ведьмак 1 билды персонажа

Варианты прокачки Геральта

#1 Sinner

Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

Итак, ближе к теме.Ветка магии:

Пробовал не качать Квен, а играть черед Аард. Тоже играть можно в принципе, только битвы будут дольше и сложнее, придется бегать вокруг и закидывать знаком до тех пор, пока кто-то не оглушится, после этого добивать вражину и снова продолжать глушить толпу. Не интересно, не весело. Не советую.

Знак Игни не качал, но предполагаю что одевшись в урон от знаков, будет неплохо. Просто это уже получается чистый маг, а за магов я не играю принципиально.

Знак Ирден качать смысла нет, знак хорошо использовать лишь в двух-трех местах игры, не более.

Аксий тоже не качал, можете сами проверить насколько он крут. Но не думаю что в этйо игре что-то сравнится с Квеном.

Супер закл, который замедляет время при накоплении шкалы адреналина, конечно красив, эффективен, да и вобще мега крут, но у него есть одна проблемка, которая делает вкладывание в него очков навыком сущим бредом: к тому моменту, когда полоска адреналина накопится, бить уже будет некого. Все враги уже умрут либо убившись об Квен, либо зажарятся от Игни, если вы его вкачаете.

На самом деле, кроме вкачаного Квена и шмота\банок\мутагенов\рун на урон от знаков, больше ничего качать и не нужно, и мечом можно почти не пользоваться, вся игра проходится на трудном режиме на раз-два, вкинув всего лишь 6-8 очков в ветке магии.

Играть с Квеном настолько просто, что проходя во второй раз, я решил немного усложнить себе задачу, прокачав квен до третьего уровня, чтобы было много поглота, но не качаясь через силу знаков. Короче решил использовать знак только как защиту, а убивать ударами меча.
Встал вопрос, качать ветку алхимии, или ветку мечника. Попробовал и то и то, подумал, посчитал.

Бесполезная ветка, дает преимущественно жирность персонажа, которая бесполезна как при наличии Квена (т.к. не нужны ни количество жизней, ни броня, достаточно лишь перекастовывать Квен), так и при любой другой раскачке (почему? про то, как реализовали большое количество брони в игре, я писал выше). Да, ветка дает так же и урон, но гораздо меньше чем ветка Алхимии. Есть еще третья вещь, из-за которой эту ветку все же можно прокачать, но это сугубо для энтузиастов. Можно прокачать +% к критическим эффектам, если в оружии какое-то оглушение или возгорание и мутагены вставлены с критическими эффектами. Но я считаю что это лишнее. Овчинка выделки не стоит.
Супер способность так себе, не интересная.

Ветка алхимии:
Вот сюда и стоит вкладывать все ваши оставшиеся, лишние очки.

Очень полезно прокачать навык на повышение шанса получения мутагенов, и, естественно, прокачать навык, который увеличивает эффективность мутагенов. Мутагены нужно вставлять ТОЛЬКО после прокачки их, т.к. эффект от мутагенов, вставленный до прокачки, не усиливается. Мутагены нужно вставлять либо на урон от знаков, если мы идем по пути Квен онли, либо на мутагем Силы, который дает 3-6 урона от меча, если мы хотим повоевать мечом. Всеми любымый мутаген Безумия не использовал, т.к. урона он дает меньше чем мутаген Силы (3-5 против 3-6), а увеличение брони и здоровья нам не надо, т.к. есть Квен. Так же обязательно нужно прокачать навык, усиливающий эликсиры. Без этого навыка пить эликсиры не имеет смысла. А эликсиры есть очень крутые, есть Грач, дает 17% урона, есть Гром, дает 31% урона, есть еще банка с увеличением урона от знаков, ну и прочие безделушки. Можно вкачать эффективность масел, хотя я без масел игру прошел не напрягаясь. В ветке есть навыки на увеличение урона при отравлении эликсирами. Вкачать обязательно. Супер способность, которая дается при накоплении шкалы адреналина, тоже очень хороша, дает много урона.
Короче если все использовать грамотно, но ветка Алхимии поднимает наносимый урон в 2 раза примерно, плюс еще мутагены, благодаря которым можно сделать урон с одного удара больше 200. Тот же Лето умирает за 4 удара на трудном режиме, за пару секунд. Зверство короче.

Будут вопросы еще, задавайте, может найду время ответить.

Источник

Ведьмак 1 билды персонажа

Разогнаный ДПС во время максимального адреналина, под действием Катакана + Отличного Грома:

Скажу сразу, мы будем рассматривать самую высокую сложность, но пугаться тут нечего! Во-первых на сложности «На смерть» даже если вы умрёте то просто загрузитесь на последнюю сохранённую точку. Во-вторых этот уровень сложности действительно может доставить немного неудобств только на первой стадии прокачки, как раз приблизительно до 7-10 уровня, дальше всё будет намного проще. Порядок заполнения ячеек идет в последовательности от высшего приоритета к менее значимому. Так же я не могу указать точное количество очков в ту или иную ячейку, так как неизвестно сколько камней силы вы активируете по пути. Так что смотрим приоритет.

Самое первое очко умений мы вкладываем в Технику Школы Кота. Так как на нас уже 4 части из лёгкого доспеха мы получаем достаточно солидный буст в уроне в виде +20% урона от быстрых атак и +100% критического урона от быстрых атак. Впоследствии мы так и будем придерживаться лёгких доспехов.

Если пока не совсем получается сражаться с группами монстров или же просто проходит много урона то полезным может быть скилл Солнце и звёзды, за счёт которого здоровье вне боя будет восстанавливаться на 10 единиц быстрее. В итоге если не получается взять группу врагов мастерством вы можете взять их измором, выманиваю по одному 🙂 Но я бы всё же старался привыкнуть к более агрессивному первому методу.

Так же я бы рекомендовал оставить одну ячейку под Обман: Знак Аксий. Но это скорее для разрешения некоторых диалогов и небольшой прибавки опыта. Хотя если у вас проблемы с мобами, которые используют щиты или могут пойти в контратаку, тоже будет не лишним! Оставаясь 1 на 1 с такими соперниками вы можете использовать Аксий для оглушения, а потом применять мощную атаку вблизи беззащитного бедолаги и возможно казните его с первого удара. Для диалогов достаточно 2 уровня этого знака, больше не надо.

Знак Квен: Взрывной Щит будет хорошим дополнением на первых шагах. Многие мобы, как люди так и чудища, могут улететь в нокаут после взрыва щита. Для экономии можно вложить только одно очко, но если не хватает скорости набора энергии то можно вложить и все 3 очка.

Промежуточный итог: если вы докачались до 10 уровня то можно кричать «Ура!» Ваши самые трудные времена в Ведьмаке 3 позади!

Быстрая атака: Точные удары на 5 уровне прокачки даст нам +10% шасна критического удара при быстрых атаках и +75% критического урона! Ну и прирост адреналина на 5% не лишний. Уже на данной стадии криты будут вылетать достаточно часто.

Быстрая атака: Вихрь, он же мясорубка, очень мощный атакующий скилл! Геральт начинает кружиться в танце с мечом, который наносит урон всем кто находится близко к нему. Умение расходует энергию и активируется зажатием кнопки быстрой атаки. С каждым вложенным очком умений будет расходовать всё меньше энергии. Очень эффективно против большинства жирных мобов и боссов, так же может в момент нашинковать толпу слабых чудовищ или людишек.

Сосредоточенность добавит мощи знакам. При полном стаке заполнении шкалы адреналина добавится чуть больше 40% к мощи знаков. Квен будет держаться дольше. Если хочется больше урона, то можно будет заменить на одно умение из красной ветки, которое не вошло в описание, на свой выбор. Но это уже после замены знаков на алхимию и после 30 уровня, об этом будет в соответствующем разделе далее.

Боевой транс: Лезвие бритвы даёт нам 1 очко адреналина в начале любого боя, что еще немного увеличивает наш урон в самом начале каждой битвы.

Примечание: Так как скорее всего будет много очков умений, которые вы никуда не вложили (из-за того что в последствии ячейки начинают открываться не так быстро), можете вложить их к Квен, чтобы сделать его еще сильнее и просто попробовать какие-либо другие умения из других веток. Но помните, чтобы потом сбросить очки умений нужно будет купить специальныэ элексир у одного из торговцев, а стоит он 1000 золотых!

Источник

Ведьмак 1 билды персонажа

Добавляй в избранное, чтобы мгновенно получить доступ к этому руководству не выходя из игры и не сворачивая ее. Нажимаешь в игре SHIFT+TAB и кликаешь внизу справа по этому руководству.

ведьмак 1 билды персонажа. 6. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-6. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 6. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 11. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-11. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 11. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 17. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-17. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 17. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 9. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-9. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 9. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 13. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-13. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 13. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 10. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-10. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 10. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 1. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-1. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 1. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 12. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-12. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 12. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 14. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-14. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 14. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 5. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-5. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 5. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. 18. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-18. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка 18. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. throbber. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-throbber. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка throbber. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. ico dialogue close. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-ico dialogue close. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка ico dialogue close. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. e783d6bf32bfe0460554eafecc525910deb929c6 medium. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-e783d6bf32bfe0460554eafecc525910deb929c6 medium. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка e783d6bf32bfe0460554eafecc525910deb929c6 medium. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

ведьмак 1 билды персонажа. filterselect blue. ведьмак 1 билды персонажа фото. ведьмак 1 билды персонажа-filterselect blue. картинка ведьмак 1 билды персонажа. картинка filterselect blue. Всем привет. Хотелось бы пояснить некоторые вещи новичкам, т.к. когда я начинал играть, толковой инфы нигде не было. Прошел игру два раза, оба раза на трудном. Конечно же игра направлена на сюжет, а не на боевку, но тем не менее мои манчкинские привычки не дают мне спокойно смотреть видеоролики, хочется сделать максимально задротский билд, очень жаль что боев в игре мало, в первом ведьмаке было больше.

И я узнал что существуют книги. Книги про ведьмака. Написанные польским писателем Анджеем Сапковским. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака.

После прочтения книг, игра играется уже совершенно по другому) Начинаешь замечать в игре разные отсылки к книгам, встречать уже знакомых по книгам героев в игре и тд.
Или например во время диалога в игре, персонаж может вспомнить события давних лет. А ты слушаешь и про себя улыбаешься) Ведь так приятно понимать о чем идет речь, так как эти воспоминания, ни что иное как сюжет какой-то из книг.

Тем не менее, прочитать книги это всего лишь мой совет, а не обязательное требование перед началом игры. В игре не будет моментов, которые требовали бы знания сюжета книг.

———————-
Текст ниже будет полезен в основном тем, кто будет играть на макс сложности.
———————-

Общее описание талантов стилей и для стального и для серебряного меча:

Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох. Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Итак:

Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны.

* что такое Рубедо, Нигредо и Альбедо читай ниже в разделе «Алхимия: Добавочные свойства ингридов»

Думаешь если есть 3 синих руды, тогда меч получится на +30% к шансу критической боли (10%+10%+10%=30%)?
Ошибаешься! Разрабы игры не стали делать всё настолько скучно.

Поэтому я представляю 2 скриншота с сайта ВИКИ, на которых ты можешь увидеть все возможные комбинации «ковки» мечей из метеоритов и рун.

Клыки зверей, Клыки фледера, Клыки альпа, Челюсть цеметавра, Зубы яги, Зуб чемпиона кулачных боев «Лу» Лучше не выкидывать и не продавать, а положить в банк. В будущем можно отдать дантисту и. получить САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.

Провалил квест на кулачный бой? => драться с «Лу» тебе не дадут => зуб не получишь => не сможешь отдать его дантисту => дантист не соберет ПОЛНУЮ коллекцию зубов, а ты не получишь САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.

Дантист появляется в игре в главе 3.

В Главе 5 дантиста можно найти в башне палача.

Разработчики почему-то накосячили в этом.
Однако, в моей сборке модов есть минимод, который в 5 главе делает «банкиром» Калькштейна.

В Акте 2* в лечебнице Лебеды можно найти Красные Женские перчатки. Их можно подарить Сплетнице, которая гуляет по Храмовому Кварталу.

В Акте 3 для квестов потребуются следующие предметы:
3 слюны(слизи) арохеспор
5 перьев кокатрикса
3 клыка фледеров
12 флаконов с кровью гуля
5 костей грайверов
11 когтей кикимор
3 мяса виверн

В Акте 4 для квестов потребуются следующие предметы:
3 яйца виверны

Как крепко и бесплатно подружиться с Каргой старухой в доме у Шани:

Информацию о том, где искать Сефироты спрятал за спойлерами.

(Вдова с труднопроизносимым именем)
В Храмовом квартале, в полдень, около входа на кладбище будет стоять женщина, которая дает квест.

(Ловкач)
В Храмовом квартале, за 2 часа до Рассвета, около входа в канализацию можно встретить этого квестера.

(Каменщик Харн)
Этого квестера можно встретить у Рухнувшего Моста.

(Зуб яги и Дантист)
Это не скрытый квест, а просто совет на будущее.
Если ты хочешь получить в будущем крутой стальной меч(инфа выше), перед окончанием Акта 4 Главы 4, убедись что в инвенторе есть хотя бы 1 зуб яги. Десяток зубов потребуется для другого квеста, так что имеет смысл собрать хотя бы 11 зубов.

Внимание за спойлерами информация по двум главным боссам игры!

Когда я пытался догнать магистра, эти 32 часовые бафы эликсиров с меня внезапно спали. Не знаю, задумано ли так разрабами, или дело в том что я сохранился и загрузился. В общем факт в том, что догнав магистра на тебе может уже не быть ни одного бафа от эликсира.

Я, когда пришел в это место, решил как всегда «упиться» по крупному 🙂
Выпил: Белый Мед, затем Гром [Альбедо], Волк [Альбедо], Зелье Петри [Альбедо], Ива [Альбедо], Лес Марибора [Альбедо].

Эти полностью озвученные официальные мини дополнения можно найти
в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения».
Очень советую их пройти после прохождения основной игры!

Помню, когда впервые проходил Ведьмака1, как я был рад когда получил новый стальной меч с интересными статами.
Так же я помню. как проклянул себя, когда после очередной битвы случайно выбросил этот меч, заменив его на отстойный бандитский.

Редактор позволяет изменять лвл перса, количество золота, количество бронзовых, серебряных, золотых талантов, добавлять\удалять любые предметы в инвенторе и не только. Все перечислять не буду. Каждый сам для себя решит как использовать возможности редактора. Лично я никогда не любил читерство, поэтому никогда бы не стал дописывать себе деньги или лвл. Только то, что я случайно потерял)

После установки java, нужно с помощью блокнота открыть файл
«Start The witcher1 Save editor.bat»
и прописать полный путь к папке с игрой, изменив строку

СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ The Witcher: Enhanced Edition!

———————-
Плюс мои собственные правки:
• поправил ошибку локализации эликсира «Лес Марибора». У эликсира было описание от другого эликсира.
• поправил ошибку локализации описания свитка «Формула Зелье Петри». В описании свитка было сказано, что будет выучено масло, а не «Зелье Петри».
• добавил более понятное описание эликсиру «Белая Чайка»
• добавил важное уточнение в описание эликсира «Россомаха»
• друид в акте 2 теперь продает одну из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще не разговаривал с друидом.)
• с виверны Моа в акте 3 теперь падает одна из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще визуально не встречал Моа)
• отключил стартовые ролики разработчиков при запуске игры. Оставил только ролик про стрыгу

Что это за архив?
В игре есть 2 дополнительных приключения Геральта, доступных в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения». Эти короткие и полностью озвученные теми же актерами дополнения называются «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект». В этих дополнениях Геральт начинает игру маленьким уровнем, в отстойной куртке и с отстойными мечами.
Если ты прошел основную игру, ты наверняка ее закончил с крутыми мечами в крутой броне и 35+ уровнем. И вот ты решаешь пройти эти 2 дополнения в которых ты снова не прокаченный ведьмак с хреновой экипировкой.

Запустив «Цена Нейтралитета и Побочный эффект NEW.exe«, установщик сам распакует модифицированные дополнения в папку к оригинальным файлам «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект».

Специально для паранойков: этот установщик можно открыть с помощью WinRar и убедиться что вирусов в нем нет.

В результате если зайдешь в игре в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения», ты увидишь что в списке будут две версии «Цена Нейтралитета» и две версии «Побочный эффект». Они полностью идентичны с разницей только в стартовой экипировке и уровне Геральта.

Источник

Обзор умений и билдов Ведьмака

Геральт – многогранная личность. Искусный мечник, умелый пользователь знаков, отличный алхимик. Всё это ему очень пригодиться в сражениях с различными злопакостными монстрами. В этой статье я попытался рассмотреть все умения Геральта и рассказать про наиболее эффективные билды.

Обзор умений

Умения персонажа: Фехтование

Игра за фехтовальщика довольно требовательно к умениям игрока. Ну не до такой степени, как в Dark Souls, но вы должны научиться правильно уворачиваться, парировать и контратаковать. Вы будете иметь скудный запас здоровья и единственным способом исцеления будет Ласточка и еда. Если вы часто пропускаете удары противников, то приготовьтесь быстрой смерти. Особенно на максимальной сложности.

Быстрые Атаки/Сильные Атаки

Память тела и Силовая тренировка.

Урон быстрых атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Урон сильных атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Таким образом, быстрая атака является основным способом нанесения урона. Сильную атаку имеет смысл использовать, если вы используете комплект Медведя.

Точные удары и Сокрушительные удары.

Шанс критического удара быстрых атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у быстрых атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%

Шанс критического сильных атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у сильных атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%

Смотри Память тела и Силовая тренировка. Быстрые атаки универсальны и помогают в любых ситуациях. Сильные атаки полезны, только если у вас есть комплект школы Медведя.

Вихрь.

Особый прием, разбрасывающий всех окружающих врагов. Для поддержания его использования тратится выносливость и адреналин.

Получение очков адреналина +1-5%

Вихрь очень мощное и универсальное умение. Вызывает серию быстрых ударов в большом радиусе, так что вихрь очень полезен против группы врагов. Также этот талант является прекрасным средство для борьбы с одиночными противниками, т.к. Вихрь наносит несколько атак за очень короткий промежуток времени, да ещё и накладывает на противников статусные эффекты от рун и умений (заморозка/отравление/горение).

Разрыв.

Наносите дополнительный урон, пропорционально потраченной выносливости. Игнорирует защиту целей и увеличивает шанс критического удара на 10%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%

Получение очков адреналина +1-5%

Очень мощный, но узкоспециализированный приём. Он наносит просто колоссальные повреждения, но в разы медленнее обычной сильной атаки. А чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь полную шкалу выносливости. Если вы сумели оглушить противника, то он скорее всего уже не переживёт Разрыва.

Сковывающие удары.

Быстрые атаки накладывают кровотечение. Кровоточащие враги теряют 25-125 здоровья в секунду. Получение очков адреналина +1-5%

Мало полезный навык. Ваши быстрые атаки к тому моменту, как откроется этот навык, уже будут наносить около 1000 единиц повреждений. И дополнительные 125 урона в секунду не сделают погоды. Может быть полезен в битве с боссами, которые любят телепортироваться подальше от Геральта, где они будут продолжать получать урон от кровотечения.

Хлипкое оружие.

[Снижает вражеское сопротивление урону на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Работает только на сильные атаки. Берётся в последнюю очередь.

Арбалеты

Арбалет, как способ нанесения урона, полезен только на низких уровнях сложности. На сложности «На Смерть» он используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов.

Молниеносные рефлексы.

Время при стрельбе дополнительно замедляется на 15-45%

Получение очков адреналина +1-3%

Бессмысленное умение. Начального «слоу-мо» вполне достаточно для прицеливания. Но если вы хотите проиграть в снайпера (и получить ачивку), то качайте на здоровье.

Хладнокровие.

Каждый болт, достигший цели, добавляет 0.04-0.2 очка адреналина.

Получение очков адреналина +1-5%

Знание анатомии.

Шанс критического удара арбалетом вырастает на 5-25%

Получение очков адреналина +1-5%

Сам по себе этот навык бесполезен, ведь арбалет мы используем не для нанесения урона, хоть криты и неплохо прибавляют адреналин. Отлично работает с навыком «Сковывающий выстрел».

Сковывающий выстрел.

Получение очков адреналина +1-5%

Довольно полезный навык, который позволит намного быстрее убивать различных призраков, не позволяя им телепортироваться и развоплощаться. В остальном довольно не примечательный талант

Защита

Отражение стрел.

1. Отклоняете стрелы во время парирования.

2. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника.

3. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника, нанося в два раза больший урон.

Получение очков адреналина +1-3%

Слабо полезен, к сожалению. Это умение интересно только в битве с гуманоидами, а в таких битвах редко удаётся встретить лучников. Не говоря уже о том, что от стрел можно легко увернуться.

Легкость ног.

Урон от полученных атак, во время уклонений снижается на 20-100%

Получение очков адреналина +1-5%

Контратака.

После успешной контратаки, следующая атака наносит +30-90% урона шанса критического удара за каждый уровень навыка и имеет шанс сбить цель с ног, в зависимости от количества очков адреналина.

Получение очков адреналина +1-3%

Если вы научились хорошо контратаковать, то это умение хорошо вам послужит. И самое важное в этом навыке не то, что он увеличивает урон, а то что даёт шанс сбить противника с ног и мгновенно добить его. Хотя дополнительный урон всегда пригодится. В любом случае всё зависит от вашего же умения проводить контратаки.

Смертельная точность.

Получение очков адреналина +1-2%

Звучит заманчиво, но когда появляется возможность прокачать этот навык вы уже будете убивать врагов за пару ударов. К сожалению, этот навык вообще не действует на больших монстров.

Решительность.

Затраты очков адреналина на получение урона снижены на 20-100%

Получение очков адреналина +1-5%

Бессмертие.

Когда здоровье становится равно 0, очки адреналина (если имеются), будут использованы, чтобы восстановить здоровье.

Получение очков адреналина +1-5%

Лезвие бритвы.

Получение очков адреналина +1-5%

Полезен только в том случае, если вы испытываете нехватку очков адреналина. Обладает хорошей синергией с талантом Река Гнева.

Река гнева.

При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125%

Получение очков адреналина +1-5%

Навык, который значительно меняет игру за фехтовальщика. Зачем тратить кучу очков в ветку знаков, когда можно взять всего один талант и стать великим волшебником? Правда теперь вам придётся запасаться адреналином, которого у вас постоянно будет не хватать. Хоть вы и не сможете каждые пять секунд использовать знаки, как маг, но у вас появится намного больше возможностей в бою

Вы сможете использовать даже альтернативные режимы символов.

Умения ветки знаков

Ветка знаков самая интересная. Вам предлагают огромное количество (целых десять штук!) умений, которые способны решить любую проблему. Из всех знаков, только Аард является довольно посредственным. Этой ветке умений требуется очень маленькое количество очков навыков, поэтому вы легко можете прокачать умения из других веток.

Мощь Аард / Игни / Ирдена / Квэна / Аксия.

Интенсивность знака увеличивается на 5-25%

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Несмотря на то, что это умения третьего порядка, я начну с них. Бонусы выглядят очень вкусно, но опять же есть некоторые нюансы. К тому времени, как откроются эти навыки, вы уже соберёте себе полный комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и ваша сила знаков будет на отметке 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния. Полезно только качать Мощь Квена, который повысит вам восстановление здоровья и отражаемый урон.

Дальнобойный Аард.

Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Аард сам по себе уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния на его полезность

Сметающий Аард.

Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших вас противников, а затем каждого добивать особым ударом. Не самый быстрый способ победить врагов, но более или менее безопасный. Жаль, что Аард не работает против многих крупных противников.

Шоковая волна.

Аард наносит 40-200 урона.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Аард нам нужен только для того, чтобы сбить противника с ног. Зачем нам эта небольшая прибавка к урону? Я не знаю.

Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни, по эффективности, напоминает огнемет.

Расплавленный доспех.

Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Бесполезный навык для чистого мага, бесполезный навык для фехтовальщика, у которого есть Река Гнева. Да и продолжительность снижения брони составляет всего 5 секунд, что позволит сделать всего несколько атак. Очевидно, что навык бесполезен.

Огненный поток

Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Обновленная версия Игни. Мощнейший знак во всей игре. Работает как огнемет, вы держите кнопку применения знака и испускаете поток пламени, который испепеляет противника. Повреждение от самого потока не самые высокие, а вот эффект горения, который он накладывает, снимает по целых 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню, чем ваш ведьмак), да ещё не позволяет ему предпринимать какие либо действия. Минус только в том, что нежить и некоторые боссы имеют иммунитет к горению.

Пироманьяк.

Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду

Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.

Ирден

Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет всех врагов, которые входят в зону её действия.

Сила глифов.

Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.

Ирден в начале игры кажется очень слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он начинает сиять новыми красками. С этим талантов ваша ловушка будет активна почти целую минуту. Вы можете создать целую область, где противники ничего не смогут вам сделать, ведь они будут замедлены почти в два-три раза!

Магическая ловушка.

Альтернативный режим действия знака: Повреждает и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 метров, Уничтожает снаряды, проходящие через область действия знака.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Альтернативный режим, который полезен против очень живучих монстров и боссов. Вы рисуете не земле знак Йирдена (стоит 50% выносливости), который будет атаковать всех ближайших противников. Этот знак наносит приличный урон и прерывает атаки противника, что позволяет провести серию быстрых или сильных ударов мечом. Очень помогает в битве с Имлерихом

Заряженные глифы.

Все противники в зоне действия знака теряют по 10-59 здоровья каждую секунду.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Прокачивать только в том случае, если уже некуда тратить очки навыков. Как мы уже разобрался, лучшей частью Ирдена является замедление. Да и урон очень мал, хоть и игнорирует любые виды сопротивляемости врага.

Взрывной щит.

1. При окончании действия знака он отталкивает всех окружающих врагов.

3. Отправляет в нокаут

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Активный шит

Альтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака расходуется/не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Хлеб и масло ведьмака-мага. Очень мощный щит, который способен защитить вас от любой атаки, да к тому же ещё и восстанавливает здоровье! Прокачав этот навык полностью уже будет невозможно кому-либо проиграть сражение. Это единственное активное умение, которое способно восстанавливать здоровье.

Разряд Квена.

Отражает 5-25% от поглощенного урона атакующим.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Аксий

Обман.

1. Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта.

2. Сокращает время наложения.

3. При неудачной попытке наложения, выводит жертву из равновесия.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Марионетка.

Альтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20-60% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Забавно умение, которое заставляет бывших друзей перегрызть друг другу глотку. На сложности «На Смерть» многие противники будут просто убивать друг друга с одного удара, а вам остаётся только смотреть за этим делом. Работает абсолютно на всех гуманоидов, даже на тех, что значительно выше вас по уровню. Очень полезен в начальной игре

Контроль.

Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50-0%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Очень ситуативный навык. Вам будет всегда хватать и одного подчинённого, который расправится со всеми врагами. Да и урон от таких подчинённых с помощью этого навыка очень сильно снижается, делая их слабыми и не способными убивать с одного удара.

Навыки алхимии

Алхимик имеет самый медленный старт. Не то что бы он особо слаб, просто истинная сила раскрывается после изучении навыков второго и третьего порядка. В то время как начальные таланты практически ничего полезного не дают. Также стоит заметить, что сила алхимика заключается в различный отварах и зельях, которые в начале игры попросту недоступны. Лучше всего начать игру фехтовальщиком или магом, собрать множество реагентов и рецептов, и лишь затем перераспределить свои очки умений в алхимию. И если вы играете за Алхимика, то приготовьтесь принимать очень неприятные решения (такие как убийство разумных монстров), ведь вам нужны редкие реагенты для изготовления особо сильных отваров

Зельеварение

Повышенная сопротивляемость.

Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%

Освежающий напиток.

Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%

Это то, что делает алхимика тем, что он есть. Это мощнейшее умение, позволяющее вам восстанавливать огромное количество здоровье (у высокоуровневого алхимика будет около 16 000 здоровья), вы можете вообще забыть про еду и напитки (которые максимум восстанавливают 1200 здоровья). Самое приятное это то, что она обеспечивает процентное восстановление здоровья, а это означает что чем выше ваш уровень, тем больше эффект от этого умения

Отложенное восстановление.

Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%

Отличный талант, чтобы бесконечно поддерживать бонусы от зелий. С другой стороны наши зелья и так держатся почти 10 минут. И этот талант можно заменить на что-нибудь более полезное.

Побочные эффекты.

Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%

Просто ужасный талант. Во-первых, эффекты полученные таким образом не получают бонусов от прокаченных вами умений алхимии. Они будут держаться на вас всего минуту. Во-вторых эффекты эти будут всегда первого уровня. В третьих вам может попасться какое-либо бесполезное зелье, например кошка. И вам придётся целых 5 минут мучиться с этим дурацким эффектом ночного видения.

Приготовление масел

Отравленные клинки.

Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%

Ужас:.

Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%

Второй слой вашей защиты. Мало того, что у вас почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает вам почти пять тысяч здоровья, так у вас ещё 25% защита от любого урона! Добавите сюда комплект школы Медведя и вы становитесь непробиваемым терминатором! Правда вам придётся отыскать все виды масел, а затем очень часто менять их, в зависимости от противника..

Закрепитель.

Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%

Талант улучшающий качество нашей жизни. Вам больше не придётся заморачиваться с постоянным обновлением масла. Если вам больше некуда девать очки навыков, то можно взять.

Охотничий инстинкт.

Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%

К сожалению у алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит, но если взять вместе с «Убийственный кураж», то станет намного лучше. Для этого навыка лучше подойдёт комплект Кота.

Создание бомб

Верная рука.

При броске бомбы время замедляется на 15-45%. Время действия эликсира: +5-25%

Этот талант был бы полезен, если бы в игре вообще не было авто-прицеливания. Если вам не нравится авто-прицел и вы хотите использовать бомбы сами, то этот навык вам пригодится.

Взрывное дело

Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30-150 повреждений в дополнение к прочим эффектам.

Время действия эликсира: +5-25%

Слишком маленькая прибавка к урону. Не надо.

Эффективность.

Кластерные бомбы.

Мутация

Приобретенная стойкость.

Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%

Мутация тканей.

Когда вы используете отвар из мутагена, максимальное количество жизней увеличено на 200-1000, на время продолжительности действия отвара. Время действия эликсира: +5-25%

Ещё один талант, который раскроет свою силу только у прокаченного алхимика. Когда вы сможете одновременно поддерживать 3 отвара, то вы получите дополнительно три тысячи здоровья.

Синергия

Бонус от мутагенов, в слотах для мутагенов увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

Хороший выбор для любого пути развития. С зелеными мутагенами, позволяет получить до 1200 дополнительных единиц здоровья, если вы используете четыре зелёных мутагена. Нужна ли вам ещё одна тысяча здоровья, решать только вам.

Адаптация.

Продолжительность действия отваров увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

Даёт прибавку только к начальной длительности и не перемножается с бонусами от прокачки алхимии. Наши отвары и так висят почти два часа, поэтому этот талант является лишним

Испытание травами

Ясность мысли.

Если токсичность действующего на вас зелья выше 0%, то при попытках врага выполнить контратаку время автоматически замедляется. Время действия эликсира: +5-15%

Интересный навык, но. Видите ли, алхимик обладает просто огромным запасом здоровья, можно сказать, что он самый настоящий танк. Может у него не самый высокий урон, но его живучесть просто колоссальна. Итак, когда вы получите Освежающий напиток, то вы просто можете не обращать внимание на атаки врагов, что делает этот навык менее значимым.

Презрение к боли.

Увеличивает максимальное здоровье на 10-50%, если токсичность превышает безопасный порог. Время действия эликсира: +5-25%

По описанию очень хороший талант, но это совсем не так. Этот талант активируется только когда ваш уровень токсичности превышает 70% (95% если вы прокачали «Повышенная сопротивляемость»). Правда достигнуть таких цифр токсичности затруднительно, а поддерживать такой уровень долго не получится. Так что это скорее альтернатива «Повышенной сопротивляемости». И это гораздо хуже, потому что сопротивляемость является обязательным умением.

Быстрый метаболизм.

Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%

Абсолютно необходим, ели вы собираетесь использовать сразу три отвара.Скажем у вас есть 270 токсичность в целом и 240 из них занимают отваров. В итоге у вас останется 30 токсичность для использования различных зелий. Одно зелье требует целую минуту для того, чтобы «перевариться». А с этим навыком это время сократиться до 5 секунд!

Убийственный кураж.

Во время действия токсичного эликсира каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

Отличный навык. Единственный минус, что он практически бесполезен против боссов, у которых нету мелких помощников. В остальных случаях даёт просто огромную прибавку к урону.

Общие Навыки

Общие умения – это одна из 4-х групп умений персонажа, доступных для развития в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этой группе находятся навыки увеличивающие здоровье, регенерацию, использование доспехов и другое. Многие из них полезны только на начальных уровнях.

Солнце и Звезды

Регенерация здоровья днем увеличивается на 10 очков, вне боя. Регенерация здоровья ночью увеличивается на 1 очко, в бою.

Очень хороший, на первый взгляд, вариант для начальной игры на сложности «На Смерть», но, по правде говоря, это не так. Конечно, медитация перестает восполнять вам здоровье, но она по-прежнему пополняет запас зелья Ласточки и Раффарда Белого. Так что, до тех пор пока у вас есть алкагест (который стоит всего 25 крон, не говоря уже о том, что пару тонн его вы найдёте в различных мешках, сундуках и бочках), медитация будет оставаться очень эффективным способом восстановления здоровья. И в то время как одно очко умений может показаться несущественной тратой, а вот целый слот (которых у нас всего 12!) уже огромная потеря.

Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 очень длинная игра и если вы досконально проходите игру, то вы будете получать примерно одно очко навыков раз в два-три часа. Поспешное выполнение основного сюжета значительно ускоряет этот процесс. Так как вам нужно очень много очков, чтобы разблокировать доступ к более продвинутым навыкам, то трата их на нейтральную ветку умений значительно задерживает разблокировку таких умений. Что не очень хорошо, ведь некоторые специализации (особенно Алхимик) не могут полностью раскрыться без последних талантов.

Да, совсем забыл про восстановление выносливости, но этот бонус настолько мал, что его перекрывает одно-два очка в любой навык из ветки знаков. В общем, эта способность бесполезна.

Инстинкт выживания.

Максимальное здоровье увеличивается на 500

То же самое, что и Солнце и Звезды. По сравнению с некоторыми другими талантами на здоровье (или просто оборонительным, которые снижают получаемый урон), этот навык практически ничего не даёт. Лучше пройти мимо.

Техника Школы Кота.

Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.

Один из лучших талантов этой ветки. В отличие от других общих навыков, он обеспечивают огромную прибавку к характеристикам Геральта. Всего за 1 очко навыков вы получите 20% урона к быстрым атакам и 100% критического урона, если вы используете лёгкие доспехи. Это умение просто обязательно, если вы собираетесь сделать из Геральта мастера-фехтовальщика. Полезен и для алхимика, ведь к концу игры у него будет просто огромный шанс крита и крит урон против определенных врагов. Также полный комплект лёгкой брони даёт 4 выносливости в секунду, что очень полезно для таких навыков, как Вихрь и Разрыв.

Единственный минус ношении легкой брони в том, что она практически не даёт сопротивляемости и имеет низкие показатели брони. Придётся учиться правильно парировать и уворачиваться от вражеских атак. Иначе готовьтесь много умирать.

Техника Школы Грифона.

Каждый элемент средних доспехов одетых на персонажа увеличивает интенсивность Знаков и восстановление выносливости на 5%

Самый важный талант для любителей магии знаков. Всего за одно очко навыка вы получаете 20% к силе знаков и 20% бонус к регенерации энергии. Самое главное здесь это то, что эта процентная прибавка, и чем больше у вас прокачено умений в ветке знаков, тем больше будут бонусы. Также вы начинаете игру в средних доспехах, а первый комплект, который вы найдёте, будет из школы Грифона.

Техника Школы Медведя.

Каждый элемент тяжелых доспехов одетых на персонажа увеличивает урон сильных атак и максимальное здоровье на 5%

Отличный навык, но у него есть существенный минус. В начальной игре вы практически не встретите тяжелой брони, а комплект школы Медведя будет доступен только с 17 уровня (а охраняют его монстры 30 уровня). Ещё один минус в том, что сильными атаками довольно тяжело попасть.

Орлиный глаз.

Арбалеты наносят на 25% больше урона.

Абсолютно бесполезный навык. Арбалет используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов. Для всех этих задач урон попросту не нужен.

Управление гневом.

Если ваш уровень энергии слишком низок, Знаки могут быть использованы за счет очков адреналина.

Отлично подходит для гибрида фехтовальщик/маг. Позволяет решить проблему вечной нехватки выносливости в начальной игре. Правда стоит отказаться от этого таланта на более поздних стадиях игры, если вы прокачиваете знаки.

Выброс адреналина.

Генерация адреналина увеличена на 5%. Использование Знаков также генерирует очки адреналина.

Сосредоточенность.

Очки адреналина также увеличивают урон Знаков.

Бесполезный навык. Влияет только на урон от Игни (и альтернативного Ирдена). Правда нам урон самого знака не нужен, нам нужен только эффект горение, которые отнимает 5% здоровья в секунду. На горение этот навык не работает.

Контроль метаболизма.

Максимальная токсичность увеличена на 30.

Очень важный талант для алхимика. После приобретения этой способности, вы можете легко добраться до порога токсичности в 270+, где вы можете использовать целых три разных отвара и ещё останется место для какого-нибудь зелья!. Таким образом вам стоит решить, стоит ли один отвар целого слота.

Билды

Фехтование

Мастер быстрых атак

Сила этого билда в высоком шансе крита и критическом уроне быстрых атаках и вихря. Отлично проявляет себя против больших групп врагов. Все обязательные таланты значительно увеличивают урон от быстрых атак.

● Техника Школы Кота

«Лезвие бритвы», когда полностью прокачан, даёт вашим ударам восстанавливать просто огромное количество адреналина, в то время как «Решительность» не даёт их потерять, если вы получили урон. Сохраняя три очка адреналина вы можете наносить вплоть до 30% дополнительного урона.

Комплект школы Медведя предоставляет вам значительный бонус к сильным атакам, который складывается с «Силовая тренировка». А также значительно повышает генерацию адреналина.

Очень полезный билд для ранней игры. Предоставляет множество возможностей справиться со многими высокоуровневыми противниками. Но сбавляет обороты на высоких уровнях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *