luna dota 2 история
Луна Дота 2: гайд, сборка, история
Луна Дота 2 — один из тех героев, которая способна в одиночку перевернуть ход игры. Мы — один из сильнейших carry.
Как она опустилась до такого? Бич равнин, беспощадный повелитель людей и зверей, она могла сеять страх там, где ей вздумается. Теперь она была далеко от своей родины, на грани безумия от голода и месяцев скитаний, а ее армия либо была давно мертва, либо их настигла участь хуже смерти… Едва она преступила границу древнего леса, в темноте блеснул пылающий взор. Что-то красивое и смертельное искало себе добычу в увядающих сумерках. Бесшумно оно развернулось и ушло. Ей завладела ярость. Схватив ржавый кинжал, она ринулась вслед за зверем, в надежде вернуть хотя бы частичку былой славы, но добыча все ускользала от нее. Три раза она загоняла зверя в угол, и три раза она нападала, но видела лишь ускользающую в леса тень. Освещая все вокруг, взошла полная луна, и отследить зверя стало легче. Достигнув светлой вершины холма, огромная кошка, более не скрываясь, сидела в ожидании.
Луна Дота 2: плюсы героя
Луна Дота 2: минусы героя
Луна Дота 2: примечания
Луна Дота 2: скилл билд
До 6ого уровня нам необходимо максимально прокачать Lucent Beam, ибо урон от нашего ультимейта зависит от этой способности. Как вы уже поняли, ультимейт надо качать при первой возможности. Он делает Луну грозным противником в начальной и средней стадии игры. Уже на 6м уровне урон от Эклипса достигает 900 единиц. С учетом резиста во врага влетит около 625 урона, что весьма внушительно на 6-7 минуте игры. Предметы
После прокачки наших тапков начинаем закупаться основными предметами:
Закупаем Шлем и апгрейдим его в Доминатор — урон, реген и лайфстил в совокупности с нашей пассивкой проявят себя с лучшей стороны, а возможность подчинять крипа полезна для настакивания древних (которых Луна фармит без особых усилий) и для дополнительного баффа/стана (не забывайте про лесного волка, который дает ауру на урон).
После покупки доминатора начинаем варить БКБ — ВНИМАНИЕ. это ОЧЕНЬ важный предмет для луны. Так как при любом удобном случае нас будут бить первыми (у Луны мало здоровья, а урон она может внести огромный), а БКБ поможет нам избежать этого. Ибо находясь вне контроля мы будем невосприимчивы к большинству контроля, отхиливаться от лайфстила доминатора и наносить огромный урон нашим ультимейтом и автоатакой. Наличие этого предмета жизненно необходимо и позволяет переворачивать ход сражения в свою пользу.
После БКБ начинаем увеличивать наш урон:
Аганим — улучшает ультимейт Луны. Быстрый аганим — очень хороший бурст и урон. При умелом использовании позволит в соло раскладывать пару вражеских персонажей. Но чем дольше игра — тем пользы от него меньше, и приоритет переходит на физ атаку.
Тактика
1-5 уровень
Вместе со своим стартовым закупом бежим на легкий лайн (низ для Света, верх для Тьмы). Стопим крипов. Хоть у луны и большая модель, но большая начальная скорость бега доставляет небольшие проблемы. Несмотря на все прибавки к статам. Наша основная цель — фармить. Поэтому стараемся ласт-хитить(добивать) вражеских крипов. Помните: Луна — быстрый герой. Так что не бойтесь идти в погоню, но и не забывайте, что она также очень мягкая. Не увлекайтесь. Пользуемся лучом грамотно- лучше сохранить его до момента, когда враг начнет кастовать какую-либо плохую штуку и сбить её, или оставить до того, когда вы не сможете ударить врага физической атакой, так как луч имеет радиус каста 800.
6-10 уровень
Не забывайте с помощью подчиненного доминатором крипа делать спавны древних. это нам еще пригодится…
11-15 уровень
Продолжайте по мере возможности фармить нейтралов и иногда помогайте товарищам по команде. На этой стадии игры перед нами становится выбор — продолжать фармить или участвовать в боях.
Наилучший момент для присоединения к бою, когда все дизейблеры вашей команды готовы и вы можете поддержать их, застанив / замедлив врагов, благодаря подчиненным нейтралам, таких как кентавр / троль/ урса.
Если игра идет в пользу вашей команды, вы можете продолжить фармить, чтобы собрать мид арты или, при хорошем фарме, какой-нибудь предмет роскоши.
16-25 уровень
Тут наше преимущество в игре должно быть очевидным. К этому моменту у нас уже должны лежать за пазухой пара дорогущих и полезных артефактов. Сражения лучше проводить без вражеских крипов вокруг (из-за ультимейта — ведь заряды могут тратится не только на героев)
Помните, что Lucent Beam также требует маны, так что прикидывайте сколько ее нужно, чтобы использовать BKB или Manta Style.
Поскольку вы Carry, то пытайтесь убивать врагов и пушить линии, и вы приведете вашу команду к победе.
Союзники и противники
Друзья
Для Луны в качестве союзника подойдет любой герой с дизейблом. А еще лучше — с АОЕ станом, например:
Неплохим союзником на лайне, да и вообще является Venga — обладает станом, с помощью ультимейта можно цеплять зазевавшегося и неосторожного врага, а пассивка даст огромный (36%. ) прирост к урону с руки.
Враги
Главный наш враг Doom — при примерно равном фарме в поединке 1vs1 у нас очень мало шансов выжить. Его ультимейт запрещает нам кастовать что-либо и делает нас практически бесполезными в драках на ранней и средней стадии игры.
Не забываем, что у нас мало ХП. Поэтому встреча с такими персонажами как Lion и Lina для нас противопоказана.
Из carry персонажей для нас также неприятны:
Luna dota 2 история
Способности
Способность: направленная на юнита/точку (с Aghanim’s Shard)
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с Aghanim’s Shard)
Дальность применения: 800
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 175/250/325/400)
Длительность оглушения: 0,8 (Талант: 1,2)
Позволяет применять способность Lucent Beam на точку. Использование способности применяет атаку Luna к одному противнику в радиусе 500 от цели. Расход маны уменьшен на 50.
Радиус поиска цели: 325
Радиус поиска мгновенной атаки: 500
Количество мгновенных атак: 1
Способность: пассивная
Действует на: врагов/строения
Тип урона: физический
Радиус отскоков: 500
Отскоков: 3/4/5/6
Снижение урона за отскок: 56/50/44/38% (Талант: 48/42/36/30%)
Способность: аура
Действует на: союзников
Радиус ауры: 1200 (Талант: глобальный)
Дополнительный урон: 5/15/25/35 (Талант: 40/50/60/70)
Дополнительный обзор ночью: 250/500/750/1000
Способность: ненаправленная (направленная на область/юнита с Aghanim’s Scepter)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Всего лучей: 6/9/12
Макс. ударов по юниту: 5
Длительность: 2,4/4,2/6
Длительность оглушения за луч: 0 (Талант: 0,2)
Радиус: 675
Позволяет применять способность на область или любое союзное существо, чтобы она действовала вокруг него. Увеличивает количество лучей и длительность способности, снимает ограничение на число срабатываний по одному существу и уменьшает интервал между ударами в два раза.
Всего лучей со скипетром: 6/12/18
Длительность со скипетром: 1,5/3,3/5,1
Дальность применения со скипетром: 2500
История Luna в Dota 2
Беспощадный воитель, никому и никогда неизвестная легенда. Кто она без своей армии? Всего лишь измученный странник, без имени, дома и родных. Находясь на волосок от гибели и безумия, она искала новый дом и убежище. Скитаясь долгие месяцы по бескрайним просторам земли, дорога привела ее к окраинам Серебрянного леса. Это не просто лес, ходили слухи, что он заколдован, что лес словно живой, он впускает всех, но еще никто не выбрался оттуда. Но для нее это был последний шанс выжить. Лес отлично подходит для охоты, а также можно устроить место для ночлега. Не успев войти в лес, она уже почувствовала на себе чей-то тяжелый взгляд, словно сам лес смотрел ей прямо в душу. Но бояться и отступать это не ее принцип, она всегда шла до конца, до победного конца. Волоча уже итак обессиленные ноги она шла по тропинке, которая заводила ее глубь леса, там где не проскальзывал ни один солнечный лучик, где водятся самые опасные и ужасные твари. Она сжала в руке кинжал, закаленный в боях, но успевший немного поржаветь. Ведь уже очень давно его не омывала ничья кровь.
В лесу ее окружала лишь тишина, и вокруг не было ни души, как вдруг она увидела глаза, которые смотрели на нее из темноты. Это только разозлило ее и она помчалась к этому зверю, но как близко она к нему бы не подбиралась, он всегда ускользал во тьму. К тому времени взошла полная луна и осветила все вокруг, и она увидела зверя на вершине холма. Ринувшись к зверю, она закричала и набросилась на него, но все было не так просто. Пантера огромной лапой выбила кинжал и не тронув ее скрылась в лесу. Опять она упустила шанс встретиться со смертью, но видимо не в этот раз.
Через мгновение из леса показались люди в капюшонах и поведали, что ее выбрала богиня Селемене в качестве своей воительницы, и она прошла испытание. Сама того не зная, она выполнила священный ритуал Темной луны, воинов Серебряных лесов.
Ей предложили выбор: присоединиться к Темной Луне и поклясться служить Селемене или уйти и никогда не возвращаться. Она не колебалась. Принимая свое освобождение, она отказалась от кровавого прошлого, и с тех пор ее имя — Luna, устрашающий лунный наездник, беспощадный и непоколебимый защитник Серебряных лесов.
Luna/Lore
How had she been reduced to this? She was once the Scourge of the Plains, a merciless leader of men and beasts, and able to sow terror wherever she dared. Now she was far from her homeland, driven half mad from starvation and months of wandering, her army long dead or worse. As she stood at the edge of an ancient forest, a pair of glowing eyes spied on from an elder branch. Something beautiful and deadly sought a meal in the wilting dusk. Without a sound, it turned and left. Fury overtook her. Clutching a rust-eaten dagger, she charged after the beast determined to reclaim even a shred of her past glory, but her quarry would not be caught. Three times she cornered the creature among the rocks and trees, and three times she pounced only to witness its fading shadow darting further into the woods. Yet the full moon shone brightly, and the creature’s trail was easy to follow.
Arriving in a clearing atop a high hill, the beast’s massive feline form sat in the open, attentive and waiting. When the woman brandished her dagger, the creature reared and roared and charged. Death, it seemed, had come for her at long last in this strange place. She stood, calm and ready. A flash of movement, and the beast snatched the dagger from her hand before vanishing into the forest. Stillness. Hooded figures approached. In reverent tones they revealed that Selemene, Goddess of the Moon, had chosen her, had guided her, had tested her. Unwittingly she had endured the sacred rites of the Dark Moon, warriors of the Nightsilver Woods.
She was offered a choice: join the Dark Moon and pledge herself to the service of Selemene, or leave and never return. She did not hesitate. Embracing her absolution, she renounced her bloody past, and took up a new mantle as Luna of the Dark Moon, the dreaded Moon Rider, ruthless and ever-loyal guardian of the Nightsilver Woods.
Relationships [ ]
Luna knows Beatrix Snapfire from the days when she was the Scourge, the two having apparently ran together in their deeds. [5]
Pudge once insulted Luna’s mount, but has since apologized. [6]
Luna dota 2 история
Скорость передвижения 330
Дальность обзора (день / ночь) 1800 / 800
Дальность атаки 330
Скорость атаки 900
Здесь будет написано :
(+) Охренительный Фарм благодаря пасивкам
(+) Ночной обзор 1000 ( если взяли Lunar Blessing )
(+) Великолепная ульта ( если замаксили 1 скил и есть BKB )
( если действовать по альтернативному скилл билду проблем не будет )
Пассивку качаем рано потому что в лейте бонусный урон будет почти незаметен, а вначале +32 дамага будет очень существенной прибавкой. Маским ауру сразу после луча, поскольку это также дает Луне преимущество в дальности обзора в первую же ночь. На ранней стадии игры враги могут не пережить нашего ульта, поэтому имея дополнительные обзор ночью можно выбрать наилучшее положение, где его можно скастовать. Кроме того, Луна не имеет скиллов для побега и она не может позволить себе умирать, поэтому дополнительный обзор пригодится, чтобы обнаружить приближающихся ночью врагов и уйти прежде, чем они смогут вас увидеть.
Начинаем качать Moon Glaive с 10 уровня. Эта способность улучшает фарм Луны, а с прибавкой +32 урона от ауры делает его просто великолепным. Глейвы значительно увеличивает урон Луны по нескольким юнитам, поэтому вы должны быть осторожны и не злоупотреблять этим на линии, если только вы не хотите пропушить ее. Если вы все-таки стоите на линии, то только добивайте крипов, а не просто бейте по ним.
Не забывайте брать ульт, когда это возможно. Далее прокачивайте плюсы.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
16)
2) Понижения урона от Moon Glaive частично повышается Lunar Blessing
( Вещи появляться быстро если хорошо фармите и делаете стаки нейтральных крипов )
Итем билда в этом гайде будет тоже 2 :
— чтобы лишний раз ударить лучом
3х+[item= Tango ]+
+
= 484 голды
3х+[item= Tango ]+
+
= 584
3х+[item= Tango ]+
+
= 559
— начинаем собирать с
потому что +5 к броне и +3 хп/с лучше чем 10% лайфстил. HotD сделает нас более живучими,да и +20 урона неплохо для глейвов.
— дадут нам аспид,а значит мы будем быстее расправляться с крипами,так же превосходство в скорости над протиником.Некоторые игроки собирают
,объясняется это тем,что они дают маны на несколько лишних кастов луча,но я собираю ПТ,т.к у нас не так уж и туго с маной.Если не шипко пресуют можно собрать
,сделают нас мобильными и скорость станет 430,что очень хорошо.
— Зачем нам бкб? В замесе нас постараются сфокусить как можно быстрее,а бкб поможет этого избежать и скастовать Eclipse в полную силу. Начинаем собирать с
даст какие-никакие хп.
— если игра затянулась и у нас появилась пара лишних монет,благодаря фарму с
,почему бы не купить,так же добавит урон и увеличит выживаемость засчёт уворота.
— Легко решает проблему с хп,а так же даёт хорошую активку на +175% лайфстила,что позволит нам отхилиться в одно мгновение.
— если идем на мид
— увеличит ДПС + астрал под которым на 16 уровне враг получит 3780 ЧИСТОГО УРОНА с Eclipse ( с аганимом и учета маг. резиста )
— если надрали задницу
2х +[item= Tango ]+
+
= 581
2) + 6 к регенерации здоровья
Начинаем собирать с потому что он дает :
Потом берем и рецепт
.
3) + 10 к интеллекту
4) + 15 к скорости атаки
5) + 10% к скорости бега
Начинаем собирать с , потом
и в конце рецепт
.
3) и самое главное это иммунитет к магии на 10\9\8\7\6\5\4 секунд
И снова получаются 2 вида :
1) Для героев которые делают упор в 1 и 3 скиил
2) И для героев которые делают упор в 2 и 3 пассиву
Вместе со своим стартовым закупом ступайте на легкий лайн (низ для Sentinel, верх для Scourge).Не забывайте стопорить крипов, чтобы быть ближе к своей башне и дальше от вражеской, благо модель Луны достаточно большая.
Несмотря на все прибавки к статам, Луна все еще остается мягким героем, так что всегда следите за передвижением врагов. Занимайтесь в основном ласт-хитом, а не добиванием своих крипов. Пользуйтесь своим преимуществом в дальней атаке и большой скорости перемещения, когда будете преследовать мили-героев.
Пользуйтесь лучом разумно, помните: лучше сохранить его до момента, когда вы не сможете ударить врага физической атакой, поскольку луч имеет радиус каста 800.
Продолжайте по мере возможности фармить нейтралов и иногда помогайте товарищам по команде на ближайшей к вам линии. Если ситуация потребует того, возможно вам нужно будет предотвратить ганг или самим гангнуть врагов, обойдя их башню, когда пройдет кд у ульта. На этой стадии игры вам нужно решить, что для вас будет лучшим: продолжить фармить или участвовать в командных боях помогая своим лучом.
Наилучший момент для присоединения к бою, когда все дизейблеры вашей команды готовы и вы можете поддержать их, застанив / замедлив врагов, благодаря подчненным нейтралам, таких как кентавр / медведица.
В некоторых играх, пуши и дефы могут происходить уже на этой стадии, хорошее ДПС Луны, на этом этапе игры, поможет вам внести свой вклад.
Если игра идет в пользу вашей команды, вы можете продолжить фармить, чтобы собрать мид арты или, при хорошем фарме, какой-нибудь предмет роскоши.
Тут ваше преимущество в игре должно быть очевиным. Если вы хорошо фармили, получили хорошие артефакты, пресоединяйтесь к вашей команде в боях и пушах. Сражения вне линий лучше проводить без вражеских крипов вокруг.
Наших друзей можно поделить на несколько групп :
( они помогут использовать ульту на 75% ( почему не на 100% скажу позже ).
Врагов тоже можно поделить на несколько групп :