unity персонаж проваливается сквозь пол
После добавления аниматора персонаж «утопает» в карте
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
после добавления вместо кнопки «Купить» появлялась надпись «Товар в корзине» на AJAX
Пишу пробный интернет-магазин. Сделал добавление товара в корзину с помощью ajax. Теперь нужно.
Составить програму, которая б после каждой буквы «е» в данном слове дописывала букву «о» и меняла словосочетание «да» на «нет»
Составить програму, которая б после каждой буквы «е» в данном слове дописывала букву «о» и меняла.
После каждого символа «О» вставлять пробел и подсчитывать количество букв «А» стоящих между буквами «К» и «Л»
После каждого символа «О» вставлять пробел и подсчитывать количество букв «А» стоящих между буквами.
kitsoRik, контроллер анимации пуст. анимации не были добавлены. добавлен только аниматор
Добавлено через 1 час
я так понимаю, что это из-за того, что у меня отключаются коллайдеры при использовании animator. полностью персонаж не проваливается из-за того, что здесь есть ещё один коллайдер, но он располагается в другом месте, и соответственно он не отключается. если я отключу и этот коллайдер, персонаж провалится сквозь карту. также у меня почему-то перестает двигаться шея при использовании animator. код скрипта ниже. как сделать так, чтобы при использовании animator коллайдеры не отключались и шея двигалась? без аниматора всё работает ок
После добавления «извне» одного из разделов, полностью изменилось форматирование документа
Доброго дня всем. Вчера я составлял один большой вордовский файл, состоящий из маленьких частей.
Написать программу добавления пробела после каждой буквы «а» введенной строки
Здравствуйте у меня снова запара, если с прошлой задачей я все-таки разобралась то тут вообще ни.
После добавления нового аттракциона в БД отобразить его на форме «Заказ билета»
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В программе путь: Меню/регистрация клиентов/заказать.
После добавления поля lookup в dataset, «access violation» при скроле
Доброе время суток форумчане, Такой вопрос: Есть БД (FireBird), Есть простое приложение (без.
Персонаж проваливается сквозь землю после некоторой игры
У меня есть персонаж с настройкой составного коллайдера (коллайдер, который настраивается многими примитивными формами коллайдера, по одному для каждой части тела), и простая земля, которая настраивается с использованием масштабированного куба. Куб масштабируется 1000 по оси x и 30 по оси z. Все еще находится на ранней стадии, так что нет дорогой графики, есть только примитивные формы и низкополигональный персонаж в сцене. Сначала все идет хорошо, но через некоторое время, после того, как я немного поиграю, персонаж начинает падать сквозь землю. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и знает, как это исправить?
1 ответ
Вот хороший список возможных причин от SisterKy.
Проверьте каждый вовлеченный объект (FallingObjects и GroundObjects)
Есть ли у объекта коллайдер? Если не,
Примечание: меш-коллайдер может вызвать проблемы.
Является ли объект триггером? Если так,
Коллайдер хорошо расположен? изменяйте центр, размер и ширину обложки (начинайте с 0,1), пока зеленый контур примерно не подойдет для персонажа (если вы получаете действительно странные значения, это может быть связано с масштабом (например, ваша сетка была слишком большой, поэтому вы сократились до 0,01).))
Вы можете попытаться обнулить все позиционирование (как единство, так и вашу программу моделирования)
FallingObject и GroundObject имеют проблемы друг с другом
Перед перетаскиванием объекта в сцену (удалите, если он уже есть),
Правильны ли нормалы? Возможно, вам придется
Чистая ли сетка?
По сообщениям, один 2-вершинный «треугольник» вызвал проблемы с коллайдером.
Геометрия довольно сложная? Тогда вам нужно установить Mesh-Collider на выпуклый
FallingObject имеет Контроллер символов
Применяется ли твердое тело? Если не,
Применяется ли гравитация? Если не,
И имеет ли MouseOrbit?
Убедитесь, что MouseOrbit никогда не имеет / выбирает родителя соответствующего объекта, к которому присоединен MouseOrbit (обычно камера), как MouseOrbit-target, иначе результирующий сценарий «dog-chases-tail» вызовет падение. http://answers.unity3d.com/questions/161386/third-person-controller-falls-through-terrain-upon.html
Ходят слухи, что Terrain Collider можно испортить, используя пакет ресурсов Terrain Toolkit для создания ландшафта.
Столкновение матрицы может вызвать проблемы.
Сценарии
Держите вашу сцену в чистоте
особенно Mac-версия, кажется, немного глючит, когда сталкивается со слишком большим количеством лишней хрени. может как-то отключить все коллайдеры.
отлаживать
Заметка
Падение происходит при сворачивании или добавлении в редакторе.
Это известная проблема; не беспокойтесь об этом слишком сильно, это только в редакторе и не произойдет в финальной версии игры.
Пожалуйста, обратите внимание: я не обладаю компетенцией по этому вопросу, что когда-либо. просто собрал то, что нашел Поэтому, пожалуйста, укажите это, если вы обнаружите какие-либо (серьезные?!) ошибки.
LENR нуждается в новой рабочей силе | Д-р Дэвид Нагель
Я следую этому руководству: https://www.mvcode.com/lessons/roll-a-ball-obstacle-course
В самом конце мы создали врагов (кубики), и их движение работает очень хорошо. Но как только я активирую «Спусковой крючок», они падают сквозь самолет в пустоту. Что мне не хватает?
Я пытался вытащить их над полом, чтобы было пространство между дном и врагами, но они продолжали проваливаться сквозь пол, и только когда у меня был включен «Триггер».
заранее спасибо, Акума
Вероятно, что куб находится на полу. При включении «Триггер«, столкновение отключено, и куб будет проходить сквозь пол.
Обратите внимание, что вы следите за плагиатом версии оригинального «Обучение катанию с мячом» учебник, в котором так много не учтено. Вы должны следовать оригинальному руководству здесь. Посмотрите 10 секунд из этого видео, в которых описывается, что вы пропустили, как я описал выше.
Как вариант (для тех, кто хотеть или нужно на их кубиках включена гравитация):
Добавьте второй коллайдер.
Буквально ничто не мешает вам это сделать. Вы можете сделать триггер на один больше или просто настроить параметры столкновения слоев физики, чтобы коллайдер, удерживающий врагов на земле, не мешал операции столкновения с игроком и т. Д.
Unity объект проваливается сквозь землю
Персонаж проваливается под землю. Как исправить?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Проваливается персонаж Unity
Начал делать игру от третьего лица по книге, и столкнулся такой проблемой: при запуске игрового.
Персонаж проваливается сквозь Edge Collider 2D
Всем доброго времени суток! Объясните почему главный герой после прыжка может провалиться сквозь.
Почему персонаж не ходит? В чем ошибка? Напишите подробно как исправить
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class.
Выпадающее меню проваливается под другой блок
Здравствуйте. Имеется такая проблема. В шапке сайта есть выпадающее меню css, которое прижато к.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Выпадающее меню проваливается под текст\картинки\видео в IE
Ситуация, горизонтальное вы падающее меню в интернет эксплорере 6-8 заезжает под текст. Меню.
Анимация уходит под землю
Анимация больше текстуры игрока и поэтому анимация на половину этой разницы уходит вниз. Как.
Панель задач «проваливается» под окна
У меня давняя проблема: Использую оригинальный msdn w7 и скрывающеюся панель задач. Но изредка.
Иногда проваливается сквозь Terrain
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Персонаж проваливается сквозь Edge Collider 2D
Всем доброго времени суток! Объясните почему главный герой после прыжка может провалиться сквозь.
Проваливается персонаж Unity
Начал делать игру от третьего лица по книге, и столкнулся такой проблемой: при запуске игрового.
Terrain
Terrain стоит ли разбивать на куски? или брать целую(огромный кусок и работать с ним). А может.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Качество Terrain
Есть объект terrain, первый скрин. Нужно сделать, чтобы количество полигонов увеличилось для более.
Mesh или Terrain?
Что лучше подходит для генерации ландшафта: terrain или mesh? Карта процедурная и бесконечная.
Странное освещение Terrain
При обзоре во вьюпорте террейн затемняется или осветляется в зависимости от угла (0гр.=самое.
Разделение Terrain на гриды (клетки)
Помогите разделить Terrain на клеточки.Я хочу осуществить постройку объектов по этим.
Unity — активация «is Trigger» заставляет предметы проваливаться сквозь объекты [закрыто]
LENR нуждается в новой рабочей силе | Д-р Дэвид Нагель
Я следую этому руководству: https://www.mvcode.com/lessons/roll-a-ball-obstacle-course
В самом конце мы создали врагов (кубики), и их движение работает очень хорошо. Но как только я активирую «Спусковой крючок», они падают сквозь самолет в пустоту. Что мне не хватает?
Я пытался вытащить их над полом, чтобы было пространство между дном и врагами, но они продолжали проваливаться сквозь пол, и только когда у меня был включен «Триггер».
Вероятно, что куб находится на полу. При включении «Триггер«, столкновение отключено, и куб будет проходить сквозь пол.
Обратите внимание, что вы следите за плагиатом версии оригинального «Обучение катанию с мячом» учебник, в котором так много не учтено. Вы должны следовать оригинальному руководству здесь. Посмотрите 10 секунд из этого видео, в которых описывается, что вы пропустили, как я описал выше.
Как вариант (для тех, кто хотеть или нужно на их кубиках включена гравитация):
Добавьте второй коллайдер.
Буквально ничто не мешает вам это сделать. Вы можете сделать триггер на один больше или просто настроить параметры столкновения слоев физики, чтобы коллайдер, удерживающий врагов на земле, не мешал операции столкновения с игроком и т. Д.