ведьмак истории кровная вражда концовки

Ведьмак истории кровная вражда концовки

Бурные воды:
В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:
1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;
2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;
3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;
4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;
5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Плакальщица из Задира:
К западу от деревни встретим кладбищенскую бабу, она окружена 4 гнильцами. Решение головоломки:
1) Ставим косаря наверх;
2) Ставим арбалетчика наверх, стреляем в одного гнильца, баба убьёт крестьянина;
3) Ставим 2-го арбалетчика наверх, стреляем в того же гнильца, и баба начнёт атаковать его, как самого слабого.
4) Ставим графа между арбалетчиками, кладём справа 2 появившихся арбалетчиков, стреляем в других гнильцов. После серии взрывов все монстры погибнут.

Грабители.
Если ранее мы взяли пиратов в плен, то теперь в корчме сразу же вступим в бой-головоломку. Из карты «Корчма» 4 хода будут выходить Грабители (сила 7), они будут вызывать нашу сильнейшую карту на дуэль. Решение:
1) Ставим повозку, применяем на неё способность Мэвы;
2) Ставим поочередно 2 барабанщиков;
3) Ставим сапёра, но атакуем не врага, а барабанщика;
4) Используем карту «Казнь».

Посреди пепелищ. Когда доберёмся до крепости, увидим, что нильфгаардцы уже захватили её и сожгли. Эльфы и краснолюды помогли врагам, взорвав стену изнутри (на самом деле нет, там был нильфский шпион)

В тумане.
По дороге за мостом сворачиваем к южным домам, среди них завелся монстр Туманник (45 силы). Нам нужно успеть уничтожить врага, пока его помощники не разломали весь забор. Всего 8 заборов, если в конце хода туманник будет на нижнем ряду, он разрушит 1 забор. Решение головоломки:
1) Ставим лучника;
2) Ставим бомбардира, поджигаем нижний ряд врагов;
3) Ставим пращника, смещаем 2 здоровых туманников наверх, а главного — вниз;
4) Лучником стреляем по нижнему ряду, там скопилось 6 туманников. Ставим карту сапёра, добиваем оставшиеся слабые карты, затем ударяем босса;
5) Ставим гайдука слева от лучника, стреляем ещё раз.

Моровое поветрие.
В центре сгоревшего поля сложена куча трупов, нам нужно уничтожить их все, чтобы не начала распространяться зараза. решение головоломки:
1) Ставим арбалетчика вверх, стреляем в свой верхний ряд, в 4 тело;
2) Арбалетчика вверх, стреляем в свой верхний ряд, в 5 тело (6 силы);
3) Арбалетчика вниз, стреляем в свой нижний ряд, в 4 тело;
4) Арбалетчика вниз, стреляем в чужой верхний ряд, в 4 тело;
5) Арбалетчика вверх, стреляем в свой нижний ряд, в 4 тело (3 силы);
6) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой верхний ряд, в 4 тело (3 силы);
7) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой нижний ряд, в 4 тело;
8) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой нижний ряд, в 5 тело.

Если в предыдущей локации мы в большинстве случаев мягко обходились с эльфами, то Райла покинет наш отряд. Если же чаще давали Райле добивать эльфов, то она пожелает остаться с нами.

Бездны Мирии.
На взгорье найдём две зеркально похожие шахты. Внутри нам нужно переставлять верхние цветные камни так, чтобы они были зеркально похожи на нижние. Для перемещения камней используем способность лидера. Решение головоломки:
1) Указываем зеленый камень 4 раза, он сместится влево, вверх и влево;
2) Указываем оранжевый камень 4 раза, он сместится влево, вверх;
3) В нижнем ряду указываем красный камень 1 раз.

Молодожены.
За поперечным мостом попадём в резиденцию клана Брекенриггсов. Выяснится, что глава клана Ивор торгует с нильфгаардом, и не будет нас поддерживать. Но его дочь — Эудора попросит нас о просьбе, и тогда она переубедит отца. Нужно выкрасть для неё документ из архива, чтобы доказать возможность свадьбы с Золтаном Хиваем.

Махакамские архивы.
Красть документ отправится бандит Гаскон. Нам нужно провести его через игровое поле так, чтобы его не заметили стражники. На каждом ходу можем передвинуться 3 раза способностью лидера, затем нужно обязательно взять карту «Отвлечение» или «Задержка». Враги видят на расстояние в 2 карты. Решение:
1) Идём вниз, вниз. Отвлекаем нижнего стража;
2) Идём вправо, вправо, вниз. Так мы поменяемся местами с нижним стражником, и нижний ряд станет безопасен;
3) Спокойно идём вправо, в перерывах делаем «Задержку дыхания».

Войдя в город увидим, что дракон Кельтуллис напал на краснолюдов и сжигает всё вокруг. Можем вступить с ним в бой или обойти (Эйк будет против и сам атакует дракона)

Крепкие головы.
На севере посещаем пивоварню, здесь бандит Гаскон поспорит с краснолюдом Габором, что перепьёт его. Нужно быстрее выпить 25 глотков, используя различные бонусы. Решение головоломки:
1) Добавляем заряд «Хлюп-хлюп», делаем 2 глотка (23 осталось);
2) «Хлюп-хлюп», делаем 2 глотка (21 осталось);
3) «Хлюп-хлюп», добавится 2 зеваки, делаем 3 глотка (18 осталось);
4) Пьём «Зелье храбрости», заряды не тратим, а переносим;
5) Пьём «Зелье храбрости», заряды не тратим, а переносим;
6) Применяем «Хмельной угар», делаем 10 глотков по 2 (0 осталось).

Студеный мост.
В долине за деревянным мостиком встретим Тролля под мостом. Он наносит по 3, 2, 1 урона трём ближайшим врагам. Нам нужно провести мимо него весь отряд, никого не потеряв. Решение:
1) Пехоту перемещаем вниз их собственным приказом. Приказом тролля переправляем крестьянина. Картой «Приказ: в атаку!» переправляем алхимика;
2) Приказом тролля переправляем бомбардира. Картой «Приказ: в атаку!» переправляем щитоносцев;
3) Приказом тролля переправляем арбалетчика, делаем «Приказ: марш»;
4) Приказом тролля переправляем пехоту с нижнего ряда.

Севернее моста есть краснолюдский банк. Можем положить туда 2500 или 500 золота, чтобы позже получить утроенную сумму. Если сделаем вклад, в последней главе получим сумму в 10 раз больше.

Выжившие.
В южном поселении против нас выйдет Бесстрашный и Опытный вампиры. Они поочередно утаскивают наших сильнейших и слабейших воинов. Мы должны не потерять живых людей, подставляя чучела. Решение:
1) Ставим чучело;
2) Ставим чучело, применяем способность Мэвы на Гайдука;
3) Применяем «Зелье храбрости» на оставшееся чучело;
4) Ставим чучело, из плена вернётся лучник;
5) Ставим чучело около лучника, стреляем в вампиров.

Вечный покой.
В северной деревне обнаружим кладбищенскую бабу. Баба (сила 19) неуязвима для большинства атак, её прикрывают 2 пса баргеста (сила 3), они постоянно воскресают, увеличивая свою силу на 2. Баба на каждом ходу уничтожает самое слабое существо. Решение головоломки:
1) Первых баргестов убиваем способностью Мэвы;
2) Постоянно применяем «Королевский указ», ставим все 8 арбалетчиков в один ряд, поочередно стреляем в баргестов.
3) В определенный момент минимальная сила окажется у наших арбалетчиков, и баба всех их убьёт. На следующий ход применяем Череп, выбираем все 8 убитых арбалетчиков, атакуем бабу.
4) У бабы окажется минимальная сила, и она уничтожит сама себя.

Брошенная деревня.
На юге найдём деревню, где обитают 10 главоглазов. У нас с собой только две катапульты, заряды для них восполняются, если убивать своих воинов. Решение головоломки:
1) Ставим 2 катапульты. К врагам вниз ставим яму;
2) Ставим пращника, ударяем 2 королев, 1 трутень;
3) Ставим фуражира слева от пращника, получим +1 заряд;
4) Все заряды катапульт тратим на одну королеву, получим 3 карты;
5) Ставим повозку с пехотой;
6) Применяем «Мардрём: месть», фуражир погибнет и снова окажется в руке. Ставим фуражира слева от любой пехоты, получим +2 заряда;
7) Все заряды катапульт тратим на вторую королеву, получим 3 карты;
8) Ставим пращника, все 3 удара наносим по своей пехоте, +3 заряда;
9) Ставим ещё повозку с пехотой. Ставим сапёра, уничтожаем всю пехоту, получим ещё +5 снарядов. Обстреливаем всех оставшихся монстров.

Приключения Панталона.
Справа от последнего сундука есть пещера, в неё забежит наш пёс. Нам нужно пробежать им по лабиринту, собрать все супы, а в конце выпить вино. Всё делается за один ход, перемещаем пса способностью лидера. Решение головоломки:
1) Начинаем в левом нижнем углу;
2) Бежим вверх, затем вправо;
3) Сворачиваем к нижнему супу, затем снова наверх;
4) Спускаемся в третий ряд, идём влево до супа;
5) Спускаемся в четвёртый ряд, идём вправо, а затем вверх к вину.

Рейвенхольм.
В северо-западной деревне, куда больше никто не ходит, завелись главоглазы. Нам нужно вырастить одного из них до 125 силы, чтобы он уничтожил других. Решение головоломки:
1) Применяем Черную кровь, ударяем два вражеских ряда, делаем усиление на 5-го главоглаза в своём верхнем ряду;
2) Много раз применяем способность лидера на верхнего 5-го монстра;
3) Когда у всех врагов вокруг будет более 50 силы, применяем способность на 2-го верхнего монстра несколько раз.

1) Ставим карту вниз между 1-ой и 2-ой картой;
2) Делаем шаг влево, вверх, вправо;
3) В 3-ем ряду над нами разведчик, убиваем его или сдвигаем;
4) В 4-ом ряду убиваем или сдвигаем ещё одного разведчика;
5) Делаем шаг вверх, вверх.

Наша армия проникнет в крепость, но отправленный персонаж погибнет после выполнения задания (если принц Виллем не арестован и не сражается с нами)

— Из реликвий лучше взять Рог Вальмира, усиляющий все наши новые карты.
— Победив в 1-ом раунде, тут же пасуем во 2-ом раунде, чтобы получить на руки побольше карт.
— Лучше не брать карты с неконтролируемым уроном, чтобы случайно не убивать слабые карты врага.
— Генерал постоянно сравнивает силы наших случайных карт в колоде со своими, если его карта больше, он усиляет свои отряды, поэтому поднимите дух перед сражением и уберите слабые карты.
— В начале 3-го раунда выкладываем на поле «Махакамский эль», поэтому не берите с собой Панталона.

Источник

Обзор «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная ролевая игра-приквел The Witcher 3: Wild Hunt с 20 концовками

ведьмак истории кровная вражда концовки. obzor krovnaya vrazhda vedmak. istorii kartochnaya rolevaya igra prikvel the witcher 3 wild hunt s 20 koncovkami 52678. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-obzor krovnaya vrazhda vedmak. istorii kartochnaya rolevaya igra prikvel the witcher 3 wild hunt s 20 koncovkami 52678. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка obzor krovnaya vrazhda vedmak. istorii kartochnaya rolevaya igra prikvel the witcher 3 wild hunt s 20 koncovkami 52678. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

ведьмак истории кровная вражда концовки. . ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка . Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Продолжение истории Ведьмака?

После выхода The Witcher 3: Wild Hunt, которая уже признана настоящей легендой европейского игростроя, разработчики CD Projekt RED неоднократно заверяли геймеров и всех причастных, что это конец истории Геральта, охотника на чудовищ и главного героя серии. А потом выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально поддразнивая своих фанатов.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1540640809 2018 10 26 0018 2. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1540640809 2018 10 26 0018 2. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1540640809 2018 10 26 0018 2. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

За время открытой беты вышло множество обновлений, и в какой-то момент девелоперы и вовсе решили переработать всю игру и заодно добавить в нее одиночную кампанию. Так и родилась игра Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевая игра во вселенной «Ведьмака». Однако ее нельзя назвать продолжением серии, потому что это самый настоящий приквел к «Дикой охоте».

В Thronebreaker сюжет крутится вокруг королевы Мэвы, земли которой оказались первыми в Северных королевствах, которым грозит вторжение Нильфгаарда. И если в Wild Hunt силы «черных» уже дошли до Редании, то здесь вторжение даже не началось. История разворачивается неспешно, с постепенно нарастающим масштабом, а финал и вовсе отдает фэнтези-эпосом наподобие «Властелина колец».

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1540640401 2018 10 26 0101 2. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1540640401 2018 10 26 0101 2. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1540640401 2018 10 26 0101 2. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Несмотря а то, что в «Кровной вражде» совсем немного полноценных кат-сцен, за подачу сюжет волноваться не приходиться. В игре много озвученных диалогов с возможностью выбора ответа, а также различных записок и дневников. Буквально с первой минуты игры становится ясно, что это он — тот самый «Ведьмак» от CD Projekt RED.

В пользу этого можно еще и отнести тот факт, что в игре есть не только главная сюжетная линия, но и побочные квесты, зачастую довольно проработанные и интересные даже сами по себе, в отрыве от главной истории. А фанаты творчества Анджея Сапковского будут очень рады встретить некоторых персонажей, которые еще не успели засветиться в других играх.

Путеводитель по Северным королевствам

Отличительной особенностью игры является возможность побывать во множестве разных мест, начиная от владений самой Мэвы и заканчивая некоторыми сопредельными государствами. Весь игровой мир разделен на несколько огромных регионов, полное исследование которых займет по меньшей мере 18-20 часов, ведь контента в Thronebreaker выше крыши.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1540640411 2018 10 26 0025 2. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1540640411 2018 10 26 0025 2. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1540640411 2018 10 26 0025 2. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Передвижение по игровому миру напоминает старых добрых Heroes of Might & Magic: вид сверху, изометрическая карта, интерактивные объекты и, конечно, миниатюра главной героини Мэвы. Как и в нетленной классике, вокруг заботливо разложены ресурсы — золото, дерево и условные рекруты. Все это нужно собирать, чтобы улучшать свою армию и продвигаться дальше по глобальной карте.

Она, к слову, смотрится по-настоящему круто. Разработчики проделали очень большую работу и смогли органично вписать двухмерные «задники» и трехмерные модели персонажей. Во время диалогов персонажи ведут себя как настоящие люди благодаря великолепной анимации. Это тот самый момент, когда стиль и качество исполнения в 2D-игре находятся на AAA-уровне.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1540640474 2018 10 26 0044 2. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1540640474 2018 10 26 0044 2. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1540640474 2018 10 26 0044 2. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

На вполне логичный вопрос «А где тут RPG?» в Thronebreaker есть сразу несколько ответов. Во-первых, поведение игрока в диалогах реально влияют на развитие сюжета. Всего в игре 20 концовок, однако кардинальных отличий между многими из них не так уж и много. А ведь многим хотелось бы победить Нильфгаард и тем самым полностью изменить историю мира.

Во-вторых, в игре много интерактивных вставок с несколькими вариантами действий. Они в основном влияют на получение ресурсов, но все равно здорово, что разработчики «заморочились» над тем, чтобы дать больше свободы выбора. В-третьих, в Thronebreaker: The Witcher Tales есть возможность отстроить собственный лагерь и собрать армию из 200 разных юнитов.

Сыграем в картишки?

Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1540640493 2018 10 26 0050 1. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1540640493 2018 10 26 0050 1. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1540640493 2018 10 26 0050 1. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.

Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1540640534 2018 10 26 0036 2. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1540640534 2018 10 26 0036 2. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1540640534 2018 10 26 0036 2. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!

Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.

Карточная ролевая игра-приквел The Witcher 3: Wild Hunt с 20 концовками

После прохождения «Кровной вражды» остается море положительных впечатлений и стойкое желание вновь перепройти «Дикую охоту» или собрать новую колоду в «Гвинте». Все дело в подходе разработчиков: они собрали в одной игре сразу несколько удачных механик: интересный сюжет, передвижение по красивой и проработанной карте, карточные бои и ролевые элементы.

Источник

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543578841195694974. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543578841195694974. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543578841195694974. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Часть 1. Протагонист.

Так уж исторически сложилось, что главным героем серии игр «Ведьмак» всегда был и является Геральт из Ривии (как и в книжной саге). До выхода первой игры в серии у разработчиков, конечно, была мысль сделать главным героем другого ведьмака (Геральт-то, напомню, погиб от удара вилами по время погрома в Ривии), но они в итоге решили, что не стоит так рано окончательно закапывать такого харизматичного персонажа, и вокресили его.

Конечно, помимо Геральта, в третьей части нам давали поиграть и Цири, но это был не полноценный геймплей, а так, сюжетные врезки. Была ещё игра «настолка» The Witcher Adventure Game, в которой помимо Геральта можно было сыграть Лютиком, Трисс Меригольд и Ярпеном Зигрином. (нюансы прохождения кстати достаточно сильно отличались).

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543581441125054156. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543581441125054156. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543581441125054156. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Часть 2. Гвинт. Карты. Механики.

Теперь гвинт выглядит по-другому, не знаю, насколько это хорошо или плохо. Игра стала совсем другой, почти все карты сменили свои особенности. Я выделил ещё несколько радикальных изменений, которые отличают этот «новый гвинт» (в новостях обновление называлось Homecoming) от старого (который был на бета-тесте) и от классического (из игры «Ведьмак 3: Дикая охота).

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543578857122473281. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543578857122473281. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543578857122473281. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

2. Погода и прочие эффекты, налагаемые на линию, претерпели значительные изменения. Помимо мороза, ливня и тумана (которые теперь работают по-другому) появились новые эффекты, к примеру, ряд теперь может «гореть».

4. Карты стали более мобильными и частенько прыгают «из ряда в ряд» (как в игре TES:Legends), обросли броней (предотвращение повреждений), а многие обзавелись «каунтерами», которые обозначают, сколько раз за бой карта может применить свою способность (если она у неё есть).

7. Полностью убраны фракционные особенности. Они плавно «размазаны» по всей игре. Теперь у всех фракций есть и добор (и не по одной карте!), и замена, и карты, остающиеся на поле боя.

8. Новый тип карты «артефакт». Это такой предмет, который лежит в ряду, но в бою не участвует. Только расходует заряды, помогая другим картам. Очков силы у него нет.

9. Лимитированное количество карт в ряду. Теперь, если вы попробуете сыграть в ряд лишнюю карту, она стремительно расстает, как долгожданная получка.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543581494161299499. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543581494161299499. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543581494161299499. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Часть 3. Карты сюжетные (оружие, инвентарь и трофеи).

В процессе прохождения сюжетной линии можно будет также собирать карты для инвентаря из нескольких обрывков (опять вспоминаем «героев») или находить золотые сундуки (правда в них в основном лежат различные украшательства для сетевой игры в Гвинт).

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543581522183112998. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543581522183112998. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543581522183112998. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

А если уж так вышло, что вы счастливый обладатель лицензионной версии, то можете рассчитывать на то, что после прохождения всей «Кровной Вражды» вам с лихвой отсыплют разнообразнейших подарков в гвинте, начиная от особых карт персонажей и заканчивая различными ресурсами.

Часть 4. Анимированные лидеры.

Про анимированных лидеров я уже упоминал, когда говорил про основную версию гвинта. В Кровной вражде ничего существенно не изменилось, они стоят себе и иногда участвуют в бою. Я был свидетелем такого поединка, в котором королева Мэва, будучи анимированным лидером, превратилась в карту и ушла на поле, после чего какое-то время я играл вообще без лидера (в некоторых боях-головоломках лидера тоже может и не быть). У противника лидер есть всегда. Это могут быть как и храбрые герои, так и отвратительнейшие существа, каждые со своими особенностями и (что немаловажно) связанные с текущим сюжетом.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543581544115186364. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543581544115186364. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543581544115186364. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

На картинке жуткое болотное божество Гернихора, на бой-головоломку с которым ушло немало времени.

Часть 5. Головоломки.

Некоторые головоломки настолько отличаются от основных механик гвинта, что я перечислю тут отдельно самые интересные, что больше всего запоминаются:

1. «Гвинт-Хартстоун». Нет, правда. Внизу даже кристаллы с маной были, за которые можно было вызывать карты из колоды.

3. «Стелс-миссия». Нужно было провести своего героя по выложенному картами полю так, чтобы его не настигли находящиеся среди этих карт враги.

4. «Игра с камнями». Приходилось двигать рунные камни так, чтобы они полностью повторяли расположение камней на другой половине поля боя. А количество ходов-то ограничено!

5. «Бешеные коровы». С двух сторон приближаются две плотоядные коровы, им нужно в особом порядке скармливать своих коров и крестьян, заботясь о том, чтобы хотя бы одна ваша карта уцелела. Признаюсь, эта головоломка была самая сложная и заняла больше всего времени.

И это я ещё далеко не все виды головоломок перечислил. Игра не даст заскучать взыскательному игроку, разве что если он уж сильно поднаторел в настольных играх и быстро разберётся, что с чем комбится, то ближе к концу игры, когда он уже будет купаться в ресурсах, некоторые стандартные бои могут показаться несколько скучноватыми. Однако можно разнообразия для приобретать новые карты в лагере, пробовать разные сборки колод и разные тактики.

Часть 6. Сопартийцы.

В процессе игры Вам предстоит встретить большое количество различных людей (и не только людей), которые принимают непосредственное участие в сюжете игры. С ними можно вести долгие беседы о жизни и о их прошлом, наличие сопартийцев в команде даёт возможность использовать в бою уникальные карты персонажей. Для того, чтобы поговорить с боевым товарищем, достаточно, включив режим лагеря, зайти в палатку-кабак, где все они отдыхают.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543579654156137045. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543579654156137045. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543579654156137045. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Сопартицы радуют своей разнобразностью, тут и Чёрная Райла из книг (служит королю Демавенду Аэдирнскому), и рыцарь Эйк из Денесле (по его рассказу он успешно пережил встречу с золотым драконом Виллентретенмертом, хоть и лечился после этого пару лет), а также самый настоящий гном-изобретатель! (до этого мы в играх гномов не видели, хоть и слышали о них неоднократно). Есть даже милейшая собака (не мабари) по имени Панталон.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543581592186073738. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543581592186073738. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543581592186073738. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Часть 7. Путешествия.

Основное время игры, помимо боёв в гвинт, игрок проводит в путешествиях по изометрической карте. Рисовка плавная, полумультипликационная, чем-то напоминает рисовку из игр серии Telltale Games или предстоящего мультфильма о человеке-пауке «Сквозь вселенные». По поводу перемещения по карте можно сказать, что скрестили привычную изометрию дьяблоподобной игры (только биться нельзя) и пошаговый экран «героев» (без, собственно, пошаговости).

Конечно, хочется обшарить всю карту, найти все сундуки и выполнить все квесты. Между путешествиями по карте можно (и нужно) посещать лагерь (его можно разбить в любой момент), где можно пообщаться с сопартийцами, модифицировать колоду, построить несколько новых строений (которые гарантируют преимущество в бою или же разблокируют новые карты для игры).

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543580487155490817. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543580487155490817. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543580487155490817. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

А если окажется так, что игрок накопил много дерева, но у него мало золота, а для постройки здания в лагере нужно золото, всегда можно обменять дерево на золото на рынке (по приемлемому курсу) или у бродячих торговцев (тут уж как повезёт).

Часть 9. Места и встречи.

Если я бы начал перечислять все мало-мальски интересные встречи в игре (а они и на самом деле все интересные) то это ещё больше раздуло бы этот пост, как вампира-обжору, добравшегося до деревни, в которой о вампирах то и слыхом не слыхивали. Поэтому буду краток и ограничусь тремя встречами, которые запомнились мне больше всего.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543580835189744263. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543580835189744263. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543580835189744263. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543580698162954600. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543580698162954600. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543580698162954600. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1542368574144715745. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1542368574144715745. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1542368574144715745. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

3. Встреча с партией Геральта. Ну и наконец-то вишенка на торте, можно сказать то, ради чего можно сказать и затевался этот пост. В книге Мэва объединилась с Геральтом и его друзьями (команда «В поисках Цири») в марте 1268 года возле села Stare Pupy (польск.) и сразилась с войсками Нильфгаарда в битве, позже названной хронистами «Битвой под Бренной».

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1542368601133666039. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1542368601133666039. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1542368601133666039. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

После этой битвы Геральт из Ривии был посвящён в рыцари и стал именоваться Геральтом Ривским (только по лирийским ривийским документам). После чего на следующее утро вся партия дезертировала (были объявлены гончие листы).

ведьмак истории кровная вражда концовки. 154358173415192310. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-154358173415192310. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 154358173415192310. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

В битве против значительных сил Нильфгаарда сражается Мэва в качестве лидера, а также Геральт и Кагыр в качестве карт. Позже на помощь приходит Лютик (всё в той же незабываемой озвучке Сергея Бурунова в русской локализации). Другие члены партии Геральта только упоминаются в гончем листе. Признаться честно, было приятно снова увидеть беловолосого ведьмака, хоть бы даже и глазами другого персонажа.

ведьмак истории кровная вражда концовки. 1543581759172678507. ведьмак истории кровная вражда концовки фото. ведьмак истории кровная вражда концовки-1543581759172678507. картинка ведьмак истории кровная вражда концовки. картинка 1543581759172678507. Бурные воды:В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Совсем незначительное расхождение дат с книгой. Хотя, возможно во вселенной игры битва под Бренной случилась позже, чем в книге. (ну, это не так значительно, как реткон даты рождения профессора МакГонагалл!)

В самом конце игры (а вот это уже совсем-совсем спойлер), рассказчик из пролога встаёт и мы видим на его одежде герб в виде трёх чёрных птиц.

Какие истории он нам ещё расскажет в будущем?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *