в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород

В клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. work. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-work. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка work. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

В клетках мякоти листа крыжовника днём происходит процесс, при котором в воздух выделяется кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого

Дыхание, питание, транспорт веществ, раздражимость.

В чём заключается значение этого процесса для растения?

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования температуры тела человека в состоянии покоя и после физической нагрузки.

1) препаровальная игла

2) электронный градусник

3) предметное стекло

4) комнатный термометр

5) ботаническая папка

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Светлана на уроке изучала устройство цифрового микроскопа и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке она обозначила буквой А?

Какую функцию выполняет эта часть цифрового микроскопа при работе с ним?

Ольга рассмотрела клетки крови лягушки под цифровым микроскопом, на котором было указано:

— увеличение объектива — 60.

Какое увеличение даёт данный микроскоп?

Артур и Фаина собрали образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

3) Ель обыкновенная

В ответ впишите только цифры.

Какой из указанных на диаграмме химических элементов содержится в клетке в наибольшем количестве?

На диаграмме показано содержание химических элементов в клетке.

В результате какого основного процесса жизнедеятельности организма осуществляется поступление азота из окружающей среды в клетки животного?

На диаграмме показано содержание химических элементов в клетке.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.

На основании каких предложений из текста можно сделать вывод о том, что коза — домашнее животное? Запишите номера выбранных предложений.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Коза – одно из первых животных, которых приручил человек. (2)Взрослая коза весит около 35 килограммов. (3)Тело животного покрыто прямой и густой шерстью, у ангорской козы шерсть длинная и шелковистая. (4)На протяжении многих веков человек выращивал коз, чтобы из их шерсти делать пряжу и ткани. (5)Окрас шерсти бывает от чистобелого до тёмно-бурого, чёрного и пёстрого. (6)Коза – нетребовательное животное, довольствуется скудными пастбищами, её легко содержать.

Сделайте описание домашней лошади по следующему плану.

А) В сравнении с козой домашняя лошадь крупнее/мельче.

Б) Чем самка домашней лошади выкармливает своих жеребят?

Источник

В клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. work. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-work. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка work. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

ВПР 2020 год по биологии 5 класс. Вариант 8.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Занесите ответы в поля для ввода.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой А. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните

Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, размножение спорами.

В клетках мякоти листа крыжовника днём происходит процесс, при котором в воздух выделяется кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого

Дыхание, питание, транспорт веществ, раздражимость.

В чём заключается значение этого процесса для растения?

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за весенними изменениями берёзы белой в природе.

1) датчик спутниковой навигации

3) предметное стекло

5) ботаническая папка

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?

Ответ запишите в именительном падеже.

Ольга рассмотрела плесневый гриб пеницилл под микроскопом,

на котором было указано:

— увеличение окуляра — 7.

— увеличение объектива — 10.

Какое увеличение даёт данный микроскоп?

Андрей и Ирина собрали для коллекции разных животных. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

Список слов (словосочетание):

3) Жук-олень обыкновенный

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Определите царство, в котором насчитывается максимальное количество видов по сравнению с другими.

На диаграмме показано примерное соотношение количества видов разных царств живой природы.

Как можно объяснить низкое разнообразие видов представителей царства Бактерии?

На диаграмме показано примерное соотношение количества видов разных царств живой природы.

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются экологические признаки северного оленя?

Запишите номера выбранных предложений.

(1)Северный олень — животное средних размеров, туловище удлинённое, шея из-за сильной оброслости кажется толстой и массивной, ноги относительно короткие. (2)Рога имеются у самцов и самок (единственный случай в семействе). (3)Взрослые самцы сбрасывают рога в ноябре–декабре по окончании периода спаривания; молодые животные — в апреле–мае; самки — в мае–июне после отела. (4)Линька происходит один раз в год, длится с апреля по август. (5)Наибольшее число северных оленей погибает от волков. (6)В пищевой рацион оленей входят лишайники, разнообразные растительные корма, а в меньшем количестве веточные корма (что сближает его с кабаргой).

Сделайте описание лишайника по следующему плану.

А) Какую среду обитания освоил лишайник?

Б) Какой признак внешнего строения лишайника указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между лишайником и северным оленем в естественных экосистемах?

(1)Северный олень — животное средних размеров, туловище удлинённое, шея из-за сильной оброслости кажется толстой и массивной, ноги относительно короткие. (2)Рога имеются у самцов и самок (единственный случай в семействе). (3)Взрослые самцы сбрасывают рога в ноябре–декабре по окончании периода спаривания; молодые животные — в апреле–мае; самки — в мае–июне после отела. (4)Линька происходит один раз в год, длится с апреля по август. (5)Наибольшее число северных оленей погибает от волков. (6)В пищевой рацион оленей входят лишайники, разнообразные растительные корма, а в меньшем количестве веточные корма (что сближает его с кабаргой).

Источник

В клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. work. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-work. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка work. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, вирусы.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Способен к размножению только в клетках живого организма, имеет примитивное строение, фотосинтезирует, способен долго переживать неблагоприятные условия.

В клетках мякоти листа крыжовника днём происходит процесс, при котором в воздух выделяется кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого

Дыхание, питание, транспорт веществ, раздражимость.

В чём заключается значение этого процесса для растения?

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования частоты дыхания человека в состоянии покоя и после физической нагрузки.

3) предметное стекло

4) комнатный термометр

5) ботаническая папка

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Рассмотрите изображение микроскопа (рис.1). Что обозначено на рисунке буквой А?

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой А?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

Фотография (рис. 3) была выполнена при работе с микроскопом, на котором указано:

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp– увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

3) Капуста пекинская

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

ЦарствоСемействоРодВид

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 7-й день.

Зачем проверяют всхожесть семян?

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Сова ушастая — это хищное ночное животное. (2)В зависимости от местообитания у неё может быть пёстрая окраска оперения, маскирующая сову под окружающую местность. (3)На голове совы находятся пучки перьев, клюв хищный, загнутый и короткий, хвост закруглённый и обрезанный. (4)Когти совы острые, они помогают ей быстро хватать жертву и удерживать её. (5)Рыхлое оперение сов обеспечивает им бесшумный полёт. (6)Слух у совы очень острый, она находит добычу по шороху из-под толстого слоя снега, едва добыча выдаёт себя шорохом или звуком, и молниеносно бросается на неё.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основании которых можно сделать вывод о том, что сову ушастую относят к птицам? Запишите номера выбранных предложений.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Сова ушастая — это хищное ночное животное. (2)В зависимости от местообитания у неё может быть пёстрая окраска оперения, маскирующая сову под окружающую местность. (3)На голове совы находятся пучки перьев, клюв хищный, загнутый и короткий, хвост закруглённый и обрезанный. (4)Когти совы острые, они помогают ей быстро хватать жертву и удерживать её. (5)Рыхлое оперение сов обеспечивает им бесшумный полёт. (6)Слух у совы очень острый, она находит добычу по шороху из-под толстого слоя снега, едва добыча выдаёт себя шорохом или звуком, и молниеносно бросается на неё.

Сделайте описание воробья домового последующему плану.

А) В сравнении с совой: крупнее/мельче растение.

Б) Оперение тела и клюв:

В) Чем питается взрослый воробей домовый? (Приведите не менее двух примеров.)

Источник

Тренировочный вариант 3 ВПР 2021 по биологии 5 класс

Тренировочный вариант 3 ВПР 2021 по биологии 5 класс. Пробные варианты по биологии 5 класс ВПР 2021. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Биология 5 класс.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения.

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z1. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z1. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z1. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

1.2. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком.
Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Ответ.
1.3. В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.
Ответ:

2.1. В клетках мякоти листа крыжовника днём происходит процесс, при котором в воздух выделяется кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, питание, транспорт веществ, раздражимость.

2.2. В чём заключается значение этого процесса для растения?
Ответ:

3.1. Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования строения конечностей домашней пчелы в лаборатории. Список приборов:
1) фотоловушка
2) мерный цилиндр
3) предметное стекло
4) бинокль
5) световой микроскоп
Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.
Ответ:
3.2. Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?
Ответ:

4.1. Вероника на уроке изучала устройство штативной лупы и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь штативной лупы на рисунке она обозначила буквой А?

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z4. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z4. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z4. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Ответ:
4.2. Какую функцию выполняет эта часть штативной лупы при работе с ней?
Ответ:
4.3. Вероника рассмотрела мякоть плода арбуза под штативной лупой, на которой было указано:
– увеличение окуляра – 60.
Какое увеличение даёт данная штативная лупа?
Ответ:

Ирина и Константин собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка (или
их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Список слов (словосочетание):
1) Покрытосеменные (Цветковые)
2) Колокольчик
3) Растения
4) Колокольчик широколистный

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z5. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z5. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z5. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Царство=?, Отдел=?, Род=?, Вид=?

На диаграмме показано содержание органических веществ в клетке.

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z6. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z6. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z6. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

6.1. Содержание каких из указанных органических веществ в клетке больше, чем жиров, но меньше, чем нуклеиновых кислот?
Ответ:
6.2. В результате какого процесса белки, жиры и углеводы поступают в организм растений?
Ответ:

Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Северный олень – животное средних размеров, туловище удлинённое, шея из-за сильной оброслости кажется толстой и массивной, ноги относительно короткие. (2)Рога имеются у самцов и самок (единственный случай в семействе). (3)Взрослые самцы сбрасывают рога в ноябре–декабре по окончании периода спаривания; молодые животные – в апреле–мае; самки – в мае–июне после отела. (4)Линька происходит один раз в год, длится с апреля по август. (5)Наибольшее число северных оленей погибает от волков. (6)В пищевой рацион оленей входят лишайники, разнообразные растительные корма, а в меньшем количестве веточные корма (что сближает его с кабаргой).

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z7. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z7. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z7. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

7.1. В каких предложениях текста описываются экологические признаки северного оленя?
Запишите номера выбранных предложений.
Ответ:
7.2. Сделайте описание лишайника по следующему плану.
А) Какую среду обитания освоил лишайник?
Б) Какой признак внешнего строения лишайника указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.
В) Какие отношения складываются между лишайником и северным оленем в естественных экосистемах?

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав необходимые слова из приведённого списка.
Тайга, глухарь, верблюд, кактус, брусника, тундра, кактус, жук-скарабей, степь.

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z8. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z8. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z8. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?
Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z9. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z9. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z9. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Ответ:

На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z10. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z10. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z10. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?

ОТВЕТЫ

1.1 в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z1o. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z1o. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z1o. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

1.2 Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) «выпадающий» из логического ряда объект: вирусы;
2) объяснение, например: вирусы не имеют клеточного строения / не проявляют
признаков жизни (кроме размножения).
Объяснение может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

1.3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) «выпадающая» из логического ряда характеристика: активный образ жизни;
2) объяснение, например: активным образом жизни характеризуются животные,
ИЛИ растения неспособны передвигаться.
Объяснение может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

2.1 Питание
2.2 Получение питательных веществ (глюкозы, крахмала, сахара) / обеспечение жизни

3.1 35 (в любой последовательности)
3.2 Анатомия/Зоология/Морфология

4.1 Винт
4.2 Регулировка высоты окуляра (расстояния между окуляром и предметным столиком) / настройка резкости изображения
4.3 60

царство – Растения
отдел – Покрытосеменные (Цветковые)
род – Колокольчик
вид – Колокольчик широколистный
ИЛИ 3124

6.1 Углеводов
6.2 Правильный ответ должен содержать указание процесса, например: питание ИЛИ фотосинтез

7.1 56 (в любой последовательности)
7.2 Правильный ответ должен содержать описание/признаки по трём пунктам плана:
А) наземно-воздушную;
Б) жёсткое строение тела для опоры ИЛИ ризоиды для закрепления;
В) хищничество ИЛИ растительноядность.
Элементы описания могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке

Правильный ответ должен содержать заполненную схему с вписанными в неё названиями природной зоны, растения и животного.

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. tren2021 biovar3 5kl z8o. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-tren2021 biovar3 5kl z8o. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка tren2021 biovar3 5kl z8o. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) правило: здесь нельзя кормить животных;
2) указание места: в сквере / парке / заповеднике / ботаническом саду / зоопарке / национальном парке.
Правило и указание места могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке

Определение профессии
Принимается в качестве правильного ответа указание любой профессии, соответствующей изображению

Пояснение характера работы
При оценивании объём пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом по данному критерию

Объяснение пользы для общества
При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение в любом объёме. Главное – конкретизация объяснения применительно к данной профессии

Источник

В клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород

в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. work. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород фото. в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород-work. картинка в клетках мякоти листа крыжовника днем происходит процесс при котором в воздух выделяется кислород. картинка work. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

В клетках мякоти листа крыжовника днём происходит процесс, при котором в воздух выделяется кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого

Дыхание, питание, транспорт веществ, раздражимость.

В чём заключается значение этого процесса для растения?

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для изучения строения спор подберёзовика в лаборатории.

3) предметное стекло

5) ботаническая папка

Запишите в таблицу выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Б?

Какое действие с изображением обеспечивает данная часть микроскопа?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 30, а общее 300?

Василий и Евгений собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

1) Лиственница европейская

В ответ впишите только цифры.

На графике показана зависимость относительной скорости фотосинтеза у растения от концентрации углекислого газа в атмосфере (по оси х отложена концентрация углекислого газа (в %), а по оси у – относительная скорость фотосинтеза (в усл. ед.)).

Определите концентрацию углекислого газа, при которой относительная скорость фотосинтеза составляет 20 усл. ед.

Ответ запишите числом.

Укажите один из факторов, кроме концентрации углекислого газа, который влияет на скорость фотосинтеза?

На графике показана зависимость относительной скорости фотосинтеза у растения от концентрации углекислого газа в атмосфере (по оси х отложена концентрация углекислого газа (в %), а по оси у – относительная скорость фотосинтеза (в усл. ед.)).

Прочитайте текст, рассмотрите рисунки и выполните задание.

(1) Обыкновенная сипуха — среднего размера птица, со стройным телосложением и длинными ногами, с мягким и пушистым оперением, с цепкими когтями и острым загнутым клювом. (2) Она охотно селится в амбарах, на чердаках, в голубятнях. (3) Обыкновенная сипуха является космополитом, живущим на всех континентах мира. (4) При обилии грызунов, являющихся её основным кормом, имеет до трёх циклов размножения в год. (5) Охотится также на летучих мышей, воробьёв, земноводных и насекомых. (6) В выкармливании птенцов принимают участие оба родителя. (7) После вылета молодняк разлетается по окрестностям.

На основе каких предложений из текста можно сделать вывод, что данные птицы не являются растительноядными?

Прочитайте текст, рассмотрите рисунки и выполните задание.

(1) Обыкновенная сипуха — среднего размера птица, со стройным телосложением и длинными ногами, с мягким и пушистым оперением, с цепкими когтями и острым загнутым клювом. (2) Она охотно селится в амбарах, на чердаках, в голубятнях. (3) Обыкновенная сипуха является космополитом, живущим на всех континентах мира. (4) При обилии грызунов, являющихся её основным кормом, имеет до трёх циклов размножения в год. (5) Охотится также на летучих мышей, воробьёв, земноводных и насекомых. (6) В выкармливании птенцов принимают участие оба родителя. (7) После вылета молодняк разлетается по окрестностям.

Сделайте описание малого пёстрого дятла по следующему плану.

А) В сравнении с обыкновенной сипухой: крупнее/мельче.

В) Чем питается дятел? (Приведите не менее двух примеров).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *