актриса вика лобачева биография
ФОТО ⟩ Помните эту маленькую девочку с тяжелой судьбой в российско-эстонском фильме? Она впервые стала матерью!
Вчера на портале Limon.ee мы публиковали удивительную историю жизни молодой российской актрисы Полины Пушкарук, которая снялась в российско-эстонском фильме «Я не вернусь» в 2014 году. Теперь мы хотим рассказать о второй главной героине громкой картины эстонского режиссера Ильмара Раага. В фильме «Я не вернусь» она сыграла девочку с нелегкой судьбой, но мало кто знает, что у самой актрисы было тоже очень нелегкое детство.
Вика Лобачева (20) родилась в Московской области в неблагополучной семье. Провела несколько лет в детском доме, а затем оказалась в приемной семье, говорится в ovideo.ru. Так случилось, что отношения с приемными родителями не заладились, поэтому через какое-то время Вика вернулась в детский дом.
Роль Кристины в фильме «Я не вернусь» стала для Вики Лобачевой первым опытом съемок в кино. Создатели фильма не ставили перед собой цели взять на эту роль ребенка из детского дома, но когда познакомились с Викой, поняли, что она идеально подходит.
Вика мечтала стать профессиональной актрисой, и вся съемочная группа, члены которой стали для нее настоящей семьей на тот момент, уверена в ее таланте. Талант Виктории заметили и зрители, которым очень понравилась очень естественная и весьма профессиональная актерская игра.
Сейчас Виктория живет вместе со своим молодым человеком. А в мае обрадовала своих подписчиков радостной новостью: актриса опубликовала в соцсети фотографии, на которых видно, что она беременна.
«Я не вернусь»: Критический реализм Ильмара Раага.
«Мне кажется, что самое большое удовольствие режиссера — это удивляться игре актеров».
Ильмар Рааг.
10 июня в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма «Я не вернусь», картину представили режиссёр фильма Ильмар Рааг и актрисы Полина Пушкарук и Вика Лобачева.
Интересные наступили времена. Копродукция нескольких очень разных по ментальности, но имеющих так или иначе общее прошлое стран, рождает фильм в лучших традициях советского кинематографа. Отличный пример того, что вовсе не все стоит сбрасывать с корабля современности: из прошлых связей и «дружб ненужных», к сожалению, ныне, может появиться маленький, горький и одновременно светлый шедевр.
Эстонский режиссер Ильмар Рааг, автор успешного «Класса», взялся за произведение молодой писательницы и драматурга Ярославы Пулинович, привлек к работе финскую съемочную группу, русских и казахских актеров и снял своеобразное щемящее road movie на российских реалиях. Работа проходила в городах России, на дорогах Белоруссии и просторах Казахстана.
Но при таком размахе внутренняя структура картины очень камерная, потому что пространство фильма четко замыкается на двух главных героинях Ане (Полина Пушкарук) и Кристине (Вика Лобачева). Все остальные существуют поодаль, мельком, смазанные, как кадр, снятый на скорости.
История сама по себе удивительная и страшная, будто сказка с горестным концом. Сказка пугающе правдоподобная, из тех, в которых рассудок успокаивает — «так не бывает,» а жизненный опыт противоречит — «к сожалению, все это вполне возможно».
Сам Ильмар Рааг считает историю похожей на зачастую печальные рассказы Ганса Христиана Андерсена. Фильм действительно снят в стилистике и цветовой гамме суровых северных морей с их тягучими эпосами, рвущими душу ветрами.
Сценарий Ярославы Пулинович и Олега Газе изобилует необычными поворотами сюжета, неожиданными виражами, характерными скорее для кино с быстро раскручивающимся действием. Тем не менее, Рааг верен задумчивому своеобразию кинематографа соседней Скандинавии. Эстонцы и финны точно также склонны к спокойному мировосприятию, как и их собратья по балтийскому побережью.
В их руках любой экшн превращается в неспешное созерцательное повествование при самом взрывном сюжете. Но, как известно, сдержанность — это лишь форма. Напряжение скрытого нерва событий в этой картине поразительно эмоционально.
Воспитанница детдома Анна — отличница и медалистка, девушка на первый взгляд уверенная в своих поступках и перспективах. Серьезная интересная работа, взрослый любовник. Стремления, обусловленные сиротским детством: дом, семья, обязательная «каменная стена» поддержки, к которой приучены опекаемые государственным учреждением детдомовцы. В тихой и почти робкой Ане чувствуется стальной стержень характера человека, выросшего без любви и одержимого комплексами зависти, безжалостности, неумением любить и понимать того, кого любишь. Ее размеренное существование внезапно рассыпается на крохотные и очень острые осколки нелепого и ужасного происшествия. Нерефлексирующее сознание сироты, привыкшей цепляться за жизнь, подсказывает Анне вариант спасения наименее ожидаемый, но именно потому и удавшийся, ведь невероятный экспромт часто становится залогом желаемого исхода событий.
Взрослая женщина со взглядом забитого ребенка попадает в детский приемник — распределитель. Там она знакомится с маленькой Кристиной, девочкой, готовой, как затравленный щенок покусать весь мир. Их судьбы сцепляются словно звенья якорной цепи. Темп фильма, толкаемый чередой отчаянных и смертельных событий набирает обороты, будто летящее с горы колесо.
Из двух разбитых жизней проклевывается одна новая, неясная, непознанная, но уже осененная светом любви.
После долгих поисков режиссер нашел изумительных исполнительниц главных ролей.
Полина Пушкарук (ученица С.Женовача) — актриса, чья внешняя малоэмоциональность как нельзя лучше укладывается в плавную вдумчивую атмосферу фильма. Она обладает уникальной способностью говорить своим внутренним существом Предчувствие беды во взгляде так выразительно, что любые слова и жесты кажутся лишними. Тихий свет немного испуганных глаз меняется вместе с героиней: взрослеет в трудных моментах выбора, становится подростково — дерзким в необычной жизненной ситуации, выпавшей на ее долю, темнеет от горя. Наконец, расцветает светлой улыбкой новой жизни.
На роль Кристины авторы фильма детей из детских домов не рассматривали, сознавая ответственность «за тех, кого приручаешь». Однако, от судьбы не уйдешь. Пробы Вики Лобачевой оказались вне конкуренции. Позже выяснилось, что малышка с трудным нравом и в самом деле жила несколько лет в детском доме, хотя, к моменту съемок она уже переехала в приемную семью. В дальнейшем отношения с приемными родителями не сложились и девочка вновь вернулась в детдом.
В работе юной актрисы присутствует органика наивысшей пробы, как показатель большого природного дара. Когда смотришь на Вику, кажется, что на экран вернулась маленькая звезда советского кино Маргарита Сергеечева, девочка с таким же упрямым взглядом и непосредственностью истинного таланта.
Имя оператора Туомо Хутри может стать открытием для российских зрителей. Стиль его картинок сдержан в той мере, в какой молчаливы сами финны. Каждый кадр словно написан красками, увиденными на таких же безмолвных, но говорящих внутренним светом картинах Третьяковской галереи. Сумрачно — серые, они иногда напоминают работы В. Перова, представителя течения «критический реализм». Нередко героями его картин тоже были дети, слишком рано познавшие нужду и равнодушие, лишения и несправедливость.
Некоторые кадры исполнены саврасовского лиризма. Неброские тона, тихая прелесть деревенского пейзажа, ночной дороги.
Бывает, камера выхватывает из руки девочки надкусанное яблоко, с ясными солнечными бликами импрессионизма, как на персиках у маленькой Веры Мамонтовой на картине В.Серова.
Удивительная живопись камеры Туомо Хутри не только безусловно гармонична в рамках фильма, но и существует сама по себе, готовая в любой момент быть перенесенной на холст талантливым мастером.
Невозможно забыть нежную, неторопливую мелодию финского композитора Пану Аалтио. В его музыке нет тревожных нот, она не несет в себе нагрузки печальных событий. Тема главных героинь насыщена терпким запахом осенней влажной прели, светом и надеждой любви.
Кино несомненно авторское. Сегодня его могут назвать арт — хаусом. И было бы жаль. В не таком уж и давнем прошлом подобные картины шли по большой стране большим экраном, воспринимались зрителем не только с сочувствием, но и абсолютным пониманием Для кинематографа советских времен такие фильмы были в порядке вещей. Как бы хотелось вернуть это безыскусное восприятие красоты кино сегодняшнему зрителю! И как приятно, что эта душевная ностальгия присуща и бывшим соседям по стране, ведь прошлое, которое объединяло и обогащало может спасти будущее.
Текст: Дарья Евдочук
Фото: Светлана Дамдинова
Pilates journal
Журнал о здоровом образе жизни
Свежий номер
Поиск по сайту
«Я не вернусь»
Вы здесь
Автор:
Хорошо, когда есть куда вернуться. Когда тебя ждут. Когда можно почувствовать себя ребенком под защитой любви.
У нас в детском доме была одна девочка. И она убежала от воспиток. От всех убежала. Прибежала на поляну одну и стала кричать: «Лебедь, лебедь, забери меня с собой!»
Драматург Ярослава Пулинович рассказывает, что сценарий фильма «Я не вернусь» родился из повторяющегося сна. Это бывает у многих: вдруг оказываешься в пустом доме, или на дороге, или в чужом городе. А Ярославе приснилось, что она в восьмом классе: взрослая, но среди детей. Так возникла идея написать о девушке Ане, которая вынуждена прятаться. И прячется она так, что и не найдешь: в подростка.
Сценарием заинтересовался продюсер Олег Газе, благодаря которому изменилось направление пути главной героини. Молодежная авантюрная история превратилась в историю взросления, в притчу, даже в сказку. Не зная примеров любви, Аня выросла инфантильной, безответственной, с неумелой душой. Но дорога соединила ее с маленькой девочкой Кристиной, за которую она взяла ответственность и которую допустила к своему сердцу, пусть и не сразу смогла это признать. Только вернувшись в детство, Аня наконец выросла.
Лебедь летит, смотрит: стоит эта девочка. Ну он ее взял в клювик, и они полетели к нему на озеро. И говорит: «Теперь ты со мной жить будешь». А сам улетел к своим деткам. И очень редко к девочке стал прилетать.
Испытания, встречи, открытия, невосполнимая потеря, снег на зеленой траве — вот и случилось перерождение. Что же это за невиданные явления: семья, любовь, дружба? Нужно ли возвращаться от них к прежним поискам, к ложным ходам?
Она спрыгнула в воду и стала тонуть, но не утонула, а просто превратилась в рыбку.
К работе подключилась продюсер Наталья Дрозд и пригласила эстонского режиссера Ильмара Раага, известного российскому зрителю по нашумевшей и острой картине «Класс». Ильмар Рааг чувствует душу подростка и обладает особым, редким почерком: жестким и одновременно лиричным, как и сама история «Я не вернусь».
На главную роль искали не просто миниатюрную актрису с детским лицом. Искали взгляд — немного потерянный, одинокий, «собачий». Взгляд человека, который хочет быть кому-то преданным. Актриса Полина Пушкарук смотрит с экрана именно так.
Лебедь прилетел, смотрит, а девочки нету. И стал плакать. А девочка-рыбка сказать ему ничего не могла. Девочка-рыбка каждый день из воды выныривала и смотрела на то, как лебедь плачет.
Искали долго и Кристину — смелую детдомовку, фантазерку, огонек в тумане дороги. Юная актриса Вика Лобачева стала таким огоньком и на экране, и на площадке — для всей съемочной группы.
— А ты кем была? Лебедем или девочкой?
— Я была водой.
Вместе Аня и Кристина вышли из бесприютности, одиночества и ненужности, обрели чувство семьи. Многие зрители считают финал счастливым. Но это финал со знаком вопроса. Сказка случилась, но что героине с этой сказкой делать?
Смотрите «Я не вернусь» бесплатно, легально, в хорошем качестве на www.ivi.ru.
Фестивали и награды
XIII Международный кинофестиваль Tribeca Film Festival (Нью-Йорк, США, 2014). Участие в конкурсе, специальное упоминание жюри в программе «Точка зрения».
VIII Международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало» (Иваново, Плес, Юрьевец, 2014).
Приз «За профессиональные достижения».
XXI Международный фестиваль актеров кино «Созвездие» (Орел, 2014). Приз Полине Пушкарук в номинации «Лучший женский дебют».
XXIII Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок» (Анапа, 2014).
Приз Полине Пушкарук и Вике Лобачевой за лучшую женскую роль в полнометражном кино.
Фестиваль Film by the Sea (Флиссинген, Нидерланды, 2014). Главный приз фестиваля.
Vll Международный кинофестиваль «Восток & Запад: классика и авангард» (Оренбург, 2014). Золотой сарматский олень от компании «Мегафон» и приз за лучшую женскую роль актерскому дуэту Полины Пушкарук и Вики Лобачевой.
XXI Минский международный кинофестиваль «ЛКтапад» (Минск, 2014). Приз президента Белоруссии «За гуманизм и духовность в кино».
Международный кинофестиваль фильмов о правах человека «Сталкер» (Москва, 2014). Специальный приз имени драматурга Валерия Фрида за лучший сценарий.
Кинофестиваль российских фильмов «Липецкий выбор» (Липецк, 2014). Приз Вике Лобачевой в номинации «За лучшую женскую роль».
Ильмар Рааг: Люблю, когда актеры думают
Мы пообщались с Ильмаром Раагом после просмотра картины.
— А что же Вы постигли в Лос-Анджелесе?
— В фильме «Я не вернусь», как мне показалось, соединяются и крепкий сценарий, и неожиданные повороты, которых ты не предполагаешь как зритель. Вы что–то меняли в сюжете?
Ценно, когда актер начинает думать и тебе что-то предлагает, тогда ты смотришь на монитор и удивляешься: «Что, неужели и это по силам?»
Полина же постоянно работает, думает и думает. Однажды она не знала, как играть сцену, и была этим очень расстроена. Тогда мы пошли с ней гулять, очень долго беседовали. И нашли подход к этой сцене. Я постоянно видел ее готовность работать интеллектуально. Она говорила, что ей важно знать, о чем думает героиня, даже когда просто идет на заднем плане.
— Знаю, что Вы работали с Жанной Моро, весьма интеллектуальной актрисой. Как это было?
— Вы бы хотели с Моро еще поработать?
— Да, конечно, если бы нашелся достойный для нее материал. И с Полиной, и с Викой тоже.
— И все-таки почему Вы, эстонский режиссер, решили поднять болевые русские вопросы?
— Такой подход к теме тоже из Америки. У меня там был преподаватель, который говорил, что не надо нам приносить сценарии фантастических фильмов, боевиков, потому что мы ничего не знаем о том мире, о котором пишем. И когда я в первый раз по-настоящему писал сценарий о том, что меня действительно волновало, то почувствовал, что это и в самом деле лучше. Если я снимаю и пишу сам, меня это должно по каким-то причинам волновать. А меня волнуют именно социальные проблемы. Я социальный человек.
— Недавно Александр Сокуров, наставляя молодых режиссеров, сказал о том, что не надо брать социальные темы. По его мнению, социальная тема не лежит в области художественности.
— Вы идеалист?
— Как режиссер – да, я идеалист. Я понимаю, что всего мира не исправить. Но есть люди, которые начинают думать, размышлять над проблемами, которые поднимаются в картине, и все-таки что-то может улучшаться в этой жизни.
— Я не думал, что будет такой отзвук, но он действительно был ошеломительным. Помимо всяческих международных наград «Класс» попал в число топовых фильмов в интернете, которые загрузили нелегально. И поэтому когда в России фильм пустили в прокат, оказалось, что все его уже увидели. Много кассы фильм не собрал, но я был доволен: мне было важнее всего то, чтобы люди посмотрели это кино.
— Чем Вы планируете заняться в ближайшее время?
— Вы выступали за ограничение русского языка в телепередачах в Эстонии. Почему?
— Будет ли показан на широком экране в Эстонии фильм «Я не вернусь»? Будет ли он, по Вашему мнению, интересен той публике?
— Да, картина выйдет в прокат 8 сентября. Думаю, что, с одной стороны, картину будут смотреть как иностранное авторское кино, с другой стороны, как русское. Надо будет провести настоящий маркетинг, чтобы разрекламировать это кино для русских людей, живущих в Эстонии. А вообще местные русские не очень смотрят, что делают эстонцы, и наоборот. Ну и вообще сейчас в Эстонии, если не считать фильмов Сокурова, мало кто знает русское авторское кино.
Справка OK-inform
Страшно красивые. Часть 4. Эскорт 💵
Зато Кузьмина, Билялова и Шевчук ничего особо про себя не скрывают. Эскорт как он есть.
Давайте с Биляловой начнём. Между прочем в её Инсте 6,3 млн фолловеров, друзья. Это вам не баран чихнул. Что о ней известно?
Вроде как родилась в Москве 20 июня 1989 года «в обеспеченной семье» (ага), по национальности татарка. Окончила Российский университет дружбы народов по специальности «Реклама и связи с общественностью». В общем, Светик практически по профилю работает, не зря училась 😂 Есть сын Даниил, отец предположительно некий Дмитрий Мельников. Сколько точно лет ребёнку, неизвестно.
Замужем никогда не была и сыном, как вы понимаете, толком не занимается.
Как и все эскортницы, перекроила она себя знатно. На ранних фото узнать её конечно можно, благо этнический восточный колорит никуда не делся:
Но потом не утерпела и вставила себе огромные шары (к слову её рост всего 166 см), наверное чтобы не затеряться на фоне более соблазнительных товарок:
Ещё немного ранних фоток Биляловой до пластики:
Как по мне, результат впечатляет. Улучшайзинг явно на пользу пошёл, уж касательно лица блином, совершенно точно.
Следующая эскортница, которую хочу вам показать — Нита Кузьмина:
Родилась также в российской столице (ну надо же!) в ноябре 1992. Яркой внешностью и огромным шнобелем обязана папе-индусу, который на момент рождения дочери получал высшее образование в московском ВУЗе.
Глядя на Ниту до пластики, девушки должны моментом избавляться от всех своих комплексом по поводу внешности. Потому что редко встретишь такое чудище лесное на просторах нашей необъятной родины, а ведь оно ещё и красоткой заделаться умудрилось, и эскортницей номер один в Москве🤔
Не верите? Смотрите сами:
Вот эта её фотки самая известная, потому покажу её вам поближе:
Жуть! Приснится такое ночью, можно и не проснуться — инфаркт хватит 🙈
И снова мы видим, что виной всему огромный крючковатый нос — как и к случае с Лопыревой, пока его не отпилишь, о красоте можно и не мечтать.
У Феофилактовой нос тоже портил ей всю малину и делал похожей на бабу-ягу:
Что-то я отвлеклась. Итак, какие же пластическое операции делала Нита Кузьмина? На 100% можно утверждать, что была проведена коррекция носа, и это само собой разумеющееся вмешательство, более того абсолютно в её конкретном случае оправданное. Также Нита увеличила себе грудь, от природы у неё очень скромный 1-й размер:
Который со временем превратился вот в такую роскошь:
Если пластику носа Нита отрицает (шта?), то увеличение груди не скрывает и даже называет имя своего пластического хирурга, но я здесь ничего не рекламирую, так что кому надо — спрашивайте у неё сами или ищите инфу в интернете.
Вот ещё архивная фотка Ниты, где отлично видны как её прооперированный нос (уже скорее носик), так и фигура о натюрель, то есть до маммопластики:
Также поговаривают о том, что она якобы увеличивала себе ягодицы, но лично я в этом сомневаюсь. Вот так её жопа выглядит без обработки:
Абсолютно ничего выдающегося, никаких имплантов и близко нет.
Что ещё? Вроде губы Нита тоже подкачала, хотя и свои у неё довольно пухлые (индийская кровь):
Но это у эскортниц святое, а то как же клиент их будет отличать от нормальных приличных женщин? Такой вот read my lips 😉
Девы, имейте ввиду! надутый свисток — визитная карточка любой уважающей себя шалавы ну в общем вы поняли 😝
ну и схуднула заметно, без этого к сожалению никак:
Похудение это первое чем нужно заняться на пути к красоте, тогда станет понятно что не так и что можно в лице поправить с помощью пластики.
Фотки Ниты разных лет без обработки:
Такая Нита в жизни, а такая у себя в Инсте с тонной фотошопа:
Ну и третьим номером вам Инессу Шевчук покажу:
Её инстаграм. Кто смотрел все сезоны Дома 2, должен её знать. Пробыла она на проекте недолго, пришла в сентябре 2014, а в январе 2015 её уже оттуда попросили. Но узнаваемость успела приобрести, собственно за тем и приходила. Кстати, Шевчук не из Москвы, и на том спасибо.
После Дома 2 начались её внешние преобразования, потому как от природы она страшна как смертный грех:
Тем не менее это не помешало ей ухватить не абы кого, а самого Олега Тинькова:
Кто не знает, российский олигарх и долларовый миллиардер, входит в список Форбс. На 2020 год его состояние 2,1 млрд долларов. Не кисло?
ГрудИ у Шевчук не было вообще, как и у большинства эскортниц почему то. Это фото причепуренной Инессы с ещё не оттюнингованной внешкой:
Видно, что грудь отсутствует. А тут сами видите — всё куда более аппетитненько:
В общем, стандартный тюнинг, всё как у всех. Но в отличие от Кузьминой и Биляловой, я бы не сказала что Шевчук удалось стать прям красавицей. Получше конечно чем было, но в её случае слишком уж ужасающе маргинален был исходник. Тем не менее это не мешает Инессе постить у себя в Инсте вот такие фото с претензией на лухари high-class:
Правда такого контента не особо много, всё больше чего-то эдакого: