все персонажи аниме башня бога
Башня Бога / Kami no Tou
Не самая удачная адаптация
Это крушение поезда в огне, ныряющего прямо со скалы. И мы все смотрим это, потому что интересно наблюдать, как все так тяжело рушится.
Не часто нам удается увидеть аниме, основанное на манхве, но это определенно яркий пример того, как следует адаптировать Вебтун, и его успех, вероятно, может открыть шлюзы в мир нового контента, который готов к адаптации из манхвы.
Аниме потеряло большую часть этого и многое другое.
Даже после стольких жалоб, почему я поставил ему оценку 7? Что ж, даже несмотря на то, что я крайне разочарован адаптацией, это все равно довольно приличное аниме. Да, это далеко не так хорошо, как могло бы быть, но по большей части это все еще развлекает, и если я посмотрю на это глазами того, кто не читал манхву заранее, это было бы очень приятное аниме.
Как только Баам входит в башню в погоне за Рахиль, нас знакомят с правилами и работой башни вместе с Баамом. Этажи, испытания, которые предполагается пройти, чтобы подняться на них, иерархия башни и мотивации персонажей, желающих подняться на эту опасную башню, раскрываются постепенно. По мере того как Баам узнает все больше и больше о башне, то же самое делает и аудитория. Но именно здесь начинает проявляться одна из главных проблем с аниме. Некоторые объяснения концепций и функциональности башни либо сокращены, либо в некоторых случаях полностью опущены. Это оставляет зрителя, который не читал манхву и не имеет четкого представления об этих вещах, в замешательстве. Вебтун объяснил эти вещи гораздо более понятным образом. О, и я не говорю здесь о таинственных знаниях. Я слышал несколько жалоб на то, что люди говорят, что ответы предоставляются не сразу. Что ж, это важные элементы тайны, на которые мы постепенно отвечаем по мере продвижения по сюжету, и то, что я считаю одним из прелестей сериала. Так что не ждите, что вам сразу же расскажут все секреты башни.
Несмотря на то, что аниме жертвует мрачной атмосферой первого сезона манхвы, я чувствовал, что они все еще проделали довольно хорошую работу по созданию напряженных ситуаций, особенно в первой половине сезона. Они сохранили безжалостную атмосферу башни во время первых нескольких тестов, и хотя некоторые элементы были оставлены открытыми для критики, в целом они проделали хорошую работу, в течение первой половины, за исключением первого эпизода, конечно. В первом эпизоде был полный бардак. Расхаживание было повсюду, и чем меньше я буду говорить о режиссуре, тем лучше. После первых 6 эпизодов я почувствовал надежду, что это окажется довольно хорошей адаптацией, потому что эпизоды 2-6 были довольно хорошими, и почти каждый эпизод оказывался улучшением по сравнению с предыдущим. Однако все это изменилось в следующих эпизодах. Были некоторые очень важные взаимодействия персонажей, которые были опущены, некоторые из них были заменены сценами только для аниме, которые не служили никакой цели, кроме как разозлить читателей источника, и один из самых раскрученных и убедительных тестов в webtoon на сегодняшний день, был всего лишь тенью того, что ожидалось и что должно было быть. Это было связано со всеми проблемами, которые у меня возникли с аниме сразу: плохой темп, вырезанные важные диалоги и изменения, внесенные в некоторые из лучших частей теста, которые были неуместны.
Когда впервые было объявлено, что первый сезон будет состоять всего из 13 серий, в умах большинства читателей уже начали возникать сомнения. В первом сезоне манхвы было 78 глав, и не было никакой другой точки остановки, кроме конца сезона. Итак, все знали, что там будет контент, который будет удален. И это было бы приемлемо. Не многие бы пожаловались, если бы они вырезали только часть менее релевантного контента и диалогов, но они не только сделали это, они также удалили некоторые из лучших и наиболее важных сцен, которые играют важную роль в развитии/решениях персонажей, не только в самом первом сезоне, но и позже в последующих сезонах. Во всяком случае, некоторые сцены аниме только противоречат личностям персонажей. Это просто плохая режиссура, и этому нет оправдания. Вырезать некоторые части, чтобы вместить сезон в ограниченное количество эпизодов? Абсолютно понятно. Удаление важных моментов при добавлении некоторых неуместных и глупых сцен? Извини, TMS Entertainment, но это ничего не изменит.
Да, аниме в целом страдает от проблем с ритмом, но я искренне чувствую, что был гораздо лучший способ справиться с этим. Некоторые вещи, принесенные в жертву, были неизбежны, учитывая, что они адаптировали 78 полнометражных глав в 13 эпизодов, но именно здесь требовалась разумная режиссура. Увы, я думаю, что хорошая режиссура требовала слишком многого.
Рак или Кроко, как любит называть его Кхун. Безжалостный, гордый охотник, который выбирает Баама в качестве своей конечной добычи. Но внутри он большой мягкотелый и, вероятно, второй по “невинности” персонаж в сезоне после гг. Его глаза видят всех как черепаху, и его любви к шоколадным батончикам нет конца. Он является одним из основных источников юмора в первом сезоне, и, хотя они изменили некоторые его шутки в аниме, это все равно не помешало ему быть веселым и интересным. Однако я скажу, что некоторые из его самых юмористических моментов были прерваны или изменены.
Я ненавидел изменения во взаимодействии персонажей, которые они вносили, и это единственное, что происходило в основном в течение сезона. Поначалу я был более снисходителен и готов был не обращать на это внимания, но по мере того, как шел сезон, изменения становились все более и более очевидными, и многие из них были абсолютно пугающими.
Визуал в начале сезона был неоднозначно воспринят, некоторым людям нравилось другое ощущение по сравнению с другими аниме, в то время как некоторые просто не могли привыкнуть к переменам. Мне, например, понравилось, что они придерживались оригинального художественного стиля webtoon. Временами он мог бы быть более отполированным, но это было не так уж плохо. Анимация не оставляет места для разговоров. Она была солидной, но не впечатляющей. Если бы я должен был выбрать уровень аниме, это было бы на более высоком уровне, чем большинство аниме, которые выходят каждый сезон, но не на том уровне, который я бы назвал отличной анимацией.
Одна вещь, которая выделялась на протяжении всего сезона, независимо от того, как решались другие вопросы, была ОСТ. Кевин Пенкин просто продолжает укреплять свою репутацию. Будь то во время напряженных эпизодов боя или эмоциональных моментов, саундтрек просто продолжал звучать без сбоев. Иногда используемые треки не соответствовали сценам, но это больше связано со звукорежиссурой. И общая режиссура аниме была некачественной. Что касается OP и ED, то их обоих приятно слушать. Помогает то, что одна из лучших кей-поп-групп Stray Kids предоставила их.
Вот почему я сказал, что аниме как самостоятельное не плохо для тех, кто не читал источник и не знает, что означают изменения. На самом деле, я бы сказал, что аниме было бы довольно хорошим просмотром. Большинство людей, которые смотрели его в первый раз, придерживаются мнения, что это хорошее аниме. Но это больше говорит о качестве источника, чем о самой адаптации. То, что даже такую слабую адаптацию, как эта, можно назвать хорошей, должно быть комплиментом webtoon.
В любом случае, я надеюсь, что команда примет к сведению критику, высказанную людьми в адрес аниме, и улучшится во втором сезоне. Потому что, если они хорошо адаптируют его, это будет потрясающе! Однако я скажу, что если они продолжат делать это так же, как и в первом сезоне, у меня не останется большой надежды как у читателя источника.
13 Великих Воинов
Содержание
13 Великих Воинов
10 Великих Воинов
Великие Семьи:
Семья Ари
Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ари Хан (не путать с Арье Хон, он этого не любит).
Семья Арье
Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Арье Хон. Арье Хон живёт на 100-м этаже башни и обладает самыми обширными землями среди других Великих Семей. Глава Семьи чрезвычайно сильный политик и воин, его дочь унаследовала силу отца.
Семья Ло По Биа
Одна из 10 Великих Семей. Об этой семье известно крайне мало, вплоть до того, кто её возглавляет.
Семья Бидоу
Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая По Бидоу Густангом. Члены Семьи очень хорошо владеют Шинсу.
Семья Евразия
Семья Йеон
Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Йеон Ханой.
Семья Кун
Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Кун Эдваном. Из-за того, что Глава Семьи практикует многожёнство, Семейство Кун весьма многочисленно и имеет множество побочных ветвей.
Семья Ту Пери
Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ту Пери Тпери. Известна своими выдающимися навыками в специализации Адепта Света.
Семья Ха
Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ха Юрин. Члены Семьи наделены невероятной физической силой и самой сильной способностью к укреплению тела при помощи Шинсу в Башне.
Семья Хендо
Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Хендо Рок Бладмаддером. Семья Хендо наименее влиятельная из всех Великих Семей и имеет самое малое количество Офицеров в своих рядах.
Специализации
Специализации
Кун А.А. и его стандартный светоч
Удильщик
Скаут
Копейщик
Адепт света
Проводник
Содержание
Определение специализации
Теперь, когда чаще происходят столкновения между командами друг против друга, стандартные позиции развиваются соответственно и порождают, новые.
Базовые специализации
Есть пять основных позиций для одной команды.
Это снайперы команды, бросают свои копья со смертельной точностью, но также могут орудовать ими как Удильщики используют посох для ближнего боя. Технически говоря, они отвечают за всю дальнобойную атаку врагов.
Разведчики, как правило, сражаются на передовой, исследуют вражеские силы, а затем передают информацию Адепту Света. Они также помогают сражаться Удильщикам.
Они помогают своим товарищам, уничтожить силы противника или незаметно изменяя ход боя, используя Шинсу. Существует много вариаций этой позиции, вплоть до исцеления ранений.
Особые Позиции
Они выбирают путь для команды, а также имеют превосходные навыки анализа. Это очень редкая позиция, и они считаются «благословленными самой Башней». Некоторые Провожатые, развили свои способности настолько, что могут предсказать будущее.
Анима управляет живыми существами, обыкновенно Шинхао. Кажется, это больше талант, чем техника, и нельзя просто стать Анима пройдя обучение.
Вонсула способен создать идеальный круг Шинсу, заставляя его иметь гораздо большую прочность при сохранении тех же Дом и Поверхности.
Способны, издалека, создать зону с чрезвычайно большим объемом давления шинсу. Это, возможно, может быть развитой способностей Проводника.
Обзор аниме Kami no Tou («Башня Бога», «Tower of God»)
В свободное время я люблю размышлять о том, как повел бы себя в той или иной ситуации. Например, что бы я делал, получив способность к невидимости? Что бы делал, будь у меня возможность останавливать время? Или будь у меня пульт, позволяющий телепортироваться в любую точку света? Разнообразие сценариев огромно, и ограничивается лишь полетом фантазии. Впрочем, намного интереснее думать о ситуациях, в которых ты не только что-то приобретешь, но и потеряешь. Например, нажмешь ли ты на кнопку, которая дает тебе миллион долларов, но случайный человек в мире при этом умрет? Или, например, пожертвуешь ли ты десятью годами своей жизни, чтобы взамен жить без всех болезней? А захочешь ли рискнуть и попытаться пройти через множество смертельных испытаний, если в награду тебя ждет исполнение любого желания? Уверен, у каждого человека в зависимости от его жизненных обстоятельств будут свои ответы на перечисленные вопросы. Перед похожим выбором оказываются и герои аниме, которому я хочу посвятить текущий обзор. Пожертвовать ли всем ради мизерного шанса получить желаемое? Это будет обзор на Kami no Tou («Башня Бога», «Tower of God»).
Краткие сведения
Kami no Tou – это приключенческое аниме, выпущенное студией Telecom Animation Film весной 2020 года. Сериал состоит из тринадцати серий, в основу сценария положена популярная южно-корейская веб-манга за авторством SIU. Помимо аниме, по мотивам веб-манги была создана крайне популярная в Корее мобильная игра, которая в краткие сроки достигла 120 миллионов игроков. Ранее самым известным творением Telecom Animation Film была не особо понравившаяся мне драма Orange, других более-менее заметных релизов у студии не было.
Мир паренька Баама (Bam) состоял из тьмы. Запертый в пещере и не помнящий ничего про свое прошлое, он пытался выбраться наружу, к свету, однако раз за разом его попытки заканчивались провалом. Но однажды луч света все-таки прорвался в темное царство – это была девушка Рахиль (Rachel), которая пришла за Баамом и стала для него всем миром. Она научила его всему, что знала сама. В том числе рассказала и про Башню, на вершине которой человек получит все, чего пожелает. Может даже лечь и смотреть на звезды в небесах. Но для этого необходимо преодолеть множество этажей, наполненных сложнейшими испытаниями. Дни шли за днями, жизнь шла своим чередом, пока однажды Рахиль не решила испытать судьбу, отправившись в Башню – тяга к звездам оказалась сильнее привязанности к Бааму. Вот только Рахиль не знала, что Баам сделает все возможное, чтобы пойти вслед за ней…
Персонажи
Итак, главным героем истории является паренек с амнезией по имени Баам (Bam). Он принадлежит к редкой и ненавидимой мной категории протагонистов, которых можно охарактеризовать как «бессильный паладин с высокими моральными принципами, которому все преподносится на блюдечке с голубой каемочкой». Почему ненавидимой? Во-первых, потому что они обожают кричать. Кричать на врагов, которых не могут победить. Кричать союзникам, которые не могут его понять. Кричать, потому что чем громче ты кричишь, тем ты сильнее, правда? Во-вторых, потому что они дико предсказуемы. Раз он руководствуется высокими моральными принципами, ты всегда знаешь, какой выбор он сделает в той или иной ситуации. Вечно правильный, вечно добрый, вечно преданный Рахиль. В-третьих, потому что даже несмотря на свою бесполезность они все равно достигают успеха – либо благодаря удаче, либо благодаря друзьям, которые притягиваются к нему, как магнитом. Баам является квинтэссенцией этих принципов. Давайте попробуем вспомнить, как же он преодолевает испытания на протяжении сезона:
А теперь объясните мне – неужели кому-то может понравиться такой протагонист? Какой смысл ему сопереживать? Кто будет себя с ним сопоставлять? Кому он будет интересен? Черт побери, он даже не пытается задавать элементарные вопросы, чтобы узнать о мире, в который попал. Ведь куда удобнее, когда все проблемы за тебя решают друзья, правда? Или когда вся твоя мотивация сводится к «мне нужна Рахиль». Лично у меня подобные герои вызывают лишь ярко выраженное раздражение. Однобокие, предсказуемые и скучные. Поймите меня правильно – я почти на сто процентов уверен, что на самом деле он самый сильный герой во вселенной Kami no Tou, и забыл про свою силу из-за амнезии, но этот факт не делает его сколь бы то ни было лучше.
Куда интереснее получилась подруга главного героя – Рахиль (Rachel). Интересной она становится как минимум благодаря событиям, показанным в последней серии сезона, объясняющей ее мотивацию. Кто-кто, а Рахиль отлично вписывается во мрачный мир Башни с его интригами, скандалами и расследованиями. Лично мне она показалась, пожалуй, наиболее интересным персонажем первого сезона, и мне хочется узнать, какое развитие она получит в продолжении (хотя, кажется, я уже догадываюсь, что будет дальше). Еще одним протагонистом является голубоволосый Кун (Khun), который заполняет собой пробелы интеллекта Баама и выступает в роли основного мозга тайтла. Это еще один типаж, стандартный для любого сенэна – всезнающий герой, строящий гениальные планы и переворачивающий битву с ног на голову. К сожалению, из-за своего «пацифистского» характера Кун тоже оказывается максимально предсказуемым героем. Особенно забавляет, что, имея рядом с собой умного человека, Баам ни разу не догадался его расспросить о Башне. Круто, правда? И, наконец, последним элементом трио является гигантский ящер Рак (Rak), который обожает кричать, бросаться в бой и корчить рожи. Главный источник комедии детского уровня – шумной и бессмысленной.
Второстепенных героев в Kami no Tou много, как и в любом другом сенэне, так что тут можно найти персонажей на все цвета и вкусы. Проблема лишь в том, что интересных и запоминающихся среди них можно посчитать по пальцам одной руки. Выделю разве что принцессу Эндорси (Endorsi), которая, по крайней мере, соответствует вселенной башни, да вечно спящего парня Лауре (Laure), который олицетворяет мое впечатление от большей части тайтла. Остальные герои напрямую привязаны к своим типажам, которые уже сотни раз встречались в других сенэнах, так что все их реплики и поступки угадываются задолго до их наступления. Таинственная девочка-ящерица с сильным мечом? Значит у нее точно есть трагичное прошлое. Рогатый паренек, обладающий теми же способностями, что и главный герой, но в более слабой их вариации? Значит он начнет ему завидовать и с ним произойдет что-то нехорошее. Шумный офицер, рвущийся в бой? Значит он будет достаточно сильным, чтобы победить большинство учеников, однако умный ученик с ним справится. Замкнутый в себе мечник, не умеющий общаться с окружающими людьми? Значит в конце концов он к ним привыкнет и станет лучшим другом. Клише на клише, и клише погоняет.
Сюжет
Истории про многоуровневые башни/подземелья, наполненные неведомыми сокровищами и всемогущими врагами, никогда не устареют. Моя любовь к такого рода историям тянется из детства, когда я захлебом проходит Diablo 1 на PS1, уровень за уровнем продираясь сквозь полчища врагов и панически убегая от кровавой комнаты мясника на втором уровне. Подобного рода сценарии предоставляют сценаристам готовый шаблон развития сюжета, который легко использовать и который остается эффективным несмотря на свою затасканность. Новый уровень –> новые враги –> новые испытания –> новые истории –> развитие персонажа. От сценариста же лишь требуется продумать детали: придумать конкретных врагов, испытания и новые способности или предметы, получаемые персонажем в результате их прохождения. Вставляешь туда элементы RPG для прокачки способностей, несколько сражений, пару драматичных сцен с участием второстепенных героев, щепотку комедийных вставок и квестов – и вуаля, сюжетная арка на несколько серий готова. Остается лишь повторить последовательность несколько раз, пока протагонист не пройдет подземелье или не умрет. Просто, динамично и эффективно. Неудивительно, что подобный формат историй в аниме эксплуатируется очень часто – раз есть эффективный шаблон, то почему бы его не использовать? По такому принципу построена, например, первая арка SAO, которая считается самой успешной. Или, например, DanMachi со своей башенной системой и мифами.
Если абстрагироваться от шаблона и чуть-чуть порассуждать, то становится понятно, что у истории про башню, исполняющую любые желания, есть заметный потенциал. Задумайтесь, сколько драматичных историй про людей, потерявших всякую надежду и отправившихся в башню из-за безысходности тут можно придумать! Какими суровыми правилами должен быть насыщен этот мир, в котором главной ценностью является сила! Сколько кровищи можно было бы пролить на каждом этапе! Сколько предательств и интриг тут плетутся! И знаете… первые две серии Kami no Tou вполне соответствовали этим характеристикам. И отчаянные герои, и безумные испытания, и кровища тут определенно есть. Особенно порадовала последовательность событий во втором испытании, когда одни герои совершали убийство и сразу умирали от выстрела другого. Но стоило мне преисполниться энтузиазма, как мрачная и напряженная атмосфера сериала испарилась, как утренний туман, превратив Kami no Tou в очередной дешевый сенэн с дружбой, смехом и радостью в духе Наруто. Люди, пару серий назад безжалостно убивавшие врагов, теперь сидят с ними за одним столом и перекидываются шуточками. Кроме того, половина из них оказывается на удивление бесполезными – возникает вопрос, как они вообще смогли пройти через пять достаточно сложных испытаний? Какой тогда вообще в них смысл? Если вы хотите завершить просмотр Kami no Tou и не уничтожить свои нервы, то я настоятельно рекомендую выключать логику и не напрягать свои мозги, иначе он взорвется от количества происходящей на экране дичи и идиотизма.
Еще одним серьезным недостатком данного аниме я назову практически полное отсутствие лора, то есть деталей о вселенной, в которой разворачиваются события. Обычно, когда сценаристы в качестве сюжетного элемента выбирают амнезию главного героя (что само по себе ужасный сюжетный штамп), это означает, что герой будет узнавать мир параллельно со зрителем, постепенно расширяя свои познания. Однако в Kami no Tou главным героем является крайне нелюбознательный паренек, в результате чего зрителю остается лишь догадываться о конкретных деталях. Ну да, где-то в мире есть какая-то башня, у которой есть король – человек, первым ее покоривший. Есть какие-то офицеры, которые, получается, тоже ее покорили. Есть принцессы, которых король зачем-то выбрал, как членов своей семьи. Есть разбиение башни на уровни, и есть люди, которые приходят в эту башню и пытаются ее покорить. Причем часть этих людей приходят в Башню извне, а часть жила в ней все время. Но все это ничтожные клочки информации, которые не дают даже примерного представления об общей картине. И вот ты сидишь перед экраном, досматриваешь последнюю серию, и думаешь: «И это все? Это все, что они успели показать за тринадцать серий?» Изучение вселенной – это одна из самых интересных составляющих любого многоуровневого мира, но почему-то сценаристы Kami no Tou решили лишить зрителя такого удовольствия. «Что-то не нравится? Иди, мальчик, читай мангу».
Впрочем, есть в данном аниме одно достоинство, которой позволило мне досмотреть сезон до конца без проблем – оно смотрится очень легко. Даже не смотря на то, что большая часть сюжета состоит из сваленных в кучу клише, события в Kami no Tou развиваются динамично и не стоят на месте. Я уже неоднократно отмечал, что в сенэнах именно арки с испытаниями и турнирами оказываются наиболее интересными и беспроигрышными, ведь они позволяют быстро и эффективно показать огромное количество персонажей и поспособствовать их развитию – Kami no Tou является очередным доказательством этого принципа. В конце концов, всегда интересно узнать, какой же персонаж окажется на вершине, а каких сценаристы решат слить (хотя в Kami no Tou угадать исход достаточно легко). Еще одним преимуществом первого сезона назову его финал. Финал, который обрывает историю на закономерном месте и подготавливает отличную почву для продолжения. Теперь хочешь не хочешь, а будешь его смотреть.
Рисовка
Стиль рисовки в Башне бога получился на любителя. Во-первых, я не являюсь фанатом подобного стиля дизайна персонажей, когда зачастую их отличать приходится по нестандартному стилю волос и цвету глаз. С другой стороны, звероподобные персонажи в Башне Бога выглядят ярко и оригинально. Во-вторых, мне не понравились крупные планы, на которых видны лица героев с минимумом деталей. С другой стороны, фоновые изображения выглядят вполне достойно и атмосферно. В-третьих, здесь очень много статичных изображений, где у персонажей двигается лишь рот, что для аниме, насыщенного сражениями, является значительным недостатком. С другой стороны, те сражения, что все-таки были прорисованы, выглядят достойно. Понятно, что Telecom Animation Film не входят в число передовых студий, так что многого я не ожидал. Однако это не делает графическую составляющую Kami no Tou менее противоречивой.
Музыка
В качестве композитора выступил опытный Kevin Penkin, который ранее отметился роскошными саундтреками для Made in Abyss и Tate no Yuusha no Nariagari. В моих глазах он является одним из наиболее успешных современных композиторов, создающих саундтреки к аниме, так как он не боится комбинировать различные стили, а так же не боится использовать в своих работах вокал. Кроме того, даже с точки зрения не сильно разбирающегося в музыке человека его творения звучат… впечатляюще. Как-то на интуитивном уровне сразу понимаешь, что это действительно сложный, качественный и проработанный саундтрек, в который было вложено нереальное количество усилий. Впрочем, словами это не передать – это надо слушать. В Kami no Tou Кевин вновь доказывает свой высочайший уровень: от половины мелодий у меня с первого же прослушивания пошли мурашки. Основная тема для персонажа Urek Mazino, которого в первом сезоне показывают в одном коротком эпизоде – это вообще огонь. Опенинг TOP в исполнении Stray Kids звучит стандартно и мне не понравился, но выглядит стильно. Эндинг SLUMP в исполнении Stray Kids звучит достаточно бодро, особенно в припеве, однако визуальный ряд для него был создан совсем скучным.
Оценки
Персонажи – 5.0. Главный герой бесполезен и предсказуем. Среди огромного разнообразия персонажей можно выделить пару-тройку неплохих.
Сюжет – 5.0. Динамично, однако перегружено клише и сюжетными дырами. Очень мало информации о мире, где происходят события.
Рисовка – 7.0. На любителя. Приятная анимация, стандартный дизайн персонажей.
Музыка – 10.0. Лучшее, что есть в данном тайтле. Кевин Пенкин снова роскошен.