код по рпбс что это
Вопросы реализации нового порядка кассового обслуживания в «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений» (часть 2)
Часть 1 ответов и вопросов, касающихся реализации нового порядка кассового обслуживания в «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений», читайте здесь.
В форме документа «Заявка на кассовый расход», в таблице «Коды» есть реквизит «По Сводному Реестру», куда должен вноситься этот номер. Если номер не занести, то документ не выгружается, и Казначейство говорит, что номер этот, согласно приказу 8н, ставиться должен не во всех случаях. Что делать в подобной ситуации?
Согласно п. 9.2 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н) строка «Наименование клиента» формы 0531801 «Заявка на кассовый расход» заполняется следующим образом: по строке «Наименование клиента» указывается «наименование получателя бюджетных средств или администратора источников финансирования дефицита бюджета, формирующего Заявку на кассовый расход, или главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в случае формирования Заявки на кассовый расход для перечисления средств на счет иного получателя бюджетных средств, находящегося в его непосредственном ведении, с отражением в кодовой зоне номера лицевого счета клиента и для получателя средств федерального бюджета (главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета) или администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета его кода по Сводному реестру».
Таким образом, в реквизите «По сводному реестру» кодовой зоны наименования клиента формы 0531801 код по Сводному реестру указывают только получатели средств федерального бюджета (администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета).
Скажите, пожалуйста, будет ли предусмотрено списание с лицевого счета на основании заявки на кассовый расход и заявки на получение наличных? Ведь не хочется делать одну и ту же работу дважды.
См. электронное описание документа «Заявка на кассовый расход»:
«Дополнительные возможности
На основании документа «Заявка на кассовый расход» можно ввести документы «Кассовое выбытие», «Запрос на аннулирование заявки» и «Регистрация обязательства».
Аналогичный текст содержит описание документа «Заявка на наличные».
При выгрузке заявки на получение наличных денег фамилия кассира, получающего деньги, должна быть в дательном падеже. Деньги доверяется получить кому: Петровой Ольге Ивановне. Сейчас стоит в именительном. Казначейство не берет. Мы все правим руками в файле выгрузки, что неудобно.
В группе реквизитов «Наличные деньги доверено получить работнику» документа «Заявка на наличные» ФИО и должность доверенного лица (сотрудника учреждения) можно указать выбором из справочника «Сотрудники» или вводом текста в соответствующих реквизитах.
Сформированный автоматически текст следует исправить.
При выгрузке документа «Заявка на наличные» в файл выгрузки данные берутся из документа «Заявка на наличные», а не из справочника «Учреждения».
Документ «Заявка на кассовый расход». На печать в номере документа выходит префикс. Можно от него избавиться?
Указания по заполнению формы 0531801 «Заявка на кассовый расход» (утверждены Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н) не содержат требований по формированию номера документа.
При ведении централизованной бухгалтерии ранее в платежных поручениях и документе «Списание с лицевого счета» можно было выбрать лицевой счет учреждения, являющегося централизованной бухгалтерией. В заявке на кассовый расход в табличной части теперь выбирается счет самого учреждения, но нельзя выбрать счет централизованной бухгалтерии. Каким образом в данном случае оформлять платежи от учреждений и как настраивать их лицевые счета и проводить списание денежных средств.
Юридические лица по ГК РФ имеют свой баланс и счета в кредитных организациях.
Всем Федеральным бюджетным учреждениям, независимо от того, обслуживаются ли они в ЦБ, должны быть открыты свои лицевые счета.
Порядок заполнения Заявок (на кассовый расход, на наличные) отличается от порядка заполнения платежных поручений. Например, при уплате налогов и других платежей в бюджет в реквизитах Платежного поручения «ИНН, КПП плательщика» следует указывать ИНН и КПП учреждения, обслуживаемого в ЦБ, за которое производится уплата налога.
Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н) не содержат требований по оформлению формы 0531801 «Заявка на кассовый расход» и других Заявок в случае, когда платежи учреждения проводятся через лицевой счет централизованной бухгалтерии.
Когда будут даны официальные разъяснения по порядку заполнения Заявок при расчетах через счета ЦБ, то соответствующие изменения будут внесены в программу.
В документе “Заявка на кассовый расход” ставим сумму в рублях и на закладке “Расшифровка” ставим сумму в рублях. А в печатной форме в графу “Сумма в рублях” эта цифра не ставится, а попадает в графу “Валюта”. В чем дело?
Обратите внимание, в Заявке на кассовый расход (ф. 0531801) графа называется “Сумма в валюте выплаты”, а не “Валюта”.
Согласно Указаниям по заполнению Заявки на кассовый расход (п. 9.2 Порядка № 8н)/
Аналогично заполняются суммы в графах 5, 6 раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» Заявки на кассовый расход:
Согласно указаниям по заполнению Раздела 5 «в графах 5, 6 указываются соответственно сумма в валюте Заявки на кассовый расход и сумма в валюте Российской Федерации по соответствующим кодам бюджетной классификации. Графа 6 заполняется в случае заполнения графы 3 Раздела 1».
Таким образом, если Заявка на кассовый расход оформляется в рублях, заполнению подлежат только графа 1 “Сумма в валюте выплаты” Раздела 1 «Реквизиты документа» Заявки на кассовый расход и графа 5 “Сумма в валюте заявки” Раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход», а в графах 3 “Сумма” Раздела 1 и 6 “Сумма в рублях” Раздела 5 проставляется 0.
Аналогичным образом форма 0531801 формируется в программе «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений».
Если флажок “В валюте” не включен, предполагается, что сумма обязательства выражена в рублях Российской Федерации, соответственно заполняются только графы “Сумма в валюте выплаты” и “Сумма в валюте заявки”.
При выгрузке документа «Заявка на наличные» за кассовым символом должны следовать соответствующие суммы и классификация расходов,
ZSCH1|5000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||5000.00|Выдача ЗП||
ZSCH1|6000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||2000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||4000.00|Выдача ЗП||
а в программе сначала идут все кассовые символы, а затем все расходы.
ZSCH1|5000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH1|6000.00|255|55|20.01.2009|31.12.2009|01|
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||5000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||2000.00|Выдача ЗП||
ZSCH2|1|18301002100000001211|10||4000.00|Выдача ЗП||
Согласно формату для документа «Заявка на получение наличных денег» TXZS090101 сначала должны идти все строки раздела 1 » Реквизиты чека», а затем все строки раздела 2 «Расшифровка заявки на получение наличных денег».
Именно так и формируется файл выгрузки в программе.
При выгрузке заявки на кассовый расход в протоколе выдается сообщение: «Не заполнен обязательный реквизит *Наименование финансового органа* Документ Заявка на кассовый расход 0000000001 не принят для выгрузки!». Где в 1С заполняется этот финансовый орган?
Бланки Заявок имеют реквизиты, которые должны выгружаться в казначейскую систему:
Не выходит на печать документ Заявка на кассовый расход (ф. 0531801). Выдается сообщение ошибка в стр. 192 модуля документа.
Вами используется релиз платформы «1С:Предприятие 7.7» с номером меньше, чем 7.70.027.
Новые документы рассчитаны на работу конфигурации с платформой «1С:Предприятие 7.7» релиз 7.70.027.
При загрузке в казначейскую систему выдается сообщение: «В справочнике СРРПБС (ПУБП) отсутствует корреспондент с наименованием клиента. Расчетный счет контрагента указан не корректно.»
Укажите в реквизите «Полное наименование» соответствующего элемента справочника «Юридические лица» наименование вашего учреждения так, как оно записано в Сводном реестре ОФК или Перечне главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
Реквизиты расчетного счета контрагента задаются в карточке лицевого счета контрагента.
Код по рпбс что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 28 февраля 2014 г. № 48 “Об идентификаторах, используемых Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами, в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах”
В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2014 г. № 77 и в целях совершенствования Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами процедур обработки информации для последующего отражения в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, приказываю:
1. Утвердить Правила присвоения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации по доходам, администрируемым Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами (приложение № 1 к настоящему приказу).
2. Утвердить Правила указания значения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в информации о реквизитах для перечисления денежных взысканий (штрафов), по которым администрирование доходов осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами (приложение № 2 к настоящему приказу).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
Руководитель | А.В. Смирнов |
Приложение № 1
к приказу Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 28 февраля 2014 г. № 48
Правила
присвоения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации по доходам, администрируемым Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами
2. Настоящие Правила распространяются на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и ее территориальные органы.
3. Значение УИН состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного УИН является единой для Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов и включают следующие составные части:
код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды);
последние три знака кода бюджетополучателя по РПБС (4-6 разряды);
индекс структурного подразделения (7-9 разряды);
год регистрации дела об административном правонарушении в подразделении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (11-12 разряды);
контрольный разряд (ключ), который рассчитывается по единому, установленному для всех администраторов доходов бюджетов правилу, указанному в пункте 4 настоящих Правил (20 разряд).
Структура уникального идентификатора начислений | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
код главного администратора доходов бюджета | код РПБС | индекс структурного подразделения | код дела | год | месяц | порядковый номер | ключ | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
При отсутствии в индексе структурного подразделения и в порядковом номере дела об административном правонарушении необходимых позиций расположенные слева соответствующие разряды дополняются нулями.
4. Контрольный разряд УИН должен формироваться по единым правилам: каждому разряду кода, начиная со старшего разряда, присваивается набор весов, соответствующий натуральному ряду чисел от 1 до 10. Если разрядность кода больше 10, то набор весов повторяется;
каждая цифра кода умножается на вес разряда и вычисляется сумма полученных произведений;
контрольное число для кода представляет собой остаток от деления полученной суммы на модуль «11». Контрольное число должно иметь один разряд, значение которого находится в пределах от 0 до 9;
если получается остаток, равный 10, то для обеспечения одноразрядного контрольного числа необходимо провести повторный расчет, применяя вторую последовательность весов, сдвинутую на два разряда влево (3, 4, 5. ). Если в случае повторного расчета остаток от деления вновь сохраняется равным 10, то значение контрольного числа проставляется равным «0».
5. Значение ИП содержит не более двадцати пяти знаков. Структура значения ИП является рекомендованной для Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов и включают следующие составные части:
Индивидуальные предприниматели идентифицируются как физические лица.
До идентификатора сведений о физическом лице указывается двузначное значение типа идентификатора сведений о физическом лице, которое в зависимости от документа, идентифицирующего физическое лицо, имеет значение:
Структура альтернативного идентификатора физического лица | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Тип документа | Серия и номер (в одно строку, без разделителей) документа, удостоверяющего личность | Гражданство |
Альтернативный идентификатор физического лица включает следующие составные части:
код типа документа (1-2 разряды);
Приложение № 2
к приказу Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 28 февраля 2014 г. № 48
Правила
указания значения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в информации о реквизитах для перечисления денежных взысканий (штрафов), по которым администрирование доходов осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами
1. Настоящие Правила устанавливают порядок указания информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
2. Настоящие Правила распространяются на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и ее территориальные органы.
3. При вынесении постановления о наложении административного штрафа должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на рассмотрение дел об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего УИН, обязательно с 1 марта 2014 года.
4. При составлении протокола по делу об административном правонарушении должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, для направления мировому судье, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего УИН, обязательно с 1 марта 2014 года.
5. При вынесении постановления о наложении административного штрафа должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на рассмотрение дел об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего ИП, рекомендовано с 1 марта 2014 года.
6. При составлении протокола по делу об административном правонарушении должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, для направления мировому судье, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего ИП, рекомендовано с 1 марта 2014 года.
Обзор документа
Минфином России утверждены новые правила указания информации в распоряжениях о переводе платежей в бюджетную систему. В частности, вводится уникальный идентификатор начислений (УИН).
На основании этого разработан порядок присвоения идентификатора плательщика (ИП) и УИН для уплаты сумм в бюджетную систему по доходам, администрируемым Росфиннадзором и территориальными органами Службы.
УИН состоит из 20 знаков. ИП содержит не более 25 знаков. Предусмотрено их содержание.
При вынесении постановления о наложении административного штрафа уполномоченными должностными лицами указывать УИН в реквизитах документа на перечисление средств обязательно с 1 марта 2014 г. Речь также идет о составлении протокола по делу об административном правонарушении для направления мировому судье. Что касается ИП, то отражать его в этих случаях рекомендуется.
Код по рпбс что это
По запросу РПБС реестр получателей бюджетных средств нашлось 1245 сокращений, вот 150 из них:
реестр получателей бюджетных средств
Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета
средство автоматизации динамических расчётов
Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Росрегистрация переименована в Росреестр
Росреестру переданы функции Роснедвижимости и Роскартографии
уполномоченный получатель бюджетных средств
унифицированные автоматизированные рабочие места получателей бюджетных средств
прямой получатель бюджетных средств
получатель бюджетных средств
средства наземного обеспечения средства наземного обслуживания средства наземного оборудования
бактериальное средство бактериологическое средство биологическое средство
единый реестр коррупционеров; единый реестр коррупции
Государственный реестр лекарственных средств
государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение; государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение
реестр регистрации транспортных средств
управление финансово- бюджетной политики; управление финансов и бюджетной политики
приход денежных средств; поступление денежных средств
дирекция аварийно-восстановительных средств; начальник дирекции аварийно-восстановительных средств
код главного распорядителя бюджетных средств
главный администратор бюджетных средств
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение; муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение; муниципальное бюджетное образовательное учреждение
образование, организация, РФ
педагогическое программное средство; программно-педагогическое средство
мн. ч., образование и наука
брошенное разукомплектованное транспортное средство; брошенное и разукомплектованное транспортное средство
средство индивидуализации деятельности средства индивидуализации деятельности
комплекс средств телекоммуникации комплекс средств телекоммуникаций
комплекс средств обеспечения информационной безопасности комплекс средств информационной безопасности
реестр объектов муниципальной собственности и земельных участков реестр объектов муниципальной собственности
бюджетная информационная система « Реестр расходных обязательств»
комплекс технических средств многофункциональный комплекс технических средств модернизированый
средства измерения ионизирующих излучений средства измерений ионизирующих излучений
собственные и долгосрочные заёмные средства собственные и долгосрочные заёмные оборотные средства
«Международная выставка автомобилей, транспортных средств, расходных материалов, запчастей, оборудования, автосервиса, автотюнинга.» «Международная выставка автомобилей, транспортных средств, расходных материалов, запчастей, оборудования, автосервиса, автотюнинга. Авторетро»
основные жизненно важные лекарственные средства основные (жизненно важные) лекарственные средства
Акционерное общество по снабжению сельского хозяйства средствами производства (1927—1929) Всесоюзное акционерное общество по снабжению сельского хозяйства средствами производства (1929—1932)
средство навигационного обеспечения; средство навигационной обстановки
государственный информационный реестр государственные информационные реестры
Государственный реестр средств измерений
начальник отдела реестра и имущества начальник сектора реестра и имущества
обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств обязательное страхование гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств
нормативное бюджетное финансирование норматив бюджетного финансирования
электронная форма декларирования товаров и транспортных средств электронное декларирование товаров и транспортных средств
получатель средств бюджета
распорядитель бюджетных средств
главный распорядитель бюджетных средств
средство индивидуальной бронезащиты средства индивидуальной бронезащиты
гусенично-транспортное средство; гусеничное транспортное средство
бомбардировочные средства поражения бомбовые средства поражения
перечень прямых получателей [ средств]
жизненно важные и необходимые лекарственные средства; жизненно важные и необходимые лекарственные средства и изделия медицинского назначения
подводно-техническое средство подводно-технические средства
гидроакустические средства гидроакустическое средство
бюджетно-финансовый комитет бюджетно-финансовая комиссия
агрегатные средства электроизмерительной техники агрегатированная система средств электроизмерительной техники
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде
временно свободные денежные средства
краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
инженерно-технические средства охраны и защиты
Всероссийский научно-исследовательский институт фундаментальной и прикладной паразитологии животных и растений — филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный научный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной ветеринарии имени К. И. Скрябина и Я. Р. Коваленко Российской академии наук»