deus ex human revolution прокачка персонажа советы
Билды аугментаций для Deus Ex: Human Revolution – часть 1
Очередной гайд по Deus Ex: Human Revolution. Как знают те кто следил за игрой и, вероятно, те кто уже проходит ее, в Deus Ex: Human Revolution мы можем улучшать различные аугментации (органы, конечности и прочие адд-оны для био-механического тела) главного героя – Адама Дженсена. Все они дают игроку определенные умения, вроде брони, невидимости, устойчивости к токсическим веществам, боевые способности и многое-многое другое. Улучшать все эти аугментации можно двумя способами.
Первый – тратить очки получаемые за уровни – об этом в прошлом гайде.
Второй – находить специальные Праксис-Инструменты (об этом в будущих гайдах).
Игру мы начинаем имя лишь несколько аугментаций доступных для апгрейда.
Аугментации бывают пассивные и активные. Последние необходимо активировать для достижения эффекта – к примеру Камуфляж. Активные Аугментации в определенном количестве используют энергию из батареи.
Учитывая то, сколько в игре аугментаций – а их очень много, не удивительно, что некоторые геймеры могут запутаться в них, так что этот гайд специально для вас – тут вы узнаете какие именно аугментации приобретать для определенных типов прохождения игры.
Скрытное прохождение
Высокий приоритет важности:
Низкий приоритет важности:
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Правильный выбор аугментаций
Всем привет. Представляю вам обзор и свои мысли на тему правильного аугментирования нашего с вами протеже. Спойлеров здесь не будет.
Пока читаете, можете послушать музычку=)
My skull is augmented
Так выглядит мой набор под конец игры.
Аугментации черепа включают в себя хакерские и аналитические прибамбасы.
КАСИ aka социальный корректор.
Имплант нужен всем. Поэтому, я бы советовал прокачать его первым. Стоит 2 праксиса, их вполне можно заработать аккурат к столкновению с Сандерсом и опробовать новинку на нем.
Следопыт.
Инфолинк
Аугментация уже у нас активирована с начала игры, присутствует видимо просто для атмосферы. Шифрует сообщения, хотя на практике шифрует хреново.
Монитор скрытности
Для любителей скрытного прохождения. Облегчает жизнь и мониторит радиус видения у противника (полезно), место где Адама последний раз засекли (не очень полезно, как правило, вы сами будете знать куда и откуда надо валить) и сколько шума вы производите (умеренно полезно, но можно обойтись, хотя если некуда девать очки. ). Еще есть способность ставить метки на противника для последующего отслеживания. Можно прокачать и ставить на семерых. Не сказал бы, что сильно полезная вещь, но если вы потратите 3 праксиса (+ еще 2 на открытие самой аугментции), то получите возможность более грамотно планировать свои перемещения. Вообще, весь этот набор спорен. Стоит довольно дорого, позволяет получать море тактической информации (как полезной, так и не очень). Можно порекомендовать прожженным любителям стелса и только к середине игры. В сочетании с улучшенным радаром и способностью видеть сквозь стены (об этом позже) можно избежать многих неприятных сюрпризов вроде здоровенного детины с миниганом перед носом.
Взлом: Захват
Примечание: Я не знаю, влияют ли убийства с помощью турелей/роботов на получение «Пацифиста». Просьба уточнить.
Блок анализа взлома.
Взлом: укрепление
Позволяет укреплять ноды и делать жизнь защитной программы труднее. Нам доступно с самого начала, за 2 праксиса можно научиться присваивать подконтрольным нодам рейтинг защиты 3, что значительно увеличивает наше время. Полезно, но стоит выбрать что-то одно: или защиту, или снижение вероятности обнаружения (см. далее). Не самый приоритетный модуль.
Совет: многие игроки начинают взлом с укрепления стартовой позиции, что есть плохая тактика т.к. вероятность обнаружения укрепления высока, лучше уж сразу ломануться к цели, укрепляя ноды только когда запахло жареным и скрываться нет смысла.
Взлом: скрытность
Система контроля здоровья «Страж»
Дань консолям и моде. Активно с самого начала, при получении повреждений выделяются разные лечебные вещества и активируется кардио поддержка. Это значит, что циферки в верхней левой части экрана могут со временем восстанавливаться. Довольно медленно, учитывая, что убивают Дженсена с пары пуль, что есть очень хорошо=)
«Шариф 8»
Наша энергия, мана. Устройство перерабатывает пищу и накапливает энергию, которую Дженсен тратит при особо жестких трюках. Пополняется она сама (только первый блок или любой другой, если он не истрачен полностью). Изначально открыт один дополнительный блок и первый уровень зарядки. Если увеличение количества блоков пригодится только к середине игры, когда нам потребуется возможность делать 10 дел одновременно, то апгрейды заряжающего конвертера нам очень пригодятся уже с начала игры. В самом деле, в начале Дженсен тратит энергию при рукопашной и при проламывании стен. Тут важен не объем, а скорость перезарядки. Вкачиваем, как только сможем до максимума и, Адам сможет значительно повысить свою скорость продвижения по уровню. И потом, порой пара секунд нас отделяет от поднятия тревоги, а перезарядка спасет нам эту пару секунд.
Возвратное дыхание
Дольше бегаем, меньше боимся газов. Полезность не самая высокая, пригодится бойцам, которые носятся по уровню и ухудшают демографию. Защита от ядовитых химикатов пригодится в паре мест игры и во время драки с одним из боссов. Ну, или если вы уроните дорогую и редкую газовую гранату себе под ноги. Стоит апгрейдить легкие только ко второй половине игры и то, только по желанию.
Взрывная система «Тайфун»
Видели у Адама маленькие отверстия на руках? Это она.
Киберпротез руки
Сюда входит целый комплекс умений и способностей, так что руки у Адама тренированные. Хм.
Нам уже открыта способность вырубать одного противника в ближнем бою.
Примечание на боссах не работает, Адам сам получает по щам.
Перемещение тяжелых предметов
Три праксиса и инвентарь увеличивается в два раза. Даже чуть больше. Теперь можете таскать гранатомет, лазерную винтовку, снайперку и еще до кучи чего-нибудь. Круто? Да. Пригодиться всем. Тоже брать при первой возможности и не парить мозг. Один вопрос, где же Адам хранит все свое добро?
Два праксиса (а на деле три) и отдачи от стреьбы нет. Полезно бойцам, остальным этот апгрейд не нужен. И не забываем о таких приятных вещах, как модули самонаводящихся пуль для некоторых пушек.
Стабилизатор прицела
Три праксиса устранят разброс стрельбы при беге. Бессмысленный модуль. В DE особо не побегаешь, а в укрытии разброс слабый. Может пригодиться в драке с боссом, но зачем? У нас же «Тайфун» и вискарь в инвентаре.
Глаза. Аугментации глаз. Встроенный
HUD, возможность поставить подавитель вспышек, подобие продвинутого рентгена, мониторинг активности противника. Но на деле все не так полезно.
Сверхзрение
Рентген. Видим сквозь стены. Довольно полезная вещь для всех. Можно не боятся, что из-за угла выйдет злой дядя и покарает. Модуль активируется и тратит энергию. Медленно, но тратит. В сочетании с модулем мониторинга состояния скрытности позволяет полностью контролировать ситуацию. Стоит 2 праксис кита, брать стоит к середине игры. Или даже в начале, если есть очки.
Глазной протез
Два модуля и оба очень нужны. Стоят по 2 праксиса.
Система «Икар»
Несмотря на не самое оптимистичное название, эта система обязательная к приобретению на ранней стадии игры. Позволяет прыгать с любой высоты без потерь для здоровья, что очень актуально, потому что Адам по умолчанию очень легко гибнет упав даже с визуально не очень большой высоты. Эта аугментация позволит вам быстрее перемещаться, скашивать целые уровни, находить скрытые места и пути. Маст хев для всех. Шума немного производит, выглядит эффектно и дает возможность, зажав ЛКМ дать прикурить при приземлении всем во в округе.
Усилитель рефлексов
Этот модуль «Ртуть» дает вам возможность вырубать/убивать в рукопашной двоих противников за раз. Опыта больше, выглядит круто, нужно всем, особенно «тихим» персонажам. Брать как только есть возможность.
100% защита от прыщей, защита от пуль, осколков, электромагнитных импульсов (ЭМИ) и невидимость.
Кожный панцирь «Носорог»
Система маскировки
Cloak engaged. Знакомо, да? Если предыдущий модуль был маст хевом для бойцов, то этот понятно кому брать обязательно. Стоит 4 праксиса за полный апгрейд, дает 7 секунд невидимости за один энергоблок, что очень много. За семь секунд можно пробежать комнату среднего размера, можно прицелиться прямо в голову, глядя при этом вражине в глаза. Можно сменить укрытие. Камеры, турели, роботы, лазерные лучи. можете про них забыть во время этих 7 секунд. А если у вас припасены батончики с протеином и вы вложились в «Шариф 8», то у вас будет 35 (!) секунд невидимости + никто не мешает потреблять стероиды и во время работы. Подбежать к двоим ребятам и сломать им шеи? Легко. Брать в середине игры, когда количество лазеров, камер и гопоты на одно помещение будет делать вашу жизнь не очень комфортной.
Важно: невидимость не гасит шум от ваших передвижений, так что вы все равно встревожите ваших противников. Это может как сыграть вам на пользу, так и наоборот. Есть способ избежать шума, но об этом чуть ниже.
Ноги. Бесшумно ходим, высоко прыгаем, ток не проводим и быстрее бегаем.
Тут все понятно. Активируете режим и бегайте. Бегущего Адама все так же будет хорошо видно, но не слышно. Полезно, если противников много, они к вам спиной, но это ненадолго. У вас будет шанс быстро смотаться. Режим потребляет энергию, не очень сильно, но потребляет. Возможен дальнейший апгрейд на беззвучный спринт и прыжки. Тоже может пригодиться, особенно если вы вылезаете из вентиляции и надо спрыгнуть по тихому. Если сочетать этот режим и режимом невидимости, то можно на очень короткое время побыть призраком. Это весьма не выгодно, так что выбирайте что-то одно. Я не советую тратить очки и на невидимость, и на бесшумность. В общей сумме вы потратите на 9 (4+5) праксис китов, что непозволительно много. Выбор за вами.
Этот апгрейд вы получаете при активации протеза ног, так что стоить он будет 2 праксиса. Очень полезная вещь, дороговата, но полезна. Вы сможете залезать в разные места без длительного сбора ящиков для построения импровизированной лестницы. Иногда вы даже сможете пропрыгивать целые уровни, что очень полезно. Брать ко второй половине игры. Но это не критично.
Улучшение быстрого бега
Тут все понятно. 1 праксис (3 если прокачивать ветку специально ради этого модуля) Ускоряем спринт до 7.5 метров в секунду. Вкупе с усилением легких (всего 7 с половиной секунд бега) вы сможете удрать от кого угодно. Полезно в битве с боссами, полезно для любителей пострелять и убегать от ходячих танков с тяжелой винтовкой. Так же значительно ускоряет общее перемещение по уровню. Брать, если некуда девать очки, но брать только во второй волне приобретений.
1. Социальный корректор.
2. Улучшаем модуль захвата хотя бы до 3, лучше всего до 5, чтобы потом не суетиться.
3. Учимся проламливать стены.
4. Учимся таскать тяжести.
5. Улучшаем инвентарь до максимума.
6. Перезарядка батареи до максимума.
8. Улучшенные рефлексы
9. Облегчаем себе взлом: Укрепление/Скрытность
Далее можете выбирать специализацию.
2. Укрепление кожи. Защиту от ЭМИ по желанию.
3. Убираем отдачу от оружия
Далее: прыжки, скорость, защиту от внешних воздействий, как хотите.
1. Невидимость. На максимум.
2. Монитор скрытности.
Deus ex human revolution прокачка персонажа советы
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Deus Ex: Human Revolution. Часть 1: общие советы.
Deus Ex: Human Revolution
Великолепная игра с замечательным и удобным интерфейсом, что играет очень большую роль. Что я понимаю под удобством интерфейса – возможность выбирать пункты меню не только мышью, но и с клавиатуры, прерывание сюжетных заставок в любой момент (кроме самой первой) и возможность сохранения в любое время в любом месте – в отличие от того же Alpha Protocol. Да, да, больше всего по стилю прохождения Deus Ex напомнила мне именно Alpha Protocol – скрытность, взлом и бонусы за бескровную победу над противником.
Пройти игру можно любым из трех стилей – силовым, скрытным или хакерским. Причем, как правило, совмещается как минимум 2 стиля – мой Адам был скрытным хакером. Сразу хочется остановиться на имплантатах главного героя – все они в той или иной степени полезны и к концу игры вы изучите очень многие из них, однако от того, в какой последовательности вы будете их изучать, зависит и стиль вашего прохождения. Моим безоговорочным выбором стал хакер. Почему? Потому что сразу же, изначально, это дает массу опыта – очень легкого и такого нужного на первых порах.
Никогда не применяйте ключи и пароли, всегда взламывайте все подряд – опыт, дополнительные кредиты и такие полезные во взломе вирусы и черви (кстати, не стесняйтесь их использовать – уже к концу 1-й главы их накопится под три десятка каждого типа).
Однозначно полезными предметами являются: шокер (или винтовка с дротиками), средства восстановления выносливости (кибербустеры, Cyberboost), EMP и вырубающие гранаты. Все остальное можно сразу продавать в магазины (которых, к слову, не очень то и много, в первой главе всего 2 торговца, которым можно продать честно награбленное снаряжение). Кроме того, перед схваткой с боссом рекомендуется либо выпить алкоголя, либо применить парочку гипостимуляторов (Hypostim) – для увеличения количества здоровья до 200.
Сразу хочется остановиться на безусловной пользе бескровного прохождения. За убийство противника вы получаете 10 опыта, а за вырубание – 30. Учитывая, что врагов вам предстоит убрать со своего пути много, к концу первой главы разница преобразуется в целый Праксис.
А теперь немного о порядке изучения аугментаций. Если вы избрали нелегкий путь хакера, то сразу изучите взлом до 4-й ступени, а также Hacking: Stealth до второй ступени – здорово сэкономит время и нервы, понизив шанс обнаружения попытки проникновения на 30%. Hacking: Analyze не нужен, равно как и Hacking: Fortify, анализировать нам особо нечего, а за фортификацию у нас будут отвечать вирусы. Впоследствии потихоньку изучите деактивацию турелей (к концу 1-й главы) и роботов (как руки дойдут), а также собственно взлом до 5-го уровня (перед походом в полицейский участок, а лучше уже во время исследования домов Детройта).
Очень, очень полезным дополнением является Social Enhancer (Cranium Aug), его стоит изучить перед походом в полицейский участок – это усиление позволяет нам влиять на разговоры с НПЦ и убеждать их поступить по-нашему, а не так, как они бы хотели.
Следующие умения, которые очень, очень сэкономят нам личное время – это Cybernetic Leg Prosthesys (Leg Aug), позволяющая высоко прыгать и парашют Icarus Landing System (Back Augmentation). Активация каждого импланта стоит по 2 Праксиса, но они того стоят.
Также очень полезным вложение наших Праксисов будет аугментация кожи – Cloacking System, позволяющая становиться невидимым на небольшой промежуток времени. В сочетании с дальнейшим развитием кибернетических ног (бесшумный бег и спринт) это будет просто незаменимо для скрытного проникновения в тыл противника.
После этого стоит обратить внимание на количество и скорость перезарядки энергетических ячеек – Sarif Serie Energy Converter (Torso Aug). Однако помните, что только первая энергетическая ячейка перезаряжается автоматически, остальную энергию можно восполнить только бустерами, так что в 1-й главе лучше поднимите скорость восстановления энергии, а на количество ячеек пока не обращайте внимания. Не так уж и много бустеров попадется вам поначалу, 3 (самых мощных, восстанавливающих сразу 3 ячейки) продаются и находятся в клинике «Конечность», остальные придется находить самому.
Неплохим дополнением будет аугментация рук – пробивание стен и передвижение тяжелых предметов (Cybernetic Arm Prosthesys), а также дермальная броня, особенно защита от электричества – теперь вас не возьмет никакая EMP граната.
Борьба с боссами представляет собой, можно сказать, игру в игре. Если на протяжении основного времени прохождения мы можем просто не показываться противнику на глаза, то здесь волей не волей приходится сталкиваться с тяжело вооруженным противником лицом к лицу. Однако в конце 1-й главы у нас будет либо гранатомет, либо куча гранат, мин и взрывающихся бочек, а в дальнейшем мы изучим и Тайфун.
Всегда сначала собирайте всю информацию, а только потом взламывайте собственно систему – либо уничтожайте систему защиты (да, да, иногда можно уничтожить защитную систему вместо получения доступа). Как правило, за это вы получаете деньги, опыт и два вида полезных программок для будущих взломов – червь и нюк. Если вы видите две директории сложностью 3 и 1 – начинайте с 3-й, пока она взломается, успеете кликнуть на более легкой. И самое главное – у нас минимум 2 попытки взлома – для 4-5-го уровня сложности – и целых 5 для 1-го. Если видите, что никак не успеваете взломать систему до того, как вас отрубят – смело нажимайте Esc и выход – не придется ждать полминуты до следующей попытки.
Бустеры. Позволяют восстановить энергию в высосанных досуха энергоячейках. Хорошие только первые два вида, восстанавливающие 1 и 2 ячейки, бустер восстанавливающий 4 ячейки занимает 4 слота в инвентаре и не стекается.
ЕМП гранаты. Одной такой гранаты достаточно любому роботу.
Болеутолитель (пейнкиллер). Поднимает наше максимальное здоровье на 25, однако помните, что регенерация идет только до 100.
Выгоднее всего вырубать, а не убивать, противника причем врукопашную. Почему? За бескровную победу мы получаем +20 опыта, за применение приемов восточных единоборств еще +20. В сумме с опытом за собственно переставшего функционировать противника получается 50. За хедшот идет бонус +10, то есть максимум можно получить 40 опыта за использование транквилизаторной винтовки.
Скрытность – наше все. Если нас никто не увидел на протяжении всей миссии, получаем бонусные 500 опыта за достижение Гость (Ghost, дружеское Привидение с моторчиком), а если не вызовем ни одной сработки сигнализации, то и Мутного Оператора (Smooth Operator, Ниндзя : ) – еще +250 опыта.
Deus Ex: Human Revolution гайд для новичков.
И так как это не просто шутер, но сложный мультижанровый тайтл сочетающий стелс и rpg-элементы, некоторые вещи могут быть понятны не всем геймерам. Именно поэтому с сегодняшнего дня вас ждет ряд гайдов по Deus Ex: Human Revolution.
В Deus Ex: Human Revolution существует целый рад способов, как заработать очки опыта помимо выполнения миссий и сторонних квестов.
Очки опыта играют важную роль в тайтле, так как они дают игроку возможность получать очки Праксис, которые в свою очередь используются для прокачки аугментаций главного героя Силы, Ловкости, Камуфляжа, Боя, Социальные импланты и так далее. Те кто ищут способ улучшить аугментацию до максимума далее несколько способов зарабатывать очки опыта.
Гайд по Очкам Опыта
Боевые Бонусы
Очки за прочие действия
Одной из ключевых особенностей Deus Ex: Human Revolution стала система общения с игровыми персонажами, и в частности один из элементов допрос NPC и в некоторых ситуация переговоры. На протяжении всей игры мы будет сталкиваться с достаточно хитрыми ситуациями, где наши действия, и в большей степени слова повлияют на сюжет. В некоторых случаях это будут ситуации между жизнью и смертью.
Deus Ex: Human Revolution прохождение без убийств
Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент Пацифист. И поверьте мне это очень не простая задача.
Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять.
Первое Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.
Второе Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.
Третье Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное «место». Если вы случайно убиваете кого-то загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.
Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.
BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.
HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.
CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.
Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.
СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя «общение» с охраной ключевой элемент в прохождении без убийств.
ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.
СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это есть шанс, что противник может погибнуть.
УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.
Заметка: «патроны» для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.
Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости
EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.
GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)
Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.