехрукие шоканы и многие другие.
Мультсериал имел всего один сезон, который состоял из 13 серий, после чего он был закрыт.
Аж всплакнула.
Было время. И трава зеленее и деревья выше.. И забот никаких. Нашла кучу своих старых «игровых книжек»
А помнишь мы играли «Mortal Kombat» 1992 г. (SEGA, SNES, PC)
Я практически уверен что на данный момент и взрослые и дети, все хотя бы раз в жизни слышали о вселенной «Mortal Kombat», кто то просто слышал, а кто то (в том числе и я) является фанатом этой культовой серии файтингов. Я вам предлагаю вернуться в прошлое, и вспомнить самую первую часть вселенной.
Из-за своей популярности, игр была портирована практически на все игровые устройства, самыми заметными из них стали версии на Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System, но обе версии игры были подвергнуты цензуре, на SNES была самая красивая графика, яркие краски, четкие движения бойцов,
но благодаря цензуре, кровь была заменена на пот, а фаталити были частично ли полностью изменены, и именно по этому игра полностью провалилась в продажах по сравнению с версией игры для SEGA, в которой не было такой графики и красок, но в ней можно было включить оригинальные фаталити и кровь.
Так же «Mortal Kombat» был несколько раз нелегально портирован на Dendy и NES, одна из версий игры называлась «Mortal Kombat II», и включала в себя всех бойцов из первой части игры кроме Рептилии, а так же все арены. В этой версии игры была возможность поиграть за Горо и Шанг Цунга, но Горо почему-то был ниже всех персонажей в игре, а Шанг Цунг не обладал спец. приёмами, и мог только случайно превращаться в разных персонажей. Также в игре не было добиваний, а часть снарядов не имела каких-либо специальных эффектов, например у Скорпиона не было гарпуна, ну а заморозка Саб-Зиро не замораживала.
Олдскул против племяшей
Этим летом ездил покупать машину в Новосиб, взял с собой друга, чтоб веселее было. Пока искали, ночевали у моей сестры. У нее два сыны 12 и 9 лет, большой телевизор в зале и Sega с картриджем на котором штук 15 игр, включая Mortal Kombat 3 Ultimate.
Племяши потом уже психовать стали и играть им резко надоело. И это они еще с Вовкой не играли никогда. В наше время он самый читерный был противник для нас, с секретной техникой запрыгивания противника, когда не давал подняться:) Мы так же как племяши бесились, когда ты все серии и фаталити выучил, тайминги знаешь, а он тебя подлавливает прыжком ибаста:) Эх. ностальжи.