lost ark фон при выборе персонажа
Pc-create
Содержание
После выбора сервера вы попадете в меню создания персонажа.
Выбор архетипа
Сперва необходимо выбрать архетип своего героя — Воин, Маг, Монах, Стрелок или Ассасин.
Внимательно ознакомьтесь с описанием каждого архетипа, сложностью освоения и диаграммой его характеристик. На десятом уровне станет доступен выбор класса персонажа. Вы можете заранее ознакомиться с доступными вариантами, посмотрев демонстрационные видеоролики в статье о соответствующем архетипе.
Отдав предпочтение какому-либо архетипу, нажмите «Далее» для перехода к следующему этапу создания персонажа.
Выбор внешности персонажа
С помощью редактора вы легко сможете создать своему персонажу уникальную внешность! Используйте доступные образы и движения для лучшего просмотра.
Задействуйте ЛКМ и перемещение мыши для поворота модели, ПКМ — для взгляда персонажа на курсор, а колесико — для приближения или отдаления камеры.
Вы можете детально настроить форму лица и отдельные элементы внешности, выбрать прическу и цвет волос, изменить форму и цвет глаз, определить оттенок и возрастные свойства кожи, добавить макияж и нанести различные рисунки.
Для выбора готовой модели персонажа нажмите на иконку одного из предложенных вариантов или воспользуйтесь опцией «Случайная модель». Вы можете удалить все пользовательские настройки внешности, нажав на кнопки «Сбросить все» и «ОК».
Чтобы сохранить внешность в редакторе, выберите одну из пяти ячеек шаблона и нажмите на кнопки «Сохранить» и «ОК». Существует 5 наборов моделей для каждого класса. Если выбранная ячейка уже занята, при сохранении старый шаблон заменяется новым. Чтобы загрузить внешность персонажа в редакторе, выберите ячейку и нажмите на кнопки «Загрузить» и «ОК».
Настроив внешность, нажмите «Далее» для перехода к следующему этапу создания.
Выбор имени персонажа
Придумайте уникальное имя своему персонажу! Выбранный никнейм будет недоступен для использования на других серверах.
Допустимое количество символов — от 2 до 16. Используйте только буквы кириллического или латинского алфавитов и цифры. Пробелы и специальные символы запрещены. Соблюдайте правила и не используйте запрещенные слова.
При удалении персонажа до 30-го уровня никнейм освобождается мгновенно. Игрокам с персонажами 31-49-го уровней придется подождать 7 дней, с персонажами 50-го уровня — 30 дней.
Определились с выбором? Нажмите «Принять» для подтверждения.
Выбор персонажа
Чтобы начать игру, выберите героя и нажмите кнопку «Играть». В меню можно посмотреть его имя, класс, уровень и локацию, где он находится.
Изначально вам доступно шесть ячеек персонажей, но это количество можно увеличить до двенадцати с помощью специальных сертификатов. Чтобы создать еще одного героя, нажмите на кнопку «Новый персонаж» для перехода к архетипам.
Когда герой создан, перейти в окно «Выбор персонажа» можно двумя способами: после того, как вы определились с сервером, или через игровое меню.
В меню «Выбор персонажа» вы можете редактировать уже созданного героя. Например, изменить никнейм и внешность при помощи специальных сертификатов или вовсе удалить его.
Подробности обновления: другие изменения
Мы продолжаем рассказывать о нововведениях, которые появятся с установкой обновления «Тайгон».
Новый пролог
В обновление будет добавлен общий пролог для всех классов «Земля Труа».
В нем вы начнете знакомство с миром Акрасии, изучите основные элементы управления и сражения.
При создании нового персонажа пролог продолжится в Земле Труа после выбора его класса. Также была добавлена функция, позволяющая на этапе создания персонажа узнать историю каждого архетипа.
Путь Искателя
Для игроков, которые воспользуются «Возвышением», будет добавлен Путь Искателя, рассказывающий о событиях игры, начиная с приключений в Лютерии и заканчивая освобождением Шувьерда.
За полное прохождение заданий вы получите награду. Она выдается один раз на Наследие.
Школа Шанди
Добавлена «Школа Шанди», где вы сможете ознакомиться с некоторыми особенностями игры.
Основные категории обучающих заданий:
К дополнительным категориям обучающих заданий относятся:
В награду игроки, проходящие обучение, могут получить Ларец с кроличьими ушками (один раз на Наследие). Его можно передать, воспользовавшись складом Наследия. После использования предмет становится привязанным к архетипу. А после прохождения обучения в Школе Шанди доступны услуги модельера для создания заколки.
Вход в «Школу Шанди» — через меню «Навигация» в быстром меню в правом нижнем углу окна игры.
Персонажи, использующие «Возвышение», переместятся в «Школу Шанди» сразу после завершения истории Пути Искателя.
Тренировочная комната
В тренировочной комнате появилась награда за выполнение базовых заданий.
Ее можно получить один раз на Наследие. После использования предмет становится привязанным к архетипу.
Изменения в рейде «Владыки Фетрании»
Одно из главных изменений в рейде «Владыки Фетрании» — это возможность сохранить прогресс прохождения на вратах.
Общее количество входов сбрасывается каждую среду в 06:00.
Обитель гнева — Волдан (обычный режим):
Обитель гнева — Волдан (героический режим):
Сады искушения — Белакис (обычный режим):
Сады искушения — Белакис (героический режим):
Расколотую пластину Волдана заменит Костяная пластина Волдана.
Сухожилие Волдана, Костяная пластина Волдана, Коготь Белакис и Крыло Белакис, полученные игроками до обновления, будут заменены на аналогичные в количестве 5 штук.
Количество ресурсов, необходимых для создания снаряжения Владык Фетрании приведено в соответствии с увеличенными за рейды наградами и тоже увеличено в 5 раз.
Дневник бойца
Для рейдов «Владыки Фетрании» (эпохальный режим) добавлена вкладка в функционал «Дневник бойца».
Во время рейдов на Хранителей (эпохальный режим) можно использовать 3 гравировки.
В связи с изменением количества применяемых гравировок увеличено здоровье Хранителя Ашатеса (эпохальный режим).
Изменения режима «Гармония»
Правила использования «Гармонии» изменились следующим образом.
«Гармония» применяется на островах: Алакир, Остров Бабочки, Голубая бездна, Остров обреченных, Остров вечного покоя, Остров Дэрроу, Паучий остров.
Изменения в подземельях
Чертоги Хаоса
Уровни сложности Чертогов Хаоса 1-го и 2-го рангов скорректированы в соответствии с изменениями в снаряжении.
Формирование рангов в зависимости от уровня снаряжения изменилось следующим образом.
Материк | Название | Уровень | Необходимый уровень снаряжения |
---|---|---|---|
Северный Берн | Чары резонанса | 1 | 250 |
2 | 340 | ||
3 | 380 | ||
4 | 420 | ||
Рохэндель | Грезы | 1 | 460 |
2 | 500 | ||
3 | 540 | ||
4 | 580 | ||
Йон | Дрожь земли | 1 | 600 |
2 | 840 | ||
3 | 880 | ||
4 | 920 | ||
Фейтон | Мрачные тени | 1 | 960 |
2 | 1000 | ||
3 | 1040 | ||
4 | 1080 |
Требуемый уровень снаряжения и уровень сложности Чертогов Хаоса 3-го ранга «Папуаника — Звездная пыль 1-й этап» скорректирован в соответствии с изменениями снаряжения 1-го и 2-го рангов.
Возможен вход в Чертоги Хаоса 1-го и 2-го рангов, даже если не хватает энергии Порядка. Полученные осколки и кристаллы можно обменять на различные предметы у магистра Зенары.
В список наград за прохождение комнаты с боссом и золотой комнаты в Чертогах Хаоса добавлено золото.
Удалены героические режимы в Кубе и Кубе Древних.
*При распылении элитного билета в Куб и элитного билета в Куб Древних можно получить билет в Куб и билет в Куб Древних.
Добавлена функция повторного входа после прохождения Куба.
Была удалена функция автоматического выхода по системе обратного отсчета после завершения Куба.
Путь испытаний
Удалены Путь испытаний (обычный и героический режим) и Путь пламени (героический режим).
*При распылении билета в Путь испытаний можно получить билет в Путь пламени.
В награды за прохождение Пути пламени добавлен опыт.
После завершения испытания функция автоматического выхода по системе обратного отсчета была удалена.
Башня
Изменились награды за победу на каждом этаже Башни теней и Башни Судьбы.
*Сложность некоторых этажей изменена вместе с необходимым уровнем для входа.
Рейды на Хранителей
Подземелья Бездны
В Подземелья Бездны были внесены следующие изменения.
Рейды Бездны
Рейды Бездны «Мистик» и «Кайшур» удалены.
Изменения закалки снаряжения 3-го ранга
1302-й уровень снаряжения | Шанс успешной закалки снаряжения на всех стадиях до +15 увеличен на 20% |
Количество цитриновых осколков, требующихся для усиления снаряжения до +15, снижено на 30% | |
Количество золота и материалов для закалки, необходимых для усиления снаряжения до +15 снижено на 50% | |
1340-й уровень снаряжения | Шанс успешной закалки снаряжения на всех стадиях до +15 увеличен на 20% |
Количество цитриновых осколков, требующихся для усиления снаряжения до +15, снижено на 60% | |
Количество золота и материалов для закалки, необходимых для усиления снаряжения до +15 снижено на 60% |
Изменение инвентаря
Было добавлено «Хранилище материалов», где находятся ремесленные ресурсы, предметы мореходства и репутационные подарки.
Изменения в системе карт
Одинаковые карты теперь складываются в колоде в количестве не большем, чем необходимо на максимальном уровне пробуждения. Остальное при изучении перейдет в опыт.
Можно добавлять карты в избранное, они будут помечаться специальной иконкой.
При удалении карты исчезают и все накопленные карты.
Компас Процея
Обновлен дизайн функционала Компас Процея. Теперь можно отслеживать все события, которые проходят в игре.
Новичку важно знать! — Что такое Lost Ark? [FAQ]
Lost Ark – это новая MMORPG игра от компании Smilegate, подарившая игрокам онлайн-шутер CrossFire. Ark – это древний, магический артефакт, в существование которого не верит большинство людей. Его никто не видел со времен великой войны и многие думают, что это лишь легенда, которую придумали барды. Вам, как игроку, необходимо взять на себя роль героя, который должен спасти мир от Демонического Легиона Казерота.
Lost Ark впервые представили на корейской выставке G-Star 2014, однако, разработка началась аж в 2011 году и держалась в строгом секрете. Многие игроки сравнивали ее с Lineage Eternal, но впоследствии NCsoft свернули разработку своего проекта и решили создавать Project TL, о котором практически нет никакой информации, поэтому в данный момент Lost Ark является единственным крупным проектом для корейского рынка MMORPG для PC.
Когда будет релиз?
Открытое бета-тетсирование корейской версии состоялось 7 ноября 2018 года. В СНГ регионе локализацией и издательством игры занимается компания Mail.Ru (MY.GAMES). Открытое бета-тестирование русскоязычной версии началось 27 октября 2019 года. Пока не известно, кто будет издавать игру на территории Европы и США.
По какой модели будет распространяться игра?
Корейская и русскоязычная версии Lost Ark распространяются по системе free-to-play.
Какие системные требования?
Системные требования вы можете посмотреть в этой теме.
На каком игровом движке разрабатывается игра?
Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 3.
Как поиграть в Lost Ark?
Для игроков их СНГ достаточно зарегистрироваться на сайте la.mail.ru и скачать клиент.
Какая защита у клиента Lost Ark?
Помимо того, что Lost Ark разрабатывается на движке Unreal Engine 3, корейские разработчики добавили сторонний античит Xigncode. В русскоязычной версии используется MRAC (Mail.Ru Anti-Cheat).
Каков в игре редактор персонажей?
В Lost Ark хороший редактор персонажей с множеством опций для настройки и кастомизации вашего персонажа.
Есть ли привязка класса к полу персонажа?
Да, есть.
Все классы стартуют из одной локации?
Нет, каждый класс стартует со своим сюжетным прологом и городом.
Что такое система трипод?
Если коротко, то система трипод может дать конкретной способности определенные свойства. У каждой способности есть определенный уровень, который получается в результате вложения специальных очков. Уровень влияет на силу способности. Для каждой способности существует три группы улучшений, которые придают умению новые свойства или же меняют принцип ее действия. Данные улучшения также потребуют вложения специальных очков. Более подробно о системе трипод и уровнях способностей можно прочитать в этой теме.
Что такое ультимативные способности?
При достижении 50 боевого уровня вам станет доступен специальный квест, после прохождения которого у вас появится ультимативная способность. У каждого класса своя собственная ультимативная способность. Использовать вы ее сможете раз в три минуты и для ее использования необходимо будет иметь специальный камень. Купить камень можно у NPC в любом крупном городе. Стоит он не дорого.
Есть ли в Lost Ark книга знаний?
Да, есть. Называется она «Атлас». Данный журнал представляет из себя коллекцию знаний о мире Lost Ark. За полученные ранги в журнале вы можете получать награды. Во время прохождения квестов и гринда вам будут выпадать специальные книги, их необходимо активировать, чтобы знания попадали в журнал путешествий.
Можно ли разобрать ненужную экипировку?
Да, можно. У специального NPC за некоторую сумму серебряных монет вы можете разобрать ненужное снаряжение.
Что такое пассивные способности брони?
Пассивные способности – это способности, которыми наделяется ваш персонаж при ношении определенного снаряжения. Эти способности имеют уровень развития, который зависит от очков. Очки, влияющие на ту или иную «пассивку», написаны на самом снаряжении. Чем выше уровень развития, тем больший бонус будет давать конкретное пассивное умение. Существуют, как и положительные, так и отрицательные пассивные способности, поэтому вам предстоит правильно комбинировать найденное снаряжение.
Что такое фетраниты?
Фетраниты вставляются в специальный слот и служат для усиления той или иной пассивной способности. Такие камни еще можно назвать талисманами. Получить данные талисманы можно, как и обычное снаряжение, через дроп, специальную валюту или купить на аукционе (как и обычное снаряжение, они делятся на грейды).
А в снаряжение вставить камни можно?
Фетраниты вставить в обычное снаряжение нельзя. Однако, в Lost Ark существуют специальные камни для снаряжения (руны). Вставить их можно в свободный слот у вещи. Такие камни можно скрафтить у NPC и также, как и снаряжение, они имеют грейды.
Есть ли в игре атрибуты?
Да, в Lost Ark есть система атрибутов, к примеру, вода, огонь, земля и так далее. Прочитать о ней можно в нашем гайде.
Что из себя представляют мирные способности (ремесло)?
Мирные способности отвечают за сбор растений, сбор древесины, сбор минералов или руды, за охоту, за рыбалку и поиск сокровищ. У каждой мирной способности существует свой ранг, который можно повысить при занятии конкретным видом деятельности, к примеру, сбором древесины. Одно из основных отличий от других MMORPG – для использования мирных способностей вы должны иметь специальные инструменты, которые разрушаются при каждом использовании, и вам их надо будет периодически покупать в больших количествах. К примеру, для сбора вам необходимы специальные перчатки.
Стоит отметить, что в Lost Ark существует ранговость ресурсов и инструментов для сбора, поэтому, чтобы получить какой-либо ресурс, вам для начала необходимо иметь необходимый для его получения ранг у мирной способности. Также существуют обычные методы сбора ресурсов и уникальные. Более подробно о них рассказано в одном из наших материалов.
Так что с крафтом?
В городах вы можете найти NPC-ремесленника, у которого доступен весь функционал для крафта. Собираете необходимые ресурсы, нажимаете на кнопку «Скрафтить» и получаете вещь.
Есть ли система развития отношений с NPC?
Да, в Lost Ark существует система развития отношений. Она довольно проста – вы можете развивать отношения со многими NPC в игре, но для этого вам следует выполнить несколько заданий. Развивать отношения необходимо с помощью специального меню, откуда вы можете дать подарок NPC, сыграть ему мелодию или воспроизвести эмоцию.
Как перемещаться по миру Lost Ark?
Перемещаться по миру Lost Ark можно с помощью телепортов. Однако, использовать телепорты можно только внутри одного континента. Перемещаться же между континентами можно только на своем корабле. Для телепортации также можно использовать Песнь воспоминаний. По локациям можно перемещаться на собственном маунте.
Что такое PvP-руны?
При достижении максимального уровня вашему персонажу становятся доступны PvP-руны, которые улучшают некоторые характеристики в PvP. Для вашего персонажа доступны 3 слота для вставки рун. Кроме того, у вас есть специальный PvP-уровень и некоторые руны требуют определенного PvP-уровня для возможности вставить их в свободный слот. Сейчас данной системы нет в русскоязычной версии.
Есть ли в игре гильдии?
Да, в Lost Ark будут гильдии. Создать гильдию вы сможете приблизительно на 30 уровне после завершения сюжетной миссии Wall of Glory. Для создания гильдии вам потребуется 10 000 золотых монет и имя гильдии не должно быть длиннее 12 символов.
Можно ли загрузить свою иконку для гильдии?
Загрузить свой логотип или иконку для своей гильдии нельзя. Для ее создания вы можете воспользоваться встроенными в игру иконками при создании гильдии.
Какие преимущества я получу, если вступлю в гильдию?
Если коротко, то вам станут доступны различные подземелья, где требуется группа, вы сможете обмениваться предметами между членами гильдии, а также сможете найти единомышленников.
Какое максимальное количество членов гильдии?
По текущей информации максимальное количество игроков в гильдии равно 30.
Будут ли в игре БГ?
В корейской версии есть несколько БГ для гильдийных активностей. Пока в русскоязычной версии их нет.
Морской контент? Да ладно?!
Да, в Lost Ark существует и морской контент. Для перемещения между континентами по океану вам необходим свой корабль. Скорее всего вы также сможете нанимать матросов на свой корабль.
В открытом океане, помимо больших континентов, вы найдете огромное множество маленьких островов, где можно обнаружить сундуки с ценными предметами, квесты на нескольких игроков, демонов и подобное. Кроме того, вам следует подплывать и исследовать останки кораблей, разбившихся об рифы или потерпевшие кораблекрушение. Мало ли, может найдете что-то ценное. Также в открытом океане есть острова, где доступно PK других персонажей.
На каком уровне мне станет доступен корабль?
Первый корабль вы сможете получить при достижении 40 уровня и прохождении специального квеста.
Где мне получить корабль третьего уровня, чтобы отправиться на ледяной материк?
Его вы сможете получить после прохождения сюжетной линии в Берне.
Настройки
При необходимости в LOST ARK игрок может изменить настройки графики, звука, общения, игрового процесса и управления. Чтобы изменить некоторые параметры настроек игры, следует нажать кнопку «Настройки» либо на экране выбора сервера или персонажа, либо в игровом меню.
Чтобы последние изменения настроек вступили в силу, следует нажать кнопку «Применить» для сохранения измененных параметров и кнопку «Подтвердить» для сохранения всех настроек. Последние изменения настроек могут быть автоматически сброшены, если в течение 30 с. игрок не подтвердит свой выбор после нажатия кнопки «Применить» или «Подтвердить».
Сбросить все параметры настроек до установленных по умолчанию можно, нажав кнопку «Сбросить все». Если в течение 30 с. игрок не подтвердит свой выбор после нажатия кнопки «Сбросить все», то все пользовательские настройки будут удалены автоматически.
Для выхода из меню настроек следует нажать кнопку «Отмена» или «×».
Графика
Во вкладке «Графика» можно изменить настройки экрана, настройки качества и размер элементов интерфейсов.
При желании можно сбросить настройки графики, нажав кнопку «Сбросить». Настройки вкладки будут сброшены автоматически, если в течение 30 с. игрок не подтвердит свой выбор после нажатия кнопки «Сбросить».
Разрешение экрана — параметр, который позволяет выбрать разрешение экрана, подходящее под характеристики монитора. Параметр недоступен в режиме экрана «В окне (весь экран)».
Режим экрана — параметр, который позволяет выбрать режим отображения игры. Доступные значения параметра: во весь экран [по умолчанию], в окне или в окне (весь экран).
Широкоформатный режим — параметр, который позволяет играть в широкоформатном режиме 21:9 на любых мониторах. По умолчанию параметр выключен.
Ограничение курсора — параметр, который предотвращает перемещение курсора мыши за пределы игрового окна. По умолчанию параметр выключен.
При желании можно автоматически подобрать оптимальные настройки качества, нажав кнопку «Автонастройка».
Общее качество графики — параметр, который определяет настройки по умолчанию для прочих параметров графики. Доступные значения параметра: очень высокое [по умолчанию], высокое, среднее, низкое или пользовательское.
Качество изображения — параметр, который определяет точность рендеринга и качество шейдеров. При низком значении этого параметра повышается производительность игры. Доступные значения параметра: очень высокое [по умолчанию], высокое, среднее или низкое.
Качество текстур — параметр, который позволяет выбрать качество прорисовки текстур. Повышение этого параметра может влиять на производительность игры. Доступные значения параметра: очень высокое [по умолчанию], высокое, среднее или низкое.
Качество теней — параметр, который позволяет выбрать качество прорисовки теней. Повышение этого параметра может влиять на производительность игры. Доступные значения параметра: очень высокое [по умолчанию], высокое, среднее или низкое.
Качество моделей — параметр, который определяет качество прорисовки игровых персонажей. Доступные значения параметра: очень высокое [по умолчанию], высокое, среднее или низкое.
Качество частиц — параметр, который определяет качество прорисовки частиц. Чем выше этот показатель, тем приятнее выглядит игра. Доступные значения параметра: очень высокое [по умолчанию], высокое, среднее или низкое.
Оптимизация частиц — параметр, который автоматически устанавливает низкое качество частиц, исходящих от всех объектов, кроме персонажа игрока. Этот параметр может положительно влиять на производительность игры. По умолчанию параметр выключен.
Сглаживание — параметр, который позволяет сделать контуры объектов более четкими и реалистичными. Если включить сглаживание, производительность игры может понизиться. Доступные значения параметра: высокое [по умолчанию], низкое, не используется
Эффекты постобработки — параметр, который влияет на качество эффектов свечения, размытие объектов в движении и проч. Если включить эффекты постобработки, производительность игры может понизиться. По умолчанию параметр включен.
Качественное размытие — параметр, который влияет на прорисовку объектов, находящихся не в фокусе. По умолчанию параметр включен.
Глобальное освещение — параметр, который влияет на настройки освещения, позволяющие сделать затененные участки (углы, впадины, трещины) внешне более реалистичными. По умолчанию параметр включен.
Высокое качество шейдеров — параметр, который влияет на качество шейдеров. Чем выше качество шейдеров, тем реалистичнее выглядят персонажи и объекты. Изменение этого параметра влияет на производительность игры. По умолчанию параметр включен.
Размер элементов интерфейсов
При желании можно изменить размер элементов интерфейсов. Доступные значения параметра: 80%, 90%, 100% [по умолчанию], 105% или 110%.
Во вкладке «Звук» можно изменить громкость.
При желании можно сбросить настройки звука, нажав кнопку «Сбросить». Настройки вкладки будут сброшены автоматически, если в течение 30 с. игрок не подтвердит свой выбор после нажатия кнопки «Сбросить».
Шаблоны — параметр, который позволяет выбрать набор готовых настроек исходя из того, какие звуки в игре являются для игрока приоритетными. Доступные значения параметра: стандартные настройки [по умолчанию], приоритет фоновой музыки, приоритет звуков окружения, приоритет спецэффектов, приоритет речи или пользовательские настройки.
Общая громкость — параметр, который позволяет включить или выключить, прибавить или убавить все звуки и музыку в игре. По умолчанию параметр включен и имеет значение «80%».
Системные звуки — параметр, который позволяет включить или выключить, прибавить или убавить звуки системных сообщений. По умолчанию параметр включен и имеет значение «60%».
Интерфейсы — параметр, который позволяет включить или выключить, прибавить или убавить звуки интерфейсов. По умолчанию параметр включен и имеет значение «60%».
Фоновая музыка — параметр, который позволяет включить или выключить, прибавить или убавить фоновую музыку. По умолчанию параметр включен и имеет значение «60%».
Голоса — параметр, который позволяет включить или выключить, прибавить или убавить голоса персонажей. По умолчанию параметр включен и имеет значение «60%».
Звуки окружения — параметр, который позволяет включить или выключить, прибавить или убавить звуки окружения. По умолчанию параметр включен и имеет значение «60%».
Спецэффекты — параметр, который позволяет включить или выключить, прибавить или убавить звуковые спецэффекты. По умолчанию параметр включен и имеет значение «60%».
Звуки при сворачивании игры — параметр, который позволяет включить или выключить фоновые звуки игры, когда она свернута. По умолчанию параметр включен.
Восстановление умений — параметр, который позволяет включить или выключить особый звуковой эффект, срабатывающий при восстановлении умений. По умолчанию параметр выключен.
Общение
Во вкладке «Общение» можно изменить окно чата, настроить оповещения сети и автоматический отказ от некоторых запросов.
При желании можно сбросить настройки общения, нажав кнопку «Сбросить».
Прозрачность. Можно выбрать значение в интервале от 30% до 100%.
Размер шрифта. Можно выбрать значение в интервале от 12 pt до 20 pt.
Общение. Общий, область, шепот, группа, эмоции, атакующий отряд.
Система. Подсказки, сообщения об ошибках, предупреждения, свои трофеи, трофеи группы, опыт, валюта.
Друзья в сети. Вы получите особое оповещение, когда ваш друг подключится к сети.
Друзья вне сети. Вы получите особое оповещение, когда ваш друг выйдет из сети.
От сделок. Вы будете автоматически отказываться от сделок.
От дуэлей. Вы будете автоматически отказываться от дуэлей как в открытом мире, так и в режимах PvP-сражений.
От групп. Вы будете автоматически отказываться от приглашений в другие группы после того, как уже выбрали отряд.
От заявок в друзья. Вы будете автоматически отказываться от заявок в друзья.
От приглашений в отряд. Вы будете автоматически отказываться от приглашений в отряд.
Игровой процесс
Во вкладке «Игровой процесс» можно изменить отображение информации и имен.
Отображение информации
Во вкладке «Отображение информации» можно изменить отображение текстов боя, шкалы здоровья, эффектов и прочих элементов, а также поменять настройки боя.
При желании можно сбросить настройки отображения информации, нажав кнопку «Сбросить».
Отражение текстов боя
Урон. Отображение числовых значений урона над целями и вашим персонажем.
Эффекты. Текстовое отображение полезных и негативных эффектов над целью и вашим персонажем во время боя.
Восстановление. Отображение числовых значений восстановления здоровья, маны и других ресурсов персонажа.
Отражение шкалы здоровья
Над персонажем. Позволяет включить или выключить отображение шкалы здоровья над вашим персонажем.
Над врагами. Позволяет включить или выключить отображение шкалы здоровья над врагами.
Над соратниками. Позволяет включить или выключить отображение шкалы здоровья над членами вашего отряда.
Над питомцами. Позволяет включить или выключить отображение шкалы здоровья над питомцами.
Эффекты боя. Позволяет включить или выключить текстовое отображение эффектов боя над вашими соратниками и вражескими целями.
Контурное выделение. При вступлении в бой ваш персонаж будет выделен особым световым контуром.
Цвет курсора. Позволяет изменить цвет курсора мыши: стандартный, голубой, желтый, розовый, салатовый или черный.
Размер курсора. Позволяет изменить размер курсора мыши: стандартный, увеличенный или максимум.
Названия трофеев. Позволяет настроить отображение названий трофеев: показывать всегда, по горячей клавише или не показывать.
Статистика отладки соединения. Позволяет настроить отображение скорости соединения с игровым сервером: показывать всегда, показывать при задержке или не показывать
Оповещение о низком уровне здоровья. Позволяет включить или выключить визуальный эффект, срабатывающий при низком уровне здоровья вашего персонажа.
Отображение подсказок характеристик. Вы можете включить или выключить отображение подсказок, показываемых при наведении курсора на интерфейс характеристик.
Подсказки. Позволяет включить или выключить отображение всплывающих игровых подсказок.
Автоматическое движение. Следовать за курсором — ваш персонаж автоматически меняет направление движения вслед за курсором мыши. Менять направление по клику мышки — ваш персонаж меняет направление движения после того, как вы выберете место и щелкните по нему мышкой.
Автокоррекция направления умений. Если курсор находится над врагом, применяемое умение автоматически направляется на него.
Автосмена панели умений. Позволяет включить или выключить автоматическую смену панелей боевых и ремесленных умений в левом нижнем углу экрана.
Эффект трясущейся камеры. При применении умений будет включаться эффект трясущейся камеры.
Отображение имен
Во вкладке «Отображение имен» можно изменить отображение имени и реплик персонажа, группы, членов атакующего отряда, других игроков или неигровых персонажей.
При желании можно сбросить настройки отображения имен, нажав кнопку «Сбросить».
Управление
Во вкладке «Управление» можно изменить назначение базовых клавиш, клавиш умений, предметов, интерфейсов и дополнительных функций.
Базовые
Во вкладке «Базовые» можно изменить назначение базовых клавиш, среди которых клавиши движения, атак и взаимодействия.
При желании можно сбросить назначение базовых клавиш, нажав кнопку «Сбросить».
Умения
Во вкладке «Умения» можно изменить назначение клавиш боевых умений.
При желании можно сбросить назначение клавиш умений, нажав кнопку «Сбросить».
Предметы
Во вкладке «Предметы» можно изменить назначение клавиш предметов, среди которых напиток, обычные предметы и предметы заданий.
При желании можно сбросить назначение клавиш предметов, нажав кнопку «Сбросить».
Интерфейсы
Во вкладке «Интерфейсы» можно изменить назначение клавиш интерфейсов, среди которых окно персонажа, рюкзак, боевые умения, ремесло, эмоции, ноты, карта мира, журнал заданий, магазин и пр.
При желании можно сбросить назначение клавиш интерфейсов, нажав кнопку «Сбросить».
Прочее
Во вкладке «Прочее» можно изменить назначение клавиш дополнительных функций, среди которых снимок экрана, скрытие интерфейсов, смена камеры или изменение курсора.
Сбросить назначение клавиш дополнительных функций нельзя.