morrowind как быстро прокачать навыки
Алгоритм:
1. Подойдите к «обучателю».
2. Прочтите на него заклинание.
3. Быстро обучайтесь.
4. if «навык»
Алгоритм:
1. Подойдите к «обучателю».
2. Прочтите на него заклинание.
3. Быстро обучайтесь.
4. если «навык» меньше 100, то goto 2
Принцип действия:
«Обучатель» обучает вас тем трём навыкам, которые больше всего у него прокачены. Мы, с помощью заклинания, увеличиваем ему тот навык, который нам надо прокачать.
Меры предосторожности:
Если у вас, например, «интеллект» равен 30 и навык колдовства тоже равен 30, и вы попытаетесь прокачать «колдовство», «обучатель» скажет, что вы не можете прокачивать навык больше значения его отвечающей характеристики. Тогда, можно создать заклинание на увеличение такой-то характеристики до 100 пунктов, секунды на 3, «на себя». И после пункта 2 читать это заклинание.
НО:
Заклинания на увеличение навыка есть только в Морнхолде, в Трибунале.
Если это первое руководство, до которого вы добрались, то ни в коем случае не добирайтесь до остальных (и не пользуйтесь всякими там картами), иначе потеряете добрую половину атмосферы замечательной игры (это замечание справедливо относительно любой хорошей RPG). Здесь я собираюсь растолковать новичкам местную ролевую систему, подсказать несколько финтов (называемых в народе «фичами»), а также высказаться насчет выбора навыков, при этом стараясь не повторяться за такими ресурсами, как ЛКИ. Руководство ориентировано на начинающего игрока, установившего поверх оригинальной игры официальные дополнения Tribunal и Bloodmoon. Плагины и реплейсеры рекомендую ставить только тогда, когда будете уверены, что исколесили этот немаленький мир вдоль и поперек и изучили наизусть все его сюрпризы.
Все, сказанное ниже, является строжайшими ИМХО и может не совпадать со мнением некоторого большинства.
С самого начала игра предлагает список готовых классов, вероятно, для тех, кто привык к классическим РПГ типа Might & Magic и D&D. Если хотите – попробуйте любой понравившийся вариант, особенно если вам уж очень захотелось отыграть какого-нибудь инквизитора или паладина. Но Morrowind – игра свободы во всех смыслах этого слова, и поэтому я советую создать собственный класс. Подумайте – игра сама предлагает вам отказаться от рамок «маг-вор-воин» и погрузиться в нее без остатка! Скажу по секрету – только в Морровинде я чувствовал, что тот чувак за монитором – это я! Мы, черт возьми, одно целое! Обратная сторона медали – отыгрыша очередного шаблонного персонажа тут почти не предусмотрено. Но это разве так важно?
И вот, вы нажали на кнопочку «создать собственный класс» и… видите интересную табличку. Попробую объяснить ее высшее предназначение. Помимо собственного названия класса и выбора специализации (о ней позже) вы можете задать две основные для вашего класса характеристики, которые будут с самого начала повышены на 10. Вот они:
Сила – повышает силу ударов, единиц усталости, максимальный вес шмотья, который вы сможете с собой утащить, а также на количество единиц здоровья.
Интеллект– единственная характеристика, ответственная за количество единиц маны. Незаменимо для персонажей, ориентированных на магию.
Сила воли – увеличивает сопротивление магии и болезням. Влияние ее на игру минимально. Приходится качать только из-за того, что почти вся магия в игре качает именно Силу Воли.
Ловкость–повышается вероятность попадания в цель, вероятность избежать атаки и количество единиц усталости.
Скорость– повышает скорость перемещения на своих двоих, а также скорость атак короткими клинками.
Выносливость – повышает исходный запас здоровья и увеличивает количество очков здоровья при повышении уровня.
Привлекательность, она же обаяние – чем выше ее показатель, тем лучше к вам относятся местные жители.
Удача– взломали замок при том, что никогда этим раньше не занимались? Враг начал мазать по вам, когда на счету оставалась жалкая единица здоровья? Вот удача!
Morrowind интересен тем, что навыки у вашего персонажа не повышаются с ростом уровня, а сами повышают уровень! Как это так? Объясняю. Прокачав 10 раз «любимые» навыки своего класса и поспав где-нибудь (в городе – только на кровати или лежанке), вы сможете прокачать характеристики, на которые эти навыки «завязаны». Например, если вы подняли на 3 единицы Длинные клинки (Сила), на 3 Короткие клинки (Скорость) и на 1 Колдовство (Интеллект), то в итоге вы можете поднять Силу на 3 единицы, Скорость на 3 единицы и Интеллект на единицу. Если до отдыха вы набрали больше 10 ступеней в «любимых» навыках, лишние ступени не пропадут, а сохранятся до следующего роста уровня. Если в довесок «любимым» навыкам вы прокачаете несколько побочных, то они повлияют на число прокачки характеристики при уровне. То есть, если вы прокачали «любимое» Колдовство на 3 и «нелюбимую» Алхимию на 2, то в итоге вы сможете поднять Интеллект на 5. Не переборщите с прокачкой! Более 5 за раз развить характеристику не удастся.
Что мы имеем в итоге? Каждый начинающий приключенец в обязательном порядке должен овладеть искусством Кузнеца, одним навыком ближнего боя (два – уже излишне, если только не хотите баловаться копьями или луками), а также магией Изменений, Восстановления и Мистицизма. Хоть этот набор – самое имхаское ИМХО, он все равно остается костяком для будущего народного любимца. Когда наберетесь опыта, сможете поэкспериментировать и разработать собственный неповторимый стиль игры.
И, под конец, долгожданные финты. В этой части руководства я расскажу пару секретов, которые так долго скрывали опытные игроки. Внимание! Они не без основания все это скрывали. Есть риск стать манчем. Я предупредил.
Финт 1, или «Дикий капитализм».
Для этого нужно: знать заклинания «Пометка», «Возврат» и «Вмешательство Альмсиви» с «Божественным Вмешательством» и запастись терпением.
Гуляя по местным пещерам и крепостям вы не жалели, что из них нельзя вытащить все и сразу? Жалели, жалели, не спорьте. Игра как бы запрещает нам творить это непотребство, но человеческий ум всегда способен обмануть программу, созданную человеческим умом! Стащите весь ценный и не очень тяжелый скарб (со временем вы поймете, что слишком дорогие шмотки никто у вас не сможет купить, а таскать туда-сюда комплекты дешевых, но тяжелых железных доспехов себе накладно) с помощью Пометки и Возврата. Схема проста – в понравившемся месте пещеры колдуйте пометку. Когда чувствуете, что становитесь перегруженными, колдуйте Возврат, скидывайте весь хлам в одну кучу. И так – до победного конца. Затем собирайте в карман все трофеи и колдуйте одно из Вмешательств. Неподалеку почти наверняка найдется толпа торговцев. Ссыпьте хлам в кучу, оставив столько, сколько хватит, чтобы тащить на своем горбу и неситесь к торговцам, сбагривать честно нажитое. Когда деньги у них закончатся – ждите 24 часа. Удачи!
Финт 2, или «Человек-амфибия».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание дыхания под водой и забраться под воду.
Когда вы начинаете чувствовать, что задыхаетесь, не стоит звонить в скорую, ведь то, что испытывает ваш персонаж, не всегда будет отражаться на вас. Просто колдуйте «дыхание под водой». Когда действие заклинания закончится, ваш организм успеет набрать из воды достаточно кислорода. Повторять, пока не надоест.
Финт 3, или «Matrix has you».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание замедления падения и, разбежавшись, прыгнуть со скалы.
Перед падением колдуйте «замедление падения», и вам не нужно будет долго и нудно падать, бесполезно растрачивая драгоценную ману на беспрестанное поддерживание заклинания. Учтите, что персонаж колдует не мгновенно! Лучше использовать какой-нибудь зачарованный на замедление падения предмет.
Финт 4, или «Безграничное любопытство».
Для этого нужно: знать заклинание отпирания замков и найти мага, способного создавать заклинания.
Создайте с его помощью заклинание, открывающее замки с силой 100х100. Прокачав Изменения хотя бы до 60, даже самые сложные замки начнут казаться вам лишь досадной помехой.
Финт 5, или «Это лучше подавать горячим».
Для этого нужно: иметь клавиатуру.
Нажмите F1. Да, и в РПГ бывают горячие клавиши.
Финт 6, или «Этническая чистка».
Для этого нужно: иметь клавиатуру и мышь.
Нет, мой друг, я не буду рассказывать тебе о том, как вырезать города или прыгать с маяка Сейда Нин без должной страховки. Я просто скажу тебе, как чистить разросшийся список заклинаний. С зажатым «шифтом» кликни по ненужному заклинанию и соглашайся.
Финт 7, или «Остаться должен только один».
Для этого нужно: знать заклинание «Светоч», найти достойного зачаровывателя, затариться камнями с душами Золотых Святош и зельями восстановления магии, прокачать до 100 Иллюзии, Бездоспешный бой, Ловкость и Удачу. Желательно родиться под Знаком Вора или Любовника.
Все это займет у вас уйму времени, но под конец эффект будет ошеломительным. Внимательный читатель наверняка заметил, что все перечисленные выше характеристики и навыки (кроме Иллюзий) влияют на вероятность увернуться от атаки противника. Тем же занимается и заклинание «Светоч». Зачаруйте им всю свою «свободную» экипировку. Повесьте его на «горячую» клавишу. При грамотной прокачке даже боссы начнут вас побаиваться.
Финт 8, или «Мечты Копперфильда».
Для этого нужно: пройти все квесты Кая Косадеса, найти злобных бандиток у озерка под мостом в Аркнгтунч-Штурдумц (информацию об этом жутком слове вы получите, начав выполнять квесты Гильдии Магов Альд’Руна).
Портить сюрприз не буду. Просто сложите эффект некого амулета с эффектом одежды Кая Косадеса.
Финт 9, или «Кредо ассасина».
Для этого нужно: найти короткий гномский меч паралича.
Паралич – заклинание, обожающее поглощать наши нерезиновые запасы маны с аппетитом слонопотама. Поэтому советую таскать с собой пару-тройку коротких гномских мечей паралича, благо, валяются они чуть ли не на каждом углу. Что с ними делать – решайте сами.
Финт 10, или «Принц Персидский, ловушки обходящий».
Для этого нужно: знать заклинание «Телекинез».
Взломав заклинанием дверь, вы не знаете, как справится с неведомой ловушкой, а метод save-load вам не нравится? Отойдите в сторонку, колдоните «Телекинез» и наслаждайтесь.
Финт 11, который даже и не финт.
Для этого нужно: стать главным в Имперском Культе и не очистить от бандюков хотя бы одну пещеру.
Местные целители, признавая ваш авторитет, не станут вас атаковать, даже если начнете нарезать их друзей на охотничьи колбаски.
The Elder Scrolls III: Morrowind (система прокачки)
Как водится, пролистывая Пикабу наткнулся на пост о The Elder Scrolls III: Morrowind и решил заняться некрофилией испытал лютый приступ ностальгии. Играл в него лет 10 назад и вот решил снова оседлать Силт Страйдера и пройти игру более осознанно, вникая в диалоги, читая дневники и прочее.
При создании персонажа (а истинные задроты игор типа Fallout 1, 2, NV знают, что создание персонажа это долгий задротский увлекательный процесс и хочется все сделать идеально и правильно) начал изучать гайды и наткнулся на такую статью http://tesmorr.(тут должно быть «narod»).ru/sovet/hero.html за авторством Alexx Frad. Но сколько бы раз я её не выкуривал, не искал подобные мануалы, так и не смог толком разобраться в системе «бонусообразования» которая позволяет наиболее эффективно прокачать статы. Как я понял, необходимо навыки которыми ты планируешь пользоваться изначально относить к разряду прочие и качать их + один из основных, который относиться ка какому либо атрибуту, отвечающих за этот навык и тогда мы получим бонус к стате, но как в итоге прокачать нужные навыки если приходиться качать другие. Чукча не лютый геймер, а любитель. Пикабу многолик и всемогущ, есть ли тут мастера этой вселенной которые смогут на пальцах описать этот принцип? или забить на это и играть в удовольствие? (Долбаный перфекционализм)))
The Elder Scrolls
1.9K постов 9.9K подписчика
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега «моё». Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.
Смотри. У тебя есть главные навыки и типа не главные. При прокачке 10 раз главного получаешь уровень. После получения уровня ты спишь и получаешь+ к силе/ловкости и т.д. Чем больше ты прокачал навык завязанный на силе, тем больше ты получишь очков к силе. При этом не важно навык в главных или нет. Чтобы получить максимум х5 надо прокачать навык 10 раз. В главные кидай навыки которые или сложнее всего прокачать (парочку) чтобы сразу иметь побольше или наоборот те что легко качаются. Бег например и прыг. Советуют при создании еще взять знак на увеличении удачи ибо она качается всегда по 1. Разве что при манипуляциях можно качнуть еще вроде на 20 с помощью горькой чаши (или как ее там)
Сам недавно переигрывал и пока вспомнил все странности прокачки заколебался)
Каждый навык имеет базовую характеристику сколько раз повышались навыки определенной характеристики столько и коэффициент.
Делается так: выбираешь навык силы + выбираешь навык выносливости
Прокачиваешь у учителей каждый навык по 5 раз.
Новый уровень, идешь спать.
Просыпаешься, видишь бонус силы 5
Бонус выносливости 5
третий бонус кидаешь в удачу
Лично я предпочитаю при начале игры максимальный бонус к магии. высший эльф вроде + знак какой то.
Так как здоровье с уровнем растет, а мана нет.
Количество очков жизни вроде бы тоже зависит от силы или выносливости.
Закидывать в прочие навыки нужно для того чтобы они медленнее росли при добыче денег на первых порах.
Фишка в любой беседкой бесячей системе автолевелинга.
То есть твоя задача иметь минимальный уровень при наибольшей прокачке.
С такой системой пока ты прокачаешь один уровень ненужными навыками, ты сможешь поднять все хар-ки на максимально возможное число (5 вроде) за счёт большого количества поднять соответствующих навыков, которые «типа не нужные».
Забей качай что хочешь, баланс все равно сломан и рано или поздно ты станешь йобой, даже если будешь качать все атрибуты по +1.
Ещё пока будешь заморачиваться по чистой прокачке, не читай книги: некоторые повышают навык и этим могут тебе немного спутать планы.
Если будут ещё вопросы, можешь задавать прям в личку.
Кстати, если хочешь максимальный уровень, то надо стараться, чтобы из основных прокачался только один на 10, а остальные остались в той же позиции.
Чтобы прокачаться максимально, не выходя из Балморы, в основные навыки можно выбрать то, что можно относительно легко задрочить. Когда-то давно я видел гайд на эту тему. Могу частично подсказать по памяти.
Кстати перед тем как у них тренироваться, подними отношение. А для этого прокачай спич: заговариваешь с не особо нужным персом, располагаешь окна так, чтобы кнопки «ок» и «убеждение располагались в одном месте», потом запускаешь кликер и идёшь пить чай. В начале может идти тяжело: если отношение скатится до 0, то прокать будет редко. (Торговля качается хуже, так что её лучше не трогать.)
Взлом: находишь заклинание для запирания, кастуешь его на сундук, взламываешь, повторить тыщу раз, профит. (Правда при этом ещё может школа магии качаться, так что будь внимателен.)
Школы магии: у некоторых есть заклинания, которые можно кастовать без цели. Запасаешься банками маны и вперёд.
Акробатика качается быстрее, если ты падаешь с высоты и теряешь ХП. Так что куча банок здоровья, небольшая башенка и терпение тебе помогут. (Но это всё таки тяжело, так что лучше какой-нибудь другой навык.)
Я обычно в рейд ходил со стеклянным ножичком и в лёгкой броне (стеклянной или тёмного братства или без брони), чтобы можно было больше лута унести. 🙂
1. Ищешь заклинание вреда(понижение) навыка.
3. Ищешь мастера Разрушения
4. Юзаешь свое заклинание на себя и выбираешь обучение у мастера. Если навык без дебаффа меньше 50, то обучение халявное, если выше то будет стоить немного денег.
5. Учишь навык для +5 монетки статы
6. Повторяешь тоже самое с основным навыком.
7. Дрыхнешь, апаешь лвл 2 монетки по +5 в статы, 1 монетка в удачу
8. Повторять со всеми остальными статками пока не прокачашь все атрибуты на 100 ну или близко к этому
З.Ы. Есть фича с алхимией и зельем инты, совсем читерская, варишь зелье на инту, пьешь, варишь новое, пьешь и так пока не надоест и ваша инта не поместится на экран.
Если уходить в манчкинизм с головой, то советую выбирать созвездие леди (+ к выносливости, а значит и + к HP) или атронаха (+ к MP). Это увеличит HP или MP. Выносливость вообще стоит максить с самого начала, так как за уровень идет постоянный прирост HP.
Смесь мага в тяжелой броне с хорошо прокаченной скрытностью делает из тебя потрошителя
Смесь воина в тяжелой броне и бретонца делает тебя полубогом
При манчкинской прокачке к лвл 30-40 ты уже бог в этой игре, можно при должном знании нагнуть всех (но не очень интересно, если играешь на сюжет и т.п.)
Morrowind как быстро прокачать навыки
Как прокачать персонажа?
Voice: Предлагаю выкладывать здесь советы, секреты и опыт по прокачке персонажа. Начинаю первым: 1. Акробатика. Прокачивается мимоходом, походя) Достаточно передвигаться только прыжками) 2. Атлетика. Когда нужно заниматься своими делами, спрыгиваешь в воду, упираешься лбом в набережную и ставишь что-нибудь тяжелое на клавишу w))) занимаешься своими делами) 3. Алхимия. Прокачал так. Вначале, естественно, к Налькирии, чтобы позаимствовать нужные агрегаты) Потом в Личную шахту. Там практически неограниченный запас яиц, кои можно смешивать с практически неограниченным запасом риса)) Заодно и разбогатеем) Главное помнить, что стоимость зелья прямо пропорциональна интеллекту. А интеллект можно повысить с помощбю зелья)))
Amber: 4. Красться. Скажу сразу, на Морре не опробовано, я систему прокачивания этого навыка поняла только сегодня по Обливиону. По логике, он прокачивается когда ты в режиме «красться» находишся рядом с персонажем, а он тебя не замечает. Итак, заходим в какую-нибудь таверну, становимся в уголок ко всем лицом, включаем режим и так же зажимаем клавишу «назад». Voice А ты не думаешь что к тому моменту, когда ты закончишь заниматься своими делами твоего персонажа сожрут пираньи или дреуг того. (Это про Атлетику)
Voice: 2Amber ну, значит, мне повезло эксперементировал в родном г. Балморе, не мудрствуя лукаво)))
Amber: Администратор Так хочется оно, с душой, но когда приходится спасаться бегством от каждого фуражира квама Я лично предпочитаю сначала раскачаться, а потом уже играть нормально
Voice: 2Amber солидарен вначале стоит прокачать персонажа (в том же родном г. Балморе), а потом уже пускаться во все тяжкие)) пс: а что посоветуете насчет меткости?)
Voice: сложно найти того, в кого можно пострелять долго и безопасно) эх, был бы какой-нибудь тир в Балморе мечты.
Amber: Voice Ой, по-моему ты ошибся в самом первом сообщении. Стоимость зелья прямо пропорциональна не интеллекту, а навыку алхимии, удачи и наличия и уровня всяких ступок-пестиков
Voice: 2Amber конечно, навык алхимии и удача важны но они в основном влияют на шанс создания зелья и только потом на стоимость а с увеличением интеллекта увеличиваются параметры зелья следовательно и его цена 100% попробуй смешать рис с яйцом при интеллекте 50 и при интеллекте 80 прочувствуй разницу
Amber: Voice Да? Я как-то внимания не обращала. Все что-то новое узнаешь.
Voice: Красноречие сам не пробовал) но чисто теоретически можно найти нпс, который хорошо тебе относится и. понеслось) сначала обижаешь, потом комплиментом до 100 и так до посинения это для особых энтузиастов
Нико: Так, товарищи, ану поставте мне кто нибудь пару баллов, ато я в минусах..
Voice: вот наткнулся на статью с претензиозным названием «Morrowind — полезные советы» http://www.rpg.kiev.ua/reviews/morrowind_tips сама статья достаточно поверхностная, из серии «чем лучше акробатика, тем лучше перс. прыгает. » и т. д., таких миллион НО проскальзывают интересные вещи (особенно в комментариях г-на Vo-13) заинтересовал альтернативный способ генерации и прокачки персонажа может быть, я чего-то не понимаю.
marchello: алхимию моЖно прокачачать если ЖРАТЬ ингридиенты!)
Voice: marchello пишет: алхимию моЖно прокачачать если ЖРАТЬ ингридиенты!) месье, вы абсолютно уверены в этом сомнительном утверждении? алхимию прокачал в Балморе, не отходя от кассы идем к алхимику, заимствуем аппаратуру дальше начинаем торговоые сношения доводим два нужных ингридиента (к примеру, перья наездника и толстоспорник (по-моему, атк)) до сотни скупаем колдуем продаем на вырученные деньги скупаем колдуем продаем ну и так далее до потери энтузиазма. на дивиденты с реализации продукции, полученной в результате переработки соответствующего сырья, можно чему-нибудь научиться
SLAG: Недавно заметил только. Зачарование прокачивается, когда юзаешь магию на зачарованных предметах.
Voice: SLAG пишет: Недавно заметил только. Зачарование прокачивается, когда юзаешь магию на зачарованных предметах. гм. приятная новость)))
danil: Подскажите как навык тяжёлых доспехов прокачать?
danil: Подскажите,как качать навык нощения тяжёлого типа брони.
Администратор: danil, а 2 раза один и тот же вопрос зачем писать? Навык тяжелых доспехов можно прокачать ношением тяжелых доспехов. Ну или за деньги у NPC-тренера.
danil: извиняюсь. просто комп заглючил,поэтому получилось 2 раза. А можно как-нибуть по-подробнее написать о том, как его можно прокачать бех учителей? И где найти учителя до 100,если такой вообще существует? Заранее спасибо!
Леся: danil пишет: как его можно прокачать бех учителей Надеваешь на себя доспехи из разряда тяжёлых и кидаешься в сражения.
Карл Август Андрей: danil пишет: И где найти учителя до 100,если такой вообще существует? В Вивек Арена есть учитель Альтмер.
danil: я его замачил
Sie: Если только начал игру, то навык алхимии низкий. Поэтому я и продаю зелья Ажире. Не надо перемещаться к Ползуну; У Ажиры низкий навык горговли, хотя у скампа его вообще нет. А когда навык станет достаточно большим, тогда я с вами согласен.
Леся: По-моему наоборот, сначала с тебя эта же Ажира такие цены дерёт за ингридиенты и так мало даёт за зелья, что лучше сбегать к Ползуну.
Sie: Просто надо уметь торговаться и щелкать по кнопке «продолжить» n-количество раз. 🙂
Леся: Ага, пока до 0 отношение торговца к твоему персу не дойдёт))
Sie: У меня не разу не доходило: когда торговец все таки купит товар по твоей цене я нажимаю «прощание». Говорю с ним снова. Отношения точно такие же как и до сделки.
Леся: Sie пишет: У меня не разу не доходило: когда торговец все таки купит товар по твоей цене я нажимаю «прощание». Говорю с ним снова. Отношения точно такие же как и до сделки. При нуле он уже не покупает.
SLAG: Ну, до 0 доведёшь, нажми «Прощание» и заговори с ним опять. Отношение восстановится.
Леся: Дак это ясно. Речь о том, что если ты его своим «предложить» до 0 довёл, то торговц в данном разговоре уже не купит у тебя вещь.
Mello: Voıce,не обязательно ставить что нибудь тяжeлое нажми клавишу Q
Valera: А смысл было говорить это Войсу? Эго уже, наверно год, как на форуме нет
Администратор: Mello Про кнопку Q уже говорилось, хотя и мимоходом. Valera Не надо самомодерации, пожалуйста, сами справимся. А так это флуд получается.
15Alex15: Чтоб прокачать алхимию, я в Волверин Холле в святилище Имперского культа, закупаюсь рисом и тростником, Да побольше! Краду в кальдере набор алхимика, варю зелья, двойная польза. Алхимию прокачал, и зельями набрался.
Леся: 15Alex15 пишет: Чтоб прокачать алхимию, я в Волверин Холле в святилище Имперского культа, закупаюсь рисом и тростником В самом начале игры начинаю смешивать яйца кавма друг с другом или с рисом, болотным тростником, хлебом. Их найти легче всего, да и свойсва их запомнились мне как-то сразу)
15Alex15: Stranger пишет: герой слабый для того, что бы души святош ловить. Оо тот, что на скрине? А насчёт разрушения. Я недавно начал играть магом (когда в отъезде был) подходил в Гильдии магов Балморы к Альтмерке. Смастерил заклинание холода по минимальным показателям. Да, всё как и говорили, но одно НО! Заклининием делаем с эффектом на себя! И тогда можно бродить в городе по делам ( желательно пешком). И к уровню к 15 мой перс (царство ему небесное) выучил разрушение на 100! ИМХО.
Stranger: Нет. Не тот что на скрине, я новую игру начал. А этот сэйв не загружается т.к. было много плагинов, я их снес и теперь не помню какие надо на место поставить.
morrofuCker: Красноречие легко качать одним не мудрённым образом.Просто находиш такого NPC который не влияет на сюжетную линию,не доносит на тебя страже и легко убивается.Просто пичкаешь его деньгами,навык красноречия растёт.После того как напичкал емувсе имеющиеся деньги просто убиваешь и забераешь у него принадлежащее тебе золото.)))