все персонажи дбд маны
Все персонажи дбд маны
Железный человек Стянутая болтами железная пластина, ярко выражает угрюмый характер Эвана.
Железная маска, виртуозно оформленная и раскрашенная в виде оленя.
Символ Уг-Вуфо, обозначающий летающего охотника ночи, нарисован пальцами с помощью белой краски.
Mr. Bing Bong Уникальный внешний вид для Призрака, вдохновленный Marth88
Ковбойская жилетка и шляпа. Из шкафа Томпсона, один из любимых образов отца для выхода в город.
Стандартная униформа медсестер времен Второй Мировой
The Dark Nurse Уникальное платье для Медсестры, вдохновленное Peng
Is that a panda? Уникальный мешок для Медсестры, вдохновленный TheSwiftLegend
Порча накладывается на все генераторы; если над генератором не работают, то он теряет прогресс починки в размере 100/150/200% от скорости обычного регресса. Эффект Порчи присутствует, пока не будет очищен связанный с ним Тотем.
Её костюм из DLC в стиме
Каждый раз, когда выживший повешен в первый раз, вы получаете 25% суммируемый бонус ко всем очкам крови (макс. бонус — <процентов>).
Бонусные очки крови выдаются после матча.
Вы будете видеть ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на несколько секунд.
Когда выживший спасает своего союзника с крюка на расстоянии хотя бы 32 м от вас, срабатывает навык Выбор За Тобой, и на спасателя накладывается эффект состояния Уязвимость на <секунд>.
Выбор За Тобой может снова сработать
«Чуткий слух» срабатывает только раз в <секунд>.
Особое умение: Порталы
Нажмите кнопку активной способности для открытия портала на земле перед собой.
Путешествие по Изнанке
Стоя в портале и выделите другой портал, ещё раз нажмите кнопку активной способности, чтобы пройти через Изнанку и выскочить из выбранного портала.
Способность: Рывок демона
Удерживаете кнопку активной способности во время действия кровавой ярости, чтобы выполнить рывок демона. Эта способность позволяет Они быстро перемещаться на большое расстояние.
Вы видите ауры досок и мест совершения прыжков в радиусе 24 м от себя.
Если выживший получает ранение, этот навык отключается на <секунд>.
Рейтинг убийц Dead by Daylight
Несмотря на всё веселье Dead by Daylight в роли выжившего, её асимметричный мультиплеер начинает играть новыми красками, когда вы примеряете на себя облик одного из многочисленных маньяков. То, как хладнокровно вы преследуете очередную жертву и внушаете ужас другим игрокам своими мощными способностями, – бесценно.
В этой статье мы рассматриваем и убийц, доступных с платными DLC. Вы узнаете об их сильных и слабых сторонах, что позволит выбрать маньяка, который подходит именно под ваш стиль игры. Без лишних слов, приступим к истреблению!
Легион
Поклонники игры даже не предполагали, что в ней появится персонаж слабее Фредди, однако один из недавних убийц вполне справился с этим. Легиона легко запутать и сбежать, его сила («Дикое бешенство») слишком замедляет данного маньяка, а в персональных умениях нет ничего особенного.
Кошмар
Фредди Крюгер, пожалуй, худший убийца в Dead by Daylight из-за его силы – «Демон снов». Для того чтобы нанести выжившим урон, ему нужно для начала усыпить их, а до этого он попросту бессилен. Такая механика точно попадает в заявленный образ и изначально кажется интересной, однако благодаря ей от Кошмара слишком легко сбежать. Персональные умения слегка компенсируют ситуацию, но этот убийца явно не для новичков.
Призрак
Призрак – ещё один слабый убийца в Dead by Daylight. Несмотря на то, что его способность к невидимости подразумевает нечто крутое, из-за размытых контуров его всё равно легко обнаружить, да и атаковать в этом режиме он не способен.
Что ещё хуже, звук Плачущего Колокола разносится по округе всякий раз, когда Призрак переходит в другой мир, сигнализируя о его местонахождении всем находящимся поблизости выжившим. Если у вас уже есть жертва на прицеле, не стоит заранее предупреждать её об атаке, иначе попрощаетесь с лёгкой добычей.
Охотник
Охотник, как и Ведьма, умеет расставлять ловушки. Разница в том, что они реально ловят выживших, упрощая задачу по выслеживанию и насаживанию их на крюки.
Основная проблема игры за Охотника заключается в том, что на низких уровнях он может носить с собой только один капкан. Дополнительные ловушки придётся искать на карте. Иногда на это уходит слишком много времени, да и кому понравится ещё одна рутинная задача, когда и без того нужно искать выживших?
Опытные игроки, знающие лучшие места для капканов, могут и преуспеть с этим убийцей, однако многим не понравится постоянно отставать от темпа игры выживших, поэтому Охотник занимает такую низкую позицию в нашем списке.
Дух – слишком неоднозначный убийца. Сила «Преследование Ямаоки» позволяет стремительно нагонять выживших и сокращать дистанцию. У неё даже нет отката! Дух с лёгкостью настигает одиноких выживших, однако с контролем целой группы всё совсем не так радужно.
С особой силой без проблем не обошлось: в бесплотном мире выжившие становятся невидимыми, оставляя за собой следы-трещины и другие подсказки в окружении, благодаря которым Дух вычисляет свою жертву. Прибавьте к этому громкий звук, работающий как сигнал. С таким решением не могут смириться многие игроки.
Клоун
Клоун – убийца из Dead by Daylight, идеально подходящий для массовых атак. Он кидает в выживших мощные тоники, которые ухудшают зрение, замедляют движения и вызывают кашель, выдающий их местоположение.
Для игры этим персонажем понадобится определённый навык: многие игроки не справляются с задачей, так как бездумно бросаются тониками вместо того, чтобы тщательно выбирать цель. Но как только Клоун растратит все снаряды, вам придётся ждать, пока он сделает новые, так что это уже проблема. Хуже всего то, что тоники наиболее эффективны в столкновении с несколькими выжившими, а значит лишь тогда, когда один снимает другого с крюка.
Свинья
Свинья, появившаяся с DLC «Пила», может незаметно подкрадываться к ничего не подозревающим игрокам со своим спрятанным клинком, что делает её идеальным убийцей для любителей стелса.
На умирающих жертв она надевает обратный капкан, который можно снять только с помощью подходящего ключа из коробок Пилы, разбросанных по карте.
Персональные умения Свиньи позволяют вам видеть состояние генераторов, сокращают время восстановления сломанных крюков и выдают выживших, пытающихся снять своих товарищей по несчастью. Иными словами, она отлично разбирается в проделках своих жертв, но мало что может им противопоставить.
Гоуст Фейс
Прошло немало времени, и Гоуст Фейс из досадно слабенького персонажа превратился в одного из лучших убийц Dead by Daylight. Это коварный маньяк для опытных игроков, на зубок знающих все карты, который также придётся по душе заядлым поклонникам стелса, так как большая часть его умений основана на играх в прятки, прославивших оригинальный образ.
Каннибал
По своим атакам Каннибал очень напоминает Деревенщину, но с парой существенных отличий, которые обеспечивают ему более низкую позицию в рейтинге. Прежде всего, он способен атаковать сразу несколько целей бензопилой, а значит выжившим не стоит собираться в кучу, если они не хотят быстро сдаться. Полезная способность, но, увы, пригодится редко.
Чем же ещё он хуже? В обращении с бензопилой Каннибал гораздо медленнее Деревенщины, то есть особо напугать выживших не выйдет. Кроме того, стоит вам наткнуться на какую-либо преграду, как начнётся затянутая анимация истерики. Здесь поможет только точное управление.
Доктор
Ненавидите подолгу искать выживших? Тогда Доктор – убийца специально для вас.
Его особая способность позволяет «лечить» выживших, вызывая у всех игроков в радиусе террора настоящее безумие. У данного эффекта три этапа, которые подкидывают жертвам сюрпризы в виде дополнительных проверок реакций, громких вскриков, выдающих местоположение, и галлюцинаций в виде Доктора.
Также он способен атаковать мощным электрическим зарядом («Шоковая терапия»), который значительно повышает уровень безумия выживших и на несколько секунд прерывает любую их активность. Стелс в данном случае практически не работает, поэтому сбежать от Доктора очень непросто.
Сила Майкла Майерса кроется в способности «Чистое зло», состоящей из трёх фаз, которая становится мощнее от преследования выживших. На первом уровне вы обладаете минимальным радиусом террора, что позволяет подкрадываться к выжившим до того, как они начнут что-то подозревать. С каждым последующим уровнем радиус террора, а также скорость перемещения и дальность атаки увеличиваются.
Играючи догонять жертв и наносить решающие удары – основное преимущество Тени, а сам по себе Майерс – отличная отсылка. Не упустите возможность отдать дань уважения любимому слэшеру прямо во время игры!
Охотница
Охотница – одна из лучших убийц в Dead by Daylight из-за способности метать топоры, что позволяет быстро и эффективно наносить неслабый урон по жертвам. Следует сыграть этим персонажем хотя бы ради стильных бросков по выжившим, пытающимся сбежать через окно или спрятаться за преградами. Её персональные умения тоже довольно неплохи: они позволят вам сурово контролировать территорию, усложнять проверки реакций для выживших и передвигаться по карте совершенно непредсказуемо.
В арсенале Чумы имеется такая впечатляющая способность, как «Очищение от мерзости». Она представляет собой поток заразной желчи, которая поможет сбить спесь и с самых крепких выживших. Эту атаку также можно использовать в качестве ловушки, покрыв чумной мерзостью генераторы и препятствия.
В схватке один на один Чума вряд ли окажется на высоте, зато ей прекрасно удаётся контролировать общую ситуацию, так что у опытных игроков не возникнет проблем с контролем карты благодаря постоянному урону по выжившим.
Деревенщина
Ведьма
Ведьма известна своими подлыми ловушками-фантомами. За раз она способна устанавливать по 10 ловушек, при этом каждая из последующих будет замещать самую старую. Ловушки быстро ставятся и активируются, если кто-то из выживших подходит слишком близко. Когда это случается, Ведьма перемещается к сработавшей ловушке и атакует жертву. Именно поэтому она лучше остальных убийц в Dead by Daylight подходит для тотального контроля карты.
При игре за Ведьму не обойтись без хорошего знания карты и умения хитро расставлять ловушки. При условии достаточного опыта и требуемых навыков вы с лёгкостью сможете заблокировать генераторы и методично отслеживать выживших. В противном случае Ведьма слегка уступает другим убийцам из списка.
Медсестра
Салли Смитсон, также известная как Медсестра, – довольно сложный персонаж для игры из-за способности к быстрому перемещению. При неправильном использовании есть вероятность временно вывести себя из строя и позволить жертве сбежать. Если же вы потратите немного времени на овладение данным навыком, то получите существенное преимущество на поле. Ваш убийца сможет преодолевать огромные расстояния в мгновение ока, заставая врасплох выживших и нанося им мощный урон.
Вдобавок у Медсестры имеются три эффективных умения, значительно усложняющих задачу выживших. Так «Танатофобия» снижает скорость поломки, починки и лечения за каждого раненного, умирающего или повешенного игрока. «Стридор» усиливает громкость дыхания выживших, а «Зов Медсестры» позволяет видеть ауры лечащихся игроков на определённом расстоянии.
Трюкач
Трюкач
Настоящее
имя
Оружие
Сложность
Скорость
Радиус
террора
Локация
Навыки
Кастомизация
Стоимость в магазине
Трюкач (англ. «The Trickster«) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:
Настоящее имя убийцы — Хак Чиун (англ. Ji-Woon Hak). Убийца-метатель, способный обрушить на жертву град ножей с помощью способности «Коронный номер».
История
Хак Чиун упивался чужим вниманием. Каждый устремленный на него взгляд, каждое произнесение его имени словно заряжало певца энергией. Купаясь в чужом восторге, он желал его все больше и больше. Он с детства умел привлекать к себе всеобщее внимание. В семейном ресторане родителей Хак развлекал посетителей своими представлениями с метательными ножами. Наивные туристы верили, что это традиционное корейское развлечение. Они легко и без вопросов платили, чтобы на него посмотреть. Отец Чиуна тратил выручку на сына, оплачивая уроки танцев и вокала. Он толкал своего ребенка на поиски славы, которой так и не смог достичь сам.
И Чиун его не разочаровал. Он годами рассыпал бисер своих талантов перед посредственностями в составе конкурсных жюри, пока ему не улыбнулась удача. Ли Юнчин, продюсер из Mightee Оnе Entertainment, пригласила Чиуна в свою программу обучения. Он переехал в общежитие в Сеуле и стал вкалывать по четырнадцать часов в сутки. Из юного дарования начали делать звезду: учили двигаться и петь, держаться перед публикой с нужным сочетанием уверенности и скромности.
Ему приходилось нелегко, но учеба давала результаты. Юнчин решила включить Чиуна в музыкальную группу «БЕЗ ПРИКРАС», надеясь, что он привнесет чистую энергию в их творчество. Можно сказать, что вскоре музыканты проснулись знаменитыми. Чиун с головой погрузился в сверкающую пучину людского обожания и напропалую давал интервью. Безумный график выступлений вытягивал все соки из остальных участников группы, но Хак словно лучился энергией. Еще бы, ведь он каждый день видел, что поднялся над серой массой обывателей.
Впрочем, со временем притупились даже эти некогда острые чувства. При взгляде на фанатов он видел, что их восторг и зависть делятся на пятерых, рассеиваются между всеми участниками группы. Признание публики заставляло его жаждать еще большей славы.
Чиун сохранял лицо и прятал отвращение к людям глубоко внутри, нацепив маску обаятельного паренька. Вместе с остальными он записал новый альбом группы «БЕЗ ПРИКРАС». А когда вернулся в студию после длинного обеденного перерыва, то обнаружил, что судьба преподнесла ему подарок. Его встретил столь узнаваемый запах горящей проводки. Он ринулся в пультовую, но дверь загораживали упавшие колонки. По другую сторону в дверь отчаянно стучали остальные члены группы, и их крикам вторил рев пламени.
Чиун крикнул в ответ, подбежал к колонкам, схватился за одну и. остановился. Застыл. Каждый его вдох стал осознанным и требующим полного внимания действием настолько, что крики из комнаты стали едва слышны. Чиун медленно сделал шаг назад. И еще один. Затем он услышал. Сгорая в огне, они выкрикивали его имя. Звали его, желая увидеть в нем спасителя. Чиун! Чиун! Хак Чиун! Он в жизни не слышал ничего прекраснее. Когда приехали пожарные, он плакал и делал это искренне.
Это убийство его кое-чему научило, и он изменил методы.
Работы Чиуна, будь то музыка или убийства, обсуждались по всему миру. Но когда предпочитаемым методом самовыражения окончательно стала жестокость, это сказалось и на музыкальной карьере певца. Доходы падали, и руководство Mightee Оnе корило за это своенравную звезду. Юнчин встала на защиту Чиуна с яростью настоящего профессионала, но противник взял числом. Руководство настояло, что Чиун перестанет исполнять песни собственного сочинения.
Это решение привело к чудовищной развязке. В его треках музыка сплеталась с сутью человека, а директорат отказывался признавать отклонения от мейнстрима, если они шли вразрез с ожиданиями. Ну и пусть. Если они не могут понять его творения, он включит в пласт искусства их самих.
У него было три месяца до приватного концерта для членов совета директоров Mightee Оnе. Три месяца, чтобы спланировать свой «магнум опус». Он перевел сумасшедшие суммы денег одному ветеринару и приобрел канистры с закисью азота, а затем подкупил работника сцены частного театра Mightee Оnе, чтобы тот пустил его в нужную комнату. Звездный статус распахивал перед ним двери и давал кредит доверия, недостижимый для простых смертных. Когда шоу было готово, газ начал потихоньку просачиваться в комнату с директорами и работниками сцены. Они ждали Чиуна, а он так удачно задерживался.
Со сцены тонкой струйкой текла кровь, пока после броска его метательного ножа не умолкла последняя жертва. И музыка стихла. Чиун, потный, окровавленный и вымотанный, повернулся к Юнчин и отвесил глубокий поклон. Занавес. Он достиг совершенства. С ножом в руке он прошел к Юнчин, готовый завершить оставшиеся дела перед финалом. Но когда дошел до нее.
Захватывающий навык, отточенный десятками лет практики. Хак Чиун молниеносно метает град ножей.
Коронный номер
В начале матча вы получаете 44 ножа. Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы подготовиться к броску.
Шкала порезов: шкала порезов выжившего заполняется при каждом попадании ножа. Когда она будет заполнена, выживший потеряет уровень здоровья и получит обычное или смертельное ранение.
Шкала порезов выжившего будет постепенно пустеть, если он сможет хотя бы недолго избегать ножей. Попадание по выжившему обычной атакой сразу уменьшает его шкалу порезов.
ОСОБАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Кульминация»
Каждое попадание ножом заполняет шкалу события. Когда она заполнится, вы сможете использовать «Кульминацию«, нажав кнопку активной способности. В этом состоянии Трюкач автоматически метает неограниченное количество ножей, пока идет «Кульминация«. Скорость его бросков значительно возрастет, а передвижение не будет замедляться после каждого броска. «Кульминацию» можно отменить нажатием кнопки активной способности. При этом обнуляется шкала события и начинается перезарядка «Коронного номера«.
Список персональных умений:
Тактика
Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Трюкача:
Кастомизация
Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Трюкача будет доступен при получении разных уровней престижа.
Достижения
В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:
Маньяки в Dead by Daylight
В игре Dead by Daylight сторону антагонистов представляют психи и убийцы, коих всего трое. Ниже мы рассмотрим их особенности и разберем тактики по ловле студентиков.
К ак играть за маньяков
Если вы выбрали сторону маньяков, то приготовьтесь к тому, что, во-первых, будете играть в одиночку, а во-вторых, что камера сменится на вид от 1-го лица. У выживших обзор гораздо больше, так как играют они от 3-го лица, поэтому просто заметить пробегающую жертву не так уж и просто.
Используйте все подсказки, что намекают вам на расположение скрывающихся. То могут быть и звуки, и следы, и внезапно взметнувшиеся птицы – знаков множество.
Нельзя сказать, что вы играете за слепого (если только выжившие не посветили на вас фонариком), однако для уравнивания чаши весов вам придется ориентироваться на слух. Чуть где-то раздался грохот – сразу бегите в сторону источника, так как там наверняка засел выживший.
Есть вариант, что они просто пытаются обмануть вас и привлекают внимание, так что посматривайте на тропинки, быть может, вы найдете там свежие следы. Помечены они красным цветом, но держатся лишь несколько секунд.
Прокачайте соответствующие перки, описание которых есть в нашей статье «Dead by Daylight – разбор перков и некоторые советы», чтобы увеличить время задержки следов.
Не считая шума, красных луж и следов на стенах, следите и за местной фауной. Вороны взлетают только тогда, когда мимо них пробежали выжившие. К слову, вороны также собираются и там, где выживший долго сидит (никаких «кемперов»).
T rapper (Капканщик)
С этим психопатом игроки успели познакомиться ещё по ходу бета-теста, так как он был единственным доступным убийцей. Давайте разберем несколько стратегий, которые игроки Dead by Daylight успели выработать за кропотливые часы преследований и убийств.
Выследить и убить
Наш Капканщик хорош прежде всего тем, что орудует ловушками. Вообще, ловушки в Dead by Daylight являются лучшим инструментом среди всего стана злодеев, так как действуют безотказно и отключаются лишь специальным перком.
Играя за Капканщика, не стойте на одном месте, так как у вас нет невидимости в отличие от собрата Призрака. Ходите меж шкафами, домиками и генераторами, пока кто-нибудь из выживших не даст о себе знать. Обнаружив кого-то, не стоит гнаться за ним сращу же – продумайте стратегию.
Преследовать потенциальную жертву нет смысла, если она залезла в окна, либо перепрыгнула через барьеры. Последние, конечно, можно сломать, что всё равно вас замедлит, а вот с первыми все иначе.
Выживший может бесконечно залазить в дом через окно и обратно (он делает это быстрее, чем вы), заставляя вас плестись за ним, как дурака. В это время другие члены команды могут спасти раненного или разобраться с генератором. Так что не давайте жажде крови затуманить ваш рассудок – все нужно делать грамотно и тактично, так как вы один.
По прямой линии гнаться также не стоит. Пытайтесь срезать путь, в особенности если выживший специально заманивает вас на тропу препятствий с различными ловушками. Вы бегаете быстрее жертв, но вас легко замедлить специальными объектами.
Изучите карту: все дома, окна и запасные выходы. Действуйте наперерез, двигаясь сразу в то место, откуда жертва может появиться. К примеру, если выживший забежал в здание, ступайте к окну и раскрывайте объятия, так как есть вероятность, что студентик сам выпрыгнет к вам.
Подойдя к жертве вплотную, бейте тесаком, чтобы вырубить её. Для этого необходимо два удара (особый перк оглушает цель с первого).
Капканы на живца
Поначалу у вас в запасе будет лишь одна ловушка, и поставить её лучше всего рядом с точкой старта. Другие ловушки можно найти в будущем, блуждая по локации. Не забирайте их брать!
Ставьте капканы в высокой траве либо подле генератора. Без соответствующего перка выжившие, скорее всего, не заметят ловушку и застрянут в ней. Характерный звук сообщит вам об успехе.
Как правило, медвежьи капканы лучше ставить в следующих местах:
— На улице у окна, так как выжившие часто выбираются из здания через них;
— У переключателей и генераторов;
— Под крюками, на которые вы будете вешать выживших. Освободившись, жертва угодит в капкан, что задержит её на какое-то время.
— У дверей и коридоров, то бишь потенциальных путей отхода выживших.
Имейте в виду, что противостоящая вам группа людей довольно редко играет не кооперативно, но такое случается лишь на первых уровнях и среди новичков. С завсегдатаями же придется говорить серьезно, так как они будут всячески вас обманывать. Так что, повторим, устанавливайте ловушки под подвешенным на крюке выжившим, чтобы команда тратила больше времени на его освобождение.
Студентики также способны и уничтожать ваши капканы, так что не забывайте проверять свои ловушки на предмет целостности. Говоря точнее, они не ломают ваши капканы, но обезвреживают, однако сама ловушка не исчезает – маньяк может её перезагрузить. Если вы наткнулись на использованный капкан, то как можно быстрее осмотрите округу, быть может, следы виновника ещё не исчезли.
Крюк – основа Dead by Daylight
Одновременно крюк в Dead by Daylight является как ключевой особенностью игры, так и противоречивой механикой, что нередко превращает сессию в цирк.
Крюк – основа Dead by Daylight
В первую очередь, крюк используется как приманка, так и кричащая команде людей, что их подвешенного друга все ещё можно спасти. Вроде бы неплохая изюминка, разбавляющая геймплей, однако.
Другая сторона медали – выжившим необязательно идти к вам и спасать товарища. Они могут воспользоваться вашей тактикой ожидания и, пока вы будете караулить пойманного, активировать все генераторы. Что толку для вас от одной жертвы, когда остальная троица выживает?
Если в стане выживших остался всего лишь один человек, то вам нужно как можно быстрее добежать до аварийного люка, который открывается как раз при этих условиях. Противнику не придется возиться с генераторами – ему необходимо добраться до люка.
W raith (Призрак)
Второй психопат, представляющий команду маньяков. Перед релизом Призрак именовался Банши (Banshee). Отличие этого убийцы от своих братьев по оружию заключается в том, что он не играет в открытую. Его тактика – убийства исподтишка.
Перечисленные выше подсказки, к слову, подходят и Призраку (лишь капканы доступны исключительно Капканщику). То бишь, играя за него, вы должны ориентироваться на громкие звуки, красные лужи и пугливых ворон.
Если Капканщик орудует ловушками, а Деревенщина бензопилой, то Призрак использует уникальные мистические силы, дающие ему возможность скрываться в невидимости.
Цените хитрость, а не силу? Мечтаете застать жертву врасплох? Тогда вы найдете в Призраке верного друга. Однако примите к сведению, что команда людей играет от 3-го лица, что делает их обзор чуть ли не 360-градусным.
Главное орудие: Череп
Главное орудие: Череп
Вторичное орудие: Колокольчик
Данный предмет делает Призрака по-настоящему уникальным. Благодаря ему наш маньяк может становиться невидимым, правда, атаковать и исследовать в таком режиме тоже нельзя – придется всякий раз открываться.
Мало того, включение невидимости сопровождается характерным звуком, который оповестит всех выживших о ваших намерениях. Главное, что «плащ невидимка» скрывает ваше сердцебиение, отчего выжившие полностью потеряют вас из виду. Вы можете преследовать незадачливую жертву, чего она не заметит, когда как грузные шаги Капканщика и Деревенщины слышны за километр.
Вторичное орудие: Колокольчик
Уходите в маскировку на старте партии, чтобы получить преимущество. Плащ скроет Череп, так что противники не заметят вас, но для самого удара придется снять невидимость. Настигая жертву, сбрасывайте плащ в самый последний момент, чтобы меж этим действием и ударом Черепа оставалось как можно меньше времени. Имейте в виду, что снятие плаща замедлит вас.
Однако прежде осмотрите окружение противника и возможные пути отхода, чтобы моментально броситься туда тогда, когда жертва очухается от первой оплеухи. Опять же, не бегите за жертвой через полосы препятствий и окна – ступайте в обход.
Ключевой момент: если вы не поняли, куда скрылась цель, снова наденьте плащ, чтобы раздался звук колокольчика. Возможно, кто-то из выживших не выдержит и побежит, подумав, что вы близко.
Д еревенщина (HillBilly)
Деревенщина (HillBilly)
Аутентичный маньяк с бензопилой, звезда многих тематических фильмов. В левой руке он держит бензопилу, с помощью которой крайне быстро вырезает жертв. Один минус – эдакое грозное орудие работает очень громко, тут же оповещая ваше местонахождение. В правой руке Деревенщина тащит молот мясника, что не менее жестко крошит косточки противников.
Благодаря бензопиле вы можете крушить препятствия, создаваемые выжившими. Деревенщина делает это гораздо быстрее, нежели Призрак или Капканщик.
М едсестра (Nurse)
Убийца из стана маньяков, которую можно получить после приобретения DLC «Последний вздох». Дополнение распространяется бесплатно.
Описание Медсестры
Медсестра Салли Смитсон поселилась в новом городе, делая начать новую жизнь. Вместе с мужем Эндрю она хотела создать семью, чтобы жить счастливо в пригородном домике. Увы, но планы её были разрушены.
Эндрю занимался вырубкой деревьев – не особенно безопасной работой, которая имеет свои острые углы. Однажды его босс посетил Салли с печальным известием – Эдрю погиб по причине несчастного случая.
Девушке пришлось зарабатывать себе на хлеб самостоятельно, но выбрать она могла лишь один вариант – устроиться в лечебницу Кротус Пренн.
Два десятка лет Салли трудилась в поте лица, ежедневно наблюдая за сумасшедшими людьми. В конечном счете её разум помутился, а страшные картины, свидетельницей которых она стала, начали сниться ей по ночам.
Сознание медсестры отказалось терпеть эти ужасы, и тогда она решилась на отчаянный шаг, который, по её мнению, должен был изменить все к лучшему.
Стратегия и перки
Всего у Салли три способности: «Стридор», «Танатофобия» и «Зов Медсестры». Первая позволяет Медсестре более четко улавливать стоны раненных выживших. Также на 3 ранге, если в команде выживших нет никого раненного, она все равно будет лучше их слышать.
Медсестра и Последний Вздох
Второе умение снижает навыки выживших за каждого убитого. Они боятся смерти, и постепенно их умения восстановления и помощи ослабляются. Третий навык дает Салли возможность читать ауры выживших, когда те занимаются лечением. На последнем ранге умение работает на 28 метрах.
Т ень (Майкл Майерс)
Убийца, выдаваемый за покупку DLC «Хэллоуин» либо использования «Черного осколка».
Описание Тени
Иногда эволюция порождает поистине непредсказуемые вещи, одной из которых стал Майкл Майерс. Если другие люди не находят удовольствие в причинении боли окружающим, то Майкл, наоборот, только к этому и стремится. Он есть абсолютное зло, не имеющее никаких белых пятен.
Тень собственной персоной
В конечном счете правительство заинтересовалось Майклом и решило не пускать его дело на самотек. Его определили в психбольницу, однако это ничего не дало. Жесткая терапия и угнетающее окружение только усугубило ситуацию, после чего Майкл стал ещё более жестоким и закрытым.
Общество, тем не менее, выдохнуло, когда убийцу упекли за стены клиники. Они думали, что их беды позади, пока однажды Майкл не сбежал…
Стратегия и перки Тени
Убийца Майкл Майерс
В едьма
Женщина-убийца, которую можно получить после приобретения дополнения «Из плоти и грязи».
Описание Ведьмы
Лиза Шервуд родилась в маленьком и ничем не примечательном городке. Все горожане придерживались консервативного мировоззрения, а потому отгоняли все изменения и держались исключительно своих. Наблюдая за старыми традициями, Лиза прониклась талисманами, которые оберегали её и повышали её удачу.
Но как-то ночью, когда она возвращалась домой по лесу, на город набросилась ужасная буря. Девушка получила травмы и почти потеряла сознание – в последний момент она успела заметить, как к ней приближаются странные фигуры.
Ведьма Лиза Шервуд
Вскоре Лиза обнаружила себя в подвале, полном других жертв, многие из которых уже сгнили и покрылись опарышами. Каннибалы пытали живых, срезая с них куски мяса.
Опасаясь за свою жизнь, Лиза сумела выбраться. Однако тело её изменилось до неузнаваемости: руки покрыла гангрена, через кожу сочился гной, можно было увидеть кости.
Теряя рассудок, девушка решилась последовать по знакам старейшин города, которые научили её старым традициям. Лиза жаждала отомстить.
В конечном счете полиция нагрянула в город и сумела отыскать жилище Лизы. Домик у болота оказался полным расчлененными и обглоданными трупами, а вокруг – виднелись зловещие символы. Саму Лизу так и не нашли.
Стратегия игры за Ведьму
Первое умение «Порча» усиливает Ведьму, когда выжившие успешно спасают друг друга. Если спасение случилось хотя бы в двадцати четырех метрах, то убийца получит очко, увеличивающее её скорость на пять процентов. После пяти очков Ведьма может мгновенно убивать выживших.
Д октор
Убийца, которого можно приобрести вместе с покупкой дополнения «Искра безумия».
Описание маньячного Доктора
Герман Картер изучал психику людей с раннего возраста. Исследование и доскональный разбор такой загадочной вещи, как мозг, не давали ему покоя. Он посвящал этому все свободное время, и даже учителя обратили внимание на его успехи. В конечном счете Герман с отличием окончил курс и получил даже собственную колонку в газете, где начал опубликовывать свои открытия.
Доктор в танце с Медсестрой
Университет, связанный с нейромедициной, не мог упустить такого человека. Мало того, учебное заведение контролировалось ЦРУ, которым требовались специалисты в этой сфере. Правительство знало, что для победы над врагами они должны научиться контролировать чужие мозги, и только подобные Картеру гении могли оказать помощь.
Картера вместе с другими студентами отправили в секретную зону, где они смогли приступить к своей работе без внимания извне и под руководством лучших умов страны. Учителем Картера стал Мистер Стампер, который передал ему все свои знания.
Картеру внушали, что знание – это власть, однако он не понимал, что сам завладел невероятно ценной информацией, так что теперь ему нельзя было покинуть базу.
Картер погружался все глубже и глубже в изучение мозга и сознания. Руководство подставляло ему живых людей, с которыми он делал все, что желала его черная душа.
Доэкспериментировался
Руководство одобрило даже новую форму допроса, изучение которой оглашало базу криками на протяжении многих ночей. Слава Картера разошлась по всему объекту – никто из заключенных не хотел попасть к нему на стул.
Но вскоре правительство решило узнать, чем же Картер действительно занимался. Картина, открывшаяся им, представила собой истинный кошмар.
Амбициозный доктор, вместо того, чтобы добывать ценную информацию из пленных, стал пытать их ради удовольствия, используя самые разнообразные методы.
Мало того, в кабинете Картера обнаружили его учителя: голова Стампера была освежевана, а мозг испещрен разнообразными датчиками. Самого Картера так и не нашли.
Стратегия и способности Доктора
Навык «Слежка и наказание» повышает область террора Картера на определенный радиус тогда, когда идет погоня. Когда же убийца находится в спокойном состоянии, область террора снижается, однако угол обзора значительно повышается.
Способности Доктора
Способность «Перегрузка» позволяет сломать генератор. После этого любой выживший, который попытается его восстановить, должен будет пройти сложное испытание реакции.
О хотница
Убийца с маской кролика, которая выдается игрокам за загрузку DLC «Колыбельная для темноты».
Описание Охотницы Анны
С самого своего рождения Анна под руководством матери проходила школу выживания в лесных дебрях. Будучи вдали от цивилизации, она тем не менее справлялась на отлично.
Ей было хорошо с матерью, вместе с которой они переживали суровые зимы в теплой избушке. Там Анна любила играть в куклы и слушать мамины сказки. Девочке снились только хорошие картины, но она и не представляла, как круто изменится её судьба…
Охотница вышла на охоту
Однажды в поисках еды семье пришлось пойти на лося. Анна слишком переволновалась и струсила, после чего лось набросился на неё. В последний момент девочку защитила мать, которая вклинилась между ними. Тело женщины взмыло вверх, поднятое рогами грозного животного. Перед падением мать успела прикончить лося, всадив ему топор в голову.
Анна не смогла оттащить раненную мать до избушки, поэтому осталась с ней. Вскоре тела женщины и лося заледенели, и девочке пришлось отправиться домой. Ей предстояло выживать в одиночку, но она была готова ко всему.
Охотница с топорами
Взрослея, Анна охотилась на все большее количество зверей. Она не контактировала ни с кем из людей, и вскоре её человечность начала угасать. С мелких животных она перешла на волков и медведей. А затем, когда ей наскучили и эти грозные создания, она принялась охотиться на людей.
Больше всего ей нравилось, что люди таскали с собой игрушки и прочие вещи, с которыми можно было поиграть.
Маленьких девочек, однако, она никогда не убивала, но забирала к себе в хижину. Там она пыталась воспитывать их так, как её воспитывала мать, но никто не выдерживал.
В отчаянии, желая заиметь собственную дочь, Анна начала нападать на соседние деревушки и вырезать всех её жителей, кроме маленьких девочек. Чтобы не пугать малюток, она носила маску животного, которую давным-давно сделала её мать. История превратилась в легенду.
В последний раз Охотница проявила себя во время Первой мировой, когда немцы сминали Российскую империю. Деревни опустели, так что теперь по лесам маршировали одни только солдаты. Поползли слухи, что целые отряды пропадают в этих лесах, а на телах их остаются следы от топора.
Стратегия и перки Охотницы
У Охотницы три умения: «Хищный зверь», «Порча: колыбельная» и «Территориальный императив». Первая способность позволяет Охотнице прерывать контакт с Сущностью, что блокирует для выживших возможность обнаружить её.
Стратегия и перки Охотницы
Второе умение – порча. Охотница напевает ужасный мотив, что завораживает выживших и сводит и с ума. Если в это время герой провалит любой вид проверки, то получает определенные штрафы. Также Охотница получает очки каждый раз, когда героя насаживают на крюк.
Последний навык позволяет распознавать ауры героев в течение трех секунд в том случае, когда те посещают подвал, а Охотница находится на расстоянии более тридцати двух метров.
К аннибал Бубба Сойер
Убийца, которого можно получить после приобретения дополнения «Кожаное лицо».
Описание Каннибала
Бубба Сойер или Каннибал, как его называют, убивает не ради того, чтобы выделиться, испытать удовольствие или что-то доказать обществу. Даже голоса в его голове не приказывают ему убивать.
Дело в том, что Бубба испуган. Он по-настоящему боится, что другие люди могут причинить ему вред, боится, что его семья будет разочарована им, боится, что люди узнают о его тайном пристрастии – каннибализме.
Один раз Каннибал уже защитил своих родных, когда группа подростков заявилась к ним домой. Естественно, они хотели узнать секреты семьи, поэтому Бубба быстро расправился с ними.
Каннибал с бензопилой
Однако Бубба выступает не только в роли защитника. Он точно актер – под каждую личину у него имеются маски. Грозный в ночи, с семьей он опрятно одет, а вместо расчленения трупов он спокойно накрывает стол, чтобы потчевать своих дедушку и мать.
Но как бы Бубба не защищал свою семью, одному подростку, который посетил их дом, все же удалось скрыться. Каннибал почти поймал её, пока один водитель не сшиб его брата насмерть. Озверевший Бубба оставил погоню и набросился на убийцу, который, однако, сумел дать ему отпор – пила Буббы обратилась против него самого.
Каннибал Бубба Сойер
Каннибал отчаялся. Ему больше нельзя было появляться дома, потому что полиция узнала обо всем. Размахивая своей бензопилой и сражаясь против призраков собственного разума, в конце концов он познал сам ужас. Он не знал, как можно побороть его, но понял одно – ему необходимо убивать чужаков, которые погубили его семью.
Стратегия и перки Каннибала
Навык «Барбекю и чили» позволяет Буббе читать ауру тогда, когда он подвесит героя на крюке. После этого все выжившие появятся на карте на четыре секунды, если будут находиться в пределах сорока метров от убийцы (на третьем ранге).
Стратегия и перки Каннибала
К ошмар на улице Вязов
Кошмар на улице Вязов
Культовый персонаж, которого можно открыть после приобретения дополнения «Кошмар на улице Вязов».
Описание Фредди Крюгера
Даже до своей смерти Фредди Крюгер внушал страх всем тем, кто был знаком с ним. Будучи добропорядочным и вежливым с виду, он превращался в настоящее чудовище, когда оставался один на один с жертвой. И когда о тайных увлечениях Фредди узнали, на него открылась охота. Маньяк был убит, но только физически…
Спустя время Фредди вернулся в обличие злого духа, который посещал своих жертв во снах и убивал их. Долго продолжалась новая серия убийств, пока Нэнси и Квентин не сумели одолеть злодея. Но и в этот раз дух Крюгера не был упокоен навечно.
Кошмар вышел на охоту
Теперь Фредди принялся посещать Квентина в ночи, пока тот не оказался на грани умопомешательства. Квентин вернулся в детский сад Бэхэма, где Крюгер мечтал его прикончить. Однако здесь победа осталась за Квентином.
После неожиданного поражения Крюгер ощутил, как сама тьма перенесла его в иной мир. Он попал в иной детский сад, который был только похож на предыдущий.
В этом мире же сила Крюгера преобразилась, а вместо Квентина перед ним оказались новые выжившие. Нет сомнения, что все они будут исполосованы его лезвиями.
Стратегия и перки Кошмара
Перки Фредди Крюгера