skrill транзакция не выполнена комиссионный сбор не удержан попробуйте еще раз через несколько дней
Не работает Скрилл – способы решения проблемы
Электронная платежная система подходит для выполнения транзакций, вывода денег при участии в азартных играх. Для регистрации потребуется номер телефона, адрес электронной почты. Разберемся, что делать, если не работает Skrill или не получается войти в свой профиль. Расскажем, как поменять пароль, и что делать, если кошелек временно заморожен.
Skrill не работает, в чем причина
Причин, почему не работает Скрилл, может быть много. Начиная от технических работ на сервере и заканчивая блокировкой аккаунта.
Проверьте подключение к интернету. Попробуйте выполнить операцию в системе Skrill через другой браузер, если это не помогает, можно проанализировать ошибку и избавиться от нее самостоятельно.
Вариант 1: Технические работы на сайте
Если при выполнении денежных переводов или оплате услуг на экране появилась ошибка: «Похоже, с данной транзакцией возникли проблемы», выполните следующие действия:
На официальном сайте Skrill можно ознакомиться с важными новостями и событиями. Если в работе системы произошел серьезный сбой, новости об этом появятся на главной странице.
При выполнении транзакции учитывайте доступную сумму с учетом комиссионного сбора. Если денег недостаточно, электронная система автоматически приостановит операцию, на экране появится ошибка. Пополните счет и повторите операцию.
В случае ошибки в операции может быть отказано. Электронная система Skrill может переводить средства по электронному адресу даже на несуществующие аккаунты. Получатель увидит соответствующее уведомление с инструкцией по получению средств, поступивших на его счет через адрес e-mail. Если в адресе допущена серьезная ошибка, в переводе будет отказано.
Важно. Если на сервере выполняются запланированные работы или обновление, оповещений на сайте не будет. В этом случае просто повторите нужную операцию через 15-20 минут. Обычно за это время все работы заканчиваются, и платежная система начинает работать в обычном режиме.
Вариант 2: Проблема в браузере
Проблема из разряда «не могу войти в Скрилл» может быть связана с браузером. Ошибка возникает редко, однако в этом случае могут не работать некоторые сайты. Для проверки попробуйте перейти на сайт платежной системы с помощью другого браузера, например Opera, Yandex, Mozilla, Google Chrome.
Если система заработает, нужно очистить кеш обозревателя. Сделать это можно с помощью настроек, обычно нужная опция находится в разделе очистки истории.
Важно. Попробуйте перезапустить компьютер, обычно при перезапуске удаляются все временные файлы, которые могут вызывать сбои в работе приложений. Если ничего не помогло, но другой браузер открывает Skrill, придется переустановить обозреватель, использующийся в качестве основного или обновить его до последней версии.
Вариант 3: Блокировка кошелька
Проблемы, связанные с выполнением переводов, оплаты товаров или выводом собственных средств могут возникнуть, если заблокирован счет. Такие меры принимаются в крайних случаях, если служба безопасности Скрилл заподозрила владельца кошелька в мошеннических действиях или в аккаунте обнаружена подозрительная активность.
Снять блокировку быстро не получится. Для решения проблемы придется обращаться в службу поддержки, выяснять причину блокировки, предоставлять дополнительные данные и ждать итогового решения.
Важно. Если с помощью электронного кошелька выполнялись мошеннические действия, служба безопасности не разблокирует его, а привязанная электронная почта добавится в черный список. Зарегистрировать новый кошелек можно, для этого нужно создать новый почтовый ящик и выполнить создание аккаунта заново.
Кошелек могут заблокировать, если пользователь не прошел верификацию. Для снятия запрета обратитесь в службу поддержки, и предоставьте все запрашиваемые данные.
Вариант 4: Сайт заблокирован провайдером
В чем причина, если не могу зайти на сайт Skrill? Ошибка может быть связана с ограничением доступа на уровне интернет-провайдера. В этом случае на экране появится соответствующее сообщение или сайт просто не загрузится.
Обойти блокировку можно, однако для этого придется установить в браузер дополнительные расширения для использования VPN. С помощью таких расширений можно посещать запрещенные сайты в любое время, достаточно активировать функцию.
Какие можно использовать дополнения для обхода блокировки:
Важно. Если не хочется устанавливать дополнительные расширения, попробуйте войти на сайт Skrill через браузер мобильного телефона. Если страничка загрузится, выполните нужную операцию в обычном режиме.
Вариант 5: Не получается войти в профиль
Причиной отказа в доступе в личный кабинет может стать неудачная попытка авторизации. Если пароль утерян, войти в свой аккаунт не получится. Однако, всегда можно воспользоваться формой для восстановления данных и изменения кода.
Как восстановить или изменить пароль Skrill:
Важно. Если часто изменять пароль, служба безопасности может заморозить кошелек из-за попытки взлома.
Что делать при заморозке счета
Заморозить счет Skrill служба безопасности может по разным причинам: частая смена паролей, мошеннические действия, частые переводы на небольшие суммы, подозрение на несанкционированный доступ.
Для решения проблемы придется обратиться в службу поддержки и подробно описать проблему. Сделать обращение можно несколькими способами: позвонить по номеру горячей линии или написать на электронную почту.
Сотрудник техподдержки может запросить дополнительные данные, ID кошелька, а также документы для подтверждения личности. Обычно ответ на вопрос по почте занимает не более 2-4 дней, при разговоре по телефону проблема будет решена немедленно.
Важно. Если счет заморожен по причине мошенничества или выполнения действий, запрещенных в политике использования, кошелек могут заблокировать навсегда. В этом случае оператор техподдержки даст рекомендации по выводу средств, оставшихся на счете.
Что делать, если не работает Скрилл? Проверьте подключение к интернету, уточните, не проводятся ли технические работы на сервере, посмотрите остаток средств в кошельке. Если доступ к Skrill запрещен, воспользуйтесь расширениям VPN, если аккаунт заморожен – обратитесь в службу поддержки.
Skrill: Привяжи свой старый аккаунт к GipsyTeam!
Получи эксклюзивные условия с GipsyTeam прямо сейчас!
Как зарегистрироваться?
Для регистрации достаточно перейти по ссылке и создать аккаунт.
Что дает регистрация от GipsyTeam?
– Верификация аккаунта в течение 24 часов.
– Упрощенное получение VIP-статусов.
– Персональная поддержка по всем вопросам, связанным с платежной системой.
VIP-система от GipsyTeam
Возможность получить по льготным условиям* VIP Silver, который дает большие преимущества:
— отсутствие комиссии за вывод средств на банковский счет;
— дополнительный мультивалютный счет;
— отсутствие комиссии за р2р-перевод;
— минимальная комиссия за конвертацию;
— отсутствие комиссии за вывод средств на карту VISA.
GipsyTeam и платежная система Skrill — это отличный выбор для игроков в покер, потому что:
— работает с большинством покер-румов;
— быстрая обработка кэшаутов;
— моментальные Р2Р-переводы внутри системы;
— низкие комиссии за транзакции;
— вывод средств на банковскую карту (VISA / MasterCard*) или банковский счет;
— не отчитываются перед налоговыми структурами стран СНГ.
Как получить VIP-статус?
1. После создания счета пройдите процедуру верификации.
2. Cвяжитесь с нашей службой поддержки любым удобным для Вас способом и сообщите данные счета Skrill (ID и почту) для проверки подключения к GipsyTeam.
3. С момента успешного подключения к партнерской программе GipsyTeam (дату подключения необходимо уточнить в поддержке GipsyTeam) Вам необходимо в течение 30 календарных дней совершить депозиты в покер-румы, онлайн-казино или букмекерские конторы на сумму €5000 для получения статуса VIP Silver.
После выполнения условий необходимо также связаться с нашей службой поддержки для активации VIP статуса. Статус будет присвоен в течение двух дней и будет действовать до конца текущего квартала.
Чтобы продлить действие VIP-статуса Skrill на следующий календарный квартал, нужно до конца текущего квартала внести депозиты на сумму:
Skrill: Привяжи свой старый аккаунт к GipsyTeam!
Получи эксклюзивные условия с GipsyTeam прямо сейчас!
Как зарегистрироваться?
Для регистрации достаточно перейти по ссылке и создать аккаунт.
Что дает регистрация от GipsyTeam?
– Верификация аккаунта в течение 24 часов.
– Упрощенное получение VIP-статусов.
– Персональная поддержка по всем вопросам, связанным с платежной системой.
VIP-система от GipsyTeam
Возможность получить по льготным условиям* VIP Silver, который дает большие преимущества:
— отсутствие комиссии за вывод средств на банковский счет;
— дополнительный мультивалютный счет;
— отсутствие комиссии за р2р-перевод;
— минимальная комиссия за конвертацию;
— отсутствие комиссии за вывод средств на карту VISA.
GipsyTeam и платежная система Skrill — это отличный выбор для игроков в покер, потому что:
— работает с большинством покер-румов;
— быстрая обработка кэшаутов;
— моментальные Р2Р-переводы внутри системы;
— низкие комиссии за транзакции;
— вывод средств на банковскую карту (VISA / MasterCard*) или банковский счет;
— не отчитываются перед налоговыми структурами стран СНГ.
Как получить VIP-статус?
1. После создания счета пройдите процедуру верификации.
2. Cвяжитесь с нашей службой поддержки любым удобным для Вас способом и сообщите данные счета Skrill (ID и почту) для проверки подключения к GipsyTeam.
3. С момента успешного подключения к партнерской программе GipsyTeam (дату подключения необходимо уточнить в поддержке GipsyTeam) Вам необходимо в течение 30 календарных дней совершить депозиты в покер-румы, онлайн-казино или букмекерские конторы на сумму €5000 для получения статуса VIP Silver.
После выполнения условий необходимо также связаться с нашей службой поддержки для активации VIP статуса. Статус будет присвоен в течение двух дней и будет действовать до конца текущего квартала.
Чтобы продлить действие VIP-статуса Skrill на следующий календарный квартал, нужно до конца текущего квартала внести депозиты на сумму:
Проблемы с пополнением счета Skrill в игровых целях
Не могу пополнить счет с помощью визы альфа-банка.
После ввода пароля на странице верификации визы получаю сообщение:-
«Транзакция по пополнению счета с Visa не выполнена.Пожалуйста, повторите попытку.»
Пробовал несколько раз в разные дни.
Альфа говорит, что запрос они видят,но после ввода пароля они не получают никакой дальнейшей информации.
Skrill говорит, что с их стороны проблем нет, что-то даже поправили:-
«Мы хотели бы сообщить, что возможными причинами Ваших неуспешных платежей могла быть коммуникационная ошибка карточного провайдера. Все причины со стороны карточного провайдера были устранены. Проблема с пополнение счета с картой не должно возникать.»
Но это не помогло пока..
У меня вип-бронза и этой карточкой для ввода пользовался много раз.
Не было ни у кого такого?
\»Транзакция по пополнению счета с Visa не выполнена.Пожалуйста, повторите попытку.\»
Пробовал несколько раз в разные дни.
Альфа говорит, что запрос они видят,но после ввода пароля они не получают никакой дальнейшей информации.
Skrill говорит, что с их стороны проблем нет, что-то даже поправили:-
\»Мы хотели бы сообщить, что возможными причинами Ваших неуспешных платежей могла быть коммуникационная ошибка карточного провайдера. Все причины со стороны карточного провайдера были устранены. Проблема с пополнение счета с картой не должно возникать.\»
Но это не помогло пока..
У меня вип-бронза и этой карточкой для ввода пользовался много раз.
Skrill транзакция не выполнена комиссионный сбор не удержан попробуйте еще раз через несколько дней
В этой теме обсуждаем вопросы, связанные с работой в платежной системе Moneybookers.
Рекомендуем также ознакомиться с обзорной статьей по Moneybookers.
Кроме того, во избежание возможных проблем с хождением почты (из фотобанков, Moneybookers и т.п.) используйте почтовик от Google:
www.gmail.com
(благо теперь он доступен без приглашений и имеет русскоязычный интерфейс).
покопался тут в инете и на одном форуме нашёл пост человека получившего последние предупреждение от Moneybookers, думаю информация о том, что Moneybookers может заблокировать ваш счёт, если обнаружит, что вы используете Moneybookers для обмена электронных валют, например, webmoney.
Цитата:
Довольно давно работаю с Moneybookers и вот получил такое последнее
We would like to confirm that we have noticed that you have used your moneybookers.com account to exchange for webmoney.
We would like to inform you that e-currency exchange is strictly against our terms and conditions.
12.2. Customer undertakes not to make use of the Moneybookers service for or in connection with any money changing or transmitting business, including but not limited to bureaus de change, e-currency exchanges, purchase of travel money. Moneybookers reserves the right to apply at its sole discretion prevention and detection procedures and suspend accounts or refuse the execution of transactions if there are reasonable grounds to suspect that an account is being or may be used for such purposes. A handling fee of up to EUR 50 can be applied at Moneybookers’ sole discretion in stopping and/or reversing said transactions.
If you are found to be using your moneybookers.com account for ecurrency exchange again, then your moneybookers.com account will be immediately, and permanently closed
перевод п12.2 соглашения:
12.2. Клиент обязывается не использовать услуги Moneybookers для или в связи с любой комерческой деятельностью обмены или пересылки денег, включая, но не ограничиваясь этим, бюра обмена валюты, обмена электронной валюты, покупку travel money. Moneybookers сохраняет за собой право по собственному усмотрению осуществлять процедуры для превенции и проверки, и блокировать счета или отказать исполнение транзакции, если есть разумные основания подозревать, что данный счет используется или может быть использован для таких целей. Moneybookers может по собственному усмотрению начислить плату за обслуживание размером до EUR 50, вместе с остановкой и/или возвращением такой транзакции