Трасса в машине что это
Что такое автодорога и с чем ее едят ч.1
В данном посте хочу провести небольшой ликбез по вопросу что из себя представляет конструкция автомобильной дороги и как оно работает.
Начну с того, что определимся с самим термином «автомобильная дорога». Для этого обратимся к федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», т.к. именно в нем есть четкое определение.
Автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Разберем теперь по полочкам.
Объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств. С этим вроде как и так понятно, поэтому пойдем дальше.
Включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги. Поясню. Сейчас не будем рассматривать городские улицы, будем говорить о загородных автодорогах. Загородные трассы имеют разную классификацию и делятся на следующие категории:
Автомобильные дороги федерального значения. Список этих дорог утверждается Правительством РФ. Находятся в собственности Российской Федерации. Строительство и ремонт этих дорог финансируется из средств федерального бюджета. Поэтому их состояние как правило лучше остальных категорий.
Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения. Критерии отнесения дорог к этой категории утверждаются субъектом РФ. Находятся в собственности субъектов РФ. Строительство и ремонт этих дорог осуществляется за счет регионального бюджета. Поэтому если регион достаточно богатый, то может себе позволить выделять больше средств на дорожную сеть.
Автомобильные дороги местного значения. Дороги в границах поселений (муниципального района, городского округа), не попадающие в другие категории. Находятся в собственности поселений. Тут все совсем печально. Ну откуда у маленьких городков и поселков деньги на дорогостоящие ремонты и строительство дорог?
Частные автодороги. Дороги, находящиеся в собственности физических и юридических лиц. А вот тут наоборот широкое поле для деятельности. Как пример – платные автодороги при хорошей нагрузке не только окупают свое содержание, но и приносят прибыль. Но если я решил построить частную дорогу не для заработка, то я могу запретить по ней ездить остальным и самостоятельно отвечать и за эксплуатацию, и за содержание.
Вернемся к полосе отвода. По сути это обычный земельный участок, оформленный как любой другой (за малыми отличиями), только вытянутый на всю длину дороги. Этот участок выделяется таким образом чтобы на нем разместились все элементы автодороги. В зависимости от того, что это за дорога (федеральная, региональная и т.д.) определяется в чьей собственности земля по которой она проходит. Как правило граница такого участка проходит в 1-2 метрах от низа откоса насыпи или внешней кромки кювета (придорожной канавы).
Расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения.
Вот тут начинается более интересное.
В плане автодорога состоит из следующих элементов:
1. Полосы движения. Из них состоит проезжая часть. Для дорог III-й и выше категории (что такое категория поясню дальше) ширина полос движения составляет 3.75 метра. Это закон. Полос движения может быть 2 (по одной в каждом направлении движения) и более. Полосы движения в разных направлениях можно разделять специальными конструкциями (металлическим барьерным ограждением, разделительной полосой, отбойными бетонными ограждениями и т.д.)
2. Обочина. обочина также делится на 2 части.
— Укрепленная часть обочины. Внешне ничем не отличается от полосы движения. Выполнена из того же материала что и полоса движения (асфальтобетон). Служит для обеспечения безопасности в случае съезда колеса автомобиля с полосы, нормативная ширина от 0.75метра и более, в зависимости от ситуации. По сути все что за краевой полосой разметки уже обочина.
— Насыпная часть обочины. Выполняется из сыпучих материалов. Опять же обеспечивает безопасность, но на этот раз уже от непроизвольного съезда в кювет.
3. Остальные элементы. Откосы насыпи, откосы выемки (ведь дорога может проходить как по насыпи так и в глубокой выемке). Крутизна откосов принимается согласно требованиям безопасности. Не буду углубляться в пояснения, но уточню, что крутизна откоса должна обеспечивать безопасный съезд автомобиля в кювет. В противном случае необходимо устанавливать барьерное ограждение либо бортовой камень (бордюр vs поребрик).
Ах да, и надо сказать, что все дороги делятся на категории. В соответствии с СП 34.13330.2012 деление выглядит примерно так:
Дороги I категории (автомагистрали и автострады) имеют ширину проезжей части 15 м и более с разделительной полосой, разделяющей ветреные потоки транспортных средств. Для каждого направления предусматриваются две полосы движения или более (ширина полосы 3,75 м). Эти дороги с усовершенствованным бетонным покрытием предназначены для массового движения автотранспортных средств. Продольный уклон проезжей части не превышает 3% (т. е. на расстоянии 100 м полотно дороги может подниматься или опускаться не более чем на 3 м). Пропускная способность такой дороги — более 7000 автомобилей в cyтки при скорости движения до 120 км/ч на пересеченной местности и 150 км/ч — на равнинной.
Автомобильные дороги II категории с асфальтированным покрытием строят для соединения промышленных, административных и культурных центров. Ширина проезжей части у них не менее 7,5 м, продольный уклон не превышает 4%, пропускная способность — 3000— 7000 машин в сутки при скорости движения до 120 км/ч.
Дороги III категории с шириной проезжей части не менее 7 м строят по облегченным техническим требованиям. Они могут иметь и булыжное покрытие. Продольный уклон — не более 5%. Эти дороги способны пропустить до 3000 автомобилей в сутки при скорости движения до 100 км/ч.
Дороги IV категории с простейшим покрытием предусмотрены для мало-интенсивного движения транспорта. Автомобильное движение по таким дорогам в весенне-осенний период затруднено. Ширина проезжей части 6 м. Продольный уклон может достигать 6%. Пропускная способность 200—1000 автомобилей в сутки при скорости движения до 80 км/ч.
Дороги V категории имеют покрытие низшего типа или не имеют его совсем. Ширина проезжей части 4,5 м, а продольный уклон может быть 7%. Такие дороги способны в сутки пропустить не более 200 транспортных единиц со скоростью до 60 км/ч.
ТРАССА
Смотреть что такое ТРАССА в других словарях:
ТРАССА
(от нем. Trasse — направление линии, пути) 1) линия, определяющая путь движения или предельную ось дороги, канала, линии электропередачи или свя. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
трасса ж. 1) Направление прохождения, пролегания чего-л. (дороги, трубопровода, канала и т.п.). 2) Дорога, путь. 3) Светящийся или дымовой след, отмечающий траекторию полета снаряда, пули, реактивного самолета и т.п. 4) Строго ограниченная воздушная полоса над местностью с необходимым наземным оборудованием и аэропортами, в пределах которой производятся регулярные маршрутные полеты пассажирских и транспортных самолетов.
ТРАССА
трасса ж.1. (направление) line, direction воздушная трасса — air route, airway трасса канала — canal track 2. разг. (дорога) route ехать по новой тра. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
тра́сса (нем. trasse) 1) линия на карте или местности, намечающая направление пролегания чего-л. (дороги, канала, трубопровода, линии электропередачи. смотреть
ТРАССА
ТРАССА ы, ж. tracé m.> нем. Trasse. 1. Линия на чертеже или местности, отмечающая направление прохождения чего-л. Трасса трубопровода. Трасса метро. смотреть
ТРАССА
-ы, ж. 1.Линия (на карте или местности), намечающая направление движения или пролегания чего-л.Трасса нефтепровода. Трасса метро. Проложить трассу Сев. смотреть
ТРАССА
1. линия, определяющая путь движения 2. расположение на местности продольной оси линейного сооружения, например, дороги, канала, насыпи(Болгарский язык. смотреть
ТРАССА
1978, 93 мин., цв., совм. с “Баррандов”, ЧССР, 2то.жанр: остросюжетный. реж. Анатолий Вехотко, Наталия Трощенко, сц. Александр Горохов, Карел Валтер. смотреть
ТРАССА
channel, (полета) lane, path, run, (трубопровода, линии электропередачи) right-of-way, route, routing, trace геофиз., track* * *тра́сса ж.routeвозду́шн. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
ж1) güzergah тра́сса бу́дущей доро́ги — yapılacak yolun güzergahıтра́сса нефтепрово́да — petrol boru hattının geçtiği yerler2) (дорога, путь) yol автом. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
Трасса века. Публ. Патет. Байкало-Амурская магистраль. Новиков, 171.Ходить (ездить) по трассе. Жарг. мол. Передвигаться, путешествовать автостопом. Рож. смотреть
ТРАССА
ж.1) (направление) ligne f; tracé m; parcours m провести путь по новой трассе — tracer une nouvelle route2) (путь) автомобильная трасса — autoroute fво. смотреть
ТРАССА
1. линия, определяющая путь движения 2. расположение на местности продольной оси линейного сооружения, например, дороги, канала, насыпи (Болгарский яз. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
1) <comput.> path2) route3) routing4) run5) way– воздушная трасса– кабельная трасса– трасса дороги– трасса дренажа– трасса кабелятрасса кабельной. смотреть
ТРАССА
ж(дорога, путь) rota f, traje(c)to m, via f, linha f; (линия на карте, местности) traçado m, linha f- воздушная трассаСинонимы: авиатрасса, автодорога. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
жTrasse f; Verkehrsader f (магистраль); Strecke f (линия)воздушная трасса — Flugstrecke fСинонимы: авиатрасса, автодорога, автотрасса, артерия, велотр. смотреть
ТРАССА
ж.1) (дорога, путь) línea f, ruta fвоздушная, автомобильная трасса — línea (vía, ruta) aérea, automovilística2) (линия — на карте и т.п.) trazado m, tr. смотреть
ТРАССА
разбитая на местности или нанесенная на карту ось жел.-дор. линии. Главные характеристики Т. наносятся на продольный профиль и план, к-рые являются осн. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
ж. 1) (дорога, путь) via, linea, rotta автомобильная трасса — autostrada f воздушная трасса — aviolinea; rotta aerea 2) (направление, линия на карте и т.п.) tracciato m, linea; percorso m 3) (след от снаряда) scia f Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: авиатрасса, автодорога, автотрасса, артерия, велотрасса, дорога, колея, линия, магистраль, маршрут, метротрасса, мототрасса, наркотрасса, нефтетрасса, пневмотрасса, путь, радиотрасса, след, теплотрасса, энерготрасса. смотреть
ТРАССА
ж.Streckenführung f, Trasse f, Strecke f- трасса для гонок- трасса дорогиСинонимы: авиатрасса, автодорога, автотрасса, артерия, велотрасса, дорога, ко. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
(1 ж); мн. тра/ссы, Р. трассСинонимы: авиатрасса, автодорога, автотрасса, артерия, велотрасса, дорога, колея, линия, магистраль, маршрут, метротрасса. смотреть
ТРАССА
1. направление линии дороги, канала, трубопровода2. путь, дорога3. след, оставляемый движущимся предметом.Синонимы: авиатрасса, автодорога, автотрасса. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
2)] Утвержденный маршрут полетов транспортных самолетов между аэропортами и определенными пунктами с необходимым оборудованием
3) Светящийся след, отмечающий траекторию полета снаряда, пули и т. п.
ТРАССА
ТРАССА
трасса ж Trasse f c; Verkehrsader f c (магистраль); Strecke f c (линия) воздушная трасса Flug|strecke f cСинонимы: авиатрасса, автодорога, автотрасса. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
ж.; в соч. волнистая испытательная трасса типа «стиральная доска» — washboard course- гоночная кольцевая трасса
ТРАССА
ТРАССА
ТРАССА
førselsvei, trasé, tracéСинонимы: авиатрасса, автодорога, автотрасса, артерия, велотрасса, дорога, колея, линия, магистраль, маршрут, метротрасса, мот. смотреть
ТРАССА
ТРАССА
ж. 1) (линия направления, пролегания чего-л.) Trasse f трасса нефтепровода — Erdöltrasse f 2) (дорога, путь) Bahn f, Strecke f автомобильная трасса — Autobahn f воздушная трасса — Flugstrecke f 3) спорт. лыжная трасса — Skipiste f саночная трасса (бобслей) — Bobbahn f велосипедная трасса — Radrennstrecke f. смотреть
ТРАССА
דרךמסלולנתיבСинонимы: авиатрасса, автодорога, автотрасса, артерия, велотрасса, дорога, колея, линия, магистраль, маршрут, метротрасса, мототрасса, нар. смотреть
ТРАССА
ж.(напр. распространения волн) path, propagation path; route- надводная трасса- наклонная трасса- трасса Земля-ИСЗ- трасса распространения
ТРАССА
Трасса (trace) — протокол трассировки процесса выполнения команд или правил преобразования данных.[Словарь понятий по информатике от Т до Я. (Электрон. смотреть
ТРАССА
Трасса или город что лучше для авто
После смены места жилья до работы стало дальше ездить.
По объездной в 2 раза (26км), через город на 5 км. (18).
Задаюсь вопросом где ездить лучше для авто, по трассе (60кмч средняя скорость)или по городу со средней скоростью 30кмч.
Стиль езды спокойный.
По времени одинаково получается почти что.
Все таки трасса или город (миллионник)лучше для авто, при спокойно езде, если в городе пробки не более 15мин.
Hyundai Solaris 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 21
Скорее всего, расход топлива будет +/- одинаковым, но для двигателя, коробки, тормозов, зарядки АКБ трасса однозначно лучше.
Сам бывает когда езжу в другой город еду ч/з объездную трассовую дорогу что бы попасть в нужный район, а не ч/з весь город, хоть там и на 25 км короче 🙂
Даже с точки зрения здоровья по трассе ездить лучше — меньше дышишь выхлопными газами в отличии от городских пробок 😉
но по трассе надо быть напряженнее большую часть дороги,
шум от колес утомляет больше, чем стоять у светофона на хх.
лкп страдает больше, особенно если ехать за чем то.
Резина и подшипники все изнашиваются в 2 раза быстрее.
акпп отдыхает.
лобовая рискует каждый день.
но летом в жару, у меня такой вопрос не возникает вообще — ТРАССА однозначно.вот в зиму/осень?
Ответочка 😉
но по трассе надо быть напряженнее большую часть дороги — я по трассе отдыхаю
шум от колес утомляет больше, чем стоять у светофона на хх — беруши в помощь
лкп страдает больше, особенно если ехать за чем то — держи дистанцию
Резина и подшипники все изнашиваются в 2 раза быстрее — по шинам все зависит от скоростей, про подшипники глянь канал Большепробегова и его солярис с пробегом почти 900 тыс.
лобовая рискует каждый день — держи дистанцию, в городе тоже частенько прилетает
Ответочка 😉
но по трассе надо быть напряженнее большую часть дороги — я по трассе отдыхаю
шум от колес утомляет больше, чем стоять у светофона на хх — беруши в помощь
лкп страдает больше, особенно если ехать за чем то — держи дистанцию
Резина и подшипники все изнашиваются в 2 раза быстрее — по шинам все зависит от скоростей, про подшипники глянь канал Большепробегова и его солярис с пробегом почти 900 тыс.
лобовая рискует каждый день — держи дистанцию, в городе тоже частенько прилетает
большепробегов — это исключение, его никто не видел, существует он или нет, не доказано 😁
да ладно… про ресурс подшипников его эксплуатация показательна
у меня был солярис 2011года, к 150ткм, в круг поменял все.
такие значит дороги были
Трасса, это в 2 раза более легкий режим, по сравнению с пробками
Значение слова «автотрасса»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
автотра́сса
1. автомобильная трасса; трасса для скоростного движения автомобилей
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова социологизм (существительное):
Ассоциации к слову «автотрасса»
Синонимы к слову «автотрасса»
Предложения со словом «автотрасса»
Сочетаемость слова «автотрасса»
Понятия, связанные со словом «автотрасса»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «автотрасса»
Проскочив под опорами башни, машина выехала на второй ярус скоростной автотрассы.
Поэтому участки, расположенные вдоль оживлённой автотрассы, полагается отгораживать живой изгородью или глухой оградой.
Здесь довольно плохо развита региональная сеть дорог, и вся логистика зависит от движения грузового транспорта по крупным автотрассам.
ТОП-8 автодромов России
Пока что в нашей стране бытует мнение, что отечественный автоспорт совсем не развит и не развивается. На самом деле это утверждение неверно как минимум 5, а то и все 10 лет. За последние 17 лет в России было построено несколько суперсовременных гоночных трасс, а уже существующие модернизированы.
Где проходил чемпионат РСКГ 2019 года
В 2019 году чемпионат Российской серии кольцевых гонок проходил на 7 разных гоночных треках. Начала чемпионату было положено 20 и 21 апреля в Чеченской Республике на автодроме «Крепость Грозная».
Эта гоночная трасса была построена в 2015 году и с тех пор принимает по 70 гонок в год. Основное преимущество «Крепость Грозная» это климат: проводить гоночные соревнования здесь можно 11 месяцев в году!
Длина трассы — 3082 метра, 10 крутых поворотов. К большому удовольствию зрителей с трибун все просматривается как на ладони.
Дмитрий Воронов, технический директор команды Carville Racing: «Автодром «Крепость Грозная» очень неплох, но с инфраструктурой в самом городе не очень. Мы привыкли к определенным заправкам определенным гостиницам, определенным магазинам. В городе всего этого нет магазины и заправки несетевые, местные.
Трасса «Крепость Грозная» — это нечто среднее по конфигурации между Смоленском и Нижним Новгородом, пилоты ее хорошо оценивают, им нравится. Григорий Бурлуцкий всегда хорошо на ней выступает».
Второй этап прошел 18 и 19 мая в Нижнем Новгороде на автодроме «Нижегородское кольцо», который был открыт в 2010 году и одни из первых получил международную лицензию FIA. Длина трассы 3 222 метра, 15 поворотов.
Для команды Carville Racing это был особенный этап, потому что именно там к нашему основному пилоту Григорию Бурлуцкому присоединился молодой и перспективный пилот Клим Гаврилов.
Третий этап Российской серии кольцевых гонок проходил на автодроме Смоленское кольцо, здесь гоняют с 2010 года. Кстати помимо РСКГ здесь проходит чемпионат Европы по гонкам на грузовиках. Длина трассы 3 362 метра, ширина от 12 до 15 метров, состоит из 13 поворотов, из которых 8 левых и 5 правых.
Владимир Воронов, директор команды Carville Racing: «Мой любимый автодром – «Смоленское кольцо». Он не самый сложный для нас по логистике, он очень хорошо и удобно спроектирован: есть вода в боксах, разве что санузлы находятся удаленно, но это никак не мешает. Трасса очень сложная, трехмерная. «Смоленское кольцо» — самая гоночная трасса: есть, где обогнать и проявить водительское мастерство».
Четвертый этап (экватор) соревнований РСКГ класса «Туринг» прошел 13 и 14 июля на трассе KazanRing. Длина трассы — 3 476 метров. Движение на автодроме осуществляется против часовой стрелки, что в автоспорте встречается очень редко. Первые соревнования здесь состоялись в 2011 году.
Сразу два этапа РСКГ 2019 года проходили на подмосковных гоночных трассах. 5 этап 3 и 4 августа 2019 года проходил в Мячково на автодроме ADM Raceway. Раньше тут был аэродром, но в 2002 году его переделали в гоночную трассу. Длина трассы составляет 3 275 метров и 16 поворотов.
Владимир Воронов: «В начале 2000-х в России была катастрофическая ситуация с автодромами, было только Невское кольцо. Вдруг открылась трасса в Мячково. Это был переломный момент в российском автоспорте. В Прибалтике было две трассы, в Киеве была трасса, было Невское кольцо, а в Мячково автодром появился как-то неожиданно».
Дмитрий Воронов: «В Мячково в середине нулевых принимали чемпионат РСКГ: из 6 этапов половина проходила на ADM Raceway. Оставшуюся половину принимал Смоленск, но «Смоленского кольца» еще не было: ставились блоки прямо в центре города и по народ носился по городским улицам».
Именно здесь, на ADM Raceway, Григорий Бурлуцкий в первый раз поднялся на подиум РСКГ в классе «Туринг».
Григорий Бурлуцкий: «Меня объехали пилоты из LADA Sport ROSNEFT, поэтому я не сильно радовался. У меня было три попытки стать первым, но приехал третьим. Я последние три гонки стартую первым, но карма «угарает» надо мной, я не очень хорошо стартую, и как будто каждый раз Судьба говорит: «Ну, давай, еще посмотрим, как он справится».
17 и 18 августа 6 этап РСКГ проходил на автодроме Moscow Raceway. Автодрому присвоена высшая категория FIA — Grade 1, что позволяет проводить здесь соревнования любого уровня: от национальных серий до чемпионатов мира по авто- и мотоспорту и этапов Формулы 1.
Автодром построен в 2012 году, хотели закончить в 2010, но кризис помешал. Его конечная цена составила 4 500 000 000 рублей. Длина трассы 3 955 метров, включает 15 поворотов. Трибуны вмещают до 30 000 человек!
Финал сезона 2019 РСКГ прошел на «Автодроме Сочи». Сегодня он широко известен не только в России, но и во всем мире, ведь именно на нем уже 6 раз проходили этапы Формулы-1.
Алексей Титов, генеральный директор АНО «РОСГОНКИ»: «Как только закончился чемпионат РСКГ, мы начали подготовку к Гран-при Формулы-1 в России: навести, финальный марафет, подчистить и подкрасить боксы, подкрасить. Нужно очистить поребрики, линии и границы трассы должны быть четко обрисованы».
Клим Гаврилов: «Я даже и не знаю, какой у меня любимый автодром. Всем не понравился автодром в Мячково, а мне он понравился: такой маленький и компактный».
Автодром вписан в Олимпийский парк Сочи. Здесь очень много отелей, ресторанов, а в двух шагах черное море. Главное его преимущество этой трассы в том, что она открыт круглогодично. В Сочи мы узнали имя чемпиона РСКГ 2019 — им стал Дмитрий Брагин из «ТАИФ Моторспорт».
Новые этапы в развитии автоспорта
Сезон РСКГ 2019 получился интересным и насыщенным. Те люди, которые успели в 2019 году посетить все 7 красивейших автодромов, уже никогда не скажут, что автоспорт в России не развит и не развивается.
А в мае этого года планировалось грандиозное открытие нового масштабного автодрома «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом – к сожалению, из-за пандемии его пришлось отложить на неопределенное время.
«Игора Драйв» расположен на курорте «Игора» в Ленинградской области всего в 54 км от Санкт-Петербурга. Добраться сюда можно любым способом: на самолете, по воде или на автомобиле.
Строительство автодрома началось всего лишь два года назад — в 2017 году. Проект спортивного комплекса разработан архитектором Германом Тильке, по проектам которого построены почти все современные гоночные трассы. На проекте было задействовано более 1500 человек и 450 единиц техники.
На «Игора Драйв» располагается сразу 10 профессиональных трасс:
— шоссейно-кольцевая;
— для дрифта;
— для картинга;
— для парных гонок;
— ралли-кросса;
— мотокросса;
— эндура мото;
— супермото;
— внедорожный трек;
— трасса для контраварийной подготовки с системами подачи воды.
Протяженность кольцевой трассы — 4086 метров, ширина варьируется от 12 до 16 метров, перепад высот — 17 метров. Трасса включает 14 крутых поворотов. Очень скоро здесь появиться целый автопарк гоночных автомобилей, которые можно будет арендовать в любое время для участия в трек-дне.
Главная трибуна трассы для шоссейно-кольцевых гонок будет вмещать 5000 человек, общая вместимость трибун для болельщиков рассчитана на 50 000 человек.
Новый этап кольцевых гонок обязательно состоится, и мы вновь посетим все лучшие автодромы России. Следите за нашими новостями!