the wild eight персонажи
Суровая зима: обзор игры The Wild Eight
Красивая и очень сложная игра о снежной зиме и лютом холоде.
В начале февраля в ранний доступ Steam вышла игра The Wild Eight от якутской студии Fntastic. Это, грубо говоря, симулятор ДиКаприо. Придётся голодать, мёрзнуть и убегать от волков и медведей. В конце, правда, не будет никакой золотой статуэтки. Только приятные впечатления и толика гордости за то, что смог выжить в таких диких условиях. А выжить здесь действительно трудно.
Игрок возьмёт на себя роль одного из выживших после крушения самолёта. Герой оказывается в заснеженном лесу Аляски, никакой связи с внешним миром, всё, что имеется под рукой – палатка и пара банок консервов. Дальше начинается выживание: ломаем деревья, собираем камни, разводим костёр, делаем топор. Вполне типичное начало для survival-игры, если бы не одно «но». Всё это обучение, введение в жизнь дикаря заканчивается в первые пять минут. А дальше ты умираешь.
Там, где большинство игр про выживание постепенно выводят игрока из зоны комфорта, дают ему подсказки и время освоиться в дикой среде, The Wild Eight сразу оставляет наедине с суровой реальностью.
The Wild Eight вряд ли подойдёт тем, кто пришёл домой после рабочего дня и, раскинувшись на диване, решил расслаблено порубить дрова и построить шалаши. Игра держит в постоянном напряжении, заставляя сосредоточенно исследовать территорию, всматриваться в каждый куст в поисках ягод (предметы здесь не подсвечиваются) и озираться, нет ли поблизости опасных врагов. А потом из-за деревьев неожиданно выскакивает пара волков. Заново!
Немного иначе The Wild Eight воспринимается, если играть в неё в кооперативе. Разработчики сами продвигали игру как, в первую очередь, кооперативное приключение. И это чувствуется геймплейно: игра начинает чуть милосердней относится к игроку. В кругу друзей быстрее добываются ресурсы, вместе с группой легче и увлекательнее исследовать территорию и отбиваться от диких зверей. Но еды всё так же не хватает, так что приходится не единожды смотреть, как один из товарищей умирает от голода, пока сам прячешь за пазухой последнюю кроличью ножку.
В многопользовательском режиме на одной карте могут встретиться до восьми человек. Персонажей также восемь, каждый со своим уникальным пассивным навыком: кто-то имеет хорошую устойчивость к холоду, другой создает более качественные предметы, ещё один сильнее бьет рукой, а кому-то для создания вещей нужно меньше ресурсов. Только вот ощущаются эти способности слабо. Если в кооперативной игре вы хотя бы стараетесь разделять труд в соответствии с навыками героев, то в одиночной игре разницы почти не чувствуется. В том же Don’t Starve каждый персонаж имеет яркие отличительные особенности, поэтому проходить сюжет за разных героев приходится по-разному. Здесь же действия от игры к игре не меняются.
Могло стать намного интереснее, если бы персонажи имели уникальные активные способности. Например, силач Коул мог бы отпугивать диких животных, охотник Ченг – подманивать кроликов, чтобы их было легче загнать в капкан, а местный медик Анна — лечить лёгкие ранения без использования трав. Так герои стали бы действительно уникальными и узнаваемыми. Да, это облегчит игру некоторым классам, но, кажется, именно это сейчас и нужно The Wild Eight.
Выжить в заснеженном лесу – не единственная задача в игре. И в одиночном, и в многопользовательском режимах The Wild Eight рассказывает интересную историю в духе сериала «Остаться в живых». Заснеженный лес, в котором упал самолет, оказывает вовсе не таким уж диким, то тут, то там набредаешь на заброшенные избушки и ангары. Вскоре следы цивилизации приведут компанию выживших к подземному бункеру. Невольно начинаешь искать глазами знакомую комбинацию цифр. Здесь даже есть в некотором роде свой аналог проекта «DHARMA».
Наблюдать за развитием истории действительно интересно. Особенно во второй половине игры, когда наконец удаётся вырваться из круга обидных смертей и раздобыть хорошую экипировку. На этом этапе The Wild Eight становится увлекательным приключением. Вызов игроку не пропадает, но становится более умеренным, честным.
Небольшой совет: на старте не стоит спешить и гнаться за сюжетом. Сначала будет казаться, что за игрой просто не успеваешь. Время в The Wild Eight течёт быстро, сутки проходят меньше, чем за 10 минут, и игрок автоматически начинает себя подгонять. К тому же кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы просто передвигаться от точки к точке. Но это не так.
Игра никуда не торопит, на одной лесной опушке можно провести сколь угодно времени, лишь бы было где добыть еду. Прокачайтесь, обеспечьте себя хорошей экипировкой и запасами. Любой, даже не дальний поход может закончиться неудачной встречей с диким животным. К тому же бывает такое, что не сразу осознаешь, куда игра пытается тебя привести. Приходится бегать кругами в надежде набрести на нужное место. В жертву реализму иногда приносится элементарное удобство.
Забавно, но «суровая зима» – это почти идеальная метафора для The Wild Eight. Вначале метель и жуткий холод, зато потом свежо и чертовски красиво.
Только вот полюбить такую зиму смогут далеко не все. Так и с игрой. Если вы не захотите принять вызов, то скорее всего бросите её в первые же пару часов и больше к ней не вернётесь. Если же вы готовы упорно исследовать игру, терпеть от неё пощечины и раз за разом начинать всё сначала, то The Wild Eight точно не оставит вас равнодушным.
Таёжный характер: интервью с разработчиками The Wild Eight
Глава якутской студии о первых проектах, поиске стиля и успешном выходе в Steam.
9 февраля в ранний доступ Steam вышла игра The Wild Eight о выживании в заснеженной тайге от якутской студии Fntastic. Первые впечатления от игры вы могли видеть на сайте в день выхода.
CEO компании Эдуард Готовцев рассказал DTF о поиске издателя, кампании на Kickstarter и продажах проекта.
Ты сразу занялся играми или сперва пробовал себя в чём-то другом?
Я начал с того, что в семь лет стал телеведущим детских передач на якутском телевидении — родители увидели объявление о кастинге. Там работал без малого 10 лет. Каждый день, как взрослый, ходил на работу, готовился к выпускам, придумывал сценарии с режиссёром. Всё это помогло научиться усердному труду.
В 2011 году окончил юридический факультет Северо-Восточного федерального университета, активно принимал участие в олимпиадах. Преподаватели настаивали на аспирантуре, но работать юристом не хотелось. Я искал себя в предпринимательстве: во время студенчества зарегистрировал ИП и занимался выпуском газет, организовал студию по созданию сайтов, которую потом успешно продал.
А пойти в геймдев тебя сподвигли земляки, братья Ушницкие?
Да, идея разработки игр появилась на волне их успеха. Осознав все перспективы, я в 2011 году стал первым резидентом тогда только созданного студенческого бизнес-инкубатора СВФУ с проектом создания игры.
Написал заявку, выиграл грант Главы Якутии, собрал команду, и в 2012 году мы выпустили игру «Midnight Macabre» для крупного американского сайта Bigfishgames.com.
Мы начали с жанра «hidden object», чтобы заработать денег на разработку интересных проектов. Но это была ошибка. Теперь-то я знаю, что нужно было сразу всё делать в гармонии с сердцем.
Особых денег эта игра не принесла, но дала очень ценный опыт. Я понял, как создаются игры, как улучшить процесс.
Через некоторое время директор студенческого бизнес-инкубатора предложил занять своё место. Я, естественно, обрадовался.
Получается, ты забросил на какое-то время геймдев и занялся инкубатором?
Да, взял паузу. Первым делом дал инкубатору короткое название «Орех», чтобы студенты не боялись сложного формального наименования.
В 2015 году «Орех» занял второе место в номинации «Лучший студенческий бизнес-инкубатор России» национальной премии Фонда развития инноваций МГИМО.
Как вернулся в игры?
Выполнил своё обещание и миссию в университете — и решил снова заняться разработкой. Морально помогли родители и жена, которая сейчас помогает вести бухгалтерию. Осенью 2015 года я собрал команду, и мы начали работать над «The Wild Eight».
Мне во всём помогает брат, Айсен Готовцев. Он — сооснователь Fntastic и наравне со мной руководит ежедневными процессами, осуществляет микроменеджмент, вносит улучшения в игру.
Почему остановились именно на «выживалке»? Ниша, мягко говоря, не самая свободная. Были другие идеи?
До этого мы целый месяц размышляли о том, что это будет за игра. И на волне впечатлений от Rocket League чуть не решили делать аналогичный проект, но вовремя одумались. Лучшим вариантом было делать игру про свой образ жизни, про то, с чем каждый из нас знаком с детства.
С первых дней мы понимали, что не первые и не последние в этом жанре. Знали, что нас будут сравнивать и с The Long Dark, и с Don’t Starve — но изначально выбрали свой путь.
В общих чертах — это упор на кооперативный режим, восемь игроков в онлайне, одновременно являющихся друзьями и возможными врагами. Они проходят продуманный научно-фантастический сюжет на насыщенной, процедурно генерируемой карте мира, разделённой на зоны по сложностям, обустраивают лагерь, охотятся и занимаются собирательством, крафтят предметы из подручных средств, изучают новые умения и технологии.
Источниками вдохновения для нас стали классические RPG: Diablo I и II, Baldurs Gate, от которых мы пытались перенять волшебный дух игр 1990-х годов.
Сложно собрать в Якутии опытную команду? Сколько людей работало над Wild Eight?
В Якутии нет готовых специалистов, приходится дообучать самим. Я просто брал в команду людей, в которых чувствовался талант.
Сейчас в проекте 10 человек. Я убеждён, что создание игр — это командный вид спорта. Нужно работать очень слаженно: если один хромает, то от этого страдают все.
Можешь коротко описать концепцию для тех читателей, которые ещё не видели игру?
The Wild Eight основана на выживании восьмерых людей после крушения самолета в дикой морозной тайге. Выживая, они сталкиваются с мистическими существами и предметами, изучают заброшенные бункеры и лаборатории. Игрок должен развивать умения своего персонажа в охоте, в создании сооружений и предметов для выживания.
Игру можно проходить как в одиночку, так и с друзьями и случайными игроками.
Почему остановились именно на таком визуальном стиле? Были ли другие интересные варианты?
Думали над ним неделю: искали запоминающийся стиль, цвета. Просматривали другие игры, ролики. И нам очень понравился трейлер игры Before The Game.
Мы решили сделать у себя нечто похожее и тогда и выбрали «low-poly». Он упростил разработку и сократил временные затраты — несомненный плюс для новичков.
Мы видим, что люди уже узнают нас среди тысяч low-poly игр, обмениваются скриншотами в сервисе Pinterest, ставят в пример.
Почему пошли на Kickstarter?
Не хватало денег, многое держалось на энтузиазме. Кампанию начали в апреле 2016 года и за две недели до её окончания собрали необходимые деньги — более 50 тысяч долларов. Спонсорами выступили 1257 человек.
Говорят, даже братья Ушницкие пожертвовали вам небольшую сумму для поддержки, без долей и каких-либо прав на проект?
Да, Алексей и Афанасий нам очень помогли, когда безвозмездно внесли 12 тысяч долларов. Они ни на что не претендовали, просто помогли землякам и друзьям от чистого сердца.
Как вы вышли на отечественного издателя?
Cложно вести кампанию на Kickstarter без опыта. Было много случаев, когда проваливались даже проекты ветеранов отрасли. Мы обратились к ребятам из HypeTrain Digital, у которых уже был за спиной успешный сбор средств на площадке. С Алексеем Михайловым — CEO HypeTrain Digital — я познакомился через Skype по рекомендации Максима Донских. Мы составили план выхода на Kickstarter, он закрепил за нами продюсера Ивана Белоусова, который вносит огромную лепту в развитие проекта по сей день.
После Kickstarter мы получили от компании значительные инвестиции, и она стала нашим издателем. На эти деньги арендовали крутой офис у южнокорейской LG в Якутске, улучшили условия работы. Ребята активно помогают нам абсолютно во всём, вплоть до тестирования.
Какие-то особенные идеи для продвижения были? Работа со стримерами, награды, позиционирование проекта?
В целом, концепция была такой: люди, живущие в одном из самых холодных мест на планете, делают игру про выживание на морозе.
Это сработало. Пресса сама заинтересовалась игрой, о нас писали PC Gamer и IGN, блогеры делали летсплеи, а Kickstarter поместил нас в рубрику «Projects We Love».
Мы не принимали участия в конференциях и не подавали заявок на награды. Был случай, когда HypeTrain Digital отправила наш проект на White Nights, и он дошёл до финала.
Поделись результатами запуска. Как стартовали в первый день? Как обстоят дела на текущий момент?
Wishlist Steam (лист ожиданий игроков) перед релизом превысил 100 тысяч отметок. Сам выход игры состоялся 8 февраля в 12:00 PST.
HypeTrain Digital провела 12-часовой Twitch Launch Event — с максимальным онлайном в 10 тысяч пользователей. Всего посещений было примерно 200 тысяч.
В итоге полтора года разработки окупились за восемь часов. В первые сутки мы продали около 12 тысяч копий (без учёта OST).
Первые 12 часов после старта мы стояли в Steam Top Sellers на первом-втором месте. К настоящему моменту продали более 50 тысяч копий. Сейчас Wishlist тоже растёт, он превысил показатель в 270 тысяч отметок.
Как собираетесь развивать проект?
Мы понимаем, что сможем достичь значительно больших результатов, когда исправим все ошибки, выпустим полную версию игры и портируем её на Mac OS и Linux.
Не так давно партнёром HypeTrain Digital стала компания Gaijin Entertainment, и теперь перед нами открываются большие возможности для выхода на консоли Xbox и PlayStation.
В следующем месяце мы выпустим бесплатное дополнение под названием «Beyond The Door» — большой квест. А через три-четыре месяца игра выйдет из Early Access. В полной версии появится новый мир, новые виды существ и много всего интересного.
Один спойлер готовы вам показать:
Что касается будущего Fntastic — мы планируем расширить офис, увеличить количество сотрудников. В общем, развиваться дальше.
«Суровая восьмёрка: обзор The Wild Eight»
В наше время реальность такова, что мысли о возможной техногенной катастрофе и последующем апокалипсисе не выглядят чем-то сверх: человечество достигло той планки прогресса, обрушить которую в состоянии лишь в меру собственной глупости и заносчивости; преодолевая очередной уровень развития, люди не задумываются о возможных побочных эффектах в меру своего эгоизма.
Но чего на самом деле боится каждый из нас? Библейского светопреставления, бушующей матери-природы или ментального страха одиночества? Момента, когда ты остаёшься наедине с природной стихией, воочию наблюдая известную теорию эволюции по Дарвину, где выживает сильнейший. Осознавая эту ужасающую реальность понимаешь, насколько ты слаб морально и не готов физически противостоять литературным теориям, мифической силе природы и собственным порокам.
Стоит сказать, что любое творческое произведение, в том числе и игра, требует полного погружения в процесс созидания. Чтобы написать животрепещущий сценарий к хоррору, необходимо, как минимум, запереться в одинокой хижине в лесу, используя для освещения лишь тусклый огонёк свечи – ну, или проще – родиться японцем. Для проекта жанра survival очень важно проникнуться духом выживания, отрешённости от внешнего мира, чтобы получить столь желанный итог. Суровым якутским мужикам из Fntastic, кажется, несказанно повезло с их происхождением – ведь если кто и знает толк в выживании при крайне суровых климатических условиях, то это люди из Сибири.
Fntastic с первых минут вынуждают игрока бороться за жизнь со временем: сюжетный квест по поиску выживших и не вынуждает игрока немедленно исследовать ближайшее место катастрофы, зато это делают (с особой изощрённостью) естественные потребности и желание выжить любой ценой.
Единственное, что дарит светлую надежду на выживание – пара мясных консерв, напоминающие родную нам «тушёнку». Употребив одну такую, чувствуешь кратковременный прилив сил, но что-то начинает холодать, а значит, пора подумать о костре и месте для ночлега. Согрев руки у огня, играющего на останках самолета, задаёшься вопросом: с чего бы начать? Что нужно для жизни в таких условиях? Чем срубить дерево? Под рукой не оказывается ни одного вспомогательного инструмента; странно, ведь герой The Forest после аналогичной катастрофы был награждён пожарным топориком, а на этот раз его почему-то там не оказалось.
Далее необходимо обзавестись запасом пищи, а для этого нужно вспомнить уроки биологии, на которых условная Мария Ивановна рассказывала о первобытных людях, придумавших охоту и собирательство. Смастерив простую ловушку для кролика, устанавливай её на кроличьей тропе и жди. Но ждать времени нет, забыл? Видишь того кролика? Обходи его и гони прямо на ловушку. Первая добыча и вкусный ужин обеспечен, а это значит, что у тебя есть фора.
Признайтесь: мы привыкли, что в большинстве сурвайвлов нас водят за ручку на протяжении первых нескольких часов; дают собрать приличный стартовый капитал; обзавестись благоустроенной хибарой, а уж потом отправляют в свободное плаванье, в дикую неизвестность, где игроков поджидает хоть какая-то опасность. The Wild Eight совсем не из таких. Несколько минут обучения и ты уже на краю гибели. Умирая раз за разом, ты начинаешь осознавать, по каким правилам существует окружающая действительность и только бесконечная череда ошибок даст шанс на то, что в этот самый раз ты проживёшь чуточку дольше.
Собирательство и охота — два кита, на которых держится жизнь персонажей. Однако на ягодах и грибах далеко не уйдёшь, а охотничье ремесло заставит изрядно попотеть.
Хотя разработчики и говорят, что место спавна персонажей игра определяет рандомно, похоже, что в релизной версии это не так. Из раза в раз игрок начинает ровно в том же месте, где-то посреди карты. К слову, по субъективным ощущениям, карта мира очень даже большая. Увлечься разведкой местности и заблудиться где-то на её краю — абсолютная норма. Но заблудиться в прямом смысле не получится при всём желании: у персонажа есть компас, который указывает на цель задания, да и по самой карте ориентироваться очень просто. К тому же, как было сказано ранее, в The Wild Eight есть костры и таблички, предназначенные для ориентирования на местности.
Интересная ситуация наблюдается с персонажами, выбираемыми при старте игры. На откуп игроку представляются восемь кандидатов, каждый из которых, если верить разработчикам, обладает уникальными навыками: Уильям не слишком боится холода; Коул физически сильнее своих напарников; ловкач Робин быстрее всех восстанавливает выносливость и так далее. Так гласит экран выбора. На деле же их преимущества едва заметны, особенно при одиночной игре. А вот в кооперативе процесс выживания заметно преображается.
The Wild Eight, прежде всего — кооперативное приключение — заявляют Fntastic. Трудно не доверять словам девелоперов, когда на своей шкуре ощущаешь, что с друзьями пребывать на Аляске заметно проще, чем в одиночестве: каждый игрок выбирает себе роль в команде и персонажа, который подходит для неё как нельзя лучше. Вы распределяете обязанности между собой и начинаете совместную кампанию. Кто-то займётся заготовкой продовольствия, другой возьмёт на себя обязанности добытчика сырья и так далее. Все ваши старания внесут вклад в общее развитие и благополучное существование отряда.
The wild eight персонажи
Наши друзья из TinyMagicians и HypeTrain Digital уже завтра выпустят демоверсию Outbreak Island — симулятора выживания с детективными элементами в открытом мире. Мы думаем, что игра заслуживает внимания, поэтому решили рассказать вам о ней!
Лаборатория будет состоять из четырёх абсолютно разных этажей. На одном этаже игроку предстоит быть максимально скрытным, на другом — попытаться выжить в кромешной темноте, на следующем — раскрыть тайну экспериментов и найти улики.
Надеемся, что вам понравится Outbreak Island также, как он понравился нам. Заодно зацените новый трейлер игры, который эксклюзивно появился на IGN.
All of them are in different genres, settings and styles. You will surely find something that piques your interest! All the content available for Steam Summer Festival is free, some demos are long, some allow infinite play. Here is a little sneak peek of every title available.
Voidtrain is a first-person action/survival game where you become a crew member of an interdimensional express. Build your own train, upgrade it, craft weapons and travel across different mysterious worlds full of outlandish creatures, Nazis and other dangers.
Voidtrain’s demo features a base loop of the game, where you’ll be able to travel between biomes on your train, gather resources to upgrade it and stop by interdimensional train depots filled with Nazis ought to be defeated.
Tunche is a charming, hand-drawn beat’em up hack and slash game with roguelike elements, co-op and a pinch of shaman witchcraft. Visit the amazonian jungle alone or together with your friends, choose one of the 5 unique characters and hack through hordes of enemies!
And if you like A Hat in Time, we got a big surprise for you — Hat Kid will be the 5th Playable Character in the game. Moreover, you’ll be able to test her in the demo!
Do you miss the golden era of Game Boy? Linked Mask is a 2D platformer that will make you reminiscent of the good old days, where a player has to overcome six towers, collect six masks containing elemental powers and ultimately conquer the Castle of the Primals. And there’s a chillingly cool soundtrack that will make your head bop as you traverse the deadly Towers!
Plunge into a VHS-era cyberpunk world of Jack Move, an RPG featuring japanese style turn based battles and gorgeous Hi-Bit pixel art. Take on the role of Noa, a vigilante hacker who is thrust into a world of murder, kidnapping and dark research after her father goes missing.
There’s a brand new demo of Jack Move available that features a new slums area, a new dungeon and a whole bunch of new enemies for you to tangle with.
Black Book is a dark RPG Adventure based on Slavic mythology and featuring card-based combat. You will take on the role of Vasilisa, a young sorceress on a quest to revive her beloved one. In order to do so, she has to uncover all the 7 seals of Black Book — a demonic artefact, said to be powerful enough to grant any wish.
The demo features an essential part of the story — the First Day of Vasilisa becoming a witch. You’ll be able to test test the core game mechanics, battle regular demons and even test your strength in a fight against a boss.
There Is No Light is a pixel-art action adventure in a dark post-apocalyptic setting, which tells a story of a protagonist fighting against a fallen underground civilization and its appalling religious rituals.
In this demo you’ll be able to explore a small part of the game world. Visit a village, the existence of which remained unknown for a long time. Find out how people live in the underground world ruled by the Church of the Great Hand. Find your own playstyle by combining 3 available weapon types, so that eventually you can fight a giant boss Behemoth that gets in your way to freedom.
Tower Princess is a 3D roguelike action platformer where you’ll have to beat a dungeon, defeat a dragon, rescue a princess/prince and manage a perfect date with them! There’s a wide variety of royalty members you can hit on — you’ll be able to find someone you like even if you’re not into humans.
The demo is a linear and brief sample of a run in one of the Castle’s areas. It shows the visuals and the core gameplay of Tower Princess, but it’s focused on the princess aid in combat, as without her help, you wouldn’t stand a chance against the Evil Dragon. Are you ready to test yourself as a knight in shining armour?
SuchArt is a painting sim game featuring you being such an amazing artist. Really you rock, your latest DNA test is very positive about it. Now please paint, sell and expose your art from your new studio aboard the Space City. And don’t forget — the only limit is the size of your brush (or a flamethrower).
SuchArt demo features a separate room (a virtual studio instead of a real one you’ll get in the full game) with a limited amount of tools and an introductory part of the story. However, you’ll be able to test the core game mechanics and take a couple of commissions from virtual clients, which is already fun!