в каком месяце есть 28 дней
В каком месяце есть 28 дней
Ну, на этот вопрос вряд ли сможет ответить даже учёный, изучающий свойства бозона Хигса.
Любой юморист скажет, что в каждом месяце есть 28 дней.
Ну если в нашем мире не было никаких перемен календаря, то в феврале)
В нашем мире в каждом месяце.
Во всех 12 месяцах есть 28 дней, а вот 30 дней у одного только месяца.
в любом по большинству календарей, в некоторых и больше бывает
Февраль. В лунном календаре все месяцы имеют 28 дней
Обо всех месяцах и идет речь.
в феврале, ёпрст. В школе надо было учиться.
Во всех месяцах есть 28 дней. Так в школе говорили.
А у нас во всех месяцах они(28дней) присутствуют.
Во всех месяцах есть двадцать восьмой день.
даже спорить не буду!
28дней в каждом месяце. Это у нас, а у Вас??
Я согласен с вами.
Не больше не меньше, другие отношения
В каждом, как минимум, есть и больше.
В детстве была игра-шалость. Разбить пустой спичечный коробок вдребезги с ТРЕХ ударов. Разбивали конечно с первого, чем нарушали условия спора.
В любом месяце скажу 26 так и будет
в котором отпуск, он ровно 28 дней
Логично! Значит любой из 12 месяцев.
В феврале, дак и то не каждый год
А в остальных месяцах куда эта цифра делась?
В каждом месяце есть 28 дней.
Аааа. С утра так голова ещё не работает вопрос на внимательность
этого кто-то не знает.
февраль
Скорее о неверном прочтении вопроса.
тогда надо было интонационные ударения расставлять
Или вы сознательно сделали так, чтобы вас вопрос неверно читали и умничать чужими знаниями )))
Умничать! Конечно умничать!
Вопрос для первоклассников?
Ответь, первоклассница.
Верно! Переведена во второй класс.
Вах вах
В каждом месяце есть 28 дней.
Во всех месяцах есть 28 дней.
Верно!
А есть такие, кто не знают?
Те, кто отмолчались.
Ну тогда отвечаю. В феврале, но не всегда.
Подтверждаю: в каждом месяце есть 28 дней.
Поймали! Стыдно мне. Ведь ясно было, что где-то подвох!
Не переживайте! Это ведь шутка.
Не, мне стыдно. С математическим образованием и так купиться! Но спасибо!
А в каком надо? Выбирайте
Забирайте первый. Там точно 28
да в каждом если честно
Ну точно не в феврале.
Во всех месяцах есть 28.
Да,ну обычно называют полное количество дней.
Во всех двенадцати.
Отличный отвеь!
В каком месяце есть 28 дней
Февраль кроме высокосного года, тогда он 29 и то 1 раз в 4 года.
ответ получился длинный, читайте здесь https://www.stihi.ru/2016/12/07/4146
не дает результат, может вы имя автора и название произведения напишите
Стихи.ру Олег Натуччи «Почему в феврале 28 дней»
вопрос не про февраль, а стихи почитаю, благодарю!
В любом месяце 28 дней и учтите не зависит от времени года.
во всех) но заканчивается на 28 число только в феврале.
так он уже идёт!у беременных все месяцы по 28 дней!
Почему в Июле и Августе 31 день, и почему в Феврале 28(29) дней
Мы живём по григорианскому календарю, который придумали в Древнем Риме. Во время правления Юлия Цезаря было установлено, что чётные месяцы должны длиться 30 дней, а нечётные — 31. В 44 г. до н. э. популярный в народе правитель умирает, и новая римская администрация решает в его честь переименовать в июль месяц квинтилис. Впоследствии почивший в 14 г. до н. э. император Октавиан Август также удостаивается именного месяца. Так как август и июль следовали друг за другом, то в них в те времена было разное количество дней. Чиновники по политическим соображениям решили уравнять заслуги обоих правителей до 31 дня. Такой подход потребовал одолжить лишние сутки ещё у какого-нибудь месяца. Волевым решением «отщипнуть» день было решено у февраля.
Почему в феврале то 28, то 29 дней?
Систему високосных годов, в которых не 365, а 366 дней, также ввёл Юлий Цезарь. Это было сделано для того, чтобы календарный год соответствовал периоду вращения Земли вокруг Солнца, который составляет 365,25 суток (365 суток и 6 часов). Для этого необходимо раз в четыре года увеличивать количество дней в календаре на один. Выбор для этого пал вновь на февраль, так как в то время он был последним месяцем в году.
Впервые григорианский календарь был введён папой римским Григорием XIII в католических странах 4 октября 1582 года взамен прежнего юлианского, так что григорианский календарь не придумали в Древнем Риме
А откуда Цезарь знал период вращения земли вокруг солнца? Да еще и с такой точностью? Человечество и в XV веке гелиоцентрическую систему не слишком оценило. Сомневаюсь, что римляне могли провести такие точные измерения.
ИМХО, календарь неудобен. Гораздо практичнее было бы сделать все месяцы одинаковыми по 30 дней и один (например январь) 35-36. Ну или любой другой.
А отнимали от февраля, потому что он был последним в году. Новый год начинался с марта.
Это называется «обратная совместимость».
Серьёзно? уже выросло поколение которое не знает этого?
Тогда вот ещё новости;
Земля вращается вокруг солнца
вроде 20 лет, а только узнал, что в июле и августе по 31 дню
Сорян за пейнт скиллс.
На самом деле не 365.25, а 365 дней, 6 часов, 9 минут и 10 секунд
Високосный год не совсем каждые 4 года, в течении 4 столетий только один год с 00 в конце будет високосным(который делится на 400 без остатка)
Самый длинный год в истории человечества
. это 46 год до нашей эры и длился он 445 дней.
Этот год имел два дополнительных високосных месяца, введённых Юлием Цезарем. Это было сделано для того, чтобы его новосформированный юлианский календарь совпадал с сезонным годом.Этот календарь является вариантом, который до сих пор используется в большинстве мест по всему миру.
Всем моря и рек
Уже половина
Как из российской истории пропали две недели
Интересная история. Период с 1 по 13 февраля 1918 года в российском календаре отсутствует, и объясняется это очень просто. 24 января 1918 года, ровно 103 года назад, Совет народных комиссаров РСФСР принял решение о переходе страны на григорианский календарь с 31 января 1918 года, поэтому после 31 января 1918 года в стране наступило 14 февраля 1918 года.
Как известно, до 1918 года в Российской империи использовался юлианский календарь. Это было связано в первую очередь с религиозной традицией: в Российской империи православие было государственной религией. Юлианский календарь был принят еще в Римской империи Юлием Цезарем, в честь которого и получил свое название. Вплоть до позднего средневековья по юлианскому календарю жила вся Европа, однако в 1582 году римский папа Григорий XIII издал указ о реформе календаря. Главной причиной принятия нового календаря являлось смещение по отношению к юлианскому календарю дня весеннего равноденствия.
Это обстоятельство создавало определенные трудности при вычислении даты Пасхи.
В октябре 1582 г. на григорианский календарь перешли наиболее консервативные католические страны, где Ватикан пользовался огромным влиянием – Испания, Португалия, Речь Посполитая и государства Италии. В декабре 1582 г. григорианский календарь приняла Франция, а в 1583 г. – Австрия, Бавария, Фландрия, Голландия и ряд немецких земель. Во многих других европейских государствах переход осуществлялся постепенно. В первую очередь, против григорианского календаря возражали протестантские государства Европы, для которых отказ от использования календаря, введенного римским папой, имел принципиальное значение. Но все равно от календарной реформы не смогли уклониться даже они. Так, в Великобритании григорианский календарь был принят только в 1752 году. Спустя год на григорианский календарь перешла Швеция. Постепенно на григорианский календарь переходили и страны Азии, например в 1873 г. он был введен в Японии, в 1911 г. – в Китае (впоследствии Китай вновь отказался от григорианского календаря, а затем к нему опять вернулся).
Надо отметить, что во многих странах переход к григорианскому календарю не был безболезненным. Например, в Англии, перешедшей на новый календарь в 1752 году, даже имели место бунты людей, недовольных произошедшими изменениями. В России, напротив, в 1700 году Петр I, проводя политику модернизации, ввел юлианский календарь. Очевидно, что при всем своем стремлении к кардинальному реформированию общественной и культурной жизни, Петр не был готов идти против православной церкви, относившейся к переходу на григорианский календарь резко негативно. В Российской империи переход на григорианский календарь так и не был осуществлен. Это влекло за собой многочисленные сложности в экономических, культурных и политических отношениях с Европой, но церковь настаивала на сохранении юлианского календаря, не возражали против ее позиции и российские монархи.
В первой половине XIX века поборники модернизации заговорили о желательности перехода на григорианский календарь, тем более, что к этому времени на него перешли и протестантские страны Европы, включая Великобританию. Однако, против календарной реформы выступил министр народного просвещения генерал Карл Ливен. Его, разумеется, поддержала и православная церковь. Когда уже во второй половине XIX века о необходимости перехода к новому календарю заговорил Дмитрий Менделеев, его быстро осекли представители Священного Синода, заявившие, что для такой масштабной реформы еще не наступило время. В церкви не видели причин для отказа от юлианского календаря, поскольку он, во-первых, многие столетия использовался в православной традиции, а во-вторых, в случае перехода на григорианский календарь неизбежно нарушался бы Богослужебный Устав, так как дата празднования Святой Пасхи высчитывается по особому лунно-солнечному календарю, который тоже тесно связан с юлианским календарем.
Февральская революция 1917 года, свергнувшая монархию в России, стала толчком к самым разнообразным масштабным изменениям в жизни страны. Именно в период, когда страной управляло Временное правительство, началась разработка проекта реформы календаря. Его авторы считали, что назрела необходимость перейти на григорианский календарь, поскольку и так давно применялось двойное написание дат в официальных документах и письмах, особенно если они были посвящены событиям в других государствах или направлялись адресатам, проживавшим в других странах. Однако в период с февраля по октябрь 1917 года произвести календарную реформу в стране так и не удалось – не до того было Временному правительству.
Окончательно привела Россию к изменению календаря Октябрьская революция 1917 года. Разумеется, атеистам – большевикам не было дела до религиозных противоречий между православной и католической церквями, не задумывались они и об истории создания григорианского календаря. Но поскольку «все передовое человечество», как любили говорить большевики, к этому времени перешло на григорианский календарь, Россию также хотели модернизировать. Если отрекаться от старого мира – то во всем, в том числе и в календаре. Поэтому вопрос о календарной реформе очень интересовал большевиков. Это подтверждается хотя бы тем, что уже 16 (29) ноября 1917 года, на одном из самых первых заседаний Совета народных комиссаров РСФСР, был поднят вопрос о необходимости перехода на григорианский календарь.
24 января (6 февраля) 1918 года Совет народных комиссаров РСФСР принял Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря, а через два дня, 26 января (8 февраля) 1918 года декрет был подписан председателем Совета народных комиссаров РСФСР Владимиром Лениным. Кроме Ленина свои подписи под документом поставили помощник народного комиссара по иностранным делам Георгий Чичерин, народный комиссар труда Александр Шляпников, народный комиссар внутренних дел РСФСР Григорий Петровский, председатель Высшего совета народного хозяйства РСФСР Валериан Оболенский. Причиной перехода на новый календарь называлась необходимость установления в России исчисления времени, одинакового «почти со всеми культурными народами».
Ввести новый календарь решили после истечения января 1918 года. С этой целью Совнарком постановил считать первым днем после 31 января 1918 года не 1 февраля, а 14 февраля 1918 года. В декрете также подчеркивалось, что все обязательства по договорам и законам, наступавшие в период между 1 и 14 февраля, переносились на период с 14 по 27 февраля посредством прибавления к сроку выполнения обязательств тринадцати дней. С прибавлением тринадцати дней отсчитывались и все обязательства в период с 14 февраля по 1 июля 1918 года, а обязательства, наступающие с 1 июля 1918 года, считались наступившими уже по числам нового григорианского календаря. Также декрет регулировал вопросы выплаты жалованья и заработной платы гражданам республики. До 1 июля 1918 года нужно было во всех документах указывать в скобках число по старому календарю, а с 1 июля 1918 года – только число по григорианскому календарю.
Решение о переходе страны на григорианский календарь неизбежно вызвало споры в среде духовенства и богословов. Уже в конце января 1918 года календарная реформа стала предметом обсуждения Всероссийского Поместного собора. На этом обсуждении произошла любопытная дискуссия. Профессор Иван Алексеевич Карабинов заявил, что старообрядцы и другие автокефальные церкви не согласятся с предложением перехода на григорианский календарь и будут продолжать отмечать церковные праздники по старому календарю. Это обстоятельство, в свою очередь, будет нарушать единство православных церквей. С этой позицией согласился и другой докладчик, профессор Иван Иванович Соколов, который тоже обратил внимание на отсутствие у Русской православной церкви права самостоятельно решать вопрос о календарной реформе, не согласовывая свои действия с другими автокефальными церквями. Член Петроградского комитета по делам печати мирянин Митрофан Алексеевич Семенов, в свою очередь, предложил вообще не реагировать на декреты большевиков, что позволит избежать необходимости перехода на новый календарь.
Профессор Московской духовной академии и член Поместного собора Православной российской церкви от высших духовных школ Сергей Сергеевич Глаголев подчеркнул, что в изменившихся условиях церкви вряд ли получится оставаться на старом календаре, поскольку он все больше расходится с небом, однако делать поспешных шагов не стоит и лучше некоторое время оставаться на старом, юлианском календаре. Тем более, отмечал в своем докладе Глаголев, такой серьезный вопрос можно решать только при наличии согласия всех автокефальных православных церквей.
В конечном итоге, отдел о богослужении и отдел о правовом положении Церкви в государстве приняли решение в течение всего 1918 года руководствоваться старым стилем. 15 марта 1918 года отдел о богослужении, проповедничестве и храме Русской православной церкви постановил, что с церковно-канонической точки зрения решить вопрос о календарной реформе без согласования со всеми автокефальными церквями не представляется возможным. Поэтому было решено оставить Русскую православную церковь на юлианском календаре.
В 1923 году, когда Советский Союз уже пять лет жил по новому календарю, церковь вновь подняла вопрос о реформе календаря. Второй Поместный собор состоялся в Москве. Митрополит Антонин заявил, что перейти на григорианский календарь церковь и верующие могут быстро и безболезненно, а в самом переходе нет ничего греховного, более того реформа календаря необходима для церкви. В результате Поместным собором была принята резолюция, провозглашавшая переход церкви на григорианский календарь с 12 июня 1923 года. Интересно, что прений резолюция не вызвала, что свидетельствовало о полной готовности участников собора к переходу на новый стиль.
Патриарх Тихон в связи с сложившейся ситуацией осенью 1923 года опубликовал свое Послание, в котором осудил решение Второго Поместного собора как чересчур поспешное, но подчеркнул возможность перехода церкви к григорианскому календарю. Официально планировалось перевести Русскую православную церковь на григорианское исчисление с 2 октября 1923 года, но уже 8 ноября 1923 года Патриарх Тихон от этой идее отказался. Интересно, что в календарях 1924-1929 годов выпуска церковные праздники отмечались так, будто переход церкви на григорианский календарь все же был осуществлен. Например, Рождество отмечалось 25 и 26 декабря. Повторно церковь подняла вопрос о переходе на григорианский календарь в 1948 году, однако он так и не был решен положительно. Несмотря на активное провластное лобби, большинство церковных иерархов все же не желали становиться «сепаратистами» и принимать григорианский календарь без согласования с другими автокефальными церквями.
Конечно, Советская Россия не была последней страной, перешедшей на григорианский календарь. В 1919 году григорианский календарь ввели Румыния и Югославия, в 1924 году – Греция. В 1926 г. на григорианский календарь с сохранением некоторой специфики перешла Турция, в 1928 году – Египет. В настоящее время по юлианскому календарю продолжают жить в Эфиопии – одном из древнейших христианских государств мира. Кроме того, летоисчисление по юлианскому календарю ведут Русская, Грузинская, Сербская, Иерусалимская, Польская православные церкви, Бессарабская митрополия Румынской православной церкви, а также Украинская грекокатолическая и Российская грекокатолическая церкви. Интересно, что Польская православная церковь вернулась к юлианскому календарю только в 2014 году, до этого длительное время исчисляя время по новоюлианскому календарю, совпадающему с григорианским.