Тревеллер что это такое
Peugeot Traveller – что же выбрать, монопривод или полный вперед?
Ни для кого не секрет, что полноприводный автомобиль проедет дальше, чем его моноприводный собрат. Ну а дальше все уже зависит от типа покрышек, опыта водителя, и конечно от наличия трактора, за которым все равно придется идти, потому что полноприводная версия миниавтобуса Пежо это всего лишь дополнительная возможность проехать по отвратительной дороге, но никак не потенциал экспедиционного внедорожника.
Но предлагаю обо всем по порядку. Начну с того, что Peugeot Traveller, как и его соплатформенный брат Citroen Space Tourer, попали на конвейере в уже далеком 2016 году.
Базовые моноприводные версии на ручке обойдутся в 2.5 миллиона рублей, полноприводные уже в 3 миллиона, причем доступны они только в паре с 6-ступенчатой МКПП и дизельным 2-литровым двигателем.
Я уже и отвык от таких ярких и насыщенных цветов)
Удлиненная моноприводная топовая версия Бизнес начинается от 3.3 миллиона рублей, для которого доступно всего лишь 2 опции: складной передвижной столик центральной части салона и окраска кузова металлик в 4 цветах (серебристый, серый, коричневый и чёрный). Каждая опция обойдется в 40.000 рублей.
И получается, что это самое выгодное предложение на рынке среди конкурентов, причем не только по стоимости автомобиля, но и в том числе по обслуживанию.
Топовая версия оснащена по-царски, 2-зонный климат-контроль и система кондиционирования задней части салона, передние электрокресла с массажем, электрипривод задних дверей, карплей, проекционный дисплей, система кругового обзора, полноценная розетка 220В, и бонусом трансформация салона с 7 или 8 сиденьями.
Между собой невооруженным взглядом можно легко отличить полноприводную и моноприводную машину. Полный привод априори это коротыш, разница между короткой и длиннобазной версией 35 сантиметров, так что вы их точно не спутаете. И высокий клиренс под 200 мм, что выше обычного автобуса почти на 4 сантиметра.
Чудеса, но полноприводных Пежо Трэвеллер в заводском исполнении не существует нигде в мире, кроме РФ. У нас это полноценный цикл на заводском конвейере, в то время как в Европе полный привод доустанавливают уже на готовые автомобили вообще в другом месте. И даже более того, Dangel нештатно ставят на многие изначально моноприводные версии чуть ли не в обычных гаражах, и как говорят профи, в этом нет ничего сложного)
Полный привод реализован достаточно просто через раздатку, полуоси и задний дифференциал. После установки придется переставить топливный бак и бак для жидкости Adblue, и увеличить дорожный просвет за счет проставок. Редуктор полноприводной трансмиссии установлен на специальном подрамнике.
Причем полноприводный режим можно активировать на ходу, благодаря тому, что кардан постоянно находится в движении. После активации полного привода, на задние колеса передается минимальный крутящий момент и только с пробуксовкой передних колес, на заднюю ось может быть передано до 70% крутящего момента.
И не забываем про заводскую гарантия, которая играет существенную роль на новом, достаточно дорогом автомобиле, ведь обслуживать раздатку придется каждые 20.000 км, причем с заменой масла.
Все основные элементы днища (двигатель, редуктор и топливный бак), которые могут пострадать во время выездов закрыты стальными листами, толщиной 2 мм.
Двигатели как вы уже поняли только 2-литровые дизельные, с достаточным моментом, мощностью 90 или 150 лошадок.
Adblue для многих будет наверняка в новинку, не самое популярное решение для страны, где есть проблемы с качеством солярки за пределами мегаполисов.
Не очень понравилась работа 6-ступенчатой механической коробки передач, постоянно пригодилось перегазовывать, чтобы не заглохнуть, да и передачи не всегда врубилась легко и просто. 6-ступечантый автомат в меру задумчив, но передачи переключает плавно, без толчков и рывков. Максимальная скорость автомобиля не более 170 км/ч, но как вы понимаете с такими размерами нарушать правила дорожного движения будет не самым верным решением.
Наклейка на лобовом стекле постоянно напоминает о размерах автомобиля)
Что на асфальте, что на грунте Traveller показал себя достаточно уверенно. И чем лучше резина и больше опыта у водителя, тем больше шансов не застрять, ведь понижающей передачи здесь не предусмотрено. Но опять же, если ко всему подойти с умом, то машина вас реально удивит.
Въезжая в сосновый лес, нас сразу попросили включить полный привод, но разве это дело, пасовать перед трудностями и упрощать жизнь организаторам мероприятия) Большую часть пути я проехал на переднем приводе, но с отключенной системой стабилизации, иначе не хватало момента, и машина глохла.
Полный привод врубил только тогда, когда с хода не получалось взять песчаные буераки, ведь оторванные бампера не входили в нашу концепцию, и колеса уже стали зарываться в песок.
В итоге застряли, но смекалка и потенциал автомобиля все сделали сами за себя)
Приключения ждали за каждым поворотом, так во время водных процедур не совсем правильно выбрали скоростной режим, и, хотя нас пугали потерей переднего номера, в итоге всего лишь потеряли задний, да еще к тому же передний бампер соскочил с креплений. Его просто вытащило напором воды, так же как и решетки по бокам.
Не обошлось и без навигационных приколов, связь была не везде, поэтому организаторы в спорных местах поставили знаки, чтобы сориентировать экипажи. Но аборигены решили нас удивить, и тупо высовывали знаки из земли, просто кладя их рядом, как вы понимаете приходилось выбирать путь движения наугад.
не всегда удачно)
Ну а с моноприводом развлеклись по полной, застряли в первом песчаном карьере)
Машина просто провалилась, но мы были к этому готовы)
Глупо было соваться в неразведанные места без 2-го экипажа)
Грубая мужская сила не помогла, машина села на брюхо и даже режим Песок не помог, но это было ожидаемо)
Стали искать крюк и трос, и если с тросом все было предсказуемо, то вот крюк находился в не самом распространенном месте)
Чуть не дошло дело до иснтрукции, крюк оказался в отсеке под водительским креслом.
В другой локации поменялись ролями, но в этот раз песчаный бруствер порвал трос, как бы аккуратно мы не пытались вытащить автоомбиль.
Также Пежо готовят полноценный кэмпер на базе Трэвеллер, внедорожный автобусик для путешествий, в котором будет маркиза с тентом, холодильник, газовая плитка, штатные канистры для воды, фаркоп, полноценное спальное место с матрасом 190 см на двоих, но вот дополнительного кондиционера внутри нет и вполне возможно, что летом внутри будет очень жарко.
Нам показали концепт!
В целом инженеры постарались по-максимуму использовать каждый полезный сантиметр пространства, и это будет заводское исполнение, в котором будет сертифицировано все дополнительное оборудование. А сотруднии ГИБДД последнее время лютуют!
Предполагаемая стоимость новинки 3.8 миллиона рублей!
И что же в итоге?
Многофункциональное транспортное средство, которое с легкостью приживется в любой семье, но наверно не в качестве единственного автомобиля. Мой выбор длиннобазная версия, по одной простой причине, багажник!
Ведь если ты берешь 8-местный автомобиль, то явно куда-то придется складываться весь скарб, а в полноприводном коротыше с эти определенные проблемы и даже бокс на крышу не исправит ситуацию!
Не самое удобное место для запаски, с точки зрения замены пробитого колеса, но главное, что не пропадает полезное пространство в салоне, которого как показывает опыт, всегда не хватает!
P/S До сих пор не могу привыкнуть, что в концерне Stellantis появилось столько интересных автомобилей!
Глядишь может еще и Dodge вернется на наш рынок)
На чем поехать в путешествие? Конечно, на Peugeot Traveller!
Он подходит для большой семьи или дружной компании, для корпоративных поездок или бизнес-сопровождений. В любой ситуации минивен Peugeot Traveller – это выгодное решение, комфорт, эргономичность и стиль.
Никогда не думал, что буду рассматривать в автосалоне микроавтобус. Это же как ни крути хоть и микро, но все-таки автобус. И права, наверное, другие нужны. Но… никогда не говори «никогда»!
Минивен от Peugeot называется просто и понятно — Traveller, то есть путешественник. Микроавтобусом можно управлять с водительским удостоверением категории B, так как он позиционируется как легковой автомобиль.
Peugeot Traveller представлен в версиях со стандартным — 4 м 959 мм — или удлиненным — 5 м 309 мм — кузовом.
350 дополнительных миллиметров — это бОльший объем багажного отделения, 1384 литра!
Вариантов комплектации тоже два — Active и Business VIP.
Для начала осмотрели Peugeot Traveller со стандартной базой, комплектации Active серебристо-стального цвета. Цвет, уточню, — это дополнительная опция: любой, кроме белого, обойдется в дополнительные 40000 руб.
Что сказать про внешний вид? По-французски стильный. Мало острых углов, много приятных округлостей. По краям фронтальной части — сложные вычурные блоки галогеновых фар.
Сзади и сбоку Traveller выглядит по-европейски строго — боковина и дверь воспринимаются как единое целое
Кузов оцинкованный, на него дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
Для наших дорог, согласитесь, очень важен дорожный просвет. Так вот, у Peugeot Traveller Active он по нижней точке 175 мм, колеса R16 со штампованными дисками. Версия Business VIP укомплектована колесами с литыми дисками R17 плюс полноценное запасное колесо.
Конечно, больше всего меня интересовал салон — насколько он большой и комфортный. В салоне два ряда кресел, то есть легко и свободно усядутся 6 человек. Кстати, сидения второго ряда можно передвигать вперед-назад легким движением руки. У всех сидений легко складываются спинки. А если вам не нужно столько посадочных мест, а важно перевезти какой-то габаритный груз, например, велосипеды, то все сидения можно снять. Причем это может сделать даже подросток — сидение весит около 20 кг.
Забегая вперед, скажу — в салоне Peugeot Traveller Business VIP сидения второго ряда можно развернуть лицом к третьему ряду. А посередине разместить столик. Согласитесь, приятно по пути где-нибудь между Тулой и Сочи неспешно перекусить, попить чайку и посмотреть кино на ноутбуке. Кстати, для него под водительским сидением есть розетка на 220 V.
Что касается безопасности, то все места укомплектованы ремнями безопасности. В Peugeot Traveller Active есть четыре подушки безопасности — фронтальные и боковые. А в комплектации Business VIP добавлены защитные шторки в салоне.
В стандартное оснащение Peugeot Traveller Active входит климат контроль и климатическая установка, то есть вы для себя на водительском месте настраиваете один температурный режим, пассажир рядом с вами настраивает для себя другой температурный режим, а пассажиры в салоне могут настроить температуру под свои предпочтения.
Круиз-контроль, задние парктроники, штатный магнитофон с радио и Bluetooth, AUX и кожаный руль — все это идет в базовой комплектации.
Так, с комфортом разобрались, а что насчет двигателя Peugeot Traveller?
Отмечу для начала, что под капотом у этого автомобиля довольно просторно, мотор глубоко опущен, но приятно удивляет, что до него легко можно подобраться. Правда, как уверяют эксперты, первые пять лет вы будете открывать капот только чтобы залить омывайку.
Приятный бонус — защита картера уже входит в комплектацию. Причем она полностью металлическая толщиной до 3 мм.
Серебристый Peugeot Traveller Active, который я тестировал, укомплектован классической 5-ступенчатой коробкой передач, турбодизельным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 95 «лошадок». Конечно, драйверской эту машину не назовешь, и к обгону на ней придется готовиться заранее. С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 12 секунд, максимально на ней можно разогнаться до 180 км/ч. А расход топлива (по трассе без груза и пассажиров) — около 5,8 литров на 100 км пробега. А в бак входит 69 л топлива.
Peugeot Traveller также в наличии есть c двух литровым двигателем (150 лошадиных сил), с 6-ступенчатой полноценной японской автоматической коробкой передач aisin.
— На автомобиль мы даем 2 года гарантии без ограничения пробега. Есть возможность заключить сервисный контракт и пролонгировать гарантию до 5 лет, — говорит Дмитрий Балута, менеджер отдела продаж автосалона Peugeot группы компаний «Автокласс Центр» (Тула, ул. Лейтейзена, 1-а). — Сервисный контракт начинается с 6650 рублей, это вполне доступное предложение.
По словам Дмитрия, сейчас в автосалоне Peugeot очень интересные кредитные предложения при покупке Peugeot Traveller.
— Первоначальный взнос составляет 25% от стоимости автомобиля. Кредит на 5 лет предоставляется по ставке 10,9%. Прайсовая цена автомобиля начинается от 1 999 900 руб. Если при покупке Peugeot Traveller вы сдаете свой автомобиль по trade-in, то получаете скидку в 80 000 руб. Если приобретаете Peugeot Traveller на юридическое лицо в лизинг, то дополнительно еще получите скидку в 5% от суммы. В совокупности скидка может доходить до 220 000 руб.
Чем круче Peugeot Traveller Business VIP — ну кроме того, что он черный и внешне невероятно брутален?
Во-первых, свет. Оптика ксеноновая.
Во-вторых, есть камера заднего вида, изображение с которой выводится на 7-дюймовый сенсорный экран. На него же выводится штатная навигация. Есть опция — можно через USB подключать и выводить на экран навигационные приложения через телефон.
Есть также датчики слепых зон и передний парктроник.
В-третьих, это Grip Control — система, которая помогает преодолевать бездорожье и сложные дорожные условия, в том числе снег, грязь, песок. Кстати, последние 3 года на ралли Париж-Дакар (гонки по бездорожью) первые места занимает моноприводной автомобиль с системой Grip Control.
В-четвертых, кожаные сиденья, причем для водителя и пассажира помимо электропривода регулировки есть функция массажа и поддержки поясницы.
В-пятых, безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
— Стартовая цена Peugeot Traveller Business VIP от 2 799 900 руб. Дополнительная скидка в 80 000 руб. за trade-in и 6-процентная скидка для корпоративных клиентов.
При покупке Peugeot Traveller любой комплектации в кредит — первоначальный взнос 25% стоимости. А ставка зависит от срока кредитования. На год она составит 6,9%, на 2 года — 7,9%, от 3 до 5 лет — 10,9%, — пояснил Дмитрий Балута.
А еще, по словам Дмитрия, в салоне Peugeot группы компаний «Автокласс Центр» (Тула, ул. Лейтейзена, 1-а) в июле действует уникальное предложение на Peugeot Expert.
Это грузовичок на такой же платформе, что и Peugeot Traveller, имеет цельнометаллический фургон и бывает общей погрузочной массой в 2,5 тонны (удобен тем, что можно без разрешения заезжать в центр Москвы) и 3 тонны.
— Кредитная ставка — от 6,9%, если кредит на 1 год. Но если вы приобретаете автомобиль в лизинг и через наш банк, то есть отличные условия, — поясняет Дмитрий Балута. — Беспроцентная рассрочка от года до 3-х лет! Предложение действует в июле 2018 года.
traveler
Смотреть что такое «traveler» в других словарях:
Traveler — (U.S. English) or Traveller (British English) may refer to: * An individual who is fond of travel as a recreation * The Travelers Companies, an insurance company * Traveler (mascot), official mascot of University of Southern California *… … Wikipedia
Traveler TV — Traveler (série télévisée) Traveler Titre original Traveler Genre Série dramatique Créateur(s) David DiGilio Pays d’origine États Unis Chaîne d’origine … Wikipédia en Français
Traveler — [[Archivo: 3975187710 5e620638fa |250px]] Género Drama, Suspenso … Wikipedia Español
Traveler — Trav el*er, n. [Written also traveler.] 1. One who travels; one who has traveled much. [1913 Webster] 2. A commercial agent who travels for the purpose of receiving orders for merchants, making collections, etc. [1913 Webster] 3. (Mach.) A… … The Collaborative International Dictionary of English
Traveler — ist der Titel eines Romans, der 2005 in englischer Sprache unter dem Titel The Traveler von dem Autor John Twelve Hawks veröffentlicht wurde. Es ist der erste Teil der Fourth Realm Trilogy, dessen zweiter Teil The Dark River im Sommer 2007… … Deutsch Wikipedia
traveler — or traveller [trav′ə lər; ] often [ trav′lər] n. 1. a person who travels 2. a traveling salesman; commercial traveler 3. a thing that travels; specif., a) any mechanical device, as a traveling crane, that moves or slides along a support b) Naut.… … English World dictionary
traveler — UK US /ˈtrævələr/ noun [C] US ► TRAVELLER(Cf. ↑traveller) … Financial and business terms
traveler — (n.) also traveller, late 14c., agent noun from TRAVEL (Cf. travel) (v.) … Etymology dictionary
traveler — [n] person who journeys adventurer, barnstormer*, bum*, commuter, displaced person, drifter, excursionist, expeditionist, explorer, floater, gadabout*, globetrotter, gypsy, haj, hiker, hobo, itinerant, jet setter, journeyer, junketer, migrant,… … New thesaurus
traveler — n. 1) an experienced, seasoned traveler 2) an air traveler 3) a commercial traveller (BE; CE has traveling salesman) 4) (misc.) a fellow traveler ( a Communist sympathizer ) * * * seasoned traveler an air traveler an experienced (misc.) a fellow… … Combinatory dictionary
Traveler — Traveller Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Traveller est un des premiers jeux de rôle, publié en 1977. Traveller désigne les personnes ayant choisi un mode de vie nomade et souvent tribal … Wikipédia en Français
Тревелер (Traveller) – портмоне или органайзер для документов путешественника
Что это такое Тревелер (Traveller) и для чего он нужен?
Отличительной особенность является размер, который позволяет вместить все вышеперечисленные предметы. По размерам тревелер больше чем портмоне или мужской клатч. Как правило, его размеры более 21 см в длину и 12 см в ширину, глубина более 2 см.
Материал для изготовления тревелера
Особенно стоит обратить на материал для данного аксессуара. Очень важно, чтобы при загрязнении его можно было легко почистить, так как в дороге часто приходится брать с собой сок или газировку. Еще следует учитывать, что на него будут приходиться повышенные нагрузки за короткий промежуток времени. Основными материалами служат:
Если выбирать модель по соотношению качество/цена, то, пожалуй, лучшим вариантом будет аксессуар из кожзаменителя и его разновидностей. Тем более, что в настоящее время есть достойные модели с отличной имитацией натуральной кожи, но, как правило и стоят они дороже. Такие органайзеры для путешествий практичны, перенесут попадание сока или газировки на его поверхность. Нужно только вовремя протереть его влажной салфеткой.
Тревелер из ткани один из самых бюджетных. подойдет в том случае, если вы не так часто путешествуете, но любите, когда в вещах порядок. Требует бережного обращение, так как при попадании, к примеру, вишневого сока, его нужно будет стирать. Но и то не факт, что он обретёт первоначальный вид.
Если рассматривать с точки зрения износостойкости, то лучше выбирать аксессуар из качественной кожи, а не из кожзаменителя, который сравнительно быстро порвется. Тем более кожаный тревелер смотрится более респектабельно и такой вещью приятнее пользоваться.
Ручки, замки и другие мелочи
Важно, чтобы таким аксессуаром было удобно пользоваться именно Вам. Поэтому обратите внимание на то, как закрывается тревелер. Поэтому можно выделить модели, которые закрываются при помощи:
Если кнопка находится по центру, то может получиться, что со временем края будут загибаться и он начнет портиться. Если рассматривать модели на молнии, то содержимое будет более защищено и не рассыплется в сумке или чемодане.
Отличным дополнением будет ремешок на кисть, как у мужского клатча или барсетки. Так будет удобнее, если придется несколько раз за короткий промежуток времени доставать и убирать документы, например, в аэропорту.
Пежо Трэвеллер
Peugeot Traveller — полноразмерный комфортабельный 8-9-местный минивэн. Выпускается с 12 марта 2016 года во Франции и с 28 апреля 2018 года в России по настоящее время.
Производится на двух заводах
История модели
Peugeot Traveller имеет «братьев-тройняшек», которые отличаются друг от друга лишь характерными для марок декоративными элементами:
Вместе с перечисленными моделями Пежо Трэвэллер создан по общему проекту «KZero» (K0 или «Ка-Ноль») вместе со среднеразмерными коммерческими Peugeot Expert III, Citroen Jumpy III, Toyota ProAce II и Opel Vivaro, на единой высокомодульной платформе EMP2.
В виду того, что Peugeot Traveller и его «братья-близнецы» являются стопроцентными пассажирскими автомобилями, чей характер и комплектация акцентированы на комфорте и удобстве водителя и пассажиров, а автомобиль будет иметь преимущественно семейное применение, было принято решение дать минивэну собственное имя Traveller и сделать его отдельной пассажирской моделью.
Дизайн
Экстерьер
Внешне Peugeot Traveller красив и потрясающе элегантен. Проезжающий по столичной магистрали Травэллер долго провожают завистливыми взглядами — хорош, нет слов.
Покупатель может выбрать Peugeot Traveller с двумя размерами колесной базы
… и тремя габаритными длинами кузова:
Высота крыши у Пежо Травэллер всегда одна — 1240 мм в салоне и 1940 мм габаритная.
Интерьер
Наверное главное преимущество Traveller — его супертрансформируемый салон. Кресла 2 и 3 рядов можно перемещать, переставлять по салону, а можно вообще … все их вынуть. Тогда семейный минивэн превращается в огромный грузовой фургон.
Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.
Peugeot Traveller можно приобрести в двух уровнях комплектации:
При этом «богатая» коомплектация Premium — она же и есть «бюджетная»: в её комплектации уже есть ВСЁ, «чтобы ни в чем себе не отказывать» в комфортных путешествиях на дальние расстояния, и при этом цена автомобиля — вполне разумная. А если хочется «побогаче» — комплектация Business VIP с запасом удовлетворит любые самые смелые абиции и желания.
Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)
Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.
Полноприводную трансмиссию на завод PCMA в Калуге поставляет французская компания Dangel (официальный партнер PSA по трансмиссиям 4х4), которая занимается созданием внедорожных версий Peugeot с 1979 года. Российский завод — единственный в мире, на котором трансмиссии Dangel 4×4 устанавливаются на главном конвейере.
Подвеска и ходовые качества
Подвеска Пежо Трэвеллер идеально сочетает в себе две казалось бы несовместимых характеристики — плавность и мягкость хода высококомфортного авто, и завидную упругость, позволяющая ездить минивэну по «плохим дорогам» с большими массами груза не боясь дискомфортных «пробоев». Всё это благодаря тому, что Peugeot Traveller — единственный в классе минивэн, чьи передняя и задняя подвески — не только полностью независимые, но еще и с прогрессивной характеристикой жесткости.
В надежности такой подвески можно не сомневаться — она многократно проверена сотнями тысяч км российских дорог. А если рассмотреть её подробнее, становится ясно, что ломаться в ней нечему — вся она сделана из высокопрочной стали. Она полностью независимая, пружинная, на двух диагональных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя подвеска Peugeot Traveller — полностью независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — проверенная классическая конструкция, в надежности которой нет никаких сомнений.
Клиренс Пежо Травеллер — 18 см. Высокий. Это значит, что «плохие дороги» для минивэна — не проблема!
Для езды по бездорожью
Разумеется, если Вы владеете Peugeot Traveller 4х4, то полный привод с вискомуфтой от Dangel наверняка уже ни раз доказывал свой огромный внедорожный потенциал. Но 4х4 поставляется пока только с «механикой». А что делать, если нужен «автомат»?
Переднеприводный Traveller с АКПП оснащается уникальной по своей эффективности системой обеспечения проходимости на бездорожье — Advanced Grip Control. Эта стстема внешней интеллектуальной блокировки межколесного дифференциала позволяет водителю выбрать из нескольких режимов внедорожного движения: «Снег/Лёд», «Грязь/Колея» и «Песок». Процесс езды по бездорожью оснащенного «Грип Контролем» Peugeot Traveller владельцы обычно описывают коротким и ёмким выражением: — «прёт как танк!».
Типичные проблемы и неисправности
Из-за своеобразного положения бачка тормозной системы, контролировать в нем уровень жидкости и доливать её, без использования спрынцовки или «Z-образной» воронки, практически невозможно.
Заключение
Peugeot Traveller — позитивно удивительный автомобиль-минивэн. Когда он только начал поставляться в Россию ему прочили рыночный провал. И он … стал самым популярным и массовым в классе!
Когда узнали, что большинство модификаций Травэллера будет оснащаться «автоматами» многие говорили, что это отпугнет большую часть покупателей. Отнюдь! Год суперуспешных российских продаж показал, что около 90% покупателей выбрали именно 2.0-литровый дизель с АКПП. Его постоянно сравнивают — то с «немцами», то с «корейцами» морща лбы и делая «умную тяпку». А факт остается фактом — Трэвэллеры ездят, ездят и ездят по бескрайним просторам России, всё радуя, радуя и радуя своих владельцев. Деньги? Да!
В наше время их катастрофически не хватает. Поэтому, прежде чем критиковать Peugeot Traveller — сравните его цену с ближайшим немецким конкурентом и с удивлением обнаружьте, что «француз» выгоднее почти В ДВА РАЗА! При этом ещё и надежнее и совершеннее конкурента. Осмысленный выбор, разумеется, за Вами!