dead by daylight как повысить уровень персонажа
Гайд Dead By Daylight. Как быстро прокачать уровень
Dead By Daylight вывел жанр хорроров с элементами выживания на новый уровень, где цель состоит в том, чтобы выжить в предлагаемом лесу и сбежать от убийцы. Вам нужно собрать и открыть различные предметы, чтобы продержаться как можно дольше, но эти элементы можно разблокировать только, если вы достигли определенного уровня. Для прокачки вам необходимы очки опыта, поэтому мы подготовили специальный гайд, в котором расскажем, как их получить и побыстрее улучшить свой уровень.
Теперь, когда мы знаем, что оставшиеся в живых зарабатывают больше XP, мы можем попробовать играть за выжившего, а затем поделиться опытом с убийцей. Мы решили показать вам различные способы заработать очки опыта и быстро прокачать уровень именно за оставшегося в живых.
Проверки на ловкость
Очки опыта: 50-150
Воссоединение
Очки опыта: 150 на человека
Поиск сундука
Очки опыта: 250
Самостоятельное исцеление
Очки опыта: 300
Исцеление союзника
Очки опыта: 300
Ослепление убийцы
Очки опыта: 750
Ремонт генератора
Очки опыта: 1000
Спастись из ловушки
Очки опыта: 1500
Открытие ворот
Очки опыта: 1500
Побег из люка
Очки опыта: 2000
Dead by daylight как повысить уровень персонажа
Стоит учитывать, что любой убийца достаточно силен для того, что бы выигрывать игры. Вопрос лишь в том, как много усилий, при прочих равных, придется для этого приложить, и какой процент случайной удачи при этом потребуется.
Постоянные провалы проверок реакции сильно замедлят скорость починки, или же вынудят выживших вовсе отказаться от взаимодействия с генераторами и переключить свои усилия на поиски тотема с порчей.Таким образом, у вас будет достаточный запас времени, что бы найти первого выжившего и запустить цепь преследований и жертвоприношений, даже если вы потеряете тотем в первые минуты.
Если вы прокачиваете любого персонажа до 30, 35 и 40 уровня, личные перки данного персонажа появляются в паутине, становясь обучаемыми и имея оранжевый цвет. Прокачав такой оранжевый перк (в отличие от обычных перков, это требуется сделать всего 1 раз), вы обеспечите появление этого же перка в паутинах других персонажей.
Каждый уровень паутины генерируется псевдорандомом. В большинстве случаев нельзя предсказать гарантированное появление в ней каких-либо элементов. Число доступных элементов в паутине начинает увеличиваться начиная с четвертого уровня, от минимальных шести до максимальных тридцати.
Пример паутины на последних уровнях прокачки
Начиная с 10-го уровня, Сущность проявляется после 7 взятых игроком узлов ИЛИ после приобретения одного из перков на одном уровне. Во втором случае она всегда пожирает оставшийся перк. После взятия игроком 6 узлов Сущность появляется за пределами паутины, обозначая собой зону, где она начнёт распространение. Следует учесть, что она может начать не с самого ближайшего к ней узла, но точно с близкого.
После каждого взятия узла игроком, Сущность тоже будет пожирать по одному. Сущность всегда будет брать доступный по путям узел. В тех случаях, когда доступных узлов нет, она пожирает случайный самый дорогой предмет в паутине.
Если Сущности будет доступно 2 и более узла, то она выберет самый дорогой из них. Если таковых несколько, то выбор производится случайным образом.
Если Сущность поглощает узел, тем самым перекрывая игроку доступ к другим, то все эти узлы мгновенно поглощаются Сущностью. Это можно использовать чтобы повысить уровень персонажа, используя меньшее количество очков.
Однако, если поглощение единственного доступного Сущности узла приведёт к одновременному пожиранию других и повышению уровня, то тогда Сущность появляется в другом месте, поглощая самый дорогой / один из самых дорогих оставшихся узлов.
Учитывая всё это, Вы можете предугадать действия Сущности в кровавой паутине.
Большинство подношений при кажущейся полезности стоит прокачивать только если не остается других вариантов:
Полезность прочих подношений стоит определять лично для себя, но почти наверняка монеты, реагенты и ветки дубов будут мёртвым грузом лежать в вашем инвентаре. Наиболее практичным решением будет сосредоточиться на прокачке элементов, которые оказывают прямое влияние на способности киллера.
Теоретически предполагается, что игроки играют с игроками примерно своего ранга, и таким образом достигается подобие баланса. Фактически же разброс рангов в одной игре может достигать 10-15, по причинам, которые не являются темой данного FAQ. Подробней об этом можно почитать в другом моем руководстве: