все персонажи дайн лайт
Dying Light
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Один из бегунов. Погиб в самом начале игре, когда вместе с Джейд вытаскивал протагониста из неприятностей.
Бегун — уникальный вид зомби, появляющийся только ночью и представляющий ценность для науки.
Представляющий из себя большого и сильного заражённого, в бою Громила использует огромный кусок арматуры или не уступающий по размерам арматуре молот, которым он и пытается уничтожить своего противника. Он так же использует кулаки, которыми отбрасывает противника в сторону.
Отец Эзги и лидер выживших, живущих на ферме.
Считается лучшим бойцом в отряде бегунов Башни и носит прозвище «Скорпион».
Особый вид обычных зомби, демонстрирующий неплохую ловкость и, скорее всего, являющийся жертвой недавнего заражения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, которые, чаще всего, просят игрока остановиться и перестать их атаковать.
Учёный, работавший над разработкой антивируса вместе с Доктором Камденом.
Обычный вид кусаки, разгуливающий по Харрану в костюме химической/биологической защиты.
Тот самый турок, от которого и пришла информация о Матери и ее чудесах
Kadir «Rais» Suleiman
Главный антагонист и финальный босс игры Dying Light.
Главный протагонист игры Dying Light и его дополнения The Following.
Ученый, живущий в лаборатории нулевого сектора. Продолжает разработку вакцины от вируса даже после смерти доктора Зере.
Был личным телохранителем мэра, но после вспышки присоединился к бандитам. Является мозгом всех операций Раиса.
Среди всех видов заражённых, данный тип выделяется возрастом носителя, ведь он составляет меньше 2-х лет! Несмотря на свою хрупкость и, казалось бы, безобидность, данный вид отличается агрессией и атакует игрока мощным криком, имеющим значительное время перезарядки, но выводящим последнего из строя на пару секунд и делающим его уязвимым для зомби.
Кусаки представляют собой людей, погибших и воскресших под действием Харранского вируса. Влияние вируса сказалось на их скорости передвижения и сообразительности, в результате чего кусаки передвигаются относительно медленно и нападают на любых выживших.
Медик. Исполняет роль врача в Башне.
Таинственная Мать, которая дарует иммунитет к вирусу своим последователям.
Бесстрашный охотник, охраняющий гнёзда-инкубаторы «Неуловимых». Как и любой другой мутировавший заражённый, охотник обладает нечеловеческими умениями, дающие ему возможность давать отпор выжившим и истреблять их.
Разрушитель является самым большим среди остальных видов зомби. Его сила позволяет ему ломать стены, бросать тяжелые предметы на большие дистанции.
После вспышки вируса стал инструктором паркура, соорудив собственный учебный полигон.
Один из команды бегунов. Оружейный эксперт.
Антагонист и подчинённый Раиса. Погиб от рук Крейна.
Лидер выживших нулевого сектора.
Лидер фракции «Бегуны». В прошлом Харрис был профессиональным тренером паркура и приехал в Харран на заработки, при этом не имея ничего за душой, кроме визитных карточек в кармане. По словам Рахима, Харрис смог объединить выживших и сделать Башню их основной базой.
Одна из выживших. Дочь главы общины, Джасира.
Dying Light
В игре имеется ряд персонажей, с которыми Вам нужно будет взаимодействовать, бороться, торговать, убивать, общаться и т. д.
Персонажи разделены на категории, такие как:
Кайл Крейн был отправлен для работы под прикрытием, в вымышленный город Харран, который находится под карантином. Предположительно после падения из самолета, он был взят в плен бандитами, которые навязывают ему различные задания. Кайл был направлен в город для выполнения некого «задания», однако со временем он запутывается, и не знает, кому ему в итоге помогать, а кого винить. На его глазах все человеческие устои и правила рушились, чтобы уступить место выживанию.
Когда Кен и Джейд видят что самолет сбрасывает груз возле города, Джейд призывает Кена найти этот груз первыми и достать его, ведь им очень нужны медикаменты. Позже, Кен услышал какие-то странные крики в доме, и сказал, что нужно проверить что случилось, однако Джейд явно не согласна с Кеном, аргументируя это тем, что у них есть более важное задание. Кен ее не слушает, во время обыска дома находит очень испуганную маленькую девочку, которая прячется в шкафу. И стоит Кену предложить помочь девочке, как Джейд еще раз напоминает о том, куда и зачем они идут, и что у них осталось мало времени до заката.
Позже и таки удается добраться до первого груза, однако там оказываются Бандиты, из-за чего Джейн очень недовольна. Джейн решает идти ко второму грузу, хотя сама тут же говорит, что уже темнеет, и нужно быть осторожными. К тому времени как они находят и забирают второй груз, «Инфицированные» начинают «просыпаться», что замечает Джейн. И вот, когда они идут обратно, их замечают «Инфицированные». Джейн говорит Кену поторапливаться, после чего они разделяются. Когда Кен оказывается в убежище то, Джейд там не оказывается, и на следующий день тоже. Судя по всему, она погибла, где-то совсем рядом возле убежища.
Кадир «Раис» Сулейман Кадир Сулейман, более известный как Раис, является персонажем и основным антагонистом Dying Light.
Местный политический деятель, Кадир пытается сохранить мир среди населения во время вспышки вируса в Харране. В какой-то момент, была предпринята попытка эвакуировать его из города. Кадир потерял своего брата Хасана Сулеймана из-за «инцидента, связанного с заражением».
Злой из-за потери брата, Кадир обвиняет GRE в смерти брата, и ворует у них важный файл, под кодовым названием «Буря». Как оказывается позже, в этом файле находится почти полный рецепт лекарства от вируса. Как только Кадир узнает об этом, он начинает использовать этот файл для шантажа GRE. Он угрожал им разоблачить их, с помощью этого файла, если с ним что-то случится. Для этого Кадир послал этот файл кому-то, кому доверяет, и сказал рассказать всем о файле, если его убьют. В конце-концов, Кадир поселился в подземелье (или метро, или бункере), и оттуда управляет бандитами, ведь теперь он их глава.
Брекен, является второстепенным персонажем, увидеть которого мы может в Демо версии игры Dying Light.
До встречи с Кеном, Брекен послал Омара и Раккима в город, чтобы они снесли одно здание. Когда они дошли до эстакады возле трущоб, он потерял с ними связь. Это его сильно обеспокоило, и вынудило позвать Кена на помощь. Когда Кен прибыл на место, он обнаружил там тело Омара, после этого связь с ним тоже пропадает. Потому что на Кена нападет Разрушитель.
Спайк. Спайк посылает Антуана на пробежку, чтобы он проверил ловушки, которые они используют, чтобы сделать город более безопасным, а точнее те места, где пролегают их патрули. Когда Антуан покидал убежище, Спайк напомнил ему о полезных инструментах, созданных для отвлечения «Инфицированных».
Первую ловушку Антуан перезарядил без проблем. Но вот со второй ему не повезло: когда он ее активировал, электричество выключилось во всем районе. Как оказалось, ловушка закоротила проводку. Из-за этого Спайк отправил его перезагрузить электрический щиток, который находится возле рынка. Когда Антуан это сделал, уже начало темнеть, поэтому Спайк позвал его обратно в убежище. Однако пока Антуан это делал, его заметили Кусаки (так как до этого они прятались в темноте), из-за чего Антуану пришлось убегать. Когда он добрался до убежища, Спайк не позволил ему зайти внутрь, ведь на хвосте у Антуана была большая группа «Инфицированных». Поэтому Антуану пришлось искать какое то другое безопасное место для ночлежки.
Тахир
Тахир является вторичным антагонистом и боссом в Dying Light. Он работает охранником Раиса. Он отвечает за сбор грузов.
Внешность Тахира делает его похожим на башню: он даже выше, чем Кайл Крэйн. Он очень силен, из-за чего он может сбить и временно оглушить игрока.
Он навеки верен Раису, а также имеет замашки садиста и насильника. Это можно понять в начале игры, когда он приказывает своим подчиненным ломать ноги Кайла. Тем не менее, в конце концов, он был побежден игроком в полуфинальной битве с боссом.
Доктор Зере.
«Вода, вода, везде, и не капли для питья».
— Цитата древнего моряка
Доктор Зере является поддерживающим игрока персонажем в Dying Light. Он является ученым, который работает над лекарством против инфекции. Был взят в заложники Раисом, и спасен Кайлом Крэйном. Он также является одним из самых важных членов башни.
Амир. Второстепенный персонаж, является братом Джей и Рахима. Погиб, спасая Кайла Крейна.
Гази. Второстепенный персонаж, который дает персонажу задание «День Матери».
Леня. Врач, которого можно встретить в Башне.
Доктор Камден. Является коллегой доктора Зере.
Сальма. Является инфицированной, под номером 18, была доставлена в башню. У нее есть сын.
Месут. Работает интендантом в башне.
Глобальная программа по оказанию помощи – это гуманитарная группа, действующая на территории Харрана. Данная компания действует начиная с 2002 года (в игровой вселенной). В Dying Light не описана сила, размер и влияние этой компании, однако на протяжении всей игры можно будет заметить незначительные намеки, которые будут указывать на это. Глобальная гуманитарная программа по оказанию помощи ответственная за самолеты, летающие над Харраном, и за сбрасываемые с них грузы с едой, медикаментами, ракетами и Антитизином.
На территории Харрана против этой организации борется Кадир “Раис” Сулейман. Он выкрал у нее секретный файл, содержащий незаконченную вакцину, которая на данный момент крайне токсична, а сделал он это, из-за того, что гуманитарная организация отказалась вывозить его искалеченного брата, из-за чего тот умер. Именно из-за всего этого Крейна посылают в Харран.
Примерно в 2014 году GRE отправило своего внештатного оперативного сотрудника Крейна Крена в Харран. Доставили они его довольно нестандартным способом: он десантировался в город из грузового самолета, однако после приземления на него напал Тахир и еще двое бандитов. Однако Крейн быстро их прогнал при помощи своего пистолета. Тем самым он привлек зомби, из-за чего получил травму, а также был укушен зомби. После этого Крейна спасают два бегуна, Джейд и Амир, однако во время побега Амира съедает толпа зомби.
В игре GRE фактически никак не проявляет себя физически. Единственным объектом GRE в игре является самолет Геркулес С-130. Также известно, что женщина, с которой Крейн говорит по рации, является представителем GRE.
В основном, враги в игре представлены «Инфицированными» людьми.
«Инфицированные» делятся на два подвида: Обычные «Инфицированные» и Необычные «Инфицированные».
Скорости их ходьбы может меняться, от быстрого шага, до скорости черепахи (шаг-два в пару секунд). Одинокого кусаку Вы сможете одолеть довольно легко, даже не будучи хорошо вооруженным, а вот большую группу кусак почти невозможно уничтожить, даже если Вы будете очень хорошо вооружены и подготовлены. Некоторые кусаки могут выделяться из толпы, например, костюмом химической защиты, их будет легко заметить в толпе, по баллону на их спине. Кстати, если его повредить, он взорвется, при этом нанеся довольно серьезный ущерб.
По ночам кусаки становятся куда сильнее, и некоторые из них, могут мутировать в летунов.
«Бегуны» почти ничем не отличаются от Кусак, их сила приблизительно равна, они быстрее и все. Однако есть одна особенность, «Бегуны» будут пытаться предупредить о своем приближении, они буду предупреждать Вас, и просить держаться подальше от них. По-видимому, это последнее что могут контролировать «Инфицированные».
Информация взята и переведена с официальной вики.
Dying Light
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
« | GOOD NIGHT. GOOD LUCK. | » |
— Слоган. |
Dying Light | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Action-Adventure |
Год выхода | 2015 |
Разработчик | Techland |
Издатель | Warner Brothers |
Платформы | PC, PS4, XBoxOne |
Режимы игры | Одиночная/Кооперативная |
Dying Light (Гаснущий Свет) — игра в жанре Action-Adventure, выпущенная польской студией TechLand в 2015-м году. Игра представляет собой улучшенную версию предыдущей серии зомборезок той же студии, Dead Island, смешанную с механиками паркура из Mirror’s Edge. К игре вышло немало дополнений, и продолжают выходить до сих пор. В 2016-м вышло расширенное издание, включающее в себя основные дополнения. Помимо этого, студия выпустила отдельный баттлройял Dying Light: Bad Blood, а летом 2018 года состоялся анонс сиквела, Dying Light 2.
Содержание
Игровой мир и предыстория [ править ]
Действие происходит в вымышленном ближневосточном городе Харран, охваченном зомби-эпидемией. В 2014-м году в Харране проходила Олимпиада, как вдруг начался локальный зомби-апокалипсис. Министерство Обороны попыталось закрыть источники заразы на карантин (неудачно), а потом заперли на карантин весь город (удачно). В научном центре Харрана началось изучение структуры вируса, на основе которой был разработан антизин — препарат, замедляющий развитие зомби-вируса в организме. Разработать нормальную вакцину не удалось, так как источник вируса неизвестен (то есть, это они нам так говорят).
На момент событий игры город поделён на несколько фракций:
Сюжет [ править ]
Главный герой, агент ВГМ Кайл Крейн десантируется в Харран с целью найти Кадыра Сулеймана и вернуть похищенный им секретный файл. Сразу по прибытии получает битой по голове от бандитов и зубами по руке от зомби. Крейна спасают паркурщики Брекена, ценой жизни предыдущего агента Амира Горейши, и относят его в Башню. Крейн втирается в доверие к паркурщикам в Башне и узнаёт, что почти весь антизин отбирают головорезы местного бандита Раиса. Также Крейн знакомится с доктором Зере, учёным, изучающим вирус и разрабатывающим новую вакцину.
Для выживания Башни Крейн отправляется заключить сделку с бандитами и выясняет, что их главарь Раис — и есть искомый Кадыр Сулейман. В обмен на два ящика антизина Крейн выполняет для Раиса несколько заданий, но тот не сдерживает слово, дав всего пять капсул. Крейн и паркурщики пытаются выкрасть антизин, но терпят неудачу.
Доктор Зере просит Крейна добыть образец тканей ночных зомби, и находит в них материал для вакцины. Эти данные необходимо отправить его коллеге, доктору Камдену, в Старый город. Из-за проблем со связью отправить их онлайн невозможно. Только в руках, на диске. ВГМ не верит в успех Зере, а Минобороны сообщает, что сбрасывать припасы в Харран политически невыгодно, и армия готовится к бомбардировке города.
Банда Раиса нападает на Башню и похищает Зере и его исследования. Крейн отправляется на выручку и попадает в ловушку. Узнав, что Крейн работает на ВГМ, Раис публикует их секретный файл — никакой вакцины в нём не было, а только материал для биооружия. Крейну приходится поучаствовать в гладиаторском бою против зомби, после чего он сбегает, предварительно отрубив руку Раису.
Крейн отправляется по канализации в Старый город, где связывается с Искрами — местной группой выживших. С ними он смотрит по телевизору честный и правдивый репортаж, что в Харране больше не осталось выживших, а значит, его можно спокойно разбомбить. Крейну удаётся добраться до радиовышки и в последний момент транслировать на весь мир сообщение, что правительство лжёт.
После этого Крейн доставляет научные данные доктору Камдену. Учёный подтверждает, что безопасная вакцина из имеющихся материалов вполне возможна. На связь выходит Раис и сообщает, что «купил» себе эвакуацию из Харрана за файлы Зере, и вызывает Крейна на бой. Оба встречаются на крыше небоскрёба, и после короткой схватки, закончившейся смертью Раиса, ВГМ предлагает эвакуировать Крейна в обмен на данные доктора Зере. Крейн отказывается и остаётся в Харране.
Несколько дней спустя в Башню попадает смертельно израненный человек. Перед смертью он сообщает, что из Харрана существует выход, а в Пригороде живут люди с иммунитетом к зомби-вирусу. Поскольку запасы антизина в Башне подходят к концу, а создать вакцину Камдену так и не удалось, Крейн отправляется в Пригород. Там он узнаёт о секте «Дети Солнца», члены которой поклоняются женщине, называемой Матерью.
Втеревшись в доверие к Детям Солнца, Крейн получает приглашение на религиозную церемонию. Руководят ею Безликие — жрецы культа в масках с солнечной короной. На церемонии Крейн убеждается, что Матерь действительно может даровать временный иммунитет с помощью распыляемого эликсира, и начинает работать на Безликих, надеясь выяснить природу этого защитного средства. Ему рассказывают о пророчестве, что явится некто, благословлённый Солнцем, и принесёт страшную жертву. «И в нём явит Себя Бог Солнца, его устами станет Он говорить. И пройдёт он Вратами Смерти, дабы дать миру новую жизнь».
Остатки банды Раиса прибывают в Пригород с той же целью, что и Крейн, но намереваются добыть эликсир силой. Безликих похищают и пытают. Крейн выясняет, что тайну эликсира может раскрыть только личная аудиенция у Матери. Стараясь опередить раисовцев, Крейн отправляется к Матери, где узнаёт не только тайну эликсира, но и смысл пророчества о Боге Солнца…
Игровой процесс [ править ]
Исследовать просторы Харрана предстоит методом паркура. По улицам бродят толпы зомби, поэтому передвигаться придётся в основном по крышам. Механика паркура взята почти полностью из Mirror’s Edge, вплоть до аналогичных анимаций. Бегать и лазать придётся много и часто, обыскивая различные помещения в поисках полезного хлама для крафта. Некоторые места в городе пригодны для создания безопасных зон, в которых можно скрыться от зомби и отдохнуть.
В дополнении The Following паркур сменяется на вождение, и если оригинальную игру сравнивали с Mirror’s Edge, то The Following — уже Carmageddon. Паркурить на просторах пригорода практически негде, зато игроку выдан багги, который предстоит прокачать из антилопы-гну в Колесницу Джаггернаута. Машина состоит из пяти основных деталей, требующих регулярного техосмотра и ремонта, а для езды нужно топливо. А это значит, что игроку придётся откручивать болты от чужих автомобилей и убивать за бензак.
Два раза в день и один раз в ночь ВГМ сбрасывает припасы, которые желательно добыть самим. Каждая секунда промедления означает, что ценный груз достанется врагам. Припасы сбрасываются только в Трущобах и Пригороде, в Старом городе они разложены изначально, респавнясь через определённые моменты времени. Немало припасов можно найти и в некоторых карантинных зонах.
Всё вышесказанное относится к дневному времени. Время в игре течёт постоянно, и вечером игрока дважды предупредят о наступлении ночи. И когда наступает ночь, весёлая экшн-адвенчура превращается в напряжённый стелс-хоррор. Из тёмных углов вылезают особо опасные монстры, обычные зомби становятся злее, и игроку придётся соблюдать осторожность, чтобы выжить. Если игрока заметят — начнётся увлекательная погоня с участием всех, кто способен бегать. Переждать ночь можно в любой безопасной зоне, поспав до утра. Однако некоторые квесты доступны только ночью, к тому же в ночное время игрок получает бонусные очки опыта и бесплатные припасы — как бы бойцы Раиса ни корчили из себя крутых парней, а сгонять ночью за воздушным грузом храбрецов нет.
Кстати, об очках опыта. По мере прохождения персонаж постепенно прогрессирует, открывая новые способности. Всего в игре 6 веток прокачки:
Заглавная
Выход игры Dying Light 2 запланирован на 4 февраля 2022 года
Dying Light — серия игр производства Techland. Оригинальная игра была выпущена в 2015 году. Сиквел находится в разработке, его выход ожидается в начале 2022 года.
Будучи игрой в открытом мире на стыке жанров хоррора на выживание и экшена от первого лица, Dying Light представляет необычный взгляд на игры о зомби, ведь в ней имеется проработанная система паркура, позволяющая с лёгкостью избежать сражения или, наоборот, воспользоваться особенностями местного окружения для более эффективной борьбы с противником.
Для последнего в игре предусмотрена глубокая система сборки разнообразных предметов по специальным чертежам. По ним вы можете как смастерить заурядные аптечки и взрывпакеты, так и превратить свою стандартную трубу в крутую электротрубу. Чертежи также позволяют создать ультрафиолетовые ракеты, без десятка которых в Харране ночью лучше не появляться, ведь с заходом солнца на улицы города выходят самые опасные хищники.
Сиквел обещает сохранить и приумножить все достоинства оригинальной игры (то есть геймплейную составляющую), но добавить к успешной формуле куда более проработанный сюжет и возможность своими решениями влиять на его развитие и состояние места действия. Сюжет DL2 встречает игроков спустя 20 лет после событий оригинала, когда цивилизация из-за распространения вируса откатилась назад в «Тёмные века», а практически весь мир оказался захвачен продолжающими мутировать зомби. На смену агенту Кайлу Крейну пришёл новый герой — странник Эйден Колдуэлл.
Здесь в удобном виде представлены ссылки на основное содержание нашей энциклопедии.