вилка дота 2 персонаж
Гайд на Dark Willow (Дарк Виллоу) в Dota 2
Так уже к 18 уровню, даже без артефактов, она в одиночку способна победить фактически любого метового героя. Если не получится, то Дарк Виллоу в Дота 2 имеет возможность улететь из драки. Для игры в паблике Dark Willow – довольно простой персонаж, но одновременно с этим фея является сильно недооцененным нюкером.
Сильные и слабые стороны Драк Виллоу в Дота 2
Этот герой (как и любой другой) имеет свои плюсы и минусы.
Основные достоинства Dark Willow :
Недостатки Дарк Виллоу в Дота 2 :
Кто контрит Dark Willow в Dota 2
Скилы Дарк Виллоу в Дота 2
Гайд на Dark Willow
Играть за Дарк Виллоу в Дота 2 лучше в качестве мидера или роумена. Для помощи союзникам и эффективного уничтожения врагов в Dota 2, фея не нуждается в большом количестве дополнительных артефактов. Чтобы Dark Willow в Dota 2 играть в роли мидера следует набрать немного золота и опыта, а также заработать высокий уровень. Мидер от Роумера отличается лишь тем, что с самого начала поединка противостоит вражеским персонажам, ловко передвигаясь между линиями и оказывая помощь союзникам.
В групповом бою первым делом используйте способность «Проклятая Корона». Пока идет отсчет до стана, чтобы задержать свору оппонентов, необходимо применить первый скилл Дарк Виллов «Bramble Maze», а затем посредством дизейбла «Cursed Crown» захватить максимальное количество героев врага.
После этого для причинения оппонентам еще большего урона нужно юзать «Bedlam», «Tirrerize» и «Царство Теней». Если Dark Willow в Dota 2 угрожает опасность и чародейка хочет безопасно отступить – надо использовать скил «Terrorize».
Что собирать Дарк Виллоу в Дота 2
Стратегия Вилка в ставках Dota 2
Что такое букмекерская вилка в ставках? Как работает и какие существуют подводные камни в киберспорте? Сколько можно заработать на вилках? В этом материале мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с данной стратегией, а так же покажем на примерах где можно использовать этот метод в ставках на Dota 2.
Стратегия Вилка в Дота 2
Что такое букмекерская вилка?
Букмекерская вилка — это набор ставок на определенное событие, гарантирующий прибыль в размере не менее общей суммы сделанных ставок, независимо от результата события. Иначе говоря, это ситуация, когда игрок остается в плюсе независимо от исхода события. Вилка не обязательно должна приносить одинаковую прибыль для всех исходов. Игрок в праве варьировать суммы ставки таким образом, чтобы достигать максимального прироста банка.
Как работает вилка в ставках?
Предположим, что есть два возможных исхода — победа команды 1 и победа команды 2. Если вы сделаете сразу две ставки в букмекерской конторе, каждую на отдельный исход, одна из них обязательно выиграет. Однако независимо от того, сколько вы ставили, призовые деньги никогда не покроют проигранных средств. Это происходит потому, что букмекерские конторы всегда добавляют к своим коэффициентам определенную комиссию (также известную как маржа).
Коэффициенты равных по силе команд в букмекерской конторе LootBet
Идея вилки состоит в том, чтобы найти такие разногласия в коэффициентах одного и того же события у различных букмекеров, которые позволят правильно распределить суммы ставок с целью получения прибыли независимо от исхода события. Существует множество букмекеров, специализирующихся на киберспорте. У них редко бывает возможность отслеживать коэффициенты друг друга, следовательно есть шанс найти подходящий набор ставок.
Условия для успешного поиска вилок в киберспорте
Чтобы найти вилку, сначала необходимо найти набор ставок, отвечающий следующим условиям:
Чтобы найти такой набор вам необходимо собрать линии у как можно большего числа букмекеров и проверить, соответствуют ли они описанным выше условиям. Кроме того, поиск должен быть выполнен как можно быстрее, чтобы под рукой была самая свежая информация. Букмекеры активно оптимизируют свои линии, и прибыльные вилки недолговечны. Для упрощения поисков на просторах интернета существуют различные сканеры вилок, с которыми вы можете ознакомиться. Будьте предельно внимательны, у разных букмекеров могут быть разные правила расчета и возврата ставок, это касается технических поражений, переноса матчей и т.д. При носоответствии в правилах возможны потери, например если один букмекер, у которого была сделана ставка на проигрышный исход, засчитает поражение, а другой букмекер вернёт ставку.
Вилки прематчем
В Dota 2 можно встретить события, подходящие под данную стратегию. Чаще всего это срабатывает с тоталом убийств на карте. Рассмотрим пример вилки на конкретном событии — игра между Royal Never Give Up и PSG.LGD. Акцентируем внимание на тотал убийств в двух разных букмекерских конторах:
Тотал убийств в конторе Pinnacle на первую карту матча Royal Never Give Up vs PSG.LGD
Тотал убийств в конторе Parimatch на первую карту матча Royal Never Give Up vs PSG.LGD
Как мы видим из расчетов, что бы ни случилось, у нас есть гарантированный выигрыш в размере около 191 руб. свыше общей суммы наших ставок. Всего с одного матча мы получаем около двух процентов прибыли. За 10 вилок с подобной доходностью прирост банка составит 20%!
Вилки в лайве
Помимо прематчевых ставок, вилку можно использовать в лайв-режиме. Данный способ касается исключительно ставок на победу одной из команд на карте. Коэффициенты по ходу матча могут меняться до неузнаваемости. Нередки случаи в Дота 2, когда фавориты и аутсайдеры меняются местами несколько раз за карту, соответственно есть хороший шанс поймать 2.1+ коэффициент на оба исхода (победа первой или второй команды), а это гарантирует прибыль независимо от результата карты. Есть и другие способы применения вилок в лайве. Допустим вы заключили пари на победу команды Natus Vincere на первой карте с коэффициентом 1.87. После успешной стадии лайнинга Нави начинают душить противника, и коэффициент на победу их соперника стремительно растет, доходя до 3+. При наличии потенциально опасных героев у врага, способных за одну драку вернуть все преимущество, есть смысл перестраховаться, сделав вторую ставку на оппонента. В этом случае мы рекомендуем использовать наши live-инструменты, которые отражают шанс победы определенных героев. Грамотное распределение средств между двумя коэффициентами обеспечит вам прибыль при любом исходе. Это далеко не единственные способы применения вилок в режиме лайв, все ограничивается лишь вашей фантазией. Самое главное понять принцип работы вилки, потому что в теории эту стратегию можно использовать в самых различных ситуациях.
Вероятность вилок в лайве
Для определения вероятности появления вилки в режиме live необходимо иметь определенный багаж знаний и уметь грамотно пользоваться статистикой. В первую очередь требуется определить силу двух команд и реальные шансы на победу, т.к букмекер зачастую пытается запутать нас, ставя неоправданные коэффициенты. При игре равных по уровню команд необходимо проанализировать героев обеих команд. Хороший пик с лейт потенциалом после неудачного старта карты имеет все шансы на победу с коэффициентом больше трёх.
Наглядный пример камбэка
О самых лучших и худших героях для ставок мы писали уже писали, статистика помогает находить хорошие драфты для подобных ставок.
Потенциальные проблемы данной стратегии
Теоретически букмекерская вилка всегда должна приносить прибыль. Тем не менее в реальности все обстоит иначе, поэтому вы должны осознавать возможные риски и стараться их избегать. Иногда букмекеры не принимают более одной ставки от одного игрока на одно и то же событие, это скорее применимо для тех, кто заключает пари в режиме лайв в одной конторе. Кроме того, со временем коэффициенты могут измениться, и пока игрок делает ставку на один коэффициент в одной букмекерской конторе, другой букмекер может изменить коэффициент в худшую сторону. Вы также должны убедиться, что все букмекеры, участвующие в вилке, используют одни и те же правила в отношении технических поражений, переносов матчей и т.д. Но даже если все ставки сделаны, есть риск, что букмекерская контора отменит выплату. Практически все букмекерские конторы оставляют за собой право отказать в выплате, если возникнет техническая проблема с определением коэффициента. Вероятность этого зависит от надежности букмекера и доходности вилки. Чем выше доходность и чем ниже надежность букмекерской конторы, тем больше вероятность отмены платежа.
Играя вилками, сохраняйте благоразумие и тщательно анализируйте свои ставки. При грамотном подходе вы всегда будете в плюсе независимо от результата матча. Кроме того, с особой осторожностью выбирайте букмекерские конторы, если вы хотите получить свои средства без проблем.
Вилка дота 2 персонаж
Сразу говорю что гайд пишет новичок, так что то что написано в гайде не авторитетно.
Хотелось бы высказать свои соображения по поводу этого интересного персонажа. Возможно гайд донный, но по крайне мере попробовать так сыграть за клока все же стоит, хотя бы для того что бы попробовать что то новое. Гайд мягко говоря экстравагантный.
Вначале писал для себя что бы не забыть интересные фишки, но потом решил доработать и выложить на все общий суд, что бы услышать интересные идеи. Не думаю что критика будет уместна в силу того что я писал не обычный подход к клоку.
Не особо нуждается в артах.
Чудовищно низкий прирост интеллекта. Если вы хороший клок то с манной у вас острая проблема.
Пожалуй это видео лучше всего расскажет про скилы клока.
Но если до кого плохо доходит то вот дополнение.
Наш 100%баш на 10.5 секунд, наш основной скил по уменьшению жизней врага до 0.
Урон: 15 / 35 / 55 / 75 в зависимости от уровня прокачки.
— магический резист 25%.
Так как это баш, он кратковременно оглушает врагов. Это значит что враги движутся медленнее (это прекрасно видно на видео, как свен не может уйти от клока), точнее они будут конвульсивно дрыгаться под вашим башем, а так же баш сбивают все прерываемые способности и прерываемые предметы
(если кто не знал).
Клок сам может уничтожить фрагмет забора с 1го удара. Врагу надо 3 удара для уничтожения фрагмента забора.
Забор может быть использован не только для нападения, но и для защиты или убегания.
Что надо подсвечивать:
1)руны руны руны. каждые 2 минуты.
2)места классических ганков, засад.
3)примерное местоположение врагов.
Хук с помощью которого мы как магнит притягиваемся к жертве. Стоит выделить астрономическую дальность действия, не большой урон и мини стан.
Среди минусов стоит отметить большой маннокост. 150мп для того у кого прирост интеллекта 1.3 единицы это много. С мы сможем спамить этим скилом каждые 15 секунд. А теперь догадайтесь с какой скоростью будет истощатся ваша манна если крутить скил под кд. На мой взгляд 40секунд вполне достаточно если вы меткий стрелок.
Скил проходит сквозь деревья, но не сквозь крипов, так что стреляя во врага смотрите что бы на траектории полета наряда не было помех.
Способность может использоваться не только для нападения но и для спасения.
В чате пишем оскорбительное сообщение касательно скила игрока или его закупе.
Враг получает «авто стан» пока печатает гневный ответ.
Пока он стоит мы не промажем.
Мы появились на карте.
Первое что надо сделать это качнуть и начать спамить этим скилом.Этот скил по мимо урона дает нам просвет области, просвет то нам и нужен. Спамить надо не абы куда, а в ворота вражеского спауна. Так что бы половина области просвета была на вражеском спауне героев, а вторая половина на выходе. Таким образом мы и наши союзники получим информацию о том кто из врагов куда пошел. Имея такую информацию мы запросто выберем кого куда отправить что бы им было максимально комфортно стоять на лайне.
Пока мы стреляем из под своего фонтана в вражеский, надобно произвести начальный закуп.
Очень комфортный вариант начального закупа. +9 к силе +3 к ловкости и интеллекту. И танго на отхил.
Встает вопрос «куда идти?».
Мы зависим от левла но не от денег, а значит нам плохо стоять в трипле, терпимо в дабле и сказочно в соло.
На изи как правило стоит двойка фармо зависящий кери + супорт крипов стилящий не зависящий ни от чего. Мы ни супорт ни кери.
На миде стоит ганкер который ждет 6й лвл и парочку итемов что бы идти выносить. То что нам нужно. Хотя айтемы нам не критичны.
Подводя итог: не стойте в трипле, идите на мид если нет более подходящей кандидатуры, идите на хардлайн если есть кандидатура по лучше, не стойте на соло харде если стоите против триплы.
Мы отлично чекаем руну благодаря по этому не забывайте спросить у мидера не хочет ли он что бы мы проведали руну. Если ответ утвердительный то шмаляем ракетой в место спауна рун. Делать это надо каждые 2 минуты. Тем самым мы хорошо сэкономим на вардах.
Получая лвл максите . Это наша самая главная способность по нанесению урона. За 10 секунд работы на 4м левле нанесет порядка 843 урона.
На 5м левле хорошо бы взять , что бы получив на 6м лвле
мы могли бы провернуть наше фирменное комбо:
.
К 6му лвлу хорошо бы иметь такой закуп:
В соло мид это не составит труда. А вот в соло хард возможно не получится.
Надеюсь вы поняли что из стартового закупа
делаем
, а из
делаем
.
6й лвл это то время когда нужно идти убивать.
Во первых позаботитесь о том что бы нашей маны хватило на полную раскастовку всех навыков. Для этого купте .
Во вторых выбираем место убийства. Лучше всего для убийства подойдет изи лайн. Для быстрого перемещения купите в боковом магазине если стоите на харде а не на миде. Подождите пока на изи лайне место стычки крипов отодвинется подальше от нашей башни, что бы враги не увидели что вы телепортировались. Телепортируйтесь за башню и идите лесом. Не идите там где ходят крипы. Во первых вас заметят, во вторых крипы могут помешать кинуть хук точно в цель. В лесу выберите максимально удобную позицию для хука. Хук проходит сквозь деревья.
В третьих выберите жертву для убийства. Самый удобный враг для фрага это враг без спасательной способности.
В четвертых кидайте хорошо хук. Хук лучше кидать не точно во врага а за врага.
С 6го по 16й лвл это наше время. Время когда надо гнобить врага не давая ему качаться.
Для этого носимся с лайна на лайн и ганкаем,ганкаем, ганкаем.
Раннее мы уже купили башмак и надо его апнуть во что то.
Мы можем купить любые ботинки. Давайте все рассмотрим.
Пожалуй классические боты на клока. Дают хорошую мобильность. Но по мне так урон лишний. И их надо постоянно использовать, иначе скорость будет маленькой.
Божественные боты учитывая наши проблемы с манной. Дает 250 к запасу манны и 135 манны каждую минуту не только нам но и всем союзникам рядом с нами. Но пострадает мобильность.
Мои любимые ботинки. Но на клоке не слишком хорошо смотрятся. +30 к скорости атаки лишние. Между боями держим на интеллекте, как только мы юзанули свое комбо, и оказались но к носу с жертвой, ставим на интеллект. Боты тем хороши что просты в применении и очень универсальны.
Безумная мобильность, и вечный отхил. Отлично если кто то опередил нас с сборкой урны. Хорошая цена. Но Рассыпается в
после 4х ударов. По этому непосредственно при самом ганке станут бесполезны.
Фантастическая мобильность и больше ничего. Но слишком дорогие.
Выбор автора в склоняется к .
Вы меня извините я знаю что на клока все предпочитают фазы, но я за арканы так как с манной постоянная попа, а для того что бы догнать у меня есть хук и капкан и баш а еще что бы догнать я покупаю, щас узнаете что я покупаю сл. артом после аркан.
Дальше я расскажу про арты которые многих из вас ввергнут в ШОК. По тому что на первый взгляд покупка этих артов для клока это «DNIWE EBANOE».
Дальше есть смысл докачать книжку до 3го лвла если у врагов есть невидимки. На 3м уровне покемон ближнего боя сможет видеть невидимок.
Если нет такой необходимости можно приступать к следующему безумному артефакту.
Его я так же подсмотрел у нюкса. И да это . Чувствую как ваши попки начинаю нагреваться XDD. За свои деньги этот артефакт дает 400 мгновенного урона, немного,так необходимой нам, маны и 9 урона.
Теперь мы имеем устрашающею и уничтожающею комбо связку.
Игра в это время подходит левлу к 16 и это значит что наше время начинает потихоньку утекать. Если вы хорошо провели игру то ваша команда должна доминировать над врагом, если плохо, ну что же, тогда учитесь учитесь и еще раз учитесь (как говорил Ленин) играть за клока.
Тут нам сложно ганкать в силу того что враги толще и слаженней работают. Вычленить их по одному практически не возможно. Надо готовить себя к лейту.
В лейте наша роль смещается с ганкера на танка-инициатора. И нам придется распрощаться с некоторыми предметами которые на протяжении всей игры служили нам верой и правдой.
В утиль отправляются и
.
Последний безумный артефакт который мы купим будет он относительно дешевый. В свою очередь дает нам прибавку к толстости, хороший урон, броню и хп реген. Да мы не демедж диллер, но армлет это хороший способ увеличить входящий урон за очень скромную цену.
Следующим артефактом станет . Наш клок уже толстый, а враги бьют очень больно, так что блед маил это хороший способ накостылять врагу его же уроном.
Пора переделать арканы в . манны на 25 лвле достаточно, а вот мобильность у аркан маленькая.
Пришло время избавиться от . Венцом нашей сборки станет
.
Выше я изложил довольно «необычный» скил билд. Но есть еще предметы которые на мой взгляд представляют интерес для клока и имеют место быть в его инвентаре.
+к скорости бега и атаки. Средней полезности арт. Стоит мало. Собрать можно если надо немного посапорить для нашего кери.
Если на мид больше идти некому то без этого арта там ловить нечего.
арт для тех у кого туго с фармом.
отличный арт если надо посапорить мили кери или если у нас в команде 4 из 5ти игроков ближнего боя. Хорошая хилка по низкой цене.
только если надо сбагрить
если онный был куплен на старте. Но покупка этого арта отодвинет назад покупку предметов с помощью которых будет смачней убивать. В общем не фанат. Нас слишком сильно поджимает время и деньги.
Против магов да. Отхил да. Дешевый да. Но мы толстые. Пережевем атаку магов. Лучше еще 75 монеток до копить и купить более полезный
.
Вариант для няньчества. Надо нянчить кери против злых магов? Берите.
и
Хорошие артефакты. Первый для замесов второй для избежания вражеского стана во время ганка или еще чего ни будь. В общем два арта крайне полезных. Люблю их.
Если есть частые замесы и мы в гуще событий то этот арт будет очень к стати. + много так нужной нам маны.
Вы будете меня чмырить, но этот арт дает много приятных вкусняшек. Единственное что смущает так это цена((. Если попа лопается от количества денег купите. Не пожалеете.
Еще один экзотический но крайне полезный артефакт. Многие скажут что «на кой ляц нам блинк дагер когда у на есть хук. » и будут от части правы. Но дело в том что есть моменты когда надо быстро хукнуть врага а на нашем пути есть препятствия которые нам мешают, ну типа крипов. Так вот блинк дагер поможет нам за одну секунду занять нужную позицию для точного хука. Да и спасти может нашу шкуру если что.
Альтернативная замена блинк дагеру. Дает интеллект и реген здоровья но сложнее выбрать точную позицию.
Если вы новичок в мире доты то этот артефакт для вас. Хотя для клока он немного бесполезен.
Догнать и уничтожить если хук еще в откате. + к хп + мп.
Дорогой артефакт но его полезность оправдывает его на все 100%. Загибаем пальчики господа. Рас! Проблемы с маной сходят на нет. Два затыкаем рот тому на кого на пали делая врага безобидным. Три увеличиваем входящий урон по жертве.
Ну вот вроде бы и все интересные арты для клока о которых я бы хотел рассказать.
Так же наши друзья те у кого есть
Эти арты в инвентаре наших друзей сослужат хорошую службу.
Каких то мего экслюзивных связок не знаю.
Про врагов я уже рассказал. Это те кто уйдут из нашей заподни. Про классических врагов как лейт кери или имба дизайбел говорить не стоит. Они и так всем враги.
Есть то что я не указал в гайде. Наши враги еще:
наш злейший враг. Вытолкнет из барьера, жертву или нас.
«молчание золото» но только не для нас.
Спасительные 2.5 секунды могут выйти нам боком.
Надеюсь что многие из вас открыли нечто новое играя за клока поиграв так как я написал.
Так же я не уверен в правильности того что я написал, но на мой взгляд это не обычная манера игры за клока. Но у меня очень славно получалось кромсать врагов.