в каком редакторе можно создать методическую брошюру для проведения дня здоровья в школе
Тестирование по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»
Тестирование по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» для специальности 49.02.01 Физическая культура
Просмотр содержимого документа
«Тестирование по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»»
Специальность 49.02.01 Физическая культура
Дисциплина: Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
Какой информационный процесс представляет собой утренняя гимнастика?
Устройства вывода информации …
принтер, винчестер, мышь;
винчестер, лазерный диск, модем;
монитор, принтер, плоттер, звуковые колонки;
ни один из ответов 1–3 не верен.
система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации;
система математических операций для решения отдельных задач;
система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники.
В прикладное программное обеспечение входят:
совокупность всех программ, установленных на компьютере;
обучающие программы для школьников.
Установите соответствие: «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в ….. и обрабатывается ….».
1) устройство ввода; a) процессором
2) процессор; б) регистрами процессора
3) оперативная память; в) пользователем
В каком редакторе можно создать методическую брошюру для проведения дня здоровья в школе?
Результатом вычислений в ячейке С1 будет:
В электронной таблице в ячейке A1 записано число 10, в B1 — формула =А1/2, в C1 — формула =СУММ(А1:В1)*2. Чему равно значение С1:
форма графического представления числовых значений, которая позволяет облегчить интерпретацию числовых данных;
красиво оформленная таблица;
С помощью графического редактора Gimp можно…
Какой формат изображения поддерживает слои?
Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:
Формулу, записанную в ячейке С1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку С2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке C2. В ответе укажите одно число – значение формулы.
Что такое гиперссылки в презентации?
ссылки на другие слайды или объекты;
ссылки на эффекты анимации;
ссылки на первый и последний слайды презентации;
ссылки на смену слайдов презентации?
Устройства ввода информации …
винчестер, лазерный диск, модем;
монитор, принтер, плоттер, звуковые колонки;
мышь, клавиатура, джойстик, световое перо, сканер;
ни один из ответов 1–3 не верен.
Комплекс системных и служебных программ называется:
В прикладное программное обеспечение входят:
совокупность всех программ, установленных на компьютере;
обучающие программы для школьников.
Какой информационный процесс представляет собой утренняя гимнастика?
В каком редакторе можно создать методическую брошюру для проведения дня здоровья в школе?
Сверстать страницу – это:
получить справочную информацию;
вывести страницу на печать;
расположить в определенном порядке блоки текста и другие элементы оформления.
Перед знаками препинания ставится ли пробел
в зависимости от языка;
в зависимости от содержания текста.
Результатом вычислений в ячейке С1 будет:
В электронной таблице в ячейке A1 записано число 5, в B1 — формула =А1*2, в C1 — формула =А1+В1. Чему равно значение С1?
Круговая диаграмма — это диаграмма:
диаграмма, отдельные значения которой представлены точками в декартовой системе координат;
диаграмма, представленная в виде круга разбитого на секторы, и в которой допускается только один ряд данных;
диаграмма, в которой отдельные ряды данных представлены в виде закрашенных разными цветами областей;
диаграмма, в которой используется система координат с тремя координатными осями, что позволяет получить эффект пространственного представления рядов данных.
Какой формат изображения поддерживает анимацию?
Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:
Формулу, записанную в ячейке С1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку С2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке C2. В ответе укажите одно число – значение формулы.
Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программы Power Point задаются командой …
Анимация – Добавить анимацию;
показ слайдов – Настройка анимации;
показ слайдов – Настройка действия;
показ слайдов – Настройка презентации?
С помощью графического редактора Gimp можно…
Установите соответствие между файлами программ и расширением файлов
Методическая разработка «День Здоровья»
Методическая разработка предназначена для преподавателей физкультуры, которая включает в себя сценарий проведения Дня Здоровья.
Методическая разработка предназначена для преподавателей физкультуры, которая включает в себя сценарий проведения Дня Здоровья.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «День Здоровья»»
Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Рассмотрено на заседании МО
«БЖ и Физическая культура»
Тема: Общетехникумовский День Здоровья
Методическая разработка предназначена для преподавателей физкультуры, которая включает в себя сценарий проведения общетехникумовского, школьного Дня Здоровья.
Методическая разработка состоит из введения, основной части и заключения.
В введении обосновывается актуальность выбранной темы. Определяется роль физической культуре в формировании здорового образа жизни.
В основной части представлен сценарий Дня Здоровья.
1.План проведения мероприятия…………………………………….. 5
Постановочный план проведения Дня Здоровья,
и здорового образа жизни»………………………………… 6
Положение о проведении Дня Здоровья,
и здорового образа жизни»………………………………… 6
В физическом воспитании необходимо основываться на духовном фундаменте личности, развивая у студентов стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию. Компетентностный подход в области физической культуры поможет реализовать эти и другие задачи современного урока, способствуя формированию ключевых компетенций обучающихся.
Проведение Дней здоровья помогают сформировать у обучающихся:
• способность работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность по собственной инициативе;
• умение проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать;
• готовность замечать проблемы и искать пути их решения;
• умение анализировать новые ситуации и применять в них уже имеющиеся знания;
• умение уживаться с другими;
• готовность приобретать новые знания по собственной инициативе (учитывая свой опыт и обратную связь с окружающими).
Мероприятие должно быть нетрадиционным, стимулирующим интерес студентов и побуждающим их к активному участию: уроки на природе, выезд в лес со спортивной программой, прогулка в парк с игровой программой, пеший спортивный поход и др.
1.План проведения мероприятия
Цель: показать студентам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его.
Образовательные: способствовать накоплению двигательного опыта;
формированию умений и навыков в трудовой деятельности, активному участию в общественной жизни.
Развивающие: развитие силы, выносливости, ловкости, быстроты, координации и выразительности движений.
Воспитательные : продолжить работу по формированию
коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности,
смелости, настойчивости, упорства, выдержки, преодоление трудностей,
развития интереса к спорту, привлечения к массовым мероприятиям.
Место проведения: спортивная площадка и стадион техникума.
разработка сценария мероприятия;
организация и подготовка места проведения соревнований;
План проведения соревнований
2.Вступительное слово администрации (Ф.И.О.)
3.Представление судейской бригады:
(судья- Ф.И.О.) – «снайпер»
4. Знакомство с маршрутами соревнований
5. Подведение итогов соревнований
Методическая разработка. День здоровья. ( 1- 4 классы)
МКОУ «СОШ №2 ст.Кардоникской»
Провели: Каракотова З.И.
Ермакова В.И., Кочкарова М.Х., Шидакова Ф.М.
Спортивно-игровая программа “День здоровья” для учащихся начальной школы.
формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой;
развивать ловкость, смелость, решительность, силу воли, выносливость, внимание;
совершенствовать двигательные умения и навыки;
воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки;
пропагандировать здоровый образ жизни.
1. На стенах зала лозунги:
— “ Если день начать с зарядки,
Значит, будет все в порядке!”
— “ Нам пилюли и микстуры
И зимой, и в холода,
Заменяет физкультура
И холодная вода!”
— “ Здоровым будешь – все добудешь!”
2. Зал украшен флажками, шарами.
магнитофонные записи о спорте.
День начинается с линейки. Звучит музыка о спорте (“Песенка про зарядку” Г. Гладков – Э. Успенский из м/ф. “ 38 попугаев”).
— Ребята, посмотрите, какой сегодня тёплый, солнечный день! Солнышку радуемся не только мы с вами, но и птицы, звери, деревья, кусты, животные и растения.
Солнцу красному, весне,
Небу ясному, реке,
Птицам певчим, ручейку,
Другу, первому листку,
Крикнем громко, детвора,
Наш привет …
Чтоб щеки задорным румянцем горели,
Чтоб вы никогда не болели,
Чтоб было здоровье в порядке,
Утро всегда начинайте с зарядки!
Я буду произносить слова и показывать движения, которые им соответствуют, а вы повторяйте за мной.
Звучит мелодия и дети, “рассыпавшись” по всей площадке, выполняют упражнения (в такт стихотворению).
Ведущий : Ребята, какие вы румяные, красивые. Вы, наверное, хорошо кушаете?
Ведущий 1. Да, наши ребята хорошо кушают и с удовольствием расскажут, какие овощи и фрукты помогают им быть такими крепкими и здоровыми.
Ведущий 2. От простуды и ангины
Лучше видит только тот,
Дети. Морковь сырую
Ведущий. Или сок морковный пьет.
Ведущий. Очень важно спозаранку
Дети. Есть за завтраком овсянку.
Ведущий 2. Наши ребята хорошо знают своё тело и умеют делать массаж.
Плечики – кузнечики (дети поднимают и опускают плечики),
Ведущий : Какой весёлый массаж. Мне он очень понравился.
ІІ. Путешествие по спортивным полянам.
День завершается путешествием по “Спортивным полянам”.
Учащиеся выходят на спортивную площадку для построения.
Пора отправиться в путешествие по нашим “Спортивным полянам”.
Каждому классу выдается “путевой лист”, в котором отмечаются набранные на каждой поляне баллы.
Дети отправляются по заданному маршруту.
Описание спортивных полян.
На линии выставляются городки (каждая фигура состоит из пяти городков).
Суть игры: бросками бит сбить как можно больше фигур (на время).
Преодолеть препятствие из предметов, разложенных на поляне (обручи) (на время).
Команда выстраивается в колонну. Впереди лицом к ней на расстоянии 5-6 шагов становятся капитаны. По сигналу каждый капитан бросает мяч первому игроку в своей команде; поймав мяч, игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, потом третьему и т. д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает его вверх, а все игроки встают. Если кто-либо из игроков уронит мяч, он должен его поднять и бросить капитану, встав предварительно на свое место.
4. Гонки обручей по кругу.
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Обруч висит на сцепленных руках играющих. Задача состоит в том, чтобы, по сигналу поднимая и опуская сомкнутые руки и пролезая в обруч, заставить его продвигаться по цепочке (на время). Игра заканчивается, когда обруч вернется к началу движения.
перепрыгнуть через натянутую веревку;
пробежать под вращающеюся веревкой (по одному, по двое, по трое);
прыжки через вращающуюся веревку (по одному, по двое, по трое).
После всех испытаний дети возвращаются на площадку и дожидаются там остальные команды.
Инвентарь: мячи. Эстафета выполняется в парах, держа мяч сбоку.
А теперь мы отправляемся на станцию «сказочная» Для того, чтобы выполнить следующее задание давайте вспомним сказку «Петушок- золотой гребешок.
— Подкралась лиса к домику, где жил петушок.
-Петушок, петушок, Золотой гребешок! Выгляни в окошко, дам тебе горошка.
Выглянул петушок в окошко, а лиса схватила его, посадила в мешок и бежать.
9. Перетягивание каната
Участвуют и классные руководители.
Славно мы повеселились,
А вот вам последнее задание, отгадайте спортивные весенние загадки ( в это время жюри подводит итоги).
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мячик.)
Два колеса подряд,
Их ногами вертят,
А поверх торчком,
Сам хозяин верхом. (Велосипед.)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
НЕ мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол.)
Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол.)
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку.)
Растаял снежок и ожил лужок,
Пляшет пчелка на цветке,
Рыба плещется в реке,
Теплые, приятные настали времена,
Это наступила матушка … (весна.)
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
4. Подведение итогов. Награждение команд.
Методическая разработка «День здоровья в школе»
В 2006 – 2007 учебном году в школе была принята и вступила в реализацию новая редакция программы “Образование и здоровье”. В рамках программы в течение учебного года в ОУ проводятся “Дни Здоровья”.
“День Здоровья” в МОУ СОШ № 63 стал традиционным спортивным праздником. Но каждый из них мы, учителя-организаторы, родители стараемся сделать его особенным.
Общение подростков со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении подросток усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.
Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
По данным мониторингового исследования, около 20% детей школьного возраста составляют “группу риска”, 43% выпускников школы близоруки, 4 % учащихся имеют опыт употребления алкоголя и курения. С курением и алкоголизмом нельзя бороться только репрессивными методами: запретить и наказать. Сигарета, бутылка появляется у подростка, главным образом, из-за неумения себя занять, красиво, с пользой проводить свой досуг.
1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.
2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.
3. Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.
2.Формирование здорового отношения к природе.
3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье.
4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД.
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ “ДНЯ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ” (1-4-х КЛ.)
— На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”
Утренняя зарядка “Делай как Я”.
Зарядка проводится для учащихся начальных классов, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП” (музыкальное сопровождение прилагается.)
Упражнения утреней зарядки (упр. повторяются за учителем).
1. Ходьба на месте.
2. И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад
6- и.п.
3. И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.
6. И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4
7. И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.
8 приседание, руки вперед.
8. Бег на месте с различными движениями рук.
9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен
10. Упражнение на восстановление дыхания.
11. Игра на внимание “Капитаны”. Учащиеся должны выполнять упражнения, которые учитель выполняет с командой “Капитаны”. Побеждает класс, учащиеся которого допустят меньше ошибок. Игра проводится без музыкального сопровождения.
12. В конце зарядки все учащиеся громко говорят: “Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз.
Это «физ».
Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.
Это «ра».
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Ребята стоя выполняют движения разминки и хором произносят текст.
Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Зарядка эта нелегка:
Пишусь всегда через два “к”
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я …(хоккей)
Не обижен, а надут
Его по полю ведут,
А ударят – пинанём
Не угнаться за…(мячом)
В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе,
Здесь бежали чьи –то …(лыжи)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса
У загадки есть ответ
Это мой…(велосипед)
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
“Расскажите вот о чём,
Как вы стали силачом?”
Улыбнётся он в ответ:
“Очень просто, много лет
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…(гантели)”
“Веселые старты” для учащихся 1-х классов
1. “Беговая эстафета”. Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.
2.“Собери картошку”. Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.
3.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.
4.“Бег в одном валенке”. Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.
5.“Мяч под ногами”. Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.
“Большая эстафета” для учащихся 2-4 класса.
Сначала участвуют мальчики, а потом девочки. Победитель определяется по лучшему времени.
1-9 № этапов. Участник (1 этап) стартует, добегает до 2 этапа передает эстафету и остается на месте. Участник (2 этап) приняв эстафету добегает до 3 этапа и т.д. Эстафета считается, закончена, как только участники окажутся на своих этапах.
ЛИНЕЙКА “ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ” (2007г.)
Здравствуй, родная школа!
Здравствуйте, наши любимые учителя и ученики! Доброе утро уважаемые родители и гости! Итак, параллель 1 классов здесь? Ответ: здесь!
Не так давно, а точнее 1 сентября на линейке мы встречались с вами здесь, чтобы торжественно отпраздновать начало нового учебного года! Сегодня же, 14 сентября у нас вновь праздник! Праздник спорта, праздник здоровья, молодости, надежды! Наша школа весной этого года заняла 1 место в городе в конкурсе “Школа без наркотиков”. Программа “Образование и здоровье”, которую мы реализуем на практике, была признана лучшей в городе! В школу посмотреть на наших замечательных ребят, которые добились больших успехов в спорте, творчестве, учебе, приезжали участники международной конференции по профилактики различных зависимостей. Гости из-за рубежа выразили свое восхищение нашим спортсменам и артистам. Это был настоящий праздник общего спортивного единения и дружбы.
Звучит гимн России. Школа! Внимание! Торжественная линейка, посвящённая Дню Здоровья, объявляется открытой!
Слово для приветствия предоставляется директору школы, отличнику образования, руководителю и педагогу высшей категории, победителю городского конкурса “Лидер в образовании-2006” Саловой Н. П.
Таким спорт стал для ребят, занимающихся в секциях и кружках нашей школы.
Звучит музыкально – спортивная композиция “XXI век”
Приветствуем победителей районных, городских, областных, всероссийских и международных спортивных конкурсов, смотров, соревнований!
(Команды в спортивной форме выходят и исполняют музыкально-спортивную композицию)
Команду по футболу – победителей первенства района по футболу среди 9-х классов, призёров Всероссийского турнира по мини футболу.
Команду юношей – баскетболистов – призёров 2006 года в первенстве Верх – Исетского района по баскетболу.
Команду хоккеистов – постоянных участников смотра “Лёд надежды нашей”
Команда спортсменов Ай – Ки – До
Команду Греко – римской борьбы – победитель Всероссийского турнира по Греко – римской борьбе 2006 года
Таким спорт стал для ребят, занимающихся в секциях и кружках нашей школы.
Звучит музыкально – спортивная композиция “XXI век”
Приветствуем победителей районных, городских, областных, всероссийских и международных спортивных конкурсов, смотров, соревнований!
(команды в спортивной форме выходят и исполняют музыкально-спортивную композицию)
Команду по футболу – победителей первенства района по футболу среди 9-х классов, призёров Всероссийского турнира по мини футболу.
Команду девушек – баскетболисток 10-11-х классов – призёры соревнований по стритболу, неоднократные призёры в турнирах и первенствах по баскетболу среди девушек Верх – Исетского района.
Команду юношей – баскетболистов – призёров 2006 года в первенстве Верх – Исетского района по баскетболу.
Команду хоккеистов – постоянных участников смотра “Лёд надежды нашей”
Команда спортсменов Ай – Ки – До
Команду Греко – римской борьбы – победитель Всероссийского турнира по Греко – римской борьбе 2006 года
Мы приглашаем на эту сцену лучших спортсменов 2006 года, которые награждались на Майской ассамблее в конце прошлого учебного года.
Скажите, а какое грандиозное спортивное событие ждет нас в 2014 году! Олимпиада в Сочи! И я верю, что наши ученики, которые занимаются серьезно спортом, когда-нибудь, а, может быть, уже 2014 году прославят нашу 63 школу, став олимпийскими чемпионами!
И я желаю всем ребятам, быть здоровыми, спортивными, записывайтесь в школьные секции, кружки, и тогда спорт поможет вам познать свои возможности, добиться успехов!
Гимн спорту
(на мотив песни “Солнечный круг”)
Славный наш друг!
Верный наш друг!
Спорт помогает нам в жизни
С ним мы идем
Не устаем
Спорту мы славу поем.
Пусть нам спорта мгновенья,
Дарят радость движения,
И душе вдохновение
Пусть всегда дарит спорт! В школе родной,
Дружной семьей
Вместе решаем проблемы,
Дружно живем,
Песни поем,
О спорте своем дорогом!
Да здравствует спорт!
На этом торжественная линейка считается закрытой.
Сейчас наш праздник продолжится на спортивных площадках. Я желаю, чтобы этот День здоровья стал стилем каждого вашего дня! И 16 сентября мы приглашаем и наших учеников, и родителей принять участие в Кроссе нации ФИЗКУЛЬТ-УРА!