все персонажи игры детройт
Детройт: Стань человеком
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Наемный рабочий на канале «16».
Основатель компании CyberLife и создатель Тириума 310 (химическое название биокомпонента, также известного, как «голубая кровь»), ученый, чьи открытия сделали возможным создания андроидов. Интересно, что он не имеет ученой степени в области химии.
Наемный рабочий на 16 канале и менеджер на стойке регистрации в Стратфорде. Мать Эмили Уилсон.
Андроид YK500. Притворяется дочерью Тодда Уильямса.
Дочь Элизабет Уилсон. Учится в школе Святой розы.
Девочка, которая была взята в заложники андроидом. В зависимости от выбора игрока, её может спасти Коннор. В случае неудачи Дэниель убьет ее.
Офицер полицейского департамента Детройта. Убит андроидом Дэниелом.
#хвастовства_псто У меня в профиле теперь есть вот такая награда. 10 лет на сайте! Это настолько шок, что. что я пыталась, честно пыталась придумать супер-супер крутой и интересный пост на этот день, и так ничего и не придумала. Слова закончились))) Поэтому #статистика
Сообщений в блогах написано 722
Коэффициент мимимишности (среднее к-во мимими на 1 пост) 13
Комментариев к фанфикам написано 5000 (ну еще не совсем, почти, но там чуть-чуть не хватает, а чуть-чуть не считается)
Наград 30 (опять же не хватает за комментарии, но мы на это глаза закроем)
Подарков получено 54
Обзоров написано на 52 конкурса
общий объем творческих обзоров
1,3 Мб
Помимо обзоров несла архивы конкурсов и разнообразную статистику
Я столько всего успела за это время. А еще больше не успела. Ну ничего, наверстаю.
Начала вспоминать всех хороших людей, с которыми меня свел Фанфикс, запуталась, поняла, что список будет состоять из всех, с кем пересекалась, поэтому скажу так: я ценю весь Фанфикс и всех на Фанфиксе, так что если вы это читаете, значит и вам улетает моя благодарность.
Главные персонажи Detroit: Become Human
В Detroit: Become Human игрок получает контроль над тремя персонажами, действующими независимо друг от друга. Каждый из них является андроидом, но при этом обладает индивидуальными чертами (характером, положением, профессией) и проходит по уникальной сюжетной линии. Ниже представлено описание всех трёх главных героев Detroit: Become Human.
Коннор
Коннор — андроид, находящийся на службе в полиции, номер модели — RK800. Это усовершенствованная модификация, созданная специально для проведения сложных следственных и криминалистических расследований. У андроида имеется напарник-человек — лейтенант Хэнк Андерсон.
Работу Коннора можно сравнить с заданиями главного героя фильма «Бегущий по лезвию»: полицейский преследуют андроидов, ставшими дефектными (во вселенной Detroit: Become Human они известны как девианты). Такие роботы развили самосознание и перестали подчиняться приказам людей, восстав против своих владельцев и начав совершать преступления. Коннор предстаёт наименее человечным из всех персонажей в игре: кажется, будто он является не более чем слугой Закона.
Для тщательного сканирования и анализа окружающей среды Коннор имеет возможность переключаться в режим детектива. Эта способность поможет вам находить спрятанные предметы и открывать новые варианты развития глав. Передовой процессор Коннора позволяет моделировать произошедшие события и прогнозировать возможные пути решения определённой проблемы.
В большинстве случаев сюжетная линия Коннора обладает наибольшим числом возможных ответвлений и вариантов концовок каждой главы.
Кэра
Кэра — недавно произведённый андроид модели AX400. Эта модификация используется для помощи по дому и ведения домашнего хозяйства. Однако Кэра не является пассивным роботом, слепо выполняющим приказы своего хозяина: она развила осознание своего существования, т.е. является девиантом.
Предыстория персонажа рассказана в известной технологической демонстрации 2012 года: в ходе проверки на заводе у робота выявляются дефекты в виде нестандартного поведения. Однако оператор сборочной линии нарушает инструкцию и помещает дефектного андроида в партию исправных.
Робот переходит из рук в руки и, наконец, приобретается водителем такси Тоддом Уильямсом. Тодд «нанимает» Кэру в качестве домохозяйки для работ по дому и присмотра за маленькой дочерью по имени Алиса. Однако однажды Кэра становится свидетельницей жестокости отца по отношению к своей дочери. Для Кэры сцена завершается трагически: Тодд ломает её и сдаёт в ремонт, где ей сбрасывают память. Через две недели Кэра возвращается в дом Тодда, где игрок наблюдает очередную сцену отцовского насилия и может вмешаться в происходящее.
Кэра в большей степени является второстепенным персонажем. Её сюжетная линия сильно отделена от основных событий игры, а действия меньше всего влияют на других персонажей и финал.
Маркус
Третьим главным героем Detroit: Become Human является андроид по имени Маркус. Он, как и Кэра, является социальным работником. Номер модели — RK200. От остальных героев андроид отличается развившимся самосознанием.
Маркус — прототип, разработанный в компании CyberLife. Элайджа Камски, основатель компании, подарил его своему другу и известному художнику Карлу Манфреду. Маркус не только помогает Карлу в быту, но также выслушивает заботы и печали престарелого творца. Взаимосвязь между Маркусом и Карлом развивается на протяжении всей истории, и в финале скорее напоминает семейные отношения. Вскоре самосознание Маркуса становится настолько развито, что порождает в его электронном «мозгу» идею об освобождении андроидов любой ценой — мирным или жестоким путём.
Таким образом, Маркус — главный бунтарь. Он выступает в качестве ключевого персонажа, который решит судьбу мира. Характер финала (позитивный, негативный или нейтральный) не в последнюю очередь зависит именно от действий Маркуса. Стоит отметить, что герой может «погибнуть» и до концовки игры.
Персонажи в Detroit: Become Human — кто они
Сегодня на ПК вышел Detroit: Become Human — приключенческий экшен о взаимоотношениях роботов и людей. События разворачиваются в Детроите в 2038 году. Во всю идет производство андроидов, которые должны упростить человеческую жизнь. Но однажды машины обретают сознание и выходят из-под контроля. Во время игры вы знакомитесь с колоритными персонажами. Каждый из них наделен уникальным характером и взглядом на происходящие в игровом мире события.
Коннор
Коннор — андроид модели RK800, один из трёх протагонистов. Его создали сотрудники компании «Киберлайф» для помощи полиции Детройта. Персонаж похож на молодого мужчину с каштановыми волосами и карими глазами.
В начале Коннор обычный робот, который беспрекословно выполняет приказы людей. В ходе игры вам предстоит принимать решения, которые скажутся на его личности.
Кэра — андроид модели AX400, помощник в доме антагониста Тодда Уильямса. Она привязывается к дочери своего хозяина — к девочке по имени Алиса и отходит от инструкции, которая заложена программой, становится девиантом.
Кэра была создана для выполнения домашних дел и ухода за маленькими детьми. Она говорит на 300 различных языках, умеет готовить около 9000 блюд и знает примерно 9000 сказок. От ваших решений зависит то, как сложится судьба этой героини.
Маркус
Маркус — андроид модели RK200, еще один протагонист. Он был создан в рамках секретной программы для автономных андроидов нового поколения. Персонаж ухаживает за престарелым художником Карлом Манфредом, позже он организовывает восстание против людей.
От ваших решений зависит то, какой личностью станет Маркус — будет ли он пацифистом, который не желает навредить людям или же наоборот предпочтет решать проблемы силой.
Хлоя — робот, который создан для помощи людям в повседневных делах. Она находится в главном меню и помогает вам настроить игровые параметры. Время от времени героиня задает вопросы и комментирует решения, которые вы приняли в ходе выполнения заданий.
Хэнк Андерсон
Хэнк Андерсон — антагонист, злобный полицейский, алкоголик. Персонаж ненавидит андроидов и расследует преступления, которые связаны с ними. Начальство назначило ему в напарники Коннора.
Хэнк представлен в игре как вечно ворчащий и агрессивный старик, который не хочет общаться ни с кем, кроме бармена.
Алиса
Алиса — девятилетний ребенок-андроид. Ее купил Хэнк Андерсон, чтобы не скучать по своей дочери, которую забрала жена после развода. Персонаж плохо и жестоко обращается с девочкой.
Элайджа Камски
Элайджа Камски — основатель компании «Киберлайф», которая занимается разработкой и созданием андроидов. Это сдержанный и немного скрытный человек, который утверждает, что цель его жизни — создание идеального робота.
Элайджа пытается выяснить способны ли андроиды на эмоции и как они воспринимают других роботов — как машин или как живых существ.
Тодд Уильямс
Тодд Уильямс — антагонист, отец Алисы и хозяин Кэры. В игре он представлен как раздражительный и агрессивный человек, который зависим от наркотиков.
Кроме перечисленных выше героев и злодеев в Detroit: Become Human присутствует множество других персонажей. Но их роли второстепенны и не столь значительны.
Detroit: Become Human
Detroit: Стать человеком
Разработчик
Издатель
Дата выпуска
Detroit: Become Human (рус. «Detroit: Стать человеком») — игра, разработанная Quantic Dream для игровой консоли PlayStation 4 и на ПК для ОС Windows. В игре представлено три основных персонажа: Коннор, Кэра и Маркус, от лица которых ведётся повествование сюжета. Игра поступила в продажу 25 мая 2018 года на консоли PlayStation 4. Выход игры на ПК для ОС Windows состоялся 12 декабря 2019 года.
Содержание
Особенности
Место действия игры разворачиваются в Детройте 2038 года. В городе вовсю запущено производство андроидов, которые живут среди людей, помогают их быту и выполняют все поручения. Но когда андроиды начинают понимать, что они не просто роботы, а полностью живые существа, способные чувствовать человеческие эмоции, ситуация начинает выходить из-под контроля.
Игроку предоставляется контроль над тремя героями-андроидами, у каждого из которых развивается собственная история по мере прохождения игры. Каждый из героев обладает уникальным характером; на протяжении развития сюжета они сталкиваются с трудностями свободной жизни среди людей. В зависимости от принятых решений игроком, герои могут погибнуть, а повествование сюжета будет продолжаться и без их участия.
Игроку предстоит принимать быстрые решения, анализируя ситуации и имея ограниченный запас времени. Кроме того, исследование окружения позволяет игроку разблокировать дополнительные варианты диалогов или действия, которые помогут при прохождении игры. После завершения каждой главы, игра показывает блок-схемы, позволяющие отследить действия, принятые игроком на протяжении всей главы. Игрок может сравнивать свои решения с решениями других игроков.
В некоторых главах можно возвращать принятые ранее решения к определённой контрольной точке, чтобы переиграть главу (или её часть) и выбрать иной путь развития истории.
Главы
№ | Название | Протагонисты |
---|---|---|
1 | Заложница | Коннор |
2 | Вступление | Кэра |
3 | Оттенки цвета | Маркус |
4 | Новый дом | Кэра |
5 | Художник | Маркус |
6 | Напарники | Коннор |
7 | Страшная ночь | Кэра |
8 | Сломанный | Маркус |
9 | Допрос | Коннор |
10 | Беглянки | Кэра |
11 | Из мёртвых | Маркус |
12 | В ожидании Хэнка. | Коннор |
13 | В бегах | Кэра и Коннор |
14 | Иерихон | Маркус |
15 | Гнездо | Коннор |
16 | Пора решать | Маркус |
17 | Златко | Кэра |
18 | Русская рулетка | Коннор |
19 | Запчасти | Маркус |
20 | Клуб «Рай» | Коннор |
21 | Пиратская бухта | Кэра |
22 | Мост | Коннор |
23 | Башня Стрэтфорд | Маркус |
24 | Вне закона | Коннор |
25 | Ночной поезд | Кэра |
26 | Кэпитол-парк | Маркус |
27 | Встреча с Камски | Коннор |
28 | Марш свободы | Маркус |
29 | Последний шанс, Коннор | Коннор |
30 | Перепутье | Коннор, Кэра и Маркус |
31 | Ночь души | Коннор и Маркус |
32 | Битва за Детройт | Коннор, Кэра и Маркус |
Саундтрек
Три разных композитора работали над этой игрой и составили уникальный саундтрек для каждого играбельного персонажа.
Джон Паесано (англ. John Paesano) [США] написал сопровождение к линии Маркуса.
Филипп Шеппард (англ. Philip Sheppard) [США] сформировал композиции к линии Кэры.
Нима Фахрара (англ. Nima Fakhrara) [Иран; США] создал сопровождение к линии Коннора.
Детройт: Стань человеком
ДСЧ: Основные персонажи
Антагонист. Оппортунист, который обманывает андроидов, злоупотребляет андроидами для развлечения и продает их ради прибыли.
Андроид модели RK800 и один из главных героев. Он — продвинутый прототип, который призван помогать людям исследовать случаи, связнные с девиантными андроидами.
Его дикция ясна и лаконична, что является конструктивной особенностью, гарантирующей успех переговоров. Он является напарником Хэнка Андерсона.
Андроид AX400 и одна из протагонистов игры.
Прототип-андроид модели RK-200, лично подаренный Элайджей Камски художнику Карлу Манфреду, дата его выпуска засекречена. Изначально эту модель разрабатывали в рамках секретной программы нового поколения автономных андроидов. Один из протагонистов игры.
Агент ФБР. Ненавидит андроидов и Хэнк Андерсона.
Лейтенант. Детектив полицейского департамента. После смерти сына начал спиваться. Ненавидит андроидов, винит их в смерти сына. Напарник Коннора в деле девиантов.