ведьмак персонажи все вместе
Ведьмак
Персонажи
Поиск персонажей
Персонаж саги «Ведьмак», а также игры «The Witcher». Принцесса, дочь короля Темерии Фольтеста от кровосмесительного союза с собственной сестрой, принцессой Аддой. Вследствие наложенного на неё проклятия до четырнадцати лет была стрыгой, пока не была расколдована Геральтом
Упоминаемый персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, ведьмак из Школы Кота. Айден упоминается в разговоре Геральта с Ламбертом, который являлся его другом. Они познакомились в Элландере. По словам Ламберта, Айден отличался от остальных ведьмаков школы Кота благородством, честностью и порядочностью. Впоследствии выясняется, что Айден был убит своим товарищем по цеху Кота — Таулером.
Персонаж саги «Ведьмак». Молодая девушка из Цинтры, внебрачная дочь дворянки из благородного цинтрийского рода (в качестве доказательства своего происхождения долгое время носила медальон с фамильным гербом). Впервые появляется в романе «Башня Ласточки».
Персонаж саги «Ведьмак». Сын кузнеца, семью которого вырезала та же банда нильфгаардских мародёров, в руки которой попалась Мистле. После спасения Мистле вместе с ней отправился разбойничать на большак и тем самым мстить захватчикам. Коренастый, широкоплечий, молчаливый.
Персонаж саги «Ведьмак». Эльф, король эльфийского народа Aen Elle. Согласно пророчеству мог стать отцом ребенка Цири, который способен был спасти мир от климатической катастрофы.
Персонаж компьютерной игры «The Witcher». Ведьмак, не раз приходивший в Каэр Морхен на зимовку, но в итоге всё равно покинувший крепость ведьмаков насовсем, один из представителей Школы Волка. Не любит ведьмаков за то, что они сделали из него мутанта, у которого нет ни малейшего шанса жить в нормальном обществе среди людей.
В разговоре о всех ныне живущих ведьмаках, когда речь зашла о нём, Весемир говорит, что тот «пошёл по пути отличному от нашего».
Персонаж компьютерной игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» и «The Witcher 3: Wild Hunt», в саге не участвовала. Воительница из отряда под командованием Вернона Роше. Единственная женщина в отряде.
Персонаж компьютерной игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» и «The Witcher 3: Wild Hunt», в саге не участвовал. Глава темерского специального подразделения «Синие Полоски», доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста. Практикующий боец, хороший фехтовальщик на мечах. УПатриот. Он верен Темерии и Фольтесту.
Персонаж саги «Ведьмак», а также игр двух игр серии «The Witcher». Самый старший из упоминающихся в цикле ведьмаков, учитель фехтования и монстрологии в Каэр Морхен. Наставник Геральта, также учил и Цири.
Персонаж саги «Ведьмак». Полное имя: Борх по прозвищу Три Галки, Виллентретенмерт. Золотой дракон, умеющий менять свой облик на человеческий или любой другой, персонаж саги. В образе Борха дракон путешествует в компании двух преданных ему зерриканских воительниц — Тэи и Вэи. В отличие от остальных драконов, люди ему симпатичны, и он заинтересован в общении с ними. Является приемным отцом Саэсентессис
Персонаж саги «Ведьмак», главный антагонист. Чародей, один из членов Капитула, вдохновитель бунта на Танедде, один из главных отрицательных героев цикла. Сирота, воспитывался друидами, обучение магии прошёл уже в зрелом возрасте. Мизантроп, человек, ставящий превыше всего собственное «Я», образец учёного, для которого идея выше гуманизма, а цель оправдывает средства.
Персонаж саги «Ведьмак». Магистр Круга Магов, участница Друидского Круга. Мать ведьмака Геральта. Привлекательная рыжеволосая женщина небольшого роста. Носит диадему с халцедоном, прикрытой перевязкой из змеиной шкурки. Весьма сильная волшебница обладающая познаниями как и в лечебной магии, так и в некромантии
Vlodimir von Everec
Второстепенный персонаж дополнения «Каменные Сердца», покойный младший брат Ольгерда фон Эверека, талантливый фехтовальщик и наездник, а также заядлый балагур, весельчак и гуляка.
Персонаж саги «Ведьмак». Бывший ученый, в свое время затрагивавший весьма скандальные темы, в следствии чего — отшельник. Именно он спас Цири после её освобождения из плена Лео Бонарта
Главный герой цикла «Ведьмак», а также серии игр «The Witcher». Полное имя: Геральт из Ривии (Белый Волк, Мясник из Блавикена). Воспитанник школы Волка в Каэр Морхен. Связан Предназначением с Цири и романтическими отношениями с Йеннифэр. По сюжету цикла следует за своим Предназначением, что приводит к смертельному конфликту с Вильгефорцем из Роггевеена, которого убивает в замке Стигга ценой гибели всех своих спутников. Лучшим другом ведьмака является трубадур Лютик. Долгое время считалось, что он погиб во время погрома в Ривии. Спустя пять лет его обнаружили собратья ведьмаки неподалеку от стен Каэр Морхен. Как выяснилось, он потерял память
Персонаж саги «Ведьмак». Главарь банды, бывший дезертир, самый старший из подростков (за исключением Искры), разбойничал с несколькими бандами до Крыс. Высокий, темноволосый, худой, на голове носит пурпурную повязку
Персонаж саги «Ведьмак». Полное имя: Эсси Давен. Бард. Лютик отзывается об Эсси как о талантливой поэтессе и певице; отношения Лютика и Эсси вернее всего будет описать как отношения старшего брата и младшей сестры: несмотря на явное творческое соперничество и постоянный обмен колкостями, оба барда очень тепло относятся друг к другу. Встреча Эсси Давен с Геральтом в Бремервоорде привела к мимолётному роману, на память о котором у Эсси осталась найденная Геральтом и Лютиком голубая жемчужина, подаренная поэтом и ведьмаком ей на день рождения. Жемчужину Эсси хранила до самой смерти, случившейся через 4 года после встречи с Геральтом во время эпидемии оспы в Вызиме. Поэтическое наследие Эсси Давен после её смерти было издано под названием «Голубая жемчужина» (эта книга упоминается в числе прочитанных Цири во время обучения в храме Мелитэле).
Второстепенный персонаж игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и главный антагонист дополнения «Каменные сердца». Известен также под прозвищами Господин Зеркало и Стеклянный человек.
Персонаж компьютерной игры «The Witcher». Людоед с болот Вызимы.
Dettlaff van der Eretein
Один из главных антагонистов дополнения «Кровь и Вино» к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», высший вампир. Также известен как Бестия из Боклера.
Персонаж саги «Ведьмак» и серии игр «The Witcher». Один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день.
Эльфийка, необычайно красива. Впервые появляется в книге «Крещение огнём» в качестве советницы Францески Финдабаир, которая также приводит Иду в Ложу чародеек. Описывается как очень могущественная и мудрая волшебница, одна из элиты Aen Seidhe — легендарных Ведуний. В совершенстве знает легенды о Старшей Крови и пророчество Итлины.
Иорвет — персонаж «массовки» из саги, был раскрыт только в игре «The Witcher 2: Assassins of Kings». Самый опасный разбойник долины Понтара и ярый борец за права нелюдей. Во время Нильфгаардской войны он командовал скоя’таэлями, разорявшими земли Северных Королевств. А позже ему удалось много месяцев скрываться от темерских карательных подразделений. И хотя первый отряд Иорвета был разбит, сам он сумел выжить. В новом отряде он собрал старых бойцов, недовольных исходом войны, молодых эльфов, яростно жаждущих свободы, и краснолюдов-наёмников, оказавшихся вне закона. Этот отряд стал легендой. Иорвет не знает жалости к врагам. Он с равной жестокостью относится и к людям, и к тем эльфам, которые, по его мнению, предали свой народ. В девственных лесах на границе Темерии и Аэдирна Иорвет нападает на богатых и убивает бедных. Темерия не раз отправляла против него карательные экспедиции, но ему удавалось уйти из любой западни. Иорвет стал врагом номер один для Вернона Роше, а местный гарнизон уже отчаялся с ним справиться и чувствует себя в безопасности лишь под защитой крепостных стен
Эльф, легендарный предводитель скоя’таэлей, известный под прозвищем «Железный Волк». Родом с Синих гор. Особая примета — его лицо пересекает ужасный шрам, полученный в одной из стычек с людьми. Очень любил пытать несговорчивых пленников необычным и жестоким способом — положить в муравейник, предварительно смазав голову кленовым соком.
Персонаж саги «Ведьмак». Полное и настоящее имя: Аенниэведдиен. Подруга Гиселера, молодая темноволосая эльфка, отвергнутая за какой-то проступок своим народом. У неё был выбор — умереть или найти себе спутников. Она нашла Гиселера, раненого в перестрелке с эльфами, перевязала его рану и приняла его образ жизни. Жестока, прямолинейна, высокомерна. Прозвище «Искра» — вольный перевод её истинного имени с языка эльфов, предложенный Гиселером и принятый другими участниками банды
Полное имя: Йеннифэр из Венгерберга. Чародейка, один из главных персонажей саги о Ведьмаке, а также игры «The Witcher 3: Wild Hunt». Возлюбленная Геральта, по факту приёмная мать Цириллы и по совместительству талантливая чародейка, являющаяся бывшим членом Совета Чародеев и обладающая правом голоса в Ложе Чародеек
Полное имя: Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах. Нильфгаардский рыцарь, граф, сын сенешаля Нильфгаардской империи, порученец императора Эмгыра вар Эмрейса. Во время первой войны он получил приказ найти Цири и доставить её ко двору императора. Однако у него ничего не получилось, девочка сбежала. Из-за чего Кагыр попал под трибунал и был заточен в башню чуть больше, чем на два года. После этого он получает второй шанс на поимку Цири, на этот раз без права на ошибку. Но и эта попытка оказывается провалена. По прошествии некоторого времени, он присоединяется к компании Геральта и помогает ему в поисках Цири. Погиб при штурме замка Вильгефорца от руки Лео Бонарта, защищая Цири. Персонаж саги «Ведьмак»
Уроженец Эббинга, юноша из дворянского рода, потерявший всех близких после взятия его родового замка нильфгаардскими карателями. Длинноволосый, с привлекательным, но злым лицом. Много бахвалится и остёр на язык, чаще других героев ввязывается в любовные похождения, во время одного из них был схвачен нисарами, спасся благодаря помощи Цири, которую привезли из пустыни Корат нильфгаардские ловчие, и вовремя подоспевших друзей. Персонаж саги «Ведьмак»
Эльф из народа Aen Elle, могущественный чародей, навигатор и лейтенант Дикой Охоты, а также один из приближенных Эредина Бреакк Гласа.
Персонаж саги «Ведьмак», а также игры «The Witcher 3: Wild Hunt». Чародейка, член Ложи Чародеек. Бывшая советница короля Темерии Фольтеста. Высокая блондинка с зелеными глазами
Персонаж компьютерной игры «The Witcher 2: Assassins of Kings», в саге не участвовал. Киаран служил в отряде Иорвета и был его правой рукой. Является прекрасным разведчиком, наделен выраженными лидерскими качествами, практически в совершенстве знает особенности всех местностей стран Севера, а также весьма хорошо ознакомлен с географией Нильфгаарда. Страстно предан идеям и взглядам скоя’таэлей, настолько, что едва не расстался с жизнью в определенный момент времени. Редко участвует в акциях скоя’таэлей, но всегда продумывает стратегию вместе с Иорветом, который в достаточной степени доверяет ему.
Персонаж саги «Ведьмак». Единственный из ведьмаков, обучавшийся не в Каэр Морхене. Ему, как и Геральту, Цири, впавшая в транс, предсказала гибель от «зубов». Предсказание сбылось: Койон погиб в битве под Бренной от удара двузубой гвизармы в сердце, сражаясь в составе легкой волонтёрской кавалерии
Персонаж саги «Ведьмак». Бывший разбойник и опытный наёмный убийца. Вероятный отец Геральта из Ривии. Высокий, светловолосый мужчина с продолговатым лицом и выдающимся вперёд подбородком. Обладатель своеобразного чувства юмора и незатейливого характера. Умён и словоохотлив. Согласно комиксам Мацея Паровского он является отцом Геральта. Сам Анджей Сапковский, однако, этого официально не признает
Crevan Espane aep Caomhan Macha (Avallak’h)
Персонаж саги «Ведьмак», а также игры «The Witcher 3: Wild Hunt». Эльф из народа Aen Elle (эльфов ольх), Aen Saevherne (то есть ведун — эльфийский маг). Помогал Геральту и его друзьям в поисках Цири, но не из симпатий, а преследуя личную цель — привести девушку в мир, где обитают Aen Elle, дабы закончить начатый много лет назад генетический эксперимент, плодом которого была Лара Доррен аэп Шиадаль
Персонаж саги «Ведьмак», а также игр «The Witcher» и «The Witcher 3: Wild Hunt». Самый молодой из ведьмаков Каэр Морхен. Скептик по натуре: автор упоминает о неприятной ухмылке, не сходившей с его лица. С иронией относился лично к Трисс Меригольд, называя её исключительно по фамилии, и к магии вообще.
Персонаж саги «Ведьмак». Эльфийская ведунья, носительница так называемого Гена Старшей Крови. Возлюбленная Крегеннана из Леда, от которого у неё родилась дочь — Рианнон, а цинтрийская принцесса Цирилла — её потомок
Персонаж саги «Ведьмак». Охотник за головами. О его прошлом упоминается мало: известно, что в молодости он был солдатом, затем занимался торговлей, но потом решил зарабатывать охотой за головами. Стефан Скеллен, нильфгаардский коронер, нанял Бонарта, чтобы покончить с Цири, в то время разбойничавшей в банде Крыс.
Полное имя: Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф. Странствующий бард, персонаж цикла «Ведьмак», а также серии игр «The Witcher». Лучший друг и неизменный спутник Геральта из Ривии. Образ Лютика отличается на фоне большинства бардов, трубадуров и менестрелей современного фэнтези относительной реалистичностью.
Персонаж саги «Ведьмак». Настоящее имя: Мария Барринг. Уроженка Верхнего Соддена, потомственная охотница и ярая помощница скоя’таэлей. Когда Геральт после бунта на Танедде лечился в Брокилоне от полученных ран, Эйтне Среброокая, глава дриад, попросила Мильву помочь ведьмаку в его поисках. Вначале помощь ограничивалась только сбором информации, но позже, когда отправившийся на поиски Цири Геральт случайно схватился с отрядом нильфгаардцев (тем самым освободив из-под ареста Кагыра), Мильва, тайно следовавшая за ведьмаком, помогла ему в схватке и дальше отправилась вместе с Геральтом и Лютиком как полноправная спутница. Во время штурма замка Стигга, цитадели чародея Вильгефорца, Мильва погибла, смертельно раненная стрелой в самоубийственном поединке — по иронии судьбы, в первый и последний раз встретив (и отправив на тот свет) равного по мастерству противника.
Персонаж саги «Ведьмак» и третьей игры серии. Друид, друг и советник короля Брана в Скеллиге. Раньше служил при дворе королевы Калантэ. В книге описывается как кряжистый мужчина с длинной бородой
Персонаж саги «Ведьмак». Главная настоятельница храма Мелитэле в Элландере. Давняя знакомая Геральта, которая практически заменила ему мать.
Olgierd von Everec
Один из главных персонажей дополнения «Каменные Сердца», таинственный реданский дворянин, раубриттёр, атаман Реданской Вольной компании, также известной, как «Кабаны», — элитного подразделения реданской армии, состоявшего из опытных воинов. Последний живой представитель семейства фон Эвереков.
Второстепенный персонаж дополнения «Кровь и Вино», туссентская богатая аристократка, покровительница людей искусства, организующая тайные встречи Мандрагоры. Брукса и давняя подруга Региса, с которой он познакомился до своей встречи с Геральтом.
Персонаж саги «Ведьмак». Гном из команды Золтана Хивая. Впоследствии — хозяин ювелирной мастерской в Новиграде и новый хозяин попугая Золтана — Фельдмаршала Дуба
Персонаж саги «Ведьмак» и серии одноименных компьютерных игр. Король Редании, сын Визимира и Гедвиги Маллеорской, младший брат Дальки и Милены. Превосходный воин. Родился в 1255 году, во время правления в королевстве регентского совета. Несколько раз предпринимал попытки подчинить себе совет чародеев, но ни разу его план не увенчался успехом. Едва не лишился придворного чародея, когда совет раскусил попытку чародея шпионить для монарха. Довольно молодой король, его возраст составляет около двадцати лет. Во время событий, описанных в книжной саге, Радовиду было 13 лет (Владычица Озера). А на момент действия сюжета серии игр «The Witcher», является полноправным королем Редании
Персонаж саги «Ведьмак». Полное имя: Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой. Высший вампир. Впервые этот персонаж появляется в романе «Крещение огнём» и присутствует во всех последующих романах саги. Поначалу Регис предстаёт перед читателем как медик и учёный, и только позднее обнаруживается его вампирская природа. Он признаётся, что ему четыреста двадцать восемь лет.
Персонаж саги «Ведьмак». Бывший нильфгаардский солдат, один из тех, кто осуществлял нападение на замок родителей Кайлея, был ранен и — по традиции карателей — брошен своими соратниками. Кайлей вылечил его, они стали разбойничать в паре. Светловолосый, говорит с заметным акцентом
Ключевые персонажи
Главные герои, которые продвигают сюжет и не имеют постоянного места пребывания.
Геральт из Ривии
Геральт из Ривии – ведьмак, профессиональный убийца чудовищ, главный герой книжного цикла «Сага о Ведьмаке» и игровой трилогии «Ведьмак».
Ранние годы беловолосого ведьмака мало чем отличаются от юных лет любого-другого ведьмака: он, как и все, с малого возраста был подвергнут ведьмачьим тренировкам, после чего прошел курс мутаций. Отличает его от остальных его происхождение. Геральт один из немногих людей, кто может похвастаться, что его мать – чародейка. Известно, что маги не могут иметь детей, но Белый Волк стал исключением. Висенна, мать Геральта, является чародейкой-целительницей из Круга Друидов. Неизвестно где именно родился ведьмак, кто его отец и обстоятельства рождения, но сразу после родов в 1212 году, Висенна отвозит младенца в Каэр Морхен. В рассказе «Нечто большее» происходит встреча Геральта со своей матерью. Чародейка примчалась на помощь своему сыну, когда тот получил критическое ранение во время боя с трупоедами. Ведьмак без труда узнал свою мать, но не успел с ней о многом поговорить: не выдержав чувства вины перед сыном, Висенна усыпляет ослабленного ведьмака и покидает его. Из этой встречи Белый Волк узнал лишь то, что именно его мать дала ему имя, а не Весемир, как он считал многие годы. Кроме того, приставку «из Ривии», к своему имени, Геральт выбрал сам. Он считал, что будь он откуда-то, это сделает его общение с обычными людьми немного проще. Для большей достоверности, ведьмак даже скопировал ривийский акцент. Помимо этого имени, ведьмак также известен, как Белый Волк, Гвинблейд (на старшей речи), Мясник из Блавикена и Геральт Ривский (в очень узком кругу людей).
Мутации и ведьмачья подготовка
Любовные похождения
В игре «Ведьмак 3»
Геральт предстает перед нами как основной управляемый персонаж и главный герой игры. В самом начале герою снится сон об идеальной жизни, который затем оборачивается кошмаром. В реальном мире, Геральт вместе со своим наставником Весемиром путешествует по Темерии в поисках Йеннифэр, давней любви беловолосого ведьмака. В оккупированной темерской деревне www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/locat..»>Белый Сад, ведьмак находит чародейку, с которой отправляется в Вызиму, на аудиенцию с императором Эмгыром. От вар Эмрейса, Белый Волк узнает о возвращении Цириллы – дочери императора и подопечной ведьмака. Наследницу престола преследует Дикая Охота, с которой Гвинблейд уже встречался. Согласно плану действий по нахождению Цири, разработанному вместе с Йеннифэр, Геральт отправляется расследовать три следа: в Велене, Новиграде и на Скеллиге. В этих местах ведьмак мог положиться на помощь старых знакомых, которые только рады помочь найти сероволосую ведьмачку. В итоге, след приводит Белого Волка на Остров Туманов, где он, наконец, находит Цири после долгих лет разлуки. Однако сразу же на их след нападает Дикая Охота, и герои вынуждены телепортироваться в Каэр Морхен, где кипела подготовка к бою против преследователей. Оборона далась с трудом: захватчики прорвались внутрь, и Королю Охоты почти удалось захватить Цириллу, но Весемир принес себя в жертву, что вызвало всплеск магической силы ведьмачки, которая всех и спасла. Оплакав падших, Геральт с друзьями начали искать другой способ как победить Дикую Охоту. Было решено собрать рассеянную Ложу Черодеек и найти эльфский артефакт «Солнечный Камень», чем ведьмак сразу же и занялся. После выполнения всех поставленных целей, чародейки призвали корабль Охоты Нагльфар к берегам Ундвика, где Геральт сразился с Эредином и победил его. Но затем Белый Волк узнал, что Цири собирается войти в портал в башне Tor Gvalch’ca и навсегда покончить с явлением «Белый Хлад». Ей это удастся, но дальнейшая судьба зависит от действий игрока во время всего прохождения игры. Если Цири не вернулась из портала, то ведьмак сгинет на болотах Велена. Если она вернулась, то дальнейшая история продолжится: на ведьмачьем пути, постоянно в дороге и вечно без денег; с Трисс в Ковире, где герою редко приходится возвращаться к ремеслу; или с Йеннифэр, где-угодно, лишь бы они были вместе.
Йеннифэр из Венгерберга
Йеннифэр из Венгерберга – чародейка, возлюбленная Геральта, главная героиня книжного цикла «Сага о Ведьмаке» и одна из ключевых персонажей «Дикой Охоты».
Отношения с Геральтом
Впервые, с легендарным ведьмаком, чародейка познакомилась в Ринде, в 1255 году. Она обосновалась там и жила некоторое время, пользуясь различными льготами, которые предоставляла городская власть чародеям. Геральт обратился к ней с просьбой помочь своему другу – барду Лютику, который пострадал от руки джинна. Йеннифэр сразу заинтересовал джинн, так как такие существа являются сильными источниками магии и могут наделить невиданным могуществом. Чародейка исцелила барда, но взамен попросила крышку от бутылки, из которой вырвалось существо. Получив её от ведьмака, она сразу же завладела им и отправила выполнять свои прихоти. В частности, из-за чар, Геральт напал на двух местных знатных личностей, которые требовали выселения чародейки. Пока ведьмак приходил в себя после содеянного в темнице, Йеннифэр предприняла попытки завладеть джинном. Это было невозможным, так как гений всё ещё не выполнил третье желание того, кто его освободил – Геральта. Через Лютика, чародейка передает послание ведьмаку с просьбой прийти и загадать это желание. Но, к сожалению, джинн выходит из себя и вступает в схватку с Йеннифэр, попутно уничтожая находящиеся рядом дома. Прибывший на помощь Геральт, из-за влияния чар джинна, смог увидеть реальный облик чародейки. Йеннифэр это поняла и, казалось бы, навсегда затаила злость на ведьмака, но всё изменилось, когда он произнес свое последнее желание: связать свою судьбу с судьбой Йеннифэр. Именно так начались долгие и весьма трудные отношения между ними. Пара неоднократно сходилась и расходилась и всё время причины были разными, от обычных ссор, до любовных треугольников, причем с обеих сторон. Самым трудным расставанием между ними было после событий на острове Танедд: Йеннифэр не знала, выжил ли Геральт, а тот в свою очередь считал, что она предала его и Цири. Но даже после этого, пара воссоединилась, но ненадолго. Печальный конец пришел в Ривии, где Геральт получил смертельное ранение вилами в грудь, а Йеннифэр истратила все жизненные силы, спасая любимого. Цири, с помощью единорога, смогла перенести их тела на Остров Яблонь, где ведьмак и чародейка должны были провести вечность. К сожалению, и после смерти им не было суждено долго быть вместе: на остров вторглась Дикая Охота, и Эредин захватил чародейку в плен. Геральт отправился вслед за ними…
Йеннифэр в игре «Ведьмак 3»
Впервые, Йеннифэр появляется в игре во время вступительного кинематографического ролика, а затем сразу же во время игрового процесса во сне Геральта. В реальности, она появляется в конце пролога, у корчмы деревни Белый Сад, куда отправилась для встречи с Геральтом. Оттуда они, в сопровождении имперской армии, едут в Вызиму, где Геральт предстанет перед Эмгыром. Но на полпути к городу на них нападает Дикая Охота. Как объяснила чародейка, всадники преследуют её по магическому следу, который она оставила, когда проводила исследования для поисков Цири. Именно из-за невозможности таких опытов, она решила связаться с ведьмаком и попросить у него помощи. Она не делала этого раньше (и не использовала другой предлог), так как знала о романе Геральта и Трисс, который имел место быть полгода назад. Йеннифэр знала, что Белый Волк потерял память, но не хотела показывать слабину и силу своих чувств к нему. Например, во время их уединения в комнате во дворце, чародейка старалась вести себя сдержано, и не углубляться на тему их отношений. В основном это было, потому что приоритетом в тот момент, является Цирилла. В поисках приемной дочери, Йеннифэр отправилась на Скеллиге, где собиралась проверить таинственный магический импульс, который уничтожил половину леса на Ард Скеллиге. К сожалению, ей это не удалось, так как местные друиды под руководством Мышовура запретили чародейки любые исследование в этой области. Всё немного изменилось после приезда Геральта на острова. После их встречи с Крахом ан Крайтом, чародейка получила добро от ярла острова. Перед этим, под прикрытием банкета, чародейка и ведьмак прокрались в лабораторию Мышовура и «одолжили» маску Уробороса, которая должна была помочь Йен в расследовании магического следа. Там, вопреки всем предостережениям друида, чародейка использовала маску, вызвав сильнейший шторм у берегов Ард Скеллига. Но всё это не прошло зря, и герои получили очередной след в поисках Цири. Также, от Мышовура они узнали, что деревню Лафотен на острове Хиндерсфьяль атаковали таинственные всадники, похожие на Дикую Охоту, и после нападения в поселении стоит жуткий холод. Геральт и Йеннифэр отправились туда, где получили новую информацию о Цири. Однако метод, которым сведения были добыты, является не совсем этичным – чародейка была вынуждена использовать некромантию. Черная магия требовала много энергии, и самым подходящим местом на острове была знаменитая Роща Фреи. Оживление трупа прошло удачно, но роща погибла, и гнев местных жителей обратился на чародейку. Поскольку, причин оставаться на острове больше не было, герои разделились: Геральт отправился проверять оставшиеся зацепки, а заодно искать таинственное существо, которое помогло бы в поисках Цириллы, а Йеннифэр отправилась в Каэр Морхен, где занялась подготовкой к снятию проклятия с того самого уродца. В замке, чародейка не стала тратить времени на приветствие и объяснения, а сразу же загрузила всех работой, что вызвало некоторое недовольство у остальных ведьмаков. Лишь по прибытию туда Геральта все её поручения были выполнены, а ворчание других охотников на монстров сошло на нет. Уродец, которого привез Гвинблейд, был проклят древним заклятием, и в качестве лекарства от этого, чародейка решила подвергнуть испытуемого частичному прохождению ведьмачих мутаций. Не нужно говорить, что это так же подверглось критике другими ведьмаками. Но другого выбора не было, и впервые за 50 лет, в Каэр Морхене были использованы мутагены. Поскольку, их нечем было стабилизировать, Йеннифэр пришлось всю ночь простоять рядом с уродцем и поддерживать в нем жизненные силы. Процедура прошла успешно, и героям удалось снять проклятие с таинственного эльфского чародея. От него они узнали, где находится Цири и что скоро Дикая Охота её настигнет. Ведьмаки предложили привести свою подопечную в замок, где они смогут дать отпор преследователям. Чародейка настояла на том, чтобы Геральт попросил помощи у своих друзей. Белый Волк отправился в путь, а оставшиеся ведьмаки и Йеннифэр готовились к обороне. Ожидание далось очень трудно, чародейка почти всё время смотрела на дорогу высматривая своих близких. По прибытию ведьмака и ведьмачки был разработан план, согласно которому Йеннифэр создаст магический барьер вокруг Каэр Морхена, который не даст значительным силам Дикой Охоты прорваться внутрь. Увы, натиск захватчиков был слишком сильным, и магия чародейки ослабла, со временем, ослабла. Но всадникам так и не удалось захватить Цири, пусть и ценой жизни Весемира. Согласно новому плану, было решено собрать рассеянную Ложу Чародеек и использовать таинственный «солнечный камень», чтобы заманить Эредина в ловушку. Йеннифэр занялась поисками своей давней подруги Маргариты Ло-Антиль. Йен узнала, что её держат в Дракенборге, тюрьме в Оксенфурте. Вместе с Геральтом они отправились за бывшей директрисой имя ее Аретузы и смогли спасти её из заточения. Во время финальной битвы, Йеннифэрм была с остальными чародейками, с помощью артефакта, вызвали корабль Нагльфар в ловушку у берегов Ундвика. После финального боя Геральта и Короля Охоты, чародейка вытащила ведьмака из лап гончих и сопроводила до башни Tor Gvalch’ca. В зависимости от действий игрока, после событий игры Йеннифэр останется на севере, либо продолжит совместную жизнь с Геральтом где угодно.
Цирилла Фиона Эллен Рианон
Цирилла Фиона Эллен Рианон (1251 г.р) – главная героиня книжного цикла «Сага о Ведьмаке» и игры «Ведьмак 3», ведьмачка, приемная дочь Геральта и Йеннифэр, наследница нильфгаардского престола, носитель гена «Старшей Крови», дважды дитя-неожиданность, исток, предназначение и нечто большее.
Судьбу девушки определили события, произошедшие за много веков до её рождения. Эльфами Aen Elle был выведен биологический ген, который был способен победить надвигающуюся угрозу их миру – Белый Хлад, а также наделить его носителя могущественной силой. Носителем такого гена стала эльфийка Лара Доррен, давний предок Цири. Но к глубокому сожалению эльфов, она полюбила человека Керегеннана из Леда, и в результате их любовной связи ген иссяк. Пара жила в мире людей и была доказательством, что дружба между этими двумя враждующими расами возможна. Но всё изменилось, когда люди убили чародея, а Лару была изгнана и в результате скитания погибла. У них осталась дочь – Рианон, которую приютила королева Редании Керо. Девочка так же была носителем гена Старшей крови, но его сила была практически утрачена. Лишь через несколько поколений ген начал просыпаться в принцессе Паветте, дочери Калантэ, матери Цири. Именно в ней ген проявился сильнее всего. Однако, согласно расчетам чародеев, на полную силу ген должен был начать действовать в ребенке ведьмачки. Из-за этого она много лет была целью многих преследователей, среди которых чародей Вильгефорц, главный антагонист книжной серии, эльфы Aen Elle и даже её собственный отец.
Дитя-неожиданность
Детство
Когда Цирилла была маленькой, её родители погибли при кораблекрушении. Поэтому её воспитывала бабушка. Также, много времени девочка проводила на Скеллиге, откуда родом был новый муж Калантэ, а, следовательно, и новый король Цинтры Эйст Турсеах. На островах она гостила в Каэр Трольде – замке Крах ан Крайта, и очень сильно сдружилась с сыном ярла Хьялмаром. Между ними даже проскочили чувства, и дети планировали сбежать и быть вместе, но влияние старших, а именно ремень Краха, выбили из них всё это. Нередко принцессу отправляли на восток, в такие княжества как Эландер, чтобы найти ей там будущего мужа. Цири не любила такие поездки и ей категорически не нравились предложенные партии. Во время одной такой поездки, когда уже всё вроде бы решилось, и, повзрослев, девочка должны была выйти за Вэрденского принца Кистрина, Цирилла сбежала в лес Брокилон. Там, её чудом успел спасти от сколопендроморфа ведьмак Геральт из Ривии. Именно тогда Геральт впервые встретил своё предназначение. Поскольку в лесу хозяйничали дриады, девочка сразу же была ими замечена и записана в кандидатки на новых духобаб. Вопреки всем просьбам Геральта у владычицы Эинте, Цири всё же испила из источника, который бы стёр ей память и начал превращать в дриаду. Но ничего подобного не случилось. Вместо обращения лесную деву, девочка лишь ещё раз попросила ведьмака увести её из лесу. Когда Геральт и Эинтэ остались наедине, ведьмак поблагодарил владычицу, но она уверила его, что вода была настоящей и предложила выпить её Белому Волку, чтобы тот убедился. Испив из источника, ведьмак сразу же потерял сознания. Благодаря ведьмачьм мутациям, больше никакого влияния вода на него не оказала. Этим трюком с водой Эинте хотела показать силу предназначения, которая связывает Геральта и Цири. Вопреки просьбам девочки, Белый Волк отправил её обратно в Вэрден. Всё оставшееся время, она проводила, как обычно, в Цинтре или на Скеллиге.
Когда началась вторая война с Нильфгаардом, в столицу ворвались захватчики и спалили город дотла. Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах, получивший приказ вывести девочку и привести к императору, смог эвакуировать её из города, но в суматохе она сбежала от рыцаря и пристала к другим беженцам. Вся эта ситуация сильно повлияла на её психику и Цири многие ночи мучили кошмары про крылатого рыцаря. В итоге, её приютила крестьянская семья, живущая недалеко от Соддена. Сама того не зная, девочка вновь стала обещанной наградой для Геральта из Ривии. Ведьмак попросил в награду у торговца то, чего он не ожидает застать дома, и этой наградой оказалась будущая ведьмачка. Вскоре, Белый Волк прибыл в эту деревню и встретил свое предназначение. Больше он не пытался скрыться от него.
Боевая подготовка
Бунт на Танедде
В игре «Ведьмак 3»
Мир Aen Elle, королем которого теперь является Эредин, на грани вымирания и король находит способ спасти свой народ от вымирания. Он планирует перенести своих Красных Всадников в мир Aen Seidhe, но силы их собственной магии недостаточно. Поэтому, Эредин одержим идеей захватить Цири и с помощью гена старшей крови спасти свой народ. Во время скитаний Цири по другим мирам, Красные Всадники под видом Дикой Охоты настигают её, после чего она пускается в бега. Однажды ей повстречался Авалак’х, который теперь в изгнании, но, так же как и Эредин, пытается спасти свой народ. Но сделать это он хочет другим способом – знающий планирует открыть портал в мир, где находится сердце Белого Хлада, и с помощью гена старшей крови – с помощью Цири, спасти все миры от вымерзания. Некоторое время им удавалось скрываться в других мирах, но однажды Цирилле пришлось выдать себя. Король Охоты смог захватить Геральта в плен, и ведьмачка сразу же бросилась вызволять своего приемного отца. Отбив ведьмака у Охоты, она телепортировала его к Каэр Морхену (начало игры «Ведьмак» (2007)). После этого Дикая Охота получила четкий след, и скрываться от преследователей стало намного труднее. Спустя два года после спасения Геральта, Цири решает вернуться в родной мир и просить помощи у близких. К несчастью, по прибытию на Скеллиге их сразу же настигает Охота и Эредин проклинает Авалак’ха. Тем не менее, знающему удалось дать отпор всадником, и они с Цири сбегают в телепорт. Ведьмачку выкидывает в Велене, посреди Кривоуховых Топей, прямо у логова ведьм. Там её чуть было не захватил один из генералов Охоты Имлерих. Раненная и измученная Цирилла попадает к Кровавому Барону – нильфгардскому наместнику в этих землях. Тот дал ей крышу над головой и приютил у себя. Но долго отдыхать не получилось, так как во время совместной охоты, на группу Барона нападает василиск, и Цири была вынуждена воспользоваться своей силой, чтобы спасти наместника. Понимая, что это привлечет Дикую Охоту, она покидает Вроницы и отправляется в Новиград. Там она планирует найти Трисс Меригольд, а с её помощью связаться с Геральтом и Йеннифэр, а заодно узнать о способе снятия проклятья с Авалак’ха. Но из-за занявших город охотников на колдуний сделать это стало невозможным. Лютик, который встретился с ней в городе, предложил обратиться за помощью к одному из местных преступных главарей Ублюдку Младшему. Тот в свою очередь заявил, что поможет с поиском информации, если они принесут ему казну Сиги Ройвена. Ограбление прошло почти идеально, но Цири и Лютик нарвались прямо на Калеба Менге, главаря охотников, и друзья были вынуждены бежать. Понимая, что себя нельзя дать схватить, Цири телепортируется из Новиграда. Первым местом, о котором она подумала, стало побережье Хиндерсфьяля, где она часто бывала с Хьялмаром. На месте её ждал Авалак’х, так как, используя свои силы, Цири оставляет магический след, который умеют находить Aen Elle, в том числе и Эредин. Знающий оставил ведьмачку в деревне и дал ей указания прийти на встречу, как только она окрепнет. Увы, Цирилла слишком долго пробыла в деревне. По её следу пришла Дикая Охота и уничтожала всё на своем пути. С помощь жителя деревни Скьялля ей удалось сбежать и встретиться с Авалак’хом. Эльф сразу же применил заклинание, которое замедляло её жизненные процессы, и спрятал девушку на таинственном Острове Туманов. Сам он больше не мог противиться проклятью, и превратился в Уму. Спустя некоторое время, Геральт прибывает на остров и находит свою подопечную.
Трисс Меригольд
Трисс Меригольд – чародейка, бывшая советница короля Фольтеста, член Ложи Чародеек, любовница Геральта, подруга Йеннифэр, Цири и ведьмаков из Каэр Морхена, второстепенный персонаж книжного цикла «Сага о Ведьмаке» и основной персонаж игровой трилогии Ведьмак.
Трисс родилась в 1235 году в Мариборе, Темерия. О её детстве и обстоятельствах, из-за которых она стала чародейкой неизвестно. Её обучение в Аретузе, вероятно, проходило так же, как и для остальных девушек. Она преуспела в стихийных чарах и часто обращалась к магии огня. Добилась невероятных успехов, как в магии, так и в политике за довольно маленький срок – ещё до 30 лет она имела влияние в Темерии. Обладает весьма чутким и добрым характером, который редкость среди чародеек. Тем не менее, превыше всего для себя ставит магию и её развитие.
До событий игровой трилогии
Неизвестно как именно познакомились Трисс и Йеннифэр, ровно как они стали подругами, но это случилось ещё до встречи последней и Геральта, то есть во время обучение Меригольд в Аретузе. С ведьмаком Трисс познакомилась благодаря подруге и сразу же в него влюбилась. Но дружба с Йен была для неё важнее, поэтому она долгое время скрывала свои чувства. Всё стало известно во время очередной ссоры ведьмака и чародейки, когда Трисс соблазнила ведьмака. Геральт тоже питал к ней теплые чувства, но во время событий книг, тот случай близости был единственным.
Довольно быстро после обучения Трисс стала одной из самых известных чародеек Севера. Она также была, чуть ли не единственной из тех, кому были рады ведьмаки в Каэр Морхене, и, наверное, единственной, кто знал туда дорогу. В частности, Весемира она знает ещё с малых лет. Но самым важным испытанием в жизни чародейки стала битва под Содденом. Во время решающей битвы Первой Великой войны, чародеи севера возглавили армию и дали отпор южным захватчикам. В один момент Трисс струсила, и из-за этого погибли многие её друзья. Сама она получила сильный ожог на груди, и считалась мертвой. Её имя ошибочно высечено на мемориале падшим чародеям под Содденом, из-за чего чародейку часто называют «Четырнадцатая с холма». Примечательно, что в играх нет никаких следов шрама, и Трисс почти всегда появляется в одежде с глубоким декольте. Разработчики никак не прокомментировали это опущение. Можно сделать вывод, что Меригольд использует иллюзию (что маловероятно, так как тогда она стает видимой для других чародеев), или ей удалось вырастить/пересадить кожу, подобно Вильгефорцу, которому удалось вырастить новое глазное яблоко. Ещё одним отличием считается цвет волос чародейки, но это можно списать на то, что она просто перекрасилась в другой цвет, что вполне свойственно женщинам.
Спустя 3 года после Соддена, Трисс приезжает в Каэр Морхен, куда её пригласили ведьмаки. Там она впервые встречается с Цири. Как оказалось, именно девочка стала причиной её приглашения. Чародейка осмотрела ведьмачку и сразу же выявила у неё черты истока. Вызвав у девочки транс, она вступает с ней в психический контакт. Но сила была настолько сильная, что Меригольд не справилась и потеряла сознание. В чувства её приводит Геральт и между героями вновь пробежала искра. Тем не менее, ведьмак не решился сближаться. Чародейка решает остаться в замке на всю зиму и понаблюдать за Цириллой, попутно обучая её основам старшей речи, этикету и различным женским премудростям. Весной, она вместе с Геральтом и Цири отправляются в Эландер, где последняя должна поступить на обучение в храме Мелителе. По дороге Трисс подхватывает инфекцию, из-за которой почти весь путь проводит в полуоброчном состоянии. Держаться в седле она не может, поэтому герои вынуждены пристать к солдатской колонне, которую ведёт краснолюд Ярпен Зигрин. Тогда же выясняется, что у неё аллергия на эликсиры, и поэтому лечение возможно только амулетами или магией. Амулетов при себе не было, а наложить чары не получалось из-за спазмов, которые сжимали её пальцы. Благодаря должному уходу со стороны Геральта и Цири, Меригольд выздоравливает ещё до конца путешествия, и в дальнейшем сама оказывает медицинскую помощь. По прибытию к Эландеру герои расстаются.
В следующий раз Трисс вновь появляется во время событий на острове Танедд. Во время пира она единственная, кроме Йеннифэр, кому рад Геральт. Черноволосую чародейку такой расклад дел не устраивает, и она разговаривает по душам с Трисс о её отношениях с ведьмаком. После этого разговора, рыжеволосая чародейка покидает пир. В дальнейшем она принимает участие в совете чародеев, а во время начавшегося бунта остается на стороне севера. Именно она телепортирует раненного после боя с Вильгефорцом Геральта в лес Брокилон. После событий на острове становится членом тайной организации «Ложа Чародеек». Хоть ей не всегда нравились решения ложи по поводу её друзей, она была вынуждена подчиниться решению коллег. Во время одного из заседаний появляется Йеннифэр, которая пытается защитить любимых от планов ложи. Из этой встречи становится ясно, что черноволосая чародейка участвовала в создании королевских династий, в результате которых маги планировали получить ребенка с активным геном старшей крови. Цири была последним звеном на пути к получению желаемого. Трисс мысленно осудила подругу. Также, вопреки ожиданиям Йеннифэр, подруга не поддержала её. Когда Йен, с помощью Фрингилии Виго сбегает из замка, Меригольд отправляется по её следу. Первым делом она инкогнито приезжает на Скеллиге, где слушает рассказы рыболовов о женщине, которая упала с неба. Также она навещает Крах ан Крайта и узнает, что Йеннифэр отправилась в бездну Седну – место, где затонул корабль Дани и Паветты. Затем она прибывает в Эландер, в храм Мелителе, где ей удается найти сведения о Цири. Тем не менее, она решает не делиться информацией с ложей, но и сама отправиться не может из-за запрета Филиппы.
После событий в замке Стигга, Трисс присутствует на заседании ложи, в котором впервые участвует Цири. Чародейка была одной из тех, кто проголосовала за то, чтобы ведьмачка смогла увидеться с Геральтом перед отъездом в Ковир. Меригольд сопровождает её и Йеннифэр в Ривию. Там они стали свидетельницами начавшегося погрома. В попытке спасти себя и окружающих, Трисс выдала заклинание, которое остановило бунт и в дальнейшем получило название «Разрушительное Градобитие Меригольд». После случая в Ривии, это заклятие не удалось повторить никому, в том числе и самой Трисс. Это связано с тем, что у неё в этот момент был искалечен рот, и она не четко говорила слова. В отличие от Йеннифэр, она никак не попыталась помочь умирающему Геральту. Когда Цири решила забрать тела на Остров Яблонь, чародейка попросила пойти с ними, но ведьмачка ей отказала.
В игре «Ведьмак 3»
Во время событий игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2», Геральт и Трисс сблизились и между ними начался продолжительный роман. Но между событиями второй и третьей игры, пара рассталась, так как к ведьмаку вернулась память, и он твердо решил найти Йеннифэр. Инициатором разрыва стала Трисс, так как она понимала, что Геральт всегда будет возвращаться к её подруге. После Лок Муинне и начавшейся там охоты на магов, Меригольд отправляется в Новиград, полагая, что это город, где чародеям по-прежнему рады. Но иерарх только одобрил политику Радовида и все пребывающие в город маги, алхимики и знахаря стали жертвами новых законов. Трисс стала одной из тех, кто заботился о менее сильных чародеях. За это она стала одной из самых разыскиваемых преступниц города, и по всему Новиграду развешаны плакаты с её изображением. Понимая, что в городе оставаться нельзя, она начинает вести тайные переговоры с королем Танкредом, который против уничтожения чародеев, и заинтересован в создании в Ковире своего совета магов. Когда в Новиград прибыл Геральт из Ривии, она помогла ему в поисках Цири, направив к онейромантке Корине Тилли. После этого, в зависимости от действий игрока, Геральт помогает ей вывести чародеев из города. В дальнейшем, чародейка прибывает в Каэр Морхен чтобы помочь защитить Цири от Дикой Охоты. Когда атака захватчиков была отражена, Трисс была первой, кто предложила собрать рассеянную ложу чародеек. В Новиграде она вместе с Геральтом находит след Филиппы Эйльхарт, которая находится в плену у Дийкстры. Благодаря действиям ведьмака им удается спасти чародейку и доставить в безопасное место. Во время финальной битвы у берегов Ундвига вместе с остальными чародейками заряжала Солнечный Камень. После событий игры отправляется в Ковир, где занимает должность королевской советницы. Будет с ней Геральт, или нет, зависит от действий игрока.
Эмгыр вар Эмрейс
Эмгыр вар Эмрейс Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд (Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов) – император Нильфгаарда и отец Цириллы.
Эмгыр человек прагматичный, холодный и решительный. Всегда предельно ясен в своих словах. Держит в кулаке весь Нильфгаард. Терпимо, и даже с уважением, относится к представителям старших рас. Ценит порядок и стабильность. Все его действия и решения, включая даже те, что касаются его родных и его самого, направлены ради развития и процветания империи. Жаждет захватить весь север, так как считает их угрозой для стабильности Нильфгаарда. Имеет большую популярность среди народа империи. Не верит никому, и считает, что каждый из его окружения может его предать. Отличный стратег, воин. Благодаря своим умениям смог лично решить судьбу покусившихся на его жизнь убийц.
Родился в 1221 году, в семье императора Фергуса вар Эмрейса. Когда ему было 13 лет, отца сверг узурпатор. Самого Эмгыра прокляли, превратив в страшное чудовище – ежеподобного человека. Это было сделано для того, чтобы заставить бывшего императора сотрудничать с новой властью, но Фергус не поддался угрозам и был убит, а сам принц был изгнан в лес. По началу его травили собаками, но заговорщики не знали, что по ночам к вар Эмрейсу возвращается человеческий облик. Спустя некоторое время он взял себе имя Йож из Эрленвальда и покинул империю и благодаря астрологу Ксартиусу узнал, что спасения лучше искать в Цинтре.
Однажды, изгнанный принц наткнулся на короля Рёгнера – правителя Цинтры, попавшего в беду во время неудавшейся охоты. По совету астролога он воспользовался правом неожиданности и, таким образом, обязал монарха отдать ему свою дочь Паветту. Своей жене, королеве Калантэ, он сказал незадолго до смерти, спустя 15 лет после случая на охоте. Узнав кто такой Дани, правительница твёрдо решила не отдавать дочь чудищу и для решения проблемы наняла ведьмака Геральта из Ривии. Йож прибывает во дворец и просит руки принцессы, в результате чего зал охватывает драка. У Паветты случается выброс магической силы, который чуть было, не уничтожил весь замок. Поток энергии удалось остановить ведьмаку и друиду Мышовуру. После этого королева соглашается на такой брак дочери и, сама того не зная, снимает проклятье с Эмгыра. В награду принц предлагает ведьмаку всё что угодно, и Белый Волк использует право неожиданности, как сам Дани 15 лет назад. Оказалось, что Паветта была беременна.
Вместе с Вильгефорцом, император разрабатывает план бунта чародеев на острове Танедд, который не только возобновит военные действия против севера, но и вернет правителю дочь. Но на острове произошли осложнения: получивший последний шанс Кагыр был ранен и вновь упустил Цири, а Вильгефорц окончательно раскрыл карты перед Эмгыром, показав, что всё время вёл свою игру. Всё имперские спецслужбы получили приказ найти чародея, рыцаря и принцессу. Отряд под руководством полуэльфа Ширру привозит в империю девушку, которую выдали за Цириллу. Эмгыр сразу же обнаруживает подмену, но не подает вида и принимает пленницу, так как война с севером выгодна империи. Поиски настоящей Цири продолжаются. Но, как оказалось, отправленный на поиски Стефан Скеллен является заговорщиком, который хочет свергнуть императора и совершить переворот в Нильфгаарде. Скеллену бы это удалось, если бы не упорство Цири, а также вмешательство Геральта и Йеннифэр – приемных родителей девушки. В замке Стигга ведьмак и чародейка убивают Вильгефорца, а принцесса побеждает Лео Бонарта. Скеллена ловят нильфгаардские солдаты, которые прибыли в замок вместе с самим Эмгыром. При встрече только Геральт узнает в императоре Дани и сразу же рассказывает ему об этом. Поскольку судьба Геральта и Йеннифэр, как «мешающим планам процветания империи Черного Солнца» была решена, вар Эмрейс рассказывает о своих планах Геральту. Услышав о планах на Цири, ведьмак называет императора монстром и просит не затягивать с реализацией планов на него и Йен. По приказу Эмгыра, ведьмаку и чародейке дали время, чтобы побыть вместе, а сам он покидает замок вместе с Цириллой. Но неожиданно в дороге Эмгыр осознает чудовищность плана, на который чуть было не пошел, и отпускает дочь, так и не раскрыв ей, кто он такой.
Параллельно этим событиям происходит решающая битва второй Великой войны при Бренне, где армия Нильфгаарда проигрывает объединенным войскам севера. Это случилось по вине разведчиков, которые не смогли обнаружить приближающиеся воска Каэдвена. В результате этого все силы были брошены на темерцев, которые смогли сдержать захватчиков до прибытия помощи. Но война всё равно закончилась успешно для империи: под знамя Черного Солнца перешли все земли к югу от Яругги, включая Цинтру. С последним ему помогла женитьба на фальшивой Цирилле, к которой император проникся чувствами. В итоге, в столице завоеванной страны было подписано соглашение, которое получило название Цинтрийский мир.
В игре «Ведьмак 3»
Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь север будет погружен в хаос, после чего начнется третья Великая война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Верден, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о приемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец в Вызиме. Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земле к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повиса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.
Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство. Возможно, масла в огонь подлила ситуация с императрицей, лже-принцессой Цириллой. Скорее всего, внутри империи узнали, что настоящая Цири приходится императору дочерью и это сильно возмутило ключевых лиц. Чтобы очистить свое имя Эмгыру пришлось рассказать о том, что императрица не является настоящей наследницей Цинтры, а всего лишь обычная простолюдинка. Это объясняет, почему в игре никто из персонажей связанных с политическими сюжетами и упоминает императрицу и не удивляется поискам настоящей Цириллы. Но наверняка говорить нельзя, так как в игре полностью проигнорирована судьба лже-Цири.
В игре впервые Эмгыр предстает перед игроком в финале пролога. Император принимает Геральта аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему. Почти всё время проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это. В зависимости от действий игрока, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит собственными подданными.
Эредин Бреакк Глас
Эредин Бреакк Глас, также известный как Король Дикой Охоты – король эльфов Aen Elle, предводитель Красных Всадников. Возглавил погоню за Цириллой с целью использовать её силу для перемещения войска в мир Aen Seidhe. Со старшей речи его имя переводится как «Ястреб». Второстепенный персонаж книги «Владычица Озера» и главный антагонист игры.
Впервые образ Короля Дикой Охоты предстает перед читателями в четвертой книге «Час Презрения», когда во время ужасного шторма у побережья Темерии всадники преследовали Цири. Тогда ещё происхождение призрачных всадников оставалось неизвестным для героев. В следующий раз Эредин появляется как предводитель Красных Всадников в Тир на Лиа, где Авалак’х знакомит его с Цириллой. Он сразу не понравился девушке, так как выглядел слишком зловеще и не вызывал доверия. Сам эльф не скрывал своего презрения не только к ведьмачке, но и ко всей человеческой расе.
Одним из таких стало вторжение на Остров Яблонь, где обитали Геральт и Йеннифэр. Всадникам удалось забрать чародейку, но ведьмака им остановить не удалось, и он бросился в погоню. Спустя время, Белый Волк настигает орду у дерева висельников где-то в сердце империи Нильфгаард. Там ведьмак впервые осознает, что Дикая Охота это не призраки, а эльфы из другого мира. Тогда же он узнает имя Короля Охоты – Эредина. Геральт предложил обменять свою душу на душу Йеннифэр и Эредин согласился без колебаний. Эльф держал ведьмака и чародейку в плену с одной лишь целью – заманить Цири в ловушку. Новый король Aen Elle знал, что миру ольхи скоро придет конец, так как Белый Хлад уже близок. Эльф жаждал господства и поэтому не согласился с планом Авалак’ха, после чего знающий был изгнан из Тир на Лиа. С помощью силы девушки он планировал перенести свое войско в её мир и захватить, как когда-то был захвачен его нынешний мир. Задумка удалась и Цири пришла спасать Геральта, но захватить её Эредину не удалось. Хоть ведьмачка и сбежала, всадники смогли определить её след, и теперь любое её использование силы служило сигналом для Эредина.
В игре «Ведьмак 3»
Аваллак’х
Аваллак’х, настоящее имя Креван Эспане аэп Каомхан Маха – знающий эльфов Aen Elle, чародей, участвовал в создании гена Старшей Крови. Единорогами из Тир на Лиа получил прозвище «Лис».
За много сотен лет до событий игровой трилогии ведьмак, Аваллак’х занимался различными опытами в области магии. Знающим был выведен идеальный маг Карантир, которому было суждено превратиться в одного из самых злобных генералов Красных Всадников, и известный ген старшей крови. Носительницей этого гена стала эльфка Лара Доррен. Предполагалось, что ген принесет миру Aen Elle носителя небывалой мощи, но в итоге Лара влюбилась в человека и ген угас. Это событие сильно опечалило знающего, ведь он не только потерял века своей работы, но и свою возлюбленную – возможно, Аваллак’х был влюблен в Лару, но неизвестно была ли взаимность. С тех пор о работах чародея было мало что известно, кроме того, что он пытался отследить ген в мире людей и определить текущего носителя. Он лишь изредка посещал мир людей, а именно пещеры, которые скрывают эльфские руины. В одном из таких мест знающий встретил Геральта из Ривии. Там Аваллак’х рассказал ведьмаку о силе предназначения и что его подопечная Цири не сможет от него уйти.
После этого случая, эльф вернулся в Тир на Лиа, где ждал прихода девушки. Когда Цирилла вышла из портала, он был первым, кто рассказал ей о новом мире и о предназначении, к которому она, наконец, пришла. Поскольку ребенок Цири будет обладать небывалой мощью, как «правильный» ребенок Лары когда-то, то он должен стать наследником их короля – Оберона. Девушка долго отнекивалась и Аваллак’х часто пытался убедить её в правильности решения. Но всё произошло совсем не так, как предполагал эльф: король умер, и власть перешла к Эредину, Цирилла сбежала и вероятность успешного провидения его эксперимента теперь была утрачена. Спустя некоторое время стало известно, что Тир на Лиа угрожает Белый Хлад и катастрофа случится довольно скоро. В этом вопросе между двумя эльфами случился конфликт: Эредин хотел выследить Цири и использовать её силу, чтобы телепортировать войско в мир людей, а Аваллак’х, который знал о силе гена, хотел с его помощью навсегда покончить с оледенением во всех мирах. Это наводит на мысли, что ген Лары создавался именно для этого, и что в его основу легла магия, которая присуща Белому Хладу. После этого конфликта, Аваллак’х покинул Тир на Лира и отправился искать Цириллу, чтобы спасти её от Эредина и научить пользоваться её способностями.
В игре «Ведьмак 3»
Следующая встреча знающего и ведьмачки произошла при довольно опасных обстоятельствах – за девушкой гналась Дикая Охота. Благодаря способностям эльфа, им удалось на некоторое время стать невидимыми для их радаров, и Аваллак’х занялся обучением Цири. Но такое спокойствие продолжалось не долго: Эредин захватил Йеннифэр, а потом и Геральта, и это заставило Цириллу выйти из тени и спасти дорогих ей людей. После этого, герои были постоянно в бегах, и спасением стал лишь необычный мир, предположительно далекого будущего, где им удалось скрываться ещё полгода. Но после этого, было решено вернуться в мир людей и искать помощи у друзей Цири. Но сразу же после телепортации на Скеллиге, на героев напали всадники, и Эредин проклял Аваллак’ха. Благодаря способностям эльфа, заклятие подействовало не сразу, и он смог дать отпор Охоте. Но с этим нужно было что-то делать, и героями пришлось разделиться. Аваллак’х искал способ снять с себя проклятия, но знания и возможности этого мира позволяли лишь ещё ненадолго замедлить действие заклинания. Перед тем, как проклятие задействовало в полную силу, эльфу удалось спрятать девушку на Острове Туманов. Сразу после этого он превратился в Уму – самого уродливого человека на свете. К сожалению, в таком виде он не мог контролировать себя, и был похож скорее на слабоумного, нежели на эльфского чародея.
Ума был пойман торговцем на Хиндерсфьялле, после чего тот продал его в Велен, где Аваллак’х оказался у людей Барона. Оттуда, спустя какое-то время, его забрал Геральт. В Каэр Морхене велась подготовка к тому, чтобы снять с него проклятье. Весемир планировал сделать это проверенным ведьмачьим способом, а Йеннифэр используя магические силы. Сначала старый ведьмак сделал по своему, но ничего не вышло. Тогда чародейка рассказала о своем замысле – провести частичный ритуал превращения в ведьмака, используя лишь сильные экстракты эликсиров. Когда зелья были залиты, чародейка поддерживала в Уме жизнь с помощью магии. В конечном счете, не без труда, ей удалось снять проклятье с Аваллак’ха. Эльф был ослаблен и сумел лишь рассказать, где находится Цири. Геральт оставил друзей с ним и предостерег, что ему доверять нельзя.
В разгар битвы в Каэр Морхене, к эльфу вернулись силы, и он был единственным, кто смог успокоить Цириллу, которая породила сильный всплеск магической энергии. Аваллак’х сразу же предложил, как остановить Эредина и рассказал героям о солнечном камне. Затем он отправился в Новиград, где поведал Геральту ещё один способ, как ослабить армию Короля Охоты. Он предложил переманить на свою сторону Ге’эльса – наместника в Тир на Лиа, верного подданного прежнего короля Aen Elle. Аваллак’х провел ведьмака сквозь порталы и доставил в резиденцию. По дороге, знающий рассказал много чего интересного. Самого наместника удалось убедить с помощью онейромантки – видения, которые вызывают сновидцы, никогда не лгут. Ге’эльс увидел обстоятельства смерти Оберона и заверил героев, что Тир на Лиа не будет больше помогать Дикой Охоте. Во время финальной битвы, Аваллак’х смог правильно настроить солнечный камень, чтобы Эредин не заметил ловушки. После того, как армия сцепилась с Красными Всадниками, он прибыл к башне орла, где открыл для Цири портал в эпицентр Белого Хлада. Куда отправился эльф после событий игре неизвестно.