Трек лсп номера что это
«Номера» в топы. Почему поклонники ЛСП переслушивают трек и винят подростков
Пользователи Сети массово переслушивают песню ЛСП «Номера», и трек стал самым популярным хитом исполнителей. Это связано с обещанием менеджера группы удалить композицию со всех платформ из-за участившегося количества смертей подростков, уходивших из жизни под песню рэперов.
Менеджер группы ЛСП Дмитрий Магадов 19 сентября опубликовал в своём твиттере пост, в котором рассказал, что вскоре песня «Номера», написанная в 2014 году, будет удалена со всех площадок. В публикации мужчина не объяснял причин такого решения, однако прикрепил ссылку на статью об эффекте Вертера (волна добровольных смертей, которая начинается с одной, широко освещенной в СМИ или описанной в популярном произведении. — Прим. Medialeaks) в «Википедии».
Как ни грустно об этом говорить, мы приняли решение удалить трек «Номера» со всех площадок.
Скорее всего, исполнителей обеспокоили два случая ухода из жизни подростков (девушка из Зеленограда 14 сентября и юноша из Краснодара 19 сентября). Оба молодых человека умерли, слушая песню «Номера», сообщает РБК.
И камнем вниз с крыши дома,
Не звони, уже недоступны мои номера,
Недоступны мои номера.
Ты улыбнись, смочи горло колой
И сделай вид, будто никто не умирал,
Никто не умирал.
Сам солист группы Олег Савченко никак не комментировал публикацию Дмитрия Магадова.
Солист группы ЛСП Олег Савченко
После известия о скором удалении песни якобы из-за смертей подростков, пользователи Сети начали сочувствовать исполнителям.
Малолетки массово [умирают вследствие самоубийства] под трек ЛСП «Номера».
Я даже представить себе не могу, что сейчас происходит с Олегом. Это самое отвратительное чувство, когда твою песню выбрали дети, чтобы [умереть вследствие самоубийства].
Некоторые поклонники рэперов начали обвинять погибших в том, что из-за их поступков могут запретить творчество любимой ими группы.
Хочу высказаться по поводу нового челленджа — самоубийство под трек ЛСП «Номера». Меня очень сильно раздражает, что из-за таких «гениальных» выходок обвиняют и блокируют творчество действительно гениального человека.
Были и те, кто не стал перекладывать вину на подростков, отметив, что дело не в них самих и не в песне. По мнению пользовательницы твиттера руся чейндог, в смертях детей виновато общество.
Не смейте винить ни ЛСП, ни детей в том, что случилось. Виновато окружение, которое не уследило, вовремя не протянуло руку помощи. Прыгают с крыши не от хорошей жизни и не от песен. Где были родители, друзья, хоть кто-то, [блин]? Если они винят Олега и его «Номера», то мне жаль.
Другие пользователи Сети больше переживали не о самом авторе трека, а о том, что не смогут послушать песню.
Так-то, видимо, очень удачно сходила на ЛСП месяц назад и посокрушалась под свои любимые песни.
Если Олег действительно больше не будет исполнять «Номера» на концертах, то [неважно], со мной умирает эпоха.
Однако на момент написания материала хит всё ещё доступен на «Яндекс.Музыке» и в Spotify («ВКонтакте» заблокировал песню в 2018 году по требованию Роскомнадзора) и занимает первые строчки в рейтинге треков ЛСП. Например, в Spotify «Номера» набрали более 11 миллионов прослушиваний.
Скриншоты «Яндекс.Музыки» и Spotify
Пользователи Сети скачивают приложение ради того, чтобы послушать любимую песню, пока она ещё доступна.
Я скачала Spotify, чтобы слушать «Номера».
Зато в тиктоке хит уже удалили. Вместо звука соцсеть предлагает пользователям позвонить по телефону доверия.
Скриншот из тиктока
Впрочем, неизвестно, кто именно удалил песню — сами исполнители или модераторы платформы.
Другой стрелок из Казани тоже выбрал своей целью учебное заведение, но не вуз, а школу. Молодой человек, называющий себя богом, ранил свыше 30 человек.
ЛСП удалит песню «Номера» со всех площадок из-за случаев самоубийства
Белорусский рэп-исполнитель Олег Савченко, более известный как ЛСП, удалит песню «Номера» со всех стриминговых сервисов из-за случаев самоубийства под этот трек. Соответствующая информация появилась в Twitter менеджера группы Дмитрия Магадова.
«Как ни грустно об этом говорить, мы приняли решение удалить трек «Номера» со всех площадок», — говорится в публикации Магадова. Команда ЛСП самостоятельно приняла решение об удалении музыкальной композиции, поскольку в сети начало распространяться большое количество новостей о суицидах под эту песню.
«Номера» начнут удалять с площадок с 20 сентября. На данный момент это один из самых популярных треков в профиле ЛСП в «Яндекс.Музыке» и Apple Music. В Spotify «Номера» занимают первое место по популярности среди всех песен артиста, пишет Tjournal.
В четверг, 16 сентября, в социальной сети TikTok песня группы ЛСП «Номера» исчезла из поиска. При попытке найти музыкальную композицию платформа направляет пользователя на страницу с телефоном доверия и рекомендует обратиться к психотерапевту.
В августе Spotify перечислил самые популярные песни лета у россиян. Первую строчку занял трек «Я в моменте» Эльдара Джарахова и Markul. На местах со второго по четвертое оказались победители «Евровидения-2021» — итальянская рок-группа Måneskin. В рейтинг вошли такие композиции музыкантов, как I Wanna Be Your Slave, Zitti E Buoni и Beggin. Замкнула пятерку песня Cristal & MOЁT, которую Моргенштерн записал вместе с рэперами Soda Luv, blago white, OG Buda и Mayot.
Смысл песни ЛСП «Номера» и причина ее исчезновения с платформ
Релиз трека состоялся 24 мая 2012 года. Популярность к песне пришла немного позже — в 2018 году песня вошла в чарт iTunes на третью строчку. 14 мая 2018 года в официальном сообществе группы ВКонтакте разместили пост о том, что песня «Номера» была заблокирована на сайте ВКонтакте на территории Российской Федерации из-за признания запрещённой на основании запроса государственных служб. Причиной блокировки стало описание способа совершения самоубийства в тексте песни.
Именно после блокировки трека в сети Вконтакте на территории России он поднялся на третье место в указанном чарте. 19 сентября 2021 года менеджер группы сообщил её поклонникам о том, что данная песня будет удалена со всех платформ. Причиной для удаления трека стала волна суицида среди подростков во время трансляции, на фоне которой играет песня группы.
Основной смысл песни заключается в самоубийстве, которое совершает главный герой мелодии. В начале песни он решает потеряться, как и миллионы теряется в мире цифрового глянца. Он считает, что борьба с теми рамками, которые существуют сегодня, ему не удалась. Его все игнорируют, во всех аккаунтах в социальных сетях у него нет ни одного сообщения от друзей. Оказавшись в одиночестве в этом мире, поглощенном цифровыми возможностями, герой решает упасть с крыши дома, и говорит, что тот, кто решит ему позвонить, не должен этого делать, так его номера уже недоступны. Он предлагает всем улыбнуться, выпить Кока-колу и сделать вид, что никто не умирает.
В середине песни он говорит о том, что его гибель вызовет расстройство у людей, однако плакать о нем будут далеко не все, он сам называет себя бесполезным и поэтому оправдывает своё самоубийство. При этом он считает, что он жив, а другие мёртвы, поскольку он, чувствуя свое одиночество, решает выйти из равнодушного пространства, в то время, как другие слишком отвлечены им ничего не замечают вокруг и предпочитают прятать реальные эмоции под фальшивой улыбкой.
Можно сказать, что второстепенном смыслом песни является порицание равнодушного мира, в котором люди так увлечены своими делами и гаджетами, что не замечают, что происходит с людьми, которые находятся рядом с ними, и не делают ничего, чтобы поддержать их в трудную минуту. Из-за мира, в котором необходимо всегда улыбаться и доказывать всем что ты счастлив, хотя на самом деле ты таковым не являешься, главный герой не выдерживает и решает всё-таки окончить свою бесполезную жизнь.
SongsLyrics 🎵
Тексты песен
ЛСП — Номера
А может просто потеряться, впрочем, как и миллионы
В мире цифрового глянца под дождями из «Айфонов»,
В его обойме с каждым днём все больше патронов,
Я пробовал бороться вместо этого прошел пробы.
Жую новейший бабл-гам в паре ультра модных кед.
Под эксклюзивный такхаус втягаю супер лёгкий KENT.
Все аккаунты проверил, сообщений нет —
И я терпел столько лет, чтоб наступил этот момент.
И камнем вниз, с крыши дома!
Не звони, уже недоступны мои номера! Недоступны мои номера.
Ты улыбнись, смочи горло колой; и сделай вид
Будто никто не умирал; никто не умирал.
Я лечу быстро, но не быстрей, чем email.
Красиво, но на YouTube видосы есть красивей.
Люди будут плакать, но далеко не все —
Ведь раскол бесполезной тыквы — не раскол СССР!
Розовый ORBIT рядом с парой окровавленных кед,
Но дальше валит текхаус и дымится супер лёгкий KENT.
И если б даже небеса, мне дали еще шанс —
Я б снова побежал наверх, по этажам —
И камнем вниз, с крыши дома!
Не звони, уже недоступны мои номера! Недоступны мои номера.
Ты улыбнись, смочи горло колой; и сделай вид
Будто никто не умирал; никто не умирал.
Вот так, я отпускаю все мечты, улыбаюсь хотя уже почти…
Ведь я один живой, а другие мертвы;
И вы, и вы, и вы, и вы,
И вы, и вы, и вы, и вы,
И вы, и вы, и вы, и вы…
Абонент временно недоступен,
Попробуйте позвонить позже…
И камнем вниз, с крыши дома!
Не звони, уже недоступны мои номера! Номера.
Ты улыбнись, смочи горло колой; и сделай вид
Будто никто не умирал; никто не умирал.
лсп номера смысл песни
«Номера» в топы. Почему поклонники ЛСП переслушивают трек и винят подростков
Пользователи Сети массово переслушивают песню ЛСП «Номера», и трек стал самым популярным хитом исполнителей. Это связано с обещанием менеджера группы удалить композицию со всех платформ из-за участившегося количества смертей подростков, уходивших из жизни под песню рэперов.
Менеджер группы ЛСП Дмитрий Магадов 19 сентября опубликовал в своём твиттере пост, в котором рассказал, что вскоре песня «Номера», написанная в 2014 году, будет удалена со всех площадок. В публикации мужчина не объяснял причин такого решения, однако прикрепил ссылку на статью об эффекте Вертера (волна добровольных смертей, которая начинается с одной, широко освещенной в СМИ или описанной в популярном произведении. — Прим. Medialeaks) в «Википедии».
Как ни грустно об этом говорить, мы приняли решение удалить трек «Номера» со всех площадок.
Скорее всего, исполнителей обеспокоили два случая ухода из жизни подростков (девушка из Зеленограда 14 сентября и юноша из Краснодара 19 сентября). Оба молодых человека умерли, слушая песню «Номера», сообщает РБК.
И камнем вниз с крыши дома,
Не звони, уже недоступны мои номера,
Недоступны мои номера.
Ты улыбнись, смочи горло колой
И сделай вид, будто никто не умирал,
Никто не умирал.
Сам солист группы Олег Савченко никак не комментировал публикацию Дмитрия Магадова.
Солист группы ЛСП Олег Савченко
После известия о скором удалении песни якобы из-за смертей подростков, пользователи Сети начали сочувствовать исполнителям.
Малолетки массово [умирают вследствие самоубийства] под трек ЛСП «Номера».
Я даже представить себе не могу, что сейчас происходит с Олегом. Это самое отвратительное чувство, когда твою песню выбрали дети, чтобы [умереть вследствие самоубийства].
Некоторые поклонники рэперов начали обвинять погибших в том, что из-за их поступков могут запретить творчество любимой ими группы.
Хочу высказаться по поводу нового челленджа — самоубийство под трек ЛСП «Номера». Меня очень сильно раздражает, что из-за таких «гениальных» выходок обвиняют и блокируют творчество действительно гениального человека.
Были и те, кто не стал перекладывать вину на подростков, отметив, что дело не в них самих и не в песне. По мнению пользовательницы твиттера руся чейндог, в смертях детей виновато общество.
Не смейте винить ни ЛСП, ни детей в том, что случилось. Виновато окружение, которое не уследило, вовремя не протянуло руку помощи. Прыгают с крыши не от хорошей жизни и не от песен. Где были родители, друзья, хоть кто-то, [блин]? Если они винят Олега и его «Номера», то мне жаль.
Другие пользователи Сети больше переживали не о самом авторе трека, а о том, что не смогут послушать песню.
Так-то, видимо, очень удачно сходила на ЛСП месяц назад и посокрушалась под свои любимые песни.
Если Олег действительно больше не будет исполнять «Номера» на концертах, то [неважно], со мной умирает эпоха.
Однако на момент написания материала хит всё ещё доступен на «Яндекс.Музыке» и в Spotify («ВКонтакте» заблокировал песню в 2018 году по требованию Роскомнадзора) и занимает первые строчки в рейтинге треков ЛСП. Например, в Spotify «Номера» набрали более 11 миллионов прослушиваний.
Скриншоты «Яндекс.Музыки» и Spotify
Пользователи Сети скачивают приложение ради того, чтобы послушать любимую песню, пока она ещё доступна.
Я скачала Spotify, чтобы слушать «Номера».
Зато в тиктоке хит уже удалили. Вместо звука соцсеть предлагает пользователям позвонить по телефону доверия.
Скриншот из тиктока
Впрочем, неизвестно, кто именно удалил песню — сами исполнители или модераторы платформы.
Другой стрелок из Казани тоже выбрал своей целью учебное заведение, но не вуз, а школу. Молодой человек, называющий себя богом, ранил свыше 30 человек.
Лсп номера смысл песни
«Раскол бесполезной тыквы не раскол СССР».
Группа ЛСП решила удалить одну из своих самых известных композиций — «Номера» — со всех цифровых площадок. Удаление связано со случаями суицида, которые произошли под этот трек.
Уже названа дата смерти «Номеров».
Новость рассказал менеджер ЛСП Дмитрий Магадов. Как стало известно TJ, на группу никто не давил — решение было принято внутри команды.
как ни грустно об этом говорить, мы приняли решение удалить трек «Номера» со всех площадок.
Судя по страницам ЛСП на различных стриминговых сервисах, «Номера» — одна из самых популярных композиций. Трек удалят 20 сентября.
Новость встретили с грустью и иронией:
Трэк «Номера» у ЛСП вышел в 2014 году.
Самоубийцы до 2014 года: pic.twitter.com/CNPllfIunl
// самоубийство
Проблема в том, что удаление песни не решит проблему суицидов. Появится новая и все (см. выше перед «номера» была «возможно»).
Нельзя бороться с проблемой, решая только ее следствия, но никак не действуя на причину. Это как лечить только симптомы заболевания. pic.twitter.com/tqypIXHym0
Так, завтра ЛСП удалит песню Номера из-за волны суицидов. Купил эту песню за 22 рубля, она у меня останется?
0 раз слушал до этого. Послушал, довольно средне. pic.twitter.com/qz4bq7JMC3
ещё один чел сбросился с крыши пол трек ЛСП — Номера, на этот раз в Питере 🤡✌🏼
как же они задолбали
На фоне играющих «Номеров» уже произошли два самоубийства, которые транслировались в интернет: 13 сентября 17-летняя девушка из Зеленограда упала с крыши, 19 сентября молодой человек из Краснодара свалился с балконного ограждения дома.
В период Коронавируса многие из нас начали рыться в своем шкафу со скелетами. То же произошло и у меня со всем известной группой ЛСП.
В 2017-2018 годах они были буквально на пике своей популярности. Думаю, почти ВСЕ слышали эти песни:
Моя душа болит без девок, бабок и таблеток.
Но на самом деле мне нужно что-то еще.
Что? Что? Что? Что? Что-то ещё!
Я вчера во сне плавал
Все рыбы мне кричали браво
Пираньи, дельфины и киты
Теперь мои лучшие кенты
Ночью в море все тёмно-синее
И ощущения такие сильные
Что устав рассекать за волной волну
Хочется просто пойти ко дну
Я застрял навсегда, застрял навсегда
Застрял навсегда в новом мире,
Раскрашенном в синий, только в синий
Я застрял навсегда, застрял навсегда
Застрял навсегда в новом мире,
Раскрашенном в синий, только в синий
Я привела ТОП-3 их песен по популярности, которые вы точно слышали. Но на этом их творчество не заканчивается, уж поверьте (об этом ниже). Честно признаюсь, я не их ярая фанатка и не следила за их творчеством с самого начала (2011 года), но сейчас меня очень цепляет их творчество.
Познакомилась с ними в 2017 году. Я вместе со всеми слушала представленные песни, ну и еще несколько. Это было необычно, т.к. мои вкусы редко совпадают с обще популярными, и вообще я больше предпочитаю иностранную музыку. В то время я не относилась к их музыке серьезно и не видела в ней никакой истории или системы. Это была просто ритмичная музыка на серьезные интересующие меня темы (наверное всем иногда хочется послушать грустную музыку, которая поднимает вопросы самоопределения).
Чем эта музыка добралась до моего сердца:
Во многих песнях проскальзывает тема суицида и трагической кончины, за что некоторые их песни и клипы изымались из доступа. Статистика утверждает, что это главная причина смертности среди «Болезней нервной системы, психологических расстройств и расстройств поведения». Как говорил сам Олег ЛСП, музыка не проецирует социальные явления, она лишь отражает их. Без лишней воды, но такие темы не часто выносятся на обсуждение, пусть хотя бы музыка будет поддерживать внутренний диалог.
Здесь речь пойдет в первую очередь о трех их альбомах: «Magic city» (2015), «Tragic city» (2017) и «One more city» (2020).
Шест, шест, шест, шест
Она его любит и ненавидит, но с него
Ест, ест
И, как в Голливуде, зрители видят любой её
Жест, жест, жест, жест
@ Шест, Magic City
Мы можем понять, почему главный герой не хочет отказаться от своего образа жизни (по другому он в ней не видит смысла); но вот строчка, в которой указано, почему к этому не готова Саша (прибавьте к этому то, что на такого ветренного человека нельзя надеяться 😞):
Дураку понятно, что она не сверчок (нет), но знает свой
Шест, шест, шест, шест (Magic city)
Ест, ест (Magic city)
@ Шест, Magic City
Герой пускается в отрыв (Безумие), но к нему в итоге приходит осознание:
Моя душа болит без девок, бабок и таблеток.
Но на самом деле мне нужно что-то еще.
@ Что-то еще, Magic City
Герой понимает, что ему нужно что-то, чтобы заткнуть эту дырку внутри, заполнить душевную пустоту. В последней песне альбома герой решает окончательно забыть о Саше, а вместе с ней ему хочется и самому забыться:
Ночью в море все тёмно-синее
И ощущения такие сильные
Что устав рассекать за волной волну
Хочется просто пойти ко дну
@ Синее, Magic City
2. Tragic City: главный герой в омуте от горя и пустоты уходит в жесткий отрыв, желая заполнить душевный «пробел».
1) Он начинает безбожно бухать:
А чтобы летать, я должен зажечь
И чтобы ползти, я должен налить
И должен запить, чтобы забыть…
@ Ползать, Tragic City
В моём сердце дырка — мне нужна таблетка (большая)
Хотя бы половинка — марионетка (вторая)
Я вызову моделей: шатенок и брюнетку (пара)
Как мы их поделим? Подбрось монетку (flip!)
@ Монетка, Tragic City
Но иногда ощущаю себя на чужом месте (Почему?)
Вроде, есть деньги, вроде, ты известен
Но не вернуть время, когда каждый друг был честен (Нет!)
И каждая из сук давала только за то, что ты прикольный чел
@ Деньги не проблема, Tragic City
@ Тело, Tragic City
К герою приходит переосознание, он меняет свои взгляды на жизнь и решает найти новую НАСТОЯЩУЮ любовь, чтобы наконец забыть Сашу:
Это моё воскресение
У нас не так много времени
И я ещё не всё сказал (но должен успеть)
@ Воскресение, Tragic City
Очевидно, что кто ищет, тот всегда найдет. Только вот подошел он к выбору не очень избирательно и быстро влюбился в девочку по имени Света.
Но ты смогла вырастить виноград
Там, где цвела полынь
Так устал от игры, и я рад
Что иду олл-ин
@ Лабиринт отражений, Tragic City
Наверху, и там с тобой мы снимем всё остальное
Моя милая девочка Саша
Да ты ж не она! Я спутал с другою.
Ты так красива (что?)
Невыносимо любить призрак!
@ Белый танец, Tragic City
Главный герой осознает, что не любит Свету. Теперь она кажется ему пустой куклой: он понял, что Света охмурила его ради денег, когда он был так уязвим и нуждался в любви. Герой решает разорвать с ней все отношения.
Я не Арлекин — я мужчина, который поёт
Плюс автор, который жжёт
А ты решила, что я отброс, лишь
Потому что за моей спиной. Отбрось, слышь
Слишком уж ты высоко забралась
Через боль и страдания проходит огранку
Мой алмаз
Твоя дорога была так проста
Ты сама, куколка, настолько пуста
Что даже напряглась не всерьёз
@ Отброс, Tragic City
ГГ возвращается в стрип-клуб, где работает Саша. Ему нет дела до других девушек, он смотрит только на нее… Его захлестывает омут воспоминаний, и вот он уже снова сходится с Сашей.
Девушка моей мечты (ты) затерялась среди них (них)
В зале лишь я и ты, (похуй) похуй на остальных
И сейчас я по-настоящему счастлив
Потому что свободен, вроде, был только что, но
Попал в капкан, пока ты плясала канкан
@ Канкан, Tragic City
Однако, главный герой понимает, что у них ничего не получится и ничего между ними не изменилось. Он отпускает ее, как птичку из ловушки…
В последней песне «Плевок в вечность» до героя доходит, что ему есть еще что сказать, поэтому нужно жить дальше. Он хочет оставить после себя след на этой Земле. К нему приходит осознание, что материальные ценности минутные, а память может жить вечно, она бесценна.
Можешь взять мои деньги — для меня это мелочь
Можешь взять моих женщин — не возьмешь мою смелость
Можешь взять мои цели — если знаешь, что с ними делать
Ты не сможешь одного — поймать этот мой плевок в вечность
@ Плевок в вечность, Tragic City
На этом заканчивается история этого главного героя. Все начиналось с любви, а закончилось таком важным посылом, как то, что после нас останется («стрелки тикают тик-тик-тик»).
ИТАК, история начинается с главного героя – сутенера. Его постоянно окружают красивые девушки, и денег у него предостаточно. Ему приходится держать все под контролем, все окружение кажется ему ненастоящим, а в голове все крутится мысль:
Пока где-то обычный мальчик
Считает сдачу, рад этой мелочи
С обычной девочкой в обнимку идёт
Считая своей половинкой её
И он становится совсем несчастным:
Вдруг стало так холодно тут
У входа в стрип-клуб
@ Золотой мальчик, One more City
Ну давай, выбирай (выбираю)
Со мною в рай или в трамвай?
Ты подошла к окну и
Зелёным глаза сверкнули
Наружу вылетела пулей
Села за мой руль…
@ Девочка-пришелец, One more City
Итак, у них начинается «влюбленный период», завязываются отношения. Они начинают жить вместе, за этим начинается бытовуха. Страстная любовь остывает.
И вот они приходят на вечеринку друзей. Пока девушка-пришелец занята, главный герой сбегает с ее подругой на второй этаж, где он изменяет ей 💔. После чего эта преступная парочка спускается вниз, как будто ничего и не было. Они надеются, что девушка-пришелец ничего не узнает.
На вечеринке лучших друзей
Твоих скучных друзей
Я танцевал с подругой моей
С новой подругой моей
Ты забыла про меня, я
О тебе не вспоминал, да
Когда её обнимал
Целовал, е-е…
@ Золушка, One more City
Однако девочка-пришелец все-таки узнает о его изменах (оказывается, их было несколько) и они расходятся.
И об этом знали не только стены спальни.
Девушка не выходит с ней на связь, главному герою становится очень плохо, он чувствует свою вину и хочет все исправить.
Она улетела, уехала или умерла
Так будет проще
Она лишь хотела тепла, но как спичка сгорела до тла
В моей личке последняя строчка
@ Ууу, One more City
Он приходит к ней и умоляет простить его, клянется, что для него все эти девушки ничего не значали. Он покупает два билета на двоих на море, чтобы они смогли вместе провести остаток лета.
И вот они на пляже. Все так спокойно: море, песок, птицы. Они вместе, все чудесно. И ТУТ ЭТОТ ЭГОИСТИЧНЫЙ УБЛЮ..К делает нечто, чтобы запечатлеть этот красивый момент в своей памяти 💢 (это я бы не хотела раскрывать, но вы будете в шоке).
Ты останешься в моей памяти именно такой
@ Именно такой`20, One more City
Герой хочет забыть всю эту историю с девушкой, для чего возвращается в клуб за лекарством: наркотики, алкоголь, девушки. Но в итоге к герою приходит понимания, что таким «лечением» он только себя погубит. Он злится и решает избавится от того, в чем видит изначальный корень своей проблемы – кэш.
Ты скажешь, так не бывает, так не бывает
Это полный трэш, трэш, трэш
Но я поджигаю, я поджигаю
Этот кэш, кэш, кэш
@ Цветная бумага, One more City
Огонь от этих «бумажек» его не согревает, и ему становится очень одиноко. Его окутывает вина, он не видит смысла жить дальше. Главный герой приходит на тот самый пляж, где, хм. расстался со своей девушкой, с намерением утопиться. И вдруг на песке он замечает сияющего младенца, который показался ему таким похожим на него же в детстве. Он решает предупредить мальчика, что в мире нет любви, есть лишь увлечения и сострадание. Однако тот говорит ему :
Не покидай меня
Закрой глаза и смотри, мы две песчинки на пляже мироздания
А наши страхи и страдания — капли воды
Что падают нам на веки с небес
Сон — лучший клей для разбитых сердец
Стряхни свои грязные слёзы и спи»
@ Один, One more City
В конце герой засыпает. Проснувшись, он начинает видеть мир другими глазами: мир прекрасен! Герой замечает разные чудесные вещи, на которые раньше не обращал внимания (солнце, синее море, небеса, природа). Он решает расстаться с прошлым:
Под палящими солнца лучами
Мои грехи и печали
Поглощает песчаный омут
Говорят: «Что мы сеем, то и получаем»
Хорошо, что пустыня бесплодна
Их просто поглотят дюны
Дюны, дюны, дюны, дюны, дюны, дюны
И превратят в дюны
@ Дюны, One more City
Расставшись со своими грехами и печалями, он решает начать жизнь с чистого листа:
А ещё мне нужна новая дама одна, то есть жена, чтоб она
Нам обеспечила уют и пять детей родила
Новые деньги, что пойдут лишь на благие дела
Ну а дерьма мне и старого-то хватило сполна
Я закопаю в песках его, чтобы не вспоминать
@ Дюны, One more City
В последней песне герой заявляет, что больше не будет жить ради денег, ведь они не могут дать настоящие ценности: любовь, дружбу, честь.
Остаюсь тут (е), остаюсь тут
Стою пару миллионов, но я остаюсь тут (е)
Остаюсь тут (е) даже когда буду
Стоить сто миллионов всё равно останусь тут
@ 10 негретят, One more City
Не всегда то, о чем мы мечтаем, приносит счастье. Ведь счастье в мелочах и моментах, оно не вечно.
Новаторство здесь также фигурирует: я в первый раз вижу, чтобы музыкант написал историю и полностью реализовал ее только в альбоме. Через песни мы, словно через фильм или книжку, проходим развитие сюжета. Да, песни часто могут быть написаны под сюжет фильма, и они даже могут стать годными сами по себе (например как в «Пятьдесят оттенков свободы»), НО ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ. Мне кажется, слушать песню, которая является частью некоторой истории, намного интересней 🤔.
У этой группы, особенно с развитием их творчества, очень продуманный текст: идея и ее развитие, ничего лишнего, рифма, словарный запас. Этими песнями можно заслушаться!
Если вы попробуете поискать текст песен, вы увидите, КАК МНОГО разборов можно найти. Значит, в них и правду интересно копаться
Это очень позитивные, забавные и уже зрелые ребята. Они не хайпят по чем зря: за свою жизнь и творческую карьеру у них успело сформироваться свое мнение и убеждения по поводу ряда важных моментов, и среди них есть к чему прислушаться.
Наркотики никуда не уходят, только вместе с твоей жизнью.
Премьера сингла «Номера»
«Афиша» представляет новую песню многообещающего белорусского музыканта, в которой певучий хип-хоп сведен с инди-роком и массовым дабстепом в духе Скриллекса.
Фотография: предоставлена музыкантом
Олег ЛСП (в центре) с помощниками
Одна из главных проблем новой русской музыки (наверное, я злоупотребляю этим зачином, но тем не менее) — лень. Вот, скажем, белорусский проект «ЛСП», о котором мы впервые написали в ноябре прошлого года, — тогда шла речь о том, что уже зимой у группы будет готова вторая EP; прошла зима, настало лето, ну и вот вам, пожалуйста, — сингл. Одна то есть песня. Премьера одной песни — не самый распространенный формат для «Афиши», поэтому, по-видимому, следует вкратце объясниться. Если совсем вкратце — песня, по-моему, классная. Если чуть длиннее, то это довольно удивительное произведение, при этом изрядно отстоящее от тех сочинений «ЛСП», что мы могли слышать раньше. То есть и по прошлым записям было видно, что у человека широкий кругозор, но в «Номерах» Олег Савченко упаковывает в четыре минуты изрядно отстающие друг от друга типы высказывания: тут и лаконичный инди-рок, сведенный с хип-хоповой мелодекламацией, — и припев, сильно напоминающий противоречивого артиста Скриллекса; тут и суицидальная тематика (интонацией и логикой сюжета «Номера» временами напоминают нойзовский хит «Кантемировская»), и, с другой стороны, какая-то воздушная легкомысленность; тут, наконец, лихо помянуты куча культурных констант определенной категории потребителей — тек-хаус, сигареты Kent и всякое такое прочее. Все это в итоге складывается в очень мощную, на мой взгляд, картину; в смешную и страшную песню, которая может много кого задеть. Вообще говоря, есть ощущение, что если бы для «ЛСП» нашелся толковый продюсер — в общечеловеческом смысле этого слова, — они бы могли стоять где-то в одном ряду с Иваном Дорном; хоть и жанры с устремлениями у них довольно разные. Короче говоря, если все будет идти так, как должно, — они еще наделают шороху.
Премьера: «ЛСП» — «Номера»
Олег Савченко
«На данный момент проект «ЛСП» является чем-то наподобие боевого робота, каждую отдельную часть которого контролирует специалист. Сосчитать количество людей, которые помогают нам в той или иной области, прямо или косвенно, невозможно. Если же говорить только о музыкальной составляющей, то задействовано трое: я и два серых кардинала, Англичанин и Aes Genius. «Номера» являются результатом многочасового труда и череды случайных совпадений, растянувшейся на несколько лет.
Чтобы не начинать с набивших оскомину ходов, мы решили использовать в качестве отправной точки смерть — то есть конец, а не классическое начало. Россия и Белоруссия являются лидерами рейтинга стран по количеству самоубийств, к которым людей приводят абсолютно разные обстоятельства, начиная от проблем с девушками и наркотиками и заканчивая проблемами с оценками в школе и кредитами. Этот фактор в определенной степени формирует сеттинг самой истории, а напускное противоречие между легкомысленностью и суицидальностью — всего лишь дань гротеску. И наоборот. Весь этот мрачняк — полная и абсолютная конструкция моего настроения, одна из многочисленных шкур, в которой я провел некоторое время.
Насчет аналогии с «Кантемировской» — не уверен. Все-таки «Кантемировская» тоже не первый трек о суициде. Да и отличия есть. У нас события разворачиваются буквально на поверхности земли, да и сам конфликт тоже абсолютно на поверхности. Все видно как на ладони, и — парадокс! — это абсолютно никак не влияет на ситуацию. Метро — место мрачное и опасное, герой в метро, по сути, прячется «внутри земли» — то есть внутри себя самого. Наш человек на виду целиком и полностью, и цель его поступка — некий изящный шоудаун, этакая бессмысленная дань нашей эпохе.
«Наш человек на виду целиком и полностью, и цель его поступка — некий изящный шоудаун, этакая бессмысленная дань нашей эпохе»
Переизбыток творцов и, что важнее, творцов, не имеющих ни таланта, ни индивидуальности, а иногда даже элементарных знаний школьной программы, только делает еще более актуальным вопрос: а где же нормальная музыка? Самобытная, яркая, смелая, достаточно глубокая, интересная, заряжающая мощной энергетикой? Только такую музыку и имеет смысл производить, иначе — зачем? Эта композиция не исключение, в ней присутствуют элементы чуть ли не противоречащих друг другу жанров. В «скриллекс-эпизоде» Сонни и его творчество символизируют объект, всецело заряженный отвратительной психоэнергией, которая образуется в процессе перегнивания фанатичного обожания в не менее фанатичную ненависть, ту самую, что является бичом поколения; ту самую, что превращает своими подзаезженными, но все еще мощными ударами дышащий труп в труп бездыханный.
Лично я понял, что нахожусь на правильном пути, вокруг преимущественно правильные люди, и все, что от меня требуется, — работать. Хотя, конечно, серьезнее, гораздо серьезнее, чем раньше. Кроме музыки лично меня в жизни ничего пока не интересует. EP «Видеть цветные сны» была, в принципе, этаким пробным забегом — я лучше начал представлять, чего хочу от альбома, а чего не хочу. Ну и плюс к тому — сейчас мы в команде с людьми, которые способны реализовать любую, даже самую экстравагантную музыкальную задумку, коих в избытке. Если все будет идти так, как должно, — мы еще наделаем шороху».