tom clancy s ghost recon wildlands персонажи
Классы Ghost War Часть 4: Убийца, Диверсант и Часовой
Привет, «Призраки», Мы уже познакомили вас почти со всеми персонажами, которых вы сможете бросить в бой после выхода игры.
Сегодня мы хотим представить вам последние классы: Убийцу, Диверсанта и Часового. Эти классы полагаются не только на грубую силу и своей интеллектуальной игрой переводят бои на качественно новый уровень.
Представьте себе: Ваши напарники попали под огонь снайпера. А вы обходите врага с тыла и уничтожаете, оставшись незамеченным, что позволит вашему отряду продолжить атаку.
Убийца вооружен пистолетом-пулеметом, пистолетом, гранатами и миной. Он умеет незаметно пробираться в расположение врага, поэтому предназначен для борьбы со снайперами. Если вы сражаетесь с Убийцей, то не забудьте прикрыть свою спину. Прекрасный выбор для игрока, предпочитающего действовать незаметно и атаковать с флангов.
Если вам нравится получать преимущество на поле боя, вводя противника в заблуждение, то вам стоит присмотреться к Диверсанту. Этот класс относится к категории поддержки. Диверсант дезориентирует противника, отвлекает его или заманивает в ловушку. Дрон Диверсанта может издавать шум, так похожий на звук выстрела, что ваши враги не отличат его от настоящего. И они пойдут на этот звук. прямо в ловушку.
Представьте себе: Вас преследуют два вражеских солдата. Они приближаются к вашей позиции, поэтому вы запускаете дрона с генератором шума и включаете его подальше от себя. Один из врагов отвлекается и смотрит в сторону, а вы тем временем убиваете второго и убегаете.
Устройство слежения можно использовать один раз, до срабатывания или перестановки в другую точку. Часовой мастерски владеет не только снайперской винтовкой, но и пистолетами, гранатами и минами.
Не забывайте, что вы можете настраивать внешность этих персонажей точно так же, как создаете своих «призраков» в Оформителе.
Это те персонажи, которые будут с самого начала доступны в Ghost War. Не забывайте, что в последующих дополнениях будет еще больше персонажей, карт и функций! Следите за новостями и не забывайте посещать наши форумы и каналы в соцсетях, чтобы быть в курсе последних разведданных.
Знакомьтесь: ‘Призраки’ | Часть 2
В выборе средств для достижения поставленной цели им предоставлена полная свобода.
«Призраки»
Мидас
Биография
Личные качества
Шумный, вспыльчивый, драчливый. Вечный бунтарь. Глубоко религиозен, поэтому из всех членов группы наиболее эмоционален: ему всегда до всего есть дело. Чувствует присутствие высшей силы в своей жизни, регулярно посещает церковь и пытается быть духовным наставником напарников. Счастливо женат, имеет четверых детей. Уже десять лет дружит с Холтом.
Дополнительная информация
Уивер
Биография
Личные качества
Уивер получил высшее образование, поэтому разговаривает и ведет себя как профессор, хоть и пытается самоиронией сгладить свою образованность, чтобы не выделяться на фоне товарищей. Консерватор по убеждениям, либерал в душе. Избегает разговоров на политические темы с напарниками. Недавно пережил тяжелый развод с женой и теперь в свободное от службы время дает ветеранам советы по преодолению посттравматического стрессового расстройства. Дружит с Номадом, поэтому оказался первым бойцом, зачисленным в эту группу.
Дополнительная информация
Уивер считает картель террористической организацией и уверен, что уничтожение наркоторговцев является вопросом национальной безопасности.
В одиночной игре в качестве напарников доступны следующие персонажи.
Команда «Призраки»
Номад
Номад был заброшен в Боливию в возрасте 36 лет. Свободно говорит по-испански, специалист в области телекоммуникаций, психологической войны и спецопераций. Все его навыки чрезвычайно полезны при исполнении любого задания.
Биография
Номад родился в Бостоне. Сын военнослужащего. Детство провел на военных базах. В возрасте 18 лет пошел в армию и к 24 годам уже служил в отряде «Дельта».
После трех операций в составе антитеррористического «Отряда-88» был выбран для службы в отряде «Призраки» из-за своих выдающихся способностей. Номад принимал участие во многих секретных операциях по всему миру, но только два года назад был назначен командиром отряда.
Личные качества
Особенности
Во время первого инструктажа Номаду показали видеозапись, на которой Мечтатель казнит семью боливийского полицейского. Он утверждает, что эти кадры до сих пор стоят у него перед глазами, и поклялся, что сделает все возможное, чтобы остановить Мечтателя.
Холт
Биография
Родился в Луизиане. Рос в семье потомственных военных. В 4 года решил продолжить семейную традицию. В 18 лет поступил на военную службу и к 21 году стал сапером в отряде рейнджеров.
Холт всегда увлекался техникой и технологиями. По этой причине уже в 27 лет его выбрали для службы в отряде «Призраки».
Личные качества
В свободное от заданий время Холт любит похулиганить. Его пьяные шутки часто заходят слишком далеко и приводят к дракам в барах. Он готов на любые выходки, лишь бы сбросить адреналин.
После нескольких совместных заданий Холт и Мидас стали неразлучными друзьями. Холт часто втягивал Уивера в неприятности, которые быстро становились легендами.
Особенности
Холт не понаслышке знает о наркотиках. Он вырос в обществе, наводненном оксикодоном и другими запрещенными веществами. Многих его друзей и родственников наркотики довели до смерти или тюрьмы. Он считает своим долгом защитить своих сограждан от этой беды.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands выходит 7 марта на PlayStation®4, Xbox One и ПК.
Персонажи в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — Картель
Ghost Recon: Wildlands — Команда «Призраки» (Часть 1)
«Призраки» — легендарное спецподразделение. Они первыми отправляются в «горячие точки» и последними их покидают, если что-то пошло не так. В этой разведывательно-боевой группе собраны лучшие из лучших военных США, отобранные среди ветеранов спецподразделений всех родов войск. Это не одиночки, спасающие мир. Это группа людей, совершающих невозможное. Известность для них равна провалу. «Мы — призраки, мы не существуем».
В одиночной игре в качестве напарников доступны следующие персонажи.
Команда «Призраки»
Номад
Энтони Перримен (Номад) — командир отряда «Призраки». Все важнейшие решения принимает только он. Майор армии США, умеет наилучшим образом использовать опыт каждого члена отряда ради общего успеха.
Номад был заброшен в Боливию в возрасте 36 лет. Свободно говорит по-испански, специалист в области телекоммуникаций, психологической войны и спецопераций. Все его навыки чрезвычайно полезны при исполнении любого задания.
Биография
Номад родился в Бостоне. Сын военнослужащего. Детство провел на военных базах. В возрасте 18 лет пошел в армию и к 24 годам уже служил в отряде «Дельта».
После трех операций в составе антитеррористического «Отряда-88» был выбран для службы в отряде «Призраки» из-за своих выдающихся способностей. Номад принимал участие во многих секретных операциях по всему миру, но только два года назад был назначен командиром отряда.
Личные качества
Номад всегда сохраняет спокойствие, даже в экстремальной ситуации. Он — воплощение силы, самообладания, хладнокровия. Всегда контролирует эмоции и сохраняет объективный взгляд в любых обстоятельствах. Бывшие напарники шутят, что во время прыжков с парашютом у него проверяли пульс, чтобы проверить, жив ли он.
Особенности
Во время первого инструктажа Номаду показали видеозапись, на которой Мечтатель казнит семью боливийского полицейского. Он утверждает, что эти кадры до сих пор стоят у него перед глазами, и поклялся, что сделает все возможное, чтобы остановить Мечтателя.
Холт
Сержант первого класса Дом Морретта (Холт) — технический специалист отряда «Призраки». Эксперт в области разведтехнологий и дешифровки, специалист по дронам.
Биография
Родился в Луизиане. Рос в семье потомственных военных. В 4 года решил продолжить семейную традицию. В 18 лет поступил на военную службу и к 21 году стал сапером в отряде рейнджеров.
Холт всегда увлекался техникой и технологиями. По этой причине уже в 27 лет его выбрали для службы в отряде «Призраки».
Личные качества
В свободное от заданий время Холт любит похулиганить. Его пьяные шутки часто заходят слишком далеко и приводят к дракам в барах. Он готов на любые выходки, лишь бы сбросить адреналин.
После нескольких совместных заданий Холт и Мидас стали неразлучными друзьями. Холт часто втягивал Уивера в неприятности, которые быстро становились легендами.
Особенности
Холт не понаслышке знает о наркотиках. Он вырос в обществе, наводненном оксикодоном и другими запрещенными веществами. Многих его друзей и родственников наркотики довели до смерти или тюрьмы. Он считает своим долгом защитить своих сограждан от этой беды.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands выходит 7 марта на PlayStation®4, Xbox One и ПК.
Персонажи в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — Картель
Основным противником в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands являются главари из картеля Санта-Бланка. Данная статья будет посвящена всем ключевым персонажам картеля Санта-Бланка в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, включая их историю, возраст и все мелкие детали.
Дед в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Нидия в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
У Нидии было тяжелое и травмирующее детство. В 18 лет она стала королевой красоты и начала встречаться с наркодельцами, которые помогли ей сделать карьеру в организации. Она использует свою красоту и острый ум для обеспечения беспрепятственной доставки товара.
Эль Суэнсо в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Жестокий и набожный. Блестящий лидер. Проницателый и вдумчивый, Эль Суэно внушает уважение последователям и страх — противникам.
Кардинал в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Кардинал был отлучен от католической церкви за проповедь запрещенных культов. Он лишился всего, и только картель Санта-Бланка наполнил его жизнь новым смыслом. Эль Суэно пригласил его в картель, чтобы читать проповеди в церквях Санта-Бланки и формировать общественное мнение об этой организации.
Кирпич в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Кирпич — глава службы безопасности и личный телохранитель Эль Суэно. «Стена между ним и его врагами. Между ним и смертью».
Сантера в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Мария дель Росио Мендес, известная как «Сантера», является ключевой фигурой в отделе влияния картеля.
Она выросла в Мексике, получила католическое воспитание, восхищалась мучениками древнеримской эпохи. Она решила, что церковь обязана очистить мир от еретиков.
Кардинал — религиозный лидер и глава отдела влияния Санта-Бланки — узнал, что Мария руководит своим собственным храмом Святой Смерти. Она сумела привлечь множество последователей. Кардинал был восхищен тем, как Сантера использует страх для манипуляции верующими, и он познакомил ее с главарем картеля, Мечтателем. Мечтатель поручил ей распространять учение о Святой Смерти по всей Боливии и посредством страха подчинять поведение жителей интересам Санта-Бланки.
Посолеро (Кашевар) в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Рауль Мурильо, известный как «Посолеро», всю жизнь с трудом отличал хорошее от плохого. Это отшельник, не приспособленный к жизни в обществе, с сознанием ребенка.
Раньше он работал на стройке, но потом потерял работу и попал в картель. Его научили растворять трупы, и оказалось, что он прекрасно подходит для такой работы.
Картель Санта-Бланки в избытке производит трупы, которые должны исчезнуть бесследно. Посолеро надевает резиновые перчатки и противогаз, кладет тела в бочки с каустической содой (гидроксидом натрия) и помешивает жидкость, пока они не растворятся. Потом он сливает “кашу” и дробит последние улики — кости и зубы.
В игре у этого персонажа довольно нервный характер. Увидев приближающихся «Призраков», он попытается спастись бегством вместо того, чтобы активно защищаться, поэтому нужно подкрасться к нему незаметно.
Первую часть, посвященную созданию игровой версии Боливии — кстати, это крупнейший игровой мир в истории Ubisoft — вы можете прочитать здесь. Сегодня мы поговорим о религии и борьбе с картелем.
Для начала — что вообще специальные силы Армии США забыли в Боливии? Чтобы ответить на этот вопрос, сотрудникам Ubisoft потребовалось порядка 45 минут — все-таки у Wildlands в заголовке не зря есть упоминание писателя Тома Клэнси. К счастью, у нарратив-директора Сэма Страчмена есть короткая версия.
Все, что относится к вселенной Клэнси, отвечает на один простой вопрос — «что, если?». Что, если в недалеком будущем в мирную Боливию вторгнется мексиканский наркокартель?
Реальная Боливия — один из крупнейших производителей листьев коки в мире. Они используются повсюду, от производства чая до зубной пасты или болеутоляющих. А еще они могут быть сырьем для производства кокаина. Так что случится, если мексиканский картель заявится сюда и возьмет под свой контроль большую часть страны?
В Wildlands Боливия превратилась в своего рода марионеточное государство, контролируемое картелем Санта-Бланка и его лидером, Эль Суэно. Благодаря размеру плантаций картель практически мгновенно стал крупнейшим производителем кокаина в мире.
Отправка отряда специального назначения стала реакцией на резко обострившуюся обстановку. Группа Карен Боуман, офицера ЦРУ, работающего в Боливии, понесла серьезные потери — один из агентов УБН, внедренных в картель, был разоблачен и убит — а посольство США в Ла-Пасе подверглось нападению сил картеля. В этих условиях было принято решение покончить с картелем раз и навсегда.
Разработчики рассказывают, что Wildlands будет заметно отличаться от предыдущих игр серии Ghost Recon: это не столько тактический шутер про спецназ, сколько игра о специальных операциях.
В спецназе бойцам говорят: «вон там ваша цель, вперед». А уникальность специальных операций заключается в том, что бойцы сами решают, что делать. С точки зрения игры это означает, что все в руках игроков: мы даем вам возможные цели, но только вы решаете, что делать дальше.
Итак, в Боливию прибывают Призраки. Боуман вводит бойцов в курс дела: Эль Суэно разделил картель на четыре подразделения. Игроки могут атаковать эти подразделения в любом порядке.
Деление весьма логичное: в Санта-Бланка есть команда, занимающаяся непосредственно производством наркотиков. Есть группа, специализирующаяся на траффикинге (они даже обзавелись своими подводными лодками), есть агенты влияния, развернувшие настоящую пропагандистскую сеть.
И есть бойцы, охраняющие покой картеля. Они очень неплохо вооружены: на начальных этапах игры их снаряжение не только не уступает возможностям Призраков, но и может превосходить их.
Боевое подразделение картеля не обязательно будет самым опасным. Благодаря усилиям духовного наставника Эль Суэно, бывшего священника Густаво Серрано, больше известного под именем Эль Карденаль, картель Санта-Бланка прочно закрепился в сердцах и умах жителей Боливии. Серрано удалось существенно повысить лояльность к картелю и продвинуть особый культ, Санта-Муэрте — это что-то вроде религии, она пользуется в Боливии большой популярностью.
Возможно, дело в том, что картель не забывает и о мирских делах. Санта-Бланка не просто производит наркотики и торгует ими — картель строит школы, строит церкви, дает людям работу, занимается благотворительностью. Неудивительно, что среди жителей Боливии не так-то много противников Санта-Бланка.
По оценке доктора Эндрю Чеснута, профессора религии в Университете Содружества Виргинии и автора книги Devoted to Death: Santa Muerte, The Skeleton Saint, число последователей Санта-Муэрте может составлять 10-12 миллионов человек.
По словам Чеснута, этот культ популярен не только среди мексиканских наркокартелей, но и среди полиции и военных, сражающихся с картелями. При этом культ практикуется в основном католиками, которые продолжают отождествлять себя с католицизмом.
Впрочем, глобальное большинство последователей Санта-Муэрте это совершенно обычные люди. И в Wildlands это будет отражено.
Разработчики явно не собираются демонизировать последователей этого культа. Сэм Страчмем рассказывает, что в команде есть несколько мексиканцев — в том числе и среди сценаристов. Один из них — кинодокументалист, непосредственно общавшийся с представителями картелей. Некоторые его родственники и друзья — последователи культа Санта-Муэрте.
По словам Доминика Батлера, геймдизайнера Wildlands, большая часть последователей Санта-Муэрте — прекрасные люди, а изображение персонифицированной смерти это всего лишь часть их веры. Однако для членов картеля Санта-Бланка это нечто большее — как и для членов некоторых реально существующих картелей.
Кстати, в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands Призраки станут не единственными противниками картеля. С Санта-Бланка сражается повстанческая группа Kataris 26 — она сыграет большую роль в сюжете игры, но в Ubisoft пока не готовы раскрыть подробности.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 7 марта 2017 года.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands Кастомизация персонажей и особенности изданий
Компания Ubisoft для игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands показала новый трейлер, посвященный детальной кастомизации персонажей. По словам разработчиков, этот этап геймплея очень важен, необходимо грамотно подобрать экипировку и другое снаряжение, учитывая местность, стратегию операции и многое другое.
Отряд солдат забросят на территорию Боливию, где оны должны уничтожить всех лидеров наркокартеля Santa Blanca.
Стали известны бонусы предварительного заказа и особые издания Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.
При оформлении предзаказа на любое издание, вам полагается бонусная сюжетная миссия The Peruvian Connection. DLC позволит посетить горы Боливии, именно там картель Santa Blanca хочет заключить союз с другими бандами, не допустите этого, разгромив врага.
Крупные изображения изданий и скриншоты показаны в галерее.
Шутер поступит в продажу 7 марта 2016-го года на PC, PS4 и Xbox One.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Обзор
Актуально для платформы: PC
Никто не любит делать открытые миры больше, чем Ubisoft. И никто не делает их более однообразно, чем она: из раза в раз нам приходится покорять «точки синхронизации» и выполнять сотни рутинных миссий. В отношении Ghost Recon: Wildlands разработчики заявляли, что этот проект не имеет аналогов. Геймеры — люди наивные и доверчивые, а потому и наши ожидания от новой тактической «песочницы» были велики.
Умный по дороге не пойдёт — умный дорогу обойдёт
Боливия, в которую нас забрасывает Wildlands, по территориальным масштабам и уровню дизайнерской проработки, безусловно, представляет собой настоящий рай и генератор потрясающих картин реалистической живописи. Разнообразный ландшафт, множество городков и деревень с собственным колоритом, меняющаяся погода, уникальные интерьеры зданий — всё это представлено в отличном графическом исполнении.
Недостатками окружения можно назвать лишь малое количество гражданских и почти полное отсутствие симуляции, что несколько сказывается на атмосфере. До уровня GTA разработчикам Ghost Recon далеко: местные жители только и делают, что с непонятными целями и взглядами на жизнь бродят по обочинам дорог.
Мир очень хорошо проработан визуально, но не содержательно. Вообще, Боливия чем-то напоминает Россию, ибо в стране две главные проблемы: дураки и дороги. Только в южноамериканском государстве дураки всегда ездят по дорогам, а умные граждане постоянно срезают углы до цели по пересечённой местности. Здесь это не проблема: «продвинутая» автомобильная физика делает из самой тщедушной машинки крутой внедорожник.
Физика вождения осталась на уровне Watch Dogs. Машинки разгоняются до максимальной скорости за пару секунд и лихо встают на колёса после десятка кувырков. Мотоциклы демонстрируют чудеса сцепления с землёй с одной стороны и с пятой точкой нашего героя с другой. Как горные козочки, они грациозно скачут по камням и скалам, проносясь сквозь пространство, невзирая на ландшафт и физические препятствия. Нужно очень постараться, чтобы упасть со своего мотоцикла. Есть тут и вертолёты, спокойно приземляющиеся на полной скорости, и самолёты, для которых любая крыша — идеальная посадочная полоса.
Осторожно! Не предназначено для одиночной игры!
Теперь о дураках. Обитатели Боливии просто невероятно тупы. Противники пытаются имитировать тактическое поведение во время боя, но на практике всегда щеголяют убогостью мысли. Они замирают в стоящей машине, когда по ней ведётся огонь; могут проигнорировать заезжающий на их склад грузовик, но зато заметить нашу мордашку на далёкой горной вершине; выбирают укрытия, за которыми их видно, как вагон поезда за фонарным столбом.
Ребята пытаются демонстрировать навыки красноречия, частенько выкидывая ситуативные комментарии по поводу всего вокруг: «Вижу бойца», «Часовой у двери», «Берегись, враг!» Пусть бы болтали, если бы не монотонные голоса локализаторов и тот факт, что порой фразы оказываются совершенно не к месту. Вы полминуты назад выбрались из горячей точки на вертолёте, а нервозный товарищ, глядя на землю далеко под ногами, выкидывает: «Чёрт, у них подкрепление на машинах! Осторожно!»
Но что самое страшное, когда вы получаете задание, условие выполнения которого — скрытность, эти болваны, пригнувшись, крадутся и утыкаются прямо в живот противника. Что уж говорить, никаких интересных тактических планов реализовать в компании таких друзей не удастся.
И самое главное, что в таких ситуациях от нас совершенно ничего не зависит. Едешь за NPC, формально охраняя его, но по факту правила диктует случайность. Благо таких миссий немного. Но и других непредвиденных причин, усложняющих прохождение, достаточно. Иногда задание невозможно выполнить из-за… отсутствия цели! То есть некоторые объекты и люди просто не загружаются. В пустоте висит иконка задания, но под ней ничего нет, и взаимодействовать с этими несуществующими предметами не получается. Из-за таких технических огрехов приходится проходить уровень заново.
101 идея, чем заняться в свободное время
Все миссии в Ghost Recon и так представляют собой вариации одного и того же шаблона. Да, это типичная «гриндилка» от Ubisoft: игровая карта кишит сотнями точек с повторяющимися событиями.
Останавливать колонны автомобилей, красть разведданные и угонять вертолёты — первые разы всё это веселит. Но когда ты видишь, что плотность значков, символизирующих всякие «секретные файлы» и «интересные места», такова, что между ними едва может поместиться кончик мизинца, когда понимаешь, что перфекциониста внутри тебя ждут сотни рутинных часов удаления с карты всех этих точек, устаёшь, ещё не приступив к делу. Легче пожертвовать развитием персонажа, чем в очередной раз пускаться в бесконечную пляску.
Как и заведено у Ubisoft, львиная часть геймплея посвящена однотипной деятельности. На этот раз обошлось без вышек, но сути дела это не меняет. Сюжетный игровой процесс в общем-то также вписывается в одну схему, которая немного напоминает Mafia III: приезжаем на район, шкодим изо всех сил, пока местный криминальный барон не обнаружит себя, и, наконец, устраняем одну из шишек картеля. Процедуру повторить n-дцать раз.
Если в Far Cry 3 была кампания, предлагавшая уникальные миссии и ситуации, вокруг которых постепенно разворачивались и побочные задания, то здесь, наоборот, всё крутится вокруг «гриндовой» механики. В том числе и сценарий, которому негде создать хотя бы малую интригу, хотя бы одного яркого персонажа.
С каждым сектором карты связан отдельный сюжет по нахождению и устранению члена наркокартеля. Но, во-первых, ты понимаешь, что, независимо от услышанного, придётся сделать то, что ты уже десяток раз делал, а во-вторых, никто не вызывает интереса: ни ты, ни те, на кого ты охотишься. Шишки картеля «знакомятся» с пользователем за несколько минут до того, как будут убиты, — у них нет ни лица, ни характера.
Тем не менее нельзя сказать, что Ubisoft халатно отнеслась к проработке вселенной. Когда в стартовом ролике слышишь рассказ про то, как один амбициозный бандит создал целое криминальное государство, а наш секретный отряд сыграл важную роль в московском перевороте начала 90-х, понимаешь, что здесь всё серьёзно.
Судить о неординарных способностях вояк можно уже по возложенной на них миссии — зачистить целый наркокартель. Объём работы, мягко говоря, немалый, а учитывая, что все «граждане» приучены держать автомат с пелёнок, оригинальный подход военного министерства США к решению внешнеполитических проблем восхищает.
Здесь есть отличные видео на каждого члена картеля, которые дают хоть какое-то представление о персонажах и их сфере деятельности. Есть радио, на котором вещают как члены организации, так и повстанцы, что проливает свет на события с нескольких ракурсов. Важен «говорящий» дизайн локаций и помещений — так, о кровожадности картеля узнаёшь по сотням повешенных в округе людей.
Персонаж в досье и в реальности — два разных человека. А ведь так хотелось увидеть несколько сценок с участием Деда — легендарного боливийского cocalero. Мир Wildlands не живой, но и не мёртвый. В его подсобке куча дорогих декораций, но их забыли вынести на сцену. В гримёрке сидит множество актёров, но оценить их талант никто не сможет, поскольку режиссёр выдал зрителям программу спектакля и посчитал, что этого достаточно.
Друзьям посвящается
Чтобы вы понимали: получить уникальный опыт от Ghost Recon можно, но только при игре с друзьями. Последние должны быть настроены очень серьёзно. Случайный поиск зачастую будет предлагать вам компаньонов, не испытывающих светлых чувств от перспективы минутами лежать в траве, посылая дронов на изучение противников и траекторий их перемещения.
Во многом геймплей Ghost Recon: Wildlands схож с Far Cry 3/4. Зачистить лагерь противника можно как в открытом бою, так и незаметно, помечая цели с помощью бинокля. Если вы решите играть в первом стиле, то вам не удастся прочувствовать кооперативную специфику Wildlands. Только высокий уровень сложности, на котором враги стреляют метко и убивают часто, вынудит вас прибегнуть к реализации сложных тактических планов.
Однообразие заданий компенсируется разнообразием локаций, каждая из которых будет требовать от вас нового тактического подхода. Дроны, отмечающие врагов, синхронные убийства, стелс — все эти вещи становятся необходимостью на самом высоком уровне сложности. Здесь-то вам и понадобятся навыки командой игры и слаженность действий.
Геймплей Wildlands, несмотря на все его недостатки, способен увлечь, но лишь игроков со специфическими вкусами. Всё зависит от ваших приоритетов. «Казуальная Arma» — если вашему слуху ничего не претит в этом словосочетании, то можете попробовать.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — проект во многом удивительный. Разработчики смогли сделать большой и красивый мир, наполненный глупыми противниками, неинтригующим сюжетом и автомобилями с топорной физикой. Если проходить кампанию в одиночку, вас вряд ли что-то впечатлит, кроме труда художников. Кооперативный режим вкупе с правильным тактическим геймплеем может создать множество нетривиальных ситуаций и подарить радость от успешных командных действий. В общем, понравится ли вам игра или нет — зависит от ваших предпочтений и способа прохождения.
Плюсы: огромный, прекрасно проработанный визуально мир; широкие возможности для тактической игры в кооперативе; обилие информации о вселенной.
Минусы: ужасная автомобильная физика; бестолковый искусственный интеллект; типичный для Ubisoft подход к наполнению «песочницы»; отсутствие сюжетной интриги.