аниме корона вины персонажи
Guilty Crown
Guilty Crown: главные персонажи
Единственная обладательница множества различных Войдов, объект исследований лаборатории Даат. Сбежав оттуда вместе со Скруджем, стала его напарницей.
Сестра Сю и первая зараженная вирусом «Апокалипсис».
Ученик второго класса старшей школы. Робкий и нерешительный, но очень добрый и отзывчивый мальчик. По чистой случайности получает «ген пустоты», из-за чего вынужден присоединиться к «Гробовщикам».
Главный герой новеллы Корона грешника: Утерянное Рождество. Обладатель Силы Короля и один из образцов, над которыми проводили эксперименты в секретном исследовательском центре.
Лидер «Гробовщиков», организации, бунтующей против порядков, установившихся в зараженной вирусом Японии. Его войд — винтовка, материализующая войды других людей.
Главный антагонист. Таинственный молодой человек, носящий звание «Посланник Даат». Так же, как и Сю, обладает Силой Короля.
Главная героиня сериала, юная певица из виртуальной группы «EGOIST», член организации «Гробовщики». Похищает для Гая из «Генезиса» ампулу с геном пустоты. По приказу Гая становится помощницей и спутницей Сю.
Обзор аниме Guilty Crown («Корона греха», «Корона вины»)
Со временем вкусы людей меняются. Думаю, это применимо к любой сфере человеческих интересов. Музыка, литература, фильмы, игры – с возрастом каждый человек открывает для себя что-то новое, а то, что недавно вызывало сильную симпатию, перестает казаться столь притягательным. Мы становимся более разборчивыми, более опытными, и уже не готовы тратить своё время на что-то посредственное. Разумеется, подобное правило применимо и к аниме-индустрии. Ты становишься старше и опытнее, и всё меньше тайтлов способны вызвать в душе калейдоскоп эмоций. Даже произведения, которые раньше казались шедеврами, теперь не вызывают столь ярый энтузиазм. Впрочем, думаю, этот процесс можно назвать естественным. В реальности лишь десять-двадцать процентов от всех выпускаемых тайтлов являются качественными, смотрибельными продуктами, на которые не жалко потратить время. Просто первоначально ты этого не осознаешь, и смотришь всё подряд. На этот раз я хочу рассказать вам про тайтл, от которого, увидь его лет десять назад, я был бы в восторге, однако сейчас… сейчас впечатление от просмотра было отнюдь не восхищенным. Это будет обзор на Guilty Crown («Корона греха», «Корона вины»).
Краткие сведения
Guilty Crown – аниме-сериал, выпущенный осенью 2011 года студией Production I.G. В основу лег оригинальный сценарий, сериал состоит из двадцати двух серий.
События тайтла разворачиваются в недалеком будущем, спустя несколько лет после инцидента, произошедшего в Японии и прозванного Утерянным Рождеством. В результате неизвестного стечения обстоятельств многие жители Токио превратились в кристаллы, а затем рассыпались в пепел. Главный герой, школьник Сю Ома (Shuu Ouma), избежал столь незавидной участи. Он ходит в обычную школу и радуется обычной жизни. В свободное время смотрит и монтирует любительские клипы известной девушки-певицы Инори Юзуриха (Inori Yuzuriha). Каким же было удивление Сю, когда он встретил кумира раненым в своём убежище, где он предпочитал проводить время в одиночестве. Но счастье недолго длилось: идиллию нагло разрушили солдаты корпорации, ворвавшиеся в убежище, провозгласившие Инори преступницей и взявшие её под стражу. Ома оказывается перед выбором: или выполнить последнюю просьбу Инори и отнести чемоданчик с неизвестным содержимым к некому Гаю, или же сделать вид, что ничего не случилось. Вот он – выбор, способный изменить жизнь. Но как же сложно его сделать…
Персонажи
Знаете, это становится уже не смешно… Сначала во мне теплилась надежда. Слабая, неуверенная, но не безосновательная надежда на то, что Сю Ома (Shuu Ouma), являющийся главным героем в Guilty Crown, все же окажется качественным персонажем, потому что в первых сериях он, несмотря на скромность, все же делает правильные вещи. Но надежды имеют свойство не оправдываться. По несчастью, большую часть времени Ома ведет себя, как заурядный ОЯШ с коричневыми глазами и шевелюрой (словно проклятие), а также кучей комплексов в придачу. Даже получив силу, он боится её применять, всячески жалеет себя и винит в этом всех окружающих. Он постоянно хнычет. Хнычет одну, две, три, десять серий. «Ооооо, я не хочу эту силу. ». «Ооооо, отстаньте от меня. ». «Ооооо, я хочу быть как Гай, но я не он, и потому буду вести себя, как ребенок. ». И так раз за разом. А теперь возникает закономерный вопрос: на кой черт делать подобного персонажа главным героем? Во имя чего? Я бы понял, если бы таковым был второстепенный персонаж, фигурирующий в нескольких сериях, однако Сю находится в центре событий на протяжении всего сериала, и постоянно делает вид, будто ему чем-то обязаны.
Да, в конце концов он меняется. Но, черт побери, это происходит спустя пятнадцать серий! Пятнадцать бесконечных серий и несколько смертей близких людей Оме потребовалось, чтобы отыскать яйца и начать приносить окружающим пользу. Для тайтла, в котором всего двадцать две серии, это непозволительная роскошь. Пятнадцать серий, чтобы главный герой из замкнутой истерички, вызывающей раздражение каждой своей ужимкой, превратился в полноценного героя, которому бы можно было сопереживать. Да за это время можно другой, полноценный тайтл посмотреть, как, впрочем, и поступают не столь терпеливые зрители. И я их понимаю и поддерживаю. Тот факт, что на Ому беспричинно вешаются хорошенькие девушки – например, Инори и Харе, – вызывает по отношению к нему не симпатию, а лишь еще большее отторжение, потому что симпатию нужно чем-то заслужить. Иначе аниме превращается в гаремник. Единственное, что главный герой мастерски делает на протяжении двух третей сериала, так это с блаженным лицом великомученика произносит пафосные фразы. Никакие последующие метаморфозы, превращающие Ому в нормального протагониста, не стоят таких мучений. Кажется, сценаристы не вполне осознали, что для демонстрации слабых черт персонажа его не обязательно превращать в аморфного, пафосного, глуповатого дурачка, страдающего амнезией и бегущего от всех проблем.
С другой же стороны, многие второстепенные персонажи так и не получили заслуженной доли внимания и развития. Порой мне было не понятно, зачем они вообще добавлены в сериал. Так, загадочным осталось предназначение высокомерного паренька Дэрил Йан (Daryl Yan) и мотивация его действий, кроме как «Бааааа, я такой гламурный и злой, убью всех, кого захочу». Слабо раскрывается образ подруги Омы Харэ Менджо (Hare Menjou), судьба которой угадывается с первых же серий. Также вообще не ясно, кто же на самом деле такой блондинчик Йю (Yuu), с чем связаны сильные метаморфозы в характере Гая, или как развивалась болезнь Маны. Мотивация антагонистов также слабо объясняется. Так много вопросов и так мало ответов… В общем, ситуация с персонажами в Guilty Crown очень противоречивая.
Сюжет
Первое, что хотелось бы отметить – это проработанную, последовательную структуру сериала, благодаря чему каждая его часть получилась равномерной и динамичной, а переходы между ними – закономерными и плавными. Всё-таки тот факт, что оригинальный сценарий писался специально под формат сериала, дает о себе знать. Guilty Crown состоит из нескольких арок размером в пяти-шести серий с четкими границами. С точки зрения насыщенности в тайтле трудно будет найти какие-либо слабые места – сюжет постоянно не стоит на месте и преподносит новые сюрпризы. Особенно мощной получилась последняя арка – динамично, трогательно, и смотрится на одном дыхании.
Кстати, думаю, что любой зритель, смотревший Code Geass, заметит в Guilty Crown очень многие схожие черты – источник вдохновения сценаристов здесь очевиден. Тут вам и противостояние оппозиционеров и деспотичной организации; и главный герой со сверхъестественными силами, способный манипулировать окружающими; и персонажи, сконцентрированные в школе; и управляемые мехи, одним из которых управляет сексуальная девушка в обтягивающем комбинезоне; и высшая цель, которую пытаются достичь антагонисты. Черт, да этот список можно продолжать до бесконечности. Хорошо ли это, или плохо – каждый пусть сам ответит на данный вопрос. От себя лишь скажу, что откровенным плагиатом Guilty Crown все же не выглядит.
Впрочем, несмотря на складную структуру сюжета, если к нему приглядеться повнимательнее, то можно будет заметить и множество недостатков. Начнем с обилия клише, которыми наполнен Guilty Crown. Во-первых, это амнезия, которая всегда привносит в любой тайтл элемент второсортности. Просто потому, что это наименее изящный способ сокрытия части информации от зрителя, который в определенный момент используется в качестве адреналиновой инъекции, дающей сюжетный толчок. Во-вторых, это воскрешения мертвых персонажей. Смысл примерно тот же. В-третьих, это предсказуемые смерти определенных героев, которые нужны лишь для того, чтобы направить сюжет в нужное русло. В-четвертых, это романтика, вставленная в Guilty Crown совершенно ни к месту – просто чтобы была. Про такие банальности, как избранный школьник, который совершенно случайно получает великую силу, или финальные сражения, решающие судьбу мира, я лучше промолчу.
Рисовка
Визуальная часть Guilty Crown получилась качественной. В ней успешно сочетаются такие достоинства, как потрясающая хореография сражений, огромное количество неординарных ракурсов, проработанные крупные планы и оригинальный дизайн персонажей, так и такие очевидные недостатки, как прорисовка фоновых изображений (в особенности – школы), дизайн главного героя и излишнее количество статики, что становится заметно ближе к концу сериала. А еще в сериале отвратительная проработка воды. У меня возникло ощущение, что на анимацию груди Аясэ ушло больше бюджета, чем на прорисовку поверхности океана. Вот они, современные приоритеты. Но, как бы то ни было, визуальная составляющая Guilty Crown является одной из самых сильных сторон сериала. Количество мурашек от некоторых эпизодов нельзя передать словами. Сцена вытаскивания меча с пролетающей по кругу камерой и прыжком вперед под бесподобную музыку Хироюки Савано; сцена первого появления Гая с великолепной анимацией драки; множество нестандартных ракурсов и динамичность сражений – всё это можно легко заносить в копилку достоинств.
Музыка
Знаете, обычно я стараюсь избегать громких заявлений, но сейчас явно не тот случай. Хироюки Савано (Hiroyuki Sawano) – это чертов гений, не иначе как продавший душу дьяволу за умение создавать бесподобную, восхитительную музыку. Любое, даже самое второсортное аниме, с саундтреком от Савано приобретает возможность стать выдающимся. Только он всего несколькими нотами может вызвать дрожь от пока что незнакомых тебе мелодий, превратив любое сражение в эпичное зрелище. А умелое применение мощного женского и мужского вокала делает саундтрек еще более красивым, проникновенным и разнообразным. Несмотря на не самую длинную продолжительность, он получился потрясающим. Особенно хочу отметить легкую мелодию, которая используется во время комедийных вставок с произносимыми в нужное время словами Yes или No – давненько я так не смеялся от грамотного сочетания звуковой и визуальной частей аниме. Не менее качественными вышли и опенинги с эндингами:
Первый опенинг My Dearest в исполнении supercell;
Второй опенинг The Everlasting Guilty Crown в исполнении EGOIST;
Первый эндинг Departures
в исполнении EGOIST;
Второй эндинг Kokuhaku в исполнении supercell; – этот так вообще сошел бы за годный опенинг.
Все они звучат мощно и разнообразно. В кои-то веки мне встретилось аниме, в котором не хотелось перематывать ни единого опенинга или эндинга спустя пару прослушиваний.
Оценки
Персонажи – 5.0. Очень раздражающий и слабый главный герой, который остается таковым большую часть сериала. Среди второстепенных персонажей можно найти несколько интересных экземпляров, так же, как и множество шаблонных.
Сюжет – 7.0. Динамичная и грамотно построенная структура сериала, в которой, однако, можно увидеть множество клише и недоработок.
Рисовка – 8.0. Отличная анимация сражений, дизайн персонажей и крупные планы. Посредственные фоны и много статики.
Музыка – 9.0. Несмотря на не самую большую длительность, саундтрек Guilty Crown стараниями Хироюки Савано получился потрясающим.
Заключение
Что же, господа и дамы, перед вами наглядный пример того, как всего одним недостатком уничтожить весь потенциал перспективного тайтла. А потенциал в Guilty Crown был, и очень даже серьезный. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на первую серию или последнюю арку. Да, в сериале есть и прочие существенные недостатки вроде сюжетных клише и назойливого фансервиса, однако именно невнятный, слабый, бесполезный и шаблонный главный герой превращает большую часть сериала в испытание, с которым справится далеко не каждый зритель. Прежде чем принимать окончательное решение о целесообразности начать просмотр, разберитесь со следующими вопросами. Способны ли вы вытерпеть истерики главного героя? Как вы относитесь к фансервису? Что вы цените больше – оформление или содержание? И, наконец, главный вопрос – способны ли вы вытерпеть пятнадцать посредственных серий, чтобы затем увидеть семь интересных и качественных? Лично я в целесообразности подобного сильно сомневаюсь, хотя о потраченном времени все же не жалею – сильных сторон в Guilty Crown тоже немало.
Аниме корона вины персонажи
После эпидемии вируса «Апокалипсис» в 2029 году Страна Восходящего солнца оказалась банкротом и попала под внешнее управление. Частная организация GHQ, неизвестно откуда пришедшая к власти, ввела военное положение и безжалостно подавляет любую оппозицию. Тем не менее, даже десять лет спустя Токио регулярно сотрясают крупные и мелкие теракты, а ряды борцов Сопротивления лишь пополняются. Нежданно-негаданно в них попадает 17-летний Сю Ома, тихий парень, любитель видеомонтажа. Как водится, всему виною женщина – в данном случае Инори Юдзуриха, певица и сетевой идол, по совместительству – борец за свободу и член подпольной группировки «Гробовщики»!
|
В соответствии с основной способностью, имя главного героя значит «собирать». У других героев сериала имена тоже говорящие: так, имя певицы Инори значит «молитва», а Гай, имя лидера повстанцев, переводится как «предел».
Название сериала авторы объясняют фразой главной героини: «У каждого на сердце лежит Корона Греха, но лишь она позволяет высвободить истинную силу».
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Genesis 14.10.2011, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Араки Тэцуро | Араки Тэцуро | Тиба Такааки Яхаги Тосиюки Като Хироми |
2. | Survival of the Fittest 21.10.2011, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Танака Хироюки | Танака Хироюки | Асано Кёдзи Кадоваки Сатоси |
3. | Void-Sampling 28.10.2011, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Ито Томохико | Ёнэбаяси Таку | Тэдзука Кёхэй Танака Харука |
4. | Flux 04.11.2011, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Макихара Рётаро | Макихара Рётаро | Китада Кацухико |
5. | A Preparation 11.11.2011, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Токудо Дайсукэ | Токудо Дайсукэ | Хасэгава Хитоми Игава Рэйна |
6. | Leukocytes 18.11.2011, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Кабураги Хиро | Эдзаки Симпэй | Тиба Такааки Кикути Тосихиро Асано Кёдзи Накатани Сэйити |
7. | Temptation 25.11.2011, 25 мин. | Окоти Итиро | Хасэгава Тиэко | Мори Ёсихиро | Кобаяси Тосимицу |
8. | Courtship Behavior 02.12.2011, 25 мин. | Хаганэя Дзин | Харэн | Фудзивара Ёсиюки | Ямада Аюми Сакай Сатоси Торияма Фуюми |
9. | Prey 09.12.2011, 25 мин. | Окоти Итиро | Ёнэбаяси Таку Араки Тэцуро | Ёнэбаяси Таку | Коидзука Масаси Тэдзука Кёхэй Эбису Такума Игава Рэйна Кикути Тосихиро |
10. | Retraction 16.12.2011, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Танака Хироюки | Танака Хироюки | Танака Харука Окуно Харуо Кикути Тосихиро Исии Юмико Тиба Такааки Игава Рэйна Коидзука Масаси |
11. | Resonance 23.12.2011, 25 мин. | Окоти Итиро | Макихара Рётаро | Макихара Рётаро | Асано Кёдзи Эбара Ясуюки Китада Кацухико |
12. | The Lost Christmas 13.01.2012, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Ито Томохико | Эдзаки Симпэй | Тиба Такааки Токуно Юга Хасэгава Хитоми Кикути Тосихиро |
13. | Isolation 20.01.2012, 25 мин. | Хаганэя Дзин | Токудо Дайсукэ | Мори Ёсихиро | Кобаяси Тосимицу Ямаути Нориясу Ямамура Хироки |
14. | Election 27.01.2012, 25 мин. | Мияги Ёсукэ Ёсино Хироюки | Хацуми Койти | Фукумото Киёси | Ямада Аюми |
15. | Sacrifice 03.02.2012, 25 мин. | Окоти Итиро | Номура Кадзуя | Ониси Кэйсукэ | Коидзука Масаси Танака Харука Кикути Тосихиро Эбису Такума Тэдзука Кёхэй |
16. | The Tyrant 10.02.2012, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Нагасаки Кэндзи | Ёнэбаяси Таку | Асано Кёдзи Миямаэ Синъити Игава Рэйна Имай Арифуми Сибуя Сакаэ |
17. | Exodus 17.02.2012, 25 мин. | Окоти Итиро | Араки Тэцуро Курокава Томоюки | Курокава Томоюки Эдзаки Симпэй | Тиба Такааки Эбара Ясуюки Коидзука Масаси Тэдзука Кёхэй Хасэгава Хитоми Кикути Тосихиро |
18. | Dear. 24.02.2012, 25 мин. | Хаганэя Дзин | Татибана Хидэки Хацуми Койти | Кусуми Наоко | Номура Кадзуя Такэнака Синго Кадоваки Сатоси |
19. | Rebirth 02.03.2012, 25 мин. | Окоти Итиро | Токудо Дайсукэ | Токудо Дайсукэ | Коидзука Масаси Эбису Такума Игава Рэйна Миямаэ Синъити Имай Арифуми Танака Харука Като Хироми |
20. | A Diary 09.03.2012, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Окамура Тэнсай | Ониси Кэйсукэ Эдзаки Симпэй | Кикути Тосихиро Тиба Такааки Огура Норико Ямада Аюми Кадоваки Сатоси |
21. | Emergence 16.03.2012, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Макихара Рётаро | Макихара Рётаро | Асано Кёдзи Эбара Ясуюки Хасэгава Хитоми Китада Кацухико |
22. | Convergence 23.03.2012, 25 мин. | Ёсино Хироюки | Араки Тэцуро Фукуяма Синъитиро | Араки Тэцуро Танака Хироюки | Тиба Такааки Коидзука Масаси Игава Рэйна Кадоваки Сатоси Эбису Такума Тэдзука Кёхэй Кикути Тосихиро Танака Харука Хасэгава Хитоми Имай Арифуми Эбара Ясуюки |
Эндкарды |
# | эпизод | автор |
1. | эндкард из эпизода Genesis художник Тюо Хигасигути | |
2. | эндкард из эпизода Survival of the Fittest художник Юпон | |
3. | эндкард из эпизода Void-Sampling художник Мива Сиро | |
4. | эндкард из эпизода Flux художник Сукэхэйки | |
5. | эндкард из эпизода A Preparation художник Тану | |
6. | эндкард из эпизода Leukocytes художник Уки Ацуя | |
7. | эндкард из эпизода Temptation художник Окама | |
8. | эндкард из эпизода Courtship Behavior художник Цудзи Санта | |
9. | эндкард из эпизода Prey художник Мэбаэ | |
10. | эндкард из эпизода Retraction художник Югэн | |
11. | эндкард из эпизода Resonance художник Окума Нэкосукэ | |
12. | эндкард из эпизода The Lost Christmas художник ChanxCo | |
13. | эндкард из эпизода Isolation художник Маэда Хиротака | |
14. | эндкард из эпизода Election художник Наманику АТК | |
15. | эндкард из эпизода Sacrifice художник Мидзуки Сион | |
16. | эндкард из эпизода The Tyrant художник Ясуда Судзухито | |
17. | эндкард из эпизода Exodus художник Ямада Уиро | |
18. | эндкард из эпизода Dear. художник Анниндофу | |
19. | эндкард из эпизода Rebirth художник Фукай Рёсукэ | |
20. | эндкард из эпизода A Diary художник Мива Сиро | |
21. | эндкард из эпизода Emergence художник redjuice | |
22. | эндкард из эпизода Convergence художник Араки Тэцуро |
Чтобы быть предельно объективным (а я стараюсь, очень стараюсь) для начала стоит разделить всех тех, кто собирается смотреть этот сериал на две группы. Ибо ситуация выходит слишком неоднозначная. Первую группу назовем “начинающими” зрителями (аниме стаж менее года или полгода). Вторую – “опытными” (более года, полтора, два и т.д.).
Для первой группы ситуация следующая. Перед вами красиво нарисованный, с хорошим музыкальным сопровождением, достаточно интересный сериал про нелегкие будни обыкновенного японского школьника (термин ОЯШ вам пока, еще не должен набить оскомину). Немного вялое начало ближе к середине сериала наберет ход, а к концу и вовсе достигнет значительных масштабов. В сюжете будет множество интересных поворотов, боев и немного романтики. Также есть место предательству, подлостям и драматическим смертям. Ну и конечно же тема спасения мира, куда уж без неё. Как итог, рекомендовано к просмотру. По крайней мере, скучать вы точно не будете.
У кого-то может возникнуть резонный вопрос, а зачем собственно нужно все это деление? Все дело в том, что для более опытного зрителя удовольствие от просмотра будет на порядок ниже, так как сериал не привносит ничего кардинально нового, сюжетные повороты видны на несколько серий вперед, да и срабатывает опыт и происходит невольное сравнение с другими сериалами. Плюс ко всему шаблонные персонажи начинают немного раздражать. У начинающих же зрителей, таких чувств возникнуть не должно, да и сам сериал по себе не так уж плох, а если втянуться, так и вовсе интересен.
А теперь для второй группы (людям относящимся к первой и тем, кто не посмотрел, но хочет, дальше желательно НЕ ЧИТАТЬ. Ибо спойлеры будут жесткие).
Графика и музыка. Ну, здесь чего-то отличного от того, что было сказано для первой группы нет. Действительно очень красивое аниме, с минимально 3D графикой, неплохим дизайном персонажей (плохая организация одета во все белое) и очень качественными и разнообразными задниками. Отдельно хочется упомянуть арт-вставки с персонажами в эндингах и самом конце каждой серии. Как говорится, так бы и поставил на рабочий стол. Про музыку. Вначале будут, не слишком в тему, какие-то рэп песенки, но в целом отлично. Особенно в боях, когда поют.
Вывод. Что ж, когда начинал смотреть, забросил где-то на третьей серии и стал смотреть Inu x Boku SS (даже не спрашивайте, почему именно его). Закончив, вернулся к просмотру. Что говорит о том, что начало сериала далеко не очень. Однако дальше немного втянулся и даже местами было интересно, но к сожалению не нашел ни одного персонажа за которого можно было бы зацепится и, как следствие, полное равнодушие к судьбам героев. Все сравнения с Кодом Гиасса (извините, не удержусь) не уместны, так как похожи они только началом (Условно: ОЯШ встречает незнакомую девочку и помогает ей, а взамен получает некую супер-силу. Ну и тема революционной Японии, и борьбы за свободу, плюс меха). И если в Гиассе даже не догадывался на протяжении большинства серий (а их там 2 по 25), чем же все это кончится и какой сюжетный поворот будет дальше, то здесь все с точностью до наоборот. Да и герои там были НАМНОГО ярче. Однако посмотреть Guilty Crown все же стоит, особенно если ничего другого под рукой нет. Потому как (где-то я это уде писал) даже самый плохой сериал НАДО посмотреть, чтобы собственно понять, почему же он так плох и почему хороши другие.
+83 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Вот и полностью вышло сие многострадальное аниме. Осилил я его с двух раз.
Если при первом просмотре у меня возникало постоянное чувство раздражения, то во второй раз я его, к своему удивлению, не почувствовал. Если быть откровенным, то я вообще не чувствовал каких-либо эмоций во время просмотра и после оного. Как будто ничего и не смотрел.
Возвращаясь к нашим баранам.
Вообще, за весь сериал, тут наберется столько глупых и нелогичных поступков и решений, что просто ужас. Такое чувство, что сюжет писали на скорую руку. Ему очееень не хватает реализма в мотивах и логики героев.
Рисовка и музыка отличные. Хотя прямо впечатляющей я бы рисовку не назвал, для нашего времени(2012 год, если кто забыл) это должно быть стандартом. Но вот музыка поистине шикарна, за опененги и эндинги отдельное спасибо.
Ну и за время просмотра, у меня в голове появились вопросы/нестыковки касательно сюжета:
-Самое начало, Иноре в одиночку пытается доставить Гаю геном. Зачем? Почему? Если он был так нужен и важен, почему не бросить все силы на это и не использовать его прямо на месте? Ведь позже во всех операциях участвуют по 100 человек, а тут вот сама Иноре, да.
-Где-то в 11 серии Иноре смогла песней остановить прогрессирующую болезнь у горожан. Почему было не излечить всех полностью и почему никто вообще никогда не задумывался о таком варианте, ведь в принципе такое может прокатить.
-Каким образом Гая смогли воскресить? И почему в этом деле помогала Харука, якобы пытавшаяся помочь Сю. Чем помочь? Отрезанная рука помощь? Или она думала, что если он лишится генома, то все несчастья японии обойдут его стороной?
-Геном пустоты. Что это такое, как и из чего его делают, какова его механика? За весь тайтл, его объяснению уделяется аж парочка фраз, а это один из самых главных сюжетных составляющих сериала.
-Что это за глюки были у Иноре во время их отсидки в школе? Если это была Мана, то как она смогла очутится в мозгах Иноре?
-Все еще поражаюсь ситуации с Японией. Там какая-то организация узурпировала власть/там убивают людей/там омг вирус. и всему миру тупо наплевать, лол. Впервые представителей ООН(или кого-то там) показывают дето в 14 серии, конечно же они все ацки тупы и наивны. И они принимают омг решение УНИЧТОЖИТЬ ЯПОНИЮ! Ахахаха, смешно же.
-Даат. Что это за бред? Супер организация существующая тысячи лет и о которой ничего не знают? Ничего еще тупее придумать не смогли?
Кто-то выше писал, что это аниме лучшее в своем сезоне. Смешно. Оно стартовало в осеннем сезоне, в котором были такие вины, как: второй сезон Бакумана, Фейт/зеро(вот где бои по-настоящему красивые), финальный сезон Шаны. Да что там, даже Мираи Никки выглядит намного лучше, чем этот сериал.
+39 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |